RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя фольксваген


Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух  нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.  Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки  дизельной системы топливоподачи  является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек  и штуцеров. Также необходимо соблюдать  повышенную осторожность при отводе  топливных магистралей.  Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также

Как удалить воздух из системы впрыска дизельного топлива

Кайл Макбрайд

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Топливные магистрали дизельных форсунок несут топливо от подъемного насоса и доставляют его к линиям подачи форсунок или в топливный канал . По мере прохождения топлива через форсунки в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Избыточное топливо, называемое разливом или возвратным топливом, охлаждает форсунки и возвращается в топливный бак для рассеивания тепла.Пузырьки воздуха, попавшие в питающие трубопроводы при замене топливного фильтра или из-за того, что топливо закончилось, будут препятствовать запуску и нормальной работе двигателя. До тех пор, пока не будет произведена продувка системы, необходимо удалить воздух.

Шаг 1

Убедитесь, что топливные фильтры установлены правильно и не забиты. Убедитесь в отсутствии утечек топлива, которые могут указывать на утечку воздуха во всех соединениях топливопровода от бака к подъемному насосу и от подъемного насоса к топливным фильтрам.

Шаг 2

Получите доступ к верхним частям форсунок и топливопроводам.В некоторых двигателях форсунки открыты, в то время как другие устанавливают форсунки под крышкой клапана. Снимите крышку клапана, если применимо.

Шаг 3

Убедитесь, что отсечной клапан подачи топлива открыт. Сломайте момент затяжки гаечным ключом на топливном болте последней форсунки в серии, чтобы залить топливо. На большинстве моделей это будет самый передний инжектор двигателя. Для получения этой информации обратитесь к спецификациям производителя вашего двигателя.

Шаг 4

Установите регулятор двигателя в положение «Нет топлива».Включите стартер и переверните двигатель. Наблюдайте за утечкой топлива из ослабленного топливного болта. Выдавите весь воздух и полностью затяните топливный болт гаечным ключом, как только топливо станет чистым, без видимых пузырьков воздуха.

Вытрите все пролитое топливо магазинной тряпкой или ветошью Oilsorb. При необходимости замените крышку клапана. Пробный запуск и запуск двигателя.

Наконечник
Вещи, которые вам понадобятся
Другие статьи
.

Руководство по испытанию давления дизельного топлива 6.5 л GM и поиску неисправностей топливной системы

Руководство по устранению неисправностей дизельной топливной системы 6.5 л GM

Дизельная топливная система 6,5 л

Топливная система 6,5-литрового дизельного двигателя GM проста и понятна. Топливный насос низкого давления (подъемный насос), установленный на балке рамы со стороны водителя, забирает топливо из бака, проталкивает его через корпус топливного фильтра, а затем в топливный насос. ТНВД, который может быть полностью механическим или управляемым с помощью электроники, в зависимости от года выпуска, подает топливо под высоким давлением к каждому отдельному инжектору в то время, когда требуется событие впрыска.

В топливной системе есть 3 фильтра - натяжной «носок» на входе передающего блока в баке (передающий блок включает поплавок / переключатель для указателя уровня топлива, выходную линию для подъемного насоса и возвратную линию), первичный топливный фильтр, расположенный в системе управления топливными фильтрами (FFM, торговая марка корпуса топливного фильтра Stanadyne на этих двигателях), и, наконец, небольшой пластиковый фильтр (номер детали 29244 Stanadyne / Clarcor), который является последней линией защиты. попадание крупного мусора / частиц в топливный насос высокого давления в случае выхода из строя топливного фильтра.Как сетчатый фильтр в баке, так и первичный топливный фильтр могут вызвать серьезные проблемы с давлением топлива, когда они забиваются. Сетчатый фильтр в FFM засорится только в случае выхода из строя / выхода из строя самого топливного фильтра. Все 3 фильтра / сетчатых фильтра должны быть в хорошем, чистом состоянии для максимальной экономии топлива и быстрого запуска и плавной работы двигателя.

Дизель 6.5 может работать и будет работать со слабым или даже отказавшим подъемным насосом. В результате топливный насос не обязательно должен быть первым подозреваемым при диагностике отсутствия запуска.Признак неисправности подъемного насоса (или слабого насоса) - это раскачивание или рывки под нагрузкой (обычно при ускорении), что указывает на то, что топливный насос не хватает. Следующие шаги помогут устранить все проблемы с дизельной топливной системой 6,5 л и сузить круг причин. Процедуры немного отличаются для двигателей до 1996 и 1996+ модельных годов, в первую очередь потому, что двигатели до 1996 года должны иметь давление масла, чтобы подъемный насос мог получать мощность. Двигатели 1996 года и более новые модели начинают работать с подъемным насосом, как только ключ повернут в положение «работа» (т.е.е. запускается предварительный нагрев свечи накаливания).

Диагностика дизельного топливного насоса 6,5 л

Если при запуске двигателя появляется значительный видимый дым (белый или черный), маловероятно, что у вас возникнет проблема, связанная с подъемным насосом. Если это проблема, связанная с топливной системой, вероятно, это низкое давление топлива от ТНВД (но, очевидно, большой поток топлива к IP) или одна или несколько неисправных топливных форсунок. Белый дым обычно указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.См. Руководство по поиску и устранению неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6.2 и 6.5 л.

1) Двигатель заведется?

Да - перейдите к шагу 2.

- переходите к шагу 4. Если разъем топливного насоса (сторона шасси) имеет 12 В, убедитесь, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод к заземлению, коричневый провод к 12v +). Маловероятно, что проблема с топливным насосом, даже если он вышел из строя, подозревают PMD (двигатель должен работать с отказавшим подъемным насосом, может попытаться удалить воздух из топливной системы).

2) Выполните проверку давления топлива (процедуры описаны внизу страницы). Было ли давление топлива в пределах нормы (3-7 фунтов на квадратный дюйм) на холостом ходу?

Да - Если давление топлива в пределах спецификации, но двигатель глохнет, работает неровно или с трудом запускается, то проблема, вероятно, в другой части топливной системы (подозреваемый ТНВД). Если нет условия запуска или нет запуска / жесткого запуска только при ГОРЯЧИМ двигателе, вероятно, основной причиной является FSD / PMD. В процессе устранения проблема не в топливном насосе или каких-либо ограничениях топливного фильтра / линии.

Нет - перейти к шагу 2.

3) Давление топлива на холостом ходу составляло 0 фунтов на кв. Дюйм?

Да - Подсоедините отрезок топливопровода к отверстию для удаления / испытания топлива на корпусе термостата. Другой конец шланга поместите в емкость, подходящую для сбора топлива. При работающем двигателе откройте кран для выпуска топлива - двигатель должен глохнуть / глохнуть и не должно быть потока топлива. Переходите к шагу 3. Если у вас есть поток топлива, у вас должно быть давление топлива, даже если оно низкое; вернитесь к шагу 2.

Нет - Если в двигателе было низкое давление топлива, перейдите к шагу 4.

4) Убедитесь, что топливный насос получает питание. Отсоедините разъем топливного насоса и проверьте разъем жгута проводов шасси мультиметром / вольтметром. Проверните двигатель (двигатели 1995 года и более поздние версии) или переведите ключ в положение «работа» (двигатели 1996+). На разъеме жгута должно быть 12 вольт (номинальное). Было ли напряжение на разъеме топливного насоса?

Да - Если подъемный насос получает питание, но не создает давление, он, безусловно, неисправен.Замените топливный насос, затем повторите эти процедуры, чтобы убедиться в отсутствии проблем, связанных с топливной системой. Вы также можете убедиться, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод на массу, коричневый провод на 12 В +)

- Реле давления масла (применимо только к двигателям 1995 года и более поздних версий), вероятно, вышло из строя. Это очень часто и объясняет, почему подъемный насос не получает питание. Дополнительными причинами могут быть неисправность предохранителя / реле или повреждение провода (особенно на моделях 1996+).Замените OPS и перейдите к шагу 2, чтобы убедиться, что проблема решена.

5) Проверьте состояние топливного фильтра. Он был темно-коричневого / черного цвета или выглядел грязным иным образом?

Да - Замените топливный фильтр и повторите шаг 2. Если давление топлива в пределах нормы после замены топливного фильтра, это ограничивало поток топлива. Если давление топлива не улучшается, оставшимися подозрениями являются слабый топливный насос, засоренный сетчатый фильтр передающего блока в баке или другое ограничение в топливной линии.Рекомендуем заменить топливный насос и еще раз проверить давление. Если проблема не устраняется, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

- Подъемный насос, вероятно, слабый и не создает полного давления. Рекомендуем заменить топливный насос и повторить проверку давления топлива. Если проблема не устраняется, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.

Как проверить давление топлива на дизельном двигателе GM 6,5 л

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Найдите сливной / спускной клапан с Т-образной рукояткой, расположенный непосредственно за корпусом термостата. К клапану на заводе должен быть прикреплен отрезок шланга, который обычно заправляется в долину двигателя. Если шланга нет, присоедините отрезок топливопровода 1/4 дюйма.

• Поместите конец шланга в контейнер для безопасного топлива и запустите двигатель.Откройте дренажный / спускной клапан на ~ 1/4 оборота (клапан не нужно открывать полностью, и есть вероятность утечки, если открыть его больше, чем необходимо).

• Если двигатель глохнет, необходимо заменить подъемный насос. Если двигатель продолжает работать и в контейнер не перекачивается топливо, вероятно, есть ограничение в топливопроводе или подъемный насос слабый. Если двигатель продолжает работать и из шланга выходит непрерывная струя жидкости, выполните указанную ниже проверку давления.

• Установите манометр топлива на шланг сливного / спускного клапана.

• Запустите двигатель, затем откройте сливной / спускной клапан и измерьте давление топлива. Давление топлива должно составлять от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Значение ниже 3 фунтов на квадратный дюйм может указывать на то, что подъемный насос не работает должным образом и его следует заменить.

• Если давление топлива в пределах нормы, проблема, скорее всего, не в подъемном насосе.

.

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Автор: Дина Склар

Воздушный фильтр Установка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизельном двигателе необходимо принять одну большую меру: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, при этом воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может слететь или упасть практически все - от гаек и болтов до любимого шиньона - вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коллектор холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и инструкция по эксплуатации должна показать вам, как это делать.На некоторых дизелях эта работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, увлажняете прокладку нового топливом и прикручиваете на место. У других есть фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старую и вставляете новую.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в дизельном автомобиле, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заправить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя выполняет свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей включает ручной насос для заправки и винт для стравливания воздуха для удаления воздуха из системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку капсюля, чтобы топливо переместилось, а затем поворачиваете винт стравливания воздуха до тех пор, пока шипящий звук не сообщит вам, что воздух уходит. Просто продолжайте качать, пока не уйдет весь воздух и не прекратится шум; затем затяните винт для выпуска воздуха и замените рукоятку насоса.

.

Volkswagen Scandal: Почему так сложно сделать чистые автомобили с дизельным двигателем?

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​в пятницу, 25 сентября, в 13:15 по московскому времени. E.T.

Новости Volkswagen становятся все хуже и хуже.

Компании, возможно, придется отозвать до 500 000 автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах и ​​11 миллионов автомобилей по всему миру, поскольку они выделяют в 40 раз превышающие допустимые уровни загрязнителей воздуха, которые называются оксидами азота (NOx), сообщает The New York Times.

Компания оказалась втянутой в скандал после того, как выяснилось, что Volkswagen намеренно отключил фильтр, предназначенный для улавливания NOx из выхлопных газов.

«Они просто написали фрагмент кода, в котором говорилось:« Включайте его только тогда, когда вы проходите тестирование », - сказал Йорн Хернер, руководитель отдела планирования исследований, управления и снижения выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. деление. Масштабы и вопиющий характер мошенничества взбесили многих автовладельцев и вынудили генерального директора компании уйти в отставку.[Hyperloop, Jetpacks & More: 9 футуристических идей транзита]

Но отзыв также поднял вопрос: было ли так сложно заставить дизельные автомобили работать с низким уровнем выбросов, что компании пришлось прибегнуть к обману?

Эксперты считают, что дизельным двигателям присущ компромисс между мощностью, топливной экономичностью и чистыми выбросами.

«У вас есть сила, у вас есть энергия, у вас есть выбросы: вы можете выбрать два из них», - сказал Дон Хиллебранд, директор по исследованиям энергетических систем в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший президент Автомобильного общества. Инженеры.

В этом случае Volkswagen поставил приоритет мощности и экономии топлива над соблюдением государственных стандартов и стандартов Агентства по охране окружающей среды США, сказал Хернер.

Бензиновые двигатели

Чтобы понять, почему существует этот компромисс, полезно знать о различиях между дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели, которые используются в большинстве американских автомобилей, работают за счет воспламенения паров бензина и воздуха с помощью свечи зажигания. Когда пар бензина и воздуха сгорает, он расширяется и толкает поршень вниз, создавая крутящий момент, который вращает колеса и приводит в движение автомобиль.

Поскольку бензин является высокоочищенным, он состоит из довольно однородной смеси относительно коротких цепочек связанных атомов водорода и углерода, известных как углеводороды, сказал Хиллебранд.

«Вы точно знаете, как выглядит топливо», - сказал Хиллебранд Live Science. «Довольно легко узнать точно химический состав ваших выхлопных газов».

При однородных продуктах сгорания очистить выхлоп сравнительно просто. В газовых двигателях используются простые катализаторы, такие как платина, для связывания ядовитых химикатов, таких как окись углерода, и преобразования их в безвредные вещества, такие как двуокись углерода.(Углекислый газ является основным парниковым газом, приводящим к изменению климата, но также является безвредным веществом, которое мы выдыхаем, когда дышим.) Автопроизводители стали чрезвычайно хороши в очистке выбросов бензина, сказал Хиллебранд.

«После выхода выхлопных газов из бензинового двигателя воздух на самом деле чище, чем фоновый воздух в Чикаго», - сказал Хиллебранд. [6 неожиданных последствий изменения климата]

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают по-другому. Вместо того, чтобы использовать свечу зажигания для сжигания топлива, дизельный двигатель сжимает туман из жидкого топлива и воздуха до невероятно высоких температур и давлений - иногда до тысяч градусов по Фаренгейту.Эта среда в скороварке на самом деле является причиной самопроизвольного возгорания смеси.

Поскольку смесь самовозгорается, она находится при идеальном давлении и температуре для эффективного сжигания энергии топлива. По словам Хиллебранда, большее расширение газа вызывает более сильное сжатие поршней, что создает больший крутящий момент. По его словам, в больших буровых установках дизельное топливо используется именно для этой дополнительной буксировки. (Чтобы выдерживать сверхвысокие температуры и давления, возникающие в процессе сгорания, дизельные двигатели также должны быть сделаны из более прочных и толстых материалов, поэтому они могут работать на сотни тысяч миль, добавил Хиллебранд).

Дизельное топливо

Дизельное топливо также отличается от бензина. Густая, сиропообразная субстанция мало чем отличается от нефти, добываемой прямо из глубины. По словам Хиллебранда, химически он практически не очищен и содержит смесь гораздо более длинных углеводородных цепей и других загадочных соединений.

Поскольку он полон более длинных углеводородных цепей, каждый галлон дизельного топлива содержит больше энергии. Сочетая более энергоемкое топливо с его более эффективным процессом сгорания, дизельный двигатель может достичь гораздо более высокой экономии топлива.

Но проблема в том, что «там есть химические вещества и вещи, которые будут гореть, о которых вы не всегда знаете», хотя многие из них богаты серой, сказал Хиллебранд.

Старые дизельные автомобили, которые изрыгали вонючими, закопченными выхлопами, выбрасывали в атмосферу много сернистых твердых частиц. По его словам, в настоящее время автопроизводители очень хорошо улавливают этот тип загрязнителя воздуха из выхлопных газов дизельных двигателей. (Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы также значительно снижает эти выбросы, согласно U.S. Министерство энергетики.)

Вредные пары

Но Volkswagen столкнулся с проблемой при попытке уловить другой тип загрязнителя, называемый NOx. NOx включает множество химических соединений азота и кислорода (таких как NO2, NO3 и т. Д.), Которые образуются только при высоких температурах. По словам Хернера, NOx вступает в реакцию с солнечным светом в атмосфере и превращается в озон, а озон является раздражителем.

«Из-за этого слезятся глаза, болит горло, обостряется астма, и от этого могут возникнуть всевозможные сердечно-сосудистые проблемы», - сказал Хернер.

Автомобили с дизельным двигателем производят намного больше NOx, чем автомобили с бензиновым двигателем. Например, когда Хернер и его коллеги проверили выбросы от 20000 легковых автомобилей 2009 года и более поздних моделей в Лос-Анджелесе, только 0,6 процента были дизельными автомобилями, но при этом они производили значительную часть выбросов NOx, и большинство из них приходилось на Volkswagens и Audis, сказал он. .

«Температуры и давления, при которых дизельный двигатель работает наиболее экономно и быстро, также являются условиями, которые преобразуют максимальное количество кислорода и азота в NOx», - сказал Хернер Live Science.

Соединенные Штаты предприняли меры по резкому сокращению выбросов NOx, а недавно администрация Обамы предложила еще более низкие стандарты содержания озона, что будет способствовать еще большему сокращению выбросов NOx. По словам Хернера, в Европе, где около половины автомобилей работают на дизельном топливе, регулирующие органы вместо этого сосредоточились на повышении экономии топлива и сокращении выбросов углекислого газа, а компромиссом является более грязный воздух. [10 самых загрязненных мест на Земле]

Грязные выбросы, большая мощность

Очистка дизельного топлива от NOx - также сложный процесс.По словам Хиллебранда, из-за более разнообразного состава топлива и использования в двигателе самовозгорания неясно, когда и какие именно соединения образовались, что затрудняет очистку.

Около десяти лет назад, до снижения норм выбросов, автомобильные компании использовали разные стратегии для решения этой проблемы.

«Разные производители делали ставки на разные технологии», - сказал Хернер.

В автомобилях Mercedes-Benz, например, впрыскивается дополнительная жидкость, называемая мочевиной, для преобразования NOx в менее вредные вещества.По словам Хернера, этот подход (так называемый Bluetec) не влияет на экономию топлива или мощность, но требует отдельного резервуара для мочевины, который необходимо периодически пополнять.

Вместо этого Volkswagen инвестировал миллионы в разработку улавливателя NOx. Ловушка впитывает закись азота и диоксид азота как губка. Как только уловитель заполнится, система может впрыснуть дозу топлива до того, как выбросит выхлопные вещества. По словам Хернера, топливо вступает в реакцию с NOx с образованием безвредных веществ. По словам Хернера, как правило, фильтр работает всего около 10 секунд каждые 10 минут.(Они также могут работать по-другому в определенных точках для снижения выбросов.)

Однако в свете недавних разоблачений похоже, что Volkswagen сделал неверную ставку.

Volkswagen мог прибегнуть к обману, потому что ловушка NOx поглощает топливо или снижает бодрость автомобиля, сказал Хернер. По его словам, это относительно простое решение - реактивировать ловушки NOx на отозванных автомобилях.

«Эти автомобили могут работать в рамках наших правил», - сказал Хернер. "Сейчас наша приоритетная задача - исправить их, чтобы они это сделали.«

Но владельцы Volkswagen могут в конечном итоге быть разочарованы более медленными, потребляющими много бензина автомобилями, которые они возвращают, - сказал Хернер.

Технологии будущего? - методы выбросов, мощность и экономия топлива, - сказал Хиллебранд.Когда инженеры анализируют процесс сгорания в дизельном двигателе, они обнаружили, что при определенных давлениях и температурах образуется большое количество сажи или NOx.Но при некоторых режимах температуры и давления достигается эффективное сгорание топлива без образования загрязняющих веществ.

Команда Хиллебранда занимается разработкой низкотемпературных систем сгорания, которые предназначены именно для этого. По его словам, эти системы либо точно рассчитывают время впрыска топлива, либо даже используют бензин и дизельное топливо в разное время в работе автомобиля. Однако эти экспериментальные системы нуждаются в большем количестве разработок, прежде чем они станут рыночным решением, добавил он.

Очевидно, что проблема чистых дизельных двигателей чрезвычайно сложна, считают эксперты.

«Это не так просто. Но это не значит, что вы обманываете», - сказал Хернер.

Примечание редактора: эта история была исправлена, чтобы уточнить, что, хотя алгоритм мошенничества с выбросами затрагивает до 11 миллионов автомобилей, Volkswagen еще не объявил об отзыве каких-либо автомобилей. В статье также поясняется, что сокращение выбросов серы также в значительной степени связано с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.)

Следите за сообщениями Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться на Live Science @livescience , Facebook & Google+ . Оригинальная статья о Live Science .

.

Смотрите также