RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как работать с карбоном


Как покрыть деталь карбоном самому

В этой статье хочу поговорить и рассказать вам, как можно самому покрыть карбоном зеркала или другие детали кузова автомобиля. Сам процесс мне показался не очень трудоёмким, главное соблюдать последовательность и не спешить..

Какие материалы нам понадобятся для этой процедуры.

Теперь начинаем сам процесс.

Берем зеркало и аккуратно со всех сторон зашкуриваем 80 наждачкой.

Далее наносим тонкий слой смолы на всю поверхность зеркала и ждем приблизительно 20 минут, чтобы она подсохла.

Далее, отрезаем кусок углеткани такого размера, чтобы как раз хватило на зеркало и аккуратно приклеиваем углеткань на зеркало, всё аккуратно разглаживает, чтобы углеткань хорошо прилегала по всей поверхности и оставляем так на 24 часа.

После того, как прошли сутки, нужно слоями наносить смолу прямо на поверхность карбона. Наносим 3 слоя с промежутком в 1 час, не забываем при этом добавить к смоле отвердитель. Опять всё оставляем сохнуть на 24 часа.

Далее, берём наши зеркала и начинаем обрезать, и удалять лишние части углеткани.

После того, как всё выровняли и удалили лишнее, начинаем зачищать смолу по всему зеркалу. Порядок наждачки такой 120,150,180, потом с водой чистим 320.

Затем как все будет гладенько, подготавливаем зеркало к покрытию лаком. Протираем зеркала обезжиривателем, разводим лак и наносим 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут.

На этом вроде бы стоило и остановиться, но я всё таки ещё раз, через сутки, зачистил весь лак и покрыл ещё 3 слоями, чтобы получился глубокий, насыщенный цвет.

Вот на этом данную процедуру я считаю законченной.

Автор; Макс, г.Воронеж

Научим создавать изделия из карбона своими руками

Лидер карбоновой индустрии в России, компания ХК Композит проводит курсы по работе с этим новым материалом. Двухдневные курсы по нескольким перспективным направлениям учат студентов как не совершая ошибок, добиваться требуемого результата в поставленной инженерной задаче.

Карбон – невероятно легкий и прочный композиционный материал на основе углеродного волокна. Это самый прогрессивный материал на сегодняшний день. Прочнее и легче металла, в руках мастера принимающий самые сложные геометрические формы, он активно внедряется в нашу повседневную жизнь. Вчера в космос взлетали карбоновые ракеты, а сегодня мы можем реализовывать свои! самые фантастические инженерные задумки. Поголовное увлечение карбоном это не дань моде, за этим материалом будущее.

Мы заинтересованы в развитии карбоновой индустрии в нашей стране, по этому будем рады увидеть каждого в нашем учебном центре. И чтобы вам стало понятно, как проходит обучение, мы сделали этот ролик.

Рассказать обо всех тонкостях в работе с карбоном в ролике конечно невозможно. Вот почему среди слушателей обучающих курсов можно встретить и студентов ведущих вузов страны, которые мастерят карбоновые болиды в рамках международного проекта «Формула студент», и профессионалом желающих отточить свое мастерство.

Мечтаете усовершенствовать навыки работы с композитами, «посмотреть» или «пощупать» материалы и оборудование, а еще и создать своё собственное готовое изделие, добро пожаловать в наш обучающий центр, который расположен в Технополисе «Москва».

Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Как работает улавливание углерода | HowStuffWorks

Следующим шагом после улавливания диоксида углерода (CO2) является его транспортировка к месту хранения. В настоящее время CO2 транспортируется по трубопроводу. Трубопроводы используются десятилетиями, и каждый день через трубопроводы проходят большие объемы газа, нефти и воды. Трубопроводы для углекислого газа являются существующей частью инфраструктуры США - на самом деле, сегодня в США насчитывается более 1500 миль (2414 км) трубопроводов для CO2, в основном для увеличения добычи нефти [источник: IPCC].Вы можете проложить трубопровод где угодно - под землей или под водой - глубиной от нескольких футов до мили.

Трубопровод CO2 обычно начинается от источника улавливания и идет прямо к месту хранения - хотя в некоторых случаях он может пройти как можно дальше по трубе, а затем перейти к танкеру или кораблю, чтобы завершить свой путь. . Все зависит от того, где находится источник, трубопровод и место хранения. Трубопроводы могут принадлежать как государственному, так и частному сектору.

Объявление

Трубопроводы могут транспортировать CO2 в трех состояниях: газообразном, жидком и твердом. Твердый CO2 обычно известен как сухой лед , и транспортировка CO2 в твердом виде нерентабельна. Трубопроводы обычно транспортируют диоксид углерода в газообразном состоянии. Компрессор «проталкивает» газ по трубопроводу. Иногда в трубопроводе устанавливаются компрессоры прерывистого действия, чтобы газ продолжал движение. CO2 должен быть чистым (без сероводорода) и сухим.В противном случае это может вызвать коррозию обычного трубопровода, который сделан из углеродистой марганцевой стали. На данный момент нет стандартов на «качество трубопроводов» по ​​диоксиду углерода, но эксперты говорят, что трубопроводы, построенные из нержавеющей стали, будут иметь меньший риск коррозии. Однако это может быть неэкономично, поскольку нам придется строить новые трубопроводы только для CO2.

Аварии с трубопроводами случаются редко, как мы убедились за десятилетия использования. С 1986 по 2006 год произошло всего 12 утечек из трубопроводов CO2, при этом о человеческих травмах не сообщалось.Сравните это с трубопроводами для природного газа и опасных жидкостей, на которых за тот же период произошло более 5000 аварий и 107 погибших [источник: Парфомак]. Конечно, одна из причин, по которой аварии на трубопроводах с углекислым газом случаются редко, заключается в том, что на самом деле у нас не так много трубопроводов с CO2 в эксплуатации. По мере увеличения количества трубопроводов количество аварий, вероятно, будет увеличиваться. Однако, поскольку CO2 не имеет запаха и цвета, добавление запаха к газу может помочь обнаружить утечки. Тем не менее, специалисты рекомендуют прокладывать трубопроводы в малонаселенных районах, чтобы минимизировать любое воздействие.

Стоимость трубопровода колеблется в зависимости от маршрута трубопровода (через сильно перегруженные районы, горы, на море). Также возможно перевозить двуокись углерода в жидком виде на кораблях или автоцистернах. Для жидкого CO2 требуется низкое давление и постоянная низкая температура, поэтому грузовые танки должны находиться под давлением и охлаждаться. Вам может быть интересно, что произойдет, если корабль или грузовик, перевозящий баллон с CO2, попадет в аварию. К сожалению, данных по этому вопросу не так много, но мы знаем, что существует риск удушья, если огромное количество CO2 улетучится в атмосферу.Как и в случае с резервуарами для транспортировки природного газа и других опасных материалов, ключевым моментом является хорошая конструкция. Это и хорошее вождение.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как углекислый газ может храниться под землей или под водой.

.Разъяснение углеродных бюджетов

- Инициатива по отслеживанию выбросов углерода

Версия этого документа в формате PDF доступна здесь.

Обновленная версия этой заметки доступна в разделе «Углеродные бюджеты: где мы сейчас находимся».

По мере того, как политика и технологии, связанные с низким уровнем выбросов углерода, продолжают развиваться, компании, инвесторы и политики все чаще обращаются к углеродным бюджетам как к основному компоненту для анализа потенциальных последствий ограничения выбросов углерода в будущем. Carbon Tracker сыграл важную роль в продвижении концепции углеродного бюджета с применением научных достижений, разработанных ведущими учеными и экспертами в области климата.Следовательно, этот документ и сопровождающая анимация описывают переменные, которые необходимо установить перед расчетом размера углеродного бюджета, и то, что этот бюджет может означать для сектора ископаемого топлива.

Что скрывается под: Сравнение бюджетов на 2 ° C

Углеродный баланс - это совокупное количество выбросов диоксида углерода (CO 2 ), разрешенное в течение определенного периода времени для поддержания определенного температурного порога. На рисунке 1 показан диапазон углеродных бюджетов , опубликованных различными учреждениями в секторе энергетики и изменения климата, которые, по прогнозам, будут удерживать среднее повышение глобальной температуры в пределах 2 ° C.Однако эти 2 ° C нельзя сравнивать сразу. Существует множество переменных, которые необходимо проверить и изменить, прежде чем сравнивать углеродные бюджеты 2 ° C в разных учреждениях, которые описаны в этом кратком обзоре.

Рисунок 1: Ряд различий лежит в бюджетах на 2 ° C, опубликованных разными учреждениями [1] [i]

Существует ряд основных допущений, связанных с моделированием климатических результатов, которые имеют основополагающее значение для определения результатов.Другими словами, лежащие в основе климатические модели будут иметь характеристики или переменные, которые будут определять общий размер углеродного бюджета. К ним относятся:

Визуализация углеродного бюджета.

На этой диаграмме показано, как обсуждаемые ниже переменные могут сократить часть общего бюджета выбросов, чтобы прийти к определенному углеродному балансу для ископаемого топлива при конкретном сценарии:

Переменная 1. Временные рамки

Во-первых, важно определить общую отправную точку для углеродного бюджета.Центральная цель Парижского соглашения - удержать рост глобальной температуры в этом столетии значительно ниже, чем на 2 ° C по сравнению с доиндустриальными уровнями, и продолжать усилия по удержанию в пределах 1,5 ° C от потепления. [vi] Определение уровня «доиндустриальных выбросов» направлено на определение исходных условий, начиная с которых антропогенная деятельность начинает влиять на концентрации парниковых газов (ПГ) в атмосфере. Однако то, как интерпретируется «доиндустриальный уровень», может варьироваться. На сегодняшний день 1850-1900 годы являются предпочтительным исходным периодом для учреждений, включая МГЭИК.Однако некоторые исследования показали, что исходный уровень 1720-1800 будет более подходящим, поскольку концентрации ПГ увеличиваются с начала индустриализации около 1750 года. [vii] Другие утверждают, что исходные условия должны быть взяты из моделирования естественных климатических моделей, то есть тех, которые исключают антропогенное воздействие. форсинги. [viii]

Выбор доиндустриального базового уровня важен, поскольку он может повлиять на размер оставшегося бюджета для каждого температурного порога и, следовательно, на вероятность прорыва этого бюджета. [ix] Это особенно важно для бюджета 1,5 ° C, который более ограничен, чем для целей более высоких температур.

Само собой разумеется, что попытки отличить антропогенные воздействия от естественных сотни лет назад - сложная наука. Сообщается, что МГЭИК работает над рекомендуемым определением в рамках своей работы над путями 1,5 ° C, которые должны быть выпущены в 2018 году. До этого момента те, кто пытается установить и рассчитать целевые показатели декарбонизации в соответствии с Парижским соглашением, должны выбрать одно предварительное определение. -индустриальный уровень и работа оттуда.Эта неопределенность не является причиной бездействия, а просто является одной из ряда переменных, которые необходимо выбрать, как показано в этой статье.

Затем необходимо учесть период, который уже прошел от базовой линии доантропогенных выбросов до начала обсуждаемого периода. Обычно это происходит за 1-2 года до даты публикации, включая самые последние имеющиеся данные о годовых выбросах. Например, у МЭА и МГЭИК разные годы начала работы. Последние углеродные бюджеты МГЭИК были опубликованы в ее AR5 еще в 2013 году, так что начало 2011 года.Принимая во внимание, что МЭА публикует годовые бюджеты, и поэтому в самых последних документах указано начало 2015/2016 года. Учитывая, что годовые выбросы из всех антропогенных источников составляют приблизительно 40 ГтCO 2 , это означает, что четырехлетний разрыв оказывает значительное влияние на сокращение любого перспективного углеродного бюджета на 160 ГтCO 2 .

Наконец, необходима точка отсечения с точки зрения периода времени. Стоит отметить, что более короткие сценарии, рассчитанные на период до 2035 года или 2050 года, могут быть разработаны с использованием климатических моделей, которые моделируют воздействие потепления до конца века в 2100 году (чтобы отразить устойчивый характер CO 2 в атмосфере).Это означает, что углеродный бюджет на следующие пару десятилетий может включать допущения в отношении долгосрочных усилий по снижению выбросов, включая внедрение таких технологий, как улавливание и хранение углерода (CCS).

Переменная 2. «Только энергия» или «общий» углеродный бюджет?

Бюджеты углерода, публикуемые МЭА и МГЭИК, нельзя сразу сравнивать. МЭА относится к углеродным бюджетам только для энергетического сектора, который является крупнейшим источником антропогенных выбросов CO 2 в результате сжигания угля, нефти и газа.Напротив, бюджеты МГЭИК составляют для всех антропогенных источников CO 2 . Это означает, что МГЭИК включает бюджеты CO 2 для тяжелой промышленности и землепользования, изменений в землепользовании и лесного хозяйства (ЗИЗЛХ), которые исключены из бюджетов МЭА. Однако МЭА делает оценки выбросов CO 2 для этих секторов, которые затем могут быть вычтены из бюджетов МГЭИК, чтобы сделать их сопоставимыми - см. Рисунок 2 ниже.

Пример: сравнение МЭА и МГЭИК 2 ° Углеродный баланс C

На рисунке 2 приведены корректировки Сценария устойчивого развития (SDS) МЭА на 2017 г. при 2 ° C и сценария с более высокой вероятностью (66%) 2 ° C, опубликованного совместно с IRENA для переменных 1 и 2, чтобы дать представление о том, как они соотносятся с бюджетами МГЭИК. когда они преобразуются в общий углеродный баланс.Диаграмма показывает, что SDS МЭА выделяет тяжелой промышленности меньше бюджета CO 2 , чем сценарий IRENA 2 ° C, в то время как оба считают, что ЗИЗЛХ оказывает нулевое чистое воздействие на совокупные выбросы CO2 за период времени. Согласно предположениям, сделанным в таблице, оба сценария МЭА приравниваются к немного большему углеродному бюджету, чем оценка МГЭИК, с приписываемой ему эквивалентной вероятностью / вероятностью.

Рисунок 2: Сравнение бюджетов углерода при 2 ° C МЭА и МГЭИК

Переменная 3.Не связанные с CO 2 Снижение воздействия парниковых газов (ПГ)

CO 2 вносит наибольший вклад в изменение климата, но ряд других парниковых газов также являются значительными, например метан, оксиды азота и фторсодержащие газы. При каждом рассчитанном углеродном балансе необходимо также предполагать уровень потепления, обусловленный этими не-CO 2 ПГ. Если предположить более высокий уровень успеха в сокращении выбросов парниковых газов, отличных от CO 2 , то это оставляет место для более высокого углеродного бюджета, и наоборот.

Об этом свидетельствуют углеродные бюджеты МГЭИК в таблице в таблице 1. Однозначные углеродные бюджеты из сценариев репрезентативной траектории концентрации (RCP) МГЭИК используются чаще, чем диапазоны, полученные из «простой модели, сценарии РГ III». Однако в этих прогонах разница между бюджетами углерода с высоким и низким уровнем в значительной степени связана с различными предположениями о смягчении воздействия, не связанного с CO 2 , на изменение климата. Например, для углеродных бюджетов, обеспечивающих 66% вероятность поддержания температуры до 2 ° C, это приводит к большому диапазону от 750 до 1400 ГтCO 2 .В качестве другого примера можно обратиться к широко известной статье профессора Ричарда Миллера и его статье о путях 1.5C. Этот документ широко освещался в мировых средствах массовой информации, потому что он оценил углеродный баланс 1,5C, который был намного больше, чем предыдущие оценки. [X] Одной из важных причин этого было то, что авторы применили сценарий, в котором выбросы парниковых газов, отличных от CO2, были очень сильно сокращены . [xi]

Таблица 1: Оценка углеродного бюджета МГЭИК (2013) AR5

Источник: IPCC, 2013

Переменная 4.Разделение угля, нефти и газа

После того, как был рассчитан абсолютный уровень углеродного баланса 2 ° C, можно варьировать, что это может означать для каждого из ископаемых видов топлива, в зависимости от взгляда на их относительные перспективы на будущее. Например, несколько лет назад Rystad Energy провела исследование для правительства Норвегии, в котором были проверены сценарии распределения низкого, среднего и высокого бюджетов на уголь и соответственно скорректированы цены на нефть и газ - см. Рисунок 3. [xii] Этот подход привел к тому, что углю было выделено все от 27% до 45% углеродного бюджета 2 ° C.Для справки: Сценарий устойчивого развития (SDS) МЭА на 2017 год предусматривает выделение угля, нефти и газа 36%, 37% и 28% бюджета выбросов 2 ° C до 2040 года.

Рисунок 3: Изучение того, как бюджеты с низким, средним и высоким содержанием углерода для угля влияют на ассигнования на нефть и газ

Источник: данные Rystad, 2013 г.

Переменная 5. Технологии улавливания и хранения углерода (CCS) и чистые отрицательные выбросы

Помимо получения большей гипотетической доли углеродного бюджета 2 ° C за счет других ископаемых видов топлива (переменная 4), срок службы угля, нефти и газа можно было бы продлить за счет технологий CCS и технологий с отрицательными чистыми выбросами.Большинство энергетических моделей на сегодняшний день определенно оптимистично распределяют обе технологии.

CCS больше подходит для крупных точечных источников, поэтому у него нет прямого применения для транспортировки с многочисленными мобильными излучателями. Вместо этого основным связующим звеном с нефтью на сегодняшний день является закачка CO 2 для повышения нефтеотдачи пластов (EOR). Это поднимает вопрос о чистом углеродном воздействии CCS для этого приложения, поскольку это приводит к увеличению извлечения углеводородов. Биоэнергетика - еще один вариант применения CCS, который разрабатывается не только для сокращения выбросов, но и для того, чтобы попытаться добиться отрицательных выбросов в масштабе.Решение «на конце трубы» означает, что CCS всегда увеличивает стоимость существующих технологий.

В SDS МЭА 2017 года 210 ГВт угольных электростанций (из 1150 ГВт) и 165 ГВт (7%) газовых электростанций будут оснащены CCS к 2040 году. Кроме того, предполагается, что более 10% промышленных мощностей будут оснащены системами CCS. CCS. Амбициозное развертывание CCS не является чем-то необычным, особенно для сценариев с большим ограничением выбросов углерода. Например, Комиссия по энергетическому переходу, орган, возглавляемый Shell и другими энергетическими компаниями, предполагает, что к 2040 году будет захвачено 7-8 ГтCO 2 [xiii].Если рассматривать эту цифру в контексте, 21 проект CCS позволит уловить 37 млн ​​тCO2 в 2018 году. [Xiv]

Моделирование

Carbon Tracker показало, что CCS, вероятно, будет чрезмерно дорогим для значительного расширения профиля спроса на уголь, нефть и газ, особенно в энергетическом секторе, где доступны все более дешевые альтернативы. [Xv] По мнению Carbon Tracker, хотя любые Потенциал роста CCS будет способствовать снижению выбросов CO 2 , полагаться на будущее развитие того, что остается спекулятивной технологией, очень рискованно.Технологии с отрицательными выбросами, которые довольно часто фигурируют в моделировании МГЭИК [xvi], как ожидается, появятся только во второй половине 21 - века, когда политический и экономический ландшафт может означать, что эти технологии применимы.

Цель 1,5 ° C

В соответствии с амбициями Парижского соглашения COP21 продолжается работа по пониманию последствий и осуществимости ограничения антропогенного потепления до 1,5 ° C. Недавние академические исследования оценивают 1.Баланс углерода при 5 ° C, вероятно, составит 200-415 ГтCO 2 с 2011 по 2100 гг. Для различных вероятностей. [Xvii] Оценки ДО5 МГЭИК за тот же период времени немного выше - от 400-550 ГтCO 2 . В обоих случаях, однако, устранение выбросов CO 2 в секторе ископаемого топлива с 2011 года по настоящее время оставляет очень мало бюджета для сектора до конца века.

В 2018 году МГЭИК опубликует отчет о путях выбросов 1,5 ° C. Ранняя версия этого документа просочилась в СМИ в январе.Этот рабочий документ подтвердил, что существует «высокий риск», что температура не поддерживается на уровне 1,5 ° C от потепления, и что «с вероятностью 66%, это [цель 1,5 ° C] выходит за рамки наших возможностей» [xviii]. любой шанс достичь целевого показателя 1,5 ° C требует радикального и немедленного сокращения использования ископаемого топлива, о чем свидетельствует работа таких инициатив, как Mission 2020.

Люк Суссамс - старший научный сотрудник


[1] Углеродный баланс SDS - это оценка CTI, основанная на Рисунке 3.12 в ПРМЭ 2017 г.

[i] МЭА, World Energy Outlook, 2017: https://www.iea.org/weo2017/; МЭА / IRENA, Перспективы энергетического перехода, 2017 г .: http://www.irena.org/publications/2017/Mar/Perspectives-for-the-energy-transition-Investment-needs-for-a-low-carbon- энергосистема; IPCC, 5 th Assessment Report, 2013: https://www.ipcc.ch/report/ar5/; Углеродный трекер, потраченный впустую капитал и неокупаемые активы, 2013 г .: https://carbontransfer.wpengine.com/reports/unburnable-carbon-wasted-capital-and-stranded-assets/, Carbon Tracker, Unburnable Carbon, 2011: https: // карбонтрансфер.wpengine.com/wp-content/uploads/2014/09/Unburnable-Carbon-Full-rev2-1.pdf

[ii] https://www.ipcc.ch/publications_and_data/ar4/wg1/en/ch2s1-6.html

[iii] Отчет МЭА «Перспективы мировой энергетики».

[iv] https://www.scientificamerican.com/article/ipcc-revises-climate-sensitivity/

[v] https://www.washingtonpost.com/news/energy-environment/wp/2018/01/17/climate-scientists-say-they-may-be-able-to-rule-out-the- наихудшие сценарии и лучшие сценарии /? utm_term =.dc1680

1

[vi] http://unfccc.int/paris_agreement/items/9485.php

[vii] http://journals.ametsoc.org/doi/10.1175/BAMS-D-16-0007.1

[viii] https://andrewdking.weebly.com/blog-posts/what-baseline-should-we-use-in-our-paris-target-global-warming-analyses

[ix] https://www.nature.com/articles/nclimate3345

[х] https://www.nature.com/articles/ngeo3031.epdf?referrer_access_token=UILofqYPkFrq5rizgw4YsNRgN0jAjWel9jnR3ZoTv0OhiLdhtid2wIzB9lmkCPRiCad8EGyN02tCJlYkvxjX7wHCydDCUl5qk0QVZ3vUd6o7L83fPUFW18q3lUSFw18DMeq4obdyLGp3VuB28lgh9Cb_bMRiy-5hM87uMp9Eqhe2txQjfkzIDO-GW36gbno1Kuaonf3_aZrAv1j_r8KcFoNP2LfCt41yGAHg00ZZCPfa3gsGyL-gSZPBfNRjVkVc&tracking_referrer=gizmodo.com

[xi] http://www.cicero.uio.no/no/posts/nyheter/commentary-did-15c-suddenly-get-easier

[xii] https://www.regjeringen.no/contentassets/17f83dcdadd24dad8c5220eb491a42b5/2013_rystad_energy_climate_report_norwegian_ministry_of_the_environment.pdf?id=2156290

[xiii] http://energy-transitions.org/sites/default/files/BetterEnergy_fullReport_DIGITAL.PDF

[xiv] http://www.globalccsinstitute.com/node/123534/done?sid=3327

[xv] https: // carbontransfer.wpengine.com/reports/expect-the-unexpected-the-disruptive-power-of-low-carbon-technology/

[xvi] https://www.carbonbrief.org/two-degree-climate-target-not-possible-without-negative-emissions-scientists-warn

[xvii] https://www.nature.com/articles/nclimate2572

[xviii] http://www.dw.com/en/opinion-goodbye-to-an-unrealistic-climate-goal/a-42158075

.

Carbon Offsets - что это такое и как они работают?

Снижение глобальных выбросов, повышение уровня жизни и защита планеты


Компенсация углерода - FAQ

  1. Как работает компенсация выбросов углерода?