RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как правильно эксплуатировать коробку dsg 7 на фольксваген


Коробка DSG: правила эксплуатации и рекомендации

Коробка DSG – роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий.

Преселективная коробка — робот с двумя сцеплениями ставится на многие модели, выпущенные концерном Volkswagen, при этом можно встретить как более раннюю версию DSG-6, так и DSG-7.

Как показывает практика, чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.   

Содержание статьи

Как правильно пользоваться DSG коробкой

Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот  стал одним из самых перспективных видов КПП.

При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG  несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).  

Более того, некоторые нюансы возникают даже в зависимости от того, какой тип DSG установлен на конкретной модели авто. Например, коробка ДСГ-6 является «мокрой» (сцепление работает в масляной ванне), тогда как DSG-7 является «сухой».

Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на  больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.

На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.

Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге.

Также правило перехода на «нейтралку» при остановках, актуальное для «однодисковых» роботов, в меньшей степени затрагивает DSG.  Другими словами, переключаться в режим N на светофорах и при простоях до 60 сек. нет необходимости, так как частые переключения только увеличивают износ. Более того, при полностью нажатом тормозе коробка сама размыкает сцепление.

Нужно знать, что коробка DSG (особенно 7-и ступенчатая) «боится» пробуксовок даже больше, чем АКПП. Это значит, что буксовать в грязи, на льду, при старте с места в ручном режиме и т.д. запрещено.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки передач DSG, а также о принципах работы и особенностях КПП данного типа.

Также при постановке в режим «паркинг» необходимо пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить срок службы ограничителя (блокировочного механизма), который препятствует откату автомобиля. Переключения между режимами должны быть плавными, с небольшой задержкой около 1 секунды. За это время электроника вполне успеет «подстроиться».

Что касается DSG-6, данная КПП более вынослива и устанавливается в паре с мощными двигателями. Однако и это не означает, что машину с подобной трансмиссией можно постоянно использовать в качестве буксира. 

Советы и рекомендации

Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.

По этой причине замена масла в DSG должна производиться каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно меняется и фильтр коробки передач. При этом без должного опыта и оборудования лучше отказаться от самостоятельной замены в условиях гаража.

Еще добавим, что если машина с ДСГ застряла в грязи  или снегу, нужно воздержаться от интенсивных попыток выехать «в раскачку». Лучше перевести коробку в режим N и воспользоваться сторонней помощью, то есть вытащить или вытолкать автомобиль.

Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.

Что в итоге

Как видно, эксплуатация DSG достаточно сильно напоминает использование классического гидромеханического автомата АКПП. При этом есть и отличия. Например, DSG позволяет переключиться из режима D в R без небольшой задержки в N. Однако что касается пробуксовок, роботизированная трансмиссия к ним наиболее чувствительна.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка AMT. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы механической автоматизированной трансмиссии, а также о ее преимуществах и недостатках.

Также следует учитывать, что робот с двумя сцеплениями достаточно сложный агрегат в плане конструкции. При этом в сравнении с другими типами трансмиссии ремонт DSG часто получается не только затратным, но и проблемным. Причина — далеко не каждый автосервис способен качественно отремонтировать DSG.

В качестве итога отметим, что даже с учетом всех сложностей и потенциальных проблем, коробка DSG все равно является наиболее предпочтительным вариантом при выборе нового авто.

Также сам производитель VAG постоянно дорабатывает конструкцию, вносит изменения в алгоритмы работы КПП, совершенствует прошивки электронного блока и т.д. В результате можно рассчитывать на повышение надежности и достаточно продолжительный срок службы коробки передач.

Читайте также

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DQ200)

Этот блок управления DSG 7 - очень частая неисправность автомобилей, построенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач с прямым переключением передач DQ200 (DSG). Наиболее частым симптомом, о котором сообщают, является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет продолжать гореть, а символы передач будут постоянно мигать на панели приборов.Часто основной предохранитель на 30 ампер перегорает, если вы попытаетесь заменить предохранитель, он снова перегорит, пока блок управления DSG остается подключенным.

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам прочитать какие-либо коды неисправностей. Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, то у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, это обычно явный признак того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

Мы можем отремонтировать (отремонтировать) ваш собственный блок DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом. Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» дефект оригинальной конструкции, который изначально привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя.Если мы перестроим ваш собственный агрегат, это будет стоить небольшую долю стоимости нового агрегата, и вам не нужно будет программировать агрегат обратно на свой автомобиль - просто переустановите, замените масло и вперед.

Совершенно новый агрегат от основного дилера стоит очень дорого и требует программирования на транспортном средстве, что увеличивает дополнительные затраты на рабочую силу. Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет дефект оригинальной конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

Превосходя оригинал:

Это полностью модернизированное решение для семейства мехатронных устройств DSG-7, все вышедшие из строя компоненты заменены нашими собственными модернизированными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные запчасти OEM. Используя разработанные нами усиленные элементы управления повышением давления из нержавеющей стали, полимерную защиту срабатывания муфты и модификацию блока управления, мы полностью модернизируем моделирование HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения передач соответствуют и превосходят оригинальные спецификации OEM в реальных условиях.

Общие симптомы неисправности:

Коды общих неисправностей:

DSG 7 является частой неисправностью следующих автомобилей:

Общие номера неисправных деталей:

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (тест первой линии) и после (тест конца линии) восстановления, используя нашу установку HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7 Gearbox, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки.Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями, которые имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, как если не лучше, чем новое устройство от производителя.

Программирование:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления - нет необходимости в программировании, как только вы получите обратно собранный блок DSG7.

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень работы будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и нажмите: Получить свою перестройку

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

Затем мы восстановим ваш блок управления коробкой передач DSG7 и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом Volkswagen Audi Group DSG7, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

VW DSG Неисправность ЭБУ коробки передач

Проблемы с ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG

(неисправность модуля мехатронного управления)

Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (Mechatronic).

Проблема обычно будет прерывистой: индикатор P R N D S будет мигать, а коробка передач перейдет в нейтральное (N) положение и не сможет выбрать переднюю или заднюю передачу.Если дать остыть, коробка передач DSG снова начнет нормально работать. Если не лечить, неисправность со временем становится более постоянной.

Решая эту проблему, основные дилерские центры часто предпочитают покупать новые дорогие устройства от производителя, на которые распространяется только 1-летняя гарантия. Еще одна очевидная проблема заключается в том, что дефект не был устранен на производственном уровне, а это означает, что новые устройства склонны выходить из строя таким же образом, как правило, после короткого гарантийного периода.

Однако наше удобное для потребителя решение по восстановлению оригинального устройства устранит дефект, что означает, что он больше не выйдет из строя, плюс мы предоставим пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.

Общие симптомы неисправности:

Коды общих неисправностей:

Затронутые автомобили:

Общие номера неисправных деталей:

Снятие DSG : инструкции по снятию см. на этой странице

Тестирование и восстановление:

После выявления всех внутренних неисправностей с помощью наших испытательных стендов HIL наши специалисты восстановят мехатронный блок DSG, используя только компоненты самого высокого класса.Тестирование после восстановления в реальных условиях нагрузки и движения гарантирует, что устройство не выйдет из строя снова.

Программирование:

Никакого кодирования не потребуется, когда вы получите это устройство обратно от нас, все программирование сохраняется во время тестирования и восстановления.

Качество:

Мы перестраивали этот тип системы DSG в течение многих лет, и наш контроль качества не имеет себе равных, что означает, что мы можем с уверенностью предоставить нашу пожизненную гарантию на неограниченный километраж.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите номер детали или выберите автомобиль выше, выберите номер детали и нажмите «Get Yours Rebuilt»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш DSG с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш DSG и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

После этого мы восстановим мехатроник DSG и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом мехатронике VW Audi DSG, то свяжитесь с нами.

.

Смотрите также