RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как проверить датчик холла на фольксваген пассат в3


Как проверить датчик Холла VW Passat B3: инструкции, фото и видео

В современных транспортных средствах датчик Холла является одним из основных компонентов бесконтактной системы зажигания. Поэтому работоспособности этой детали нужно уделить особое внимание, особенно если замечены какие-либо неполадки в ее работе. Предлагаем вам узнать, что представляет собой датчик Холла Пассат Б3, для чего он нужен и как определить его поломку.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Понятие и функции

Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Датчик Холла, который, по сути, является устройством контроля положения распределительного шкива, считается одним из основных компонентов трамблера.

Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера. На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.

Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:

Симптомы выхода из строя

Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:

 Загрузка ...

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
    Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
  5. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
    Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.
Закоротите провода, как указано в инструкции Произведите проверку элемента при помощи мультиметра Замените вышедший из строя компонент на новый

Фотогалерея

Фото 1. Устройство в сборе с траблером Фото 2. Датчик Холла для Фольксваген Пассат Б3 Фото 3. неработающий датчик Холла

Видео «Проверка датчика распределительного вала»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура проверки датчика Холла своими руками.

Как очистить или заменить датчик массового расхода воздуха в VW или Audi

Преимущества очистки датчика массового расхода воздуха

Чем больше масла и грязи скапливается на датчике массового расхода воздуха, тем хуже он служит своей цели. Чем грязнее он становится, тем менее точные показания он отправляет на ваш ECU (компьютер). Эти показания могут привести к снижению расхода бензина и небольшой потере мощности.

Очистка MAF не только продлит срок службы датчика, но также поможет сохранить уровень мощности и расход топлива на должном уровне.Поэтому, если вы чувствуете недостаток мощности при нажатии на газ или заметили изменение количества миль на галлон, датчик массового расхода воздуха - лучшее место для начала на вашем Volkswagen или Audi.

Стоимость запчастей и рабочей силы от дилерского центра

Новый датчик массового расхода воздуха от дилера может стоить от 80 до 150 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы добавится еще на 150 долларов, так как VW / Audi оценивает необходимое рабочее время как полтора часа.

Недавно моему новому GTI потребовался новый датчик массового расхода воздуха на выбросы, так как старый датчик был полностью мертв после того, как предыдущий владелец управлял автомобилем без воздушного фильтра.Я купил новый на eBay за 40 долларов, даже с 90-дневной гарантией; прошло шесть месяцев, а у меня до сих пор не было проблем. Так что, если вы готовы доверять продукту eBay, это тоже вариант.

Выполнение этой работы новичку займет у вас около 30 минут, если вы заменяете датчик массового расхода воздуха, или около двух часов (включая время высыхания), если вы решите очистить датчик и вставить его обратно. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. работа. Это очень просто и достаточно легко для каждого.

Так зачем выбрасывать 300 долларов вместо тридцати минут работы?

Проверка датчика массового расхода воздуха

Если на приборной панели уже загорелся индикатор «проверьте двигатель» или вы думаете, что чувствуете симптомы плохого массового расхода воздуха, вот простой способ проверить проблему.

  1. Отсоединить жгут MAF
  2. Объехать

Ага, все так просто. Если вы отключили массовый расход воздуха от электросети, и ваша машина внезапно ожила, то проблема с массовым расходом воздуха более чем велика, и очистка датчика - отличное место для начала.

Предупреждение: Если ваш контрольный индикатор двигателя еще не загорелся, когда вы пытаетесь выполнить эту проверку, отключение датчика массового расхода воздуха приведет к его включению. Вы можете легко сбросить свет, отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе на десять секунд (что я бы посоветовал) или проехав шестьдесят миль, чтобы машина могла ездить на велосипеде.

Если индикатор проверки двигателя уже горит, то это отличный тест, но перед тем, как попробовать, отправляйтесь в местный автомобильный магазин и получите бесплатное сканирование.Если вам скажут, что это датчик кислорода (O2), то все равно проведите этот тест MAF, потому что сканер OBDII может выдавать ложные коды на VW / Audi, и этот тест является простым способом устранить другие причины для вашего контрольного света двигателя.

Инструменты и детали для работы

Инструменты, необходимые для этой работы, очень просты.Большинство из них должно быть у вас в гараже или в ящике для инструментов.

Один инструмент, который я не перечислил, - это специальная пятизвездочная насадка Torx с защитой от несанкционированного доступа, производимая VW / Audi и для нее. Я не перечислил его по трем причинам.

  1. Этот инструмент невероятно трудно найти, поэтому он не стоит затрат или хлопот, связанных с его заказом в дилерском центре VW / Audi.
  2. Используемые винты можно заменить винтами с крестообразным шлицем для удобства в будущем.
  3. Эти винты можно вывернуть плоскогубцами, и когда они вывернуты, вам больше никогда не придется с ними разбираться!

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых MAF используется 6-гранный винт с защитой от взлома.Если это так, вы можете легко найти бит или отвертку для этих винтов в любом хозяйственном или автомобильном магазине по дешевке.

Химикат, который используется для очистки датчика массового расхода воздуха, зависит только от вас. В вашем местном магазине автозапчастей есть большой выбор, или вы можете использовать медицинский спирт из продуктового магазина примерно за доллар. Я всегда использую медицинский спирт, и у меня никогда не было проблем. Он чистит, быстро сохнет и стоит недорого. Так что для очистки этого поделки я буду использовать обычный 91% изопропиловый спирт.

Винты для замены 5-гранных болтов Audi Torx можно купить в любом автомагазине. Я купил небольшую упаковку подрезных винтов №10 в AutoZone за 2,29 доллара; они выглядят так же, как стандартные винты, но с наконечником под крестовую отвертку. Другой вариант - просто повторно использовать 5-звездочные винты и вставить их так же, как вы их вынимали.

Как снять датчик массового расхода воздуха и / или корпус

1. Отсоедините жгут проводов, подсоединенный к середине массового расхода воздуха. Клип можно удалить с помощью миниатюры.Если он не выскочит, попробуйте небольшую отвертку. Будьте осторожны, чтобы не сломать зажим. Как только вы услышите щелчок зажима, снимите ремень с MAF. (Во всех ремнях используется один и тот же тип зажима, поэтому, как только вы научитесь снимать его, вы сможете использовать этот метод для катушек или любого другого ремня, который необходимо снять для ремонта. Вот как заменить ремень VW / Audi клип, если вы его сломаете.)

2. Здесь у вас есть выбор: вы можете вынуть датчик из корпуса или снять корпус и датчик как единое целое.Если вам все же нужно удалить 5-гранные винты с защитой от несанкционированного доступа, я рекомендую снять весь блок. Затем вам нужно будет удалить два винта с крестообразным шлицем, соединяющие MAF с воздушным коробом (с правой стороны MAF). Как только эти винты выкручены, отсоедините другую сторону массового расхода воздуха от впускной трубы турбонагнетателя. В большинстве автомобилей VW и Audi используются зажимные хомуты для шлангов, поэтому используйте плоскогубцы, чтобы открыть зажим и сдвинуть его с впускной трубы. Когда снова включаете MAF, вы можете использовать винтовой зажим для шланга, чтобы избавить себя от хлопот в следующий раз.

3. Если вы решили снимать только датчик (что я рекомендую, если у вас есть обычные 6-гранные винты Torx): Отвинтите два болта перед и за вилкой жгута проводов. Осторожно извлеките датчик из корпуса. Переходите к шагу 6. ​​

4. Освободив корпус, возьмите тиски или плоскогубцы и сожмите винт, соединяющий датчик с корпусом по бокам. (Это может быть головной болью, но как только вы закончите и замените эти болты, вам больше никогда не придется это делать).Возьмитесь за него, поверните против часовой стрелки, снова возьмитесь за него и повторяйте, пока оба винта не открутятся.

5. Датчик плотно прилегает к корпусу, поэтому извлеките его из корпуса.

6. Как только вы вытащите датчик, положите его в сумку с застежкой-молнией и возьмите пиво. Победа за тобой. Сложная часть позади (если вы даже хотите называть это сложным!).

7. Наполните этот пакет медицинским спиртом и встряхните, встряхните, встряхните! Если вы имеете дело с самим датчиком, а не с корпусом, вы можете использовать меньший пакет с меньшим количеством спирта и использовать ватные палочки, чтобы очистить любые остатки.Поэтому рекомендую вынуть датчик из корпуса.

8. Когда вы будете удовлетворены чистотой датчика, дайте деталям полностью высохнуть перед повторной установкой и запуском автомобиля.

9. Если вы имели дело с 5-гранными винтами Torx, вы можете установить корпус обратно, используя тот же метод, используя плоскогубцы по бокам винтов, или вы можете заменить винты на установочные винты, о которых я говорил. выше.

Если вы можете добавить в мой список или внести какие-либо исправления, пожалуйста, оставьте комментарий или отправьте мне электронное письмо.

Фильтры K&N, CAI, Short Rams и MAF

Это всегда большой спор.

Фильтры K&N портят датчики массового расхода воздуха?

На мой взгляд, да и нет. Чрезмерно смазанный фильтр K&N определенно покроет и, в конечном итоге, испортит ваш датчик массового расхода воздуха, что обойдется вам в 100-200 долларов. Но слегка смазанный маслом фильтр K&N позволяет большему количеству воздуха проходить через ваш двигатель, при этом задерживая частицы пыли и грязи, без какого-либо вреда для вашего MAF.

Я использовал фильтры K&N в стандартных воздушных коробках, коротких воздухозаборниках и обычных воздухозаборниках холодного воздуха (CAI), и у меня никогда не было проблем с их повреждением датчика массового расхода воздуха.Чтобы избежать проблем, сделайте один простой шаг: очищайте MAF каждые 5-10 тысяч миль. Это профилактическое обслуживание должно выполняться независимо от того, какой тип фильтра вы используете, масляный или бумажный.

.

DIY Очистка датчика MAP на вашем Volkswagen Eos для устранения плохой экономии топлива, резкого ускорения и остановки.

В этой серии обслуживания всех датчиков, которые могут повредить ходовые качества вашего Eos 2.0T, мы подошли к последнему из них: датчику абсолютного давления в коллекторе, также известному как MAP. Этот датчик также существует в других автомобилях VW, использующих двигатель 2.0T, таких как Golf GTI, CC, Passat, GLI.

Существует более длинная и подробная статья, объясняющая, что делает датчик MAP, однако все, что вам нужно знать, это то, что он отслеживает нагрузку на двигатель и помогает определить, должен ли двигатель работать на обедненной или богатой смеси.Некоторые из кодов ошибок OBDII, например, P0108, P0106….

Когда двигатель работает на обедненной смеси, он испытывает нехватку топлива из-за неправильных показаний датчика; вызывая плохую топливно-воздушную смесь. А когда двигатель работает на богатой, все как раз наоборот: слишком много топлива в камере сгорания и черный дым выходит из заднего выхлопа. Когда датчик MAP забивается, вы заметите снижение расхода топлива, резкое ускорение, глохнет, резкий старт в холодную погоду, и вы почувствуете тяжесть на педали.

Для нашего двигателя TSI это также влияет на то, как турбонагнетатель обеспечивает наддув. Когда датчик выходит из строя, ЭБУ не может должным образом измерить наддув, поэтому он намеренно снижает обороты двигателя, чтобы избежать неожиданного внутреннего повреждения. В некоторых случаях ваш Eos может перейти в режим Limp Mode, который ограничивает максимальную скорость до 30 ~ 45 миль в час и остается только на первой передаче.

Кстати о наддуве. Вы также должны знать, что когда дело доходит до давления наддува, на него влияет множество факторов; таких как утечка наддува, загрязненный датчик массового расхода воздуха (который мы рассмотрели) и т. д. Это может решить эту проблему, а может и не решить, но это хороший превентивный шаг для выполнения планового технического обслуживания этих датчиков, чтобы избежать этих проблем в будущем.

Самостоятельная очистка датчика AIT на вашем Volkswagen Eos для устранения плохого расхода топлива и колебаний разборка датчика. Мне очень нравится этот набор, потому что в нем есть почти все лишнее, что можно использовать на нашей машине. Тем не менее, все, что вам нужно, - это Torx T20 и удлинитель привода, чтобы удалить два винта, которые прикрепляют MAP к трубе корпуса дроссельной заслонки (также называемой трубкой наддува воздуха).

Затем вам понадобится медицинский спирт (изопропиловый спирт) для очистки сенсора.

Необязательно - потому что иногда мы бросаем наши винты и инструменты в пропасть:

Снимите и очистите датчик MAP на Volkswagen 2.0 TSI

Для большинства новичков возможность выкрутить винты MAP - большая головная боль. Они спрятаны значительно ниже и в узком доступе между двигателем и вентиляторами радиатора. Итак, настройте свой инструмент сейчас:

Это состоит из… бит T20

..and

Теперь найдите датчик MAP.

Современное улучшенное изображение уровня CSI.

Обратите внимание, что труба, к которой прикреплен мой датчик MAP, нестандартная и выглядит иначе, чем ваша. Но это тема для другого дня. Прямо сейчас продолжайте как обычно.

  1. Отсоедините кабель датчика, осторожно надавив на фиксатор и вытащив соединительную базу из корпуса. Не тяните за провода.


Вот лучший вид датчика MAP, прикрепленного к оригинальной трубе корпуса дроссельной заслонки.

2. Теперь, когда вы увидели эти винты, снимите свой.

Другой может потребовать больше усилий, но просто держите отвертку под топливопроводом.

3. Отвинтив винты, аккуратно вытяните датчик наружу. Зеленое уплотнительное кольцо может заставить вас думать, что датчик застрял, но потяните его немного сильнее, и все готово.

4. Поместите датчик в пакет Ziploc, наполненный медицинским спиртом.И в третий раз я пытаюсь рекламировать ziploc, нажмите здесь, чтобы купить 347 пакетов ziploc, если у вас их нет.

5. Осторожно встряхните мешок, чтобы взбить всю пыль и мусор.

Все готово. Установите датчик на трубу корпуса дроссельной заслонки, снова подсоедините проводку, и все готово! Если ваш датчик MAP вышел из строя и его невозможно отремонтировать, поищите замену на Ebay или Amazon. Стоимость обычно довольно разумная.

Напишите нам комментарий, чтобы все знали, помогло ли это вашей машине. Если вы являетесь владельцем Eos, не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook, чтобы получить помощь сообщества и получить больше статей о DIY в будущем.

Что дальше?

Самостоятельная очистка датчика массового расхода воздуха на вашем Volkswagen Eos для восстановления потерянной мощности

Использование OBDeleven на телефоне для разблокировки скрытых функций кодирования для Volkswagen Eos / CC / Passat / Golf.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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»

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

.

Смотрите также