Всем привет!
*** Серия запаздавших записей спустя несколько месяцев)
В рамках ТО120, продолжаю обслуживать авто. На очереди замена охлаждающей жидкости.
Полный размер
Для осуществления этой задачи, было куплено:
1) Канистра антифриза-концентрата 3л. FELIX G12+
2) Дистилированная вода (20л)
Полный размер
Как известно, на акценте — нет сливной пробки с блока цилиндров.
Поэтому правильная замена ОЖ, должна осуществляться
путем замещения старого антифриза — дистилированной водой.
На механике объем ОЖ в системе — 5,5л, основной радиатор — маленький. С него слилось 2,5+- литра старого антифриза.
Полный размер
Сколько этому антифризу — я не знаю. Купил авто с ним. Может быть он менялся до меня, а может и нет)
Делаем вывод, что в системе остался несливаемый остаток порядка 3л.
Я подумал, снят этот патрубок, как делают многие, чтобы слить еще порцию ОЖ… но в итоге с него слилось, менее 0,5л
Полный размер
Снял бачок, вылил и с него антифриз.
Полный размер
Бачок конечно грязный за многие года. необходимо помыть:
Полный размер
Ну и дальше началась муторная и нудная часть процесса:
— Заливаем до полного воды, запускаем на ~5мин.
— Сливаем.
— Снова доливаем…
— и т.д.
. Пока на выходе мы не получим почти чистую воду, говорящую о том, что старый антифриз мы "заместили" и выгнали водой…
У меня получилось ПЯТЬ таких подходов.
Полный размер
"0 — то, что удалось слить старого антифриза"
Вот пятый "слив", почти чистейшая водичка)
Полный размер
Отмыл бачок и патрубки
Полный размер
Конечно-же, правилом хорошего тона — заменить злочастную прокладочку крышки, из-за которой бачок часто сопливит на акцентах:
Полный размер
Ну и осталось намешать новый антифриз…)
После "прогонки", у нас в системе около 3л чистой дист.воды. Известная пропорция концентрата — 50%, чтобы получить классический антифриз до -40
А значит льем концетрат… до заполнений всей системы. На выходе как-раз получаем почти 50% смесь. То что и нужно.
Из 3 литров концентрата как раз осталось 200-300 мл на разбавления для бачка и доливку на будущее.
Полный размер
Для бачка, намешал смесь 50% отдельно, и залил его:
Полный размер
Полный размер
Для контроля получившейся ОЖ, желательно иметь подходящий ареометр, чем я и обзовелся заранее:
Полный размер
Убеждаемся, что у нас все ОК, и наша "жижа" не замерзнет в морозы))
Полный размер
А на этом всё!
Следующая замена ОЖ, через 40т.км согласно регламентому ТО, у меня на 160 тысячах
P.S.
Бух.учет:
1) FELIX "Carbox" 430206042 — 750р
2) Дист.вода (20л) — 400р
3) Прокладка бачка Hyundai 25442-22020 — 45р
4) Ареометр ОЖ Alca 562000 — 130р
ИТОГ: 1325р
www.drive2.ru
Добрый Вечер Друзья!
Машинка бегает без нареканий, но наряду со своей я решил ей дать "ума" и немного "укомплектовать", но об этом в следующих записях)
Сегодня решил заменить антифриз, процедура мне уже знакомая(на своем первом акценте менял). Сложного ничего нет, нужно только немного терпения)
Арендовал гараж друга, купил:
1.7л Антифриза Felix(Желтый)
2. 20л Дистиллированной(для промывки системы)
Полный размер
Загнали в гараж с ямой
Полный размер
находим краник на радиаторе с правой стороны (по направлению езды)
Полный размер
Подставляем тару, откручиваем и сливаем содержимое, так же откручиваем расширительный бачок и сливаем оттуда все, промываем шлак который там есть.
Важно(Для тех кто не знает процедуры), перед заменой дайте машине остынуть 30 минут минимум, дабы не обжечься!
Полный размер
Тара
после того как все слилось:
1. закручиваем краник
2. заливаем в радиатор Дистиллированной воды
3. закрываем пробку
4.заливаем в расширительный бачок ( половину где то) Дистиллированной воды
5. заводим машину(можно прикрыть капот что бы ускорить процедуру) и ждем пока у нас включатся вентиляторы под капотом(печку не включайте, будет дольше греться двиг)
6. после того как сработали вентиляторы ждем 2-3 минуты, глушим
7.Ждем пока остынет 15-20 минут, открываем краник и сливаем воду
8.Повторяем процедуру до того момента пока не будет сливаться чистая вода
P.S: Если вы не собираетесь переходить с цвета на цвет можно не заморачиваться с таким количеством Дистиллированной воды, а просто слив старый, сделать "одну промывку(около 2-3л воды)" и после слива ее залить новый антифриз.
Я же решил как и на прошлом акценте сделать переход с красного на желтый.
К моему удивлению воды понадобилось всего 10л(на первом акценте я угробил 20л)
Полный размер
Полный размер
всего слито было около 15л, остальное разлили пока переливали в тары))
После залил в радиатор и расширительный бачок нового антифриза(ушло примерно 4л) и все, далее по мере езды вода будет оттуда испаряться и дольем оставшиеся 2л в процессе эксплуатации(Объем системы 6л)
Ну и заменил лампы заднего хода, теперь ночью при езде задним ходом жена будет лучше видеть что там твориться)))
Полный размер
Полный размер
Всем спасибо)))
www.drive2.ru
Пришло время менять антифриз.
В двигателе залит родной, который уже отходил не мало, и этим летом был разбадяжен водой, в виду низкого уровня, и было принято решение МЕНЯТЬ
Выборов подходящего антифриза не было, просто взял оригинальный хондовский и вперёд.
ТЕСТИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОНДОВСКИЙ АНТИФРИЗ. Взял немного антифриза, морозилку на полную, и сутки его там морозил при -30, результат:
--- Он даже не загустел, тоесть степень разжиженности не изменилась ни на чуточку.
Хотел протестить при -60 но не хватило времени.
Так же хотел проверить степень совместимости хондовского и хундаевского антифризов, смешав и по наблюдав при разных температурах и условиях, но так же нет времени
Следовательно вперед:
Столь слилось с системы через сливной краник радиатора (все по мануалу)
Встало дело поиска сливной пробки с блока, так как там зависло почти 3 литра, до этого момента имел дело только с хондами, а там обязательно есть такая пробочка, обычно под выпускным коллектором.
Ту т же, всё облазил, нет такой, мануал промикроскопил, ничего, инет отсерфил, тоже ноль инфы про слиное блока.
ОКАЗЫВАЕТСЯ нет такой, чтобы полностью заменить антифриз нужно, слить сколь получится, потом залить дистиллированной воды, прогнать, снова слить, снова прогнать с дис водой, и снова, и так пока вода не станет прозрачной, потом залить нужное количество концентрата в радиатор, и долить до уровня дистиллированной воды, ну и по гонять чтоб перемешалось все
Ну у меня не концентрат, и смешивать как то не вариант, --- решил слить по максимуму, сдернул самый нижний по уровню патрубок с помпы, слил еще 2 литра.
Сдернул оба патрубка отопителя салона, еще нормально так слилось, на сколь возможно продул систему.
Одел патрубки обратно.
Слилось 4 литра, а должно быть 5,3 --- тоже результат, теперь берем точно такое же количество сколь слилось, чтоб знать что система заполнилась, и не вскипеть при прогоне пузырей из системы и отопителя
Доливаю остатки, проверяю на работающем двигателе. работу термостата, и нет ли течей.
www.drive2.ru
Всем привет!
Наконец то я решился поменять антифриз и промыть систему после предыдущего хозяина! Уж дюжа жижка грязная была!
Поехал купил сам антифриз красный "Felix" купил аж 6 литров (это много оказалось), также промывку Универсальную "Lavr" и 3 пятилитровые канистры дистилл. воды! Цена вопроса 1000 руб!
Полный размер
Антифриз, Промывка
Полный размер
Вода
Вернулся в гараж и процесс пошел!
Снял все защиты с двигателя! (металлическую и пластиковую!
Полный размер
вот они
Нашел краник радиатора
Полный размер
краник
Слил немного старого антифриза, чтобы поместилась промывка, и залил в радиатор целый флакон LavrA!
Машина проработала на этом минут тридцать и начал сливать!
Полный размер
Вот что мы имеем после первого слива!
Снял расширительный бачок, с него тоже все долой!
На дне обнаружил какую то невиданную консестенцию, которая ничем не вымывалась!
Полный размер
…
Полный размер
Жуть!
Взял потолочный подвес и начал выковыривать оттуда эту хрень!
Полный размер
Вот такая невиданная субстанция была на дне расширительного бочка!
Пытался фэйри мыть- бесполезно! Взыл толстую проволоку медную, намотал тряпку на нее и начал чистить медленно и уверено! ПОЛУЧИЛОСЬ!
Полный размер
…
Полный размер
Чистенько!
Поставил все обратно, залил водой, завел МурЗика и дал минут 15 потарахтеть в гараже! чтобы раза по 2а-3и включался вентилятор (не забываем открывать ворота! а то можно под машиной и остаться навсегда))
Слил жижу, вот что имеем:
Полный размер
второй слив!уже лучше!
Залил еще раз воды и опять 15 минут тарахтения! Слил!
Полный размер
Третий слив!
Полный размер
В процессе работы двигателя проверял уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке и по мере необходимости доливал!
В итоге антифриза залезло у меня 4 литра! не знаю конечно, но мне кажется что маловато!
Машина не греется, печка жарит!
2а литра пока лишние стоят!)) Ну значит на следующий раз оставлю или на доливку пойдет!)))
Вот что мы имеем после трех промывок водой:
Полный размер
Вот такая шляпа была в радиаторе!
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Кому интересна моя писанина, подписывайтесь! ;)
www.drive2.ru
Как не странно но за 1О лет эксплуатации авто я не разу сам не менял полностью 0Ж, всё время в сервисе.
И как то не задавался вопросом что, слить её полностью не так просто. А т.к. купил я готовую 0Ж то пришлось немного думать как максимально слить 0Ж.
Пришлось прибегнуть к простому способу, продувка системы сжатым воздухом в патрубки печки. Т.к. думаю именно там зависает не сливаясь 0Ж.
Слив старую жижу, раза три просто промывал систему дистиллированной водой с присадкой.
Грязи ни какой не было т.к. мотор новый а радиатор мытый летом.
Замена 0Ж больше из-за того что летом я игрался с радиаторами и в систему добавлял тупо воды.
По паспорту написано 5.5 литров система. Мне удалось влить всего 4,5 литра с учётом расширит. бочка.
Думаю это не плохо и сильно не подорвёт концентрацию 0Ж. Позже, когда уйдут все пузыри и система хорошо перемешается, сделаю замер плотности, да бы не бы ло бе ды.
Решил на замену масла купить из бочки ZIK 5x40 по моему Акценту вообще похрен на чём ездить, главное вовремя менять)))) (5000 макс.)
P.S. после поездок километров 50 долил ещё грамм 200. Завтра мордой на возвышенность нужно заехать…
В итоге: Я чуть очканул, когда влив 6 литров ОЖ она продолжала уходить! Уже думал течь… проверял всё, сменил пробку радиатора, снимал давление ездил без давления-не уходит. Думал кердык прокладке блока. Потом поставил пробку на место, теперь ОЖ остановилась на уровне. В ИТОГЕ Я ВЛИЛ ПРИМЕРНО 6,3 ЛИТРА! КАК?! По паспорту 5.5 литров.
Полный размер
Купил масло из бочки на замену.
Бутылочка очень помогает без проблем выпускать пузыри
Полный размер
Надул в балон от фреона воздух 15 Атм. и дунул в систему, грамм 500 вылетело точно
Жижа в щЖ для чистки
Полный размер
Скоро 10 витков во круг планеты)))
Систему мыл дистиллированной водой три раза, каждый раз доводя температуру мотора до 95 град.
Вот такую жижу залил.
Полный размер
Отсоединил один патрубок печи и туда дунул сжатым воздухом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 726 ₽ Пробег: 351 000 км
www.drive2.ru
Добро времени суток всем читателям моего БЖ! Длительное время ничего не писал — всё дела да делишки…
Итак — после зимней эксплуатации авто, стал уж большо часто включаться вентилятор системы охлаждения двигателя и не выключется блин зараза минут 10-15 =( прям на максимуме крутит аж машину трясет. Долго терпев сие безобразие и дожидаясь стабильной хорошей погоды — решился на майские праздники купить промыку системы охлаждения от Hi-Gear 7 минутная
промывка
антифриз Felix CARBOX -40 G12+ красный
антифриз
дистилированную воду — 10 литров.
Докупив ещё брызгалку с ручной помпой (ручной кёрхер) для промывки ламелей радиатора
ручной кЁрхер =)
Началось всё со снятия радиатора системы охлаждения двигателя
www.drive2.ru
Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:
Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.
В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.
Специальное средство для промывки охладительной системы
В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.
По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:
Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.
В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.
Красный хладагент Felix стандарта G12
Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.
Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.
Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:
Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.
Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.
Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:
Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:
Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:
Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.
Для залива хладагента сделайте следующее:
Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:
Фото замены хладагента в Хендай Акценте.
Загрузка ...На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.
autodvig.com
Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.
Видеоматериал
Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.
Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.
Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.
Любой завод изготовитель рекомендует заливать оригинальную жидкость, которую заливается с завода. В случае с Акцентом, с завода залито Ревенол, Coolstream Premium, или Castrol.
Завод-изготовитель не рекомендует, но и не запрещает заливать в систему тосол, но продукты отечественного производства не имеют нужно сертифицирование и качества.
Существует ряд симптомов и признаков, которые определяют срочной замены охлаждающей жидкости:
Плохая работа печки может быть признаком того чтобы необходимо заменить охлаждающую жидкость.
Как видно из статьи замена охлаждающей жидкости на Hyundai Accent проводится достаточно просто, но стоит учитывать, что существует множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать при проведении процесса. Не стоит забывать о выборе качественного хладагента, поскольку от этого будет зависеть внутреннее состояние элементов силовых агрегатов, а также остальных элементов и работоспособности.
koreanautoreview.com
Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.
Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.
Основные признаки необходимости смены антифриза:
Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.
Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно. Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза. При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.
Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.
Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:
Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.
На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:
Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:
На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:
В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.
Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.
fix-my-car.ru
В этом небольшом материале мы расскажем, когда и как осуществляется замена антифриза на Хендай Акцент. Если следовать техрегламенту, то необходимо раз в 40 тыс. км пробега осуществлять полную замену жидкости. Но учтите, что это по регламенту, на деле интервал может как уменьшаться, так и увеличиваться. И самую главную роль играет в этом качество антифриза и эффективность работы всей системы. Начнем с того, как понять, что пора менять жидкость в системе охлаждения Хендай Акцент.
Выделим несколько симптомов, по которым можно судить о том, что в системе охлаждения залита пришедшая в негодность жидкость:
Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз (Тосол). По сути, конечно, даже водка – это антифриз. Тосол – это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G-12. В его основе находится этиленгликоль.
Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза:
Итак, теперь более детально о том, как осуществить замену антифриза на Хендай Акцент своими руками. Для проведения работ вам нужно приобрести:
Процедура простая, но по времени занимает часа три, а то и больше. Сначала нужно выполнить такие манипуляции:
Все работы нужно проводить только на остывшем двигателе! Теперь нужно выполнить промывку мотора. И не забывайте, что чем лучше вы это сделаете, тем дольше проработает ваш двигатель. Выполните такие манипуляции:
[adrotate banner=”5″]
Теперь осталось только повторить процедуру промывки несколько раз. Хватит – это когда из радиатора начнет выходить чистая жидкость без оттенка.
Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).
По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.
Теперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.
Еще один способ избавления от воздушных пробок:
Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.
И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.
rem-accent.ru
Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.
Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.
ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.
Откручиваем заглушку
Снимаем заглушку
Откручиваем заглушку бачка
Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент
Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора
Доливаем ОЖ в расширительный бачок
Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.
На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.
В этой статье мы постарались подробно и доходчиво описать процесс замены ОЖ, но если у вас остались вопросы, то оставьте внизу комментарий.
avtozam.com