RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как проверить коммутатор фольксваген


Неисправности коммутатора - симптомы и признаки

Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора.

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

>Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора.

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами.

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора:

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

VW Бесплатная многоточечная проверка | Volkswagen Basic Services

Многоточечный контроль

Спокойствие перед дорогой.

БЕСПЛАТНО доставьте свой автомобиль для многоточечного осмотра. От проверки ремней и шлангов до проверки давления в шинах и клемм аккумулятора - наши сертифицированные специалисты Volkswagen позаботятся о том, чтобы ваш Volkswagen был в отличной форме.

БЕСПЛАТНАЯ многоточечная проверка включает, но не ограничивается:
Ковры, напольное покрытие и зеркала Фары, опасности, боковые и задние фонари
Состояние лобового стекла Воздушный фильтр двигателя
Щетки стеклоочистителя Уровни жидкости
Клемма аккумулятора и кабели Фильтр пыльцы
Ремни привода двигателя Выхлопная система
Шланги двигателя Передний и задний тормоз
Амортизаторы и стойки Сапоги и шарниры CV
Износ шин и протектора
НАЗНАЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ с VW Service Xpress

Узнайте, пришло ли время осмотреть ваш Volkswagen - обратитесь к онлайн-руководству владельца VW и посмотрите, не приближаетесь ли вы к рекомендованному производителем интервалу обслуживания для вашей модели.

.

Как проверить релейный переключатель

Если компонент, на который подается электричество через реле (Видеть Как работают электрические системы автомобиля ) Терминал из аккумулятор к клемме питания на компоненте, минуя реле и проводку питания.

Если компонент по-прежнему не работает, он неисправен; если он работает, значит, питание неисправно, и неисправность будет в реле или подключениях к нему.

Проследите провод питания назад, чтобы найти реле - это небольшая металлическая или пластиковая коробка, которая обычно имеет четыре плоских клеммы и расположена рядом с аккумулятор .

Убедитесь, что провод питания не отсоединен от клеммы. Проверьте каждую клемму на предмет коррозии, особенно тонкий провод от одной клеммы, которая идет на массу на кузове автомобиля - возможно, закрепленную под винтом или болтом поблизости.

Выверните винт и очистите клемму и нижнюю часть головки винта.

Реле имеет один толстый кабель, идущий от положительный (+) полюс АКБ. Второй толстый кабель идет от реле к компоненту. Тонкий провод идет от пульта переключатель на рулевое управление столбец или панель приборов , а второй тонкий провод идет к точке заземления.

Используйте цепь тестер, чтобы проверить, есть ли ток достигает реле. Прикрепите один провод к массе на неокрашенной части автомобиля и проверьте клемму питания на реле.

Если тестер светится, на реле поступает питание. Если он не горит, проверьте соединение с аккумулятором.

Если тестер загорается, включите выключатель в машине, который управляет компонентом, и снова воспользуйтесь тестером, чтобы проверить наличие питания на тонком проводе, ведущем от выключателя к реле.

Если нет питания, используйте лампу для проверки входных и выходных клемм переключателя. Это сообщит вам, достигает ли ток переключателя от батареи, и если переключатель передает ток при включении.

Если на реле есть напряжение, используйте тестер на клемме заземления реле (второй тонкий провод). Отсутствие тока на землю означает, что блок реле неисправен и его необходимо заменить.

Если реле заземлено правильно, оставьте переключатель управления включенным и используйте тестер на клемме реле, которая питает компонент.

Если нет питания, неисправность снова в реле - вероятно, контакты сгорели или застряли в разомкнутом положении.

Сгоревшие контакты тоже могут предохранитель вместе, так что они остаются в закрытом положении, поэтому компонент не выключается. В любом случае замените реле.

Некоторые реле имеют небольшие штыревые разъемы и подключаются к закрытой розетке.

Удалите подозрительное реле и замените его другим такого же типа. Если компонент работает, оригинальное реле неисправно.

Если компонент по-прежнему не работает, проверьте клеммы в основании блока разъемов реле с помощью щупа тестера цепей. Чтобы лампочка тестера загорелась, должен быть хороший контакт в контрольных точках. Это причина острого щупа и острых зубцов на зажиме.

Зонд полезен для того, чтобы заглядывать под пластиковые крышки лопаточных клемм и защелкивающихся разъемов без необходимости их отсоединения.

Иногда удобно использовать зонд, чтобы проткнуть изоляция провода, если другой доступ затруднен.

Помимо тестера цепей, еще одним полезным помощником является измерительный провод - провод длиной 10 футов (3 м) с зажимом типа «крокодил» на каждом конце. Это позволяет напрямую подключать аккумулятор к компонентам, находящимся на некотором расстоянии, например, к задним фонарям, установленным сзади электрическим устройствам. топливный насос и топливный бак отправители.

Батарея заземляется на корпус с помощью короткого толстого кабеля или плетеной проволочной ленты.

На большинстве автомобилей отрицательная клемма аккумуляторной батареи заземлена.От плюсовой клеммы еще один тяжелый кабель идет к стартер соленоид выключатель, который подает ток на стартер по третьему тяжелому кабелю.

Провод идет от токоведущей стороны соленоида (не через сам переключатель) к выключатель зажигания .

Другой провод ведет от токоведущей стороны соленоида к амперметр (если есть) на приборной панели. Таким образом, амперметр всегда под напряжением и всегда показывает, разряжается ли какая-либо мощность. Затем этот контур замыкается на генератор , так что ток в обратном направлении заставляет амперметр показывать, насколько заряжается батарея.

От точки после амперметра другой провод (не показан) идет к выключателям освещения и к блоку предохранителей, где он обеспечивает питание для цепей, не контролируемых зажигание переключатель.

Если автомобильные цепи могут быть случайно оставлены под напряжением, когда автомобиль не работает, аккумулятор будет разряжаться без необходимости. По этой причине управление большинством цепей осуществляется через выключатель зажигания. (Исключения составляют те, которые могут потребоваться для безопасности - в основном фары, габаритные огни и аварийные мигалки.)

От замка зажигания простой провод идет к блоку предохранителей, где он подключается к предохранителям всех цепей, которые включаются при зажигании.

От каждого предохранителя к каждой цепи идет простой провод, который приобретает цвет следа после первого подключения.

.

Хотите сбросить свет двигателя Volkswagen Service?

Думаете, что хотите сбросить световой сигнал служебного двигателя Volkswagen? Прежде чем мы отключим индикатор служебного двигателя, важно знать, почему он горит. Как только мы исправим проблему, мы сможем выключить свет. Добро пожаловать на страницу с кодами VW Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Volkswagen. Определения кода - хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть большое количество ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему.Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, относящаяся к тестируемой системе, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, прочтите и их. Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование.Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать. Если на этом этапе вам по-прежнему нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и т. Д. Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов.Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!

Кроме того, мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Связаться с нами». Пошли!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Volkswagen как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами.Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Проще всего использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Правка» вашего браузера, чтобы найти коды на этой странице, поскольку список довольно длинный. Они перечислены в числовом порядке для облегчения поиска.

При поиске кодов световых сигналов двигателя Volkswagen с помощью диагностического прибора OBD II действуйте следующим образом:
1.Подсоедините диагностический прибор к 16-контактному разъему передачи данных (DLC), расположенному под рулевой колонкой. Разъем может иметь съемную крышку.
2. Включите зажигание.
3. Следуйте инструкциям производителя диагностического прибора, чтобы получить доступ к диагностическим кодам неисправности (DTC).

Помните, что это только коды производителя. См. Наш список общих кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Volkswagen.

Коды производителя

P1101 Цепь датчика кислорода, блок 1, датчик 1, слишком низкое напряжение / утечка воздуха - прежде чем перезагрузить световой сигнал двигателя технического обслуживания Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1102 Цепь подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 1, напряжение слишком низкое / утечка воздуха - перед перезагрузкой лампы технического обслуживания двигателя Volkswagen прочитайте нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1103 Цепь подогрева датчика кислорода, датчик 1 банка 1, короткое замыкание на B + - Прежде чем перезагружать световой индикатор двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1104 Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2, слишком низкое напряжение / утечка воздуха - Прежде чем перезагрузить индикатор двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1105 Цепь подогрева кислородного датчика, датчик 2 банка 1, короткое замыкание на B + - Прежде чем перезагружать лампу служебного двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1106 Cicuit датчика кислорода, банк 2, датчик 1, слишком низкое напряжение / утечка воздуха - перед сбросом настроек индикатора двигателя Volkswagen прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код освещения двигателя

P1107 Цепь подогрева кислородного датчика, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на B +

P1108 Цепь подогрева кислородного датчика, блок 2, датчик 1, выходной сигнал слишком низкий - Прежде чем перезагружать лампу служебного двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1109 Цепь датчика кислорода, блок 2, датчик 2, слишком низкое напряжение / утечка воздуха - прежде чем перезагрузить индикатор двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1110 Цепь подогрева кислородного датчика, датчик 2 банка 2, короткое замыкание на B + - Прежде чем перезагружать световой индикатор двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1111 Контроль датчика кислорода (банк 1), слишком бедная система - прежде чем перезагрузить световой сигнал двигателя Volkswagen, прочтите нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1112 Контроль датчика кислорода (банк 1), слишком богатая система - перед перезагрузкой индикатора технического обслуживания двигателя Volkswagen прочитайте нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Volkswagen Проверьте код света двигателя

P1113 Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика кислорода, ряд 1, датчик 1

P1114 Ряд 1, датчик 2, слишком высокое сопротивление

P1115 Цепь подогревателя датчика кислорода, короткое замыкание на массу, ряд 1, датчик 1

P1116 Цепь нагревателя датчика кислорода, обрыв ряда 1, датчик 1

P1117 Цепь нагревателя датчика кислорода, короткое замыкание на массу, ряд 1, датчик 2

P1118 Цепь подогревателя датчика кислорода, обрыв цепи датчика 2, ряд 1

P1119 Цепь нагревателя датчика кислорода, банк 2, датчик 1: короткое замыкание на массу

P1120 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода, ряд 2, датчик 1

P1121 Цепь нагревателя датчика кислорода, банк 2, датчик 2: короткое замыкание на массу

P1122 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода, банк 2, датчик 2

P1123 Long Term Fuel Trim Add.Слишком богатая система Air Bank 1

P1124 Long Term Fuel Trim Add. Air Bank 1 System Too Lean

P1125 Long-Term Fuel Trim Add. Слишком богатая система Air Bank 2

P1126 Long-Term Fuel Trim Add. Система Air Bank 2 Too Lean

P1127 Система долгосрочного регулирования подачи топлива, блок 1, слишком богатая

P1128 Система долгосрочной корректировки топливоподачи, ряд 1, слишком обедненная

P1129 Система долгосрочного регулирования подачи топлива, блок 2, слишком богатая

P1130 Слишком обедненная система долгосрочной корректировки топливоподачи блока 2

P1131 Слишком высокое сопротивление датчика 1 ряда 2

P1132 Цепь нагрева датчика кислорода, ряд 1 + 2, датчик 1: короткое замыкание на B +

P1133 Цепь подогрева кислородного датчика, ряд 1 + 2, датчик 1, электрическая неисправность

P1134 Цепь подогрева кислородного датчика, ряд 1 + 2, датчик 2: короткое замыкание на B +

P1135 Цепь нагрева датчика кислорода, ряд 1 + 2, датчик 2, неисправность в электрической цепи

P1136 Long-Term Fuel Trim Add.Система топливного банка 1 слишком бедная

P1137 Long-Term Fuel Trim Доп. Система топливного банка 1 слишком богатая

P1138 Long Term Fuel Trim Add. Система топливного банка 2 слишком бедная

P1139 Long Term Fuel Trim Add. Система топливного банка 2 слишком богатая

P1140 Ряд 2, датчик 2, слишком высокое сопротивление

P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка диапазона / рабочих характеристик

P1142 Превышен нижний предел перекрестной проверки расчета нагрузки

P1143 Перекрестная проверка расчета нагрузки превышен верхний предел

P1144 Обрыв / короткое замыкание цепи массового или объемного расхода воздуха на массу

P1145 Цепь массового или объемного расхода воздуха: короткое замыкание на B +

P1146 Неисправность источника питания цепи массового или объемного расхода воздуха

P1147 Система контроля кислородного датчика (банк 2) слишком бедная

P1148 Система контроля кислородного датчика (банк 2) слишком богатая

P1149 Контроль датчика кислорода (ряд 1) вне допустимого диапазона

P1150 Контроль датчика кислорода (банк 2) вне допустимого диапазона

P1151 Ряд 1 Превышен нижний предел обедненной смеси для длительного регулирования топлива, ряд 1

P1152 Блок 1 Long TErm Диапазон корректировки топлива 2 Нижний предел обедненной смеси превышен

P1154 Неисправность переключателя коллектора, переполнена

P1155 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на B +

P1156 Обрыв цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / короткое замыкание на массу

P1157 Неисправность источника питания цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

P1158 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе вне диапазона рабочих характеристик

P1160 Короткое замыкание цепи датчика температуры коллектора на массу

P1161 Обрыв цепи датчика температуры коллектора / короткое замыкание на B +

P1162 Короткое замыкание цепи датчика температуры топлива на массу

P1163 Обрыв цепи датчика температуры топлива / короткое замыкание на B +

P1164 Датчик температуры топлива вне диапазона рабочих характеристик

P1165 Ряд 1 Превышен нижний предел обедненной смеси 1 для длительного регулирования подачи топлива

P1166 Блок 1 долгосрочного регулирования подачи топлива Диапазон 2 Верхний предел богатой смеси превышен

P1171 Сигнал 2 потенциометра срабатывания дроссельной заслонки Диапазон / Рабочие характеристики

P1172 Слишком низкий сигнал 2 потенциометра срабатывания дроссельной заслонки

P1173 Слишком высокий сигнал 2 потенциометра срабатывания дроссельной заслонки

P1174 Различное время впрыска блока 1 корректировки топливоподачи

P1176 Коррекция заднего кислородного датчика

P1177 Достигнута коррекция датчика кислорода за пределом банка 1 катализатора

P1178 Линейный датчик кислорода / ток насоса открыт

P1179 Замыкание тока линейного датчика кислорода / насоса на массу

P1180 Линейный датчик кислорода / ток насоса: короткое замыкание на B +

P1181 Линейный датчик кислорода / опорного напряжения Открыть

P1182 Линейный датчик кислорода / Refernce Напряжение короткого замыкания на землю

P1183 Линейный датчик кислорода / опорного напряжения короткого замыкания на B +

P1184 Линейный датчик кислорода / обрыв провода общего заземления

P1185 Линейный датчик кислорода / провод общего заземления: замыкание на массу

P1186 Линейный датчик кислорода / общее замыкание на массу на B +

P1187 Обрыв линейного датчика кислорода / компенсационного резистора

P1188 Короткое замыкание на массу линейного датчика кислорода / компенсационного резистора

П1189 Линейный датчик кислорода / резистор компенсации: короткое замыкание на B +

P1190 Линейного датчик кислорода / опорное напряжение Некорректного сигнал

P1196 Цепь нагревателя кислородного датчика, банк 1, датчик 1, сбой в электрической цепи

P1197 Цепь нагревателя кислородного датчика, банк 2, датчик 1, сбой в электрической цепи

P1198 Цепь нагревателя кислородного датчика, банк 1, датчик 2, неисправность в электрической цепи

P1199 Цепь нагревателя кислородного датчика, банк 2, датчик 2, неисправность в электрической цепи

P1201 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1

P1202 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2

P1203 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3

P1204 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4

P1205 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 5

P1206 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 6

P1207 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 7

P1208 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 8

P1209 Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу

P1210 Впускные клапаны для перекрытия цилиндров, короткое замыкание на B +

P1211 Впускные клапаны для обрыва цепи отключения цилиндров

P1213 Цепь топливной форсунки цилиндра 1: короткое замыкание на B +

P1214 Цепь топливной форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на B +

P1215 Цепь топливной форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на B +

P1216 Цепь топливной форсунки цилиндра 4: короткое замыкание на B +

P1217 Цепь топливной форсунки цилиндра 5: короткое замыкание на B +

P1218 Цепь топливной форсунки цилиндра 6: короткое замыкание на B +

P1219 Цепь топливной форсунки цилиндра 7: короткое замыкание на B +

P1220 Цепь топливной форсунки цилиндра 8: короткое замыкание на B +

P1225 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 1 на массу

P1226 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 2 на массу

P1227 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 3 на массу

P1228 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 4 на массу

P1229 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 5 на массу

P1230 Короткое замыкание цепи форсунки цилиндра 6 на массу

P1231 Цилиндр

.

Решено: Как проверить коммутатор на наличие проблем?

× Добро пожаловать в бизнес-сообщество NETGEAR

.lia-button-primary { дисплей: нет } # lia-body .lia-page .lia-button-wrapper.lia-button.lia-button-wrapper-primary { дисплей: нет; } # lia-body .lia-page .lia-button-wrapper.lia-button-wrapper-secondary.lia-component-quick-reply-button { дисплей: нет; } ]]>

Эта тема отмечена как решенная и закрыта для новых сообщений из-за отсутствия активности.Мы надеемся, что вы присоединитесь к беседе, разместив сообщение в открытой теме или начав новую.

.

Смотрите также