RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как промыть систему охлаждения шевроле нива


Промывка системы охлаждения и выкинул мерсопружины — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Все продолжаю тестировать почему машина греется.
Пока езжу на пустом термостате, за одно решил промыть систему народным средством, лимонной кислотой. 2 пакетика по 80гр.
Слил атифриз старый

Еще вроде ничего даже, но решил не рисковать, вылил


Залил воды дистиллированной и 1 пакетик лимонной кислоты.
Завел и дождался пары срабатываний вентиляторов.
После этого чуть остудил и слил.
Грязи вышло много.
В бачке тоже приличный осадок.
Снова залил дистиллированной воды и 2й пакетик кислоты.
В этот раз не только довел до срабатывания вентиляторов, но и 20км проехал неторопясь.
остудил и слил.

Полный размер


Грязи вышло еще больше.
ну и 3й раз залил просто воды и довел до вентиляторов
слил уже почти чистую
На этом промывку решил остановить)
Итак 30л воды ушло)
залил феликса

Но как обычно все в пустую, от перегрева не помогло)
По трасе также включается первая скорость вентиляторов, а в городе и 2ая.
Надо для пробы бампер скинуть и без него поездить.
все же слишком маленькая щель обдува у бертоновского бампера.

Еще избавился от мерсовских пружин сзади.

Полный размер


На месяц меня хватило на них.
Ну ооочень жесткие.
Высота конечно супер. Но спина не выдерживает даже на асфальте, про бездорожье и говорить нечего(
Вернул свои старенькие технорессоры +50 с поставками.

Полный размер


Зад сразу упал на 5см почти.
Надо или проставки повыше или как на строй ниве чашки поднимать на мосту. Но мерсопружины не поставлю точно) Продавать их теперь придется)

www.drive2.ru

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения радиатора печки Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Опять лопнул расширительный бачок. Продержался около года. На этот раз лопнул при давлении всего лишь 0,6-0,7 атм. Ставить импортный бачок в эту машину никогда не буду, ибо понимаю, что бачок — есть предохранитель и лучше уж заменить его, чем основной радиатор или радиатор печки. А для того, чтобы бачок не лопался решил на этот раз поездить без давления в системе. Проблему закипания охлаждающей жидкости в отсутствии избыточного давления в системе решил при помощи высокотемпературного антифриза-концентрата LIQUI MOLY KFS 2001. Температура кипения у него с большим запасом, поэтому даже при приближении к критическим температурам в экстренных случаях никакого намёка на закипание охлаждающей жидкости не будет.
Итак, порядок действий. Для того, чтобы лазить под машиной (ямы в гараже у меня нет) я уже давно применяю следующую конструкцию из брусков.

0:1543

1:2048

1. Итак, заезжаем на бруски, глушим машину, стопорим и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов (чтобы не обжечься при сливе охлаждающей жидкости и избежать термоудара при последующей заливке). Снимаем защиту картера и левый брызговики (со стороны водителя). Используем головки на 13 и на 8 с удлинителем и крестовую отвёртку.
2. Далее мурзилка велит нам открыть кран печки (чтобы радиатор печки также участвовал в промывке).

1:763

2:1268

Но, насколько знаю, крана как такового у нас нет, а эта крутилка просто управляет воздушной заслонкой. Поэтому её можно и не открывать. В общем решайте сами.
3. Спускаем избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, затем плотно закрываем крышку бачка (для снижения интенсивности слива антифриза).
4. Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе (находится с водительской стороны в нижнем углу радиатора), откручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка. Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную.

2:2270

3:504

Откручивание пробки радиатора

3:564

Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной пробки радиатора (см. фото).

3:755

4:1260

Пробка радиатора и сливной болт

4:1322

Также, лучше избегать контакта с антифризом, т.к. он обладает ядовитыми свойствами.
5. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров (для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя) предварительно подставив под неё ёмкость.

4:1875

5:2380

Сливной болт рубашки охлаждения

5:62

Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба. Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра.
6. Далее проливаем систему обычной питьевой водой (через расширительный бачок) при открытых пробках, пока не польётся чистая вода (но польётся она скорее только из отверстия болта, т.к. уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору).
Промывка
7. Затем закручиваем сливную пробку и болт (сейчас сильно не нужно, можно от руки) и заполняем систему промывкой системы охлаждения типа LIQUI MOLY Kuhlerreiniger (можно конечно использовать любую другую) + дистиллированную воду (порядка 6-7 л). Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду (а не в старую охл. жидкость, как велит инструкция) для более эффективной очистки системы охлаждения (промывке не нужно будет расходоваться почём зря, вступая в реакцию с солями, растворёнными в старом антифризе). Хотя если антифриз у вас более-менее чистый и Вы решили просто чуть избавить систему от накипи и т.п., то
можно заливать промывку и в старую охлаждающую жидкость.
8. Далее заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече). Прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё 5-10 минут (в зависимости от ожидаемой степени загрязнения). Глушим машину и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов.
9. Повторяем пункты 3,4,5 и 6.
Сливаем что-то наподобие этого:

5:2733

6:504

Требуйте долива пива после отстоя пены

6:579

Ну как можно сразу после такого (не забывайте, что 1 л у Вас так и останется в системе не слитым) сразу заливать новый антифриз? Поэтому далее проводим ополаскивания.
Первое ополаскивание после промывки.
10. Закручиваем обе пробки и заполняем систему дистил. водой (около 6-7 л). Заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече). Прогреваем до 90 градусов. Глушим машину и даём остыть двигателю до ~ 60 градусов.
11. Повторяем пункты 3,4 и 5.
Второе ополаскивание после промывки.
12. Повторяем пункты 10, 3, 4 и 5.
Остальные ополаскивания выполняются при необходимости (но двух уже достаточно, чтобы сливалась вода без пены).
13. Ставим обратно защиту картера и брызговик.
Заливка антифриза.
14. Закручиваем обе пробки. Болт сливного отверстия блока цилиндров следует затягивать моментом 25 – 30 Н•м (со всей дури крутить не надо, но болт должен закручиваться с усилием). Перед заливкой антифриза снимаем шланг подвода антифриза к дроссельному узлу и заливаем антифриз, пока не польётся жидкость из этого шланга, после чего монтируем его обратно и доливаем жидкость до нормы.

6:2532

7:504

Шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу

7:575

Концентрат антифриза я залил 4 л, остальные 4 л — дистил. вода. Правда воды залилось не 4, а 3 л, т.к. 1 л дистиллированной воды остался в системе не слитым. В результате получил нужное мне соотношение 1:1.
15. Далее при открытой крышке бачка (чтобы дополнительно вывести воздушные пробки) заводим двигатель (не забыв подключить ВВ-провод к свече), прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё 5 минут. Глушим машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке. При необходимости доводим его до нормы.
Для всех проделанных действий нужно иметь: промывку системы охлаждения, антифриз, дист.воду для разбавки антифриза (в случае применения концентрата), дист.воду 20 л для трёх заправок при промывке (одна — на промывку, две — на ополаскивание), 3-5 л питьевой воды, ёмкость для слива антифриза (лучше использовать горловину из пластиковой бутылки, т.к. струя будет то и дело разбрызгиваться об элементы подвески), динамометрический ключ (необязательно, сливной болт можно закрутить и на глазок).

7:2402

https://www.drive2.ru/l/6082507/

7:35

следующая статья:

Покраска приборной панели жидкой резиной в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Купила сегодня жидкую резину RUBBER PAINT "Gold". Хочу покрасить детальки в салоне. Сняла две детальки и нанесла

8:901 20850

www.spike.su

Промывка охлаждения нивы и нивы шевроле. Применяемая химия.

Тема статьи — промывка охлаждения. В своей статье про антифриз я уже писал, что переход с «тосола» на антифриз, или с одной группы на другую, это не «слил-залил», а более серьезный процесс. И поскольку люди разумные стали спрашивать об этом вопросе, заказывая у меня антифриз, я решил подробно осветить данный момент. К промывке системы охлаждения надо подготовиться по двум пунктам: запастись химией и дистиляшкой (25-30 литров), и целым рабочим днем.

Проблема

Представьте себе ситуацию, человек покупает бэушную бибику, все патрубки охлаждения дубовые, хомуты ржавые, вся система «засахарена». И туда заливают «ядерную» промывку. Как ей и положено она очень хорошо срабатывает и отдирает от стенок «целые куски» грязи. Но эти «тромбы» забивают капилляры основного радиатора и радиатора печки. После чего или их надо снимать и пробовать продувать большим давлением или нести на помойку. «Мягкие» промывки работают по принципу растворения. Грязь и химическая пленка от старого тосола растворяются (а не отваливаются кусками) и сливаются из системы.

Химия

промывка охлаждения Лавр, одинарная

Промывок системы охлаждения существует более двух десятков, а может и более, но я рассказываю о том, чем пользуюсь сам и не только в автомобилях семейства нива. В данном случае продукт фирмы производителя «Лавр». Наверное, на данный момент я сам сделал около 50-70 промывок системы охлаждения, с данным продуктом. Почему он мне понравился? По двум показателям. Первый это гуманная ценообразование и возможность работать напрямую с русским производителем. Второй – это его химические характеристики. Если по первому пункту никаких особых пояснений не нужно, то по второму остановлюсь отдельно.

Промывка охлаждения или промывка двигателя, могут быть «мягкими» и «ядерными». Это мое определение , и в литературе оно не встречается )))) Как я говорил выше, «ядерная» промывка может отмыть все до блеска, но забить оба радиатора, «мягкая» — может быть менее эффективна, но более гуманна по отношению ко всей системе.

Немножко из копилки «старой школы мотористов». Долгое время пользовался для промывки системы лимонной кислотой. Работает не плохо, но по сравнению с тем же лавром менее эффективна. На форуме «мотористов» есть мастера, кто рекомендует, пользуется концентратами, для отмывки чайников и стиральных машин. И даже говорят о хорошем результате. Но мне, почему-то кажется, что накипь в чайнике и химическая пленка от тосола, это не одно и тоже.

Промывка охлаждения, технология

Процесс промывки системы охлаждения одинаков и для нивы и для шнивы. То, что будет описано ниже нужно делать или самому, или мастеру, которому вы доверяете и готовы оплатить целый рабочий день. Это не милая шутка и не образное сравнение, это правда. Ни один сервис не будет тратить на это время, в том объеме времени, про который пойдет речь. Дистиллированной воды понадобится около 25-30 литров. Итак, поехали.

промывка охлаждения Лавр, двойная

Двухкомпонентная промывка. Действует более эффективно, нежели однокомпонентная. Порядок работы в принципе такой же как и в первом случае, только добавляется еще одна заливка «химозы».

Замечания и рекомендации

В обязательном порядке после очередного слива жидкости, дожидаться момента, чтобы блок остыл до 40-50 градусов, и ни коем случае не лить в горячий блок холодные жидкости (особенно зимой). В процессе каждой заливки проверять идет ли из печки горячий воздух и не образовалась ли воздушная пробка. Старайтесь не дышать особо сильно парами горячего антифриза. Резиновые перчатки обязательны, очки желательны. Я каждый день вдыхаю божественный запах бензина и масел, и не испытываю дискомфорта. Но мой организм, на пары горячего антифриза реагирует гораздо хуже. Головная боль и тошнота присутствуют, и я точно знаю, что не я не беременный ))

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Борьба с градусами. Промывка системы охлаждения. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Заметил, что по весне машинка стала неприятно греться. "Карлсоны" срабатывали не только в городских пробках, но и при неспешном движении. БК показывал 96-99 град. Запрограммировал на 93 град, и первый "карлсон" практически перестал выключаться.
Почитав всякой всячины решил, что надо промыть систему охлаждения, а за одно и сменить "тосол" на "антифриз"
Были закуплены:
20 л. дистиллированной воды (надо больше, но я сэкономил)
100 гр лимонной кислоты
10 литров антифриза выбрал типа самый лучший, что подорвался в нашем сельпо.

Полный размер


Процесс решил проводить будучи у в гостях у тещи. Там вода из крана течет без солей и примесей и вполне пригодна для промывки после кислоты.
Когда стал выкручивать пробку радиатора, то обнаружил, что эта часть радиатора подозрительно холодная посему решил заменить и термостат.

Полный размер


Процесс:
Немного остудив двигатель, завел на непродолжительное время.
Подставил корыто слил тосол из радиатора и блока. Собрал его в канистру. Он вполне может быть пригоден на Ниву для покатух.
Развел 100гр лимонной кислоты в 8ми литрах дистиллированной воды.
Продул систему через расширительный бочек и закрутил пробки в блоке и радиаторе.
Залил кислотный раствор, завел двигатель и прогрел до 90 град.
Подождал около часа и еще раз завел и нагрел.
Еще один час подождал, завел посмотрел на цвет жидкости в расширительном бочке, он был грязным, но не сильно.
Слил жидкость в грунт. Подтянул шланг, залил в систему воду, завел довел до 88 град слил.
Повторил процесс еще два раза водопроводной водой, а после промыл дистиллированной.
Заменил термостат на новый.
В старом обнаружил на пружине красный герметик, может он не довал ему до конца открываться?!

Полный размер


Залил 8л. антифриза.
Для ликвидации воздушной пробки при заливке жидкости отсоединял шланг от патрубка заслонки.

Полный размер


Доехал от тещи до дома через столицу бездорожья, второй "карлсон" включить так и не удалось.
температура на трассе 88-91, в городе не более 93х.
Что помогло, осталось под вопросом

www.drive2.ru

Chevrolet Niva The urban SUV › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения, замена патрубков и тосола.

Решил в кои то веки поменять тосол, впервые за почти 11 лет.
До этого тосол частично менялся при замене радиаторов и прочих мелочей в системе охлаждения.
Открутил болт на рубашке двигателя, выкрутил барашек на радиаторе, аккуратно слил черную жижу, все обратно закрутил, разогрел фильтрованной водички 8 литров, туда бахнул 150 грамм лимонной кислоты и залил в систему.Прогрел до 98 градусов, подождал, пока остынет, слил коричневую жижу, залил 8 литров дистилированной воды, так же довел до 98 градусов, подождал пока остынет, слил.Водичка уже посветлела.Ну и потом еще разок дистилированной водой.Слил чуть мутноватую водичку.
Потом открутил патрубки от бачка на термостат/помпу, верхний от радиатора на термостат и мелкие шланги на дроссельную заслонку, заместо них поставил силиконовые.Не стал парится с силовыми или пружинными хомутами-поставил обычные фирмы норма.
Нижний радиаторовский патрубок трогать не стал-его не установить без съема радиатора, так же не стал менять тонкий шланг отбратки на радиаторе-его тоже без съема радиатора не снять.
Почему силикон-потому что долговечнее обычных резиновых.
Что касаемо промывки-как таковых-особых изменений в поведении машины не заметил, если только печка стала чуть теплее дуть и стал виден уровень тосола в бачке, раньше бачек был черный и непрозрачный.
По деньгам все расходники вышли в 6000.
Патрубки остались, вот думаю-либо продавать, либо оставлять прозапас, авось когда нибудь пригодятся.

Полный размер

такой вот вид

Полный размер

слева тосол, справа вода с лимонной кислотой после промывки

дистилированная вода.3 по счету промывка

Полный размер

остатки

Что ж, еще одной проблемой меньше, следующая проблема-моторчик печки-воет периодически так, что аж уши закладывает, жду пока не сгорит к чертям собачьим, пока не сгорит, трогать не хочу.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 131 900 км

www.drive2.ru

Чистка радиатора — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Последнее время начал замечать, что температура автомобиля выше чем обычно. С начало грешил на датчик, но померив сопротивление на нем в идеальных условиях пришел к мнению что он в порядке. И дело в другом.
На днях стоя в пробке я чуть не закипел, на улице было 27 градусов и плюс еще работал кондиционер, обратил внимание что температура двигателя очень высока и постоянно работают два вентилятора, а температура не падает. Благо у Шнивы есть защита от перегрева (Бачок дно выбивает). Услышав глухой удар, я понял что это сработала система. Вышел взглянул на сочащийся из бочка тосол, заклеил данное отверстие скотчем продолжил движение с выключенным кондиционером и приоткрытым капотом до гаража. И начал голову ломать дальше что за хрень.
Отгадка была на поверхности, после смены бачка я вспомнил, что когда у отца был Форд Фокус у него была такая же проблема. Так же стоя в пробке у него не падала температура двигателя и плюс еще сработала система защиты от перегрева. Кстати там очень интересная система, при повышении температуры до максимальной выключаются 2 цилиндра и начинают гонять воздух, тем самым охлаждают двигатель изнутри. От проблемы мы избавились мойкой радиаторов.
Заглянув между радиаторов увидел там Шубу!

Шуба!


Сняв бампер и попутно левую фару, чтоб снять змеевик гидроусилителя отогнул легонько радиатор кондиционера, благо есть такая возможность и приступил к чистки.

Вид спереди До


Всю мойку проводил с помощью Керхера, кисти и авто шампуни для мытья двигателя REIN DIAMOND ENGINE.

Вид спереди После


Попутно со всеми манипуляциями еще выкрасил змеевик гидроусилителя и очага ржавчины на лонжеронах, предварительно зачистив их и обработав их преобразователем ржавчины и обезжиривателем.
Собрав автомобиль и проведя замеры температуры на холостых оборотах, получил значения равные рабочим 85-86 градусов.
Кстати на все манипуляции у меня ушло 2 часа с подготовкой и поиском инструмента для снятия бампера.

Ура! Собрал!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 62 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet niva | промывка системы охлаждения | шевроле нива | Ремонт авто

Промывка системы охлаждения


К стыду своему за 8 лет эксплуатации автомобиля всё обслуживание системы охлаждения свелось к замене патрубка печки, радиатора и помпы.

Как закономерный итог получил при мало-мальской нагрузке быстрый выход на температуру выше 90 градусов и почти постоянную работу вентиляторов. Ко всему прочему стала убегать охлаждайка в больших объёмах.

Берём себя в руки, закупаем материалы, выделяем один выходной день — в гараж.

Материалы:
1. промывка системы охлаждения HiGear 7-минутная
2. антифриз Felix G12 карбоксилатный 10 литров
3. минимум 20 литров дистиллированной воды (я набирал из-под фильтра, который накипи в чайнике не даёт)

Процедура:
1. даём остыть двигателю до 60-50 градусов, сливаем ОЖ сначала с радиатора, потом с блока цилиндров (болт на 13 под модулем зажигания)
2. заворачиваем пробки обратно, разводим промывку в воде, заливаем в систему, далее по инструкции
перед сливом промывки даём двигателю остыть (сливалось нечто весьма грязное)
3. заливаем чистую воду в полном объеме, заводим и даём двигателю поработать (я доводил до срабатывания вентилятора), остужаем, сливаем, остатками воды тупо проливаем систему, вода уже должна выходить прозрачная
4. заворачиваем пробки, заливаем антифриз (лучше поддомкратить правое переднее колесо для выведения бачка в верхнюю точку), заводим, радуемся

В моём случае на 2 этапе обнаружилась трещина верхнего шланга печки, через которую при оборотах выше 2000 весьма бодро убегала ОЖ.
Что вылилось в срочные поиски подходящего МБС-шланга, скидывание бардачка, откручивание патрубка от двигателя, повторное откручивание после 3 этапа (видимо не очень хорошо зачистил место прилегания к блоку, пошло подтекание)… короче +3 часа к общему времени

Вся процедура заняла порядка 6-7 часов.
По итогу температурный режим двигателя стал заметно ровнее, нагрев выше 86 идёт только в пробках, вентиляторы включаются редко.
Результатом доволен.

__________________

… Ведь надышаться можно только ветром …

inter-foto-press.ru

Chevrolet Niva GLC "Voyager" › Бортжурнал › Установка силиконовых патрубков Salers-car Technology. Часть I. Ревизия системы охлаждения

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что нормальных патрубков для системы охлаждения ШНивы (кроме заводских), купить практически невозможно (ну или мне так везет). На своем опыте я убедился в этом дважды, когда менял один и тот же отводящий патрубок радиатора отопителя за довольно короткое время.
"К черту такие приключения!", — подумал я и заказал силиконовые патрубки от компании Salers-car Technology. Комплектуются они специальными силовыми хомутами. Все общение шло через электронную почту, так как сайт у этой компании достаточно кривой и в представленном там каталоге на Шевик ничего нет.
Ну да ладно. Заказал патрубки и хомуты к ним. Выслали мне все это дело ТК "ЖелДорЭкспедиция". Ни разу услугами этой ТК до этого не пользовался и в будущем обращаться к ним точно не буду. Дело вот в чем. Продавец отправил мне товар, наплевав на упаковку вообще с максимально возможной колокольни. Тупо патрубки с хомутами бросил в полиэтиленовый мешок и все! 8-))) А грузоперевозчик засунул этот пакет в еще одни мешок (как из-под сахара) и повез. В итоге, после вскрытия, часть хомутов оказалась просто раздавленной…

Полный размер

Это Россия… После получения денег продавцом Вы становитесь никому не интересны. И это факт.


Ну тут в общем сам дурак и т. д., что не вскрыл упаковку сразу в ТК, ну да хрен с ними. Написал Александру (менеджер), приложил фотки… Через некоторое время он выслал мне новые хомуты почтой России за свой счет (доехали нормально, вопросов нет).
Пока суть да дело, занялся поиском аналогичных хомутов у себя в СПб (ибо было не понятно, чем закончится история с Александром). В итоге нашел испанские хомуты Mikalor и приобрел их взамен испорченных.

Полный размер

Mikalor. Сделаны качественней, если держать хомуты вместе с присланными.


Полный размер

Комплект патрубков Salers


Полный размер

Дальше

www.drive2.ru

Chevrolet Niva - ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › ремонт системы охлаждения в ШНГ, часть III — диагностика неисправностей

и так кратенько пробегусь по основным вариантам неисправности системы охлаждения и их диагностики. в начале кратко по общим принципам работы системы охлаждения в ШНГ

Полный размер

система охлаждения ШНГ

в общем случае она простая, как три копейки. при заведении двигателя, от работы поршневой происходит нагрев блока цилиндров, который необходимо охлаждать, дабы не было клина поршневой. охлаждение жидкостное, циркуляцию жидкости обеспечивает водяная помпа (2), которая приводится в движение ремнем от шкива двигателя. т.е. в общем случае — завели двигатель, шкив закрутился и через ремень стал крутить помпу, которая гонит охлаждающую жидкость (ОЖ) по кругу.

отсюда следует первый вывод — перегрев двигателя прежде всего страшен возможным клином поршневой, далее ваша машина уже никуда не поедет. второе — порванными патрубками системы охлаждения (пробка не факт, что будет успевать сбрасывать давление при активном кипении тосола), но это меньшая беда, т.к. их можно заменить. ПОЭТОМУ — особое внимание наличию ремня двигателя и натяжным роликам — если их не будет, вы ехать сможете только с большими перерывами в 1-2 часа, когда дрыгатель будет остывать и двигаться будете не более километра-трех (при относительно ровной местности без нагрузки). я пробовал врубать на полную вентиляторы и двигаться почти без ОЖ — толку нет, через 3-5 км температура становилась критической.

далее, при первоначальном прогреве двигателя система циркуляции ОЖ двигается по так называемому малому кругу — т.е. минуя радиатор охлаждения и условно фактически толком не охлаждаясь. регулировку движения по малому кругу или большому осуществляет термостат (15) — при достижении определенной температуры (указанной на термостате), он открывается и перенаправляет движение ОЖ уже через радиатор охлаждения (11). соответственно теперь и площадь охлаждения больше в специально для этого предназначенном узле и при движении по трассе он охлаждается набегающим встречным потоком воздуха. во всех стадиях до этого в общем случае никакая электроника не участвует в работе системы охлаждения (за исключением показометров и рассчета параметров работы контроллера от температуры двигателя, но на движение машины это критически не влияет).

отсюда следует второй вывод — если у вас "сломался" термостат и не открывает на большой круг (условно, может не открывать на полную, а только частично) — то при определенных условиях окружающей среды (если за бортом не +30 и выше) и ландшафта (если это не жесткая пересеченка), вы см

www.drive2.ru

Chevrolet Niva | Промывка системы охлаждения

5.4. Промывка системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если замена охлаждающей жидкости производилась нерегулярно или в охлаждающей жидкости уменьшилась концент рация антифриза, то эффективность работы системы охлаждения будет уменьше на в связи с тем, что проходимость каналов и шлангов системы охлаждения уменьшится из-за образования на их стенках налета ржавчины, нагара или других осадков. В этом случае систему охлаждения необходимо промыть.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Для промывки радиатора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора. Если радиатор сильно загрязнен, промойте его с использованием специального чистящего средства. Также радиатор можно промыть в обратном направлении, вставляя садовый шланг в нижний патрубок радиатора.

Промывку двигателя осуществляйте следующим образом.

Модели 1,4 и 1,6 л кроме С16 NZ2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат, затем временно установите крышку термостата.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, затем вставьте садовый шланг в нижний шланг радиатора и пропускайте воду через двигатель до тех пор, пока вода не будет выходить чистой из верхнего шланга радиатора.
3. После промывки двигателя установите на место термостат и подсоедините шланги к радиатору.

Модели С16 NZ2 1,8 и 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат в сборе и крышки.
2. Отсоедините от радиатора нижний шланг, затем вставьте в него садовый шланг и пропускайте воду через двигатель до тех пор, пока вода не будет выходить чистой из кожуха термостата. Для того чтобы вытекающая вода не разбрызгивалась на двигатель и элементы моторного отсека, установите под кожухом термостата пластиковый экран.
3. После промывки двигателя установите термостат в сборе и крышки, затем подсоедините нижний шланг радиатора и снимите пластиковый экран.

automn.ru

Как промыть систему охлаждения на Ниве Шевроле

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Модернизация или упрощение обслуживания системы охлаждения Chevrolet Niva

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения автомобиля

Промывка системы охлаждения.

Замена тосола на антифриз. Нива Шевроле.

Нива шевролет.Система охлаждения 2123+ 2101, охлаждение движка

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

Шевроле нива, решаем проблему закипания!

Как и чем промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Как промыть систему охлаждения на Ниве Шевроле

www.chevrolet-perm.ru


Смотрите также