RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как разобрать ключ фольксваген


Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат Б6» 🦈 AvtoShark.com

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Автор статьи: Роман Красинец

По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

В случаях, указанных в пунктах 3-6, если не имеете достаточно знаний в электрике и механике, то необходимо ехать на СТО.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат» b8 немного отличается от замены батарейки в ключе «Пассате» б6, она осуществляется проще. Необходимо плоским предметом поддеть корпус сбоку, раскрыть ключ, поменять батарейку.

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat  b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Как разобрать алюминиевую клавиатуру Apple | Small Business

Хотя полностью разобрать беспроводную алюминиевую клавиатуру Apple невозможно из-за ее конструкции - под алюминиевой крышкой приклеены два тонких слоя металла - вы все равно можете разобрать с клавиатуры все крышки клавиш, а также снять батареи из порта батареи в верхней части клавиатуры.

Разборка ключей

1

Извлеките ключ, вставив тонкий инструмент без царапин или ноготь под верхнюю часть крышки ключа.Осторожно нажмите на нижний край крышки клавиатуры.

2

Возьмите ключ, который должен выскочить. Потяните ее вверх, чтобы полностью вынуть ключ. Обратите внимание, что для новейших беспроводных клавиатур Apple к крышке клавиатуры будет прикреплен пластиковый механизм ножничного переключателя, который помогает клавише пружинить. При повторной сборке этот пружинный механизм необходимо будет снова установить на клавиатуру перед крышкой клавиатуры.

3

Очистите колпачок ключа индивидуально, окунув ватный тампон в емкость с водой с мылом для мытья посуды; слегка протрите колпачок ключа тампоном.Вы также можете очистить несколько крышек клавиш вместе, поместив их в пластиковый пакет, наполненный мыльной водой, и перемещая их. Затем ополосните каждый колпачок ключа теплой водой.

Извлечение батарей клавиатуры

1

Отключите кнопку питания беспроводной клавиатуры. Кнопка находится в верхней правой части клавиатуры.

2

Поместите никель или четверть в паз крышки батарейного отсека, который будет в дальнем левом углу клавиатуры.Поверните прорезь по часовой стрелке, пока она не откроется.

3

Наклоните клавиатуру в сторону, чтобы выдвинуть две батарейки AA. В старых моделях беспроводной клавиатуры используются три батарейки AA.

.

Как разобрать клавиатуру | Ремонт ноутбуков 101

В этом руководстве я покажу, как разобрать клавиатуру ноутбука.

Я делаю это для развлечения, просто чтобы посмотреть, как он устроен. Я разбираю поврежденный и не собираюсь использовать его в будущем.

Я буду использовать один из моих инструментов, показанных на следующем рисунке.

ШАГ 1.

Удалите липкую ленту, которой кабель крепится к задней части клавиатуры.

ШАГ 2.

Осторожно отклеиваем кабель сзади.

ШАГ 3.

Начать снятие алюминиевой защитной пленки.

ШАГ 4.

Снимите защитную пленку.

После удаления защитной пленки ее нельзя использовать повторно.

ШАГ 5.

У моей клавиатуры сверху было два пластиковых разделителя.

Крепятся к задней части штифтами.

Пластиковые штифты оплавлены сзади и фиксируют разделители на месте.

Вставьте все пластмассовые штифты в клавиатуру целиком.

Начать удаление разделителя.

Разделитель снят.

ШАГ 6.

Теперь вам нужно снять все колпачки с клавиш.

Чтобы снять колпачок ключа, осторожно поднимите его пальцами вверх.

Снимите колпачок клавиатуры, чтобы петля внизу оставалась соединенной с клавиатурой.

Некоторые большие клавиши имеют другой дизайн.

В дополнение к петле некоторые большие клавиши (например, задняя часть или клавиша пробела) могут иметь дополнительный опорный кронштейн.

Снимите колпачок ключа с опорным кронштейном.

ШАГ 7.

Клавиатуры некоторых портативных компьютеров могут иметь заглушки слева и справа от клавиши со стрелкой вверх.

Поднимите и снимите заглушку.

Все заглушки клавиш и пластиковые разделители сняты.

ШАГ 8.

Теперь можно приступить к снятию ключевых петель - механизмов подъема ключей.

Осторожно отделите шарнир клавиш от корпуса клавиатуры.

Каждый ключевой шарнир состоит из двух частей - внешней и внутренней.

Когда снимаете петлю, старайтесь, чтобы внутренняя часть оставалась внутри внешней.Не разделяйте их.

Если они разошлись, соедините их снова.

Подъемный механизм (петля) в сборе.

Как я уже упоминал в начале, я разбираю эту клавиатуру просто для удовольствия. Вот почему меня не волнуют снятые детали.

Если вы следуете этому руководству по ремонту клавиатуры, я бы порекомендовал держать все петли в правильном порядке.

ШАГ 9.

Удалите лист с помощью силиконовых (или резиновых) поршней.

ШАГ 10.

Удалите второй лист со следами.

Оба листа были отделены от основания.

ШАГ 11.

Лист со следами состоит из двух слоев, и все следы проходят между этими слоями.

ШАГ 12.

Вы можете отделить эти слои друг от друга.

Клавиатура разобрана.

Можно ли отремонтировать клавиатуру? Мой ответ - НЕТ! Клавиатуры дешевы и не предназначены для разборки.

Также читайте, как ремонтировать отдельные ключи.

.

Как разобрать трансмиссию Ford AOD

Восстановление AOD, AODE или 4R70W всегда считалось задачей только для профессионалов. И по большей части это лучше оставить им, особенно если вам не хватает уверенности, чтобы сделать это самому. Однако, если вы действительно хотите понять, как работает автоматическая коробка передач, вы можете провести ремонт дома. Внимательно следите за этой книгой, обращайте пристальное внимание на все детали, и вы сможете добиться больших успехов при восстановлении своего Ford AOD.Ключевым моментом здесь является получение четких, четко сфокусированных изображений и подробных заметок на каждом этапе разборки.

Почему выходят из строя коробки передач

Disassembly - это судебно-медицинское исследование, чтобы узнать, почему произошла ошибка передачи и как предотвратить повторение отказа. Некоторые ремонтные работы трансмиссии - это не что иное, как устранение износа. Однако большинство из них связано с отказами.

В целом, регулярному профилактическому обслуживанию уделяется недостаточно внимания: замене жидкости и фильтров.Автоматические трансмиссии, независимо от заявленных автопроизводителями интервалов обслуживания «срока службы агрегата», требуют регулярной замены жидкости и фильтров каждые 30 000 миль для максимального срока службы. Тем не менее, большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, пока не окажутся на обочине дороги в ожидании платформы.

По сути, AOD является простым автоматическим устройством, поскольку в нем используется тот же основной сердечник, что и в чугунном FMX с его составными планетарными системами Ravigneaux. Основное отличие заключается в добавлении системы повышающей передачи и модуляции дроссельной заслонки.

Чистая и обильная смазка имеет решающее значение для долгого срока службы. Чистая смазка обеспечивает хороший масляный клин между движущимися частями и хорошее давление в гидравлической линии за счет исправных уплотнений и дисков сцепления. Трение сцепления и ленты, пропитанное большим количеством жидкости, преодолевает расстояние и обеспечивает долговечность.

Существует давнее убеждение, что если трансмиссия никогда не обслуживалась, лучше оставить ее в покое и дать ей поработать до отказа или восстановления.Большинство специалистов по трансмиссиям указали, что свежая жидкость имеет тенденцию сотрясать старые уплотнения, что приводит к потере давления и выходу из строя. Эти же профессионалы также говорят, что отказ трансмиссии может зависеть от того, насколько злоупотребляли трансмиссией на этом пути. Буксировка и соревнования вызывают тепловое повреждение уплотнений и сцеплений. Если ваша трансмиссия преодолела отметку 100000 миль при нормальной работе без замены жидкости, лучше оставить ее в покое до тех пор, пока она не потребует ремонта.

Обгоревшие муфты и ленты

Брайан Форчун из Tom’s Transmissions предполагает, что при разборке AOD, AODE или 4R70W важно сначала определить причину сбоя.Неудача - не всегда первое, что вы видите; это может быть что-то, казалось бы, не связанное с этим, что косвенно вызвало сбой. Это может быть потеря давления в трубопроводе из-за изношенного уплотнения, заедания предохранительного клапана или грязной жидкости, что может объяснить, почему сгорели муфты и ленты. Муфты и ленты горят из-за выскальзывания страницы и по какой-либо другой причине, кроме жидкого голодания.

По словам Брайана, отказ передачи обычно является цепной реакцией; череда мелких проблем и сбоев, которые приводят к неудачам.Обычная причина выхода из строя - износ или повреждение уплотнения, что приводит к потере гидравлического давления и проскальзыванию муфты и ленты. Это, в свою очередь, загрязняет жидкость фрикционным материалом, режущими уплотнениями и еще больше препятствует управляющему давлению, вызывая проскальзывание и сгорание сцепления и трения ленты.

Плохая сборка

По словам Майка Стюарта из Mike’s Transmission, коробки передач

также выходят из строя из-за плохой техники сборки в мастерских трансмиссии.Будь то массовая ремонтная мастерская или независимая ремонтная мастерская, он считает, что многие вещи упускаются из виду в ходе восстановления трансмиссии.

Во время разборки вы хотите изучить характер износа и все остальное, что кажется необычным. Ищите части, которые не работают вместе. То, что трансмиссия работала, не означает, что она была собрана правильно. Например, массовые перестройщики бросают тысячи деталей в мусорные баки вместе с другими, казалось бы, похожими деталями, очищают их, обрабатывают или заменяют по мере необходимости, а также беспорядочно собирают коробки передач.В результате создаются детали трансмиссии разных поколений, которые не всегда спроектированы для совместной работы.

Заводские инженерные изменения

Ford печально известен внесением технических изменений, и десятки из них происходят в течение срока службы конструкции трансмиссии. Это означает, что вы должны уделять очень пристальное внимание частям, предназначенным для совместной работы, а также частям, которые никогда не были предназначены для совместной работы.Например, AOD претерпел значительные изменения на протяжении всего срока службы, а это значит, что вы можете получить детали, которые даже не подходят, не говоря уже о том, чтобы хорошо работать вместе. Teardown учит нас, что пошло не так с передачей: он также дает возможность узнать, как все должно восстанавливаться вместе. По ходу дела делайте много фотографий и заметок. Когда что-то выглядит не так, обратите внимание на это и не бойтесь задавать вопросы.

Начать разборку

Шаг 1. Снимите поддон и фильтр

Разборка начинается со снятия поддона и фильтра.Поддон имеет 14 болтов, а фильтр - три. Первым делом необходимо проверить оставшуюся трансмиссионную жидкость в отстойнике. Если цвет от коричневого до черного, это указывает на сильно обгоревшие фрикционные ленты и муфты, что обычно происходит из-за потери управляющего давления. Недостаточное давление вызывает проскальзывание муфты и ленты и соответствующий нагрев.

Шаг 2: Открутите корпус клапана

Снимите корпус клапана с помощью торцевого ключа 10 мм; его следует полностью разобрать для очистки.Используйте цифровую камеру, чтобы запечатлеть, как он разваливается. Внимательно осмотрите все движущиеся части (клапаны и шары) на предмет повреждений / царапин.

Шаг 3: Снимите корпус клапана

Осторожно снимите корпус клапана и положите его на стол разделительной пластиной вверх. Поскольку по всему корпусу клапана расположены шаровые обратные клапаны, его необходимо перевернуть на столе, чтобы не потерять эти важные детали.

Шаг 4. Осмотрите ручные и дроссельные клапаны

Механизм ручного управления и дроссельной заслонки открывается после снятия корпуса клапана.Соединение ручного / дроссельного клапана представляет собой вал в конфигурации с полым валом. Вал ручного управления является полым, а вал дроссельной заслонки сплошным внутри вала ручного управления.

Снятие хвостового вала, сервоприводов и поршней

Этап 1: Снимите кожух заднего вала

При снятии корпуса хвостового вала обратите внимание на состояние уплотнения и втулки.Оба должны быть заменены в ходе восстановления. Используйте новую втулку, уплотнение и вилку скольжения. Это трансмиссионный цех со стоками для верстаков. Дома нужно полностью слить трансмиссию, иначе получится огромный беспорядок. Сначала убедитесь, что трансмиссия полностью слита.

Шаг 2. Снимите сервопривод перегрузочной ленты

Удалите повышающей полосы сервопривода крышки и поршень в сборе с использованием общей отвертки, чтобы получить на стопорное кольцо.Это стопорное кольцо может быть сложно удалить. Вы также можете использовать два небольших общих отвертки или шила для снятия оснастки кольца.

Шаг 3. Осмотрите сервопоршень перегрузочной полосы (критическая проверка)

Снимите крышку повышающей передачи / поршень в сборе и внимательно осмотрите уплотнения и отверстие на предмет задиров. Повреждение уплотнения и / или отверстия вызвано загрязнением жидкостью. Загрязнение жидкости может быть вызвано фрикционным материалом муфты / ленты, который со временем становится только хуже и со временем проскальзывает.Подсчет очков можно отточить прямо на ходу. Поршень требует замены.

Шаг 4: Снимите крышку сервопривода нижнего и заднего хода

Далее будет узел крышки сервопривода пониженного и заднего хода. Используя общую отвертку, снимите стопорное кольцо. Нажмите на крышке / поршня с рукояткой молотка или большим пальцем, чтобы уменьшить давление на стопорное кольцо.

Шаг 5: Снимите поршень сервопривода нижнего и заднего хода

Это низкая обратной серво крышка и стопорное кольцо.Поршень и возвратное кольцо находятся внутри отверстия сервопривода пониженного хода. Осмотрите уплотнение поршня и отверстие на предмет повреждений, особенно если есть загрязнение жидкости.

Шаг 6: Снимите гидроаккумулятор 2-3 передач

2-3 аккумулятора Крышка (рядом с низкой обратной серво) находится рядом с удалением оснастки кольца. Опять же, обратите внимание на признаки утечки и повреждений отверстия.

Этап 7. Осмотрите поршень гидроаккумулятора 2-3 передач

Поршень гидроаккумулятора 2-3 имеет два уплотнения. Проверьте состояние уплотнения и отверстия. Любые зазубрины или повреждение уплотнения являются ключом к разгадке того, что могло произойти с контролем давления.

Снятие и разборка переднего насоса

Шаг 1. Вытяните узел переднего насоса

С помощью съемника снимите узел переднего насоса, который состоит из железа в AOD и алюминия в AODE и 4R70W.Не для всех приложений требуется съемник. Но рассчитывайте, что вам понадобится один, чтобы откачать насос.

Шаг 2. Осмотрите передний насос в сборе

Узел переднего насоса AOD также включает в себя узел поршня промежуточной муфты и держателя пружины. Держатель пружины возвращает промежуточный поршень муфты в состояние покоя при сбросе давления. Промежуточный блок сцепления находится в передней части корпуса.

Шаг 3: Снимите поршень промежуточной муфты

Снимите поршень промежуточного сцепления с корпуса насоса, который также является цилиндром сцепления. Осмотрите уплотнение и отверстие на предмет задиров и повреждений. Три купола (или выступа) в каждой из трех секций являются креплениями с возвратной пружиной.

Шаг 4: Разберите передний насос

Разделите корпус переднего насоса, отвернув пять болтов с мелкой резьбой с помощью торцевого ключа на 10 мм.Это также промежуточный цилиндр сцепления без поршня.

Шаг 5. Осмотрите полость переднего насоса

Когда передний насос открыт, основная полость шестеренчатого насоса AOD готова к проверке. Перед снятием вращающегося узла проверьте внутреннюю и внешнюю шестерни на предмет необычного износа и задиров.Также проверьте стенки полости насоса на наличие задиров.

Снятие и осмотр внутренних компонентов

Шаг 1. Потяните вперед вращающийся узел

После снятия насоса входной вал, промежуточная муфта, односторонняя муфта, муфта заднего хода и муфта переднего хода выходят в сборе.

Шаг 2. Осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это промежуточный нажимной диск сцепления и узел прямого вращения, только что снятые с основного корпуса.Осмотрите барабан муфты пониженной передачи заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) на предмет чрезмерного износа. Планируйте сейчас использовать более широкий барабан Lincoln и овердрайв.

Этап 3. Осмотр промежуточных муфт и пластин

Проверьте промежуточные муфты и диски сцепления на предмет аномального износа. Как и при любом ремонте, замените диски сцепления и обработайте стальные диски. Проверьте стальные пластины на наличие тепловых трещин и обесцвечивания.

Шаг 4: Отделите муфту низшего и заднего хода от муфты переднего хода

Отделите барабан муфты понижающей передачи и заднего хода от муфты переднего хода. Проверьте ступицы сцепления на наличие задиров и повреждений. Ищите нетипичные рисунки износа, такие как блестящие пятна и зазубрины, которые могут зацепиться за сцепление. Нормальный износ по своей природе однороден.

Шаг 5: Проверка муфт пониженного и заднего хода

Внимательно осмотрите диски муфты низко-реверсивной передачи и стальные диски на предмет чрезмерного и необычного износа, например общего обесцвечивания, горячих точек и трещин.Эти диски и диски сцепления выглядят хорошо и могут быть возвращены в эксплуатацию. Однако диски сцепления всегда следует заменять. Стальные пластины можно перекрашивать.

Шаг 6: Проверка характера износа ( Критическая проверка )

Проверить регулировочную шайбу муфты низшей передачи и заднего хода на предмет ненормального износа. Здесь нет никаких необычных следов износа, что означает, что регулировочную прокладку можно вернуть в эксплуатацию.

Шаг 7: Снимите ступицу сцепления

Снимите промежуточную ступицу муфты с блока муфты понижающей передачи и передачи заднего хода. Внимательно осмотрите его на предмет износа и повреждений. Зубья ступицы сцепления должны быть гладкими, чтобы трение сцепления могло свободно перемещаться.

Шаг 8: Проверьте одностороннюю муфту низко-заднего хода

Это односторонняя роликовая муфта низкооборотного барабана, которая позволяет вращение в одну сторону, но не в другую.Ролики и пружины не должны иметь повреждений и отсутствующих деталей. Если есть сомнения или даже незначительные царапины, замените одностороннюю муфту.

Шаг 9: осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это барабан низкого реверса в разобранном состоянии, на котором видна волнистая пружина Бельвиля внутри барабана сцепления, которая освобождает этот пакет сцепления. На внутренних зубьях диска сцепления не должно быть задиров и каких-либо неровностей, которые могут препятствовать движению сцепления.

Шаг 10: Разберите муфту переднего хода

Разберите переднюю муфту, включая подшипник Торрингтона и ступицу муфты. Осмотрите зубья на предмет задиров и любых повреждений, которые могут препятствовать движению трения сцепления.

Шаг 11: Снимите перегрузочную ленту

После снятия барабана понижающей передачи и переднего хода и муфты переднего хода следующим шагом является повышающая передача.Чтобы сделать ваш AOD максимально долговечным, выберите более широкую 2-дюймовую полосу повышающей передачи Lincoln и соответствующий барабан для лучшего подключения. Никогда не используйте повторно полосу повышающей передачи.

Шаг 12. Осмотрите ступицу муфты переднего хода

Осмотрите ступицу муфты переднего хода на наличие неровностей, которые могут вызвать проблемы с трением муфты. Зубья не должны иметь задиров, которые могут затруднять движение муфты.

Шаг 13: Снимите корпус привода и солнечную шестерню

Снимите корпус привода и солнечную шестерню переднего хода, снова внимательно осмотрев зубья шестерни на предмет аномального износа. Посмотрите на центральную втулку корпуса и проверьте, нет ли трещин.

Шаг 14: Удаление центральной опоры и несущей планки

Снимите центральную опору и водило планетарной передачи.На этом этапе разборки обратите особое внимание на пружину, предотвращающую щелчок, так как ее легко не заметить.

Шаг 15: Осмотрите Planet Carrier (требуется документация)

Разберите и осмотрите водило планетарной передачи. Планетарные шестерни должны вращаться свободно и не иметь люфта (качания). Любое сопротивление или привязка - повод для отказа. Это узел односторонней роликовой муфты водила планетарной передачи.Его следует заменить, но если вы чувствуете необходимость повторно использовать его, проверьте все ролики и пружины. Обратите внимание на монтажное положение для правильной установки роликов и пружин.

Шаг 16: Удаление нижней реверсивной полосы

Снимите реверсивную нижнюю ленту. Лента с низким реверсом, которая представляет собой чугун с фрикционной поверхностью, работает не так интенсивно, как передняя лента, и, как правило, редко подлежит замене.Тем не менее, всегда полезно начинать со свежего низко-реверсивного диапазона, чтобы минимизировать риск отказа, особенно на трансмиссии с большим пробегом.

Разборка

Правильный путь при демонтаже трансмиссии начинается с слива и надлежащей утилизации жидкости и изношенных деталей. Сначала снимите поддон и проверьте поддон на предмет загрязненной жидкости.Розовая жидкость указывает на стабильность и правильную работу. Сгоревшая жидкость возникает в результате высоких рабочих температур; наличие большого количества фрикционного материала в жидкости указывает на проскальзывание муфты и ленты.

Удаление Geartrain

После снятия поддона и получения доступа к корпусу клапана внимательно следите за размером и длиной болта во время снятия корпуса клапана. При снятом корпусе клапана у вас есть доступ к сервопоршням, гидроаккумулятору, рычагам ручного и дроссельного клапана, а также стояночной защелке.Перед разборкой рычагов сделайте снимки и заметки.

Снятие корпуса хвостового вала на моделях AOD обнаруживает губернатор. (Модели AODE и 4R70W не имеют регулятора.) Разборка регулятора требует особой осторожности и должна выполняться отдельно, поскольку разборка и сборка выполняются за один процесс. Выложите губернатор в собранном виде и на всякий случай сфотографируйте. Регуляторы калибруются в зависимости от типа транспортного средства и нагрузки.

Сервоприводы и аккумуляторы (2-3 и 3-4), которые удерживаются стопорными кольцами и крышками, снимаются затем. Не все AOD блоки имеют 3-4 сдвига аккумулятора, который был прекращен в 1989 году группа серво над приводом имеет стопорное кольцо, литой алюминиевый кожух, и поршень. Низкий обратный сервопривод имеет стопорное кольцо, стальной кожух, и поршень. При снятии этих узлов осматривайте уплотнения на предмет повреждений, а твердые детали - на наличие задиров. Проверить пружины на целостность. Если есть сомнения, замените пружину.

Когда сервоприводы извлечены из корпуса, это освобождает редуктор. Передний насос снимается с помощью съемника, потому что он очень плотно прилегает. AOD использует чугунный насос и опору статора; Поскольку железо и алюминий - разные металлы, такая комбинация может оказаться сложной задачей. Насосы AODE и 4R70W изготовлены из алюминия, и их легче снять вручную. Никогда не бейте насос / статор молотком.Осторожно подденьте, где сможете. Если насос окажется устойчивым, используйте съемник. Вы также можете использовать скользящий молоток, который легче найти в пункте проката.

После того, как вы сняли насос и внутренний первичный вал повышающей передачи, зубчатая передача выдвигается сегментами. Первыми выходят промежуточный блок сцепления, односторонняя муфта, муфта переднего хода и ступица. Осторожно снимите ленту повышающей передачи и осмотрите фрикционный материал на предмет износа. Его следует заменить независимо от состояния. Поверните ленту повышающей передачи, чтобы снять ее с анкерного штифта.Далее идет солнечная шестерня и торрингтонский (упорный) подшипник №5.

Когда передняя часть трансмиссии находится в открытом положении, следует опорный узел, который фиксируется на месте большим стопорным кольцом и буферизуется с помощью пружин, препятствующих срабатыванию сцепления. Обратите особое внимание на расположение опоры в сборе. Узел опоры выходит вместе с водилом планетарной передачи. Не забывайте фотографировать на ходу. Затем снимите низкооборотную полосу.

На очереди прямая муфта, сталь и фрикционы, которые привязаны к выходному валу.Поскольку регулятор уже снят, выходной вал должен выскользнуть через переднюю часть картера коробки передач. Когда все вращающиеся узлы сняты, вы увидите торрингтонский (упорный) подшипник номер 9, который в это время снимается.

Снятие регулятора и выходного вала

Шаг 1. Снимите узел регулятора

Чтобы снять регулирующий клапан, снимите С-образный зажим. Регуляторы калибруются по типу и массе автомобиля по давлению пружины.Если ваш AOD устанавливается в тот же автомобиль, с которого он изначально был получен (или аналогичный автомобиль), у вас не должно быть особых проблем с калибровкой регулятора.

Однако, если ваше ядро ​​AOD от неизвестного автомобиля, было бы разумно откалибровать регулятор для вашего приложения, используя комбинацию пружин, показанную в каталоге Ford Master Parts для вашего конкретного типа автомобиля. Регулировка регулятора основана на частоте вращения выходного вала, которая регулирует давление в трубопроводе.

Шаг 2: Снимите шарик привода регулятора

Регулирующий клапан приводится в действие выходным валом и этим шаром, который действует как шпонка Вудраффа.Не теряйте этот мяч. Храните его в надежном месте для повторной сборки.

Шаг 3: Снимите муфту прямого действия и выходной вал

Полностью разберите муфту прямого переключения передач и ведомый вал, вплоть до места соединения выходного вала с муфтой прямого действия. Мусор может попасть в барабан сцепления и загрязнить жидкость.

Этап 4. Разборка муфты прямого действия и выходного вала

При разборке муфты прямого действия и выходного вала обнажается упорный подшипник Торрингтона №8.Все чугунные и Te fl сальники вала следует снять, учитывая их положение и тип уплотнения.

Шаг 5. Осмотрите муфту прямого действия

Разберите муфту прямого действия, чтобы открыть муфты и сталь. Осмотрите диски и диски сцепления на предмет нагрева и задиров. Как уже подчеркивалось ранее, диски сцепления необходимо заменить, а диски проверить на термические повреждения и износ.

Шаг 6: Осмотрите и замените пластины

Эти диски и диски сцепления выглядят здоровыми, хотя дискам можно было бы немного помочь. Когда пластины блестят, их можно заменить на здоровую штриховку для хорошего сцепления.

Снятие узла

При снятом зубчатом колесе необходимо разобрать подузлы.Затем разбираются блок муфты заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) и муфта переднего хода. Следите за количеством сцеплений и сталей в каждом из пакетов сцепления. После выхода муфты и стали проверьте их на предмет ненормального износа. Любое посинение сталей является поводом для отказа и дальнейшего расследования, чтобы узнать, почему они стали горячими.

В большинстве комплектов для восстановления трансмиссии используются новые стали и сцепления, а это значит, что вы не будете использовать оригиналы. Если вы собираетесь использовать стали повторно, обработайте их очень мелким абразивом вращательными движениями, чтобы обеспечить хорошее сцепление.Вам не нужна блестящая сталь сцепления, а вместо этого нужна шероховатая поверхность для лучшего сцепления.

Пока вы разбираете трансмиссию, проверьте одностороннюю муфту (барабан муфты заднего хода) на плавную и стабильную работу. Он должен плавно поворачиваться в одном направлении, но фиксироваться в противоположном. Любые несоответствия являются поводом для отказа и замены.

Каждый барабан сцепления имеет прикладывающий поршень, который включает сцепления и сталь. Поршни обычно снимаются сжатым воздухом.При этом поверните барабан сцепления вниз, подальше от лица, и протолкните поршень в сторону верстака и мягкого полотенца, чтобы предотвратить повреждение. Осмотрите внутреннее и внешнее уплотнения поршня на предмет повреждений, которые могли вызвать неисправность трансмиссии.

Каждый пакет сцепления должен быть тщательно осмотрен на предмет участков, которые могут вызвать трение сцепления и зависание стали. Рваные края и зазубренные поверхности необходимо проверить с помощью муфт и сталей, чтобы увидеть, как работают эти сегменты. Если они зависают, обработайте неровную поверхность или замените барабан.

Передний насос в сборе также является промежуточным цилиндром сцепления и поршнем, который разбирается, очищается и проверяется. Ищите неровности, такие как необычный износ, рваные края и задиров, которые могут повредить уплотнения поршня сцепления. Убедитесь, что все возвратные пружины присутствуют и исправны.

При разделении насоса для осмотра изнутри обязательно обратите внимание на конфигурацию внутренней и внешней шестерен насоса и осторожно снимите их для проверки. Они должны вернуться точно так, как вышли.Осмотрите поверхности на предмет царапин и чрезмерного износа. Если износ чрезмерный, замените насос. Вы всегда можете заменить шестерни. Однако, если они изношены, велика вероятность того, что полость помпы также чрезмерно изношена.

При разборке барабанов сцепления и других узлов убедитесь, что вы сняли все уплотнения и подшипники / упоры. Особенно легко упустить из виду уплотнения, когда их необходимо заменить.

Замена мягких деталей

Шаг 1. Выполните тщательную очистку

Все твердые детали трансмиссии входят в шайбу.Убедитесь, что все мелкие детали учтены. Когда эти предметы выйдут наружу, просушите их сжатым воздухом, который следует продуть во все проходы.

Шаг 2. Замените сломанную пружину Бельвиля

Этот пакет муфты пониженной передачи заднего хода имеет треснувшую пружину Бельвиля, которую необходимо заменить. Это трещина под напряжением из-за циклической усталости металла. Пружины Бельвиля работают по так называемому «консервному маслу». Со временем металл ослабевает и трескается из-за смены рабочего цикла вперед и назад при приложении давления к поршню сцепления.Не рискуйте и замените все пружины Бельвилля во время ремонта.

Шаг 3. Замените ремешок повышающей передачи

Вот еще один взгляд на сгоревшую полосу овердрайва с тепловым растрескиванием при трении. Независимо от состояния, перегрузочные ленты необходимо всегда заменять, а барабан одевать, чтобы обеспечить хорошее соединение без проскальзывания.

Шаг 4. Проверьте нижнюю обратную полосу

Полоса нижнего и заднего хода отличается от диапазона овердрайва; это чугун с фрикционным материалом вместо стали.Полоса low-reverse не подвергается таким сильным нагрузкам, как полоса overdrive, и служит значительно дольше. Замена предлагается в любом случае.

Шаг 5: Используйте С-образные зажимы для разборки сцепления

Хотя в трансмиссионных мастерских часто есть компрессоры пружины сцепления для снятия поршня и сцепления, вы можете сделать это дома с помощью С-образных зажимов. Обязательно всегда используйте средства защиты глаз и лица.

Шаг 6: Снимите все уплотнения

При каждой разборке барабана сцепления обязательно снимайте все уплотнения и обращайте внимание на тип и расположение уплотнения во время разборки. Установка уплотнений в обратном направлении и в неправильном месте является обычным делом и может стоить вам много времени и денег.

Шаг 7: Замена всех уплотнений

Некоторые поршневые уплотнения хорошо спрятаны, что означает, что вам нужно проверять каждый квадратный дюйм поршня и барабана сцепления во время разборки, чтобы убедиться, что все уплотнения сняты.Не все уплотнения из неопрена. Некоторые из них сделаны из железа, тефона и других синтетических материалов. Все они должны быть заменены.

Написано Джорджем Ридом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

.Дизассемблирование

- Как в GDB разобрать предыдущую инструкцию адреса?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Смотрите также