RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как поменять топливный фильтр на фольксваген т4


Замена топливного фильтра на Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), видео и фото инструкция

На плановое техническое обслуживание к нам приехал дизельный автомобиль Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором нам необходимо произвести замена топливного фильтра. Покажем как сделать эту процедуру своими руками.

Открываем капот, поворачиваем барашек и снимаем защитный пластик:

Стягиваем отвёрткой пружинку-фиксатор:

Используя плоскую и крестовую отвёртки отворачиваем все видимые винты крепления на хомутах:

При помощи отвёртки сдёргиваем шланги топливо подачи с фильтры. Лучше заранее постелить туда какую нибудь тряпку, так как при демонтаже будет выливаться солярка.

Поддеваем и вытаскиваем старый топливный фильтр.

Внимание! В ролике этого не показано, но перед установкой нового фильтра, его необходимо наполнить дизельным топливом.

Берём новый фильтр у нас он марки Filtron. Устанавливаем его в посадочное место, снимаем заглушки и подсоединяем топливные шланги. Собираем в обратной последовательности. Перед запуском несколько раз включите зажигание не заводя машину, чтобы система прокачалась.

Видео замена топливного фильтра в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить топливный фильтр в VW Transporter T4:

Прочитано раз: 3 053; За сегодня: 1

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется."

Это немного удивительно, но автопроизводители все время увеличивают интервалы обслуживания таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что несколько владельцев турбонагнетателей могут включить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если у вас есть получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в средствах, которые они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Рисунок 1

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра - это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа - это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева - это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и кузовом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы отодвигаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака - ближайший к задней подвеске - на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить любое повышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что линия все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане - молоток - я использовал ручку в качестве рычага, зажатого между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний - справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить топливный фильтр VW Jetta 2002 года

Уильям Зейн

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Топливный фильтр в вашем VW Jetta 2004 года следует заменять каждые 20 000 - 30 000 миль, чтобы избежать его засорения со временем . Фильтр отвечает за предотвращение попадания мусора из бензобака в саму топливную систему. Забитый фильтр может вызвать множество проблем, от неровной работы и плохой экономии топлива до автомобиля, который вообще не заводится.Замена топливного фильтра на вашей Jetta 2004 года - несложная процедура.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо вентилируемом месте. Поднимите заднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата и опустите на подставку.

Шаг 2

Найдите топливный фильтр, который находится под пассажирской стороной автомобиля, рядом с топливным баком и правым задним колесом. Ослабьте зажим вокруг корпуса фильтра, который удерживает его на кронштейне фильтра, с помощью отвертки.

Step 3

Установите емкость под фильтр для сбора пролитого топлива. С помощью отвертки нажмите на язычок быстроразъемного соединения на линии на передней части фильтра. Медленно отпустите быстроразъемный фитинг, чтобы давление топлива стекало, затем снимите трубопровод с фильтра. Вытрите пролитое топливо.

Шаг 4

Освободите быстроразъемное соединение на топливопроводе, идущем к задней части фильтра, нажав отверткой язычок на фитинге.Снимите фильтр с линии, удерживая фиксатор на соединительном фитинге. Сдвиньте фильтр к передней части автомобиля, чтобы освободить его от зажима кронштейна.

Шаг 5

Установите новый фильтр в порядке, обратном снятию, затянув ленту для кронштейна вокруг корпуса фильтра. Установите топливопроводы, надвинув их на фильтр до тех пор, пока быстроразъемное соединение не издаст щелчок.

Опустите автомобиль на землю. Поверните ключ в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.Сделайте это три или четыре раза, чтобы снова залить топливо в топливную систему, затем запустите двигатель.

Вещи, которые вам понадобятся
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Как долго прослужит топливный фильтр?

Топливный фильтр в вашем автомобиле помогает подавать чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока он в конечном итоге не перестанет работать.

Единственный способ, которым автомобиль сможет правильно запускать и вращаться, - это заправить нужное количество газа. Убедиться, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных забот автовладельца.Среди наиболее важных и часто упускаемых из виду частей топливной системы является топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать влагу и мусор, который может попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите двигатель и водите его.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Практическое правило при замене топливного фильтра на автомобиле старой модели - не реже одного раза в 2 года или 30 000 миль. На более новых моделях этот интервал может длиться дольше.Лучший способ узнать, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, - это попросить механика проверить давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм вырабатывает топливный насос на топливной рампе, когда неисправный топливный фильтр снижает создаваемое давление. Нормальное давление для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если не заменить этот фильтр, когда это необходимо, это приведет к большой степени нестабильности вашего автомобиля. Как и любой другой фильтр на автомобиле, в конечном итоге топливный фильтр засорится и не сможет выполнять свою работу.Расположение топливного фильтра зависит от типа автомобиля. Некоторые автомобили имеют топливные фильтры, которые устанавливаются в топливопроводе, а некоторые - в топливном баке. Независимо от того, где расположен ваш топливный фильтр, важно следить за признаками того, что его необходимо заменить, для обеспечения надежности вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с плохим топливным фильтром может привести к поломке на обочине дороги. Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков.Неспособность заметить и действовать при появлении этих предупреждающих знаков может привести к ряду различных проблем.

Признаки неисправности топливного фильтра

После того, как выяснилось, что в вашем автомобиле неисправен топливный фильтр, попросите механика заменить его. Вам также следует посоветоваться с механиком, чтобы определить лучший топливный фильтр для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:

На этом этапе попросите механика заменить ваш старый фильтр.Легкость этого процесса зависит от того, где расположен топливный фильтр в вашем автомобиле. На старых моделях топливный фильтр находится между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти его - проследить за топливопроводом. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру транспортного средства или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. В современных автомобилях топливный фильтр обычно находится внутри топливного бака, и его сложнее заменить.

Плохой топливный фильтр может серьезно повредить двигатель и вывести автомобиль из строя.Профессиональный механик без проблем заменит ваш топливный фильтр.

.

Смотрите также