RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как разобрать насос гидроусилителя фольксваген


Ремонт насоса ГУР Фольксваген Пассат Б3-Б4, Гольф 3 своими руками

Насос гидроусилителя руля 1Н0 422 155 устанавливался на автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

информация применима для ремонта и других автомобилей

Имеется автомобиль VW Passat B4 1995 г.в., на котором установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA.
Некоторое время назад появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось.

Перед тем как начать ремонтировать, решил изучить матчасть. Порывшись в форуме vwts.ru пришел к выводу, что скончался, скорее всего, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Сняв приводной ремень навесных агрегатов, и покачав рукой за шкив насоса, закралось в меня сомнение – а подшипник-ли это? Подтеков жидкости ГУР нет, люфт на приводном вале насоса отсутствует, при прокручивании рукой за шкив, характерных звуков и ощущений убитого подшипника нет. Было принято решение снять насос и разобрать.
Процесс как снимать насос с автомобиля опущу - описано не раз.

Насос вот такой:
1.

Открутив четыре болта - снимаем крышку.
2.

И видим вот такую картину:
3.

Вынимаем ротор с лопатками и обойму. Пробуем рукой еще раз покрутить за фланец вала насоса. Удостоверившись, что подшипник живой, продолжаем дефектовку деталей.
Осматриваем обойму и видим,что на внутренней стороне обоймы имеется выработка (задиры) от лопаток, в виде небольших ступенек.
4.

5.

Вероятнее всего стук исходил отсюда. Сами лопатки имеют допустимый равномерный износ.

В процессе поиска отчетов по ремонту насосов, я натолкнулся на отчет, где одним из пунктов, был пункт по шлифовке ступеньки в обойме. Выработку было решено зашлифовать так же, но с некоторыми изменением технологии. Что бы я хотел изменить, так это отказаться от использования ручной дрели. В частности, ручной дрелью сложно добиться ровной рабочей плоскости поверхности обоймы. Поверхность не будет параллельна рабочим кромкам лопаток. Поэтому было принято решение использовать сверлильный станок.
В качестве абразива, можно воспользоваться, как и в отчете, абразивными насадками.
Мне было проще заказать токарю вот такой девайс – цилиндр, на который фиксируется наждачная бумага.
6.

7.

8.

цилиндр зажимается в патроне сверлильного станка.
9.

Отличительная особенность данного приспособления в том, что можно закрепить наждачную бумагу разной зернистости, и соответственно, сделать поверхность обрабатываемой детали требуемой чистоты. И что немаловажно, это обойдется дешевле, нежели приобретение нескольких абразивных насадок разной зернистости для разового использования (хотя в хозяйстве, конечно, всё пригодится), плюс сэкономленное время на поиски нужных насадок.

За счет сверлильного станка получаем ровную вертикальную плоскость, что должно отразиться на качестве ремонта.

Для того, чтобы обрабатываемая деталь не шлифовалась нижним краем наждачки, который имеет неоднородную поверхность, подкладываем под деталь небольшие проставки (2-4 мм.) и фиксируем их винтами с потайной головкой, через отверстия в обойме. Затем, удерживаем рукой обойму и одновременно прижимаем обрабатываемую поверхность детали к вращающемуся цилиндру с наждачкой - производим удаление выработки, добиваясь, при этом, плавного перехода к неповрежденной поверхности.

10.

Вот что в итоге получилось:
Деталь до обработки
11.

И после
12.

Задиры убраны.

Теперь всё собираем в обратной последовательности и ставим на автомобиль.
После установки на автомобиль и замены жидкости ГУР - стук исходивший из насоса отсутствует.
После ремонта отъездил почти год, проблем не было.

Спасибо HoLDeR, автору отчета, натолкнувшего меня на решение ремонта насоса.

Дополнение от suhoi73:

Еще раз спасибо за отчет! Разобрали сами, а вот собирали уже по Вашим фото.
Уточню, надеюсь автор не будет против. На этот насос ГУР ставиться сальник 90311-18015 от Toyota
у него размерность 17*34*8 подшипник Koyo 62032RS

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: 595xk99

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить насос гидроусилителя менее чем за 2 часа

Заправка насоса гидроусилителя руля

Шаг 29 - После добавления жидкости до полного линейного уровня на индикатор снова установите колпачок. Далее заводим двигатель и крутим руль. поверните колесо примерно на четверть оборота в любом направлении, чтобы убедиться, что насос работает правильно, затем заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Уровень жидкости гидроусилителя руля

СМОТРЕТЬ ВИДЕО!

При заправке гидравлических систем давления, таких как гидроусилитель рулевого управления, обычно жидкость становится аэрируемой.Это состояние вызывает срабатывание насоса. воющий шум, который стихнет за ночь. Как только воздух уйдет из жидкость еще раз проверьте уровни жидкости и долейте при необходимости.

.

Как заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение змеевиком или приводным ремнем, который прикреплен к шкиву насоса гидроусилителя рулевого управления. Поскольку шкив приводится в движение этим ремнем и начинает вращаться, он вращает входной вал внутри насоса, который создает давление внутри корпуса насоса. Это давление применяется к гидравлической жидкости внутри трубопроводов, соединяющих насос с рулевым механизмом. Когда шкив насоса гидроусилителя рулевого управления изношен или сломан, на нем могут отображаться несколько общих предупреждающих знаков, указывающих на необходимость обслуживания.Вы часто замечаете воющий звук, исходящий из шкива насоса, ощущение натяжения рулевого управления с гидроусилителем при движении или повреждение шкива при обрыве ремня.

Часть 1 из 1: Замена шкива насоса гидроусилителя

Необходимые материалы

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль .Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора. Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя и вспомогательные детали . На большинстве автомобилей легко получить доступ к шкиву насоса рулевого управления с гидроусилителем, но для некоторых требуется снять несколько компонентов, включая крышки двигателя над и под двигателем, кожух и вентилятор радиатора, змеевиковый ремень и генератор или блок переменного тока.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных указаний о том, что вам нужно удалить.

Шаг 3: Снимите змеевик или приводной ремень . Чтобы снять серпантинный ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если вы смотрите на двигатель). Как только ролик натяжителя ослабнет, вы можете довольно легко снять ремень. Если ваш насос гидроусилителя руля приводится в движение приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 4: Снимите гидравлические трубопроводы, ведущие к насосу рулевого управления с гидроусилителем . Используя торцевой ключ и трещотку или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые соединены с нижней частью насоса рулевого управления с гидроусилителем. Обычно это подводящий трубопровод, подключенный к коробке передач. Убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, поскольку жидкость усилителя руля будет стекать.

После того, как вы сняли нижнюю линию подачи, снимите другие гидравлические линии, которые часто находятся в верхней части насоса.Эти линии будут включать линии подачи в резервуар и линии возврата от коробки передач.

Шаг 5: Снимите крепежные болты на кронштейне насоса гидроусилителя рулевого управления . Используя ударный ключ или обычный торцевой ключ и трещотку, открутите болты, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепится к кронштейну или блоку двигателя. Обычно нужно удалить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 6: Снимите использованный шкив насоса гидроусилителя рулевого управления . После снятия насоса рулевого управления с гидроусилителем можно снимать старый шкив. Чтобы успешно снять шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам понадобится подходящий инструмент. Это часто называют блоком снятия шкива.

Сначала поместите насос гидроусилителя рулевого управления в тиски на рабочем столе. Присоедините инструмент для снятия шкива к шкиву. Наденьте стопорную гайку на край шкива. Используя головку и трещотку, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим торцевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходим для правильного снятия шкива рулевого управления с гидроусилителем. Продолжайте ослаблять шкив до тех пор, пока шкив не будет снят с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 7: Смажьте первичный вал . Нанесите смазку на насос и внутреннюю часть шкива с противозадирной смазкой. Anti-Seize - хорошая смазка для этого шага.

Шаг 8: Установите новый шкив на первичный вал .Установите шкив на первичный вал и правильно установите инструмент для установки шкива на первичный вал и внешний край шкива. Всегда следуйте рекомендациям производителя инструмента.

Шаг 9: Затяните гайку крепления шкива . Закрепите установочный болт шкива в тисках верстака. Используйте торцевой гаечный ключ подходящего размера, чтобы медленно затянуть установочную гайку шкива, следя за тем, чтобы шкив оставался прямым при установке.

Шаг 10: Проверьте новый шкив .Снимите инструмент и поверните шкив, чтобы убедиться, что он правильно выровнен и свободно вращается. Не перетягивайте шкив, так как это может привести к повреждению задней пластины насоса.

Шаг 11: Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос и шкив гидроусилителя рулевого управления, вам необходимо установить новый ремень. Процесс установки этого блока прямо противоположен снятию.

Закрепите насос на блоке двигателя, ввернув болты через кронштейн к блоку.Затяните болты перед тем, как перейти к рекомендованному моменту затяжки. Подсоедините все гидравлические линии к новому насосу гидроусилителя рулевого управления (включая нижнюю подающую магистраль).

Установите на место новый змеевик и приводной ремень (см. Руководство по обслуживанию вашего производителя для правильной процедуры установки). Переустановите все остальные части, которые вы снимали изначально, в порядке, обратном их снятию.

Шаг 12: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Этап 13: Залить жидкость для гидроусилителя руля . Лучше всего это сделать, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе. После запуска автомобиля несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Выключите двигатель и залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости рулевого управления с гидроусилителем не перестанет требовать доливки.

Шаг 14: Тест-драйв автомобиля . Сначала запустите автомобиль и осмотрите его на предмет утечек.Рекомендуется пройти хорошее дорожное испытание от 10 до 15 миль. Во время дорожного испытания прислушайтесь к любым звукам, исходящим из передней части двигателя, аналогичным звукам, которые вы слышали и которые заставили вас заменить шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем. Если автомобиль едет плавно и вы не слышите никаких звуков, установка выполнена правильно.

Если вы прочитали эти инструкции, но не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных механиков, сертифицированных ASE, от YourMechanic, чтобы выполнить замену шкива насоса рулевого управления с гидроусилителем за вас.

.

Как исправить проблемы с усилителем рулевого управления

Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть на удивление неприятными. Как и многие другие предметы роскоши в жизни, когда вы привыкаете к ним, они начинают больше походить на требования, чем на роскошь. Если вы когда-либо внезапно теряли гидроусилитель руля в вашем автомобиле, то вы точно знаете, о чем мы говорим. Рулевое управление с усилителем было роскошью, доступной на многих автомобилях, но далеко не стандартной опцией. На Mustang 1969 года гидроусилитель руля был опцией, доступной с завода, но стоил дополнительно 94 доллара.95 установил! Сегодня сложно представить даже самый экономичный из автомобилей без штатного усилителя руля.

Системы рулевого управления с гидроусилителем также претерпели значительные изменения со времени появления опции, которая была доступна на Mustang 1969 года. Многие автомобили по-прежнему используют простую гидравлическую систему, но некоторые из них перешли на электрическую. Преимущество электрической системы заключается в том, что, когда усилитель мощности не нужен, система может отключиться. Традиционная система рулевого управления с гидроусилителем всегда потребляет мощность двигателя, потому что гидравлический насос работает независимо от того, нужна ли вам помощь в управлении или нет.Некоторые системы рулевого управления с электроусилителем используют электрический насос для нагнетания гидравлической жидкости, в то время как другие полностью пропускают гидравлику и просто используют большой электродвигатель для помощи в повороте передних колес. Для получения дополнительной информации о преимуществах каждой системы попробуйте прочитать обзор двух типов систем «Автомобиль и водитель».

Почему мое рулевое колесо трудно поворачивать?

Если у вас возникли проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем, вам, скорее всего, придется отправиться к механику, так как у них будут необходимые компьютерные диагностические инструменты, чтобы выяснить, что не так с системой.

Если в вашем автомобиле установлена ​​более традиционная гидравлическая система и возникают проблемы с усилителем рулевого управления, мы расскажем вам, что необходимо для работы вашей системы, чтобы вы смогли найти проблему самостоятельно.

Во избежание проблем с гидроусилителем руля вашему автомобилю необходимо:

Хороший ремень двигателя

Ваша система рулевого управления с гидроусилителем получает питание непосредственно от двигателя вашего автомобиля.Это делается с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала вашего двигателя к насосу гидроусилителя руля. В некоторых автомобилях будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя и называется змеевидным ремнем, в то время как у других автомобилей есть отдельные ремни для каждого аксессуара. В любом случае, если этот ремень изношен, потускнел или порвется совсем, это обязательно вызовет неисправность вашей системы рулевого управления с усилителем. Если в вашем автомобиле внезапно отключился усилитель рулевого управления, вероятной причиной является обрыв ремня.Если у вас просто скрипит ремень, проблему можно легко исправить.

Хороший насос гидроусилителя

Чтобы получить подробное описание насоса рулевого управления с гидроусилителем, посетите эту страницу «Как работает материал»! Поскольку ваш насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой простую машину, наиболее частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля является выход из строя подшипника. Подшипник поддерживает вал, соединяющий шкив снаружи насоса с крыльчаткой внутри насоса. После долгого использования эти подшипники нередко изнашиваются.В большинстве случаев изношенные подшипники начинают гудеть или скулить и менять высоту звука в зависимости от оборотов двигателя. Когда они сильно изнашиваются, они могут вызвать протекание вокруг вала насоса за шкивом и даже позволить шкиву качаться. В этом случае простая замена насоса вернет все в норму.

Свободные проходы

Источником жизненной силы вашей системы рулевого управления с гидроусилителем является прокачиваемая через нее гидравлическая жидкость. Высокое давление, при котором находится эта жидкость, используется в качестве движущей силы для поворота ваших передних шин через рулевой механизм с усилителем или рейку.Фактический механизм, приводящий в движение высокое давление жидкости в ваших шинах, относительно сложен и осуществляется посредством множества небольших каналов. Если эти каналы забиваются, это может привести к неисправности вашей системы рулевого управления с усилителем. К сожалению, засорение очень сложно диагностировать, потому что невозможно измерить давление в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. Если проблемы с гидроусилителем рулевого управления вызывает засорение, в первую очередь необходимо попробовать промыть систему. Если это не помогает, часто приходится заменять всю рулевую рейку или механизм.

Последней и наиболее частой проблемой усилителя рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, является утечка. Во-первых, в вашей системе может быть утечка, когда воздух втягивается в систему, что вызывает скуливание помпы. Эта утечка может быть связана с треснувшим или ослабленным шлангом между резервуаром для жидкости и насосом. Если у вас есть такая утечка, вы заметите, что жидкость для гидроусилителя руля вспенивается, а помпа завывает из-за воздуха в системе. В этом случае вы можете заменить эти шланги или затянуть зажимы, чтобы остановить утечку.

У вас также может быть утечка на стороне нагнетания. Эта утечка может происходить там, где резиновый шланг встречается с жесткой линией, или в месте уплотнения рулевой рейки с гидроусилителем, где он соединяется с рулевыми тягами или где соединяется рулевая колонка. Эти уплотнения обычно не обслуживаются, поэтому для получения новых уплотнений потребуется заменить всю рулевую рейку или шестерню, что может стать дорогостоящим. Альтернативой может быть ремонт уплотнений в вашей системе рулевого управления с усилителем, чтобы остановить утечку, используя BlueDevil Power Steering Stop Leak.Просто вылейте бутылку в резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, и BlueDevil Power Steering Stop Leak устранит утечки в гидроусилителе руля, а ваш привод устранит проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Просто долейте в систему жидкость для гидроусилителя, рекомендованную производителем, и быстро и недорого верните автомобиль в нормальное состояние.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

Фотографии предоставил:

проблемы с усилителем_управления.jpg - Автор MG_54 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Как снять насос гидроусилителя рулевого управления Pacifica

Роберт Гуд

На протяжении всего срока службы Chrysler Pacifica насос гидроусилителя руля находится в постоянном использовании и нагрузке. Когда насос гидроусилителя руля начинает перегорать или полностью умирает, вам придется вынуть насос из моторного отсека и заменить его. Для выполнения этой работы вам понадобится пара бытовых инструментов и около 30 минут.

Step 1

Откройте капот Chrysler Pacifica.Посмотрите на брандмауэр в задней части моторного отсека со стороны водителя и найдите насос гидроусилителя рулевого управления. Вверху насоса будет пластиковый контейнер с жидкостью внутри. На черной крышке в верхней части контейнера будет написано «Жидкость для гидроусилителя руля».

Шаг 2

Установите 20 унций. чашка под насос. С помощью плоскогубцев открутите гайку, соединяющую шланг с нижней частью насоса. Дайте жидкости стечь в чашку. Снимите шланг с насоса.

Шаг 3

Снимите гайку, которая крепит ремень к шкиву, и снимите ремень с насоса.

Шаг 4

Снимите болты, которыми насос гидроусилителя рулевого управления крепится к брандмауэру. Болты находятся на задней части насоса. Используйте набор трещотки, чтобы удалить болты.

Вытащить насос из кожуха двигателя.

Наконечник
Вещей, которые вам понадобятся
Еще статьи
.

Смотрите также