RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как проверить уровень масла в коробке передач фольксваген поло седан


2.2.6. Volkswagen Polo. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. — «ВАЖНО ВСЕМ»

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач.

 

 

Контрольное отверстие расположено над задней опорой силового агрегата и закрыто резьбовой пробкой.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Для отворачивания пробки контрольного отверстия необходим шестигранник «на 17».
При отсутствии такого шестигранника…

 

 

…вставляем в пробку гайку «на 17» (высотой не менее 12 мм)…

 

 

…для наглядности показываем на снятой пробке…

 

 

…и накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки.
Вынимаем из пробки вставленную гайку.

 

 

Отворачиваем пробку вручную.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого…

 

 

…шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстиет емкость объемом не менее 2,5 л.

 

 

Отворачиваем пробку сливного отверстия (аналогично пробке контрольного отверстия) и сливаем масло в подставленную емкость. После слива масла заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем предписанным моментом (см. «Приложение»). Заливаем масло в коробку передач до требуемого уровня. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Запускаем двигатель, включаем передачу и даем поработать коробке передач примерно две минуты. Опускаем автомобиль на колеса.
Снова проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доводим его до нормы.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Залитая в коробку передач рабочая жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене жидкости.
При этом рекомендуем проверять уровень жидкости в коробке передач при обнаружении течи рабочей жидкости из коробки передач.
Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при температуре жидкости 40±5 °C и работающем двигателе) должен находиться на уровне верхнего края переливной трубки.

 

 

Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при работающем двигателе): 1 – поддон картера коробки передач; 2 – переливная трубка; 3 – уплотнительная шайба пробки; 4 – пробка сливного отверстия.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Устанавливаем рычаг селектора в положение «Р». Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу, пока рабочая жидкость в коробке
передач не прогреется до температуры 40±5 °C. Подставляем под сливную пробку коробки передач емкость для сбора жидкости. Протираем поддон
картера коробки вокруг пробки сливного отверстия.
При работающем двигателе…

 

 

…шестигранником «на 5» отворачиваем пробку сливного отверстия.
При нормальном уровне жидкость будет вытекать из сливного отверстия.
Заменив уплотнительную шайбу пробки, заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 27 Н·м. Останавливаем двигатель.
Для проверки состояния наносим несколько капель жидкости на белую бумажную салфетку. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
Если при отворачивании пробки из сливного отверстия вытечет только небольшое количество жидкости, значит нужно долить жидкость в коробку передач.
Для этого, при работающем двигателе, отворачиваем пробку сливного отверстия и вставляем в переливную трубку шланг, так чтобы его конец был выше верхнего края трубки. В другой конец шланга вставляем воронку и поднимаем конец шланга с воронкой выше коробки передач.
Шланг и воронка должны быть абсолютно чистыми, т. к. попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо. Это может нарушить нормальную работу коробки и стать причиной повышенного износа ее деталей.
Заливаем через воронку 1 л рабочей жидкости. Если жидкость начнет вытекать из сливного отверстия, значит, больше доливать жидкость не требуется. Даем стечь излишкам жидкости, и, заменив уплотнительную шайбу, заворачиваем пробку сливного отверстия.
Если жидкость не вытекает, доливаем еще 1 л рабочей жидкости.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем поддон картера коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Отворачиваем пробку сливного отверстия. Выворачиваем шестигранником переливную трубку и сливаем жидкость из коробки передач. Заворачиваем переливную трубку в поддон картера. Заливаем в коробку передач 3 л рабочей жидкости (см. выше) и заворачиваем сливную пробку. Запускаем двигатель. Переводим рычаг селектора во все положения, удерживая его в каждом положении примерно 10 сек. После этого снова проверяем уровень жидкости и доводим его до нормы.

Как проверить трансмиссионную жидкость в автомобилях Volkswagen

Автор, предоставивший информациюОбновлено 12 июня 2017 г.

Как и во многих автомобилях Volkswagen с автоматической коробкой передач, у автомобиля Volkswagen нет щупа для измерения уровня в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой герметичный блок, и дилеры VW рекомендуют принести им для проверки жидкости. И, как и в случае с большинством транспортных средств, кто-то всегда может найти способ избежать необходимости обращаться к дилеру для оплаты дорогостоящего ремонта и выполнения задач самостоятельно.VW сообщит вам, что им нужно измерить температуру жидкости, и что автомобиль необходимо поднять и выровнять. Хотя выравнивание и подъем автомобиля Volkswagen - это правда, но довести автомобиль до нормальной рабочей температуры - это все, что вам действительно нужно сделать, прежде чем поднимать его.

Под капотом:

Как проверить трансмиссионную жидкость в Jetta

Прокатитесь на Jetta в течение 10 минут или около того, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Остановите машину на ровной площадке, где вы собираетесь работать, и поставьте ногу на тормоз.Включите переключатель на каждую передачу и удерживайте его в течение трех-четырех секунд. Поставьте коробку передач в парк.

Если у вас есть доступ к лифту или у вашего друга есть лифт, то используйте его, чтобы поднять машину с земли. В противном случае вам понадобится напольный домкрат, чтобы поднять все четыре угла и закрепить их на опорах. Очень важно, чтобы машина оставалась ровной.

Найдите коробку передач и две заглушки. Справа внизу - со стороны пассажира - трансмиссии вы увидите сливную пробку.В верхнем левом углу спереди вы увидите пробку для проверки заполнения. Сначала снимите пробку контрольного отверстия с помощью гаечного ключа; если трансмиссионная жидкость находится до уровня, небольшое ее количество вытечет. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте жидкости стечь.

Установите новую сливную пробку и затяните ее примерно до 22 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Прокладки на этих заглушках предназначены только для одноразового использования; если вы переустановите старую прокладку, она почти наверняка потечет. Используйте ручной масляный насос с одной трубкой для свежей трансмиссионной жидкости, а другой - в контрольно-заливном отверстии, чтобы заправить трансмиссию жидкостью.Перелить невозможно - остановитесь, когда жидкость начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия.

Установите новую пробку заливного отверстия и закрутите ее аналогичным образом. Опустите автомобиль, заведите его и включите рычаг переключения передач через всю передачу, удерживая ногу на тормозе, делая паузу примерно на пять секунд на каждой передаче.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость в Volkswagen Golf

Прокатитесь на Golf от 10 до 15 минут довести его до рабочей температуры.Загоните его в магазин, чтобы его поднять. Переключите ручку переключения передач на всех передачах, поставив ногу на тормоз, и удерживайте ее в течение 3 секунд на каждой передаче.

Установите Golf в положение «Нейтраль» и оставьте его на холостом ходу. Откройте защелку капота.

Поднимите и поддержите капот. Найдите пробку заливного отверстия трансмиссии на блоке цилиндров.

Установите подъемные стойки на панели коромысла и полностью поднимите Golf.

Найдите контрольную пробку коробки передач на правой (пассажирской) стороне Golf.Он будет на нижнем конце корпуса трансмиссии.

Поместите сливную емкость под контрольную пробку и снимите пробку с помощью трещотки и переходника с шестигранной головкой 5 мм. Жидкость должна вытекать очень немного и медленно. Если это так, уровень жидкости в порядке. Если нет, добавляйте немного жидкости за один раз в воронку, вставленную в пробку заливного отверстия. Если вам нужно добавить жидкость, опустите Golf на подъемнике достаточно низко, чтобы добавить жидкость, но все же достаточно высоко над сливным ведром. Добавляйте немного жидкости за один раз и проверяйте, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Протрите картер коробки передач ветошью, замените и затяните контрольную пробку. Снимите сливное ведро и опустите Golf на землю.

Снимите воронку и замените пробку заливного отверстия.

Как проверить трансмиссионную жидкость в VW Cabrio 1996 года выпуска

Включите стояночный тормоз, затем включите двигатель. Выжмите педаль тормоза и несколько раз переключите каждую передачу трансмиссии, чтобы трансмиссионная жидкость могла циркулировать.

Выключите двигатель и залезьте под водительскую сторону автомобиля.

Найдите и снимите пластиковую пробку заливного отверстия со стороны водителя трансмиссии, прямо над поддоном трансмиссии. Поддон расположен в нижней части трансмиссии и имеет прямоугольную форму. Кромка окружает конец заливной пробки. Вставьте лезвие стандартной отвертки под выступ, затем извлеките заглушку из коробки передач.

Запустите двигатель, затем проверьте отверстие заливной пробки на стороне коробки передач.Если видно, как трансмиссионная жидкость медленно капает из отверстия заливной пробки, уровень трансмиссионной жидкости правильный. Вставьте вилку в коробку передач, затем осторожно постучите по верхней части вилки, чтобы она равномерно прилегала к боковой стороне коробки передач. Если жидкость не выходит из отверстия, необходимо добавить жидкость.

Добавьте трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Для добавления жидкости необходим ручной насос для жидкости. Навинтите резьбовой штуцер на основании насоса на емкость с новой трансмиссионной жидкостью.Вставьте шланг насоса в заглушку. Прокачивайте жидкость в трансмиссию, пока жидкость не начнет капать, затем установите пробку.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость на VW Jetta GL 1996 года выпуска

Привод 1996 VW Jetta GL примерно на 10-15 минут, чтобы нагреть коробку передач.

Припаркуйте Jetta на ровной поверхности и выключите двигатель. Поднимите переднюю и заднюю часть Jetta и поместите домкраты под соответствующие передние и задние точки подъема. Это необходимо для обеспечения горизонтального положения автомобиля при проверке трансмиссионной жидкости.

Осторожно сядьте на сиденье водителя и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать примерно 2–3 минуты. Переместите переключатель передач через каждую из передач пару раз, затем верните переключатель передач в положение «Парковка».

Выйдите из машины и проскользните под среднюю пассажирскую сторону Jetta вместе с поддоном.Найдите пробку «Проверка трансмиссионной жидкости» в нижней части поддона трансмиссии. Заглушка будет внутри отверстия на дне кастрюли. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки.

Медленно ослабьте и снимите контрольную пробку с трещоткой и головкой. После того, как вилка отсоединена, закончите откручивать ее пальцами. Как только заглушка полностью выйдет из контрольного отверстия, небольшое количество жидкости должно вытечь из отверстия. Если это так, трансмиссия заполнена жидкостью. В противном случае уровень жидкости в трансмиссии низкий.Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, найдите заливную пробку на передней стороне поддона трансмиссии. Пробка заливного отверстия - единственная другая пробка на передней части поддона коробки передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия. Когда вилка отсоединена, завершите откручивание вилки пальцами и поставьте вилку на землю. Вставьте конец небольшого шланга в отверстие для заливной пробки. Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте конец воронки в другой конец маленького шланга.

Начать заливку трансмиссионной жидкости в воронку.При добавлении трансмиссионной жидкости следите за контрольным отверстием трансмиссионной жидкости. Как только трансмиссионная жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия, прекратите заливку трансмиссионной жидкости в трансмиссию и снимите шланг и воронку с заливного отверстия.

Заверните пробку заливного отверстия и контрольную пробку обратно в поддон коробки передач. Затяните заглушки до упора с помощью трещотки и розетки. Затяните обе заглушки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и головки. Вытащите поддон из-под автомобиля и выключите двигатель.

Поднимите Jetta и снимите опоры домкрата из-под передней и задней части автомобиля. Опустите Jetta обратно на землю и снимите домкрат.

Как проверить трансмиссионную жидкость в моем VW New Beetle?

Механическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем приподнимите его домкратом и равномерно поставьте на опоры домкрата. Если автомобиль не выровнен, вы можете получить неточные показания уровня жидкости.

Отверните пробку уровня проверки / заполнения.Эта заглушка расположена на передней стороне коробки передач с главной передачей в сборе, а сливная пробка расположена в задней части коробки передач, и для ее снятия обычно требуется шестигранный ключ на 17 мм.

Просуньте мизинцем в отверстие и почувствуйте уровень жидкости. Он должен быть рядом с отверстием для пробки или внизу.

Добавьте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 в коробку передач через заливное отверстие, используя шприц или баллончик (если трансмиссии требуется жидкость). Медленно доливайте жидкость до нужного уровня, затем установите пробку на место.

Автоматическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите двигатель, переместите рычаг переключения передач через все передачи и верните его в положение «Парковка», затем подождите, пока датчик температуры двигателя на приборной панели не покажет от 95 до 113 градусов по Фаренгейту.

Выверните пробку контроля уровня из-под автомобиля. Заглушка расположена по изогнутому краю картера коробки передач. Жидкость находится на нужном уровне, если она едва ли вытекает. Если жидкость не выходит при 113 градусах, нужно добавить еще.

С помощью большой отвертки подденьте пробку заливного отверстия, которая расположена на боковой стороне корпуса, при этом пробка проверки уровня все еще закрыта. Добавьте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач VW с помощью шприца, пока жидкость не начнет капать из отверстия уровня.

Установите пробки с новыми уплотнениями. Вам также может потребоваться заменить колпачок на заливной пробке.

Предметы, которые вам понадобятся