RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как правильно называется фольксваген жук


История Фольксваген Жук

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

История Фольксваген Жук

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

 

История Фольксваген ЖукИстория маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

 

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

История Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

 

1946: Из KdF Wagen в Type I

История Фольксваген Жук

Производство Volkswagen- под именем собственным "Жук" пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

История Фольксваген Жук

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

 

1949: Кабриолет Жук от Karmann

История Фольксваген Жук

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

 

1950 экспорт Beetle

История Фольксваген Жук

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

 

1951: вперед к модерну

История Фольксваген Жук

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

История Фольксваген Жук

 

1952: синхронизаторы установлены!

История Фольксваген Жук

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

 

1952- последний год со сдвоенным окном

История Фольксваген Жук

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

 

1954- больше объема

История Фольксваген Жук

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 Жук почувствовал себя на миллион

История Фольксваген Жук

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

 

 

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

 

1958 год- больше остекления

История Фольксваген Жук

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

 

1960: Достижения в рекламе

История Фольксваген Жук

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

 

1966: очередное увеличение объема двигателя

История Фольксваген Жук

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике "1300". Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

 

История Фольксваген Жук

 

1967, мотор получает повторное увеличение

История Фольксваген Жук

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- "1500", серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год «kit car» от Volkswagen

История Фольксваген Жук

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько "kit car’ов", в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

 

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

История Фольксваген Жук

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка "Automatic " красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

 

1968: The Love Bug

История Фольксваген Жук

Первый фильм "Герби" Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

 

История Фольксваген Жук

 

1969: улучшена задняя ось

История Фольксваген Жук

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970: больше двигатель, больше мощности

История Фольксваген Жук

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком "1.600".

 

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

История Фольксваген Жук

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

 

История Фольксваген Жук

 

1972 год, побит рекорд Model T

История Фольксваген Жук

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было  близко к завершению.

 

1970-е. Успех в ралли?

История Фольксваген Жук

 

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

 

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль "Baja Beetle", со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

 

1973, сделайте получше обзорность

История Фольксваген Жук

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

 

1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle

История Фольксваген Жук

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

 

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

История Фольксваген Жук

 

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

История Фольксваген Жук

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

История Фольксваген Жук

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

История Фольксваген Жук

 

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

История Фольксваген Жук

 

К концу 1990-х годов "ретро" начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

 

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

 

2001: AWD/ V-6

История Фольксваген Жук

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

 

2002 год- получает двигатель Turbo S

История Фольксваген Жук

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003: Type I, наконец конец

История Фольксваген Жук

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

 

История Фольксваген Жук

2003 Кабриолеты возвращаются

История Фольксваген Жук

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

 

2006 New Beetle стал опять новым

История Фольксваген Жук

Проблема назвать автомобиль "New Beetle" является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

 

2012. Жук, снова здравствуй!

История Фольксваген Жук

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

 

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013, приход кабриолета, часть вторая

История Фольксваген Жук

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

 

2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем

История Фольксваген Жук

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.

10 немалых фактов о Volkswagen Beetle

Насколько хорош London Calling , знаковый третий альбом английских рокеров The Clash? Rolling Stone поставил двойной LP №1 в своем списке «100 лучших альбомов восьмидесятых», хотя технически вышел в конце 1979 года. Честно говоря, журнал использовал дату выпуска в Америке - январь. 1980 год, но рейтинг говорит о вечном качестве музыки.

, сочетающий в себе различные музыкальные жанры, включая регги, ска, рокабилли и R&B, London Calling - это звучание самой амбициозной панк-группы, которая на полной скорости преодолевает жанровые барьеры и занимает достойное место в пантеоне рок-н-ролла.В честь 40-я дня рождения альбома, вот 10 фактов о бесспорном шедевре от «единственной группы, которая имеет значение.»

1. London Calling был написан в уединении.

После расставания с менеджером Берни Роудсом, ключевым игроком в создании лондонской панк-сцены, The Clash потребовалось новое место для репетиций. Они нашли идеальное место в «Vanilla Studios», мрачной комнате в переоборудованном гараже для автомобилей в районе Пимлико в Лондоне. Недостаток удобств в студии компенсировался уединением.Отделенные от остального мира, The Clash могли свободно исследовать широкий спектр музыкальных влияний и поднять свое мастерство на новый уровень. Во время перерывов они отправлялись на местную игровую площадку, чтобы поиграть в футбол, в котором иногда участвовали руководители CBS Records.

2. The Clash, возможно, рассматривали London Calling как «последний выстрел».

В настоящее время The Clash - это почитаемые критиками представители Зала славы рок-н-ролла, которые часто обсуждаются на одном дыхании с The Beatles и Rolling Stones.Но в 1979 году, когда им не хватало денег и они только что расстались с Родосом, перед группой стояло очень неопределенное будущее. «В то время мы были очень напряженными в экономическом плане», - сказал фронтмен Clash Джо Страммер Melody Maker . «Этот альбом был бы нашим последним выстрелом, неважно, если бы у нас не было духа для этого, что мы и сделали». Страммер добавил: «Отчаяние, я бы порекомендовал это».

3. Продюсер Гай Стивенс был диким человеком в студии.

Когда The Clash наняли Гая Стивенса для продюсирования альбома, эксцентричный англичанин был на много лет оторван от своих славных дней, продвигая американский R&B в 60-х и работая с британскими рокерами Mott the Hoople в начале 70-х.Измученный проблемами с наркотиками и алкоголем, Стивенс, по общему мнению, был умыт. Но он оказался идеальным человеком для этой работы.

Используя процесс, который инженер Билл Прайс описал как «прямую психическую инъекцию», Стивенс делал такие вещи, как бросал стулья и лестницы к стене, чтобы вдохновить на эмоциональные представления. Однажды он налил бутылку красного вина на пианино студии, пока Джо Страммер играл на нем. Невиртуозный басист Clash Пол Саймонон особенно любил Стивенса."Он заставил меня почувствовать себя действительно непринужденно, - сказал Саймонон. - Если я играл неправильные ноты, ему было все равно".

4. London Calling Самый большой хит США в США не значился на обложке альбома.

London Calling дал The Clash их первый американский хит «Train In Vain», который занял 23 место в Billboard Hot 100 . Гитарист Мик Джонс написал нехарактерную любовную песню о своем разрыве с Вив Альбертин из коллеги по британской панк-группе The Прорези. Джонс записал его за одну ночь, а на следующий день группа записала его, как раз в тот момент, когда заканчивались сессии альбома, а роуди собирали вещи.

Названный в честь движущегося ритма песни и ощущения «потерянности», вызываемого лирикой, «Train In Vain» изначально предназначался для музыкального журнала NME как раздача гибких дисков. Когда сделка сорвалась, The Clash поместили песню в конец своего только что законченного альбома. К сожалению, произведение искусства уже было напечатано, поэтому «Train In Vain» не значился на оригинальных тиражах. Это был «секретный трек», который недолго оставался секретом.

5. The Clash обманом заставили CBS сделать London Calling двойным альбомом.

В течение 1979 года The Clash ругались со своим лейблом CBS Records по поводу розничных цен на их альбомы. Общеизвестная дружелюбная к фанатам группа хотела, чтобы London Calling был двойным LP, который продавался бы по тем же ценам, что и одиночный LP - идея, которую лейбл не особо разделял. The Clash заключили сделку, по которой они могли выпустить сингл с бонусным 7-дюймовым синглом, как они сделали с американским тиражом своего дебютного альбома 1977 года. После того, как CBS согласились с этим, The Clash настаивали на том, чтобы бонусный сингл был 12-дюймовым, содержащим восемь песен.С добавлением «Train In Vain» в последнюю минуту «бонусный сингл» содержал девять песен. London Calling теперь был двойным альбомом и, конечно же, продавался по той же цене, что и одиночный альбом. «Я бы сказал, что это была наша первая настоящая победа над CBS», - сказал Страммер Melody Maker в декабре 1979 года.

6. London Calling включает три кавер-версии.

Участники группы Clash были не только одними из лучших авторов песен своего поколения, но и прекрасными интерпретаторами чужой музыки.Это особенно заметно по телефону London Calling . Бросив перчатку во вступительном заглавном треке, мальчики мчатся через версию «Brand New Cadillac», би-сайда 1959 года британского рокабилли Винса Тейлора. The Clash также были восторженными поклонниками ямайской музыки; Третью сторону они открыли шумным ска «Wrong 'Em Boyo», пересказом легенды Stagger Lee, первоначально написанной The Rulers. Наконец, они закрыли оригинальный трек-лист из 18 песен римейком песни исполнителя регги Дэнни Рэя 1979 года. Сторона B «Revolution Rock.”

7. London Calling Заглавный трек был частично вдохновлен ядерной аварией.

В припеве к открытию альбома «London Calling» Джо Страммер поет: «Ядерная ошибка, но я не боюсь». Эта фраза была навеяна частичным расплавлением атомной электростанции «Три-Майл-Айленд» в Пенсильвании в марте 1979 года. Это один из многих апокалиптических сценариев, о которых Страммер упоминает в песне «London Calling», в которой также говорится о нехватке продовольствия и энергии, изменении климата и жестокости полиции. , и больше.(Первоначальное название было «Ледниковый период».) «Мы чувствовали, что мы изо всех сил пытаемся соскользнуть со склона или что-то в этом роде, хватаясь ногтями», - сказал Страммер о роковом гимне. «И там не было никого, кто мог бы нам помочь».

8. Биография кинозвезды Монтгомери Клифт вдохновила The Clash на создание «Правильного профиля».

В A Riot of Our Own , его превосходном отчете 1999 года о работе с The Clash в конце 1970-х, роуд-менеджер Джонни Грин вспоминает, как Гай Стивенс поделился биографией Монтгомери Клифта, американского актера, известного своими ролями в таких фильмах, как Red Река и Место под солнцем .Клифт попал в серьезную автомобильную аварию в 1956 году, в результате которой изменилась левая сторона его знаменитого красивого лица, что фактически убило его карьеру. По словам Грина, книга прошла между всеми четырьмя участниками The Clash, в конечном итоге вдохновив «The Right Profile» на трагикомический взгляд на тяжелое положение Клифта.

9. London Calling включает ту же роговую секцию, которую можно услышать в бестолковой классике 80-х.

The Clash использовали многих сессионных музыкантов на London Calling , в первую очередь The Irish Horns, четверку, состоящую из тромбониста Криса Гауэра, трубачей Дика Хэнсона и саксофонистов Джона Эрла и Рэя Бивиса.Квартет обычно рекламировался как The Rumor Brass, так как они заработали себе имя, играя с Грэмом Паркером и The Rumor. Оставив свой след на London Calling треках, таких как «The Right Profile» и «Revolution Rock», The Rumor Brass сыграли на множестве записей, включая альбом The dB 1982 года Repercussion и вечную классику 80-х Katrina and the Waves. "Гуляя под лучами солнца."

10. London Calling Обложка альбома отдает дань уважения Элвису Пресли.

В своей классической мелодии «1977» The Clash заявляют: «Никаких Элвисов, Битлз или Rolling Stones!» Они перенимали менталитет панка нулевого года, убей своих кумиров, но на самом деле они были любителями мифологии рок-н-ролла и большими поклонниками всех трех легенд, которые они, казалось, отвергали. Об этом свидетельствует дизайн обложки London Calling художника Рэя Лоури.

С его черно-белой фотографией и неоново-зелеными и розовыми буквами макет отдает дань уважения одноименному дебютному альбому Элвиса Пресли 1956 года.Есть, конечно, одно ключевое отличие: в то время как Элвис показывает направленным вверх гитарой, The Clash выбрал фотографию Пола Саймонона, бьющего басом по половицам в The Palladium в Нью-Йорке. Поклонники долгое время считали, что фотограф Пенни Смит сделала культовый снимок 21 сентября 1979 года, но данные свидетельствуют о том, что Саймонон на самом деле разбил себе бас днем ​​ранее.

.

Неужели нацисты изобрели Volkswagen Beetle?

Volkswagen Beetle, самый продаваемый автомобиль всех времен, не всегда был так любим. Автомобиль был изобретен не нацистами в том смысле, что они не проектировали и не строили его, но это всего лишь вопрос семантики. Beetle действительно был результатом плана Адольфа Гитлера по созданию надежного автомобиля, который могли себе позволить трудолюбивые немецкие семьи. В 1935 году он встретился с автомобильным дизайнером Фердинандом Порше, чтобы воплотить в жизнь свой план.Автомобиль должен был вмещать пять человек, быть простым в обслуживании, быстро перемещаться по автобану и быть доступным при средней зарплате.

Потребовалось время, чтобы простой автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя прижился в других частях света. Британцы считали это шумным и отвратительным. Американцы не решались поддерживать что-либо, хотя бы отдаленно связанное с Гитлером или нацистской партией. Конкурирующая автомобильная компания утверждала, что элементы дизайна Porsche копируют некоторые из их собственных, и этот случай был урегулирован VW пару десятилетий спустя.Еще позже выяснилось, что Гитлер украл многие элементы своей конструкции 1935 года у более раннего автомобиля, который был разработан и управлялся изобретателем и журналистом по имени Йозеф Ганц. Гитлер заметил машину Ганца на выставке в 1933 году, и ключевые элементы ее дизайна нашли отражение в Volkswagen. Ганц даже назвал свою машину Майским жучком. Вскоре после того, как Гитлер и Порше обнародовали свой план, Ганц, который был евреем, закрыл свой бизнес и бежал в Швейцарию.

Объявление

Но широкую публику, которая ничего не знала об авторских правах и проблемах дизайна во время производства Volkswagen Beetle, на самом деле беспокоила только связь автомобиля с Гитлером, нацистами и долговременными последствиями Второй мировой войны.В конце концов, однако, люди по всему миру постепенно согласились с тем, что Beetle был основан на твердой предпосылке, и было нормально принять «Народную машину» и по-прежнему выступать против Гитлера и его последователей. Нацисты никогда не производили и не продавали машину сами, так что это помогло. В 1960-х годах после продуманной маркетинговой кампании VW Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в Америке. Тем временем Volkswagen расширил свою продуктовую линейку, включив в нее такие варианты, как военные автомобили, скоро ставший культовым VW Bus, игривый и буйный Dune Buggy, а также стройные, похожие на Porsche купе и кабриолет Karmann Ghia.Последний традиционный VW Beetle с воздушным охлаждением сошел с конвейера в Мексике в 2003 году, и, хотя печальные исторические корни автомобиля не были забыты, ясно, что большая часть мира не злится на сам автомобиль.

.

Обзор: Volkswagen Beetle (2012 - н.в.)

4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышение потребности в тормозном усилии после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », - говорится в заявлении.Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении ошибки EA189 1.Двигатели 6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа.Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, начиная с января 2016 года.Однако для завершения отзыва весь отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

19-2-2016: Жалоба на непостоянную работу двухзонного климат-контроля VW Beetle. «Даже если мы синхронизируем его так, чтобы обе стороны имели одинаковую температуру, из одних вентиляционных отверстий он будет дуть сильнее, чем из других. Временами это происходит довольно редко, иногда одна сторона автомобиля намного горячее, в других это всего лишь одно вентиляционное отверстие. Кажется, не имеет значения, установлен ли он на автоматический или ручной.Местный независимый гараж VW не может найти никаких связанных кодов неисправностей, но когда мы заходим в систему отопления, вы можете наблюдать, как температура поднимается из случайных вентиляционных отверстий.

11-9-2016: Громкий шум от МКПП VW Beetle 1.4TSI 2012 года выпуска. Кажется, уходит при сцеплении; иногда он перестает это делать, если включить передачу и вынуть ее обратно. Также при переключении передач иногда кажется, что она дергается. Возможно подшипники или плохой корпус редуктора.

24-11-2016: Жалоба на то, что регулярное техническое обновление CP24 изменяет способ взаимодействия системы освещения.До обновления циферблаты спидометра светились при включении зажигания. После обновления они загораются только при включенных фарах. Они не загораются, когда включены габаритные огни (движение по которым в любом случае запрещено). Однако теперь можно включить противотуманные фары, когда включен переключатель габаритных огней, и тогда будут освещены диски. Владелец считает, что отсутствие подсветки циферблатов опасно, потому что скорость градуируется с шагом 20 миль в час, и трудно увидеть, делаете ли вы 30.Дилер VW сказал ему, что оригинальная система не подлежит восстановлению.

(большой разрыв в отчетах)

8-4-2019: Отчет об отказе привода турбонагнетателя на VW Beetle 2015 года на 10950 милях (не сказано, был ли бензин или дизель). Заменен FoC из-за доброй воли.

20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески. Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая Beetles 2012-2013 гг.VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме. Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили попадают в заднее или боковое столкновение, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии, говорится в сообщении компании. По сообщению агентства Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.

3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве на предмет утечек топлива на моделях Golf и Golf GTI 2015 года, а также на моделях Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с двигателями 1.8T и 2.0T. Отзыв затрагивает около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек. Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к пожару», - сказал автопроизводитель в заявление.Дилеры осмотрят и при необходимости заменят топливную рампу.

Апрель 2011 г.

Volkswagen представил новый Beetle

поступил в продажу в Северной Америке, затем в континентальной Европе и, наконец, в Великобритании в начале 2012 года. Последнее поколение отходит от дизайна New Beetle 1998 года и вместо этого опирается на реплики оригинала и концепта Beetle Ragster, показанного в Детройте в 2005 году.Таким образом, он длиннее, шире и ниже, что придает более мужественный и динамичный вид.

The Beetle теперь имеет длину 4278 мм (+152 мм), 1808 мм в ширину (+84 мм) и 1486 мм в высоту (-12 мм). Ширина колеи спереди и сзади, а также колесная база на 2537 мм также увеличены.

Новые пропорции автомобиля означают, что крыша откидывается назад, ветровое стекло сдвинуто назад, а задняя часть теперь больше похожа на оригинальную Beetle. Объем багажника составляет 310 литров против 209 литров в модели 1998 года.В Beetle четыре сиденья, с раздельно складывающимся задним сиденьем для дополнительной универсальности.

Внутри кабины дизайнеры Beetle создали современный, практичный и характерный внешний вид с легко узнаваемыми и эргономичными элементами управления. Некоторые элементы, такие как перчаточный ящик и цветные акцентные панели, восходят к оригиналу.

Будет доступно три уровня отделки салона - Beetle, Design и Sport - и каждый будет наделен своим индивидуальным характером и особенностями. Также будет доступен широкий спектр инновационного дополнительного оборудования, от бесключевого доступа через спутниковые системы навигации и панорамный люк на крыше до биксеноновых фар и светодиодных дневных ходовых огней - все это впервые доступно на Beetle.

В Великобритании на выбор будет предложено четыре двигателя: три бензиновых - 1,2-литровый TSI 105 л.с., 1,4-литровый TSI 160 л.с. и 2,0-литровый 200 л.с. и один дизель - 1,6-литровый 105 л.с. с технологией BlueMotion. Благодаря добавлению систем Stop / Start и регенерации аккумуляторной батареи 1,6-литровый 105-сильный двигатель Beetle имеет комбинированный расход топлива 65,7 миль на галлон и выбросы двуокиси углерода 112 г / км.

Помимо того, что Beetle экономичен и экологически безопасен, он также является одним из самых безопасных автомобилей на дороге благодаря не только таким функциям, как стандартная система ESP и шесть подушек безопасности, но и сваренной лазерной сваркой и оцинкованной конструкции кузова, которая имеет одну самых высоких значений жесткости на кручение в сегменте.В дополнение к этому, 2,0-литровый 200-сильный двигатель с максимальной мощностью будет оснащен стандартной электронной блокировкой дифференциала XDS, установленной на Golf GTI.

Июль 2012 г.

Volkswagen расширил линейку Beetle

Теперь с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с. и 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. Оба новых Beetle доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Уровни отделки салона: Design или Sport для 2.0 TDI и Sport или специальная версия Turbo Black или Turbo Silver для TSI с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado.

Отделка

Design включает 17-дюймовые легкосплавные диски в двух стилях, предварительную подготовку телефона Bluetooth, CD / радио RCD 510 DAB с интерфейсом для нескольких устройств MDI (для подключения iPod или аналогичного), передние противотуманные фары, заднюю часть Isofix подготовка, сигнализация, кондиционер с ручным управлением, многофункциональное кожаное рулевое колесо и окрашенные в цвет кузова панели дверей и приборной панели.

В спортивной спецификации добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски в различных стилях, тонированные стекла, круиз-контроль, спортивные сиденья, датчики парковки, глянцевые черные зеркала заднего вида (серебряные или черные в специальных версиях Turbo), глянцево-черные приборная панель и дверная панель, а также 2Zone электронный климат-контроль. 2.0-литровый TSI 200 PS Sport отличается уникальными особенностями по сравнению с другими моделями. К ним относятся: четырехрычажная задняя подвеска, двойные хромированные выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и задний диффузор в цвет кузова.

Сентябрь 2012 г.

Volkswagen добавил еще две производных двигателя в линейку Beetle, тем самым завершив линейку и не только снизив цену начального уровня более чем на 1400 фунтов стерлингов, но и снизив выбросы углекислого газа начального уровня.

Есть 1,2-литровый TSI 105 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (присоединяется к версии DSG той же силовой установки) и 1.6-литровый TDI 105 л.с. с технологией BlueMotion, который предлагается с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Обе модели начального уровня доступны в комплектациях начального уровня «Beetle» или «Design».

1,2-литровый TSI начального уровня с механической коробкой передач оценивается в 15 195 фунтов стерлингов (RRP OTR), что на 1405 фунтов стерлингов меньше текущей начальной точки для диапазона (для того же 1,2-литрового двигателя, но с коробкой передач DSG).

Аналогичным образом, выбросы углекислого газа начального уровня снижаются на 12% до 113 г / км благодаря добавлению 1.6-литровый двигатель TDI с модификациями BlueMotion Technology. Помимо снижения выбросов CO2 и комбинированного значения 65,7 миль на галлон, добавление этого меньшего двигателя снижает порог владения дизельным двигателем Beetle более чем на 3000 фунтов стерлингов, при этом 1,6-литровый TDI стоит 17 030 фунтов стерлингов (RRP OTR).

Обрезка
уровень
Двигатель
производная
CO 2,
г / км
Гребень Цена, £ Рекомендуемая розничная цена OTR
Жук 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП 137 47,9 15,195
Жук 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG 137 47,9 16,600
Жук 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual 113 65,7 17030
Дизайн 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП 137 47,9 17 570
Дизайн 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG 137 47,9 19 030
Дизайн 1,4-литровый TSI 160 л.с., 6 скоростей, МКПП 153 42,8 19 605
Дизайн * 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual 113 65.7 19 100
Дизайн * 1,6-литровый TDI 105 л.с. BMT 7 spd DSG 114 65,7 20 560
Дизайн 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП 129 57,6 20 085
Дизайн 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG 140 52,3 21 680
Спорт 1.4-литровый TSI 160 PS 6 скоростей МКПП 153 42,8 21 370
Спорт 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП 172 38,2 22 295
Спорт 2,0-литровый TSI 200 л.с. 6-ступенчатый DSG 179 36,7 23 805
Спорт 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП 129 57.6 21 850
Спорт 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG 140 52,3 23 445
Turbo черный / серебристый 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП 172 38,2 22,995
Turbo черный / серебристый 2.0-литровый TSI 200 PS 6-ступенчатый DSG 179 36,7 24 505
Май 2013
Volkswagen Beetle GSR с ограниченным тиражом 210PS анонсировал

Еще в 1973 году VW выпустил Beetle GSR для европейского рынка. Названный «Желто-черный гонщик», он был основан на Beetle 1303 S. «GSR» означает «Gelb-Schwarze Renner» на немецком языке, что означает «золотой-черный гонщик».Всего было произведено всего 3500 экземпляров оригинальной модели 1973 года.

Впервые британские поклонники Volkswagen Beetle могут заказать новую модель GSR с бензиновым турбомотором мощностью 210 л.с. Только 100 из них предназначены для Великобритании.

Капот и крышка багажника Beetle 1973 года были окрашены в черный матовый цвет, как и бамперы, в то время как черные полосы под боковыми окнами и черные / желтые боковые полосы над порогами завершали внешний вид. Теперь желтый и черный являются связующим звеном между старым и новым: капот и крышка багажника нового Beetle GSR снова черные, на этот раз крыша и декоративные накладки наружных зеркал тоже черные.Черно-желтые полосы с надписью «GSR» создают уникальный силуэт над боковыми порогами. Бамперы, окрашенные в желтый цвет, в новом дизайне R-Line и больший, чем стандартный, желто-черный задний спойлер дополняют внешний вид GSR. В отличие от более старого Beetle - и для тех, кто предпочитает что-то более утонченное - новый Beetle GSR также можно заказать в платиново-сером и черном цветах.

В то время как GSR 1973 года поставлялся с 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 175 размера, последняя модель оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Tornado» с шинами 235/40.Черно-желтый интерьер GSR былых времен отличался кожаным спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями. Четыре десятилетия спустя покупатели требуют большего, и GSR поставляется с гоночными сиденьями R-Line (с тканевыми чехлами и контрастной желтой строчкой), кожаным спортивным рулевым колесом с высоким сцеплением (также с контрастной желтой прострочкой) и значком со специальным логотипом автомобиля. -номер издания (от 1 до 3500). Автомобиль также может похвастаться приборной панелью R-Line, рычагом переключения передач GSR, кожаной манжетой рычага ручного тормоза и черными ковриками с контрастной желтой вышивкой.

Сорок лет назад желто-черный Beetle имел всего 50 л.с. Но с его 2,0-литровым двигателем 210 л.с. с турбонаддувом GSR требуется всего 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Он развивает максимальную скорость 142 миль в час, крутящий момент 280 Нм с 1700 до 5200 оборотов в минуту, и, как ожидается, возвратит комбинированную экономию топлива 38,7 миль на галлон с выбросами CO 2 в 169 г / км. Новый Beetle GSR можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Ручной Beetle GSR стоит 24 900 фунтов стерлингов (OTR RRP) с премией 1500 фунтов стерлингов за DSG.Автомобиль доступен для заказа уже сейчас, первые поставки ожидаются в сентябре.

Любители Beetle, которым не удалось заполучить одну из 100 британских моделей Beetle GSR, все еще могут заполучить более быстрый Beetle: все 2,0-литровые модели TSI, заказанные на заводе с 1-5-2013, поставляются с модернизированным двигателем мощностью 210 л.с. , а не 200PS предыдущей модели.

.

Volkswagen Beetle Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Volkswagen Beetle - это унция для гольфа в Канзасе. Яркий и бодрый по сравнению с разумным и серьезным.

VW выпустил этот автомобиль в 2012 году как второе воплощение возрожденного Beetle и основал его на тех же принципах, что и Golf шестого поколения, который поступил в продажу в том же году, когда был выпущен Beetle.

Корни дизайна отчетливо видны в круглой линии крыши, симпатичных деталях стиля и ретро-колесах некоторых моделей.Есть даже варианты возврата, такие как аудиосистема Fender, в то время как модели Dune добавляют жесткий стиль внедорожника для дополнительных очков.

Внутри интерьер выглядит очень ярким, а обивка сидений придает автомобилю привлекательный вид. Beetle не похож на другие модели VW; это необычный и забавный автомобиль из ряда более практичных, подходящих для семейного отдыха.

Под капотом можно выбрать 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели, а также два 2,0-литровых дизеля.

Что лучше тогда - Оз или Канзас? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам, как себя водит Beetle, а также о том, какая отделка салона имеет наибольший смысл. И, как всегда, посетите What Car? Раздел «Покупка нового автомобиля», чтобы узнать, какие заманчивые скидки вы можете получить на новый Beetle - или любой другой автомобиль, если на то пошло.

.

Смотрите также