RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как разобрать ключ рыбка мерседес


Замена батарейки в ключе Мерседес без повреждений. — DRIVE2

Как поменять батарейку или починить чип-ключ «рыбка» от автомобилей Mercedes-Benz.
Информация предоставлена компанией «Ключизажигания»

Наш сайт: ключизажигания.рф

Рано или поздно владельцы марки автомобиля Mercedes-Benz, сталкиваются с тем, что ключ зажигания или замок зажигания от его автомобиля начинает выходить из строя. Это обусловлено некоторыми предпосылками:

● При однократном нажатии на кнопки ключа автомобиль не реагирует на команды посылаемые от передатчика. (При неоднократном повторе процедуры ключ всё-таки инициализируется)

● Нет никакой реакции на нажатие кнопок на ключе.

● Вставив ключ в замок зажигания нет команды на разрешение запуска двигателя. (При неоднократном повторе процедуры ключ всё-таки распознаётся)

● Чтобы открыть автомобиль нужно подойти максимально близко.

● Электронная блокировка руля (защёлка) не срабатывает при инициализации ключа в замке.

Пути решения данных проблем в данных случаях разные:

1) Замена батарейки в ключе зажигания Мерседес.

Замена элемента питания — батарейки ключа Мерседес в Екатеринбурге — пожалуй самая простая операция, которая может возникнуть при эксплуатации электронного ключа. В народе этот ключ называют «рыбка» (ввиду его оригинальной формы, похожей на рыбу).

Но всё же у многих автовладельцев есть вопросы как же это сделать. Допуская разнообразные ошибки при замене батареек, владелец идёт на риск. Есть вероятность повредить корпус ключа Мерседес, сломать корпус целиком, либо при самом худшем раскладе вовсе вывести из строя электронный ключ. Не рискуйте, доверьте эту работу специалистам.

Но для тех, кто всё же решил сам — на примере ключа нового образца (с хромом) мы покажем, как поменять батарейку в ключе от Mercedes-Benz.

Шаг 1.

Хромированный ключ «рыбка» и батарейка (CR2025)
Приготовить новую батарейку маркировка (CR2025). Убедиться в её работоспособности. Напряжение должно быть не менее 3V.

Да, «- И так понятно» — скажете вы. Но многие автовладельцы, не имея новой батарейки под рукой хотят попробовать разобрать ключ и посмотреть как все устроено, тем самым лишний раз "тревожат" хрупкие элементы фиксаторов крышки, отломанные крепления — самая частая причина обращения в нашу мастерскую для замены корпуса ключа Mercedes-Benz целиком, т.к. отдельно элементы не продаются.

Шаг 2.

Отодвинуть фиксатор вправо, вытянуть вставку.
Извлечь сервисную вставку путём отодвигания фиксатора.

ШШаг 3.

Расположить вставку как показано на фото и легонько надавить на фиксирующий элемент задней крышки. Будьте предельно осторожны при этом действии, по неосторожности вы можете повредить электронную часть ключа.

На фотографии видны все защелки задней крышки ключа.

Шаг 4.

Извлечь старую батарейку, установить новую, перед этим убедившись в ее работоспособности (см. шаг 1).

Собрать всё в обратной последовательности, затем проверить ключ на работоспособность.

Готово.
При успешной операции автомобиль будет в штатном режиме реагировать на кнопки управления центрального замка.

2) Ремонт ключа.

Часто требуется процедура ремонта ключа зажигания Мерседес в Екатеринбурге. Не все ключи могут быть ремонтируемыми.

Причин поломки — огромное количество, вот одни из них:

Постирали ключ зажигания от Мерседеса в стиральной машине, уронили ключ, и многое другое…

Чтобы разобраться в причине выхода из строя ключа нужно извлечь электронную плату, затем мастер осмотрит на предмет окиси и дефектов, на основании диагностики сделает заключение.

Очень часто ключам от Мерседеса можно дать вторую жизнь, при этом не переплачивая за новый ключ.

Но и не редки случаи когда восстановить ключ нет возможности. Мы предлагаем изготовить новый ключ зажигания для Мерседес в Екатеринбурге и забыть о проблемах с ключами на долгие годы.

Выполняя процедуры по изготовлению нового ключа для Мерседес, вы можете быть спокойны за ваш автомобиль.

Вы экономите более 60% бюджета при заказе ключа зажигания для Мерседеса в нашей мастерской и получаете готовый ключ за 1 день.

Обращение к дилеру занимает 2 месяца ожидания от завода изготовителя ключа заказанного по VIN номеру вашего автомобиля. При этом цена более чем в 2 раза завышена.

Т.к. работы выполняются сертифицированным оборудованием, гарантия на выполняемые работы и комплектующие от 6 месяцев, выполнение работ в присутствие клиента.

3) Ремонт замка зажигания Мерседес.

Замок зажигания у Мерседес является сложным электронным устройством. Без технических знаний и принципа работы, не стоит заниматься ремонтом самому. Доверьте эту сложную работу мастерской «Ключизажигания».

4) Ремонт блокиратора (защёлки).

Мерседесы в кузове W204, W207, W212 подвержены частому отказу в работе электронной блокировки руля, при этом запуск автомобиля невозможен.

Мы выполняем полный перечень работ связанных с электронной защёлкой:

• адаптация

• ремонт

• эмуляция

Ключ зажигания Мерседес w210 или его ремонт вы можете заказать в нашей мастерской по адресу Начдива Онуфриева 55 в г.Екатеринбурге.

Ремонт замка Мерседес, а также ключа зажигания для Мерседес w220 в Екатеринбурге, осуществляется по адресу Начдива Онуфриева 55.

Переделать из большой чёрной «рыбки» ключ зажигания Мерседес w202, в новую с хромом, ключ зажигания Мерседес w203.

Ключ зажигания Мерседес w211, а также кузов w212 в наличии.

Ключ зажигания Мерседес w221 программирование нового ключа.

Ключ зажигания Мерседес w251, w215, w164. w208, GLK, CLS, ML, GL.

#ключмерседес #ключрыбкамерседес #ключзажиганиямерседес #батарейкавключемерседес #ключавтомерседес #заменаключамерседес #какоткрытьключмерседес #какпоменятьбатарейкувключемерседес #корпусключмерседес #ключw210 #зажиганиемерседес #чипмерседес

www.drive2.ru

Пределка ключа — маленькая рыбка в хром рыбку. — Mercedes E-class, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

В общем, стал у меня ключ (рыбка большая) мозги пудрить. Второй не работал изначально. Загнал к "специалистам". Сказали, что мои ключи умерли, и для полного щасця замок менять нужно. Вот думаю попал :-(. Ну да ладно. Заказал в Минске замок с ключом 30$. Привез спецам, те замок поставили к машине его "пришили" но ключ говорят опять нерабочий. Вот блин. Но у них есть за символическую плату в 50$ маленькая рыбка, которую они мне к машине и пришили. В общем, за работу 150$. Ладно заплатил. Машина вроде заводится и все работает. Недели две не эксплуатировал. Были проблемы по насосу EPS загоралась, Р1227 ошибка положения вала распределителя? Договорился в Минск на станцию загнать. Прихожу за пару дней до поездки в гараж, думаю, заведу, прогрею, заправить тоже не мешало бы, пытаюсь заводить, а она как — то ключик невнятно приняла. Ну, думаю, показалось. Но спецам что ключ делали, позвонил, мол, такая фигня, они мне ездит, езди, сломается, пригоняй. В воскресенье пришел в гараж завести, в Минск ведь в понедельник ехать, а она ни вкакую. Вот жеж папандос (((. Спецы сказали мы в выходные не работаем, деньги мол вернем, за то что не сделали. Объясняю, что ехать нужно, им пох. на мои проблемы. Лафета не нашел, уже в отчаянии решил на шворке тянуть, тут опять засада, руль ведь заблокирован. Кое-как к вечеру приняла ключ. Не теряя времени, снял защелку, не отсоединяя ее от проводов. Думаю если заглохнет, то на шворке потяну. Ну и поехали. Правда, бог миловал до Минска доехали без приключений своим ходом. Отремонтировали насос, Работа и деталь 550$. А что делать. Любишь кататься люби и катайся, как говориться.
После окончания работ опять-таки с горем пополам завели, и домой поехали. Спецы, правда, мне второй ключ сделали бесплатно.
Ну, думаю, раз 1-й ключ работал, значит починить, возможно. Да и в нете поискал по форумам инфу. В общем, решил я ключи обновить. Нашел в объявлениях хром рыбку с квадратными кнопками, купил, привожу спецам, пришейте к машине говорю. А они мне, — этот ключ пришить не можем. Я им так вы ж говорили, что лобой хоть хром, хоть с паникой хоть без, нет, говорят, не можем. Лезу опять в нет. И вправду, ключ с квадратными кнопками только у офф дилера прошить можно. Опять попал на деньги. Заказываю в нете хром рыбку постарше (кнопки в них монолитные с корпусом, без функции кейлессго) Прислали мне пару, правда подсунули ключик один от америкоса. На этот раз решил сам попробовать. Разобрал, сравнил, перепаял, что куда нужно, и у меня получились две хром рыбки. При замене с европейца на американца, нужно помимо микросхемы NEC перепаять геркон со старого ключа на новый и оду перемычку (резистор) перепаять в другое место. Только ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БЕЗ ПОЯЛЬНОЙ СТАНЦИИ И ОПЫТА РАБОТЫ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬСЯ.

Этот ключ прошивается только у офф диллера

Питание в нем от одной трех вольтовой батарейки

Такие ключи у меня были изначально. Они непригодны для переделки.

Слева на право ключ каторый мне пришили специалисты, ключ европейского образца, и американец, Последние два отличаются частотой кварца и четвертой кнопкой (паника)

Маленькая рыбка разобрана, выпаял микросхему NEC и кварц. Кварц выпаивал для замены в американском ключе. В европейце кварц на 13.560. В американце стоит кварц на 9.8437.

Слева европейский ключ. меняем микросхему NEC из старого ключа в новый. Справа американец, в нем меняем микросхему и кварциз старого ключа в новый.

Этот элемент нужно перепаять если меняете потроха в американском ключе. обведено место куда он должен быть установлен, стрелкой место где он стоял

www.drive2.ru

Mercedes R-class › Бортжурнал › Замена батареек в ключе рыбка Mercedes! и то про что вы не думали!

Как всегда, застают сюрпризы когда не особенно ждешь ))) Многие скажут: — а чего ты хотел? это ведь не новая машина! — и в своей степени будут правы. На этот раз, прикол не с машиной, а с ключом или брелком, так называемым — "рыбкой".
Значит, утро! Старт! Все хорошо! Музыка! Улицы! Снежок! Парковка!
И вот он сюрприз, машина не реагирует на нажатия кнопок брелка, ни закрыть, ни открыть, ни багажник — все это конечно можно сделать механически, и не испытывать проблем. Но парковка охраняется, и хочется все же комфорта, даже в таком, мало заметном процессе, как открыть/закрыть авто.
Сдохли батарейки! Их кстати две! Обозначение батареек которые стоят в данном брелке СR 2025 на 3В.
Берем ключ и начинаем разбирать:

вот такой ключ


Далее нам необходимо, защелку указанную на фото, сдвинуть в направлении стрелочки, для того что бы вынуть жало нарезанного ключа, который по сути, нужен только для того что бы открыть двери.

фиксатор в сторону


Получается забавная штука, из двух частей:

две части ключа


На этом не все, взяв ключ в руки, в торце будет виден еще один фиксатор, и на нем даже будет нанесена стрелочка, для наглядности нарисовал на фотке, что бы было более понятно. Небольшой выступ, отводим в сторону, указанную стрелкой, а для этого используем вынутое жало ключа. Слегка поддеваем ногтем декоративную часть "хвоста" рыбки и вытягиваем это все дело.
В итоге, вот что должно получится:

второй фиксатор

три части ключа


Батарейки вынимаются без усилий, и точно так же легко туда вставляются назад и все собирается в обратной последовательности. Казалось бы все. Но нет.
Пришлось в поисках батареек пройти весь район, и заглянуть во все магазины, что бы разочароваться и уйти ни с чем. Но как ехать домой?!
А как оказалось очень просто! Мало того что машина заводится с севшими батарейками, так она способна заводиться и без внутренностей с батарейками))) вообще без ничего. Что очень удобно, если по какой то причине вы не нашли батарейки, а собирать/разбирать все еще раз, не много желания!
Удачи!

www.drive2.ru

Mercedes C-class Sportcoupe C230 Kompressor › Бортжурнал › Замена корпуса и батареек ключа W168 W202 W203 W208 W210 W211

Данная заметка подходит ко всем мерседесовским ключам от W168 W202 W203 W208 W210 W211 (черный с 2/3 кнопками).

В данном случае ключ мой, от W203. Как и пологается было 2 ключа. Один, видимо, совсем не использовался и был как новый. Другой же был сильно потёрт и одна кнопка была проломлена — надо менять.

Hашел на eBay подходящий корпус и заодно решил поменять батарейки.

Полный размер

корпус с eBay. Единственное отличие — нету значка мерседес

Полный размер

ключи

Всё пришло по почте очень быстро. Фото замены тогда почти не далал, так что для тех, кто не знает, обясню на пальцах.

Полный размер

1. Отодвигаете защелки сверху ключа и вытаскиваете аварийный металлический ключ.
2. поддеваете крышечку плоской отвёрткой и вытаскиваете вставку с батарейками — меняем батарейки.
батарейки купил Сони CR2025 сразу 4 (по 2 на ключ)
3. Делаете из канцелярской скрепку маленький крючек.
4. Просовываете его между платой и белой защитной пластмаской и аккуратно тяните.
Аккуратно, потомы что иначе можно оторвать кнопку или еше того хуже повредить катушку иммобилайзера.
(Кому интересно — читайте один из моих следующих постов про ремонт ключа. Я его всё же сломал, но позже ;) )
5. Переставляете всё в новый корпус и собираете ключ.

Вот нашёл видео (не моё). Мужик показывает как разобрать ключ:

Ключ снова красивый и новый. Качеством пластика доволен. После замены батареек ключ стал открывать машину со 150-200метров.

Чтобы проверить заряд батареек — нажмите на одну из кнопок ключа. Сигнальный светодиод долже гореть ярко.

Полный размер

светодиод

В первый раз времени потратил минут 30 — мучался с крючком. После разбирал ключи за минуту :)

Цена вопроса: 12 € Пробег: 161 000 км

www.drive2.ru

Пропайка платы ключа-рыбки FBS 3 Mануал — Mercedes E-class, 4.3 л., 2000 года на DRIVE2

В общем дело в следующем на втором Ключе, который был привязан к автомобилю была такая ситуация, открывать — то он открывал, а вот заводить ни как не хотел. В итоге по читатв форумы, было принято решение о немедленной и полной его разборкой, с последующей пропайкой платы и самой катушки — на ключе.
Как это выглядит ниже

Разбираем ключ ничего сложного, нажимаем на кнопку, сдвигаем крышку — поддеваем пинцетом плату

1

FBS3
пока просто фото…

+ немного информации

К новой машине с завода дается ДВА ключа. До октября 2000г. давался ТРЕТИЙ плоский. Плоский ключ не имел кнопок.

КЛЮЧИ ПРИХОДЯТ ЗАШИТЫМИ НА КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. НИКАКИХ СИНХРОНИЗАЦИЙ (кроме процесса вытеснения замещающим ключём) — НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

в машине может быть 8 ключей одновременно. (8 шин)

на каждой шине может быть только один ключ, но их можно 3 раза менять в пределах одной шины. предыдущий ключ при этом удаляется. (если сломали ключ, то заказываете на шину, которую занимал сломанный ключ замещающий)

заказывать можно либо дополнительный, либо заменяющий.

если дополнительный — приходит очередной ключ на очередную шину (1-8)

если заменяющий, то при этом указывается номер шины (1-8) на которую заказывается ключ. при этом ключ, который уже был на указанной шине — вытесняется и перестаёт работать (совсем). при замещении происходит перебор комбинаций в замке и других блоках до величины рабочего диапазона замещающего ключа. время перебора зависит от срока службы старого ключа. чем меньше он работал — тем больше время требуется для перебора неизрасходованных комбинаций. при блокировке блокируется шина ЦЕЛИКОМ.

блокировать можно либо ключём сервисным (программируется на заводе или аппаратом), либо старухой.

разблокировать можно только специальным ключём сервисным (на заводе, или программатор)

программатора в России нет, небыло и не будет.

все кустарные программирования (прописывания) ключей проводятся путём хирургического вмешания в блоки EZS/ESL/EWM/ME(CDI). т.е. в блоки автомобиля прописывается заранее рассчитанный hash, код которого прописывается в ключ. в результате получается рабочая связка.

так, как никто не знает секретного ключа, который используется на заводе — создать ключ без хирургического вмешательства — никто не может.

из-за этого самого вмешательства существуют определённые проблемы с новыми VGS2 коробками (722.9) — на них нет возможности это реализовать.

замок зажигания — поставляется в запчасти не прописанным. прописывание замка в машину осуществляется так-же сервисным ключём, который заказывается непосредственно под конкретную машину и конкретный замок зажигания (серийный номер).

на некоторых новых машинах так-же требуется прописывать сервисным ключём — блокиратор колонки рулевой.

плата вытащена


Ключи состоят из электронной и механической части. Последняя предназначена для аварийного отпирания в случае отказа системы или при севшей АКБ, а также для запирания бардачка. Электронная часть, относящаяся к части центрального запирания управляется 3 кнопками (открыть автомобиль/закрыть автомобиль/дистанционное отпирание крышки багажника). Ключ программируемый, можно настроить отпирание всех замков или только водительской на одинарное нажатие. Кроме того ключ позволяет осуществить т.н. «комфортное» запирание/отпирания автомобиля. Для этого используется только ИК-канал, т.е. если Вы хотите одновременно с центральным запиранием автомобиля поднять опущенные стекла и закрыть люк, необходимо направить ключ на ИК-приемник в ручке двери и удерживать до полного поднятия стекол и закрывания люка. Если направив ключ на ручку Вы будете удерживать нажатой кнопку отпирания, опустятся все стекла и откроется люк.

К новой машине с завода дается ДВА ключа. До октября 2000г. давался ТРЕТИЙ плоский без кнопок.

плата родного ключа


Ключи приходят зашитыми на конкретную машину. Никаких синхронизаций (кроме процесса вытеснения замещающим ключём) — НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

В машине может быть 8 ключей одновременно (8 шин).

После покупки автомобиля, лучше незамедлительно обратиться на СТО и заблокировать все отсутствующие ключи (если такие имеются) старом
На каждой шине может быть только один ключ, но их можно 3 раза менять в пределах одной шины. предыдущий ключ при этом удаляется (если сломали ключ, то заказываете на шину, которую занимал сломанный ключ замещающий).

Заказывать можно дополнительный либо заменяющий.

Если дополнительный — приходит очередной ключ на очередную шину (1-8).

Если заменяющий, то указывается номер шины (1-8) на которую заказывается ключ. При этом ключ, который уже был на указанной шине — вытесняется и перестаёт работать (совсем). При замещении происходит перебор комбинаций в замке и других блоках до величины рабочего диапазона замещающего ключа. Время перебора зависит от срока службы старого ключа. Чем меньше он работал — тем больше время требуется для перебора неизрасходованных комбинаций.

Соответственно ключи имеют номера с первого по восьмой. Два основных ключа это первый и второй. Если машина комплектовалась аварийным ключом то он имеет номер три. Все ключи которые дозаказываются позднее нумеруются далее по порядку. Номер ключа можно посмотреть на самом ключе на батарейном отсеке.

плата второго ключа

собственно этот контроллер надо было пропаять


Питание ключа осуществляется от двух элементов питания (ОЕ-номер комплекта 000 828 03 88 или же Панасоник СR2025).

Замена батареек электронного ключа

Особо хочется отметить: — ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания. Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания — бесполезно менять элементы питания — проблема в другом, и скорее всего на много дороже.
— для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время. Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом. Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации.

Принцип работы системы
Общий мануал по системе замков

Доступ осуществляется одним из четырех способов :

1) механической частью ключа через личинки дверей. Если автомобиль запирается или отпирается с помощью механического ключа, центральный замок и система EDW не активируются. Провернув личинку замка, поднять кнопку на двери — и дверь отперта.

2) дистанционное отпирание замков автомобиля по радиоканалу сигнал передается через антенну в блок-приемник (это потолочный плафон DBE), который по шине CAN передает в замок зажигания (блок EZS N73), и тот в свою очередь сличает коды доступа. Применяется два типа кодов: постоянный код (Festcode) и плавающий код (Rollcode). Последний служит для защиты команд с помощью изменяемых кодовых чисел. В передатчике ключа и в замке зажигания есть одинаковая таблица кодовых чисел. При каждой передаче команды обе таблицы переходят на следующее кодовое число. Если кнопки на ключе-передатчике будут нажиматься вне радиуса досягаемости, то по кодовым числам ключ «уйдет» вперед блока EZS. Из-за этой проблематики замок зажигания принимает также последующие кодовые числа. Если коды доступа совпадают, замок зажигания дает по шине CAN команду исполнительному механизму центрального запирания (это вакуумный насос центрального запирания PSE). Радиус действия радиоканала – от 10 метров и более, но он зависит от состояния элементов питания в ключе. Ключ-передатчик работает на частоте 433,92 MГц для европейского или 315 MГц для американского рынка .

Касательно кодов — «ресурс» каждого ключа примерно 300.000 переменных кодов (на некоторых моделях 250.000). Соответственно «ресурс» каждой шины замка зажигания, у которой за всю историю может быть три ключа — 900.000 кодов. После исчерпывания всех кодов ключ перестает распознаваться автомобилем и приниматься им. Интересно, что при подходе к пороговому значению числа использованных кодов ключ начинает срабатывать «через раз».

www.drive2.ru

Подробная инструкция по замене батареек в ключах Мерседес – все типы — DRIVE2

Замена элемента питания в ключе Мерседес может стать большой проблемой, если не знать нюансов процесса. Ведь некоторые собственники Мерседесов доводят неправильными действиями ключи до непригодного к работе состояния. Возникает вопрос: "Как поменять элемент питания в ключе Мерседес и сделать это правильно?" Вот я и решил привести краткую инструкцию по правильной замене…

Итак, встречаются следующие ключи:
1. Выкидной
2. Большая рыбка
3. Маленькая рыбка
4. Хромированные первого поколения
5. Хромированные второго поколения
Все ключи, кроме Хромированных второго поколения, имеют по два элемента питания. Во всех, кроме выкидного, можно достать жало и жалом вскрыть батарейный отсек.

Способ замены батареек из выкидного ключа
Проверить, что при нажатии кнопки не загорается красный светодиод на ключе или загорается редко. Далее надо выщелкнуть жало, затем острым предметом поддеть крышку батарейного отсека и вытряхнуть старые элементы питания. После чего вставить новые батарейки в гнёзда и закрыть крышкой.

Замена элемента питания в выкидном ключе мерседес

Замена батареек в ключе Большая рыбка
Сначала проверяем, загорается ли красный светодиод от нажатия кнопки. Если он не загорается, или загорается редко, вытаскиваем жало из торцевой части ключа, поддев его ногтями. Затем надавливаем жалом на паз батарейного отсека, одновременно вытаскивая его из гнезда. После чего меняется батарейка в ключе: достаём элементы питания, заменяем их на новые, вставляем отсек и жало на место.

Полный размер

Как достать батарейку из ключа большая черная рыбка?

Замена батареек в ключе Маленькая рыбка
Если красный светодиод не работает – проверяем это нажатием кнопки, то ногтями поддеваем жало в торце ключа и вытаскиваем его. Затем вставляем длинную часть жала в клипсу батарейного отсека, одновременно поддеваем ногтем защёлку последнего и вытаскиваем его наружу. Элементы питания расположены с обеих сторон выдвижного батарейного отсека. Остаётся только заменить их и вставить отсек, а потом и жало назад.

Разбор ключа маленькая рыбка от 210 Mercedes

Замена элементов питания в Хромированном ключе первого поколения
Необходимо сначала проверить функциональность красного светодиода с помощью кнопки. Затем, если он не зажигается, достать жало, вставить его в задвижку батарейного отсека в торцевой части ключа и надавить. Батарейный отсек выдвинуть, после чего достать элементы питания из удерживающих их контактов и заменить их. Затем вставить на место батарейный отсек, а затем и жало.

Полный размер

Замена элемента питания в хром ключе мерседес

Как поменять батарею в ключе Мерседес gl, gls, glc, glk, w166, 221
Замена батарейки в ключе Мерседес gl, glk производится следующим образом. Нужно сначала проверить функциональность красного светодиода нажатием кнопки. Далее, если он не загорается, вытащить жало ключа, затем поддеть им крышку батарейного отсека, вытряхнуть элемент питания и вставить на его место новый. После это защелкнуть крышку батарейного отсека и вернуть на место жало ключа. Например, батарейка в ключ от 166 Мерседес не подходит от ключей старого поколения. CR2032 достаточно толстая, нужен размер CR2025.

Полный размер

Замена батарейки в ключе от 166 Мерседеса.

Как заменить батарейку в ключе мерседес 222?
Эта замена батарейки в ключе Мерседес w222 или w213 выполняется, как описано ниже, если у вас ключ-брелок рестайлингогвый, нового типа, а если дорестайлинговый w222 S-class, всё точно так же, как в хромированном ключе, описанном выше. Нажимается кнопка, сдвигается задний отсек и – батарейка перед вами.

Ключ от 222 Мерседеса

Если вы поменяли батарейки, но ничего не изменилось, лучше обращайтесь к специалистам-профи за ремонтом ключа. Хорошего дня!
Источник: лаборатория автомобильной электроники benser.ru

Полный размер

www.drive2.ru

Замена батареек или корпуса ключа FBS3 (рыбка) Mercedes Benz W208 CLK

Для замены нам потребуется две батарейки CR2025 (ОЕ-номер комплекта 000 828 03 88).

Сдвигаем черную ребристую защелку и вытаскиваем механический ключ.

Жалом нажимаем серую кнопку.

Ногтем вынимаем часть с батарейками.

Запоминаем полярность, но если забудете она указана на корпусе знаками + (плюс)

Вынимаем батарейки. Для удобства можно открыть металлическую защелку.

Меняем батарейки и собираем все в обратном порядке.

Внимание
Неаккуратные действия могут привести к серьезным последствиям, особенно если у Вас только один ключ: заказ нового ключа стоит от 550$ и длится больше месяца!

Со временем корпус ключа может сильно повредиться, а за его замену иногда просят неадекватные суммы. Давайте убедимся, что сделать все самому не сложно и на много дешевле. Для начала заказываем нужный корпус, например на ebay.com (до 15$). Но помните, что «европейский» ключ отличается от «американца» наличием красной кнопки Panic и существуют разные поколения ключей FBS31).

Приступим

Сдвигаем черную ребристую защелку и вытаскиваем механический ключ.

Жалом нажимаем серую кнопку.

Ногтем вынимаем часть с батарейками.

Теперь самое сложное: на белой пластмаске есть небольшая защелка, которую надо поддеть чем нибудь острым, чтобы достать плату.

Например вставить тонкую часть батарейного отсека в корпус ключа как показано на рисунках ниже. Осторожно, не повредите саму плату!

Затем узкими кусачками, аккуратно, так чтобы ничего не повредить, вытаскиваем плату.

Если старый корпус будет выбрасываться, можно разломать корпус плоскогубцами.

Вставляем плату в новый корпус пальцем и собираем все в обратном порядке.

Видео всего процесса:

Внимание!
Если после выполнения замены корпуса ключ перестал работать полностью или частично (двери открывает но не заводится), скорее всего Вы повредили целостность платы. Ее нужно внимательно, под линзой, осмотреть на предмет повреждений или обрывов цепи, особенно контакты от катушки и места захвата щипцами, а лучше прозвонить тестером. Если есть повреждения очень аккуратно не допуская перегревов пропаять обрывы тонким паяльником.

w208.info

Ремонт ключа-рыбки Мерседес

 

Причин по которым может понадобится ремонт ключа-рыбки Mercedes может быть множество:

  1. Уронил электронный ключ мерседес - машина не заводится. Причем совсем неважно, что ключ рыбка до этого падал сто раз и ничего не было. Не надо питать иллюзий: плата, радиодетали, микросхемы, электроника и падение - вещи несовместимые. Тут помимо высоты с которой ключ упал, играют роль поверхность, а еще угол падения, и точка приземления. А так же везение, фазы Луны и расположение звезд - другими словами результат влияния падения ключа рыбки не предсказуем.
  2. Раздавил, наступил, переехал колесом автомобиля или велосипеда ключ-рыбку мерседес. Итог так может быть печален - частично или полностью перестает работать электронный смарт-ключ
  3. Воздействие воды: постирал, или просто уронил ключ-рыбку mercedes в лужу, в реку, в море, в стакан с кока-колой, или пролил на ключ пиво. Даже если ключ сразу вытащить из воды, продуть и просушить, редко это обходится без последствий. Чаще всего через какое-то время, когда уже и забылось "утопление" ключа, начинаются глюки: то через раз срабатывают кнопки открывания машины, или начинает заводится не с первого раза... Далее, если ничего не делать, неизбежно наступит момент полного отказа ключа.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО о ремонте ключа-рыбки мерседес на нашем канале: перейти по ссылке ==>>>

Ремонт ключа рыбки  Мерседес с помощью математики! Видео по ссылке https://youtu.be/pOTRKZgh0II

С чего же начинается ремонт ключа рыбки мерседес ?

Естественно, перед началом любого ремонта требуется диагностика и поиск проблемы. Без диагностики делать нечего. Это в полной мере относится к ремонту электронного ключа рыбки Мерседес - сначала надо понять какого рода проблема имеет место быть. Во-первых вынимаем лезвие механического ключа и контейнер для элементов питания.  И только после этого плата может быть извлечена для осмотра и диагностики.

Что именно выходит из строя и требует замены при ремонте ключа-рыбки Мерседес?

Как понять, что теперь отремонтированная ключ-рыбка мерседес будет заводить двигатель и работать на открывание замков?

Делаем необходимые проверки и тесты ключа рыбки, в том числе читаем его на специальном оборудовании, которое способно получить и отобразить ответ от ключа и сервисную информацию, которая есть в нем. Иногда делаем это совместно с проверкой электронного замка зажигания. Для этого подключаем схему на столе и производим диагностику всего комплекта.

Сколько по времени ремонтируется ключ-рыбка мерседес ?

Сама работа в зависимости от поломки и быстроты нахождения причины занимает от 30 минут до 2 дней! Запчасти для ремонта электронных ключей мерседес почти все есть в наличии.

Запись на ремонт ключа-рыбки мерседес в Н.Новгороде, а так же на программирование новых ключей по тел. 8(903) 602-64-06

immo-box.ru

Как разобрать ключ мерседес рыбка

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.

Начнем с варианта под номером — 2 (короткая рыбка)

Внутри две батарейки — CR2025.

Отодвигаем защелку — по стрелке и вытягиваем железный аналоговый ключ.

Теперь — железным стержнем или любой тонкой отверткой необходимо нажать на защелку внутри и удерживать.

Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.

Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.

Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь.

Вариант под номером — 3 (хром рыбка)

Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без нее.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.

Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.

Крышка откроется сама без усилий (отскочит).

Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Батарейка — одна.

Если разобрать этот вариант ключа дальше — до микросхемы, то получим вот такие детали.

В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.

Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.

Нажав защелку — одновременно тянем ее из корпуса , будет идти тяжело.

Переворачиваем и видим — 2 батарейки которые можно поменять.

Все собрать обратно и можно пользоваться. Готово.

Вариант — 1 (длинная рыбка)

Для этого варианта все делаем по аналогии с маленьким ключем (2).

Этой инструкцией воспользовались: 19097 раз.

Для того чтобы включить зажигание в Mercedes-Benz, владельцы авто используют удобный пластиковый ключ удлиненной формы, из-за которой он получил название «рыбка». Поначалу использовались только механизированные отпирающие/запирающие устройства. В то время ответ на вопрос о том, как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», не представлял большой сложности. Сегодня конструкция ключа предусматривает как дистанционное управление авто, так и использование механической части. Специалисты рекомендуют ежегодно менять элементы питания в «рыбках» во избежание случаев блокировки автомашины при потере работоспособности этих устройств.

Ведь когда ресурс питания заканчивается, Mercedes-Benz перестает реагировать на сигналы ключа. Но исправная работа приспособления зависит не только от состояния аккумуляторов. Со временем любой механизм изнашивается или может выйти из строя по ряду причин. Поэтому автолюбителям следует знать, как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) в случае, когда понадобился его ремонт, установка нового корпуса или замена аккумуляторов.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», если нужно его отремонтировать или сменить корпус

Удобный чип, который, по сути, представляет собой ключ от Mercedes-Benz, имеет пластиковый корпус. Поэтому, несмотря на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в ходе эксплуатации. При небрежном обращении, воздействии воды, пыли, случайных ударов в корпусе ключа могут возникнуть трещины, на его поверхности – потертости и царапины. Могут провалиться кнопки или у их краев образуются зазоры. В этом случае владельцу авто надо задуматься – как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку), чтобы сменить старый корпус на новый. Ведь часто нет смысла приобретать еще один ключ, если его начинка работает исправно и транспортное средство каждый раз быстро и правильно реагирует на кодовые сигналы. К тому же, изготовление нового ключа обойдется недешево.

Корпус ключа можно сменить на оригинальный или аналогичный, они есть в продаже. Аналог ключа стоит дешевле, но у него жесткие кнопки и худшее качество пропускной способности «глазка». Выбор за вами – но если вы собираетесь и дальше ездить на своем автомобиле, не планируя его продать, то лучше приобрести качественную деталь. При покупке обратите внимание на модель корпуса – она может быть изготовлена в США или в Европе (на это укажет кнопка Panic красного цвета), а также на то, к какому поколению FBS3 относится изделие.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса»? Эта процедура потребует от вас последовательного выполнения нескольких действий:

Как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) и восстановить случайно поврежденную плату

Основная опасность, которая вас подстерегает при этой процедуре – случайное повреждение платы ключа. Об этом будет свидетельствовать реакция автомобиля на сигнал ключа – двери могут открываться/закрываться, а вот зажигание не работает или есть другие неполадки. В этом случае нужно внимательно рассмотреть плату, используя лупу. Обследуйте те места, за которые вы брались кусачками, контакты катушки, выясните, нет ли обрывов в электроцепи. Прозвоните плату тестером.

Для восстановления поврежденных контактных площадок и соединений электронных компонентов воспользуйтесь паяльником с тоненьким жалом, флюсом и припоем. Но старайтесь не допускать перегрева платы. После пайки промойте плату спиртом или специальной жидкостью для смывки флюса при помощи кисточки или старой зубной щетки.

Аналогично проводится замена батареек:

Если в момент подачи сигнала на замок зажигания в «рыбке» истощился заряд батареек, то Mercedes-Benz может на него не отреагировать. Поэтому надо вовремя менять элементы питания, а также ухаживать за корпусом ключа-передатчика, не допуская его загрязнения ГСМ, царапин и сколов.

В данной статье мы разберём, что нужно для того, чтобы в ключе Мерседес заменить батарейки и как открыть ключ для Мерседеса, чтобы поменять батарейку. На самом деле, для начала следует определиться с типом ключа, так как существует более пяти различных модификаций. Нужно понять, чёрный, либо хромированный у вас ключ и какого он поколения. От этого будет зависеть, какая батарейка в ключе установлена.

Для того, чтобы открыть ключ Мерседес рыбка, можно вооружиться инструментом в виде пинцета, острого ножичка, какой-нибудь пилочки для ногтей, либо воспользоваться штатным ключом, которым предусмотрено надавливание на защёлки внутри ключа. У маленькой рыбки защёлка серого цвета, её можно нажать жалом. У большой рыбки защёлка представляет из себя тоненький паз, примерно размером с торец железного жала, вставляемого в ключ. Этим жалом также нажимается защёлка в том месте, где находится верхняя часть металлического жала с кольцом, когда ключ собран, то есть, в задней части ключа. Нужно нажать на защёлку, поддеть острым предметом отсек с батарейками и оттянуть его назад.

Как разобрать ключ Мерседес рыбка хром?

В этом случае замена батарейки ключ рыбка Мерседес отличается от предыдущего тем, что ключ изготовлен более крепко и батарейный отсек чаще всего выходит с трудом. Аналогия примерно такая же, жалом ключа или острым предметом поддеть в том месте, где находится отверстие в жале для кольца, находится защёлка. Её нужно отвести в сторону, поддеть батарейный отсек, и поменять батарейку в ключе рыбка Мерседес хром не составит труда. После того, как вы вытащили батарейный отсек, осталось только достать батарею из ключа Мерседес и поменять её на новую. В ключах 1-го поколения стоят две батарейки.

В ключах 2-го поколения установлена одна и способ открытия отличается. Теперь рассмотрим, как вынуть батарейку из ключа Мерседес следующего поколения. В этих ключах уже нету защёлки, которая отводится в сторону, а защёлка пластиковая, выполненная как единое целое с задней крышкой ключа. Там уже используется одна батарейка и специнструмент не нужен. Торцом жала ключа следует нажать на защёлку и задняя крышка сама открывается вверх. Остаётся только вынуть батарейку из ключа Мерседес и заменить на аналогичную. Если достать батарейку из ключа не получается, подденьте её острой иголкой или постучите ключом обо что-то мягкое, не прилагая при этом особых усилий, чтобы не повредить ключ.

dtp-avarii.ru

Как вытащить плату из ключа рыбка Мерседес. Как разобрать ключ мерседес рыбка хром


Замена батареек или корпуса ключа FBS3 (рыбка) Mercedes Benz W208 CLK

Для замены нам потребуется две батарейки CR2025 (ОЕ-номер комплекта 000 828 03 88).

Сдвигаем черную ребристую защелку и вытаскиваем механический ключ.

Жалом нажимаем серую кнопку.

Ногтем вынимаем часть с батарейками.

Запоминаем полярность, но если забудете она указана на корпусе знаками + (плюс)

Вынимаем батарейки. Для удобства можно открыть металлическую защелку.

Меняем батарейки и собираем все в обратном порядке.

Внимание Неаккуратные действия могут привести к серьезным последствиям, особенно если у Вас только один ключ: заказ нового ключа стоит от 550$ и длится больше месяца!

Со временем корпус ключа может сильно повредиться, а за его замену иногда просят неадекватные суммы. Давайте убедимся, что сделать все самому не сложно и на много дешевле. Для начала заказываем нужный корпус, например на ebay.com (до 15$). Но помните, что «европейский» ключ отличается от «американца» наличием красной кнопки Panic и существуют разные поколения ключей FBS31).

Приступим

Сдвигаем черную ребристую защелку и вытаскиваем механический ключ.

Жалом нажимаем серую кнопку.

Ногтем вынимаем часть с батарейками.

Теперь самое сложное: на белой пластмаске есть небольшая защелка, которую надо поддеть чем нибудь острым, чтобы достать плату.

Например вставить тонкую часть батарейного отсека в корпус ключа как показано на рисунках ниже. Осторожно, не повредите саму плату!

Затем узкими кусачками, аккуратно, так чтобы ничего не повредить, вытаскиваем плату.

Если старый корпус будет выбрасываться, можно разломать корпус плоскогубцами.

Вставляем плату в новый корпус пальцем и собираем все в обратном порядке.

Видео всего процесса:

Внимание! Если после выполнения замены корпуса ключ перестал работать полностью или частично (двери открывает но не заводится), скорее всего Вы повредили целостность платы. Ее нужно внимательно, под линзой, осмотреть на предмет повреждений или обрывов цепи, особенно контакты от катушки и места захвата щипцами, а лучше прозвонить тестером. Если есть повреждения очень аккуратно не допуская перегревов пропаять обрывы тонким паяльником.

w208.info

Как разобрать ключ от Мерседеса 212

Инструкция по разборке ключа (брелка) от Mercedes W211

15. Замена батарейки в ключе, мерседес. Mercedes key battery change

Замена батареек в хромированной рыбке.avi

Замена корпуса ключа Mercedes mercedes-key.ru

Mercedes Benz Замена корпуса ключа

Замена корпуса смарт ключа "рыбка" на Мерседес Бенц Mercedes Benz Smart Key

change benz key cover w211 to w212.MPG

2016 Mercedes Benz ML350 Key Fob Explanation

Замена батарейки в ключе МЕРСЕДЕС W211, W221, W204, W164, X164, X204 Change the battery

Mercedes benz выкидной ключ

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц 615
  • Как обнулить то на Мерседесе W204
  • Сайлентблоки задних рычагов Мерседес 190
  • Задний спойлер для Мерседес slk
  • Часы Mercedes с каплей
  • Торпеда Мерседеса 124
  • Проверка Mercedes по вин коду
  • Приводной ремень Мерседес с 180
  • Mercedes sosa кто это
  • Кроссоверы Мерседес 2012
  • Гайка колеса Мерседес мб100д
  • Мерседес Бенц слс amg
  • Дворники для Mercedes W204
  • Снятие крышки клапанов на Мерседес спринтер
  • Мерседес С230 компрессор 2005 года
Главная » Подборки » Как разобрать ключ от Мерседеса 212

mercedesbenz124.ru

Как разобрать ключ мерседес рыбка

Добавлено 02 December 2016 |

Для того чтобы включить зажигание в Mercedes-Benz, владельцы авто используют удобный пластиковый ключ удлиненной формы, из-за которой он получил название «рыбка». Поначалу использовались только механизированные отпирающие/запирающие устройства. В то время ответ на вопрос о том, как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», не представлял большой сложности. Сегодня конструкция ключа предусматривает как дистанционное управление авто, так и использование механической части. Специалисты рекомендуют ежегодно менять элементы питания в «рыбках» во избежание случаев блокировки автомашины при потере работоспособности этих устройств.

Ведь когда ресурс питания заканчивается, Mercedes-Benz перестает реагировать на сигналы ключа. Но исправная работа приспособления зависит не только от состояния аккумуляторов. Со временем любой механизм изнашивается или может выйти из строя по ряду причин. Поэтому автолюбителям следует знать, как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) в случае, когда понадобился его ремонт, установка нового корпуса или замена аккумуляторов.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», если нужно его отремонтировать или сменить корпус

Удобный чип, который, по сути, представляет собой ключ от Mercedes-Benz, имеет пластиковый корпус. Поэтому, несмотря на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в ходе эксплуатации. При небрежном обращении, воздействии воды, пыли, случайных ударов в корпусе ключа могут возникнуть трещины, на его поверхности – потертости и царапины. Могут провалиться кнопки или у их краев образуются зазоры. В этом случае владельцу авто надо задуматься – как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку), чтобы сменить старый корпус на новый. Ведь часто нет смысла приобретать еще один ключ, если его начинка работает исправно и транспортное средство каждый раз быстро и правильно ре

consei.ru

Разбор ключа рыбка Мерседес

Полная разборка ключа key mercedes w211

Замена корпуса смарт ключа "рыбка" на Мерседес Бенц Mercedes Benz Smart Key

Как заменить корпус смарт ключа "рыбка" Mercedes W202, W203, W210, W211, W220 / Mercedes E-class

W204 разбор ключа - рыбки

Mercedes Benz Замена корпуса ключа

15. Замена батарейки в ключе, мерседес. Mercedes key battery change

Оригинальная батарейка в ключ "рыбка" нового образца для Mercedes w210. Распаковка (и не только...).

Замена корпуса ключ рыбка мерседес

Пацаны Делают | Обзор ключ-рыбки с AliExpress

Замена корпуса ключ рыбка мерседес w203

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Разбор ключа рыбка Мерседес

mercedesbenz124.ru


Смотрите также