RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как поменять лампочку подсветки номера


Замена лампочек подсветки номера — Renault Megane, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

На днях заметил что не светит одна из лампочек подсветки номера. Она давно то светила, то нет. Думал что где то плохой контакт, а это похоже перегорела спирали и при сотрясении иногда размыкалась, иногда замыкалась. Когда были только лампы накаливания и в доме не было запасной лампы, я практиковал такой трюк, как накидывание перегоревшей спирали на вводы. Какое то время они еще работали и светили. Но это лирическое отступление, вернемся к нашей теме.
Пару дней назад так же наткнулся на статью www.drive2.ru/l/4553282/?…88109459&page=0#a88109459
Захотелось что то подобное и вот как раз представился случай поработать в этом направлении. Для начала надо изучить устройство светильника и подумать что туда и как разместить. И вот этот светильник у меня на столе

Светильник


При снятии светильников нужно аккуратно нажать на пружинящий держатель-защелку через прорезь.

Держатель светильника


Начинаем разбирать сам светильник. Орудуем часовой отверткой.

Держатель стекла раз


Держатель стекла два


Держатель стекла три и четыре


Последние два держателя нужно отжать совсем чуть чуть.
Вот и внутренности светильника.

Внутренности светильника


Меряем сегмент светодиодной ленты

Примерка


А вот и выдрали "гнилой зубик"

трупик :(


Дальше не собирая решил протестировать на машине как будет светить кусок ленты в сравнении с лампой накаливания. А также определить полярность питания в светильнике. В этот раз повезло во всем, света от 3 светодиодов получилось больше чем от лампы и с полярностью угадал с первого раза.

Тест в ленты на машине.


Воодушевленный достигнутыми результатами решил заменить лампу и во втором фонарике.

Второй светильник


Надо сказать что для подключения ленты использовал пару кусочков провода. Их припаял к контактам светильника. Контакты просто замечательно залуживаются, гораздо легче чем контакты светодиодной ленты.

Лужение контактов


Припаял ленту с соблюдением полярности и зафиксировал ее термоклеем. Сегмент чуть длиннее чем надо, поэтому контакты пришлось подогнуть внутрь. При этом пришлось позаботиться чтоб они не коснулись случайно контактов светильника.

Лента в светильнике и второй светильник на подходе


Теперь все готово к установке.

Результат проделанной работы:
+ Света от светодиодов с обычной ленты вполне достаточно.
+ Заменил перегоревшие лампы
— В RGB ленте в светодиодах излучение цветов идет не из одной точки, поэтому цветные лучи проходя через светорассеиватель штатного светильника, не смешиваются в ровный белый цвет. Получаются цветные блики.
Результат выложу чуть позже. В ночи не стал фотографировать.
Вывод: для своей задумки буду использовать отдельно белые и красные светодиоды.

www.drive2.ru

Skoda Octavia White&Black › Бортжурнал › Замена всех лампочек подсветки салона, а так же подсветки номера на светодиоды

Всем привет! Эта запись будет о том, как менять лампочки и какие лампочки нужны.
Началось все с того, что у меня перегорела лампочка в подсветке номера.Когда дошли руки до замены, приехав в магазин, обычных ламп накаливания у них не оказалось и мне предложили светодиодные.Купил 2 лампочки на 6 диодов, установил.Очень они мне понравились, светят ярко и смотрится красиво, решил в салоне тоже поменять все лампочки.

Как менять лампочки:

-Подсветка заднего номера:

Берем отвертку с головкой torx(кстати стоит приобрести наборголовок torx, в шкоде используются именно под эти головки шляпки шурупов и болтов.)

Далее откручиваем плафон и вынимаем лампочку, заменяем ее на светодиодную и закручиваем обратно, предварительно проверив работоспособность.

-Подсветка салона:

Поддеваем вот тут, и открываем плафон(можно не бояться ничего не сломается).

Достаем лампочки и вставляем светодиодные, проверяем на работоспособность и закрываем плафон.

Поддеваем тут и открываем плафон.

Достаем лампочку и вставляем светодиодную, все как в переднем плафоне.

-Подсветка двери:

Поддеваем тут, достаем плафон и отсоединяем его от питания.

Снимаем стекло плафона, вынимаем лампочку и вставляем светодиодную, проверяем на работоспособность и собираем в обратном порядке.

-Подсветка пепельницы:

Вынимаем пепельницу.

Рукой поддеваем тут и тянем в верх(там все на заглушках и легко снимается) и оттягиваем назад чтобы освободить место для откручивания шурупов.

Берем отвертку с головкой torx

Откручиваем два шурупа.

Снимаем пепельницу и отсоединяем от нее питание.

Далее со стороны где лампочка поддеваем защелку и вытаскиваем плафон.

Вот так выглядит плафон.

Чтобы вытащить лампочку нужно с этой стороны вынуть 2 прута тонкими щипцами(идут тяжело, я уже вынул).Далее собираем в обратном порядке.

-Подсветка бардачка:

Поддеваем тут(надеюсь видно) и вынимаем плафон.Отсоединяем его от питания.

Так он выглядит.Меняем лампочку на светодиодную, подключаем к питанию, проверяем на работоспособность и вставляем плафон обратно(сначала вставляем черный лепесток).

У кого-то может возникнуть проблемы с плафоном, при вытаскивании.Он может разобраться сам на части.У меня так и произошло.Решение проблемы описано здесь: Сборка плафона освещения бардачка

-Подсветка багажника:

Поддеваем тут и достаем плафон(предварительно перед заменой советую отсоединить предохранитель)

Тут все про предохранители: Предохранители А5

Так выглядит плафон(извиняюсь что светит), меняем лампочку на светодиодную.Проверяем на работоспособность путем возвращения предохранителя на место. Вставляем плафон на место.

Про лампочки все написано тут:
Светодиоды на А5

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Замена ламп подсветки заднего номера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Лампы W5W поставил такие

Всем привет!
Перестала светить лампочка в правом плафоне подсветки заднего номера.
Прикупив лампочек полез делать.
Снимаем облицовку пятой двери, для чего тянем её сначала в районе угла, что над головой получается, пока не отщелкнется клипса, а затем начинаем аккуратно отщелкивать их все по ширине. Потом дальнюю сторону.
Отключаем разъём от плафона и поворачиваем цоколь лампы на 90 градусов. Меняем лампу и ставим всё на место. Обращаю внимание, что у цоколя лампы есть два выступа разной ширины, а в плафоне два соответствующих выреза, поэтому вставить можно только в одном положении, а когда вставляешь на установленный на авто плафон этого не видно.

Вот эти выступы

В моем же случае, снималась задняя сабля (открутить 4 гаечки на 8) для контроля отсутствия ржавчины под ней. Плафоны демонтировались с авто. И вот здесь часто случается облом разжимного фиксатора, что у меня и случилось.

Разжимной фиксатор

Пришлось думать как закрепить. Я взял шайбу с резиновой прокладкой от кровельного самореза, саморез длинной около 1 см и в крутил в дно плафона. И эта комбинация очень даже неплохо прижала плафон к кузову, при этом конструкция осталась разборной, что позволит при случае поменять лампочку.

Полный размер

Вот так получилось прижать плафон

Между дном плафона и кузовом есть резиновая прокладка, которая хорошо прижалась, поэтому думаю что вода в плафон через саморез с прокдадкой не попадет.
Собираем в обратной последовательности, не забыв подключить разъемы к плафонам.
Проверяем. Все работает.
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 85 ₽ Пробег: 173 000 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer gold › Бортжурнал › Замена лампочек в подсветке номерного знака для ленивых

Доброго времени суток товарищи!
Сегодня речь пойдет о больном месте Lancer X, а именно подсветка номера, болезнь заключается в том что что если не менять лампочки с некоторой переодичностью, заменить их будет проблематично.
Моя история не отличается от других. После покупки авто на глаз единственное что по свету делало мозги, это габаритные лампы в крышке багажника, замена которых на обычные не чем не увенчалась, и по тому были куплены светодиодные лампы, которые благополучно отходили 2 года, но так как одна из них начала чудить, поменял парой (заказывал с али).
И так уезжая от товарища ночью заметил что номер вообще не подсвечивается, ну думаю, дай посмотрю, смотрю все болты целые, не ржавые, и так как лампочки в них были одинаковые как вариант что их за 123 ткм пробега вообще не менял не кто. Ай да думаю молодец, взял отвертку, думаю, ЩА КРУТАНУ! ну крутанул, да только отвертка вылетела + там не самое толстое крепление и варварвство сразу отпало. А время близилось к ночи и по тому отложили все на завтра.
— Завтра
Началось с того что нашел на просторах драйва не мало информации, кто снимает бампер, кто сверлит плафон, но меня больше всего устроил вариант попробовать вынуть сам цоколь! Купил светодиодные лампочки

фото из интернета

Само собой одно диодные чтобы не ставить дополнительную нагрузку и цепь питания справилась, взял обычные диоды. Разумеется сразу окунул их в цапон лак для того чтобы на диодах не было коррозии. Ну да ладно. Отправился до товарища, а у него есть яма! Яма в принципе и у меня имеется но там стоить 2103 www.drive2.ru/r/lada/457898/
Предварительно залили все WD-40 и начали пытаться открутить болт на самом цоколе, который не как не сдавался. Далее представить сложно но если залезть туда сразу все поймете! Суть в том чтобы выдернуть цоколь из плафона, просовываем руку между лонжероном и бампером, если вы чуть больше средней комплекции или у вас могучие руки можете даже не пытаться, не влезете, но мне повезло, по проводу нащупываем цоколь и пытаемся его повернуть, все эти попытки не к чему не привели (заранее оговорюсь, сидит очень плотно и не просто поворачивается, а когда встает в паз защелкивается).
Из инструкции на драйве решил открутить саму

фото из интернета

пластину крепления плафона. Она крепится 2мя болтами которые вкручены в бампер! Что очень порадовало так как там не может не чего прикипеть! Соображаем

Полный размер

вот такой волшебный инструмент который состоит из 6-гранника головки и биты и лезем туда же, между лонжероном и бампером, ищем там 2 болта и откручиваем их далее это все дело вываливается (для удобства можно снять номер). Цоколь открутить руками так и не вышло, пришлось прибегнуть к маленьким пассатижам

Полный размер

После чего мы получаем без проблемный доступ к самому цоколю и творим с ним все что хотим. Заменить хотел на желтые, но так как их не нашел пришлось поставить белые. После чего собираем все обратно! Получается примерно так

Полный размер

За фото сильно не пинать так как снимал на телефон в порывах страсти =D
Как по мне так без снятия бампера и изменения конструкции это самый простой метод.
Может кому то пригодиться!
Спасибо кто осилил!
Всех благ!

www.drive2.ru

Замена лампочек подсветки номера — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Недавно, лазая по бортовому компьютеру, увидел в логе ошибки. Комп не пищал, сам ошибки не выдавал.

Полный размер

Вот такие ошибки, две сразу.


Погуглив в яндексе стало ясно, что так машина жалуется на перегоревшие лапочки подсветки номера. Осмотр филейной части льва подтвердил догадку: задний номер предательски не светился. Так и ездил, пока были морозы, и работа не позволяла. На максимальную скорость не влияет.
Вчера, таки руки дошли и до них. Замена простейшая, кроме одного момента.

Полный размер

такими я увидел фонари подсветки номера


Поскольку менял эти лампы впервые, сначала попытался снять сами фонарики подсветки: не получилось. крепко сидят. Пытался силой их выковырять отверткой, чуть не сломал. В результате, в какой то момент из фонарика выпало стеклышко, которое, оказывается и надо снимать для замены лампы. Там даже пазики для отвертки есть, которые я из за грязи не разглядел.

Полный размер

Стекло снято, лампа на виду.


Кстати, стеклышки с внутренней стороны очень грязные.

Полный размер

Грязи очень много, отмываем щеткой.

Второй момент, связан с тем, что фонарик маленький, лампочка вполне крупная. В общем я своими пальцами не смог вытащить лампочку. На помощь пришел данный девайс.

Полный размер

Без такой, или подобной штуки вытащить лампу проблематично.

Полный размер

Лампа вытащена. Так и есть: перегоревшая.


Новые лампочки уже были в наличии. Вообще всегда вожу с собой в машине комплект основных лампочек для замены (ближний свет, габарит/ДХО, поворот, стоп и бесцокольные), в коробочке из под морды автомагнитолы.

Кстати запихнуть на место новую лампочку с земли тоже не совсем просто. Надо изогнуться в три погибели и лампочкой утконосами попасть в цоколь, а лампа стоит немного под углом. Ну это уже ерунда. Сборка фонариков заняла 1 минуту, вуаля все работает! Машина жалуется только на гололед! Ремонт окончен. На линию. Да, прошу прощения за фотки. Что то вчера у пассатижей плохо автофокус сработал ))))

www.drive2.ru

Как поменять лампочку подсветки номера автомобиля: пошаговая инструкция :: SYL.ru

Автомобиль по своей конструкции состоит из огромного количества узлов, каждый из которых выполняет свою функцию. Есть более и менее ответственные детали. Одни лучше ремонтировать на СТО, так как для этого требуются определенные знания, скажем, выполнять капитальный ремонт двигателя или коробки передач. Несущественные проблемы же лучше устранить самостоятельно. Давайте поговорим о том, как поменять лампочку подсветки номера, что для этого нужно и какие могут возникнуть проблемы.

Проще простого

У ГИБДД могут возникнуть вопросы, если не будет работать подсветка номера. Штраф за это, может, и не выпишут, но неприятный осадок останется, да и время будет потрачено. А так как заменить лампу, освещающую номерной знак, проще простого, то этим стоит заняться самостоятельно.

Это будет быстрее и надежней, ну и, само собой, дешевле, нежели проводить такие работы в автосервисе. Тут вы можете не спеша все сделать правильно, а не как-нибудь. К сожалению, на многих СТО именно так и относятся к автомобилям и мелочным ремонтам. Так как поменять лампочку подсветки номера сможет каждый, то для этого не нужны специальные навыки и знания. Достаточно минимального набора инструментов и немного свободного времени, и тогда смело можно приступать к выполнению работ.

Ищем причину неисправности

Как показывает статистика, только в 40 % случаев перегорает лампа. Зачастую проблема кроется не в ней. Желательно начать от простого к сложному и выполнить следующее:

Как поменять лампочку подсветки заднего номера: практические советы

Если всевозможные варианты были рассмотрены и ничего не помогло, то необходимо приступать к замене лампы. Сложного в этом ничего нет. Из инструмента понадобится плоская и фигурная отвертка, хотя последняя не всегда нужна.

Первым делом необходимо снять клипсы, которые удерживают накладку плафона. Их желательно не ломать или сразу купить запасные. Дальше необходимо выключить зажигание и отсоединить проводку. Жгут обычно фиксируется непосредственно на плафоне обычной защелкой. Отсоединяется все предельно просто, достаточно надавить на защелку и вынуть провода.

После этого необходимо прокрутить патрон с лампой в левую сторону на определенный угол, чтобы он вышел из защелки. Теперь лампочка перед вами, вы спокойно можете её поменять. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вот вы и знаете, как поменять лампочку подсветки номера. "Приора" у вас или "десятка", значения не имеет. Отличия обычно только в способе крепления и форме плафона.

Важно знать каждому

Перед тем как вы достанете патрон с лампой, необходимо выключить зажигание. Если этого не сделать, то возможно короткое замыкание из-за соприкосновения контактов. Хорошего в этом ничего нет, так как может поплатиться проводка в любом месте. Прозвонить и отремонтировать её будет довольно сложно и проблемно.

Кроме того, обратите внимание на мощность изделия, перед тем как поменять лампочки подсветки номера. На "Приоре", к примеру, ставятся обычные лампы на 5 Ватт без цоколя. Касаться колбы пальцами не рекомендуется, так как в процессе работы она греется до высокой температуры. Особенно это касается галогеновых лампочек. Из-за наличия на стекле жировых пятен от рук они перегорают. Поэтому работы лучше выполнять в перчатках или салфеткой.

Срок службы лампы

В настоящее время большое количество комплектующих для современных автомобилей изготавливается в Китае. Как ни странно, там есть достаточно качественные изделия, которые сложно отличить от оригинала. Это бывает редко, но все же некоторые автомобилисты с таким встречались. Что касается лампочек для подсветки номера, то тут однозначно сказать нельзя. Обычно срок их службы составляет порядка 2-3 лет. Но многое зависит от условий эксплуатации. К примеру, если в плафон попадет влага, то понятно, что лампа сгорит. Это же случится при плохом контакте. Провода начнут плавиться, и в результате никакой подсветки нет.

Конечно, рекомендуется приобретать только оригинальные лампы, так как их срок службы в разы больше китайских аналогов. Правда, нет никакой гарантии, что дорогостоящий оригинал не сделан в том же Китае, только на другом заводе. По этой простой причине, перед тем как поменять лампочку подсветки номера на "Солярисе" или любом другом автомобиле, ознакомьтесь с ассортиментом. Лучше купить недорогие отечественные лампы типа "маяк", которые хорошо себя зарекомендовали.

Удобство выполнения работ

Чем более новый и дорогостоящий автомобиль, тем меньше возможностей у автомобилиста к самостоятельному ремонту. Иногда даже лампочку заменить самостоятельно не получится. Но более бюджетные модели к таковым не относятся. К примеру, поменять лампочку подсветки номера "Форд Фокус" предельно просто и довольно удобно.

Из инструмента нужна только обычная плоская отвертка. Для начала достаем клипсы крепления обшивки багажника и убираем её в сторону. Находим жгут проводов и, нажав на соответствующую защелку, отсоединяем их. Дальше проворачиваем плафон с лампой примерно на 40 градусов влево, и все, она перед нами. Замену выполнять лучше на оригинальную, так как американские лампочки по качеству очень хороши и служат предельно долго. Дальше собираем все в обратном порядке, не забывая установить на место обшивку багажника.

Осторожность не помешает

Зачастую состояние плафона оставляет желать лучшего. Иногда они лопаются из-за воздействия высоких температур или от механического воздействия, но их разрушение случается и банально из-за времени. Настоятельно рекомендуется аккуратно выполнять демонтаж плафона, если это требуется. Велика вероятность того, что он потрескается у вас в руках.

Если на вашем автомобиле установлена обычная лампа накаливания, то на её место можно поставить светодиодную аналогичной мощности. Обусловлено это тем, что последние служат на порядок дольше и дают более качественное освещение. Стоят тоже недорого и устанавливаются аналогично обычным. Теперь вы знаете, как поменять лампочку подсветки номера. Как вы видите, тут нет совершенно ничего сложного. Зачастую даже специального инструмента не нужно. По времени замена в худшем случае занимает не более получаса. Обычно удается справиться за 10-15 минут. Главное - соблюдать последовательность и не ставить слишком мощные лампы, которые плавят контакты и проводку.

www.syl.ru

Замена лампочек в подсветке номера. — Toyota Wish, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Недавно обнаружил что одна лампочка в подсветке номера не горит.

Полный размер

Постукивания не помогли. Было принято решение менять на светодиоды. В бардачке как раз завалялись под w5w цоколь (тот что и в габаритах). Ничего сложного в этом нет. Подковырнув с низу защитную панель начал потихоньку отщёлкивать пистоны (12 штук)

Полный размер

Многие не снимают до конца и меняют в таком положении. Если не знаешь где там что, лучше снять полностью.
Аккуратно снимая панель она выпала полностью, с верхней планкой. Ни одна клипса не сломалась, но я не ожидал такого, будьте бдительней.

Полный размер

Отщёлкиваем провода (без них проще), выкручиваем цоколи против часовой стрелки почти на 90 градусов.

Полный размер

Меняем лампы … но! Фишка в том, что туда нужно ставить короткие лампочки, длинные с габаритов не подходят, пришлось ехать за новыми. Лучше такой же длинны что и оригинальная лампа.
Брал подобные. Направленные в стороны не нужны ибо светить нужно только прямо.

Полный размер

И лучше проверить сразу полярность, потом будет поздно =)

Полный размер

Собираем в обратном порядке. Есть там непонятная защёлка, сразу справа от замка, она была уже сломана, лучше с неё начать, ну и аккуратней с верхней планкой. Запомните примерные места расположения клипс и хорошо там прижмите. Я раза три прошёлся, были не все защёлкнутые.
Вот результат, ну а в полном свете проверю ночью =) Всем добра!

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › 🔦 Цветные светодиоды лампочки (синяя подсветка номера)

Продолжаем светодиодится — голубое свечение теперь в подсветке номера.

Забежал на авторынок "Белая Башня" (есть у нас такой на Уралмаше в Екатеринбурге) другу на день рождения подарочный сертификат купить. Заодно решил лампочки на подсветку номера заднего поменять. Там как раз Перегорела одна лампочка. Попросил воткнуть для сравнения на стенде — результат впечатлил — оцените сами, какая разника на улице:

Голубые светодиодные лампы в подсветку номера, на замену обычным лампочкам — как говоритться, почувствуйте разницу, господа

Инструкция по замене лампочек подсветки заднего номера на Ниссан Альмера Классик:
1. Берём крестовую отвертку
2. Откручиваем по два винтика на плафоне
3. Отсоединяем
4. Проверям целостность резиночки -уплотнителя
5. Вытаскиваем старую лампу
6. Ставим новую и смотрим полярность
7. Вставляем на прежнее место, обращая внимание на пазы (есть выступ)
8. Прикручиваем
9. Радуемся яркому свету

плафон на подсветку номера Nissan Almera Classic

вот так выглядит плафон, лампа крепится вертикально.

замена лампочки, подсветка номера на Nissan Almera Classic

светодиодная лампа, гарантия 6 мес.(по крайней мере мне дали). По факту на 10/2018, 4 года лампочки в порядке — рекомендую.

светодиодная лампа, на подсветку

синяя подсветка номера — фото днём

подсветка номера сниим цветом — фото днем

Результат вечером превзошёл все мои ожидания:

www.drive2.ru


Смотрите также