RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как правильно полировать авто


Обучение полировке машины своими руками. — DRIVE2


Приветствую Вас дорогие читатели)
Кто бы мог подумать, еще совсем недавно я натирал свою машину всеми известном воском SOFT99 и представить не мог, что спустя пару лет у меня будет своя детейлинг-студия, которую рекомендуют друзьям и знакомым)
По жизни я максималист. Мне всегда всего мало, только благодаря этому качеству я выжимаю из себя все соки и иду к поставленной цели.
Моя главная цель — Красота! Я очень благодарен своим подписчикам, которые перенимают мой жизненный опыт по уходу за автомобилем. Только благодаря таким людям этот грязный мир изменится в лучшую сторону.
Красота есть истина. Истина есть красота. Истина и красота созидают вас каждое мгновение, и вы творите их каждую минуту. Неужели вы думали, что можно учить красоте, не став ей? ;)
Но давайте обо всем по порядку. Книжки по психологии советуют строить максимально простой и короткий путь от контакта до продажи, но я был бы не я, если бы не делал все по своему, поэтому приготовьтесь, будет много букв :-D
В своей голове я давно вынашивал идею обучать людей полировке. А все почему? Что не мой отчет о полировке машины, так сразу комментарии и личка завалена сообщениями:
Ох Саня, постоянно смотрю проделанную тобой работу, когда нибудь и я смогу выделить финансы на свою любимую и погоню её именно к тебе, всё таки цена=качеству.
Саня, руки золотые. Продолжай в том же духе. Мы с тобой!
Вот это ощущения, наверное: словно сам машину изготовил! Поздравляю! Вид — просто шикарный!
Славно потрудился! )) Машинка сияет и гараж супер! Тоже мечтаю о хорошем гараже. Был бы с Краснодара, обязательно обратился бы тебе за этой услугой…живу в небольшом городке, у нас тут одни рукожопы, никто толком нормально даже полировку сделать не может…страшно авто им доверять.
Вы даже не сможете сосчитать количество пожеланий, ни у одной студии мира не будет столько пожеланий как у моего казалось бы обычного гаражика, сотни людей верят в меня, меня это очень вдохновляет, спасибо вам огромное. Я все ваши пожелания соберу в единый документ и распечатаю себе на память, обещаю)
Но так же я сделал вывод, что в большинстве городов России не то что не слышали слово детейлинг, многие даже не знают что такое трехфазная мойка. Меня это все и сподвигло создать свою онлайн -школу по обучению полировки.
И вот совсем недавно я опубликовал пост: Вся правда про керамику. Защитное средство для ЛКП. В котором проговорился про онлайн-обучение полировки. И после моего небольшого там вступления, мне в личку написал написал очень уважаемый человек с Краснодара, у которого свой большой бизнес в детейлинг направлении( имен конечно же не будет, но каждый в этом посте найдет частичку себя) :
Приветствую Саша. Посмотрел пост на Драйве и прочитал комментарии. Наконец то в нашем городе кто-то начал серьезно по всем направлениям развиваться. Некоторые так и не понимают что выложить пост в инстаграм это мало. Соц сети, блоги, обсуждения, акции, ухоженная студия все это у многих остается за бортом. Если сможешь справиться с обучением — уделаешь всех.
После таких слов, я даже не сомневался в правильности своих действий. Только уделывать я никого не собираюсь, я хочу дружить со всеми :-D
И так, онлайн — школе быть.
С 100% уверенностью заявляю, аналогов такого обучения не будет ни где и никогда. И сейчас вы узнаете почему.
Я готов передать абсолютно все свои знания. Мне нужна команда последователей, которые будут продолжением меня.
Если вы думаете, что гордое имя Estet сможет обрести любой, кто заплатит за обучение, то вы глубоко ошибаетесь. Каждый потенциальный обучающий будет проходить анкетирование и только после этого я приму решение, готов ли человек к онлайн — обучению или нет. Пройти курс онлайн — обучения полировки смогут только люди с активной жизненной позицией и большой энергией. Таких видно сразу, у них как минимум в борт журнале своей машины по триста записей :-D
Поймите одно, я не хочу распыляться на мелочи. Помните? Либо все, либо ничего.
Поэтому в мой курс онлайн — обучения полировки будут входить все мои знания от А до Я.
Но разве реально научить человека общаясь только через монитор? Реально!
Я сам самоучка, я же научился всему сам. Вы, вся моя тысячная аудитория этому свидетели! Мы с вами прошли огонь и воду, от выбора паст и полировальных машинок, до капитального ремонта в моем гараже.
Под моим руководством на расстоянии, вы тоже сможете, даю 100% гарантию!
А сколько было скептиков. Как сейчас помню:
1) Да бюджет нужен хотя бы 300 тысяч.
А я открывался с 50000р. В кармане и вот моя первая машина в работе, Volkswagen Passat 2011 года с пробегом 60000км. на глубокую полировку + 1 слой керамики:
Полировка и защита керамикой DNF Volkswagen Passat 2011 года с пробегом 60000км.
И пусть я убил много кругов на первой машине клиента, зато выпилил ее в ноль на тот момент единственной своей экцентриковой машинкой. ( тогда еще никто не знал о связке экцентрик + мех, и относились к этому с насмешкой, а сейчас каждый второй пилит мехом на экцентрике )
2) Да как ты будешь работать, если у тебя нет мойки.
Элементарно, за прошедший год я отполировал более 50 машин, работая только по выходным (в связи имением основной работы, не связанной вообще с автомобилями) и что-то ни разу не столкнулся с проблемами отсутствия мойки. Достаточно с собой привезти две 20л. канистры с водой для протирочных работ и просто попросить клиента по пути ко мне заехать на мойку. Потом напротив бокса моего произвести очистку автомобиля автоскрабом или глиной, в зависимости от загрязнения, протереть автомобиль технической водой.
Как говорится было бы желание, а способ найдется.

Та и скептики теперь куда-то пропали, не оправдал их ожидания наверно :-D
Давайте поговорим теперь, на кого рассчитан этот курс. У меня нет цели открывать огромные детейлинг центры, т.к. лично мое мнение, какими бы они крутыми ребятами не считались, на рынке детейлинга будет все равно существовать демпинг.
Простыми словами это продажа услуг по пониженным ценам для вытеснения конкурентов. Обратите внимание, многие устраивают различные акции, скидки, думаете от хорошей жизни? Нет конечно, просто идет просад по клиентам, и всеми силами пытаются привлечь хоть кого-то, ведь за аренду платить надо, за рекламу платить надо, рабочим платить зарплату надо.
И что получается? Раньше рабочий получал 40% ( 6000р.) с машины за полировку по цене в среднем 15000р., а теперь он должен делать ту же машину с большой скидкой, и на выходе получить в среднем 4000р. За глубокую полировку машины!
Я же получаю за глубокую полировку в среднем 14000р. В полном объеме, и то с осознанием того, что это очень тяжелый многочасовой труд. А теперь представьте, что у человека в голове, который пилит тачку всего за 4000р?) Правильно, ничего) Цель побыстрее сделать и начать другую пилить по быстрому)
Это мне делать нечего просто и я сижу двое суток с 8 утра до 22.00 вечера и прорабатываю каждую царапинку :-D
Поэтому цель прежде всего найти последователей, которые будут работать сами на себя, имея свой небольшой гараж или небольшое арендованное помещение, чтобы получать доход в полном объеме, тем самым выдавать людям максимальное качество а не просто создавая поток.
Запомните раз и навсегда, профессиональная полировка это дорого. Просто вот вам простой пример, у маляра именно чистого времени на покраску одной детали уходит не больше часа, при этом покраска одной точки стоит в среднем 7000р. Профессиональная полировка занимает в среднем 20 часов в зависимости от состояния и стоит у меня 14000р. Получается маляр в час получает 7000р., а мой час работы стоит всего 700р. Вывод, надо идти было учиться на маляра :-D
Шутки шутками, но надеюсь вы раз и навсегда поймете теперь, из чего складывается такая цена.
И раз заговорили о цене, чтоб не заваливали личку мою, сразу скажу, онлайн — обучение полировки будет стоить 25000р.
Думаю не надо объяснять, что это ничтожная цена, по сравнению что вы получите на выходе. Хотя все-таки стоит, чтоб не возникло не нужных комментариев не по теме. Простой пример, в месяц, работая только по выходным, я зарабатываю в среднем 80000р. А теперь представим, что это моя основная работа и у меня весь месяц расписан, получается оборот в 300000р. По-другому и не может быть, ведь вы профессионал своего дела, который дает только качество на выходе.
Что собственно будет входить в онлайн — обучение полировки вкратце:
1) Прежде всего, список всего самого необходимого оборудования и материалов. Вы сможете благодаря моему личному опыту начать делать качественную полировку с минимальными вложениями и не повторять моих ошибок, покупая абсолютно не нужные вещи для детейлинг — полировки.
2) Полное сопровождение по обустройству гаража ( рассчет необходимого света, как сделать удобным рабочее место и т.д.)
И если я разместился на площади 3 на 6 метра, то представьте, что я могу сделать на площади 4 на 7 метра :D
Разработка вместе дизайн проекта гаража и воплощение в реальность.
Только работая в красоте, на выходе получится красота)

Полный размер

Святая святых)

Полный размер

Сертификат Sonax.

Полный размер

Я являюсь официальным партнером Sonax. Только работая с лучшими — вы станете профессионалом своего дела.

3) Непосредственный прием машины в работу от клиента.
Вы получите все сопроводительные листы, акт приема-передачи авто и т.д.
Но хочу выделить очень важный момент, вы получите информацию о том, как 100% обезопасить себя от мутного клиента, который захочет развести вас на бесплатную полировку за ваши косяки и т.д.
4)Подготовка машины в работу.
Как правильно оклеить машину, чтоб потом не отмывать часами ее после полировки и т.д.
5)Обучение профессиональной полировки.
Как подобрать правильную связку?
Сколько и какие нужны полировальные машинки, чтобы сделать машину в идеал?
Все секреты полировки и т.д.
6)Секрет удаления пескоструя с капота, с бампера, а так же удаления глубоких царапин до грунта и т.д ( Да простит меня Василий, придется делиться с тобой процентом :-D )
7)Полировка стекол.

Полный размер

Проходил обучение у профессионалов своего дела.

Полный размер

Полировка стекол.

8)Полировка фар, фонарей в идеал при любой глубине царапин.
9)Удаление шагрени.

Полный размер

Это должен уметь каждый профессионал.

10) Все нюансы нанесения керамики.
Больше ни каких разговоров, о том, что появились пятна, разводы после нанесения и т.д.
11) Как ухаживать за автомобилем после полировки и нанесения керамики, чтоб сохранить эффект на года?
12)Клиенты.
Откуда брать первых клиентов?
Как работать с клиентом, чтобы войт

www.drive2.ru

Полировка автомобиля своими руками: советы и рекомендации

Как отполировать машину — об этом начинает задумываться каждый водитель спустя три года после покупки автомобиля. Даже самые крепкие и прочные автомобильные эмали, которыми покрыты премиальные иномарки, со временем выцветают, тускнеют и покрываются царапинами. На бюджетных машинах используют менее прочную краску, и ее состояние через три года еще более плачевной.

Как выполнить полировку кузова автомобиля самостоятельно? Довольно просто, если следовать инструкции, приведенной в данной статье.

Причины необходимости смены покрытия

Прежде чем объяснять принцип работы, следует сначала разобраться с причинами, вызывающими подобную необходимость. Среди основных:

  1. Естественное старение автомобильной эмали, которая со временем теряет свое качество.
  2. Грязь на отечественных дорогах, покрывающая автомобиля в процессе езды.
  3. Отскакивание от эмали камней и другого мусора, оставляющего мелкие царапины и даже трещины.
  4. Использование дорожной химии в виде различных реагентов, хим.средств и других препаратов.
  5. Осадки — дождь, град, снег.
  6. Заезды транспортного средства на автоматическую щеточную мойку. Из-за регулярных и частых моек краска под воздействием вращающихся щеточек теряет блеск и начинает тускнеть. Изношенные щетки, в свою очередь, способны оставить на покрытии царапины, и некоторые из них могут оказаться довольно глубокими.

Все перечисленные факторы влияют на состояние лака, покрывающего машину. Помимо потери блеска, цвета и яркости кузов может подвергнуться ржавчине, которая полностью разрушит не только покрытие, но и конструкцию автомобиля.

Все водители желают восстановить первоначальный блеск покрытия, но в большинстве случаев цены на проведение подобной процедуры при обращении в специализированные салоны кусаются. Выход есть — отполировать кузов в домашних условиях.

Полировка кузова дома

Прежде всего, стоит уточнить, что полирование машины проводится в гараже. Желательно, чтобы в нем было просторно и сухо. Полировать транспортное средство на улице не получится даже в теплую и бездождливую погоду, так как пыль или другая уличная грязь испортят покрытие, и придется начинать заново. Существует несколько этапов процесса.

Подготовка

Начинается все с подготовительных работ. И сначала потребуется подготовить гараж. Для этого нужно убрать пространство, протерев пол и стены от пыли, и убрать столько лишнего, сколько будет необходимо.

Оптимальным временем года для проведения работ считается весна или лето. В сильно жаркую или морозную погоду выполнять процедуру не рекомендуется, так как ничего хорошего из этого не выйдет. Что касается подготовки автомобиля, то владельцу машины потребуется:

  1. Отмыть кузов вручную или с помощью полива.
  2. Удалить пятна и загрязнения.
  3. Заклеить декоративные детали и элементы кузова, в число которых входят никель, резина, хром.
  4. Осмотреть кузов на наличие повреждений и степени их тяжести.

Стоит отметить, что очень хорошо повреждения видны после тщательной мойки авто, поэтому первым пунктом пренебрегать не стоит. Как убрать разводы? Удалить некоторые пятна с покрытия можно вручную, используя мягкие растворители или слабоконцентрированный спирт.

Материалы

Когда будет подготовлена машина, следует приступить к поиску материалов, необходимых для проведения работ. Выбор расходников и инструментов зависит от типа работ. В случае ручной абразивной процедуры потребуются:

Также существует механический способ. Здесь необходимо будет подготовить:

Механический метод сложнее, и большинство автовладельцев рекомендуют обходиться без машинки.

Основной процесс

Перед использованием шлифовальной шкурки необходимо разрезать ее на маленькие кусочки и дополнительно закруглить края. Это нужно, чтобы на кузове не возникли царапины из-за острых углов материала.

Для начала ручной шлифовки следует выбрать небольшой участок кузова, и впоследствии от него можно переходить в другие стороны. Перед тем, как шлифовать, важно смочить поверхность автомобиля водой, используя распылитель.

Шлифовать требуется в перпендикулярных направлениях, пока цвет ЛКП не станет ровным и матовым. Процесс рекомендуется повторить несколько раз, после каждой процедуры проводя по кузову сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Благодаря шлифовке процесс полировки авто значительно ускорится. Особенно заметно это в том случае, если вместо шкурки использовать шлифовальную машинку или электродрель, оборудованную подходящей для работ насадкой. Используя прибор, следует начинать с небольших оборотов и постепенно их увеличивая. Машинку нужно вести круговыми движениями.

Чем полировать автомобиль?

Владелец авто должен тщательно выбирать между:

Первую группу средств необходимо делить на порошки и гели. Порошки, в свою очередь, предназначены для машин с твердым покрытием, на которых обнаружено большое количество повреждений.

Гели работают мягче, поэтому их используют для полировки мягких ЛКП. В основном подобные средства применяют на бюджетных иномарках, у которых практически нет никаких повреждений на кузове. Гелевую пасту рекомендуется наносить на полировальный круг. Среди преимуществ такого средства можно отметить удобство обработки боковых поверхностей, в число которых входят двери, фары и крылья автомобиля.

Помимо прочего, в магазинах можно найти аэрозольную пасту, с помощью которой можно отполировать крышу машины, багажник, а также капот.

При использовании полировочных паст или гелей из абразивного материала стоит иметь в виду, что каждая процедура забирает слой краски. Поэтому не рекомендуется полировать автомобиль слишком часто. Например, если снимать по слою краски каждую неделю, можно за год полностью стереть поверхность ЛКП.

Защитные покрытия ЛКП

Когда будет выполнена основная процедура шлифовки и полировки, покрытие кузова снова будет сверкать, отражая солнечные лучи. Однако это еще не конец, так как восстановительная процедура не препятствует повреждению кузова и возникновению на нем царапин.

Чтобы кузов снова не покрылся царапинами, рекомендуется использовать специальные защитные средства, выпускаемые на основе:

Керамическая полировка довольно востребована. Также популярны средства, состоящие из «жидкого стекла». Прежде чем выбирать лучшую полировальную пасту, следует внимательно изучить инструкции по применению средства, а также убедиться, что его можно использовать для эксплуатируемой модели транспорта. Дополнительно стоит отметить, что некоторые наборы полиролей требуют нанесения вручную, а некоторые лягут ровно только при использовании шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст прост: с их помощью удается создать тонкий защитный слов на поверхности ЛКП, предотвращающий повреждение эмали, а также снижающий степень ее выцветания.

Наиболее долговечными считаются пасты, в составе которых есть силикон или тефлон. Например, тефлоновая полировка способна выдержать до 40 моек, но для ее нанесения потребуется использовать шлифовальную машинку — секрет прост. В принципе технология нанесения покрытия не отличается от абразивной полировки, но потребует времени. Если хочется самостоятельно провести процедуру, следует заранее освободить целый день.

Что касается составов на основе «жидкого стекла», то они содержат

При нанесении раствор заполняет микротрещины и начинает затвердевать в них. Таким образом, покрытие цепляется за поверхность отполированного кузова. Важно запомнить, что в случае применения подобных покрытий машину нельзя мыть в течение двух недель, пока не закончится затвердевание слоя.

Как видно, самостоятельно отполировать машину несложно, как и нанести на нее дополнительное защитное покрытие. У процесса есть свои плюсы и минусы. Что дает полировка? Благодаря использованию качественных составов можно вернуть машине привлекательную внешность, избавить кузов от трещин, ржавчины и царапин.

Также читайте:

Способы и технологии устранения вмятин на кузове автомобиля без покраски

Жидкое стекло: Плюсы и Минусы, Технология нанесения, Топ Лучших

Как правильно подобрать краску в баллончиках для авто

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

promercedes.ru

Полировка авто! — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Привет всем! Я бы хотел Вам рассказать как правильно отполировать авто!

Для начала хотел бы сказать следующее. Ручная полировка "turtle wax", известная в простонародье как "черепаха", которая идет разных цветов, эту вещь трудно назвать полиролью, это скорее затирка, хватает ее примерно на 2-3дня, при первом дожде ее смывает и весь эффект пропадает.


Ручная полироль в виде спрея, это тоже трудно назвать полиролью, скорее воск, в основном смывается после 2 мойки.
Если Вы хотите, чтобы Ваш авто "горел", тогда Вам это не поможет и потребуется специалист который произведет полировку профессиональными пастами, с помощью полировальной машинки. Если Вы хотите купить машинку и отполировать сами, тогда для начала потренируйтесь на каком нибудь авто. У Меня с пятого авто стало получаться. У каждого мастера свои секреты в этом деле и вряд ли кто-то Вам это расскажет.
Я полирую пастой 3М, ее можно купить на любом авторынке. Там есть 3 основных вида паст, которыми Все пользуются: 1 номер — это абразивная паста, она удаляет большие царапины, 2 номер — удаляет царапины поменьше, 3 номер — это финишная защитная полироль. Под эти 3 номера покупаются разные полировальные круги. Еще купите обезжириватель, тряпки из микрофибры и малярный скотч.
Прежде чем преступить к полировке нужно знать, что это может занять примерно 12 часов. Возможно и больше для черных авто, их полировать тяжелее. По состоянию авто определитесь какими пастами полировать. Некоторые мастера замывают поверхность мелкой "наждачкой" перед полировкой, она удаляет большие царапины и соответственно большой слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим вариант полировки 3 пастами без замывания наждачной бумагой.
Для начала должна быть подходящая температура, градусов 20-25. Авто не должно находиться на солнце. Лучше этим заниматься в местах где меньше пыли и грязи, чтобы при полировке она не попала на полируемую поверхность.
Хорошо вымойте авто, лучше "керхером", чтобы не осталось грязи. Вытрете насухо. Лучше заклейте все резинки малярным скотчем. Потом обезжирьте деталь, которую собираетесь полировать (например крыло).
Нанесите пасту 1-го номера на деталь и полируйте начиная с маленьких оборотов, чтобы она не разлетелась, потом прибавьте и продолжайте пока не достигните нужного результата. Осторожно не держите долго на одном месте! Можно перегреть лак и останется мутное место или еще хуже, стереть лак с краской! Периодически очищайте полировочный круг рукой или продувайте компрессором, если он имеется. Большие детали, такие как капот и крыша, визуально поделите на 2 части и полируйте сначала одну потом другую часть. После полировки одной из деталей, старайтесь вытирать поверхность микрофиброй, чтобы удалить остатки пасты.
После того как пройдете по кругу всю машину, поменяйте круг и возьмите пасту 2-го номера, больше не обезжиривайте, повторите процедуру полировки идентично полировке 1-ым номером.
После чего поменяйте круг и пасту 3 номера, не обезжиривайте. Пройдите весь авто 3-м номером, чтобы не оставалось голограмм (Круги от полировки, их видно на солнце). Втирайте пасту полностью в кузов, не мочите водой! Если голограммы все же остались, не расстраивайтесь. Есть анти-голограммные полироли, которые наносятся так же, как и все остальные.
После чего вытрите остатки полироли из дверных проемов, капота, багажника и т. д., отклейте скотч и наслаждайтесь результатом!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!

www.drive2.ru

Полирую машину — ГАЗ 24, 2.4 л., 1977 года на DRIVE2

Как правильно, быстро и дешево отполировать машину.
Полировка машины заключается в трех простых шагах:
затереть поверхность (мокрую) мелкой наждачкой (смачивая все время водой)
взять губку-круг за 65 грн для полировки и полировочную пасту зернистостью 65-75 и втирать полироль этой губкой до блеска, вот и все, но есть много моментов, о них я дальше и расскажу.
Вам не нужна дорогая полировочная машина, даже не нужна болгарка с регулировкой скоростей и дрель с регулировкой скоростей. Давайте начнем по порядку.

Я купил свою волгу у которой окрас по всему кузову был так называемая "апельсиновая корка". Т.е. не зеркальная поверхность а сплошные бугорки от чего нет зеркального отражения — показываю на фото (у вас наверное также):

мутная бугроватая поверхность — результат не ровного окраса

Чтобы было видно на сколько отражение мутное я подставил руку

Чтобы эти бугорки неровного окраса убрать нужно стереть из под ноль мелкой наждной бумагой, а уже потом натереть полиролью. Дальше об этом расскажу.

А вот пример уже отполированной блестящей поверхности:

черное зеркало после полировки пастой с 75 зерном

черное зеркало после полировки пастой с 75 зерном

черное зеркало после полировки пастой с 75 зерном

Начать нужно с покупки наждачной бумаги с зерном 1000, 1500 и 2000.
Продают листовой наждак как 1000 так и 1500, 2000 и даже 2500 вот в таком виде:

листовая наждачка 2000-ная


но пальцами тереть её не удобно, быстро устают руки и стирается кожа на пальцах, если вы не хирург или массажист, то руками много вы не натрете
поэтому лучше купить вот такое вот приспособление:

лучше чем тереть пальцами

теперь можно приступать к затирке поверхности.

Я рекомендую вам не покупать шкурку в виде квадратных листов, а брать в виде кругов:

шкуркой в виде кругов лучше работать при наличии профессиональной 150 платформы — дальше расскажу почему

Но на сухую тереть нельзя нужно чтобы и наждак и поверхность были мокрыми.
Для этого держите рядом с собой ведро опуская наждак в него и брызгая ладонями воду на поверхность. Я начинал с пульвилизатора — но такой способ оказался тяжелым. Плескать воду из ведра рукой оказалось проще и легче.

Нужно затирать шкуркой с правильным зерном. Если у вас поверхность уже зеркальная и на ней есть только пару царапин или в небольшом месте есть апельсиновая корка или потеки краски, то вам можно затирать 2000 шкуркой, но если у вас машина как у меня вся в апельсиновой корке, то начинать надо шкуркой с 1000 зерном.

Я начинал с 2000, но шкурка быстро стиралась, а поверхность "недовыравнивалась". После затирки я отполировал, но местами были видны следы апельсиновой корки и ровного зеркала не получилось. А труда было приложено очень много — я тер правое заднее крыло дня два 2000 шкуркой.

Помучавшись таким образом (а потом еще целый день руки и пальцы болели) я приступил к затирке 1000 шкуркой. Вы делайте также, но есть одно но!

Т.к. зерно крупное начинать нужно аккуратно, медленно. Не имея опыта я нацепил круг 1000 шкурки на болгарку и гахнул на самой низкой скорости, одно не осторожное движение и краска стирается до металла. Поэтому если вы начинаете шкуркой с 1000 зерном делать это надо медленно руками. Следите чтобы шкурка была мокрая, а поверхность чистая без частичек пыли и песка на ней, иначе вы создадите еще более глубокие царапины которые надо будет отдельно затирать 2000 шкуркой.

Начинайте медленно 1000 шкуркой, после того как вы ей уже поработаете и она немного сотрется можете нацепить круг на болгарку или дрель и та и другая должны быть с регулировкой скоростей — выставить вы должны на самую низкую скорость, особенно это касается болгарки. Как мне сказали полировочная машина стоит очень дорого, я и не узнавал потом сколько, может быть потом куплю.

Теперь вы уже затираете поверхность кругами. Я бы советовал вам сразу покупать наждак в виде кругов для того чтобы цеплять на платформу и даже не обязательно вам будет пользоваться болгаркой или дрелью, дальше я расскажу вам о профессиональном круге который я купил за 300 грн. и на сколько им легче работать.

Вот так вот выглядят круги шкурки (стоят от 8 до 14 грн за круг).

круг наждачной бумаги зернистостью 1000 — этот круг стоит раза в три дороже обычного потому как он имеет толщину около 5 мм (наждак крепится на неком подобии паралоновой платформы — наверное это нужно чтобы при неосторожном нажиме был люфт). Как показал мой опыт эту наждачку можно складывать в четыре раза (как тебе удобно) и затирать руками. Обычной наждачкой (на листе бумаги) вы так не сделаете — она просто скомкается и треснет местами. Этой наждачкой удобнее работать руками, но её цена дороже в несколько раз от листовой. Со своего опыта скажу ей лучше не пользоваться. Вы справитесь и листовой, главное чтобы был гибкий диск платформа — дальше по тексту об этом желтом диске-платформе расскажу.

круглый лист наждачной бумаги с 2000 зернистостью

Обязательно купите профессиональный круг-платформу на который налепливаются круги наждачки. Почему именно дорогой профессиональный 150 диаметра, а не дешевый из строительного магазина. Дело в том, что профессиональный сделан на резиновой основе, если вы надавите на край круга то он согнется, а у дешевого круга из строй магазина основа из твердого пластика и края круга не сгибаются, а в вашей работе будет куча случаев когда нужно работать с загибами, перегибами и постоянно нужно будет тереть не всей поверхностью круга, а загнув его треть или половину создать большее усилие, я например только так и тер, если на ровную поверхность положить весь круг — много вы не отполируете (только болгаркой или дрелью), а будет масса моментов когда вам нужно будет тереть руками в том числе и тонкие кромки на краях, когда ровная поверхность отполирована, а осталась тонкая линия и там нужно уже натирать полосу шириной в 1 см. Если вы пожадничаете и возьмете дешевый круг-платформу из строй магазина — вам не удастся отполировать машину! Знайте это.

Вот за этот профессиональный круг-платформу я отвалил 300 грн, круг в строймагазине из не гнущегося пластика стоит около 40 грн.

покупайте только профессиональный 150 круг! не экономьте

Когда вы затрете 1000 шкуркой руками поверхность аккуратно, можно ее начать затирать 1500 шкуркой, если вы начнете 2000 то она быстро будет расходоваться, а глубокие царапины местами от 1000 шкурки 2000 не возьмет.

2000 или 2500 шкуркой (её в продаже я не нашел была только 2000-ная)

После затирки 2000-ной дайте поверхности высохнуть и вы увидите места где осталась апельсиновая корка, дотрите эти места 2000 шкуркой.

Теперь начнем затирать полировочной пастой с зерном от 65-75 — подойдет любое в этих пределах.

купил 100 грамм полировочной пасты за 60 грн — у этой пасты зернистость была 75

Для всей машины (легковой) хватит наверное около 300 грамм пасты. Но я бы советовал вам брать по 100 или 150 грамм за раз, т.к. тереть вы будете долго, а паста может высохнуть, я перестраховался, вы можете взять сразу грамм 300 смело, может с ней ничего и не будет.

Тереть пасту нужно вот таким вот кругом (в продаже его называют средний "middle")

это два средних диска которые я взял

После затирки 65-75 полировочной пастой этим кругом поверхность становится как зеркало. Я пытался сперва цеплять этот круг на болгарку и дрель, но потом оказалось, что без проф. полировочной машины не обойтись — в процессе полировки на круг надо надавливать, а на болгарке и дрели этот номер не пройдет она просто останавливается и есть риск ее спалить.

Несколько слов о проколах
Когда я покупал принадлежности в одной из точек продавец сказал, что черную машину в конце надо будет заполировывать обязательно вот таким черным кругом и я отдал за него еще 170 грн.

черный круг

www.drive2.ru

Как правильно полировать автомобиль? Советы по полировке кузова своими руками

осмотр кузова автомобиля на потребность в полировке

Многие владельцы авто очень часто сталкиваются с небольшими царапинами на своем авто. Их поможет удалить полировка, в этой статье будет идти речь о полировке кузова авто с помощью абразивных паст и с применениям шлифовальной машинки. Сделать все качественно своими руками без машинки у обычного автовладельца врятли получится. Поэтому самым правильным вариантом даже в домашних условиях будет полировка машины в три этапа, два из которых предусматривает росполировку пасты полировальной машиной или как минимум насадкой на дрель или болгарку.

Суть полировки

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем видам полировки.

Полировка придаст вашему автомобилю отличный блеск, а еще и будет защищать кузов автомобиля от окислений. К сожалению, такая защита не долго, поэтому специалисты советуют повторять ее как минимум раз в месяц-два.

Полировка кузова

Ниже будет описана технология полировки.

Первый этап

абразивная паста для полировки авто

Начинаем с прописных истин – автомобиль нужно подготовить к полировке, в первую очередь отмыть. Мыть нужно так, чтобы не осталась пыль, грязь или песчинки. После нужно вытереть насухо. Теперь пользуясь Уайт–Спирита нужно смывать с поверхности следы гудрона того, что не удалось отмыть водой. Те, кто хочет добиться удивительного результата, могут воспользоваться абразивной глиной, ей можно очищать кузов перед тем, как начать полировать.

Второй этап

На этом можно смело сказать, что первый этап завершен. Теперь я попытаюсь подробно расписать Вам процесс полировки, ваше дело останется только соблюдать его. Скажу честно, если соблюдать его полностью, вы получите идеальный результат. В итоге, у Вас должен получиться прекрасный глубокий блеск, его еще называют мокрым. Итак, теперь можно приступить к самому главному, самой полировке. Для этого вам понадобится:

  1. специальная машинка с кругами из поролона,
  2. набор паст,
  3. немного терпение и трудолюбие.

В том случае, если Вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Всего вам понадобится три вида паст, с грубым абразивом, мелким и безабразивная.

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Теперь на полировальную машинку нужно одеть «круг» для грубой обработки, он обычно имеет светло-оранжевый цвет, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. Теперь включаем машинку, ставим самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту поверхности, деля полируемую поверхность на участки 40x40 сантиметров, проходим все элементы кузова. После того, как с грубой полировкой закончили, берем мягкую пасту и с ее использование повторяем все вышеописанное.

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Третий этап

Теперь, пользуясь тряпочкой, наносится безабразивная полировочная паста, ее нужно растирать по поверхности круговыми движениями. Не нужно допускать на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, разотрите их.

Подождите несколько минут, когда паста станет подсыхать и белеть, можно включить машинку, поставить среднюю скорость и заполировывать эту пасту.

Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это так же просто как нанести безабразивную пасту. Все действия похожи. Не желательно забывать, повторять обработку защитной пастой, обычно, обрабатывают раз в месяц. Бывает так, что на кузове после полировки появляются «голограммы», они могут появиться от того, что при полировке попала пыль или круг уже отслужил свое. Полировка автомобиля перед продажей значительно повышает его цену.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru


Смотрите также