RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как поменять контактную группу замка зажигания на фольксваген


Замена контактной группы замка зажигания без съемников Пассат Б3

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через раз, с каждым днем все труднее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил заменить контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.

Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой КГ и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новую личинку и включил зажигание, попробовал завести - всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.

Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.

Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).

Если вытащить вал (как на фото №3) видно, что вал телескопический. Посередине вала есть место, где нижняя часть входит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины или ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор такой). Признак того, что вал сложен - это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).

Сама методика описана здесь.

Дополнение от: quantum

Гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. Переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27), но походит идеально и обычного двухлапового съемника или на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. Причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. Да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
Плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Дополнение от: bayanist

Я вот менял кг обоими способами - способ "снизу" мне объяснил друг по телефону, причем объяснял он намного дольше, чем я потом все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно умерла.
Так вот, купил КГ феби - прожила кстати полтора года! и в принципе ещё работала (иногда), и меня как -то умудрились на серсисе уговорить помочь поменять со съёмником - т.е. способ сверху - типа так правильно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать... Получилось намного дольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её потом обратно не совсем удобно, в общем, не понравилось мне..., да и руль кривовато тогда выставился,..
И вот, в очередной раз умирает КГ - но полтора года продержалась, молодесь, покупаю я теперь оригинал, лезу довольный откручивать колонку - карданчик этот - дерг дерг - а она не вытягивается! не понятно почему - ключ не заперт, но что-то не даёт её вытащить, так я и не смог по человечески поменять эту несчасную КГ, сегодня только съёмником и получилось!
Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом кверху и будет вам СЧАСТЬЕ!!!-

Дополнение от: [email protected]

Значит так! Способ описанный вполне работоспособный (что уже не раз подтверждено опытом) если у кого-то что-то не вынимается или не откручивается, советую обновить драйвер hand.sys Еще раз повторяю: данный способ замены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для замены в "полевых" условиях.

Дополнение от: NAK

Спасибо! Все получилось на раз-два, даже пружину не связывал
Одна была проблема - вывернуть маленький винт пришлось делать ( подтачивать отвертку)
Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут ковырялся с винтом.

Дополнение от: Alex432

Большое спасибо за помощь!!! Полтора года проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал до этого как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась , а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает

Дополнение от: vlk

тоже присоединяюсь к благодарностям автору метода, все легко получилось, пружину заранее стянул стяжками, руль правда встал в итоге криво, пришлось перекидывать баранку, но по сравнению с втулкой это мелочи.
КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших проблем не стал закручивать болтик, подложил чуть изоленты для натяга, да и разъемом она держится.

Дополнение от: AndrewDM

кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине. При повороте ключа в положение "зажигание" лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно... потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги если на него не прийдет питание авто не заведется. вот

Дополнение от: Cory
Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её легко так поставить, шлиц там легко подаётся) произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог - ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД - хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку. Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- результат 4 мин).

Дополнение от: Anatol_58rus

Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было - снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.

Дополнение от: ZDim

Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
- подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.

Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках) - пришлось со съемником развлекаться.

Дополнение от: ZDim

- типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) - иногда удается завести

Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.

Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ

Дополнение от: AnoX

Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько - открутил руками).

Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.

П.С. У кого айрбэг - просто необходимо отключить еще одну фишку.

Дополнение от: galleon

Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально....

Дополнение от: SashulkaB3

Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.

Дополнение от: O`Connell

Ничего не снимая открутил старую группу контактов, вставил новую, закрутил...30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: kirushkin

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить выключатель зажигания на Jetta

от Alibaster Smith

Volkswagen Jetta использует встроенный выключатель зажигания для разблокировки зажигания и запуска автомобиля. Если переключатель выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель, но ключ все равно повернется. Хотя выключатель можно заменить, эта работа требует базовых навыков механики.

Шаг 1

Ослабьте гайку на кабеле, идущем от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, и снимите кабель с клеммы.

Step 2

Подождите 20 минут после отсоединения аккумулятора (если у вашей Jetta есть подушка безопасности) и подденьте центральную крышку рулевого колеса. Если в вашей Jetta есть подушки безопасности, снимите резиновые заглушки с рулевого колеса и выверните винты, удерживающие подушку безопасности на месте. Затем потяните узел подушки безопасности вперед и отсоедините электрическую вилку от узла.

Шаг 3

Снимите рулевое колесо, отвинтив центральную стопорную гайку и сняв рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 4

Удалите все винты, удерживающие переключатель указателя поворота и комбинированный переключатель на месте.

Шаг 5

Снимите крышки рулевой колонки, потянув их. В нижней половине крышки есть 2 винта, которые удерживают нижнюю половину на месте. Как только они будут удалены, снимите нижнюю половину крышки, а затем снимите верхнюю половину.

Шаг 6

Проведите линию на расстоянии 10 мм от конца алюминиевого корпуса по всей длине корпуса.Проведите линию на стороне алюминиевого корпуса, обращенной к рулевому колесу и валу колонки.

Шаг 7

Установите ключ зажигания рядом с внешней стороной корпуса цилиндра и приложите его к корпусу, как если бы вы вставляли ключ в замок зажигания (фактически не делая этого). В качестве альтернативы вы можете измерить длину ключа до лицевой стороны ключа, чтобы знать, какая часть ключа фактически входит в цилиндр и где находится кончик ключа, когда он находится внутри переключателя зажигания.

Шаг 8

Нарисуйте линию, перпендикулярную первой линии, которую вы нарисовали, обозначая длину ключа, когда он находится внутри цилиндра зажигания. Это должно образовать крест на пересечении двух линий.

Шаг 9

Просверлите отверстие 1/8 дюйма в месте пересечения двух линий на алюминиевом корпусе.

Шаг 10

Вставьте маленький центральный кернер или шестигранный ключ внутрь отверстия. Это вдавит удерживающий зажим и позволяют снять узел замка зажигания.

Извлеките пуансон или шестигранный ключ и вставьте новый переключатель зажигания и блокировку в алюминиевый корпус до щелчка фиксатора, фиксирующего переключатель в корпусе. Соберите рулевую колонку.

Предупреждение
Предметы, которые вам понадобятся
Другие статьи
.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена замка зажигания и цилиндра замка (2006-2009)

Как и многие современные производители, Volkswagen использует компоненты и даже платформы во многих модельных рядах. Эта статья основана на одном из этих общих компонентов, но работа могла быть выполнена на другой модели, отличной от вашего автомобиля. Хотя некоторые крепежи и другие типы и размеры оборудования могут отличаться, вся информация, необходимая для безопасного завершения проекта, включена в эту статью.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь к нам на одном из лучших автомобильных форумов мира для получения дополнительной помощи.

Индуктивная катушка, переключатель зажигания, цилиндр замка и узел подвержены поломке. Если вы подозреваете, что цилиндр замка или тумблер начинает выходить из строя или что ваш ключ начинает срабатывать в замке зажигания, вам следует заменить цилиндр как можно скорее. Цилиндр легко заменить, пока вы все еще можете повернуть в нем ключ, так как вам нужно иметь возможность повернуть ключ, чтобы вынуть его.Если вы позволите цилиндру добраться до точки, когда вы больше не сможете повернуть ключ в замке зажигания, вам придется заменить весь узел замка зажигания. Вам нужно будет снять подрулевые переключатели, чтобы заменить весь узел. В качестве альтернативы вы можете заменить личинку замка и электрическое соединение на ножки.

Вам также потребуется снять подушку безопасности, рулевое колесо и переключатели на рулевой колонке. См. Наши статьи по снятию подушки безопасности, рулевого колеса и переключателя на рулевой колонке.

Рисунок 1

На этой фотографии показан блок зажигания (желтая стрелка) со снятыми рулевым колесом и выключателями. Вам не нужно снимать подрулевые переключатели для работы с цилиндром зажигания или электрическим подключением. Мы удалили их для фотографических целей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять цилиндр замка, вам понадобится прочная канцелярская скрепка или сверло 3/36 дюйма, чтобы вставить его в отверстие в цилиндре зажигания (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Осторожно разъедините соединение индуктивной катушки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вставьте ключ и поверните его на 90 градусов в положение «включено» (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вставьте скрепку примерно на полтора дюйма в отверстие цилиндра (красная стрелка).Клип выпустит стопорное кольцо (желтая стрелка) в цилиндре и позволяет вытащить цилиндр из ключа. Возможно, вам придется пошевелить всем вокруг, чтобы выровнять все. Просто не торопитесь и не пытайтесь ничего заставить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы заменить электрическую часть переключателя, сначала отсоедините жгут проводов переключателя (красная стрелка).Этот зажим и соединение очень маленькие, так что не торопитесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сломайте пломбу на торцевой крышке электрического соединения и осторожно подденьте ее с конца цилиндра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вам нужно будет вставить кирку или очень маленький инструмент между электрической частью (красная стрелка) и стволом (желтая стрелка).Есть два пластиковых фиксатора, которые нужно согнуть в направлении электрической части, чтобы ее можно было вытащить из ствола.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С пластиковым соединением, выходящим из ствола, вы получаете лучший обзор двух язычков (красные стрелки), которые вам нужно будет нажать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы заменяете весь узел, вам необходимо высверлить два срезных болта, удерживающих узел на месте.Доступ к болтам осуществляется через два отверстия для доступа, расположенные в верхней части пластмассовой детали (красные стрелки). Установка производится в обратном порядке. Срезные болты затянуты правильно, когда головка болта отламывается.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen расширяет список проблем с переключателем зажигания

Volkswagen отозвал в пятницу около 18 500 минивэнов Routan, проданных в США в 2009 году, из-за переключателей зажигания, которые могут быть переведены в вспомогательный режим в неровных дорожных условиях, что приведет к выключению двигателя.

Объявление удваивает общее количество отзывов минивэнов производства Chrysler, чья модель 2010 года была отозвана в 2011 году из-за аналогичных проблем, в результате чего общее число пострадавших автомобилей превысило 30 000.Представитель Volkswagen заявил, что проблема не была связана с какими-либо авариями, травмами или смертельным исходом, согласно Reuters.

Между тем, немецкий производитель автомобилей советует водителям снимать предметы с ключей, а Chrysler рекомендует водителям следить за тем, чтобы между коленями и замком зажигания оставалось достаточно места.

Chrysler подал документы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения в конце июня, в которых говорилось, что минивэн Routan 2009 года, как и почти 700 000 других минивэнов, которые Chrysler напомнил ранее в том же месяце, также был поврежден переключателями зажигания, которые могли неожиданно сработать.Неисправный переключатель может привести к остановке автомобилей и потере функций подушки безопасности, рулевого управления и торможения.

Всего с 2011 года Chrysler отозвала около 1,7 миллиона автомобилей из-за проблем с зажиганием.

Проблемы с переключателями зажигания привлекли внимание страны после того, как General Motors отозвала 2,6 миллиона автомобилей с неисправными переключателями зажигания, что стало причиной гибели 13 человек. Только в этом году GM отозвала около 15 миллионов дополнительных автомобилей для решения аналогичных проблем.

Ожидается, что отзыв начнется в конце этого месяца.

Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! +

.

Смотрите также