RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как с хендай акцент слить антифриз


(№40) Замена антифриза (ТО120) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
*** Серия запаздавших записей спустя несколько месяцев)
В рамках ТО120, продолжаю обслуживать авто. На очереди замена охлаждающей жидкости.

Полный размер

Для осуществления этой задачи, было куплено:
1) Канистра антифриза-концентрата 3л. FELIX G12+
2) Дистилированная вода (20л)

Полный размер

Как известно, на акценте — нет сливной пробки с блока цилиндров.
Поэтому правильная замена ОЖ, должна осуществляться путем замещения старого антифризадистилированной водой.

На механике объем ОЖ в системе — 5,5л, основной радиатор — маленький. С него слилось 2,5+- литра старого антифриза.

Полный размер

Сколько этому антифризу — я не знаю. Купил авто с ним. Может быть он менялся до меня, а может и нет)

Делаем вывод, что в системе остался несливаемый остаток порядка 3л.

Я подумал, снят этот патрубок, как делают многие, чтобы слить еще порцию ОЖ… но в итоге с него слилось, менее 0,5л

Полный размер

Снял бачок, вылил и с него антифриз.

Полный размер

Бачок конечно грязный за многие года. необходимо помыть:

Полный размер

Ну и дальше началась муторная и нудная часть процесса:
— Заливаем до полного воды, запускаем на ~5мин.
— Сливаем.
— Снова доливаем…
— и т.д.

. Пока на выходе мы не получим почти чистую воду, говорящую о том, что старый антифриз мы "заместили" и выгнали водой

У меня получилось ПЯТЬ таких подходов.

Полный размер

"0 — то, что удалось слить старого антифриза"

Вот пятый "слив", почти чистейшая водичка)

Полный размер

Отмыл бачок и патрубки

Полный размер

Конечно-же, правилом хорошего тона — заменить злочастную прокладочку крышки, из-за которой бачок часто сопливит на акцентах:

Полный размер

Ну и осталось намешать новый антифриз…)

После "прогонки", у нас в системе около 3л чистой дист.воды. Известная пропорция концентрата — 50%, чтобы получить классический антифриз до -40

А значит льем концетрат… до заполнений всей системы. На выходе как-раз получаем почти 50% смесь. То что и нужно.

Из 3 литров концентрата как раз осталось 200-300 мл на разбавления для бачка и доливку на будущее.

Полный размер

Для бачка, намешал смесь 50% отдельно, и залил его:

Полный размер

Полный размер

Для контроля получившейся ОЖ, желательно иметь подходящий ареометр, чем я и обзовелся заранее:

Полный размер

Убеждаемся, что у нас все ОК, и наша "жижа" не замерзнет в морозы))

Полный размер

А на этом всё!
Следующая замена ОЖ, через 40т.км согласно регламентому ТО, у меня на 160 тысячах

P.S.
Бух.учет:
1) FELIX "Carbox" 430206042 — 750р
2) Дист.вода (20л) — 400р
3) Прокладка бачка Hyundai 25442-22020 — 45р
4) Ареометр ОЖ Alca 562000 — 130р
ИТОГ: 1325р

www.drive2.ru

Замена Антифриза и пара мелочей — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый Вечер Друзья!

Машинка бегает без нареканий, но наряду со своей я решил ей дать "ума" и немного "укомплектовать", но об этом в следующих записях)

Сегодня решил заменить антифриз, процедура мне уже знакомая(на своем первом акценте менял). Сложного ничего нет, нужно только немного терпения)

Арендовал гараж друга, купил:
1.7л Антифриза Felix(Желтый)
2. 20л Дистиллированной(для промывки системы)

Полный размер

Загнали в гараж с ямой

Полный размер

находим краник на радиаторе с правой стороны (по направлению езды)

Полный размер

Подставляем тару, откручиваем и сливаем содержимое, так же откручиваем расширительный бачок и сливаем оттуда все, промываем шлак который там есть.

Важно(Для тех кто не знает процедуры), перед заменой дайте машине остынуть 30 минут минимум, дабы не обжечься!

Полный размер

Тара

после того как все слилось:
1. закручиваем краник
2. заливаем в радиатор Дистиллированной воды
3. закрываем пробку
4.заливаем в расширительный бачок ( половину где то) Дистиллированной воды
5. заводим машину(можно прикрыть капот что бы ускорить процедуру) и ждем пока у нас включатся вентиляторы под капотом(печку не включайте, будет дольше греться двиг)
6. после того как сработали вентиляторы ждем 2-3 минуты, глушим
7.Ждем пока остынет 15-20 минут, открываем краник и сливаем воду

8.Повторяем процедуру до того момента пока не будет сливаться чистая вода

P.S: Если вы не собираетесь переходить с цвета на цвет можно не заморачиваться с таким количеством Дистиллированной воды, а просто слив старый, сделать "одну промывку(около 2-3л воды)" и после слива ее залить новый антифриз.

Я же решил как и на прошлом акценте сделать переход с красного на желтый.

К моему удивлению воды понадобилось всего 10л(на первом акценте я угробил 20л)

Полный размер

Полный размер

всего слито было около 15л, остальное разлили пока переливали в тары))

После залил в радиатор и расширительный бачок нового антифриза(ушло примерно 4л) и все, далее по мере езды вода будет оттуда испаряться и дольем оставшиеся 2л в процессе эксплуатации(Объем системы 6л)

Ну и заменил лампы заднего хода, теперь ночью при езде задним ходом жена будет лучше видеть что там твориться)))

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо)))

www.drive2.ru

Замена антифриза — Hyundai Accent, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Пришло время менять антифриз.
В двигателе залит родной, который уже отходил не мало, и этим летом был разбадяжен водой, в виду низкого уровня, и было принято решение МЕНЯТЬ
Выборов подходящего антифриза не было, просто взял оригинальный хондовский и вперёд.

ТЕСТИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОНДОВСКИЙ АНТИФРИЗ. Взял немного антифриза, морозилку на полную, и сутки его там морозил при -30, результат:
--- Он даже не загустел, тоесть степень разжиженности не изменилась ни на чуточку.

Хотел протестить при -60 но не хватило времени.
Так же хотел проверить степень совместимости хондовского и хундаевского антифризов, смешав и по наблюдав при разных температурах и условиях, но так же нет времени

Следовательно вперед:

Столь слилось с системы через сливной краник радиатора (все по мануалу)

Встало дело поиска сливной пробки с блока, так как там зависло почти 3 литра, до этого момента имел дело только с хондами, а там обязательно есть такая пробочка, обычно под выпускным коллектором.
Ту т же, всё облазил, нет такой, мануал промикроскопил, ничего, инет отсерфил, тоже ноль инфы про слиное блока.

ОКАЗЫВАЕТСЯ нет такой, чтобы полностью заменить антифриз нужно, слить сколь получится, потом залить дистиллированной воды, прогнать, снова слить, снова прогнать с дис водой, и снова, и так пока вода не станет прозрачной, потом залить нужное количество концентрата в радиатор, и долить до уровня дистиллированной воды, ну и по гонять чтоб перемешалось все

Ну у меня не концентрат, и смешивать как то не вариант, --- решил слить по максимуму, сдернул самый нижний по уровню патрубок с помпы, слил еще 2 литра.

Сдернул оба патрубка отопителя салона, еще нормально так слилось, на сколь возможно продул систему.

Одел патрубки обратно.

Слилось 4 литра, а должно быть 5,3 --- тоже результат, теперь берем точно такое же количество сколь слилось, чтоб знать что система заполнилась, и не вскипеть при прогоне пузырей из системы и отопителя

Доливаю остатки, проверяю на работающем двигателе. работу термостата, и нет ли течей.

www.drive2.ru

Замена Антифриза… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то я решился поменять антифриз и промыть систему после предыдущего хозяина! Уж дюжа жижка грязная была!

Поехал купил сам антифриз красный "Felix" купил аж 6 литров (это много оказалось), также промывку Универсальную "Lavr" и 3 пятилитровые канистры дистилл. воды! Цена вопроса 1000 руб!

Полный размер

Антифриз, Промывка

Полный размер

Вода

Вернулся в гараж и процесс пошел!
Снял все защиты с двигателя! (металлическую и пластиковую!

Полный размер

вот они

Нашел краник радиатора

Полный размер

краник

Слил немного старого антифриза, чтобы поместилась промывка, и залил в радиатор целый флакон LavrA!
Машина проработала на этом минут тридцать и начал сливать!

Полный размер

Вот что мы имеем после первого слива!

Снял расширительный бачок, с него тоже все долой!
На дне обнаружил какую то невиданную консестенцию, которая ничем не вымывалась!

Полный размер

Полный размер

Жуть!

Взял потолочный подвес и начал выковыривать оттуда эту хрень!

Полный размер

Вот такая невиданная субстанция была на дне расширительного бочка!

Пытался фэйри мыть- бесполезно! Взыл толстую проволоку медную, намотал тряпку на нее и начал чистить медленно и уверено! ПОЛУЧИЛОСЬ!

Полный размер

Полный размер

Чистенько!

Поставил все обратно, залил водой, завел МурЗика и дал минут 15 потарахтеть в гараже! чтобы раза по 2а-3и включался вентилятор (не забываем открывать ворота! а то можно под машиной и остаться навсегда))
Слил жижу, вот что имеем:

Полный размер

второй слив!уже лучше!

Залил еще раз воды и опять 15 минут тарахтения! Слил!

Полный размер

Третий слив!


И еще разок залил воду, третий раз, машина поработала, слул воду, она уже не отличалась от предыдущей! Делаем выводы- Система промыта!
Заливаем новенький антифриз FELIX и радуемся проделанной работе!

Полный размер

В процессе работы двигателя проверял уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке и по мере необходимости доливал!

В итоге антифриза залезло у меня 4 литра! не знаю конечно, но мне кажется что маловато!
Машина не греется, печка жарит!
2а литра пока лишние стоят!)) Ну значит на следующий раз оставлю или на доливку пойдет!)))
Вот что мы имеем после трех промывок водой:

Полный размер

Вот такая шляпа была в радиаторе!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Кому интересна моя писанина, подписывайтесь! ;)

www.drive2.ru

Замена ОЖ с максимальным сливом. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Как не странно но за 1О лет эксплуатации авто я не разу сам не менял полностью 0Ж, всё время в сервисе.
И как то не задавался вопросом что, слить её полностью не так просто. А т.к. купил я готовую 0Ж то пришлось немного думать как максимально слить 0Ж.
Пришлось прибегнуть к простому способу, продувка системы сжатым воздухом в патрубки печки. Т.к. думаю именно там зависает не сливаясь 0Ж.
Слив старую жижу, раза три просто промывал систему дистиллированной водой с присадкой.
Грязи ни какой не было т.к. мотор новый а радиатор мытый летом.
Замена 0Ж больше из-за того что летом я игрался с радиаторами и в систему добавлял тупо воды.
По паспорту написано 5.5 литров система. Мне удалось влить всего 4,5 литра с учётом расширит. бочка.
Думаю это не плохо и сильно не подорвёт концентрацию 0Ж. Позже, когда уйдут все пузыри и система хорошо перемешается, сделаю замер плотности, да бы не бы ло бе ды.
Решил на замену масла купить из бочки ZIK 5x40 по моему Акценту вообще похрен на чём ездить, главное вовремя менять)))) (5000 макс.)
P.S. после поездок километров 50 долил ещё грамм 200. Завтра мордой на возвышенность нужно заехать…
В итоге: Я чуть очканул, когда влив 6 литров ОЖ она продолжала уходить! Уже думал течь… проверял всё, сменил пробку радиатора, снимал давление ездил без давления-не уходит. Думал кердык прокладке блока. Потом поставил пробку на место, теперь ОЖ остановилась на уровне. В ИТОГЕ Я ВЛИЛ ПРИМЕРНО 6,3 ЛИТРА! КАК?! По паспорту 5.5 литров.

Полный размер

Купил масло из бочки на замену.

Бутылочка очень помогает без проблем выпускать пузыри

Полный размер

Надул в балон от фреона воздух 15 Атм. и дунул в систему, грамм 500 вылетело точно

Жижа в щЖ для чистки

Полный размер

Скоро 10 витков во круг планеты)))

Систему мыл дистиллированной водой три раза, каждый раз доводя температуру мотора до 95 град.

Вот такую жижу залил.

Полный размер

Отсоединил один патрубок печи и туда дунул сжатым воздухом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 726 ₽ Пробег: 351 000 км

www.drive2.ru

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Мойка радиатора системы охлажения и замена антифриза!

Добро времени суток всем читателям моего БЖ! Длительное время ничего не писал — всё дела да делишки…
Итак — после зимней эксплуатации авто, стал уж большо часто включаться вентилятор системы охлаждения двигателя и не выключется блин зараза минут 10-15 =( прям на максимуме крутит аж машину трясет. Долго терпев сие безобразие и дожидаясь стабильной хорошей погоды — решился на майские праздники купить промыку системы охлаждения от Hi-Gear 7 минутная

промывка

антифриз Felix CARBOX -40 G12+ красный

антифриз

дистилированную воду — 10 литров.
Докупив ещё брызгалку с ручной помпой (ручной кёрхер) для промывки ламелей радиатора

ручной кЁрхер =)

Началось всё со снятия радиатора системы охлаждения двигателя


— попутно сняв АКБ, воздушный фильтр двигателя и вентилятор радиатора. Затем всё по инструкции мурзилки снял все патрубки и слил старый антифриз, далее используя брызгалку с моющим растовром и зубную щётку стал промывать ламели радиатора (утомительный процесс) — по итогу из ламелей вымыл почти 3 горсти мелкого песка и грязи — фотки к сожалению данного процесса не делал — увлёкся уж очень =) да и весь был в грязи.
После данной операции установил всё на место в обратном порядке — промыв и расширительный бачек разумеется — в нем был какой то осдок по кнсистенции напоминал пасту зубную белого цвета.
Залил всю систему охлаждения дистилированной водой с промывкой и запустил движку на 20 минут до момента срабатывания вентилятора, чтобы промывка пробежалась и по рубашке охлаждения двигателя и отмыла тама всюкую бяку. Повторил данную операцию ещё 3 раза — замечу что с каждым циклом в систему влезало всё больше и больше дистилированной воды! На последнем разу уже смыв был прозрачным и чистым — без окисла и осадков посторонних!

www.drive2.ru

куда и какую ОЖ заливать, фото и видео о том, как слить и поменять охлаждающую жидкость своими руками

Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Охладительная система Hyundai Accent

В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

  1. Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
  2. Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
  3. Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
  4. Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
  5. Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.

Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

Какой хладагент лью на заводе?

В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

Специальное средство для промывки охладительной системы

Интервалы замены

В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

Как определить необходимость срочной замены хладагента?

По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

  1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
  2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
  3. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
  4. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
  5. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
  6. Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.

Какую ОЖ лучше выбрать?

Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

Красный хладагент Felix стандарта G12

Контроль уровня и необходимый объем

Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

Возможные причины расхода ОЖ

Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

  1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
  2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
  3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
  4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
  5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
  6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

Замена антифриза своими руками

Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

Как слить?

Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

  1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
  2. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
  3. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
  4. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
  5. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
  6. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

Промывка системы

Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

  1. Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
  2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
  3. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
  4. Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
  5. Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.

Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

Как залить?

Для залива хладагента сделайте следующее:

  1. Закрутите пробку сливного отверстия.
  2. В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
  3. Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
  4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
  5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
  6. Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
  7. Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.

Последствия несвоевременной замены

Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

  1. На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения. Их наличие может привести к появлению коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает помпа.
  2. Изменяется состав расходного материала, а также понижается температура его кипения. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него функции. Охлаждение силового агрегата будет менее эффективным, что чревато его перегревом.
  3. Снижаются свойства морозоустойчивости. Если раньше хладагент замерзал при -40 градусах, то теперь температурный порог кристаллизации может составить около -25 градусов. В результате жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее свойств расширяться в таком состоянии можно столкнуться с проблемой повреждения патрубков и расширительного бачка.

Фотогалерея

Фото замены хладагента в Хендай Акценте.

 Загрузка ...

Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.

autodvig.com

Замена антифриза Акцент: инстукция, видео, описание

Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.

Видеоматериал

Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.

Все о замене хладогента

Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.

  1. Первым делом необходимо слить антифриз.
  2. Для этого, загоняем автомобильная яма или эстакада, и располагаемого на ровной поверхности.
  3. Не стоит забывать, что необходимо дать автомобилю остыть.
  4. В нижней части радиатора справа мы видим сливную пробку, откручиваем её, и ждём пока старый антифриз с течёт в приготовленную тару.
  5. После того, как антифриз слит с системы охлаждения рекомендуется сделать промывку системы охлаждения. Но не каждый Автомобилист делает это, даже на автосервисах этого могут не делать.
  6. Для промывки необходимо залить в систему специальную жидкость очищенные антифриз, или есть в магазинах продаются специальные средства для чистки системы охлаждения.
  7. После этого необходимо завести двигатель и проварить до рабочей температуры, когда силовой агрегат будет прогрет окончательно необходимо заглушить мотор.
  8. Слово даём автомобили в аптеке, и сливаем промывочный антифриз.
  9. После того как система промальпа, можно заливать в новый антифриз.
  10. Для этого необходимо закрутить сливную пробку, открутить наливную горловину и заливать жидкость необходимом количестве.
  11. После того как необходимое количество охлаждающей жидкости залита, необходимо завести двигатель и дать ему поработать 7-10 минут.
  12. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости, если он упал, то это означает что воздух с системы вышел.

Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.

Выбор охлаждающей жидкости

Любой завод изготовитель рекомендует заливать оригинальную жидкость, которую заливается с завода. В случае с Акцентом, с завода залито Ревенол, Coolstream Premium, или Castrol.

Завод-изготовитель не рекомендует, но и не запрещает заливать в систему тосол, но продукты отечественного производства не имеют нужно сертифицирование и качества.

Как определить срочность замены охлаждайки

Существует ряд симптомов и признаков, которые определяют срочной замены охлаждающей жидкости:

Плохая работа печки может быть признаком того чтобы необходимо заменить охлаждающую жидкость.

Вывод

Как видно из статьи замена охлаждающей жидкости на Hyundai Accent проводится достаточно просто, но стоит учитывать, что существует множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать при проведении процесса. Не стоит забывать о выборе качественного хладагента, поскольку от этого будет зависеть внутреннее состояние элементов силовых агрегатов, а также остальных элементов и работоспособности.

koreanautoreview.com

Замена антифриза на Хендай Акцент

Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.

Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?

Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.

Основные признаки необходимости смены антифриза:

Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

Процесс замены антифриза на Хендай своими руками

Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно. Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза. При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.

Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:

Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.

Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция

На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:

Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:

На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:

Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.

Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

fix-my-car.ru

Замена антифриза на Хендай Акцент своими руками: особенности

В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и эффективность работы всей системы. Начнем с того, как понять, что пора менять жидкость в системе охлаждения Хендай Акцент.

Признаки необходимости замены антифриза

Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:

  1. Появляется осадок в системе. Его можно наблюдать непосредственно в расширительном бачке. Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках. То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха – двигатель хуже прогревается.
  2. Увеличивается температура замерзания антифриза. В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше -40 градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.
  3. На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при увеличении температуры замерзания антифриза.
  4. При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают.
  5. Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться.
  6. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза.

Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.

Почему наблюдается перерасход антифриза?

Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:

  1. Блок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.
  2. При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках. В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно.
  3. Плохое качество соединения патрубков и магистралей. Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.
  4. При попадании антифриза в блок двигателя происходит смешивание его с маслом. Это происходит, как правило, по причине пробоя прокладки ГБЦ. В этом случае без снятия головки не обойтись.
  5. При перегреве мотора происходит закипание жидкости и выброс ее. В результате снижается объем ее, теряются эксплуатационные качества.
  6. Поломка радиатора в отопителе приводит к тому, что антифриз уходит, а куда – не видно. Зато можно почувствовать – напольное покрытие будет мокрым.

Что понадобится для замены

Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:

  1. Концентрированный антифриз, в основе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в алюминиевых моторах. Объем жидкости не более 3 литров.
  2. 20 литров дистиллированной воды.
  3. Поддон (в нее нужно будет слить старую жидкость).
  4. Маленькая лейка.
  5. Яма, эстакада (по возможности).

Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
  2. Выливаете из него старую жидкость и чистите внутри.
  3. Устанавливаете на место бачок.
  4. Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом мало, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.

Промывка двигателя

Все работы нужно проводить только на остывшем двигателе! Теперь нужно выполнить промывку мотора. И не забывайте, что чем лучше вы это сделаете, тем дольше проработает ваш двигатель. Выполните такие манипуляции:
[adrotate banner=”5″]

  1. Нужно полностью слить жидкость из основного радиатора. Справа внизу есть небольшая пробка черного цвета – ее нужно просто немного выкрутить. При этом жидкость будет постепенно выливаться. Чтобы ускорить процесс, нужно выкрутить пробку на расширительном бачке. Но делать это нужно аккуратно – жидкость начнет во все стороны брызгать.
  2. После закрывания пробки нужно в верхнюю горловину залить до краев дистиллированную воду и закрыть крышку.
  3. Устанавливаете ручку на отопителе в максимальное положение (самый горячий воздух) и запускаете мотор.
  4. Выжидаете минут 15, двигатель должен проработать на холостых до включения вентилятора. В том случае, если вентилятор долго не включается, можно увеличить частоту вращения коленвала, потянув тросик привода дроссельной заслонки.
  5. Глушите двигатель и ждете, покуда не остынет антифриз.
  6. Сливаете через пробку радиатора жидкость.

Теперь осталось только повторить процедуру промывки несколько раз. Хватит – это когда из радиатора начнет выходить чистая жидкость без оттенка.

Замена антифриза на Хендай Акцент

Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).

По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.

Теперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.

Еще один способ избавления от воздушных пробок:

  1. Ставите машину на уклоне так, чтобы передняя часть была выше задней.
  2. Открываете кран печки полностью.
  3. Запускаете мотор и даете ему минут 15 поработать.
  4. Через минут пять нужно аккуратно, прикрыв тряпкой, открыть верхнюю пробку на радиаторе.
  5. Воздух выйдет из системы.

Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.

И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

rem-accent.ru

Как выбрать и заменить антифриз на Hyundai Accent: фото и инструкции

Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.

Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.

ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как поменять ОЖ

Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

Как слить

  1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

    Откручиваем заглушку

  2. Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

    Снимаем заглушку

  3. Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

    Откручиваем заглушку бачка

  4. Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

    Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент

  5. Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

    Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  6. Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Промываем систему охлаждения.
  9. В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  10. Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  11. Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  12. Глушим двигатель и сливаем воду.
  13. Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.

Как залить

  1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
  2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
  3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
  4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
  5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
  6. Закручиваем заглушку радиатора.
  7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачок

Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

Видео «Закипела охлаждающая жидкость на Hyundai Accent»

На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.

В этой статье мы постарались подробно и доходчиво описать процесс замены ОЖ, но если у вас остались вопросы, то оставьте внизу комментарий. 

avtozam.com


Смотрите также