RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как проверить расход топлива


Диагностика сканером elm327 и реальный расход топлива — Hummer h4, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Как то раз…После возникновения очередной ошибки на приборке, озаботился поиском девайса, для их расшифровки. Уже пару раз встречал посты на драйве про них, но всё руки не доходили. Диагностика в сервисе где я обслуживаюсь стоит 400р, за каждый раз. Машина не новая, мало ли что — вещь нужная! Плюс рекламное описание на сайтах типа этого elms327.ru/ сулило много дополнительных бонусов (покупал не здесь).
Первая попытка оказалась неудачна… заказал через интернет магазин, прождал несколько недель так и не привезли. Когда дозвонился до них, сказали магазин закрылся. Пообещали вернуть деньги на счет… естественно — ноль. Так я потратил первые 2300р на воздух))
Прошло пару месяцев, вопрос о покупки остался и стал искать в Ростове. На удивление (чего я раньше так не сделал) на авито нашел несклько частных продавцов. У одного парня и купил. Сразу проверили. Стоил он в два раза меньше — 1100р. Моделька вот такая elms327.ru/products/3927424
Теперь про работоспособность:
Подключается по блютуз к андроиду или обычному ноуту. Для подключения к iphone нужна модель с wi-fi. Так как у меня Galaxy Note с подключением проблем не возникло. Единственное… к планшету samsung и htc, скорей всего не подключится. По крайней мере на двух самсунговских планшетах так и не заработал.
В play market много программ работающих с этим девайсом. Я выбрал Torque (play.google.com/store/app…s?id=org.prowl.torquefree) На просторах можно найти вылеченную от жадности.

сам сканер



как он располагается в машине

Теперь самое интересное РАСХОД
Так как помимо ошибок, программа показывает еще кучу разных датчиков (в зависимости от машины), а так же рассчитывает дополнительные параметры, на основе замерных показаний… вывел основные:
— Нагрузка двигателя
— Средний расход на 100км
— Цена текущего пути (считает с нуля при каждом старте)
— Средняя скорость
— Мгновенный расход (когда на тапку давишь или накатом едешь)
— Остаток топлива (очень условная величина, не зависит от датчика, рассчитывается по формуле. Удобна только при заправке до полного бака)
— Напряжение сети
— Количество использованного топлива
— Температура охлаждающей жидкости
— Длинна пути (работает и без gps)

Стал замерять расход в разных условиях эксплуатации. Езда умеренная, тапку в пол не жму, еду спокойно в потоке или в пределах 65 км.ч Итого получается на 92 бензе от лукойла:
22л/100км — если жесточайшая пробка и ты еле тащишься домой с работы.
18л/100км — едем не быстро, где то удается срезать или пролететь. но в целом плывём.
13,5л/100км — режим на отходниках… после 21 часа вечера, когда машины встречаются только на светофоре.
11л/100км — трасса в Новороссийск или М4 на Москву.
15л/100км — приятно удивило бездорожье. Лесные и полевые грунтовки, без гряземеса.
на 95 бензе особо не экономится. В целом 1 — 1.5 литра меньше расход 95 лукойла.
В целом, даже обрадовался. Я расчитывал на стабильные 19л/100км))) Теперь с работы в пробку ехать не спешу… можно спокойно попить чайку и выезжать как белый человек!

Пробег: 110 413 миль

www.drive2.ru

Opel Astra GTC 1.8AT COSMO › Бортжурнал › Как я измеряю расход топлива (почти самый точный способ)

Сразу скажу — для многих это не будет открытием, но, надеюсь, мой метод организации сбора информации будет вам полезен.

На мой взгляд, самый точный способ измерить расход топлива в бытовых условиях — это табличка в Excel + заправляться до полного бака и измерять пройденное расстояние.

Расходы на топливо с момента покупки автомобиля

Кому-то может показаться это "маньячиством", но мне нравится точно знать когда, где и сколько денег было потрачено на машину.

Плюс можно делать аналитику и интересные, основанные на фактах, выводы (зависимость расхода топлива от разных факторов, "честность" измерительных приборов на разных заправках и пр).

Суть заключается в том, что на заправке мы точно узнаем сколько топлива залито (по показаниям на колонке) и не менее точно знаем какое расстояние пройдено с последней заправки (т.е. расстояние, за которое мы "сожгли" столько литров, сколько сейчас залили до полного бака). Работает только если заливаем до "горлышка".

Алгоритм простой::
1. Записываем пробег авто и катаемся до необходимости заправиться (делаю это когда остается ~50-60 км)
2. Заправляемся до полного бака (до отсечки пистолета)
3. Получаем у кассира чек, на котором должна быть цена и количество залитого топлива
4. Просим чек улыбнуться и Фотографируем на телефон чек вместе с одометром (чтобы дома спокойно занести информацию в таблицу)
5. В спокойной обстановке заполняем табличку Excel

Чтобы не забыть учесть заправку — просто фотографирую чек и одометр

P.S. Не претендую на истинность и оригинальность :)

Могут быть погрешности:
1. Счетчик топлива на колонке (на разных заправках по разному — если заправляемся всегда на одно месте погрешность снижается)
2. Не всегда механизм пистолета "до отсечки" работает в одинаковых условиях (пена, температура и пр). Решается как в п.1 (ну и сама погрешность не сильно большая, если заправляться не через каждые 50 км)

Если получилось так, что залили не до полного бака:
1. Фотографируем все показания как и раньше
2. Катаемся до необходимости заправиться, заливаем до полного бака и фоткаем показания
3. Суммируем все данные и заносим в таблицу (в моем примере это заправки 17 и 23 декабря)

Если решите вести учет топлива, мою Excel-табличку как шаблон можно скачать тут. В качестве бонуса, оставил там два других листа, где ведутся полностью все расходы на автомобиль:

учет остальных расходов

UPD: с показаниями штатного БК измеренный "реальный" расход отличается, иногда на литр-полтора, иногда почти 100% совпадает (зависит от того, как давно производился сброс счетчиков на БК)

Делитесь мнениями в комментах!

www.drive2.ru

Как измеряют расход топлива? — DRIVE2

Почему реальный расход топлива, как правило, отличается от заявленного автопроизводителем? Что это — ошибки в расчётах или надувательство?

На самом деле, никакого вселенского заговора автомобильных компаний по вопросу топливной экономичности не существует. Ларчик расхождения показаний открывается просто — всем не угодишь. Один водитель живёт, допустим, в Мытищах и каждый день продирается через пробки на работу в южную часть Москвы. Второй пользуется машиной только летом для поездок на дачу. Третий вынужден регулярно месить грязь в борьбе с распутицей на пути в родную деревню. Четвёртый работает в такси и потому из города практически не выбирается. Пятый ездит один, а шестой постоянно возит семью. Седьмой…
Таких частных случаев можно изобрести хоть миллион. И, согласитесь, даже если взять для всех этих событий один и тот же автомобиль, он будет показывать разный расход топлива. Да что там говорить, на реальную экономичность влияют также множество сторонних факторов, начиная от встречного ветра и заканчивая настроением водителя. Если бы автопроизводители попытались описать в технических характеристиках все возможные дорожные ситуации, справка о расходе занимала бы не три строчки, как сейчас, а три толстенных тома. Спрашивается — оно нам надо?

В принципе, основные методики замера экономичности разрешают полигонные испытания, но практически все автопроизводители предпочитают пользоваться стендами. Ведь в лаборатории проще создать идеальные условия, а это ключ не только к повторяемости результатов, но и к хорошим показателям расхода


Поэтому для замеров экономичности автомобильные компании пользуются стандартными методиками. Взятыми, кстати, не с потолка, а утверждёнными законодательно. Правда, в разных уголках мира эти нормы всё же слегка отличаются друг от друга, но их суть остаётся неизменной — в любой момент времени тест можно воспроизвести, то есть добиться повторяемости результатов, и сравнить между собой различные модели.
А для этого испытателям нужны идеальные условия. Вот почему расход топлива давным-давно определяется не на трассах полигона (хотя такая возможность, в принципе, допускается), а в лабораториях — закрытых камерах с постоянно хорошей «погодой». Автомобиль устанавливают на беговые барабаны и запускают в пробег по условному маршруту с имитацией городского или загородного движения. А в итоге вычисляют ещё и средний расход, которым мы все обычно оперируем в спорах на тему, у кого машина меньше «кушает». В общем, не надо быть профессором, чтобы понять — полученные при таком раскладе данные практически всегда будут отличаться от реальных в лучшую сторону. Насколько сильно? Зависит от того, как составлена методика.

Европейский цикл NEDC оставляет автопроизводителям множество законных лазеек для оптимизации результатов теста. К примеру, применение многоступенчатых трансмиссий и гибридных технологий позволяет существенно сократить паспортный расход топлива


Например, в Европе сейчас действует так называемый цикл NEDC (New European Driving Cycle), описанный в Правиле ECE R101. Он был разработан ещё в 70-х годах прошлого века, и хотя с тех пор не раз модифицировался, со стороны независимых экспертов всё чаще раздаются упреки в его оторванности от современной жизни. И дело не только в том, что методика не запрещает выбирать для испытаний автомобиль после, скажем так, селективной сборки — с обкатанными узлами, маслами низкой вязкости, самыми маленькими шинами из ряда допустимых размерностей… Важнее, что NEDC также разрешает выключить фары, «музыку», обогрев заднего стекла, кондиционер и другие потребители энергии, а поскольку беговые барабаны не умеют имитировать повороты, то и усилитель руля бездействует. Иными словами, у автопроизводителей развязаны руки, чтобы слегка подшаманить результаты.
Вызывает споры и сам условный ездовой цикл. NEDC делится на две части. Первая — виртуальный «город» (UDC — Urban Driving Cycle). В поездку по нему автомобиль отправляется после отстоя при комнатной температуре 20-30 градусов. Подсчет расхода топлива и вредных выбросов начинается сразу после запуска мотора, но первые 11 секунд машина не трогается с места. А затем испытуемая модель попадает как бы на типичные европейские улицы — глухих пробок нет, но трафик весьма плотный. Такие условия имитируются циклическими разгонами и торможениями, перемежающимися с короткими остановками и отрезками движения с постоянной скоростью. Она, кстати, невелика — максимум 50 км/ч, а сами ускорения весьма неспешные (набор того же «полтинника» длится целую вечность — 25 с!). На тест отводится 780 с, за это время автомобиль успевает четыре раза преодолеть «город», проехав чуть более четырёх километров со средней скоростью 18,7 км/ч.

Американский стандарт FTP-75 на сегодня считается наиболее приближённым к реальности. Хотя эксперты критикуют его за отсутствие участков с равномерным движением


Второй этап NEDC — «пригород» (EUDC, Extra-Urban Driving Cycle). Он не такой длительный, всего 400 с, но итоговый пробег получается больше — без малого семь километров. Всё потому, что средняя скорость на маршруте выше — 62,6 км/ч. При этом машине дают разогнаться сильнее — аж до 120 км/ч. Но только единожды, как видно по графику, после этого следует торможение до полной остановки.
Вот и всё! Цикл NEDC полностью пройден. Общий пробег — 11 км, средняя скорость — 33,6 км/ч, длительность — 1180 с или чуть менее 20 минут. Вычисляем среднее значение между «городом» и «пригородом» — получаем средний расход (так называемый смешанный цикл). Чувствуете подвох? Правильно — современному подключаемому гибриду выдержать такое испытание почти целиком на электротяге раз плюнуть. Отсюда и фантастически низкие показатели: как вам, к примеру, 3,1 л/100 км у суперкара Porsche 918 Spyder? Или 1,7 л солярки на 100 км пути у Audi Q7 e-tron? В выигрышном положении находятся и обычные автомобили, если у них много передач в коробке или мотор выдаёт максимум тяги на малых оборотах. А таких в современной Европе становится всё больше, не так ли?

Японский цикл JC08, пожалуй, самый «медленный» из известных. Движение по загородным трассам и тем более магистралям в нём, по сути, не учитывается


В Америке действует другой стандарт — FTP-75. В общих чертах он похож на европейский NEDC: в США также делят поездку на город и пригород, имитируют холодный старт, да и средняя скорость почти не отличается — 34,1 км/ч. И всё же именно заокеанскую методику принято считать более приближенной к реальной жизни. Во-первых, испытания по FTP-75 не такие скоротечные — они длятся 1874 с (более получаса), и за это время машина успевает проехать почти 18 км. Во-вторых, в условном городском цикле предельная скорость выше — 56 км/ч, а ускорения интенсивнее. Кроме того, темп движения получается рваным — только разгон и торможение, участков с постоянной скоростью нет совсем. Наконец, в-третьих, американская методика предписывает включать кондиционер, если он есть на данной модели. Ну и ещё одна маленькая деталь. В США принято измерять расход не в привычных нам «л/100 км», а в «милях/галлон». Эксперты полагают, что водителю так проще — считать, сколько он способен проехать на единице заправленного горючего.
В итоге одна и та же модель может показать по стандарту FTP-75 расход топлива на 10-20% выше, чем в цикле NEDC. Потребителю от этого только плюс — он получает более точные данные. А вот автопроизводители, само собой, порой пытаются смухлевать и представить в характеристиках заниженные цифры, полученные в тестах по другим методикам. Но такая практика чревата неприятными последствиями — чего стоит только скандал с концерном Hyundai и Kia, который вынужден был компенсировать клиентам стоимость перерасходованного топлива.

В октябре 2015 года спорам о паспортном и реальном расходе топлива, возможно, придёт конец. Именно тогда планируется запустить новую глобальную методику WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), разработку которой сейчас завершают специалисты из стран Евросоюза, Японии и Индии. В ней постарались учесть каждую мелочь вплоть до выбора шин и давления в них. Всего циклов (WLTC) будет три — для машин с удельной мощностью (кВт/тонну снаряжённой массы) меньше 22 включительно, от 22 до 34 включительно и свыше 34. Последний вы можете видеть на графике. Испытание довольно жёсткое: за 1800 с автомобиль проезжает 23,3 км со средней скоростью 46,5 км/ч


Впрочем, разница может быть ещё больше, если сравнить, например, американский стандарт FTP-75 с японским JC08. В нём также постоянно чередуются разгоны и торможения, без участков равномерного движения, но максимальная скорость не превышает 80 км/ч. А езда получается самой неторопливой — на отрезке 8,2 км средняя скорость составляет всего лишь 24,4 км/ч. И это ещё раз говорит о том, что всем не угодишь. Японцы просто учли в своей методике большую загрузку островных улиц и трасс.
Иными словами, идеального подхода к изучению расхода топлива пока ещё не придумали. То, что мы имеем сейчас, — вынужденный компромисс. И автопроизводители, конечно, стремятся повернуть его в свою сторону. Это не мошенничество, скорее ловкость рук. Принцип «что не запрещено, то разрешено». Но даже такие несовершенные методики имеют свой плюс. Ведь сравнивая паспортные данные, полученные в рамках единых стандартов, мы хотя бы приблизительно можем понять, какой из автомобилей экономичнее.

www.drive2.ru

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива. — DRIVE2

Предыстория:
Немало статей написано о вопросе вопросов для каждого, наверное, автолюбителя — о повышенном расходе топлива.
И читая эти публикации ( как и в печати, так и в Internet ) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%
Дочитав до конца можно сказать: В принципе правильно. Но только для каких марок автомобилей. По всей видимости исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для Жигулей и Land Cruiser будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на — и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот процент будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно перетянуть подшипники ступиц колес. И многие другие пункты так же "не совсем" применительны.
Конечно, за основу, для общего развития, так сказать, эти 20 причин взять можно

Мы же с вами попробуем поговорить более конкретнее и применительнее о возможных причинах расхода топлива на японских машинах с системами электронного впрыска топлива. Только поговорить и только предположить, потому что этот вопрос — скользкий вопрос, так как на повышенных расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Кроме банальных, конечно : перебои в искрообразовании, например и так далее, о чем будет сказано ниже.

И иногда цифры расхода называют просто изумительные — в одном случае Nissan с двигателем объема 1.500 см3 съедал по словам клиента БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ, а в городе — более 25 литров.

Это как надо двигателю работать и как точно высчитывать перерасход топлива!

K слову сказать: удивительно, но практически все кто жалуются на большой перерасход топлива, каким-то образом умудряются высчитывать этот перерасход буквально до 100 грамм. В крайнем случае — до 500 грамм (у меня двигатель ест пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на сто километров). Смотришь на такого водителя и молчишь. Ну, вы сами понимаете почему.

Практически всегда трудно объяснить человеку, что если он прочитал в какой-то книге, что его ласточка должна кушать, например, 11 литров, а у него расход топлива в городском режиме составляет 14.5 литров, и только на трассе расход топлива становится ровно 11 литров — трудно объяснить человеку, что указанные литры расхода для его автомобиля измерялись на идеальном автомобиле и в идеальных условиях. Автомобильной компании всегда выгодно преподнести какой-то новый концепт кар в самом наилучшем виде. Особенно по расходу топлива. И уж там действительно замерят расход топлива буквально до одного грамма. И если он будет, например, 10 литров 150 грамм на 100 километров, то специалисты всегда смогут исхитриться и снизить его до красивой круглой цифры. Но это все к слову.

Какие автомобили, в основном, бегают по просторам России?

Правильно, с пробегом, как минимум, более 70 тысяч километров. И трудно еще сказать, в каких конкретно условиях конкретная машина эксплуатировалась. И нельзя сравнивать вашу машину с точно такой же машиной соседа по стоянке, у которого она кушает всего ничего, на вашей в Японии "гоняли пацаны", а на его степенно ездил фермер и только по воскресеньям в церковь, чувствуете разницу?

И еще, тоже главное — каким способом измерять свой расход топлива?

Ведь практически никто из жалующихся не проверил свой расход топлива наиболее разумными и доступными способами, описанными, кстати, во многих журналах и статьях, в том числе и в журнале За рулем:
1. Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.

2. Заливаем бензин под горловину.

3. Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту, откуда начали движение.

4. Ставим машину в такое же (первоначальное) положение.

5.С помощью мерной емкости (канистры) снова заливаем бак топливом под горловину и записываем количество залитого бензина.

6. Дальше чистая арифметика: делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог — такой-то расход топлива на столько-то километров.

Есть еще один более простой (однако менее точный) способ:

1. Дожидаемся загорания лампочки "Окончание топлива".

2. Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой дополнительный спидометр, при помощи которого можно определять свой суточный пробег) и записываем показания.

3. Ездим в обычном режиме.

4. При загорании красной лампочки (топливо) — смотрим на одометр и снова записываем километр

www.drive2.ru

Снижаем расход топлива, как это сделать? — DRIVE2

Что делать, чтобы сэкономить бензин в машине?

Экономить бензин нужно начать с того, что нужно изменить свой стиль вождения. Есть поговорка «Тише едешь, дальше будешь» с нее и следует начать. Резкое торможение и разгоны на светофорах увеличивают расход топлива на 10%. Если резко стартовать всегда повышается трата топлива, так как в это время в цилиндры подается топливо огромными порциями.

Нужно себе взять за правило, спокойную езду без резких маневров и перестроек из полосы в полосу. Заранее анализируйте ситуацию на дорогах, перед светофором не надо резко жать на газ, нужно заблаговременно убирать ногу с газа и потихоньку подкатываться к впереди стоящим машинам. Избегать лишних ускорений, в пробках можно попробовать глушить двигатель, а на длинных спусках можно использовать торможение двигателем.

Если у вас механика, то можно ехать на высшей передачи, и переключаться с заблаговременно.

Машины, которые оснащены автоматической коробкой передач, оснащены экономичным режимом. Если же не т такого режима, то можно установить селектор в программу соответствующей «ЗИМЕ». Тогда автомат будет заранее включать более высокие передачи. Если же авто оснащено специальной программой экономии, то лучше всего использовать ее, но при включении данной передачи мощность двигателя падает, нужно это учесть.

Горючее экономит, и правильное давление в шинах

Также регулярно следите за давлением в колесах машины, если его недостаточно, то это увеличивает сопротивление качению. Также это отрицательно сказывается на устойчивости и управляемости авто и приводит к повреждению покрышки. Так что лучше шины перекачать, чем недокачать, это поможет вам сэкономить топливо.

Так же следует помнить, что постоянное использование электроэнергии автомобиля (магнитола, видеорегистратор, кондиционер и так далее) увеличивает расход топлива. Новым законодательством предусмотрена езда с включенным ближним светом все время, поэтому выход из этой ситуации это использование светодиодных ходовых огней. Прослужат они дольше да и по затрате электроэнергии они экономичней.

Долго прогревать двигатель после ночи на холоде тоже ведет к дополнительному расходу топлива. Поэтому трогайтесь, как только это, возможно, не стоит прогревать двигатель по 20-30 минут, так как при нагрузке двигатель прогревается намного быстрее.

На расход горючего также влияет и объем двигателя, и класс автомобиля. Глупо рассчитывать на минимальный расход топлива, если у вас джип. Качество бензина тоже влияет на его расход, также следует учесть время года. Зимой расход больше из-за шин, печки, прогрева, чем летом.

Основные причины высокого расхода топлива:

1) Ближний свет увеличивает расход горючего на 5 %, а дальний на 10%, поэтому воспользуйтесь днем светодиодными габаритами;

2) Температура охлаждающей жидкости ниже, чем расчетная, а это значит, что двигатель, но прогревается до такой температуры, какой надо. Это касается зимнего периода, чтобы избежать это, необходимо утеплить капот, можно использовать одеяло.

3) АКПП увеличивает расход топлива, это не касается новых «автоматов», усовершенствованных, но они доступны только в машинах «премиум класса».

4) Использование низкооктанового горючего. К примеру, если ваш автомобиль необходимо заправлять 95 бензином, а вы его заправляете 92, то естественно будет увеличиваться расход топлива. 95-й бензин хоть и дороже, но существенно снизит расход топлива.

5) Неотрегулированный развал схождения колес. Развал схождения нужно регулировать приблизительно 2 раза в год, при каждой сезонной смене шин. Если же этого не делать, то шины могут стать неправильно, что и повлечет за собой увеличение расхода топлива.

6) Низкое давление в шинах машины также плохо влияет на расход. Нужно давление регулярно проверять, если оно ниже нормы подкачивать. А уж если не вооруженным взглядом видно, что колеса спущены, то можно их подкачать и самостоятельно.

7) Загруженная машина также увеличивает расход, поэтому по возможности разгрузите багажник автомобиля и салон авто, это сэкономит как минимум 10% топлива.

8) Своевременная замена воздушного фильтра также сэкономит ваш бензин.

9) Повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя, такое случается, когда не проверяются клапаны двигателя.

10) Перебои в работе свечей зажигания. Свечи нужно периодически проверять и менять, если же свечи будут работать с перебоями, то это плохо скажется на работе двигателя и это приведет к увеличению расхода.

11) Различные проблемы, которые связаны с системой питания (бензонасос, карбюратор…) В особенности это касается карбюраторных машин, при его неправильной регулировке засоряются жиклеры – соответственно увеличивается расход бензина.

Больше полезной информации тут
Если информация полезна репост)

www.drive2.ru

Что влияет на расход топлива в автомобиле, причины

С каждым годом автолюбителей становится все больше. При этом топливо медленно, но верно дорожает, водители задумываются об его экономии. Если знать технические и платежные нюансы, можно существенно снизить на затратах горючего вещества, сэкономить по оплате.

Чтобы устранить факторы, которые ведут к перерасходу бензина, не всегда нужно обращаться в автосервис. Что-то можно заменить самому, а что-то можно изменить правильной эксплуатацией автомобиля и стилем вождения.

 

Как посчитать реальный расход топлива на автомобиле

Давайте сначала определим от чего зависит, как измерить и проверить реальный расход топлива в автомобиле. Речь идет о двигателях внутреннего сгорания, которые используют бензин, дизель или газ. Это необходимо делать,  чтобы компенсировать расходы на бензин. Владелец личного автомобиля способен самостоятельно заниматься такими вопросами. Сейчас не найти транспортное средство без бортового компьютера (БК), где отображаются средние затраты по горючему.

На мониторе мы можем видеть  объём бензина за определенный период. Давайте посмотрим, как на своём автомобиле рассчитать расход топлива, узнаем соответствуют ли истине эти цифры:

  1. Заправляемся до полного бака, ставим на ноль счетчики средних затрат и километража в бортовом компьютере.
  2. Катаемся до тех пор, пока бак автомобиля не станет практически пустым.
  3. Едем заправляться туда же — к колонке АЗС.
  4. Опять заправляем до полного бака машину, как сначала, берем чек.

Чтобы рассчитать норму расхода топлива на автомобиль: литры по чеку умножаем на сто, делим по километражу, который нам показывает экран БК.
Это будет настоящий расход топлива на сто километров. Теперь, сравнив его с показателем как по монитору будем знать, можно ли доверять производителю, сможем рассчитать и снизить затраты горючего вещества.

Посчитать расход газа можно аналогичным способом. Фактор, при котором тратится повышенное количество топлива,  это неисправность агрегатов и узлов машины, в этом случае бесполезно экономить горючее ждать вещество.

Для чистоты эксперимента проведите эти измерения на автомобиле раз пять.

Например, на расход повлияет:

 

Это только часть неисправностей, что влияет на расход бензина. Экономия топлива в автомобиле возможна, если содержать машину технически исправной, что зависит только от автовладельца. Иначе не избежать больших затрат по ее эксплуатации, которые приведут к повышенному расходу горючего.

Советы по снижению расхода горючего

Даже если вы водитель со стажем, существует вероятность того, что тоже не знаете всех нюансов, как сэкономить топливо. Мы дадим простые советы, которые помогут снизить расход бензина на автомобиле с акпп, не ударят при этом сильно по Вашему бюджету. Чтобы сократить издержки, нужно визуально осмотреть воздушный фильтр и заменить его, если он неисправный. Уменьшить расход топлива на автомобиле можно уменьшить, не обращаясь к мастерам автосервиса.

На любом авто важно правильно подбирать масло – это уменьшит трение между деталями, снизит затраты энергии.
Правильное выбирайте стиль поездки. Избегайте агрессивной езды, то есть не разгоняйтесь и не тормозите резко. Следите за показаниями стрелки тахометра.
Проверяйте давление воздуха в шинах. Спущенные шины дают большое сопротивление движению.
Подумайте, действительно ли вам так часто необходима работа кондиционера и некоторых других устройств, почему бы не сэкономить горючее?

Может стоит отказаться и от некоторых элементов тюнинга из-за которых увеличивается расход бензина в автомобиле.

Проконсультируйтесь — можно ли вашу машину заправлять бензином с меньшим октановым числом, он существенно дешевле.

Проверьте и уберите лишние вещи из багажника и салона машины, уменьшите вес транспортного средства. Меньше вес – меньше уходит горючего вещества.
При выборе авто обратите внимание, что машины с механикой расходуют бензина меньше, чем с АКПП, экономят почти  15 процентов.
Не создавайте дополнительное сопротивление движению, открывая окна.
Измените затраты по горючему, для этого установите газово-балонное оборудование. Но тут существуют свои неудобства. Надо все взвесить.
Держите под контролем скорость в соответствии с частотой коленчатого вала, как прописано в правилах по эксплуатации, при этом горючее вещество расходуется оптимально.
Будьте логистиком. Берите попутчиков, подвозите друзей. Особенно в загородные поездки. Они вам компенсируют часть затрат по горючему.
Зимой используйте специальный утеплитель для двигателя, чтобы бы не тратить топливо лишний раз прогревая его.
Следите за акциями, некоторые заправки предлагают горючее ночью дешевле.
Используйте бонусные карты и бонусы по ним до назначенного срока.
Расплачивайтесь банковской картой, получайте кэшбэк.
Мы вам рассказали, как уменьшить объём расходуемого бензина и траты на него. Но все эти методы надо применять грамотно, чрезмерная экономия может навредить машине.

priorik.ru


Смотрите также