RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как проверить вискомуфту


Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Зная, как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения, вполне можно самостоятельно определить причину её некорректного функционирования, после чего решить вопрос о целесообразности проведения и объёме ремонтных работ.

Вискомуфта вентилятора охлаждения: где находится и как работает

Изменение скорости вращения вентилятора производится плавно, бесступенчато, мгновенного включения и выключения вентилятора с вискомуфтой никогда не происходит

В полноприводной трансмиссии легковых транспортных средств с продольным положением двигателя стандартной вязкостной муфтой выполняются функции эрзац-дифференциала или специального блокировочного элемента, дополняющего обычный дифференциал. Тем не менее, с конструктивной точки зрения устройство представлено множеством круглых ведущих и ведомых пластинчатых элементов с выступами и отверстиями, которые располагаются внутри полностью водонепроницаемого корпуса, наполненного дилатантной жидкостью.

Скорость вращения вентилятора зависит от нагрева двигателя: чем сильнее нагрета вискомуфта, тем больше открывается впускной канал, и тем больше жидкости поступает в рабочую камеру.

При отсутствии или незначительном объёме автомобильного масла внутри рабочей камеры наблюдается свободное вращение приводного диска. Только в процессе постепенного прогрева двигателя и повышения температурного режима тосола происходит нагрев биметаллической пластины и её расширение, что вызывает раскрытие впускной клапанной системы, проникновение рабочей жидкости внутрь камеры и увеличение скорости вращательных движений вентилирующей крыльчатки. При уменьшении сцепляющего коэффициента заметно увеличивается разница в частоте вращения корпуса и приводного вала вискомуфты, что замедляет работу вентиляторной крыльчатки.

Как проверить вискомуфту (на примере «УАЗ Патриот»)

Система двигательного охлаждения автомобиля «УАЗ Патриот» оснащается стандартной вязкостной муфтой с вентилятором. Это устройство осуществляет надёжную защиту от перегрева посредством включения при выходе температуры двигателя за пределы установленных рабочих показателей. Вязкостная муфта не имеет жёсткого соединения с коленвалом, а запуск холодного мотора вызывает её вращение на малой скорости.

Применение вискомуфты снижает к минимуму роль жалюзи перед радиатором охлаждения, хотя в УАЗах с постоянным приводом вентилятора водителю постоянно приходится управлять жалюзи

Самостоятельно диагностировать в штатном режиме поломку вязкостной муфты очень непросто, но существует несколько способов, позволяющих легко убедиться в работоспособности такого устройства. Чтобы проверить вискомуфту вентилятора охлаждения «УАЗ Патриот», следует присмотреться к состоянию оборотов механизма в условиях включённого холодного и разогретого двигателя.

При холодном движке не могут проявляться посторонние шумы, а оборотистость сохраняется на оптимальных показателях. На разогретом моторе возможно возникновение сбоёв в оборотах или появление нехарактерных звуков.

Чаще всего подобные проблемы вызывает несвоевременная смена масла или поломка подшипников.

К числу основных причин некорректной работы устройства можно отнести и протекание силиконовой жидкости или избыточное уплотнение сальников.

Исправление неполадок своими руками

Стандартная разборка вязкостной муфты предполагает извлечение устройства, демонтаж крыльчатки, выкручивание пары крепёжных шпилек, слив рабочей жидкости, тщательную промывку внутренней части бензином и просушивание. После заливки нового силиконового масла ПМС-10000 устройство монтируется обратно.

Чтобы устранить неполадки в работе вискомуфты или выполнить её замену, необходимо сначала снять устройство:

  1. Демонтировать кожух вентилятора, удалив штифты и сняв распорные зажимы.

    Чтобы ключ подошёл, его концы можно обточить болгаркой

  2. Зафиксировать приводной ремень в неподвижном положении прижатием к помповому шкиву.

    Прижать ремень нужно между шкивом виски и шкивом ГУРа

  3. Ключом на 32 отвинтить гайки, фиксирующие вентилятор на ступице помпы.

    Ключ вставить сверху между двумя лопастями

  4. Вращательными движениями снять крыльчатку вентилятора и извлечь вискомуфту.

Если причиной некорректной работы вискомуфты является утечка из основания силиконовой жидкости, то выполняются следующие действия:

  1. Разбирается демонтированная из водяного насоса вязкостная муфта.
  2. Аккуратно снимается штифт, так как на поверхности устройства располагается пластина с пружиной, прикрывающей отверстие.
  3. Устройство ставится горизонтально, а внутрь при помощи специального шприца аккуратно и медленно заливается смазка в количестве 15–30 мл.
  4. С поверхности при помощи ветоши удаляется вся излишняя силиконовая жидкость.
  5. После установки штифта устройство монтируется на прежнее место.

При наличии несвойственных разнообразных шумов в радиаторе охлаждения потребуется выполнить замену подшипника. С этой целью необходимо слить масло и разобрать узел при помощи специального съёмника. После установки нового подшипника устройство монтируется в обратном порядке, после чего заливается новая силиконовая жидкость.

Специальное автомобильное устройство — вязкостная муфта, вращающая при помощи жидкости охлаждающий вентилятор, достаточно часто выходит из строя. Самостоятельно удаётся устранить только самые простые поломки, поэтому в наиболее сложных случаях необходимо обращаться в сервисный центр к автомеханикам, специализирующимся на работе с такими видами устройств.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вискомуфта вентилятора: устройство, неисправности и ремонт

Вязкостная муфта вентилятора авто – как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто – настолько оно надежно. Впрочем, грамотный автолюбитель должен знать об особенностях устройства и работы как крупных, так и мелких узлов авто чтобы в случае их поломки он мог быстро прикинуть, обязательна ли поездка на СТО буквально в тот же день, или с ремонтом можно повременить. Сейчас мы попробуем разобраться, как же устроена вискомуфта вентилятора охлаждения, каков принцип ее работы и даже как производить ее ремонт.

Подробно о принципе работы

На самом деле вязкостные муфты нашли применение не только в автомобильной индустрии, но даже в ветровой энергетике, которая сосредоточена на отнюдь немаленьких установках. А особенность данной муфты в том, что с ней возможна избирательная передача крутящего момента. Вязкостные муфты могут быть устроены по 2 схемам:

  1. Герметичный корпус с двумя или более турбинными колесами, оборудованными крыльчаткой. Одно колесо находится на ведущем валу, а второе на ведомом. Пространство вокруг них заполнено вязкой жидкостью на силиконовой основе. В случае, если турбинные колеса вращаются с разной скоростью, жидкость обеспечит передачу крутящего момента на ведомое колесо и синхронизирует их вращение;
  2. Аналогичный корпус с парой плоских дисков с выступами и отверстия, та же силконовая жидкость. Если вращение дисков синхронно, жидкость практически не перемешивается. Если ведомый диск отстает от ведущего, смешивание становится просто огромным. Изначально ничем не соединенные диски прижимаются друг к другу за счет быстрого расширения силиконовой жидкости. Именно такая дисковая система используется в вискомуфтах вентиляторах охлаждения.

Здесь стоит рассказать подробнее о т.н. дилатантной жидкости на силиконовой основе, которой заполнен герметичный корпус вискомуфты. Эта жидкость в обычных условиях действительно вязкая, но она сохраняет текучесть. А вот стоит начать ее перемешивать или нагревать, как она сгустится и начнет занимать несколько больший объем. Плотность при этом тоже изменится – дилатантная жидкость станет похожей на заставший клей. При отсутствии термических или механических воздействий она снова вернется в свое обычное жидкое состояние. Здесь нельзя не рассказать и об еще одном интересном момента: когда жидкость сильно перемешивается, она становится настолько вязкой, что вискомуфта блокируется.

Немного о применении вискомуфт

На сегодняшний день вязкостные муфты в автомобильной индустрии применяются всего в двух случаях, причем первый еще остается актуальным, но и от него постепенно отказываются. Итак:

  1. Для охлаждения ДВС. Те самые вискомуфты вентиляторов, которым посвящен данный материал, можно назвать исчезающим техническим решением. Устроено все предельно просто: на штоке закрепляется муфты с вентилятором, приводимым в движение через ременную передачу. Сама система хорошо себя показывается в зимний период, а вот летом вискомуфты вентиляторов показывают себя не так хорошо. Их вытесняют электронные вентиляторы, работающие в тандеме со специальным датчиком;
  2. Для подключения полного привода. Как показывает практика, сегодня в 70, а то и 80 процентах кроссоверов устанавливаются вязкостные муфты, отвечающие за подключение полного привода в автоматическом режиме. Но и их постепенно вытесняют электромеханические устройства.


Почему же вискомуфты в целом остаются актуальными? Причин несколько:

Впрочем, недостатки тоже есть. Так, например, вискомуфты не слишком-то ремонтопригодны. В описаниях к данным устройствам почти что прямым текстом сказано, что они одноразовые и в целом их ремонт нецелесообразен. Кроме того, подобные устройства не рассчитаны на длительную эксплуатацию, хотя практика показывает, что работать они могут очень долго - приятное исключение из правил. Если вискомуфты используются в приводе, система оказывается не слишком эффективной – максимальный крутящий момент передается лишь при сильной пробуксовке передних колес, подключение привода вручную становится невозможным и т.п.

Проверка работоспособности

Вискомуфты радиаторов проверить не так уж и сложно. В эксплуатационных пособиях указано, что вращение вентилятора положено проверять сначала на холодном, а затем на горячем моторе. При этом на горячем моторе при перегазовке частота вращений серьезно возрастает, тем временем как на холодном – нет. «Народный» способ проверки очень хорош, так как он предусматривает еще и уход за системой охлаждения двигателя. Вот что надо сделать:

Заметьте, что если один из этапов проверки не был пройден, идти дальше по списку нет смысла. Однако снять муфту и прочистить радиатор имеет смысл всегда, особенно если вы делаете это после летнего периода, когда соты забиваются пухом, грязью и пылью.

Как производится ремонт

Первое, на что стоит обратить внимание автолюбителю, так это на перегрев двигателя. Возможно, с ним связана именно вискомуфта, хотя стоит проверить и, к примеру, термостат. Если проблема кроется именно в вязкостной муфте, стоит попробовать ее отремонтировать. Хоть во многих описаниях и написано, что замена силиконовой жидкость невозможна и оная заливается в корпус единожды вплоть до утилизации всего устройства, на практике долив свежей жидкости осуществить очень просто. Проблема лишь в том, чтобы найти ее. В как в офлайн, так и онлайн-магазинах она может быть найдена под именами «жидкость для ремонта вискомуфты», «масло для вискомуфт» или просто «силиконовая жидкость». Если речь идет о ремонте вискомуфты в системе подключаемого полного привода, то покупать стоит именно оригинальную – недорогие аналоги недостаточно вязкие. А если вы ремонтируете вискомуфту вентилятора, то купить можно универсальную жидкость.

Итак, для ремонта сломавшейся детали стоит начать с проверки уровня силиконовой жидкости. Очень часто наблюдается ее утечка. Необходимо залить новую жидкость, для чего делается следующее:

Шум при работе вискомуфты свидетельствует о выходе из строя подшипника, которым она оборудована. Для замены подшипника нужно фактически проделать то же, что описывалось выше, а также произвести еще несколько операций. По этой причине мы сразу отметим, что при замене подшипника вискомуфты старую силиконовую жидкость нужно обязательно слить, а сразу после замены детали необходимо залить новую порцию силикона. И вот как быть со сломанным подшипником:

Здесь важно учитывать, что вискомуфта не терпит силовых воздействий – даже слегка деформировав диск, вы сделаете невозможным дальнейший ремонт. Само устройство покрыто тонким слоем специальной смазки, которую лучше не снимать в ходе ремонта. Во всем остальном, процедуру нельзя назвать очень сложной. Практика показывает, что у многих автолюбителей, занявшихся самостоятельным ремонтом вискомуфты вентилятора, возникают некоторые трудности с обратной сборкой устройства. Советуем или найти видеоруководства, или фиксировать каждый этап работ на камеру смартфона.

Выбор нового устройства

Теперь давайте ответим на вопрос о том, как выбрать вискомуфту вентилятора охлаждения. Вести поиски проще всего в интернет-магазинах, поскольку здесь вы сможете если и не купить новое устройство, то хотя бы узнать код оригинала и коды всевозможных аналогов. О последних мы вскоре поговорим. Искать можно по:

Конечно, важным параметром поисков является производитель конечного продукта. Многие автолюбители вполне оправданно не доверяют продукции фирм-упаковщиков. В случае вязкостных муфт брать можно продукцию даже таких фирм, так как, по сути, выпускают ее ограниченное число компаний, которые одновременно являются поставщиками на конвейеры крупных автомобильных концернов и чью продукцию реализуют даже упаковщики. Стоит обратить внимание на продукцию вот этих компаний:

Весьма неплохие решения можно найти в каталогах фирм Meyle и Febi (Германия). Появившиеся относительно недавно польские и турецкие аналоги показали себя не так хорошо. Как правило, достойные производители вязкостных муфт одновременно выпускают и радиаторы, крепежные элементы и некоторые элементы трубопровода. Если вы уверены в каком-то производителе радиаторов, стоит поискать в его каталогах и нужную вам вязкостную муфту.

Вывод

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения двигателя – простое и весьма надежное устройство, которое выходит из строя крайне редко. Диагностировать его поломку можно и не обращаясь к специалистам на СТО. Стоит лишь проследить за температурой двигателя и проверить работу вентилятора, как все станет ясно. Хоть ремонт вискомуфты не рекомендован многими экспертами, с ним справится даже новичок. Выбор новых устройств достаточно велик: есть продукция фирм-производителей из стран Европы, Америки и отдельных стран Азии (лучшие варианты), а есть автозапчасти от фирм-упаковщиков, лучшими из которых являются немецкие, американские и французские.

Вискомуфта как проверить? - Народ, подскажи !!!

Доброго время суток всем Вам!! Подскажите пож. на токой вопрос, как проверить вискомуфту на Toyota Land Cruiser 100 4,2d. на ее работоспособность,а то стал такой вопрос ,что она подизносилась и плохо работет климат на второй зоне (не говоря уже о холодильнике). Заправщики кондиционера ссылаются на вискомуфту.Заранее благодарю.

Проверяется очень просто. Снимаешь виско-муфту. Кладешь ее в подходящую кастрюлю. Заливаешь водой и кипятишь 2-3 минуты. Сливаем кипяток, одеваем перчатки. Если флянец, тот что прикручивается к помпе, нельзя провернуть относительно корпуса, тогда рабочая. В случае прокрутки и обнаружении люфта вала, по любому замена.
Заправщики кондиционеров, могут ошибаться. У модельного ряда 70-80-100-105 есть проблемы по охлаждению на малых скоростях. И виско, тут ни при чем. На 200ке эту проблему, наконец-то решили.

Что такое вискомуфта вентилятора охлаждения автомобиля

Название такой детали, а тем более, как она выглядит, знают не многие. В основном, ремонт и заменой занимаются автослесари, механики. Опытные мастера делают ремонт своими руками, например, для жесткого соединения с вентиляторным валом, в вискомуфте высверливают отверстия, нарезают резьбу метчиком и вкручивают болты. Разберем подробнее, что такое вискомуфта, признаки неисправностей, способах самостоятельного ремонта.

Содержание статьи:

  1. Работа вискомуфты.
  2. Как проверить вязкостную муфту?
  3. Ремонт вискомуфты.
  4. Как разобрать муфту?

 

Работа вискомуфты вентилятора охлаждения

Вискомуфта, она же вязкостная мутфа (от латинского viscosus — вязкий) — устройство механического типа, которое обеспечивает передачу крутящего момента с помощью вязкой жидкости.

В этом видео смотрите, что такое муфта в этом устройстве

Принцип работы вязкостной муфты осуществляется благодаря ременной передаче, которая соединяет ротор муфты и шкив коленвала ДВС. Также, есть конструкции автомобилей, в которых муфта устанавливается напрямую на коленчатый вал или распредвал.

Для того, чтобы понять, как работает вязкостная муфта, нужно разобраться из чего она состоит.

Устройство состоит из:

  1. Пружина.
  2. Пластина биметалл.
  3. Впускной канал В.
  4. Впускной канал А.
  5. Камера.
  6. Возвратный клапан.
  7. Возвратный клапан.
  8. Пружины задняя.
  9. Резервуар передний.
  10. Ротор.
  11. Корпус устройства.
  12. Вал ротора.
  13. Корпус подшипника.
  14. Резервуар задний.
  15. Пластина задняя.
  16. Ротор.
  17. Пластина передняя.
  18. Крышка.

Из-за сложной конструкции устройства, цена вискомуфты вентилятора, относительно, высокая.

В автомобилях, где установлены редкие модели муфты, при невозможности отремонтировать ее и найти новый такой механический узел, владельцам приходится незначительно переоборудовать и установить электрический вентилятор охлаждения. В этом видео просто и понятно показано, как определить вискомуфта исправно работает или нет. Не упускаем возможности почерпнуть полезную информацию, смотрим:

 

Как проверить вязкостную муфту

Ресурс этого устройства в конструкции машины рассчитан на прохождение 200 тысяч км пробега.

Чтобы проверить, хорошо ли работает вентилятор и муфта, надо знать признаки неисправностей этих деталей:
  1. Если двигатель быстро греется, то это первый признак неисправности вискомуфты. Появляется это по причине выхода геля или не своевременного срабатывания биметаллических пластин. При таком раскладе дел, когда мотор сильно нагревается вентилятор или крутится с низкой частотой вращения, либо вообще не включается.
  2. Вентилятор охлаждения начинает крутиться, когда двигатель еще холодный. Это происходит из-за изменения свойств геля, застывании смазки и выходе из строя других элементов вискомуфты.
Причины выхода из строя или плохой работы вискомуфты:
  1. Выработался ресурс.
  2. Механическое повреждение.
  3. Подшипник выработал свой ресурс или сломался раньше времени.
  4. Торцевое биение крыльчатки вентилятора. Сломана часть лопасти пропеллера.
  5. Отсутствие смазки вала муфты.
  6. Загрязнение соединения муфты.
Преимущества и недостатки вентилятора с приводом через вязкостную муфту:

Преимущество вискомуфты в том, что в ней нет электроники и электричества.

Мощность муфты, соединенный с коленчатым валом, составляет несколько кВатт (киловатт). А мощность электрических вентиляторов имеет мощность несколько десятков Ватт. Благодаря этому, в сельхозтехнике, военной технике, спецтехнике применяется именно вентилятор с вискомуфтой.

 

Минусы вискомуфты:

Этот список недостатков вискомуфт повлиял на решение владельцев автоконцернов. Они отказались от использования таких устройств в легковых автомобилях.

 

Ремонт вискомуфты своими руками

Если это устройство перестало работать, то сначала надо заправить его гелем или спецмаслом.

Специалистов, которые могут починить вискомуфту не много. Иногда дешевле и быстрее выходит купить новое устройство или перейти на электровентилятор.


Чтобы установить вентилятор охлаждения ДВС с электроприводом, нужны следующие детали:
  1. Сам вентилятор с электрическим приводом.
  2. Провода площадью сечения 6 мм2.
  3. Предохранитель на 40 Ампер.
  4. Реле-регулятор на 30 Ампер или более.
  5. Термореле, например, от жигулей, которое срабатывает при нагреве двигателя до 87 градусов.

Термореле можно приклеить к радиатору или рядом с термостатом на металлическую поверхность.

После этого, надо сделать схему подсоединения, как на автомобилях Ваз. Вазовская электросхема подключения вентилятора прослужит около 5 лет.

 

Как разобрать муфту

  1. Первым делом снимаем вентилятор охлаждения. Как правило, для его снятия надо выкрутить 3 или 4 болта.
  2. Осматриваем муфту.
  3. Демонтируем ее.

Если муфта разборная, то можно отремонтировать ее:

Как можно узнать, достаточно ли залито жидкости в вискомуфту? Если, при остановке двигателя, вентилятор резко останавливается, то мало залито жидкости.

Масло в вискомуфту рекомендуется заливать на силиконовой основе. Заправку делают шприцом.

Если есть механические поломки, то его не ремонтируют.Замена старой и установка новой вискомуфты — это работа легкая, ее может сделать даже новичок. После демонтажа устройства, надо снять крыльчатку вентилятора. Установить новую муфту. При установке новой муфты надо затянуть болты сильно, но не сорвав резьбу. Затем надо установить вентилятор на место.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как проверить вязкостную муфту вентилятора?

Ответ: Как проверить вязкостную муфту вентилятора?

все просто.......
когда машина (не на ходу,"прогазовками")нагрелась до 90-95*С ,и следовательно вискомуфта тоже нагрелась от радиатора,должно произойти её "замыкание",и после этого при некоторой прогазовке вентилятор будет увеличивать обороты синхронно с оборотами двигателя,аккустический шум ветилятора при этом весьма громкий ,от вентилятора при этом ,естественно,сильный поток горячего воздуха.....если муфта не рабочая температура будет расти дальше, до срабатывания электровентилятора......

муфты нужно брать только BEHR , или оригинал...мэйле и остальная дешёвая шняга зачастую не работают с новья...."жадные" клиенты убедились в этом неоднократно ......

 

принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Каждый автовладелец должен досконально знать конструкцию своего автомобиля. Пожалуй, большинство людей только абстрактно понимают, что такое вискомуфта, принцип работы и способы её ремонта. Этот инструмент имеет большую важность для автомобиля, поэтому важно понимать его технологию.

Принцип работы устройства

Она была изобретена в США в 1917 году инженером Мелвином Северном. Это изделие не сразу нашло своё применение, поэтому долгое время не было признано. В 1964 году вискомуфту устанавливали в автомобиль Interceptor FF, где она выполняла роль автоматического блокиратора для дифференциала. Только в 1965 году этот механизм занял своё место в двигателе.

Вискомуфта представляет собой устройство, которое отвечает за вращение специального вентилятора, который охлаждает систему благодаря специальной жидкости. Оно имеет вид круглого механизма, выполненного из силиконовой основы и заполненного смазывающим веществом. Вискомуфта обеспечивает плавную регулировку вентилятора.

Внутри корпуса изделия расположены плоские диски. Некоторые из них соединяются с ведущим валом, а другие — с ведомым. На их поверхности находятся различные выступы и отверстия. Особенности конструкции располагают эти элементы в непосредственной близости друг к другу. Силиконовая жидкость, расположенная внутри, имеет свойство сгущаться при сильном перемешивании. Также она расширяется при нагреве, поэтому создаёт большое давление на диски при работе двигателя и сжимает их вместе.

Особенности механизма

С первого взгляда принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения кажется сложным, но это не так. Подвижный коленчатый вал приводится во вращение и передаёт свою энергию муфте. От этого её силиконовая основа становится более мягкой и вязкой. Муфта начинает блокироваться, отчего приводится во вращение второй диск с вентилятором.

Практически в каждом двигателе встречается вискомуфта. Это связано с важностью её функций и качеством выполнения устройства, ведь оно находится на достаточно высоком уровне. В вискомуфте отлично реализован механизм безопасности: когда человек по собственной неосторожности засовывает руку к движущему элементу, он остановится, чтобы не допустить травму.

Проверка вентилятора охлаждения

Не всегда удаётся регулярно использовать автомобиль, поэтому он оказывается в состоянии простоя. Вискомуфта в это время требует проверки своей работоспособности. Это же поможет предотвратить поломку от износа.

Распознать неисправность непросто в штатных условиях, но есть методы, как проверить вискомуфту вентилятора. Чтобы осмотреть механизм, нужно проверить состояние оборотов изделия при включённом разогретом и холодном двигателе. При охлаждённом моторе не должно возникать никаких посторонних звуков, а обороты должны соответствовать норме. Горячий же двигатель часто может провоцировать различные шумы и сбои в частоте оборотов.

Такие проблемы могут возникать из-за неисправностей в подшипниках или несвоевременной замене масла. Также уплотнённые сальники и протечка силиконовой жидкости могут стать причиной поломки.

Решение проблемы своими руками

Если были обнаружены дефекты в работе, не всегда должна проводиться замена вискомуфты. Эти проблемы часто можно решить своими руками. Одной из самых частых проблем, возникающих в этом устройстве, является утечка силиконовой жидкости. Чтобы восполнить недостаток, нужно выполнить следующие действия:

  1. Разобрать виcкoмуфту, сняв её из водяного насоса.
  2. Стоит присмотреться к диску изделия. На его поверхности находится специальная пластина с пружиной, под которой имеется отверстие для силикона. Нужно с особой осторожностью снять штифт и залить внутрь смазку с помощью специального шприца. Во время этого процесса саму деталь нужно класть в горизонтальном положении.
  3. Достаточно будет залить в шприц 15 миллилитров жидкости.
  4. Нужно подождать несколько минут, пока вещество не затечёт внутрь вискомуфты, не вынимая при этом шприц.
  5. Проверив правильность выполненной процедуры и нет ли излишек силикона, деталь можно установить обратно.

Тем, кто не считает себя опытными автомобилистом, лучше не заниматься подобными работами, ведь это может стать причиной полной поломки устройства. Как правило, самая большая трудность состоит в обратной сборке всех элементов.

Другие проблемы

Нередко подшипники могут стать причиной выхода из строя вискомуфты. Этому свидетельствует появление несвойственных шумов в зоне охлаждения. Но его ремонтом также можно заняться самостоятельно:

  1. Для починки изделия его нужно снять с основной конструкции мотора. Для этого откручиваются 3 болта, на которых крепятся подшипники.
  2. Замена этих элементов должна производиться только после того, как была слита масляная жидкость и разобран узел. Чтобы упростить процесс, можно использовать специальный инструмент — съёмник. Не стоит применять подручные приборы, так как они могут окончательно повредить детали.
  3. После установки подшипника можно проводить установку всего устройства в механизмы мотора. Перед этим нужно залить свежий силикон, который был слит перед заменой деталей.

На заметку: не всегда неправильное поведение деталей требует их скорой замены. Часто можно обойтись и простым ремонтом, который не требует особых навыков.

Частой проблемой при проверке вискомуфты или замене подшипников является поиск подходящего инструмента. Такой съёмник не всегда просто найти в автомагазине, поэтому ремонт может быть затруднённым.

Особенности ремонтных работ

Как некоторые автомобилисты могли заметить, не всегда на вискомуфте есть отверстие для заливки силиконовой жидкости. В таком случае оно проделывается самостоятельно, но не стоит это делать новичкам, чтобы не навредить изделию. Лучше обратиться к мастерам, которые сделают аккуратное сверление.

Ремонт вискомуфты вентилятора должен проводиться без напора грубой силы. Основной материал устройства — алюминий, который достаточно просто согнуть и окончательно вывести из строя вискомуфту.

Работа автомобиля зависит от многих механизмов, которые должны работать как единое целое. При выходе из строя хоть одного элемента нарушается исправность всего транспортного средства. Вискомуфта необходима для нормальной работы вентилятора охлаждения. От этого зависит безопасность поездки, поэтому нужно следить за её работоспособностью.

Ремонт вискомуфты вентилятора охлаждения должен проводиться только специалистами. Конечно, можно сделать это и самостоятельно, но любая ошибка может вывести устройство из строя. Нужно заранее позаботиться о сервисных работах.

Вискомуфта | HowStuffWorks

Этот контент несовместим с этим устройством.

Вискомуфта часто используется в полноприводных автомобилях. Обычно он используется для связывания задних колес с передними колесами, чтобы, когда один комплект колес начал буксовать, крутящий момент передавался на другой комплект.

Вязкостная муфта имеет два набора пластин внутри герметичного корпуса, заполненного густой жидкостью, как показано ниже.К каждому выходному валу подсоединен один комплект пластин. В нормальных условиях оба набора пластин и вязкая жидкость вращаются с одинаковой скоростью. Когда один набор колес пытается вращаться быстрее, возможно, из-за того, что он скользит, набор пластин, соответствующий этим колесам, вращается быстрее, чем другой. Вязкая жидкость, застрявшая между пластинами, пытается догнать более быстрые диски, увлекая за собой более медленные. Это передает больший крутящий момент на медленно движущиеся колеса - колеса, которые не проскальзывают.

Объявление

При повороте автомобиля разница в скорости между колесами не так велика, как при буксовании одного колеса. Чем быстрее пластины вращаются относительно друг друга, тем больший крутящий момент передает вискомуфта. Муфта не мешает поворотам, потому что крутящий момент, передаваемый во время поворота, очень мал. Однако это также подчеркивает недостаток вязкостной муфты: передача крутящего момента не происходит, пока колесо не начнет проскальзывать.

Простой эксперимент с яйцом поможет объяснить поведение вязкой связи. Если вы поставите яйцо на кухонный стол, скорлупа и желток останутся неподвижными. Если вы внезапно закрутите яйцо, скорлупа на секунду будет двигаться с большей скоростью, чем желток, но желток быстро догонит. Чтобы доказать, что желток вращается, как только вы начнете вращать яйцо, быстро остановите его, а затем отпустите - яйцо снова начнет вращаться (если оно не сварено вкрутую). В этом эксперименте мы использовали трение между скорлупой и желтком, чтобы приложить силу к желтку, ускоряя его.Когда мы остановили скорлупу, это трение - между все еще движущимся желтком и скорлупой - приложило силу к скорлупе, заставив ее ускориться. В вязкой муфте сила прилагается между жидкостью и наборами пластин так же, как между желтком и скорлупой.

.

Freelander Проблемы, связанные с заменой шин, и как выходит из строя блок вязкой муфты (VCU) «FreelanderSpecialist.com

8 Мар Сью Проблемы FL1, Freelander 1, Трансмиссия Freelander 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.5 Бензин, Дифференциал, Блок IRD, K-серия, KV6, L-Series, Уход за вашим Freelander, Задний дифференциал, TD4, Раздаточная коробка, Шины, V6, Колеса
Вы только что заменили две передние шины на Freelander 1, и теперь под вами раздаются всевозможные шумы?
Вы только что сделали прокол и заменили одну шину, чтобы сэкономить немного денег, и теперь столкнулись с огромным счетом за ремонт всей трансмиссии?
Вы думаете о замене шин на вашем Freelander? - прочтите эту статью, чтобы убедиться, что единственный счет, который вы получите, - это счет за шины!

Freelander 1 имеет постоянный полный привод.Система работает с IRD (раздаточной коробкой), подключенным к коробке передач спереди. Это то, что эффективно приводит в движение все четыре колеса. IRD соединен с передними колесами передними ведущими валами; и к задним колесам через передний карданный вал, который соединяется с блоком вязкой муфты (VCU) на полпути вдоль Freelander через задний карданный вал, который входит в задний дифференциал, а затем к двум задним приводным валам.

Как работает полный привод Freelander?

Узел вязкостной муфты (VCU) - если вы посмотрите под свой Freelander, это выпуклая деталь на полпути вдоль карданного вала - заполнена вязкой жидкостью и двумя наборами лопаток, одна из которых связана с передним карданным валом, а другая к заднему карданному валу.В обычных условиях вождения вязкая жидкость остается, ну, жидкостью! Это связано с тем, что передние и задние лопатки вращаются примерно с одинаковой скоростью. Следовательно, большую часть работы выполняют в первую очередь передние колеса, а задние колеса следуют за ним.

В сложных условиях, таких как снег или грязь, если одно или несколько передних колес начинают буксовать, они вращаются быстрее, и, следовательно, лопасти в VCU также вращаются быстрее. Это повышенное перемешивание вязкой жидкости заставляет ее становиться жестче и, следовательно, связывать задние колеса с приводной системой.Так что теперь задние колеса вытолкнут Freelander из снега или грязи. Как только вы выйдете из ситуации и все четыре колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, вязкая жидкость снова станет жидкой, и вы вернетесь к тому, что фактически является приводом на передние колеса.

Как выходит из строя блок вискомуфты (БВУ) Freelander?

По сути, есть два способа отказа VCU, один из них очень редкий, и это когда вязкая жидкость больше не застывает, и вы все время эффективно работаете с передним приводом.Худшим исходом является то, что вы застрянете в грязи и снегу - никаких других повреждений трансмиссии не будет.

Второй, наиболее частый отказ VCU происходит из-за заедания VCU - фактически вязкая жидкость все время остается жесткой. Это начнет происходить естественным образом примерно на отметке 70 000 миль, отсюда важность регулярной замены блока вязкой муфты; однако другие вещи могут вызвать тот же эффект - например, несоответствие шин.

Какое значение имеют подобранные шины для Freelander?

Наличие на Freelander 1 шин непревзойденного размера создает тот же эффект, что и заклинивший VCU, и может вызвать катастрофические повреждения трансмиссии всего за несколько километров.Застрявший узел вязкостной муфты создает нагрузку на всю трансмиссию, от IRD / раздаточной коробки спереди (и даже до коробки передач) через подшипники VCU и до заднего дифференциала сзади. Если вы продолжите ездить на Freelander с изъятым VCU, вы можете нанести непоправимый ущерб всем этим частям.

Важно убедиться, что соответствует производителю, типу и размеру шин на всех четырех колесах вашего Freelander (обратите внимание, что даже если вы соответствуете типу и размеру шин, разница в размерах может быть достаточной. два разных производителя, чтобы вызвать заедание VCU - уровень допуска составляет всего 5 мм).Если вы действительно не можете позволить себе заменить все четыре шины одновременно, то вы можете обойтись заменой только двух от одной оси (то есть двух задних шин или двух передних шин - никогда не заменяйте только одну шину и никогда не заменяйте одну. спереди и один сзади), но убедитесь, что вы используете тот же производитель, тип и размер, что и те, что остались на Freelander, а поместите новейшие на задний - но мы действительно рекомендуем заменить все четыре одновременно.

Как узнать, заклинило ли устройство вязкой муфты (БВУ)?

Что ж, есть пара явных признаков того, что ваш узел вязкой муфты заклинивает. Один из признаков - когда вы включаете полную блокировку, вперед или назад, ваш Freelander будет чувствовать себя более тугим, чем обычно, как будто тормоза включены. Захваченный VCU также имеет тенденцию вызывать необычный износ шины, часто по краям шины или на чередующихся блоках. Еще одна вещь, которую следует проверить, особенно если проблема в ваших шинах, - это температура VCU после того, как вы проехали на нем несколько миль.VCU должен оставаться прохладным на ощупь - но будьте осторожны, если у вас несовпадающие шины, он может сильно нагреться - так что не вините меня, если вы обожжетесь, пытаясь прикоснуться к нему, вас предупредили! Если ваш VCU становится слишком горячим, чтобы его можно было касаться, это создает огромную нагрузку на трансмиссию - НИКОГДА НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕГО ФРИЛАНДЕРА! Вам нужно как можно быстрее отсортировать шины - или снимать карданный вал, пока вы не сможете - иначе вы можете обнаружить, что ваш банковский счет опустошается очень быстро, поскольку вам нужно заменить IRD / раздаточную коробку, задний дифференциал и даже, возможно, коробку передач !

Как проверить, одинакового ли размера шины?

Для трансмиссии Freelander важен не размер, указанный на краю шины, а реальный физический размер - не путайте эти два понятия! Шины одного размера и типа от одного производителя, установленные в одно и то же время, не должны вызывать у вас никаких проблем.Шины одного размера и типа от двух разных производителей могут вызвать у вас проблему - будьте осторожны!

Важен радиус качения шин (другими словами, длина окружности). Однако проще всего измерить диаметр шины, то есть от одного конца шины до другого, прямо через середину. Чтобы измерить это, убедитесь, что все четыре колеса вашего Freelander находятся на земле (желательно на ровной поверхности) и что все шины правильно накачаны, затем сбалансируйте деревянную доску поверх шины, чтобы она была параллельна земле, и измерьте расстояние от земли до нижнего края доски.Помните, что допуск на разницу размеров шин для трансмиссии Freelander 1 составляет всего 5 мм, поэтому измеряйте внимательно. И в качестве меры предосторожности проверьте температуру вашего VCU после того, как вы проехали несколько миль.

Итак, если вы хотите заменить шины на своем Freelander 1, примите мудрое решение - замените все четыре шины одновременно на одну и ту же марку, того же типа и одного размера - это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. бежать!
[выйти] .

Как работают вязкостные дифференциалы повышенного трения

Прежде чем понимать, как работают вязкие дифференциалы повышенного трения, необходимо знать немного терминологии (см. Иллюстрацию ниже). Как правило, многие термины имеют альтернативные названия; Я просто выбрал общеупотребительные и простые для понимания термины.

Шестерня

Шестерня вращает коронную шестерню и соединена (прямо или косвенно) с выходом трансмиссии, таким образом, она передает крутящий момент на дифференциал.

Зубчатое колесо

Кольцевая шестерня зацепляется с шестерней, таким образом, она вращает корпус дифференциала. Он концентричен выходным валам и ведущим шестерням.

Вискомуфта

Вискомуфта очень похожа на многодисковую муфту, где есть чередующиеся фрикционные диски и диски, которые могут вращаться отдельно. Фрикционные диски будут нарезаны на один из выходных валов (или на оба, как показано ниже - хотя это чаще встречается для одиночной муфты).Пластины между фрикционными дисками будут вращаться вместе с корпусом дифференциала, поэтому два компонента могут вращаться отдельно. Эта муфта находится в вязкой жидкости (масле), отсюда и произошло название.

Боковая / ведущая шестерня

Эти шестерни находятся на концах приводных валов (показаны синим цветом ниже) и являются тем, с чем зацепляются крестовины, тем самым передавая крутящий момент от вращения дифференциала на ведомые колеса.

Приводной / полуосевой вал

Они соединяются с ведущими шестернями и являются выходными валами дифференциала, передавая крутящий момент на ведомые колеса.

Шестерня паука

Звездочки (показаны зеленым цветом ниже) зацепляются с ведущими шестернями, однако они вращаются вместе с корпусом дифференциала. Они установлены на подшипниках вокруг вала-шестерни, что позволяет им свободно вращаться вокруг оси вала-шестерни.

Вал шестерни

Вал-шестерня (разделенный на два отдельных вала ниже) - это то, что удерживает крестовины на месте. Этот вал соединен с корпусом дифференциала, поэтому зубчатые колеса вращаются вместе с корпусом.

Корпус / корпус дифференциала

Корпус удерживает внутри муфту, ведущие шестерни моста, ведущую шестерню и крестовины. Он вращается вместе с зубчатым венцом.

Чтобы понять, как это работает, сначала давайте посмотрим на порядок передачи крутящего момента.

1. Крутящий момент передается на выходной вал трансмиссии, где он затем передается от шестерни на коронную шестерню.
2. Кольцевая шестерня вращает корпус дифференциала, передавая крутящий момент через вал шестерни.
3. Вал ведущей шестерни вращает крестовины, передавая крутящий момент от вала ведущей шестерни на ведущие шестерни.
4. Крутящий момент передается от ведущих шестерен через полуоси на ведомые колеса.

Вискомуфта и принцип ее действия. Проще всего понять это, посмотрев на сценарий, когда одно из ведущих колес имеет ограниченное сцепление с дорогой (представим, что оно на льду), а другое ведомое колесо имеет достаточное сцепление с дорогой (на асфальте). При открытом дифференциале крутящий момент равномерно распределяется между двумя колесами (50/50). Поскольку колесо на льду не может обеспечить большой крутящий момент, другое колесо также будет иметь ограниченный крутящий момент, и часто транспортное средство не сможет разогнаться (вот почему заблокированные дифференциалы так распространены для внедорожников).С LSD вы можете передавать больший крутящий момент на колесо с большим сцеплением.

Вот как это работает:

1. Когда одно ведомое колесо находится на льду (допустим, правое колесо), а другое - на асфальте, колесо на льду начинает проскальзывать (вращаться), когда вы нажимаете на педаль газа.
2. Поскольку колесо на асфальте имеет большее сцепление с дорогой, оно не вращается.
3. Когда колесо на льду начинает вращаться, корпус дифференциала (и, следовательно, пластины вязкостной муфты) начнут вращаться, в то время как фрикционные диски, соединенные с левым выходным валом, останутся неподвижными (или с меньшей скоростью вращение).
4. Когда это происходит, жидкость внутри муфты начинает нагреваться и вращаться вместе с корпусом дифференциала. Трение между этой жидкостью и неподвижными / медленно движущимися фрикционными дисками заставляет фрикционные диски вращаться с большей скоростью.
5. За счет приближения скорости вращения левого выходного вала к правому выходному валу дифференциал действует больше как заблокированный дифференциал, и, таким образом, больший крутящий момент будет передаваться на колесо с большей тягой.
6. Это полезно в любом сценарии, когда начинает происходить проскальзывание шины, тем самым уменьшая общий крутящий момент, который может быть передан на землю.

Вот четырехминутное видео о том, как они работают:

.

Трансмиссии Ashcroft

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

Информация о продукте

Это модернизированная вискомуфта Range Rover, поставляемая на условиях обмена.

Распространенная проблема с раздаточной коробкой Range Rover BW - "заклинивание вискомуфты". Это можно легко определить по эффекту, который он оказывает на поворотах: шины будут «чирикать» или «царапать», поскольку автомобиль постоянно находится в блокировке дифференциала.В качестве подтверждающей проверки переведите раздаточную коробку в положение «нейтраль», включите ручной тормоз, приподнимите одно переднее колесо и попытайтесь повернуть его, оно должно медленно вращаться с сопротивлением, при сильном блокировании вязкостная муфта заедает, и ее необходимо будет заменить, прежде чем возникнут какие-либо повреждения. к дифференциалам или ШРУСам.

Более подробная проверка устройства находится в разделе «Техническая информация» ниже.

Муфту можно заменить на раздаточную коробку в автомобиле, но для этого потребуется надежная опора, поскольку правые опоры являются частью корпуса муфты.

Это такая же деталь в Classic и P38 Range Rover, RTC6044

.

Обратите внимание, что если автомобиль приближается к своему веку, то есть на 100 км миль, стоит подумать о замене раздаточной коробки, поскольку цепь, выходной вал и насос почти наверняка потребуют внимания. Пожалуйста, обратитесь к разделу раздаточной коробки для получения дополнительной информации.

Чтобы увидеть объяснение нашего основного депозита, нажмите здесь

ДОСТАВКА

Чтобы рассчитать стоимость доставки, вам необходимо положить товары в корзину и подтвердить свой адрес доставки.После того, как вы введете эти данные, будет сгенерирована стоимость доставки. Пожалуйста, не переходите к этапу оплаты, если вы не готовы сделать заказ.

Код товара : VCREB

Как установить узел вискомуфты

1) Снимите передний карданный вал

.

2) Слить масло из раздаточной коробки

3) Подпереть коробку передач и снять правую опору коробки передач

.

4) Снимите болт крепления корпуса вискомуфты к раздаточной коробке

.

5) Поверните, чтобы сломать силикон, и снимите корпус вискомуфты

.

6) Снимите фланцевую гайку и фланец и выдавите вискомуфту

.

7) Очистите все стыковые поверхности

8) Замените вискомуфту и соберите в обратном порядке

RRC, Руководство по ремонту, Раздел 41 Раздаточная коробка, Капитальный ремонт, Демонтаж, Осмотр и Капитальный ремонт.

Вы можете провести этот тест на стенде или в машине с включенным ручным тормозом и поднятым передним колесом.

Вязкостный агрегат - сопротивление качению Стендовая проверка ПРИМЕЧАНИЕ: Испытание следует проводить при температуре окружающей среды 20 ° C.

1) Зафиксируйте выходной вал ...

2) Приложите крутящий момент 27 Нм по часовой стрелке к гайке фланца выходного вала (переднего карданного вала). Если сопротивление повороту не ощущается, устройство требует замены.

3) Если чувствуется сопротивление проворачиванию, приложите крутящий момент 20 Нм по часовой стрелке к гайке фланца выходного вала (переднего карданного вала) в течение 1 минуты, это должно привести к вращению примерно на 25-30 градусов.Если вращение не требуется или требуется большее усилие, необходимо заменить блок.

27 Нм = 20 фунт-футов 20 Нм = 15 фунт-футов

.

Freelander Восстановленная вискомуфта (VCU) «FreelanderSpecialist.com

15 Янв Сью Детали FL1, Freelander 1, Трансмиссия Freelander 1,8 бензин, 2,0 дизель, 2,5 бензин, блок IRD, серия K, KV6, серия L, TD4, раздаточная коробка, V6, VCU, блок вязкостной муфты

Только £ 295

Ваш фриландер сдерживается?

Хотите ли вы, чтобы ваш любимый фриландер снова обрел власть?

Мы можем помочь!

Узел вискомуфты Freelander (VCU) следует заменять примерно каждые 70000 миль - в противном случае вы рискуете повредить остальную часть трансмиссии (IRD, задний дифференциал и даже коробку передач - дорогостоящий ремонт!).

Почему мой VCU требует регулярной замены?

Ваш VCU - это герметичный блок, содержащий вязкую жидкость.Со временем вязкая жидкость становится густой, и карданный вал больше не вращается с необходимой скоростью.
Это создает огромную нагрузку на трансмиссию и, если ее не заменить своевременно, в конечном итоге приведет к повреждению остальной части трансмиссии.

Как узнать, нуждается ли мой VCU в замене?

Для VCU нет окончательного теста, так как это герметичный блок, поэтому состояние вязкой жидкости невозможно проверить.

Если ваш VCU отработал свой срок службы, ваш Freelander будет чувствовать, что сдерживает вас, особенно при поворотах на полной блокировке.

Хотя ряд сайтов в Интернете предлагают различные методы проверки состояния VCU, ни один из них не является надежным тестом. Чтобы избежать повреждения остальной части трансмиссии, вы должны регулярно заменять VCU - примерно каждые 70 000 миль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы покупаете подержанный блок вязкостной муфты (VCU) или карданный вал из-за того, что срок службы вашего блока вязкой муфты (VCU) истек, невозможно определить, в каком состоянии вязкая жидкость в вашем новом VCU - мы настоятельно рекомендуем НЕ заменять блок вязкой муфты (VCU) бывшим в употреблении.

Можете ли вы отправить по всему миру?

Да, мы отправим товар в любую точку мира (при условии, что мы найдем курьера, который это сделает!)

Стоимость доставки с полной страховкой, включая доставку отремонтированного VCU от нас в Великобритании в вашу страну и доставку вашего старого возвратного VCU из вашей страны к нам в Великобритании, составляет:

Страна Цена
Австрия 95 фунтов стерлингов
Андора 165 фунтов стерлингов
Бельгия 95 фунтов стерлингов
Болгария 140 фунтов стерлингов
Кипр 140 фунтов стерлингов
Чешская Республика 140 фунтов стерлингов
Дания 95 фунтов стерлингов
Эстония 140 фунтов стерлингов
Финляндия 95 фунтов стерлингов
Франция 95 фунтов стерлингов
Германия 95 фунтов стерлингов
Греция £ 160
Голландия £ 95
Венгрия £ 140
Ирландия £ 95
Италия £ 95
Лихтенштейн £ 160
Литва 140 £
Люксембург £ 95
Мальта £ 195
Монако £ 140
Норвегия £ 140
Польша £ 140
Португалия 95 £
Румыния 140 £
Словакия 140 £
Испания 95 £
швед. en 95 фунтов стерлингов
Швейцария 160 фунтов стерлингов
Украина 140 фунтов стерлингов
фунтов стерлинговK £ 35

Если вашей страны нет в этом списке, позвоните нам по телефону

+ 44-780-9575-421

или по электронной почте

[email protected]

для расчета стоимости доставки.

Нужно ли мне вернуть мой старый VCU?

Да, эти VCU продаются на условиях обмена. Вам нужно будет вернуть нам свой старый VCU или оплатить невозвратный сбор в размере 100 фунтов стерлингов.

Стоимость доставки включает стоимость возврата нам вашего старого VCU, поэтому за это не взимается дополнительная плата.Мы организуем курьера, все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, когда он будет готов к отправке.

Если вы хотите получить отремонтированный VCU перед возвратом старого устройства (чтобы вы могли одновременно снять и установить отремонтированный), не проблема, доплата в размере 100 фунтов стерлингов будет возвращена вам, когда мы получим ваше старое устройство.

Как мне установить мой VCU?

Требуется установка восстановленного VCU? Для полного бесплатного обслуживания принесите нам свой Freelander, и мы подберем для вас VCU.

Избавьтесь от лишних хлопот по возвращению Freelander в дорогу всего за 580 фунтов стерлингов (включая НДС), включая:

  • Поставка и установка отремонтированного ВЦУ
  • Поставка и установка двух новых оригинальных подшипников Land Rover VCU

Стоимость поставки только отремонтированного VCU, без подшипников VCU и доставки составляет 295 фунтов стерлингов (включая НДС). Пара оригинальных подшипников Land Rover VCU стоит 180 фунтов стерлингов (включая НДС), мы не поставляем послепродажные подшипники, так как мы обнаружили, что они недолговечные.

Меня беспокоит мой IRD-блок / раздаточная коробка?

Если вас беспокоит, не был ли нанесен какой-либо ущерб вашему IRD / раздаточной коробке или другим частям трансмиссии, просто позвоните нам по телефону

0780 9575 421

, чтобы обсудить ваши симптомы и / или записаться на прием, чтобы мы осмотрели ваш Freelander.

Мы также поставляем отремонтированные блоки IRD / раздаточные коробки и задние дифференциалы - поэтому, независимо от того, какие повреждения были нанесены, мы сможем их исправить!

У вас есть VCU в наличии?

К сожалению, из-за высокого спроса на VCU у нас обычно есть небольшой список ожидания - часто он может составлять всего пару дней, однако в периоды высокого спроса он может превышать неделю.

Чтобы оценить, когда ваш VCU может быть доставлен, позвоните нам по телефону

0780 9575 421

Как я могу заплатить за отремонтированный VCU?

Я знаю, как больно! Но мы хотели бы предоставить вам как можно больше выбора, поэтому мы принимаем:

  • Наличные (если собираете)
  • Все основные кредитные карты (включая AMEX) - по телефону или при инкассо
  • Прямой банковский перевод
  • Paypal
  • Чеки - при условии их погашения перед доставкой или получением

Что делать, если что-то пойдет не так?

Нам не нравится, что что-то идет не так, и вы определенно не захотите! Для нас важно качество, но если что-то пойдет не так, у вас будет наш

12 мес, гарантия без пробега

Наша гарантия распространяется на замену VCU в случае выхода из строя какого-либо компонента из-за непредвиденных обстоятельств.

Позвоните нам по телефону

0780 9575 421

, чтобы обсудить ваши потребности.

.

Смотрите также