RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора на фольксваген


натяжной и обводной, регламент, инструкция

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген Поло справится с заменой натяжного и обводного ролика своими руками. Особых знаний для работы не потребуется, достаточно лишь придерживаться указаниям из нашей инструкции.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за помпу.

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сбореАртикулы
VAG03C 145 299 C
Optimal0-N1733S
LYNXautoPT-3105
Ina534 0065 10
Обводной роликАртикулы
VAG1J0 145 276 B
Ina532 0346 10
GMBGTA0330

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

  1. Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
  2. С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
  3. Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
  4. Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
  5. Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
  6. После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт - необходимо менять.
  7. Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
  8. Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
  9. Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.

При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Привет всем. Чарльз с сайта humblemechanic.com вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять змеевиковый натяжитель ремня безопасности Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этого, будут 13-миллиметровым ключом или трещоткой, а также способом снять змеиный ремень. Нам нужно будет ослабить натяжитель, чтобы снять его. Поэтому я использую плоскогубцы Knipex.Но вы также можете использовать «Мы собираемся начать», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Тогда мне нравится полностью убирать эту линию охлаждающей жидкости, отпуская пластиковый фиксатор и просто потянув его вверх и снова. И это дает вам действительно прекрасный обзор натяжителя ремня с змеевиком. Далее мы собираемся снять змеиный пояс. Итак, мы собираемся снять напряжение с натяжителя. И потом, что мне нравится делать со змеевидными ремнями, так это зажимать их между компрессором кондиционера и просто стягивать.И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь за этим будет напряжение пружины. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Вид облегчить его обратно. В противном случае инструмент может улететь. Теперь, когда у нас нет натяжения натяжителя и наш ремень не мешает, мы собираемся взять эти три. Вот и один. Для этого отлично подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке - я делаю этот, затем задний, а затем последний - потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт.Теперь, когда этот нижний болт приблизится к концу своей резьбы, произойдет одно из двух. Либо натяжитель останется на своем месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто вывинчивать последний немного вручную. Так вот, вы не можете просто так осуществить это. Вы должны пройти эту скобку прямо здесь. Таким образом, это действительно должно упасть, чтобы очистить скобку. И тогда вы можете вытащить это прямо сейчас.
Хорошо, ребята.Это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

Лучшие практики

.

Как заменить обгонной шкив генератора (OAP)

Важность обгонных шкивов генератора

Обгонные шкивы генератора (OAP) играют жизненно важную роль в системах ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS). Каждый раз, когда двигатель замедляется - например, при переключении передач или остановке двигателя - инерция генератора создает сопротивление ремню. OAP позволяют генераторам «выбегать» или «выбегать за пределы», когда ремень внезапно замедляется. Это предотвращает проскальзывание ремня и снижает вибрацию, износ и стрекотание.

Поскольку OAP имеется почти в каждой последней модели автомобилей, техническим специалистам необходимо знать о роли и значении OAP, чтобы правильно обслуживать их в рамках капитального ремонта системы привода.

Когда менять шкивы генератора

Поврежденный обгонной шкив генератора не может эффективно гасить вибрации или должным образом передавать мощность на генератор; это может поставить под угрозу вспомогательное оборудование двигателя, поэтому важно проверять обгонной шкив генератора переменного тока при каждом интервале обслуживания.При установке нового генератора также важно заменить обгонной шкив генератора. Для удаления и установки OAP требуются специально адаптированные инструменты. Набор инструментов Gates GAT4955A OAP содержит полный набор инструментов для удаления и установки.

Следующие ниже инструкции помогут вам удалить и установить OAP за 3 простых шага. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо OAP, всегда обращайтесь к процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства для замены и обслуживания.

Как заменить шкив генератора за 3 простых шага

ШАГ 1

Обязательно используйте соответствующие инструменты: специальные инструменты необходимы для снятия и установки обгонного шкива генератора. Комплект инструментов Gates Handy GAT4955A содержит полный набор необходимых инструментов для снятия и установки.

ШАГ 2

Используйте шкив генератора переменного тока соответствующего типа для конкретного автомобиля: сплошные шкивы, односторонние муфты и обгонные муфты генератора не являются взаимозаменяемыми.Поэтому очень важно, чтобы новый шкив генератора был того же типа, который был установлен производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования.

ШАГ 3

Действуйте осторожно.
Этот тип установки требует, чтобы вал шкива удерживался откалиброванным динамометрическим ключом и подходящим инструментом, затем вал ротора генератора поворачивается динамометрическим ключом (против часовой стрелки для шкивов с правой резьбой и по часовой стрелке для шкивов с левой резьбой. ).
Обычно крутящий момент при установке составляет 90 Нм / 65 фут-фунтов, если не указано иное.
Во многих случаях можно снять и установить обгонной шкив генератора переменного тока, пока генератор все еще находится на двигателе.

Особое примечание при замене разъединителей обгонной муфты генератора
Пластиковый защитный колпачок нельзя повторно использовать после того, как он был снят со шкива. Запасной колпачок поставляется с новой деталью. Не устанавливайте новый колпачок, пока не убедитесь, что новый шкив закреплен правильно. Некоторые заглушки невозможно снять, не повредив их после установки.

.

Как натянуть приводной ремень

Если вы только что заменили приводной ремень и замечаете пронзительный скрип или визг под капотом, или если вы заметили, что ваш приводной ремень, кажется, плохо прилегает к шкивам, ваш приводной ремень может быть свободный. В этой статье мы расскажем, как натянуть приводной ремень, чтобы остановить этот раздражающий скрип или визг.

Часть 1 из 3: Проверка ремня

Материалы

Шаг 1. Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень. Наденьте защитные очки и перчатки.

Найдите приводной ремень - в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо затянуть.

Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на транспортном средстве и надавите на ремень.

Нажимая вниз, измерьте, насколько далеко уходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен давить более чем на ½ дюйма. Если его можно прижать ниже, значит, ремень слишком ослаблен.

Также убедитесь, что приводной ремень в хорошем состоянии, прежде чем продвигать вперед с натяжкой. Найдите на ремне трещины, износ или масло. Если обнаружено повреждение, потребуется заменить приводной ремень.

Часть 2 из 3: Натяжение ремня

Шаг 1. Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.

Натяжитель находится на генераторе или на шкиве; это зависит от автомобиля и того, какой ремень затягивается.

В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.

Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном месте и позволяет поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползуну с прорезями, который позволяет генератору менять положение для натяжения или ослабления ремня.

Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, проходящий через регулировочную ленту. Это должно расслабить генератор и позволить некоторое движение

Шаг 3. Увеличьте натяжение приводного ремня .Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.

Когда приводной ремень будет натянут до желаемого значения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.

После затяжки регулировочного болта еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.

Шаг 4: Затяните шарнирный болт на другой стороне генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.

Часть 3 из 3: Заключительные проверки

Шаг 1: Проверьте натяжение ремня . Закрепив все болты, снова проверьте прогиб ремня в самой длинной точке.

При нажатии вниз он должен быть меньше ½ дюйма.

Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к ненормальным звукам .Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.

Если у вас возникнут трудности с любым из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады прийти к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.

.

Смотрите также