Для того, чтобы новый брелок начал управлять сигнализацией, его нужно "запрограммировать" (или записать в память охранной системы) . Эта процедура (программирование), достаточно проста, но требует знание алгаритма действий и информации, где находится кнопка сервисного обслуживания Валет(Valet). Для программирования брелоков:
В моделях StarLine A4,B6,B9,C4,C6,C9,B6D,B9D,B61,B91,A61,A91,A62,A92,A64,A94,B62,B92,B64,B94,D64,D94, A63,A93
Запись (программирование) производится при выключенном режиме охраны в следуюшем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 7 раз. При каждом нажатии светодиодный индикатор моргает.
2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора, подтверждающих вход в режим записи брелков.
3. Одновременным нажатием на кнопку 1 и 2 (для B6D,B9D,B61,B91,A61,A91 кнопки 2 и 3) запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка, услышите 1 звуковой сигнал сирены. Затем сразу прописываем дополнительный брелок. На доп. брелке одновременно нажимаем кнопки 1 и 2. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов (поворотников).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствуюшим числом звуковых сигналов.
5.Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов (поворотников), подтверждающих выход из режима записи.
Внимание! При записи новых брелков, необходимо перепрописывать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
В моделях StarLine A6,A8,A9
Запись (программирование) производится при выключенном режиме охраны в следуюшем порядке:
1. Включите зажигание. Нажмите и удержите сервисную кнопку VALET на 6 секунд. Последует 4 звуковых сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи брелков.
2. Одновременным нажатием на кнопку 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка, услышите 1 звуковой сигнал сирены. Затем сразу прописываем дополнительный брелок. На доп. брелке одновременно нажимаем кнопки 3 и 4. Если в течении 6 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов (поворотников).
3. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствуюшим числом звуковых сигналов.
4.Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов (поворотников), подтверждающих выход из режима записи.
Внимание! При записи новых брелков, необходимо перепрописывать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
В моделях StarLine V7,V62,V63
Запись брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза. Светодиодный индикатор включится на 3 секунды.
2. В течение 5 секунд после выключения светодиодного индикатора включите и выключите зажигание 5 раз и оставьте его включеным. Прозвучат 5 сигналов сирен.
3 Нажмите одновременно и коротко кнопки 1 и 2 брелка. Последует 1 сигнал сирены. Брелок издаст 1 звуковой сигнал.
Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записями каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
4 Выключите зажигание. Последуют 3 световых сигнала.
Внимание! Всего в память комплекса можно записать до 4 брелков. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти комплекса. Для записи 3–кнопочного брелка без дисплея так же используется комбинация кнопок 1 и 2.
acsavto.ru
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите кнопку VALET 7 раз.
2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.
3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.
5. Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включить зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.Если в течении 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов.
5. Выключите зажигание.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
instalator.ru
Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :
При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.
Для проверки брелка можно провести следующие действия:
Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.
Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.
При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.
Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.
Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:
Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).
Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.
Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.
В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:
Эта инструкция подходит для моделей:
Программирование имеет вид:
Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:
Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.
Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:
Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:
Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9
Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:
Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:
Брелоки комплекса V7/V62/V63
Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:
Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:
Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.
Загрузка ...Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.
avtobez.com
Полный размер
В один прекрасный день мой брелок с дисплеем подвел меня, приехал на работу, закрыл машину брелком и пошел работать, с работы иду к машине, нажимаю на брелок чтоб открыть дверь а в ответ тишина, на нажатие кнопки брелок и машина не реагирует, вот досада то, открыл машину ключом и сработала сигнализация, машину не завести и хер че сделаешь, благо дома был простой кнопочный брелок, пришлось ехать домой за ним, и вот чудо я снял сигнализацию и поехал домой. На следующий день взял брелок на работу чтоб посмотреть в чем проблема, оказалось сломалась кнопка на открытие, она была припаяна, ну припаял я ее обратно и чуда не произошло. Купил брелок, почитал как прописывать, нашел секретку, ну и начал процесс, а в ответ тишина, не заходит в режим программирования и все, индикатор сигнализации не реагирует на нажатие на сервисную кнопку. Думал мож с фишки слетела она на блоке, тяну а она не тянется, ну пришлось по проводку идти, смотреть где блок стоит главный, оказался за приборной панелью, снял панель, нашел куда подключается кнопка, отключил ее, прозвонил на целостность кабель, кабель целый, пошевелил и о чудо индикатор мне сказал кнопка работает, нажимаю еще раз и о чудо кнопка не работает, оказалось плохой контакт в самом гнезде в главном блоке сигнализации, короче пальцем держал чтоб контакт был и пальцем жал кнопку чтоб зайти в режим программирования. А для этого надо:
1. Снять с сигнализации авто.
2. 7 раз нажать на сервисную кнопку, ( при каждом нажатии должен мигнуть индикатор сигнализации)
3. Включаем зажигание
4. 7 раз вам прозвучит вам звуковая сирена (это означает что вы вошли в режим программирования)
5. На брелке нажимаем одновременно кнопку 1 и 2 кратковременно, прозвучит сигнал, это значит что брелок прописан.
6. Выключаем зажигание и все, брелок в системе.
7. Так же нужно прописывать старые брелки, так как они стираются с памяти. Память может запомнить до 4 брелков.
Повторяем пункт 5 для всех брелков которые вы хотите прописать в систему. Как вошли в режим так и прописывайте по очереди их.
Ну вроде бы все, как то так.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Доброго времени суток.
Давненько я уже хотел поменять основной брелок сигналки, так как хотя пользуюсь ей не так долго но уже разбил экран и пошеркал весь корпус, руки видать дырявые)
Как это обычно бывает, нужен резкий повод что бы поменять его) Сегодня я его потерял) Хотя прошло не больше 10-ти минут после того как я уехал с того места где мог его оставить, найти его не удалось, видать кому-то он понравился.
Объехал 4 магазина где продаются брелки, но именно на свою сигналку я не нашел. Мне нужен был брелок на B9 Dialog, но продавцы говорили что возможно подойдет от А91, а дать попробовать его привязать никто не давал. Попробовал поискать реально ли заменить один брелок на другой. Драйв мне в этом не помог, но на официальном сайте данная информация имеется, выложу весь список, вдруг кому понадобится
Совместимость брелоков.
В настоящее время возможна запись брелоков:
— взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
— взаимозаменяемы брелоки Е90, B94, D94 (между собой)
— StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
— StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
— Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
— Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.
Другие варианты невозможны или не гарантируют корректную работу. Например, если прописать ЖК брелок StarLine A8 в StarLine A9, то будут проблемы с автозапуском.
Совместимость приемопередатчиков.
Совместимы:
— StarLine A2, A4 и 24V (без кнопки вызова)
— StarLine A6, A8, A9, B6, B9
— StarLine C4, C6, C9
— StarLine B6 Dialog, StarLine B9 Dialog, StarLine A61, StarLine A91
— StarLine A62, A92, B62, B92
— четвертое поколение (E60, E90, A64, … D94)
Найдя официальное подтверждение тому что мой старый брелок взаимозаменяем с А91, и более того А91-более современная копия моего решил брать.
Цены начинались от 2.750р. и самый дешевый 2.100. Все брелки одинаковые, разницы не увидел и решил не переплачивать и купить за 2.100.
новенький)
1.При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз.
2.Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
3.Нажмите одновременно и удерживайте до подтверждения кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4.Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток
Напомню, что с момента покупки авто, на ней, еще предыдущим владельцем, была заботливо установлена автосигнализация Starline C9 с автозапуском.
Последняя функция особенно доставляла много приятных моментов и комфорта в эксплуатации авто.
Всегда можно было дистанционно прогреть или охладить салон в зависимости от времени года, предварительно выставив нужную температуру на климат контроле.
Но пару раз, имея неосторожность, уронив брелок на асфальт, тот пришел в негодность — треснуло стекло и частично поплыл экран, тем самым не отображая нужную информацию. При этом брелок начал подзалипать выполняя свои прямые функции.
Полный размер
Старый брелок в труху
Полный размер
Старый брелок в труху
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите кнопку VALET 7 раз.
2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.
3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.
5. Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.
Действовал строго по инструкции и все получилось
www.drive2.ru
Ещё с прошлого лета, после того как я попал под сильнейший ливень и вымок весь насквозь и по полной, у меня так же промок хорошенько брелок от сигналки. С тех пор он начал немного подтупливать и не всегда открывать с первого раза. Но по началу это особых проблем не доставляло, но вот последние пол года некоторые кнопки и вовсе отказались работать. А на запасном брелке почему то тоже стала подтупливать одна кнопка. В итоге последние пол года пришлось ходить с двумя брелками, с одного машину открывать, а другим закрывать. А в случае срабатывания сигналки, вырубить её было уже очень проблематично. Пробовал вскрывать брелок, чистить и т.п., но толку от этого мало было.
И вот я не выдержал и решил взять новый брелок! Пошарив по магазинам, понял, что дешевле 2500р. у нас нигде нет. Такую цену уж совсем не хотелось отдавать. Пришлось пошариться на просторах АллиЭкспресса. Полазив и посмотрев рейтинги и отзывы решил заказать у ЭТОГО продавца брелок. Рейтинг у него хороший и отзывы тоже. Заказ мне обошёлся в 1300р. (что явно лучше, чем 2500р. у местных барыг). Заказ в принципе пришёл бы менее чем за 2 недели, если бы продавец не перепутал адреса и в итоге мой брелок менее чем через 2 недели после заказа пришёл совершенно в другой город. Написав продавцу, он извинился и сказал что пару дней назад уже отправил повторно уже на мой адрес. Посылки хорошо отслеживались даже нашим трекером от Почты России. В итоге всё равно через месяц я получил свой новый брелок. На вид он практически ничем не отличается от оригинала. Полная русификация. Дисплей даже получше будет, т.к. более чёткий и более яркий. Единственное что чуть хуже, это карабинчик для ключей, он немного потоньше оригинального, но по мне это не такая уже и проблема, на крайняк можно и со старого переставить.
Полный размер
Старый брелок
Полный размер
Старый брелок
www.drive2.ru
Здесь вы узнаете последовательность правильного программирования брелка Старлайн А9 и способах прописать в нём все необходимые функции, а также об особенностях его внешнего вида и совместимости с другими сигнализациями.
Что основной, что дополнительный пульты работают в одной радиочастоте — 433,92 МГц. Но, при этом питаются от различных типов элементов:
Элементы питания требуют своевременной замены, в случае, если автовладелец желает корректной работы устройства. Кроме того крайне не рекомендуется допускать намокания внутренних элементов. В случае, если это всё же случилось, то требуется как можно быстрее разобрать брелок и просушить его.
Производитель допускает возможность покупки запасного брелка модели W808. Такое устройство актуально на случай зажатия сервисной кнопки, о чём свидетельствует появление на экране символов zz и save.
Основная функция пультов — как основного, так и дополнительного — заключена в дистанционном управлении настройками противоугонной системы Старлайн А9. Помещённый в кожаный чехол, главный пульт, оснащён жк-дисплеем, дающим возможность следить за состоянием датчиков в машине и подавать команды по управлению ими.
Дополнительный пульт даёт возможность ставить автомобиль на охранный режим, а также открывать или закрывать двери, багажник, включать автозавод мотора.
На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.
Для управления используют три типа нажатий:
У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:
С помощью второй клавиши управляют:
С помощью третьей клавиши:
Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.
Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:
Благодаря второй клавише возможно:
Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:
Стоит отметить, что радиус воздействия дополнительного пульта управления равен всего 15 метрам.
Привязывание пульта к сигнализации требует осуществления ряда очень простых манипуляций. Во-первых, необходимо включить зажигание. Потом — нажать сервисную кнопку Валет до момента, пока сигнализация не подаст четыре сигнала. Сразу, как только это произойдёт, нажимаю первую и вторую кнопки пульта, что позволяет его установить на систему. Когда это произошло, можно выключить зажигание и приступать к прописыванию значений функций.
После подключения всех элементов сигнализации и привязки самих брелков к бортовой сети, наступает программирования прошивки. Чтобы прошить пульты управления Старлайн А9, необходимо пошагово выполнить нижеследующие манипуляции.
Иногда, 2 брелка — это мало. Автолюбители часто докупают ещё один с обратной связью. Такой новый пульт можно прописать в памяти системы воспользовавшись теми же манипуляциями, которые описаны выше. Подробнее — в видео.
У StarLine A9 есть популярный китайский аналог от KGB и соответственно брелок от первой подходит для последней. Чтобы старлайновский пульт привязать к KGB FX-5 необходимо выполнить те же манипуляции, что и для штатного.
Пульты Starline A9 дают возможность в дистанционном режиме настроить работу противоугонной системы. С их помощью включают и отключают охранный режим, открывают и запирают двери, багажники. Они позволяют осуществлять автоматический завод двигателя. Все настройки пультов достаточно просты, чтобы программировать их самостоятельно, пользуясь иллюстрированной фото элементов инструкцией от производителя.
От правильной установки времени встроенного хронометра зависит корректная работа многих функций устройства. Формат — двенадцатичасовой, где время до полудня обозначается как АМ, а после как РМ. При замене батареек происходит обнуление показаний часов.
Сразу после настройки времени можно переходить к активации параметров автозапуска двигателя.
Чтобы подключить режим охраны авто с сиреной, необходимо предварительно выключить зажигание и запереть двери с багажником. Стояночный тормоз надо поставить на рабочий режим. Постановка на охранный режим производится нажатием кнопки номер 1.
С помощью брелков системы Старлайн А9 возможен автоматический запуск мотора автомобиля по таймеру, будильнику или по температуре окружающей среды. В случае, если транспортное средство управляется с помощью ручной коробки передач, первым делом задействуют программную нейтраль. Делается это так:
В случае успешного пуска, автовладелец сможет наблюдать тройную вспышку габаритных фар и услышит тройной звук сирены в сочетании с мелодичным сигналом брелка. На дисплее пульта высветится пиктограмма включённого двигателя вместе с отсчётом времени до его остановки.
Число автоматических пусков двигателя внутреннего сгорания с помощью противоугонной системы ограничено четырьмя за один цикл. При каждом последующем на запрограммированное время увеличивается продолжительность прокрутки стартера. Если мотор так и не завёлся, автовладелец будет предупреждён звуковым сигналом и буквами SP.
Помимо единоразового автозавода, возможны:
Чтобы включить регулярный пуск по таймеру, используют дисплей брелка, выбрав нужный пункт меню после установки времени. Функция автоматически включает повтор каждые сутки. Это значит, что если показатель установлен на 10 утра, то двигатель будет заводиться каждое утро в это время. Работа режима будет отображаться иконкой на экране. В случае неудачного запуска повтор автозапуска отключается автоматически.
В холодном климате часто используют автопрогрев двигателя при достижении определённой минимальной температуры. Владелец машины может выбрать среди 4 пороговых значений: -5, -10, -15 и -20. Выбирают их с помощью меню на экране, после чего появляется соответствующая пиктограмма. Число запусков в сутки не может превышать двенадцати, а между каждым должна быть пауза не меньше часа. Как и в предыдущем случае, повтор аннулируется при неудачном запуске.
Для автоматического завода по будильнику, первым делом после установки часов ставят время, когда тот должен подать сигнал. При запуске учитываются только полные десятки минут: то есть, если текущее время 9:19 утра, а будильник стоит на 9:23, то автоматический запуск сработает только через десять минут.
Заглушить мотор, запущенный один из способов, можно долгим нажатием второй кнопки. Посмотреть подробности настроек можно в инструкции.
Температуру двигателя с помощью пульта проверяют, нажав дважды вторую кнопку.
Сигнализация закрывает двери машины в автоматическом режиме при постановке на охранный режим. Кроме того, собственник транспортного средства может установить двухфазное отпирание и запирание, используя третий дополнительный канал. Для этого на брелке программируется функция 10. Водительская дверь будет отпираться первой кнопкой, а остальные — второй.
Горящая на пульте иконка CHEK говорит о том, что случайно нажата сервисная кнопка. Для исправления этого, необходимо курсором выбрать соседнюю пиктограмму с гаечным ключом и нажать на неё второй клавишей. Чек перестанет гореть.
За открытие багажника на пульте управления отвечает вторая кнопка, которую зажимают для этого на три секунды. На дополнительном брелке с этой целью применяется управляющая первым каналом третья клавиша.
В некоторых случаях автовладельцу приходится перепрограммировать пульты Старлайн А9 из-за ошибок в настройках или изменения работы элементов системы. Чтобы перепрошить устройство, необходимо сначала включить зажигание машины. После этого нажимают шесть раз сервисную кнопку и вместе зажимают первую со второй клавишами основного пульта. Или третью и четвёртую — дополнительного. Дождавшись звукового сигнала, отпускают кнопки, выключают зажигание и приступают к записи кодов.
Иногда настройки системы сбиваются, что приводит к некорректной работе. В таком случае их можно обнулить. Чтобы сбросить настройки до заводских, надо выполнить следующие действия:
В случае, если процедура выполнена правильно, то кратковременно звучит сирена, после чего можно выйти из режима настроек и заново активировать необходимые функции.
Экстренное снятие с режима охраны в Старлайн А9 возможно без использования брелка. Для этого необходимо открыть дверь транспортного средства и включить зажигание без завода двигателя. Четырежды нажать кнопку Валет и выключить зажигание. При активированном режиме автоматической охраны нужно дополнительно включить и выключить зажигание на 10 секунд.
Ситуация, когда пульт сигнализации не работает или не реагирует на сигнал — не столь уж редкая. Лишь некоторые из причин этого кроются в самих брелках. Речь идёт о проблемах с элементами питания или повреждениях. При первом варианте, достаточно будет замены батарейки или литиевого аккумулятора. Что же касается второго случая, то для устранения этой поломки потребуется разобрать устройство.
Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда брелок не открывает двери или не видит машину. Чаще всего причина этого кроется в неправильной установке элементов системы или повреждении проводов связи. Проблема может заключаться и в радиопомехах. О последнем свидетельствует ситуация, когда нет обратной связи. Для её устранения необходимо отвести антенну от источника помех.
В некоторых случаях, единственным способом разблокировать работу брелков является их перезагрузка. Но если и после неё нет никакого результата, то имеет смысл показать устройство специалисту.
Благодаря минимальным отличиям в конструкции и функционале пульты для Старлайн А9 имеют высокую совместимость с автосигнализациями Starline А8 и А6. Для их подсоединения нет необходимости в дополнительном сложном перепрограммировании — достаточно прописать в памяти. Более того, возможно одновременное прописывание пульта от А9 с родными брелками этих сигнализаций.
rus-avtomir.ru
Штатные охранные системы не всегда обеспечивают надежную защиту автомобиля. Поэтому многие автолюбители устанавливают на свои машины дополнительные сигнализации. Современные сигналки Starline обладают рядом полезных функций, значительно помогающих водителю. Так, можно настраивать по брелоку время запуска двигателя или режим работы турботаймера.
А опционально можно программировать систему на бесшумную охрану, выставлять часы или будильники. Для этого не потребуется никакого дополнительного софта. О том, как запрограммировать пульт с пошаговой инструкцией можно узнать из предоставленного далее материала.
Содержание
При установке охранной системы на автомобиль обязательно осуществить настройку пульта и записать его под конкретную машину. Чтобы привязать новый брелок к сигнализации А61, следует действовать по инструкции.
Необходимо узнать, где расположена сервисная кнопка Валет. Она переводит Starline А61 в режим программирования, осуществляет аварийное отключение охраны и другие команды. Поэтому ее часто прячут от глаз злоумышленников. Обычно она расположена непосредственно под передней панелью. Но если ее там нет, следует проверить стандартные места монтажа.
Запись брелоков Starline A61/А91 происходит так.
Автосигнализация А61 позволяет при необходимости прописать дополнительный брелок. Процедура записи осуществляется таким же образом. Всего, память сигнализации рассчитана на четыре брелока Starline а или b серии – один основной и три дополнительных. Однако интервал между командами при записи с разных пультов должен быть не менее 10 секунд.
В некоторых случаях требуется перепрограммировать пульты. Причин перепрошивки брелоков несколько:
В последнем случае надо провести инспекцию пульта.
Если эти шаги не привели к удачному исходу, то стоит перепрошить пульт управления и осуществить новое программирование.
Продвинутая охранная система осуществляет программирование массы дополнительных функций. Доступна установка с брелока турботаймера, алгоритма и длительности работы сирены, задержки головного света фар.
Ниже пошаговая инструкция по прописыванию команд для Starline A61/A91 dialog/B6.
Подробное видео о том, как запрограммировать определенные функции, далее.
Охранная система имеет дополнительный режим паники. Эта функция включает сирену, световые сигналы для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания. Постановка в такой режим происходит одновременным нажатием кнопок 1 и 2 на брелоке Starline А61 при выключенном зажигании.
Снятие произойдет при одинарном коротком нажатии второй кнопки. При втором нажатии клавиши на брелоке произойдет снятие с охраны.
При появлении неисправностей или неудачной прошивке системы следует обнулить параметры. Чтобы сбросить настройки сигнализации Starline А61 на заводские, нужно выполнить определенные действия.
Иногда не удается прошить или осуществить привязку пульта к системе. Это связано с ошибками. Приняв решение прописать брелок Starline а61 самостоятельно, владельцы могут совершить оплошности.
Следует избегать.
Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61.
daciaclubmd.ru
Программирование брелка Старлайн А8 семейства Twage позволяет пользоваться всеми многочисленными функциями этой современной автосигнализации. Речь как об охранных, так и о сервисных возможностях. Сигналка не только обеспечивает безопасность машины, но и даёт возможность управлять ею дистанционно. В частности, автоматически заводить мотор для прогрева в плохую погоду. Подробно устройство пультов управления можно увидеть на фото.
Противоугонный комплекс оснащён двумя пультами управления — основным и дополнительным. Они отличаются между собой радиусом действия, количеством кнопок и наличием у главного коммуникатора дисплея. Кроме того, есть отличие в типах элементов питания:
Замена элементов питания должна происходить своевременно — от этого зависит безопасность автомобиля и качество работы всей системы.
Основной пульт оснащён тремя кнопками, которые расположились сбоку, поскольку лицевую панель занимает жк-дисплей. Последний служит для индикации состояния системы, а также транспортного средства и позволяет выбрать между многочисленными сервисными функциями автосигнализации. Кнопки можно нажимать:
Кратковременное нажатие клавиш длится менее секунды, в то время как долгое — 3 и 6 секунд. С помощью краткого нажатия третьей клавиши перемещают курсор по дисплею, а второй — выбирают иконку необходимой опции. Трёхсекундным нажатием кнопки номер 1 запускают и глушат мотор, а второй и третьей — открывают замок багажника и настраивают часы с будильником, соответственно. Шестисекундное нажатие клавиши 3 запускает опцию программирования первой.
Дополнительный брелок оснащён большим числом клавиш из-за отсутствия экрана — их четыре, и они находятся на передней панели. Способы воздействия на них точно такие же, как в случае основного пульта, за исключение шестисекундного нажатия.
Кратковременные нажатия активируют и дезактивируют:
Что касается долговременных, то они отвечают за:
Благодаря отсутствию жк-дисплея, функционал дополнительного брелока несколько ниже, чем у основного.
Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки. Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью. Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.
Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.
Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:
Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.
Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:
При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео.
Процедура не займёт много времени, но без неё невозможно пользоваться возможностями пультов. Для неё необходимо включить зажигание авто и найти сервисную кнопку Valet. Последнюю — нажать и удерживать до того момента, пока не прозвучит четыре звука сирены. Как только это случится, надо нажать одновременно первую и вторую кнопки любого из прописываемых в памяти брелоков.
Сигналка Starline A8 позволяет автоматически запускать мотор любого автомобиля, включая ВАЗ 2114, в соответствии с предварительными настройками. Автозапуск производится по разными параметрам, включая предварительно установленный таймер и температуру окружающей среды.
Прежде чем настраивать опцию автозавода мотора, от автовладельца требуется постановка транспортного средства в состояние программной нейтрали. Для этого необходимо:
Настройка и включение режима автоматического пуска ДВС возможно только через основной пульт управления. Для этого используют как специальную иконку на жк-дисплее, так и долговременное нажатие кнопки номер один. Знаком того, что система включилась, станет тройной светозвуковой сигнал транспортного средства. Когда мотор запустится к этому сигналу добавится мелодичный звук брелока. При запущенном режиме, на экране будет отображаться соответствующая пиктограмма и остаток времени до окончания работы опции. При каждом последующем запуске увеличивается время работы стартера прогрева.
Но существуют и ограничения на работу данной опции:
Процедура программирования автозапуска по температуре с помощью главного пульта управления, довольно проста. Необходимо:
На дисплее засветится пиктограмма с указанием температуры, при которой включится мотор. Изменить показатель можно, нажав курсором на него и выбрать один из четырёх вариантов. В знак успешности процедуры, светодиодные лампы замигают серией по три включения.
Помимо заводки по температуре, противоугонный комплекс позволяет включать мотор по таймеру, в заранее выбранное время. Чтобы включить эту опцию, необходимо:
Таймер активирует прогрев на каждые 24 часа в одно и то же время. Но для того, чтобы опция заработала в момент, когда подходит назначенное время, необходимо находиться в радиусе действия основного пульта управления.
Опция прекращает цикл повтора, если старт двигателя был неудачным. Возможно продление работы мотора на заданное время — на пять, десять, пятнадцать или двадцать минут. Для этого курсором выбирают специальную иконку на дисплее и нажимают на неё. При старте, брелок будет показывать сколько сталось до выключения завода с учётом дополнительных минут.
Чтобы отключить функцию, необходимо нажать курсором на ту же пиктограмму, что была выбрана при её активации.
Для стандартного снятия используют первую клавишу пульта управления. Её нажимают кратковременно и ждут двойного светозвукового сигнала. Для бесшумной дезактивации охраны курсором наводят на иконку опции и воздействуют на неё второй клавишей.
В экстренных случаях допускается возможность отключения охранного режима без использования пультов. Для этого, при включённом зажигании, но не заведённом двигателе, четыре раза нажимают кнопку Валет. После чего выключают зажигание и выходят из машины.
Для этого используется сервисная клавиша Valet:
Все типы брелоков А8 совместимы между собой.
Производитель снабжает все комплекты сигналки подробной инструкцией по эксплуатации, где наглядно описывается процесс программирования брелоков. Все программируемые функции сведены в виде таблицы. С руководством пользователя можно ознакомиться и в pdf формате.
Поломки пультов Starline A8 редки, но они случаются. Так, если пульт перестал работать вообще или не показывает каких-либо индикаторов, то большая вероятность в том, что проблема возникла из-за выходящих из строя элементов питания. В таком случае их следует заменить.
Различия минимальны, поэтому они совместимы между собой. Часто последние используют в качестве замены штатных пультов у первой модели.
rus-avtomir.ru
Брелок Старлайн А61 помогает автосигнализации выполнять возложенные на неё функции. Кроме того, с помощью пульта может производиться перепрограммирование опций.
Производитель комплектует противоугонную систему основным брелком с обратной связью, с тремя кнопками и жидкокристаллическим дисплеем, а также — дополнительным, с двумя клавишами и индикацией светодиодами.
Каждый раз, когда коммуникатор получает сигнал, включается подсветка экрана и на нём можно увидеть сведения о текущем состоянии сигнализации. Также устройство подаёт звуковые или вибросигналы.
Кроме получения сведений о состоянии охраны, с помощью дисплея можно руководить будильником, таймером, датчиками. Управление осуществляется посредством курсора, наводимого на иконки с пиктограммами, обозначающими опции.
Сигналка Старлайн А61 особенно популярна среди владельцев Нивы 4х4 и других внедорожников. Это связано, в том числе, и с наличием современной системы шифрования Dialog.
С внешним видом системы и брелков легко ознакомиться по фото, предоставленным владельцами.
Два пульта управления входят в стандартную комплектацию противоугонного комплекса Старлайн А61. Один из них — основной, а второй — дополнительный. Первый отличается наличием трёх кнопок и жидкокристаллического дисплея. Его экран занимает переднюю панель, а кнопки — боковую. Пульт помещён в кожаный чехол. Второй же коммуникатор не имеет дисплея и оснащён двумя кнопками на передней панели. Корпусы обоих устройств выполнены из качественного чёрного пластика.
Пульты А61 относятся к новому поколению управляющих коммуникаторов. Для управления ими самими, а через них и автосигнализацией, используются кнопки, а также дисплей. Последний присутствует лишь у основного пульта. Из-за его наличия три кнопки расположены сбоку. У дополнительного брелка две клавиши находятся спереди.
Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.
Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:
С помощью второй кнопки:
Именно третью клавишу используют для включения различных сервисных функций, включая турботаймер, иммобилайзер, автоактивацию защиты и обслуживание.
Поскольку на брелок можно воздействовать различными типами нажатий — кратко- и долговременными, двойными и последовательными — то используются всевозможные комбинации клавиш. Например:
Самостоятельное программирование пульта позволяет активировать функции системы, предусмотренные производителем. К таким функциям, в частности, относится включение турботаймера, управление звучание сирены, контроль над временем потухания фар.
Чтобы запрограммировать брелок на ту или иную функцию, необходимо использовать коды, которые можно найти в руководстве пользователя. Но прежде всего необходимо выполнить прописку пульта управления в памяти противоугонной системы. Прописывают как основное, так и запасное устройство, нажимая при выключенном зажигании сервисную клавишу Valet пять раз и дожидаются пятикратного светозвукового сигнала после включения зажигания.
После привязки приступают к записи функций в память брелка. В случае с пультом без ЖК — дисплея и без обратной связи настраивают лишь несколько основных охранных опций. Чтобы активировать ту или иную возможность, кнопку Валет нажимают нужное число раз, сверившись с таблицей кодов в руководстве пользователя. Номер каждой запрограммированной функции высветится на экране основного коммуникатора. Навигация между ними осуществляет посредством нажатия клавиш разной продолжительности. После каждого успешного действия должен звучать сигнал.
Обучиться программированию, в том числе без кнопки Валет, можно посмотрев полезные видео.
Необходимость перепрограммировать пульт управления возникает, в первую очередь, из-за накапливающихся со временем сбоев в работе программы. В целом же, причины, по которым автовладельцы чаще всего пытаются прошить устройство заново выглядят так:
Процедура перепрошивки ничем не отличается от обычного программирования.
Чтобы установить пульт модели Starline А61, необходимо сначала включить их, а потом подключить к системе через привязку.
Любая настройка пультов управления автосигнализации невозможна без предварительной привязки коммуникатора к памяти охранной системы. Это позволяет технологии шифрования Диалог дополнительно защищать авто от код-грабберов и других взломщиков.
Все остальные брелки привязывают так же, повторяя последний пункт процедуры. Но между каждым подключением должно быть не больше пяти секунд, в противном случае всё придётся повторять заново. Как и в ситуации, если коммуникатор отвязался.
После того, как новый брелок привязан, необходимо выйти из режима запоминания. Для чего отключают зажигание и ждут пяти вспышек габаритных фар, подтверждающих успешное окончание привязки.
Чтобы настроить пульт его необходимо запрограммировать, как это описано выше. А после этого приступить к активации отдельных функций, следуя рекомендациям инструкции.
Установка текущего времени происходит через зажатие третьей кнопки на некоторое время. В результате индикатор часов и минут начинает мигать. Первым делом надо установить часы, для чего используются первая и вторая клавиши — первая из них увеличивает, а вторая уменьшает показатель. Потом снова коротко нажимаю кнопку 3 и переходят к выставлению минут таким же образом. Выставив минуты, долговременно нажимают клавишу номер три и выходят из меню настройки времени.
Автоматический запуск мотора производится с помощью команды «26».
Настройка датчика Старлайн А61 производится первой клавишей основного пульта управления. Для того, чтобы отключить первый уровень устройства, нажимают кратковременно на названную клавишу два раза. Для отключения второго уровня — повторяют указанное воздействие. Ну а если повторить нажатие третий раз, то датчик вновь включится.
Открытием багажника управляет первый дополнительный канал. Для активации данной функции необходимо последовательно нажать на третью и первую клавиши основного пульта управления. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, а первой — кратковременным.
Блокировка кнопок главного брелка включается одновременным нажатием первой и третьей клавиш.
Сброс на заводские настройки производится десятикратным нажатием клавиши Valet при включённом зажигании и единичным — при выключенном.
Для снятия с охраны автомобиля не используя брелок, прибегают к сервисной кнопке Валет. Её нажимают три раз подряд после того, как было включено зажигание. В конце зажигание выключается снова.
Подробности об эксплуатации и настройке пультов управления противоугонного комплекса Старлайн А61 можно прочитать в русскоязычном руководстве пользователя. Эта инструкция доступна и в формате pdf на русском языке.
Как и любое техническое устройство, пульты Starline A61 подвержены появлению неисправностей и поломок. Но причина не всегда кроется в самом коммуникаторе. Так, если он не видит машину или та не реагирует на его сигналы, то с большой вероятностью всё дело в антенном блоке. Другая причина, по которой брелок может потерять связь с машиной — проблемы с привязкой.
Время от времени пультам требуется ремонт. В некоторых случаях, как при замене стекла — с проникновением внутрь. Чтобы это сделать придётся раскрутить маленькие винтики, которые скрыты в отсеке для элементов питания.
В случае поломки смена пульта происходит очень просто — приобретается новый и прописывается, как его предшественник.
Пульты моделей автосигнализаций Старлайн А61 и А91 отличаются между собой достаточно существенно. Это касается и числа кнопок (у последней модели их больше), и их назначения. Поэтому они считаются плохо совместимыми — в большинстве случаев один вариант не подходит для замены другим.
Отдельные модели пультов могут пригодиться для вторичного использования после установки другой модификации системы, если они взаимозаменяемы. В случае с А61 таким взаимозаменяемым вариантом является система Старлайн В6.
rus-avtomir.ru