RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как поменять помпу на фольксваген пассат б3


как поменять + видео » АвтоНоватор

Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Не является исключением и система охлаждения, состоящая из помпы, термостата, охлаждающей жидкости, радиатора и электровентилятора. Именно помпа отвечает за циркуляцию жидкости в системе. Неисправная помпа может привести к перегреву двигателя и крайне нежелательным (вплоть до капитального ремонта мотора) последствиям.

Функции помпы в автомобиле

По мере развития автомобилестроения совершенствовалась и система охлаждения — от воздушного охлаждения двигателя к системам с жидкими охлаждающими агентами.

Помпа (водяной насос) предназначена для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Основные её рабочие элементы — вал с подшипником, шкив и крыльчатка — установлены в герметичный корпус.

Водяной насос предназначен для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя

Необходимость помпы продиктована требованиями соблюдения температурного режима двигателя. Перегрев двигателя может привести к повышенному износу его важнейших частей. Тепловое расширение поршней может повлечь за собой заклинивание двигателя, разрушение стенок цилиндров. Таким образом, последствия эксплуатации автомобиля с неисправной помпой могут быть очень серьёзными (дорогостоящий ремонт, невозможность пользоваться автомобилем, затраты на замену вышедших из строя деталей).

Водяной насос весьма требователен к качеству охлаждающей жидкости. Некачественный тосол может быстро привести его в негодность, повредив крыльчатку.

Также следует своевременно менять ремень, вращающий шкив. Если ремень растянулся или на его поверхности появились трещины, он подлежит немедленной замене.

Явным признаками выхода помпы из строя являются скрежет и лязг в соответствующем отсеке силового агрегата, а также перегрев двигателя, фиксируемый датчиком температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, при сильном перегреве во время движения автомобиль может внезапно заглохнуть, или же из расширительного бачка системы охлаждения начнёт выливаться кипящий тосол.

Помпа является важнойым элементом системы охлаждения двигателя

Замена помпы автомобиля Volkswagen Passat B3

Замена водяного насоса необходима, если из него вытекает антифриз или помпу заклинило.

Расположение помпы

На всех модификациях автомобиля Volkswagen Passat B3 помпа размещена примерно в одном и том же месте. Она находится в левой нижней части двигателя под генератором и вращается клиновым ремнём, надетым на шкив.

Приобретая новую помпу, нужно знать модель двигателя. Желательно покупать её в комплекте.

Процесс замены помпы автомобиля Volkswagen Passat B3 довольно прост

Инструменты и расходные материалы

Для замены помпы понадобится:

  1. Помпа в комплекте с уплотнительными прокладками.
  2. Антифриз. Тип антифриза указан в руководстве по эксплуатации авто. Обычно для четырёхцилиндрового двигателя Volkswagen Passat B3 требуется 5–6 литров охлаждающей жидкости. Категорически запрещается заливать воду.
  3. Высокотемпературный силиконовый герметик.
  4. Новый ремень привода помпы.
  5. Набор шестигранных ключей.
  6. Маленькая шлицевая отвёртка.
  7. Пассатижи.
  8. Набор рожковых ключей.
  9. Водоотталкивающая жидкость WD-40
  10. Трубчатый ключ 10х8 (достаточно одной головки).
  11. Накидной или рожковый ключ на 27.
  12. Домкрат, если нет смотровой ямы или эстакады.

Сливать охлаждающую жидкость рекомендуется на тёплом двигателе — так жидкость сможет вылиться без остатка вместе с накопившейся в системе охлаждения грязью, пылью и накипью. Во время слива следует быть осторожным и стараться не касаться горячего антифриза голыми руками. Менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые два года. Цвет охлаждающей жидкости автомобиля Volkswagen Passat — зелёный (G11), объём — 5–6 литров.

Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость. Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, так как он токсичен и портит почву.

При покупке новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD-40.

Процесс замены помпы Volkswagen Passat состоит из следующих этапов:

  1. В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и снимаются два нижних патрубка.

    Слив антифриза осуществляется в заранее подготовленную ёмкость

  2. Демонтируется шкив водяного насоса. Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе.

    Заклинив ремень, шкив откручивается от помпы шестигранником

  3. С помощью того же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор.

    Шестигранником и ключами на 13 и 22 снимается генератор и приводящий ремень

  4. Торцевым ключом на 13 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ. Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается.

    Откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу и помпа снимается

  5. Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается новая прокладку. Новая крышка помпы закрепляется с усилием 10 Н/м (1 кгс). Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик. С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно.

    Зачищаются края корпуса помпы и герметизируется новая прокладка

  6. Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком.

    Мелкозернистой шкуркой зачищается место установки водяного насоса и наносится герметик

  7. Сборка проводится в обратном порядке. Надеваются патрубки, с усилием 20 Н/м устанавливается шкив, генератор, ремень, заливается антифриз. Если старая охлаждающая жидкость мутная или приобрела цвет ржавчины, заливается свежий антифриз.

Видео: замена помпы Volkswagen Passat B3

Замена фланца и шкива помпы

Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый. Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения.

Вместе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец (блок цилиндров или головка блока). На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно. При этом желательно использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце.

После снятия патрубков фланец нужно тщательно осмотреть

При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. При явных механических повреждениях, изменении плоскости его вращения или его «биении» на вале водяного насоса следует заменить шкив на новый.

Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену водяного насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, пару действительно отличных способов обхода, поэтому вам не нужно брать с собой ничего из этого.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, а простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме - перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Volkswagen Passat Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Брелок для замены батареи

1. Руководство по замене батареи брелока для ключей VW Passat 2012-2015

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система «НМС» (новый среднеразмерный седан) 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленный Volkswagen Passat 2016 может стать слабым или перестать работать целиком.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру (с номером запасной части), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Карта смены лампочек

2. Руководство по замене лампочек VW Passat Map 2012-2015

Если нужно поменять сгоревшую карту лампочку в верхней консоли вашего Volkswagen Passat (или обновите обе лампы до более ярких светодиодных блоков) ознакомьтесь с моим уроком DIY, с номерами запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка косметического зеркала

3. Руководство по замене лампочек внутреннего зеркала заднего вида для VW Passat 2012-2015

Если вам нужно изменить сгоревшее тщеславие лампа накаливания зеркала, расположенная в потолке над солнцезащитным козырьком ваш Volkswagen Passat (или замените лампу на более яркую светодиодную) нажмите на текстовую ссылку или уменьшенное изображение ниже, чтобы просмотреть мое руководство DIY включая номера запасных частей.


Замена купольных ламп

4. Руководство по замене купольных ламп VW Passat 2012-2015

Если вы хотите обновить оба купольные лампочки на более яркие светодиодные или просто поменять перегоревшие лампа накаливания, ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимыми номерами запасных частей), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра салона

5. 2012-2015 VW Passat A / C Замена воздушного фильтра салона

Если система кондиционирования в вашем 2012, 2013, 2014, 2015 или 2016 Volkswagen Passat не работает тоже недавно или воздух, выходящий из форточки, немного пахнет затхлый или заплесневелый, возможно, вам нужно очистить или поменять кондиционер фильтрующий элемент салона системы в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Снятие дверной панели

6. 2012-2015 VW Passat Руководство по снятию пластиковой панели внутренней двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Volkswagen Passat, вам сначала нужно удалить пластиковые межкомнатные дверные панели.

Ознакомьтесь с моим руководством по самостоятельному использованию с дверных панелей, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Щетки стеклоочистителя

7. 2012-2015 VW Passat Руководство по замене щеток стеклоочистителя

Если у вас были проблемы с видением лобового стекла вашего Passat во время дождя или снега шторм, наверное, нужно поменять щетки дворников.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры (включая размеры лезвий OEM в дюймах и совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Лампы освещения номерного знака

8. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака VW Passat 2012-2015

Этот Passat TSI 2015 был оснащен Светодиодная подсветка номерного знака с завода, но ранее 2012 г. 2013 и 2014 модельные годы имели традиционную лампу накаливания с относительно небольшая продолжительность жизни.

Для просмотра моего руководства по изменению лампочку или установив апгрейд LED, нажмите на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! []))

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также