RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как получить электронный птс


Электронный ПТС: где и как его получить, сколько стоит и кому положен

Как быть, если я привезу машину из-за границы?

При ввозе автомобиля из дальнего зарубежья перед тем, как его оформить, потребуется получить свидетель­ство о соответ­ствии конструкции транспортного средства требова­ниям безопасности дорожного движения. Для этого необходимо обратиться в испытатель­ную лабораторию — ту же самую, которая вправе выдавать электронные ПТС. Как пояснил генеральный директор одной из таких лабора­торий Юрий Пархоменко, чтобы получить все документы, позволяющие эксплу­атировать машину на территории РФ, заявителю необходимо предоставить личный паспорт, таможенные документы, а также сам автомобиль.

Лучше всего оформлять свидетельство и ПТС в одном месте. Потому что данные из одного документа пока пере­носятся в другой вручную, а значит, если это делается в одном месте, то риск ошибки будет ниже.

После того как будет получено свидетель­ство, оформляется электронный паспорт. Однако поначалу ПТС будет иметь статус «Незавер­шённый», и для его изменения необходимо оплатить таможенные платежи и утили­зационный сбор. Когда деньги поступят в казна­чейство, паспорт автомати­чески получит статус «Действующий». Но будьте готовы — на это иногда уходит несколько дней. И уже после этого можно обращаться в ГИБДД для регистрации автомобиля.

Если автомобиль привезён из стран ЕАЭС (Бело­руссии, Казах­стана, Киргизии и Армении), в которых действует такой же ПТС, как и в России, процедура будет ещё проще. Владельца попросят предоставить старый бумажный паспорт, свиде­тельство о регистрации транспортного средства, личный паспорт и, конечно же, сам автомобиль к осмотру. Необходимые данные вносятся в систему электронных паспортов, и одно­временно в электронном виде проверяется, стоял ли автомобиль на учёте в той стране, из которой он привезён.

«Системы всех пяти стран гармони­зированы, поэтому делается всё легко и быстро. Никаких бюрократи­ческих процедур», — обещает Юрий Пархоменко.

После успешного прохождения всех процедур статус ЭПТС у такой машины тоже будет «Незавер­шённым» до уплаты утилизаци­онного сбора. После поступления средств паспорт станет действующим и машину можно ставить на учёт в ГИБДД. Процесс оформ­ления электронного паспорта займёт от 40 минут до полутора часов.

Хочу электронный ПТС на авто с пробегом: комментарий ГИБДД — журнал За рулем

Читатель «За рулем» хочет перед продажей машины получить электронный ПТС вместо исписанного бумажного. Это не запрещено, но имейте в виду, что бумажный паспорт утратит силу с даты оформления электронного, предупреждает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Планирую продажу машины, однако свободные графы в ПТС закончились. Можно ли получить взамен электронный ПТС и будет ли он считаться дубликатом? Можно ли озаботить этим нового владельца или должен сделать я сам?

С. Иванов, г. Волжский

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

Взамен непригодного для использования паспорта транспортного средства можно получить его бумажный дубликат или оформить документ в электронном виде. В первом случае потребуется обратиться в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, а во втором — к оператору технического осмотра, включенному в соответствующий реестр (в соответствии с приказом Минпромторга России от 30 ноября 2017 г. № 4178 «Об утверждении порядка и условий предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств»). Перечень таких операторов содержится на официальном сайте Минпромторга России в подразделе «Перечни и реестры» раздела «Документы».

Правом обращаться в указанные организации обладают собственники транспортных средств, а также уполномоченные ими лица (на основании доверенности). Иными словами, это можете быть как вы, так и новый собственник автомобиля (либо доверенные лица).

Паспорт транспортного средства, взамен которого оформлен электронный паспорт, считается недействительным с даты оформления электронного паспорта и вносится регистрационным подразделением в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции. Правовые основания — Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 283‑ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и принятые во исполнение него Правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД России (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 1764).

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Электронные ПТС: зачем они нужны и как с ними жить

Зачем вообще потребовалось отказываться от бумаги

Электронный паспорт — это защищённая от изменений запись в базе данных, которую можно многократно пополнять новыми сведе­ниями о машине, собствен­никах и статусе регистрации. Помимо основной информации, ЭПТС может хранить данные о характери­стиках и комп­лектации машины, страховых полисах, авариях и ремонтах, прохож­дении техосмотра, обслужи­вании и пробегах. Туда же должны попадать информация об ограни­чениях на регистрацию, записи судебных приставов, данные о кредитах, залогах или работе в такси.

Владелец не сможет потерять этот документ, а мошен­ники — не смогут украсть его или подделать. Кроме того, система позволяет мгновенно сменить собствен­ника, что исключит получение чужих штрафов после продажи. В общем, история авто­мобиля должна стать максимально прозрачной, а регистраци­онные действия — упроститься.

Кто может просматривать и менять данные в паспорте

Начать стоит с того, что сам паспорт, то есть запись в системе, создает автопроиз­водитель или импортёр — тот, кто выпускает машину в обращение и при­сваивает ей VIN-номер. Сведения в ЭПТС могут добавлять только уполно­моченные организации — от дилера и ГИБДД до авто­сервисов и пунктов техосмотра. При этом все предыдущие записи будут сохранены.

Менять данные не может никто, и это главный принцип системы. Даже если случилась замена кузова и VIN-номера, этот факт станет лишь ещё одной записью в ЭПТС. Просмотреть весь паспорт целиком получится только у собственника авто­мобиля после авторизации на сайте Системы электронных паспортов, но поменять данные в истории автомобиля он тоже будет не в состоянии.

Можно ли будет посмотреть историю машины будущим владельцам?

Значительную часть информации о машине с известным VIN-номером или номером ЭПТС можно получить в Системе электронных паспортов за деньги. Это будут только сведения об авто­мобиле, без каких-либо личных данных предыдущих владельцев. Эти же сведения владелец может предо­ставить покупателю сам безо всякой оплаты — если хочет продать авто­мобиль максимально открыто. «Посторонний человек не увидит никаких персональных данных, только информацию по автомобилю. Но собственник сможет получить любые данные», — подчёркивает Борис Ионов.

Нюанс заключается в том, что некоторых сведений в системе может просто не быть. Если предыдущий владелец, например, пренебрегал обязательной страховкой, не проходил техосмотр, не обслуживался у дилера и не оформлял свои аварии. Но такой автомобиль должен насторожить покупателя сам по себе.

Как поставить на учёт автомобиль с электронным ПТС

Для покупателя автомобиля процедура принципи­ально не изменилась, а вот список требуемых документов сократился. Если речь идёт про новую машину, то у дилера будет достаточно получить договор купли-продажи с номером ЭПТС, который потребуется, в том числе, и для оформ­ления полиса ОСАГО. Дилер сам впишет в систему имя нового владельца.

После этого автомобиль нужно будет поставить на учёт в отделении ГИБДД, где в ЭПТС внесут данные о номерных знаках и выданном Свидетель­стве о регистрации (СТС). Нюанс в том, что сотрудник ГИБДД не имеет доступа к личным данным владельца, поэтому оформит СТС только на основании договора купли-продажи. Собственнику останется изготовить и установить присвоенные номерные знаки.

Как переоформить подержанный автомобиль с ЭПТС

Тут всё тоже происходит по прежней схеме — только из процесса исключается передача ПТС и внесение в него новых записей. Продавец и покупатель должны составить стандартный договор купли-продажи, а дальше им надо само­стоятельно пере­оформить машину в Системе электронных паспортов. Это можно сделать почти мгновенно при наличии электронных подписей или верифициро­ванных аккаунтов на портале Госуслуг. Просто прийти с договором в отделение ГИБДД уже не выйдет. Борис Ионов отмечает: «Сведения о собствен­нике в ЭПТС ГИБДД не получает и, соответ­ственно, не вносит нового собственника».

Технически процедура смены владельца выглядит так. Старый собственник делает запись о передаче машины другому лицу. Потом покупатель, уже под своей учётной записью, подтверждает операцию. С этого момента автомобиль официально принад­лежит ему, а все новые штрафы будут отправ­лены на его адрес. В термино­логии системы ЭПТС такая операция называется принципом двух согласий.

Если речь идёт о продаже автомобиля через трейд-ин, то всё зависит от схемы сделки: салон либо просто сводит продавца с покупателем, либо сразу выкупает автомобиль, внося в ЭПТС очередную запись. Регистраци­онные действия при этом не производятся, поэтому число владельцев автомобиля фактически не меняется.

Слышал, что с ЭПТС появляются новые лазейки для угонщиков. Это правда?

В том, что ГИБДД не видит весь набор данных из ЭПТС, а опирается только на ту информацию, которая попадает в её базу данных по межведом­ственным протоколам, специ­алисты по угонам действи­тельно усматривают опасную лазейку. Считается, что систему можно попробовать обмануть, предъявив в ГИБДД фальшивый договор купли-продажи с фальшивым паспортом псевдо­покупателя и заявив, что все остальные документы на автомобиль утеряны по пути в отделение.

В теории, полицейские могут оформить новые документы на покупателя с фальшивым паспортом, однако вся эта ситуация обязательно покажется им подозри­тельной и потребует допол­нительных проверок. «В МВД заявили, что данные о собствен­никах у них есть. По факту они вручную проверяют — на каждое регистраци­онное действие делают запрос и смотрят, кто к ним пришёл. И в этом случае разницы между бумажным или электронным ПТС нет никакой», — объясняет Борис Ионов. Но главное, добавляет эксперт, что сотрудник ГИБДД не сможет внести в ЭПТС имя мошенника в качестве нового собственника — даже если поверит в эту историю.

У меня бумажный ПТС: мне надо что-то с этим делать?

Никто не требует срочно переоформлять бумажные документы, и у них нет никакого срока действия. Так что, в теории, с бумажным ПТС можно ездить до утили­зации автомобиля. Но при утере документа оформить дубликат получится только в том случае, если в местном отделении ГИБДД останутся старые бланки — иначе придётся всё-таки переносить сведения в электронный формат. То же самое будут делать и те, у кого в ПТС банально закончилось место для записей.

Создать ЭПТС на подержанный автомобиль могут только уполно­моченные лаборатории и операторы техосмотра, списки которых есть на сайте Системы электронных паспортов. Проблема в том, что операторов с такими полно­мочиями пока мало — во всей стране их всего полсотни, и лишь четыре работают в Москве. И в эти же лаборатории придётся обращаться тем, кто само­стоятельно ввозит машину из-за границы Евразийского экономи­ческого союза.

Как утверждает Борис Ионов, в принципе, у МВД ещё остались возмож­ности выдачи бумажных паспортов, но во многих отделениях уже нет и не будет новых бланков. Поэтому с течением времени на электронный формат перейдут все.

Получится ли ездить на машине из России в странах ЕАЭС?

Переход на электронные паспорта в России несколько раз откладывался именно из-за неготов­ности стран Единого таможенного простран­ства, однако это не повод снова двигать срок, считает Борис Ионов. «В России по переходу к ЭПТС сделано всё. К тому же с ноября прекращает действие ряд законо­дательных актов по бумажным ПТС».

Автомобили с ЭПТС уже сегодня экспорти­руются в Белоруссию и Казах­стан, где без проблем встают на учёт — но пока лишь по специально разра­ботанным процедурам. «Бело­руссия также начинает выдавать электронные паспорта. По российской схеме готовы работать и в Киргизии», — утверждает Борис Ионов. В общем, массовых проблем с вывозом российских машин быть не должно, а те, что есть, могут решиться в ближайшее время.


Электронный ПТС на автомобиль - как выглядит и как получить?

Что такое электронный ПТС на автомобиль, как он выглядит, как его посмотреть, пощупать и как получить – обо всем этом, друзья, я расскажу вам сегодня.

Для начала – краткая предыстория. Идея электронных ПТС возникла еще в 2014 году, а с 2016 должна была уже заработать. Пару лет сроки запуска системы переносились и в 2018-м были выданы первые электронные ПТС. Реально система стартанула в середине 2019, когда электронные паспорта начали выдавать в массовом порядке. Следующая цель на сегодня – с ноября 2020 полностью перейти на электронные ПТС и отказаться бумажных.

Как выглядит электронный ПТС на автомобиль?

Итак, ребята, будущее наступает, и мы вместе со своими машинами тоже влетаем в цифровую эпоху. Но как выглядит электронный ПТС на автомобиль и что он из себя представляет? По сути, электронный ПТС – это лишь набор записей в базе данных. В реальном мире он не существует, его нельзя потрогать, а увидеть можно только на экране.

Разумеется, доступ к базе данных электронных ПТС строго ограничен. Объем и представление отображаемой информации зависит от уровня доступа просматривающего. К примеру, оператору ГИБДД весь ЭПТС виден в полном объеме и выглядит это примерно так:

Обычному же физ.лицу просто так посмотреть информацию ЭПТС не получится – информации доступно крайне мало.

Как посмотреть электронный ПТС на автомобиль?

Теперь давайте разберемся, как посмотреть электронный ПТС на автомобиль и где это можно сделать? Заходим на портал системы электронных паспортов и оттуда переходим по ссылке «ВОЙТИ НА ПОРТАЛ СЭП». Здесь нам предоставляется два способа найти ЭПТС: «по номеру ЭПТС» или «по VIN»

Указываем один из этих номеров, проходим капчу и к сожалению, нас подстерегает абсолютное разочарование. Единственное, что доступно рядовому физ.лицу – это статус электронного паспорта. В данном случае он, как видите, «действующий».

Как видите, проверка электронного ПТС обычным рядовым пользователям не дает абсолютно ничего. Даже в старой базе данных ГИБДД, по ВИН-коду можно проверить больше информации (подробнее смотрите здесь). Там есть и наложенные ограничения, и сведения о ДТП, а главное – там есть периоды регистраций. Здесь же – просто ноль информации. Остается надеяться, что это лишь стадия разработки и со временем все сделают по красоте.

Но помимо бесполезной проверки статуса ЭПТС на портале, само собой, есть и закрытая часть. После авторизации, собственник автомобиля получает полный доступ к просмотру электронного ПТС.

Рядом с проверкой статуса, в верхней части экрана находятся кнопки «Вход» и «Регистрация». Здесь регистрация – это процесс получения электронной подписи. Скажу вам сразу, это хлопотно и технически сложно – поверьте мне на слово.

Но проще всего, пройти в закрытую зону сайта, используя авторизацию на Гос.услугах. Для этого, разумеется, там у вас уже должен быть активный подтвержденный аккаунт.

В итоге мы оказываемся в личном кабинете, где, есть раздел «Мои электронные паспорта».

Видимо, здесь собственник и сможет просматривать свои электронные ПТС, а также показывать их покупателям. Но у меня машины с электронным ПТС еще нет, поэтому показать вам пока нечего.

Выписка из электронного ПТС

Еще одним способом увидеть и пощупать ПТС цифровой эпохи является Выписка из электронного ПТС.

Это бумажный документ формата А4, который можно распечатать на обычном принтере, можно даже черно-белом. Строго говоря, документом эта бумажка вовсе не является. Это скорее памятка, содержащая основные сведения об электронном ПТС.

Номер электронного ПТС

Ключевой информацией является номер электронного ПТС. Вместе с ВИН-кодом, именно номер ЭПТС теперь будет вписываться в договор купли-продажи. Также, номер ЭПТС будет фигурировать в свидетельстве о регистрации, вместо номера бумажного ПТС.

При постановке на учет, оператор ГИБДД, при желании сможет найти машину по VIN-коду. Но основной информацией все же является номер ПТС в данном случае электронного. Таким образом, покупая машину с электронным ПТС, важно чтобы его номер обязательно фигурировал в ДКП.

Не помешает также распечатать Выписку из ЭПТС – в ней номер документа указывается крупным шрифтом сверху. Это лишь распечатка и никакой юридической силы она не имеет. Но такая бумага поможет быстро вспомнить номер электронного ПТС, когда это понадобится.

Как получить электронный ПТС на автомобиль?

А теперь о том, как получить электронный ПТС. По замыслу разработчиков, для новых машин паспорта по-прежнему будут выдавать заводы-изготовители. Прописывать покупателя в ЭПТС будет автодилер, непосредственно при продаже автомобиля.

А вот с таможни и ГИБДД, функция выдачи паспортов транспортных средств – полностью снимается. Вместо них электронные ПТС будут выдавать:
1)Испытательные лаборатории – при ввозе авто из-за рубежа
2)Операторы техосмотра – для ранее зарегистрированных авто.
Стоимость получения электронного ПТС в обоих случаях составит 600р.

Хочу обратить ваше внимание, ребята, что переход на ЭПТС будет проходить постепенно. Принудительной срочной замены бумажных ПТС на цифровые – не планируется. Все должно произойти естественным путем в течение последующих лет. Действующий бумажный ПТС можно будет использовать как прежде, пока он не потребует замены. И лишь когда в нем закончится место, он порвется или потеряется – придется получить ЭПТС. Таким образом, ГИБДД больше не выдает бумажных дубликатов ПТС. Вместо дубликата будет сразу выдаваться электронный ПТС.

Итак, ребята, теперь вы знаете, как получить электронный ПТС, но стоит ли с этим спешить? К сожалению, система электронных паспортов у нас пока не полностью отлажена. В ее работе нередко возникают проблемы, одним словом, ее еще предстоит доводить до ума. Подводные камни покупки подержанной машины с электронным ПТС – пока тоже не изучены. В то же время, знакомые нам классические бумажные паспорта будут ходить еще долго. Поэтому, лично я получать электронный ПТС на автомобиль, пока не спешить не стану.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Как выглядит электронный ПТС, сколько он стоит, какие поля заполняются и где его получить | НГС55

Один из самых ценных аспектов ЭПТС — он может хранить информацию практически обо всех проблемах автомобиля. Скажем, исключить тайную продажу машины, находящейся в залоге у банка, что сулит большие проблемы. В ЭПТС есть поля, отражающие историю ДТП и крупных ремонтов, плюс все записи отражают пробег автомобиля, что осложнит скрутку одометра.

Проблема в том, что расширенный функционал будет доступен только в перспективе. Так, в ГИБДД нам сообщили, что в настоящий момент информацию об авариях в ЭПТС инспекция не вносит.

Чтобы ЭПТС стал аналогом американской системы CarFax, помимо подключения к «Электронному паспорту» сотен компаний по ремонту и обслуживанию машин, необходимы юридические последствия за искажение (или игнорирование) информации о тех же ДТП. Кроме того, даже если эта информация начнет вноситься повсеместно, пройдет не один год, прежде чем наработается достаточный массив данных. Так что этот аспект ЭПТС — на вырост.

Служба тестирования Пакистана :: PTS

Q1. Что предлагает PTS?

Ответ: PTS предлагает вступительный тест для всех типов учебных заведений. Тест на прием на работу в государственные и частные учреждения в стране и по всему миру. PTS проводит тесты на пригодность, экзамены начального уровня и процесс отбора на основе заслуг для учреждений государственного и частного секторов, обеспечивая справедливость и прозрачность посредством оценки на основе качества.

2 квартал. Имею ли я право на прием или набор на работу?

Ответ: Если вы хотите подать заявку на вступительный тест для поступления в академическое учреждение, рекомендуется пройти через ТЗ учреждения, в которое вы подаете заявление. В случае поступления в зарубежные учреждения необходимо пройти предварительные требования для поступления, которые обычно доступны на их веб-сайте.В случае назначения необходимо ознакомиться с деталями и ТЗ работы, должным образом рекламируемой в печатных и электронных СМИ.

3 квартал. Откуда я могу получить информацию о тестах PTS?

Ответ: Информацию о тестах PTS можно получить из любого из следующих источников:
а.Рекламы в печатных СМИ,
б. Рекламы через электронные СМИ и
c. Веб-сайт ВТС (www.pts.org.pk)

4 квартал. Откуда я могу получить формы заявки?

Ответ: Вы можете бесплатно скачать формы заявки с веб-сайта PTS (http: // www.pts.org.pk) до последней даты регистрации для соответствующего приема / набора.

Q5. Как я могу зарегистрироваться на тест PTS?

Ответ: заполните загруженную форму заявки в соответствии с предоставленными инструкциями. Отправьте его в PTS по указанному адресу после онлайн-депозита тестового взноса в любом отделении UBL, ABL, MCB или HBL.

Q6. Что необходимо для заполнения формы?

Ответ: Любая неполная, несоответствующая или неясная информация, представленная в форме, может вызвать задержку в процессе регистрации, и вы не сможете пройти тест вовремя. Ниже приведены некоторые общие инструкции по заполнению формы:
а.Формы заявки, которые можно набрать, заполнить форму заявки и распечатать ее. В случае бумажной копии используйте черные чернила, а для заполнения формы используйте ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ.
б. Загрузите соответствующую форму заявки на тестирование в соответствии с установленными требованиями.
c. Будьте осторожны при написании своего имени, имени отца, касты, адреса и номера CNIC для будущей переписки с PTS.Точно напишите адрес для корреспонденции / почтовый адрес, чтобы избежать неудобств.
d. Плата за тестирование подается в форме онлайн-депозита в любом ближайшем отделении UBL, ABL, MCB или HBL. Копия депозита PTS (оригинал) должна быть приложена к форме заявки.
е. Также укажите свой выбор города, в котором вы хотели бы пройти тест из предложенных вариантов.

Убедитесь, что:
(i) Две фотографии паспортного размера помещаются в соответствующих местах формы. (Используйте резинку вместо скоб)
(ii) Оригинал квитанции о банковском переводе (копия PTS),
(iii) CNIC (фотокопия)

Q7.Куда мне отправить форму?

Ответ: После того, как вы заполните форму в соответствии с инструкциями, отправьте ее любой курьерской службой или почтой (почтовое отделение).
Обязательно прикрепите:
i) Две копии ваших недавних фотографий,
ii) Четко написанный номер мобильного телефона.
iii) Если какое-либо существенное требование отсутствует в регистрационной форме, она будет четко помечена как отклоненная.

Q8. Как мне подтвердить, что я зарегистрирован?

После отправки формы заявки вы получите квитанцию ​​с номером рулона (информационное письмо) с номером рулона, Место проведения тестирования и другие данные на вашем почтовом адресе.Этот бланк подтверждает вашу регистрацию. Вы также можете посетить Веб-сайт PTS для подтверждения того же. Вы должны принести бланк с собой в испытательный центр в день ваш тест, в противном случае вам не разрешат находиться в экзаменационном зале. В случае возникновения вопросов относительно процесса регистрации вы можете связаться с офисами PTS.

Q9.Могу ли я зарегистрироваться в день экзамена?

Ответ: Нет. Регистрация кандидатов в день экзамена PTS не проводится. Кандидат должен зарегистрироваться до истечения срока, объявленного PTS для регистрации.

Q10. Как я могу получить помощь в случае возникновения проблем в процессе регистрации?

Ответ: Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе регистрации, вы можете уточнить их, позвонив в офис PTS: - http: // pts.org.pk/contact-us.aspx

Q11. Как я могу получить расписание тестов?

Ответ: Если у вас есть какие-либо вопросы о расписании тестирования, вы можете получить подробную информацию в средствах массовой информации, а также на веб-сайте PTS, например http://www.pts.org.pk.

Q12.Что такое номер рулона / идентификационный талон?

Ответ: Свиток с номерами подтверждает вашу регистрацию. Он служит вашим удостоверением личности, а также информирует вас о местонахождении центра.

Q13. Как найти место и график сдачи экзамена?

Ответ: расписание, время, место и т. Д., публикуется в средствах массовой информации и на веб-сайте PTS, т. е. www.PTS.org.pk, откуда вы можете получить дополнительную помощь и другую информацию. Кроме того, желаемая информация также содержится в бланке номера рулона.

Q14. Как идентифицировать себя в центре тестирования?

Ответ: Бланк с номером рулона действует как бланк для идентификации в центре тестирования.Сотрудники центра тестирования идентифицируют вас по фотографии, прикрепленной к бланку или из вашего CNIC. Если вы не предъявите администрации бланк проверки номера в день тестирования или если ваша фотография не соответствует вашей внешности, вас могут не пустить в Центр тестирования. Рекомендуется держать ваш CNIC при себе на время прохождения теста.

Q15.Что взять с собой в центр тестирования?

Ответ: Взять с собой заточенные карандаши, чернильную ручку или шариковую ручку с ластиком и планшет. Помимо этого, кандидата также просят показать его / ее бланк.

Q16. Чего нельзя брать с собой в Центр тестирования?

Ответ: Калькуляторы, сотовые телефоны, книги, буклеты, любую бумагу или читерские материалы строго запрещено проносить в центр тестирования.Если вы обнаружите с собой какой-либо из этих предметов во время теста, вы будете дисквалифицированы.

Q17. Где я буду сдавать экзамен?

Ответ: Войдите в экзаменационный зал и найдите место, на котором наклеен ваш номер в списке. Сиденья расположены в последовательном порядке номеров роликов. Если вы не можете найти свое место, не стесняйтесь спросить любого из наблюдателей в центре.

Q18. Какие правила и положения применяются внутри Тестового центра?

Ответ: Ниже приведены правила и положения, которые применяются внутри центра и являются обязательными для всех кандидатов:
i) Тест проводится в день и в назначенное время.Вам назначается место наблюдательным персоналом или сотрудником PTS. Опоздавших на экзамен не допустят.
ii) Вспомогательные средства для тестирования не допускаются в Центр тестирования. Такие предметы, как калькуляторы, пейджеры, сотовые телефоны, наушники, любая бумага или письменные принадлежности, словари и т. Д., Запрещены в центре тестирования.
iii) Вам не разрешается есть, пить или употреблять табак во время теста.
iv) Если вы не покажете квитанцию ​​с номером рулона и ваша фотография не совпадает, вы не сможете пройти тест.
v) Во время тестовой сессии запрещено обсуждение или общение с другими кандидатами. Любое сообщение такого типа может привести к дисквалификации.
vi) Вам также не разрешается покидать Центр тестирования без разрешения руководителя.
vii) Ни при каких обстоятельствах вопросы теста или какая-либо часть теста не должна быть удалена, воспроизведена или раскрыта в электронном, физическом или любом другом виде любому физическому или юридическому лицу.
viii) В тестовых центрах нет больших зон ожидания. Друзьям или родственникам, которые сопровождают кандидатов в тестовый центр, не разрешается ждать в непосредственной близости от тестового центра или связываться с ними во время теста.
ix) Если вам нужно покинуть свое место в любой момент во время теста, поднимите руку и попросите разрешения у наблюдателя. Дополнительное время для этого не предоставляется.
x) PTS оставляет за собой право записывать на видео любую или все сессии тестирования.
xi) Одевайтесь так, чтобы можно было адаптироваться к любой комнатной температуре.
xii) Вам не разрешается покидать территорию тестового центра во время тестовой сессии или перерывов.
xiii) Если в какой-либо момент во время теста вы считаете, что у вас возникли проблемы с тестом, или вам по какой-либо причине нужен персонал по приглашению, поднимите руку, чтобы уведомить персонал по приглашению.

Q19.На каком основании я могу быть отстранен от теста?

Ответ: Кандидат может быть дисквалифицирован по следующим основаниям:
i) Опоздание в испытательный центр.
ii) Сдача теста для кого-то другого.
iii) Отсутствие квитанции № рулона.
iv) Использование любых нежелательных материалов, включая вспомогательные средства во время теста.
v) Попытка создать помехи внутри испытательного центра.
vi) Дурное поведение по отношению к персоналу надзора.
vii) Попытка общаться с другими кандидатами во время теста.
viii) Пытаться оторвать страницы от вопросника.
ix) проявление недисциплинированности, т. е. еда, питье, курение и т. д.
x) Самостоятельно покинуть испытательный центр.
xi) Нарушение любого из правил, действующих в центре тестирования. Решение о дисквалификации кандидата остается за наблюдателями / руководством PTS.

Q20.Как мне пройти тест?

Ответ: Наблюдатели передают книгу вопросов и листы для ответов, внимательно прочтите инструкции. Заполните основную информацию в пустых столбцах листа ответов. Пытаясь ответить на вопросы, прочтите варианты ответов в каждом вопросе и отметьте соответствующее поле на листе ответов. Помните о временном аспекте, никакого дополнительного времени не будет.

Q21.На чем писать?

Ответ: Напишите свое имя, имя отца, номер рулона и т. Д. (При необходимости) на листе для ответов. Внимательно прочтите инструкции перед тем, как начать тест.

Q22. Каковы другие стратегии сдачи тестов?

Ответ: Можно отметить следующие стратегии:
i) Вам предоставляется несколько пустых страниц в тестовой бумаге.Вы можете использовать их для своей грубой работы. Некоторые формулы и вспомогательные таблицы приведены в конце вопросника. Вы можете воспользоваться их помощью для решения вопросов.
ii) Очень внимательно следите за временем.
iii) Не паникуйте, решая свою бумагу. Дайте каждому разделу определенный период времени и постарайтесь заполнить каждый раздел вовремя.
iv) Если вы внимательно прочитали все указания в руководстве по тестированию, не тратьте свое время на чтение инструкций на листе для ответов.Они точно такие же, как и в руководстве.
v) Не оставляйте вопросы без ответа. Если вы запутались или не знаете какой-то вопрос, попробуйте угадать правильный ответ.
vi) Не делайте лишних пометок на листе ответов. Компьютер может зарегистрировать их и рассмотреть как еще один отмеченный вариант.

.

Электронные платежные системы: что нужно знать

Потребители хотят удобства; это одна из причин того, что популярность онлайн-покупок продолжает расти. Исследование BigCommerce показало, что объем электронной коммерции увеличивается на 23 процента в годовом исчислении. Более того, миллениалы и поколение X - два поколения, составляющие большинство населения США, - проводят шесть часов в неделю за покупками в Интернете.

Это огромная возможность для бизнеса расширить присутствие бренда и существенно увеличить свои доходы.Для этого вам необходимо инвестировать в систему электронных платежей. Если вы только начинаете бизнес или являетесь ключевым игроком в своей отрасли, вот все, что вам нужно знать об электронных платежных системах.

Начните работу с Square App Marketplace.

Полностью интегрированные сторонние приложения для ведения вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Что такое электронный платеж?
Как работают электронные платежные системы?
Какие существуют электронные способы оплаты?
Безопасны ли электронные платежи?
Какие преимущества у электронных платежных систем?

Что такое электронный платеж?

Электронные платежи позволяют клиентам оплачивать товары или услуги электронным способом.Электронные платежи позволяют вам покупать одежду в любимом интернет-магазине или оплачивать кабельное телевидение онлайн. Итак, если вы планируете создать интернет-магазин, вам необходимо иметь платежную систему электронной коммерции и точно знать, как она работает.

Даже если вы не планируете инвестировать в электронную коммерцию, важно понимать, как работают электронные платежи (как клиент), и какую роль они играют в эволюции экосистемы обработки платежей.

По данным Pew Research Center, 24% американцев в течение недели не покупают за наличные.И Wall Street Journal сообщил, что в 2016 году кредитные карты впервые во всем мире вытеснили наличные в транзакциях. Мы знаем, что количество покупок в Интернете растет - 8 из 10 американцев совершают покупки в Интернете (по данным Pew). В этой эволюции мы наблюдаем то, что потребители тяготеют к способам оплаты и доставки, которые предлагают больше удобства и гибкости.

Как работают электронные платежные системы?

Понимание того, как работает электронный платеж, может оказаться техническим, поскольку в нем много движущихся частей.Вот разбивка основных участников, необходимых для транзакции электронных платежей:

Транзакции электронных платежей делятся на два типа: разовые платежи поставщику и повторяющиеся платежи клиента поставщику.

Электронные способы оплаты

Для всех транзакций требуется способ оплаты.С помощью традиционных систем обработки платежей клиент может использовать наличные деньги, чеки, карты с магнитной полосой, чиповые карты EMV или варианты мобильных платежей.

Электронные способы оплаты немного отличаются. Электронные платежи организуются посредством электронного перевода средств (EFT), который представляет собой процесс перевода денег с одного банковского счета на другой без какого-либо обмена вручную. Способы онлайн-платежей, в которых используются электронные переводы, включают:

Безопасны ли электронные платежи?

Безопасность кредитной карты - это главный приоритет для любого бизнеса, особенно если у вас есть интернет-магазин или вы используете Интернет для выполнения транзакций любым способом.Но не волнуйтесь, существует ряд стандартов и протоколов безопасности, обеспечивающих безопасность онлайн-транзакций.

Вот как вы можете соблюдать отраслевые стандарты и обеспечивать безопасность конфиденциальных данных.

Узнайте о системе безопасных электронных транзакций.

Система безопасных электронных транзакций (SET) - это набор протоколов безопасности, используемых для упрощения электронных платежей. В SET интегрированы несколько компонентов для аутентификации и обеспечения конфиденциальности: программное обеспечение цифрового кошелька, программное обеспечение продавца и программное обеспечение сервера платежного шлюза.

Убедитесь, что ваша электронная платежная система соответствует требованиям PCI.

Когда вы оцениваете различные варианты системы электронных платежей, убедитесь, что вы выбрали ту, которая соответствует требованиям PCI. Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) устанавливает список требований к платежным системам для безопасного приема, хранения и обработки платежей.

Создайте сайт электронной коммерции, использующий технологию шифрования SSL.

Технология Secure Socket Layer (SSL) - это модель безопасности, которая отвечает следующим требованиям безопасности: шифрование, аутентификация, отсутствие репутации и целостность.Это гарантирует, что все электронные платежные операции, совершаемые на вашем сайте электронной коммерции, безопасны и надежны.

Настройте цифровую подпись.

Цифровые подписи - это электронный отпечаток пальца, который связывает держателя карты с онлайн-транзакцией. Эти подписи используют инфраструктуру открытого ключа для обеспечения безопасности каждой транзакции.

Почему электронные платежи приносят пользу вашему бизнесу в сфере электронной коммерции?

Теперь вы понимаете, как работают электронные платежные системы. Как они работают на ваш бизнес?

Охватите новую аудиторию.

eCommerce существенно открывает ваш целевой рынок. Поскольку у вас нет географических или временных ограничений, клиенты могут получить доступ к вашему веб-сайту и покупать продукты из любого места и в любое время.

Повысьте эффективность закупок.

При использовании электронной платежной системы клиентам не нужно стоять в очереди, чтобы купить продукты или услуги. Такая эффективность покупок может на самом деле побудить потребителей покупать у вас чаще.

Повышение безопасности платежей.

Существует множество мер безопасности и протоколов, обеспечивающих безопасность и надежность ваших онлайн-транзакций.

.

Как создать электронную подпись?

Как создать электронную подпись?

Вы можете создать электронную подпись несколькими способами. Каждая подпись занимает всего несколько щелчков мышью или смахивает и будет сохранена в вашей учетной записи HelloSign для будущей подписи. Вот ваши варианты:

Является ли электронная подпись такой же законной, как подпись на бумаге?

Да! Электронные подписи находятся под федеральной защитой Закона о ESIGN от 2000 года. Они также защищены на уровне штата Законом UETA.На международном уровне электронные подписи защищены различными законами и законодательством. У нас есть клиенты, использующие HelloSign в Австралии, ЕС и других странах!

Безопасно ли использовать электронные подписи для подписания документов?

Ага! Это абсолютно безопасно, если вы работаете с проверенным и безопасным поставщиком электронной подписи. HelloSign предлагает безопасность на уровне банка, чтобы гарантировать защиту вашей информации и документов. Сюда входят:

Должен ли я подписывать документы в своей учетной записи HelloSign электронным способом?

HelloSign интегрируется с несколькими другими компаниями, чтобы максимально упростить вход в любое приложение, которое вы используете. Среди наших партнеров по интеграции:

Вы можете быть перенаправлены на наш сайт для завершения подписи, но вы можете инициировать запросы подписи непосредственно во встроенных приложениях.

.

Программа обязательного электронного залогового удержания и правового титула Часто задаваемые вопросы

1. Какие преимущества получают держатели залога в рамках программы ELT?
2. Когда в Пенсильвании вступила в силу обязательная программа ELT?
3. Кто должен участвовать в обязательной программе ELT в качестве кредитора?
4. Каким образом держатели залога участвуют в программе ELT?
5. Обязательно ли участие автодилеров в обязательной программе ELT?
6. Могут ли кредиторы быть освобождены от обязательной программы ELT, если они финансируют только несколько автомобилей в год?
7.Могут ли кредиторы быть освобождены от обязательной программы ELT, если они финансируют транспортные средства, но никогда не хотят, чтобы их регистрировали как держателя залога в записи о праве собственности в Пенсильвании?
8. Могут ли дилеры, финансирующие транспортные средства, избежать требований Раздела 1151.1, назначив физическое лицо в представительстве, которое будет указано в качестве держателя залога по всем титулам?
9. Обязаны ли держатели залога за пределами штата участвовать в обязательной программе ELT?
10. Как дилеры получают документ, подтверждающий право собственности на взятый в продажу автомобиль, при выплате кредита, если залог является электронным?
11.Какие операции могут совершать держатели залога в программе ELT?
12. Как держатели залога соединяются электронным способом с PennDOT?
13. Могут ли правообладатели, участвующие в программе ELT, время от времени выбирать получение титулов при определенных обстоятельствах?
14. Что происходит с заявками на право владения, когда должно быть зарегистрировано право удержания, но правообладатель по заявке не участвует в программе ELT?
15. Как заполняются заявки на получение титула, чтобы гарантировать выдачу ELT?
16. Что такое FIN (номер финансового учреждения) и как его получить держатель залога?
17.Если у держателя залога есть один FEIN, охватывающий несколько мест, например, дилер с несколькими офисами в Пенсильвании, и финансирование транспортных средств предлагается в каждом месте, может ли каждое место получить FIN?
18. Как агенты, заполняющие заявки на право собственности в Пенсильвании, получают FIN каждого держателя залога?
19. Каким образом PennDOT определяет, занимается ли держатель залога обычно бизнесом или практикой финансирования транспортных средств?
20. Обязаны ли держатели залога заключать договор с PennDOT для участия в программе ELT?
21.Какова стоимость участия держателя залога в программе ELT?
22. Разрешено ли владельцу транспортного средства выдавать электронное залоговое удержание с использованием формы MV-38O, чтобы получить необремененный титул в зоне обслуживания стойки PennDOT?
23. Какой FIN должен ввести агент для держателя залога, если адрес держателя залога, предоставленный клиентом, не совпадает с адресом держателя залога в списке участников ELT PennDOT?
24. Будет ли разрешено физическим лицам быть держателями залога в обязательной программе ELT?
25.Как владельцы транспортных средств получают бумажный титул при выплате ссуды, если залог является электронным?
26. Разрешено ли держателю залога с электронным залоговым удержанием использовать Форму MV-38L для получения права собственности на документ с сохранением своего залога?
27. Требуется ли правообладатель переводить существующие заголовки статей в ELT после регистрации в программе ELT?
28. Требуется ли при подаче формы MV-38L для регистрации залогового права титульный взнос, если удержание должно быть ELT?
29. Какова правильная процедура передачи обеспечительного интереса от одного держателя ELT другому?
30.Если удержание перекодировано как ELT и срок удержания истек, что должен сделать держатель залога?

1. Какие преимущества получают держатели залога в рамках программы ELT?
Возможно, наиболее полезным преимуществом для держателей залога является электронное уведомление о совершенствовании залогового права. Владельцам залога не нужно ждать бумажного заголовка по почте, чтобы убедиться, что их залоговые права совершенны - они получают электронное уведомление на следующий день с включенной информацией о владельце и транспортном средстве.
Другие преимущества для держателей залога включают:

2. Когда в Пенсильвании вступила в силу обязательная программа ELT?
Закон 113 от 2006 г. внес поправки в Кодекс транспортных средств штата Пенсильвания (раздел 1151.1), обязывая полностью выполнить обязательные требования штата Пенсильвания к 10 июля 2008 г.

3. Кто должен участвовать в обязательной программе ELT в качестве кредитора?

Раздел 1151.1 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании требует, чтобы все держатели залога, за исключением физических лиц и держателей залога, которые обычно не занимаются бизнесом или практикой финансирования транспортных средств, участвовали в обязательной программе ELT.Кредиторы, предлагающие клиентам услуги по финансированию транспортных средств, считаются занимающимися бизнесом или практикой финансирования транспортных средств.

4. Каким образом держатели залога участвуют в программе ELT?

Посетите Центр информации о транспортных средствах на веб-сайте службы водителей и транспортных средств PennDOT. Щелкните по быстрой ссылке на формы и публикации и загрузите форму MV-37 (Заявление о зачислении / изменении в системе электронного залогового удержания и правового титула). Следуйте инструкциям в форме.

5. Требуется ли участие автосалонов в обязательной программе ELT?

Если дилер занимается или занимается финансированием транспортных средств и желает быть зарегистрированным в качестве держателя залога на права собственности на транспортные средства Пенсильвании, дилер должен быть зарегистрирован в обязательной программе ELT. Дилеры, которые не финансируют транспортные средства и не претендуют на право удержания прав на транспортные средства в Пенсильвании, не обязаны участвовать в программе ELT.

6. Могут ли кредиторы быть освобождены от обязательной программы ELT, если они финансируют только несколько автомобилей в год?

№Раздел 1151.1 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании не освобождает держателей залога от участия в обязательной программе ELT на основании количества транспортных средств, профинансированных в определенный период времени. Если кредитор предлагает клиентам услуги по финансированию транспортных средств, он должен зарегистрироваться в обязательной программе ELT, чтобы быть зарегистрированным в качестве держателя залога в записях о праве собственности в Пенсильвании.

7. Могут ли кредиторы быть освобождены от обязательной программы ELT, если они финансируют транспортные средства, но никогда не хотят, чтобы их регистрировали в качестве держателя залога в записи о праве собственности в Пенсильвании?

Да.Раздел 1151.1 Транспортного кодекса Пенсильвании требует, чтобы "держатели залога" участвовали в программе ELT. Если кредитор занимается финансированием механизмов и никогда не требует, чтобы его занесли в записи о праве собственности в Пенсильвании в качестве держателя залога, то этот кредитор также освобождается от участия в программе ELT. Если кредитор требует, чтобы его занесли в запись о праве собственности в качестве держателя залога, он должен зарегистрироваться в программе ELT.

8. Могут ли дилеры, финансирующие транспортные средства, избежать требований Раздела 1151.1 путем назначения лица в представительстве, которое будет называться правообладателем всех прав?

Дилерское предприятие, которое никогда не будет требовать регистрации в качестве держателя права залога в записях о праве собственности в Пенсильвании, не будет обязано участвовать в программе ELT. Лицо, имя которого будет зарегистрировано в качестве держателя залога, будет обязано участвовать в программе ELT, поскольку это лицо считается держателем залога, обычно занимающимся бизнесом или практикой финансирования механизмов.

9.Обязаны ли держатели залога за пределами штата участвовать в обязательной программе ELT?

Владельцы залога за пределами штата, занимающиеся бизнесом или практикой финансирования транспортных средств, приобретенных резидентами Пенсильвании для получения права собственности в Пенсильвании, должны участвовать в обязательной программе ELT. Владельцы залогового права из других штатов, которые финансируют транспортные средства, которые будут выданы только в других штатах резидентами штата Пенсильвания, не обязаны участвовать. Пенсильвания будет записывать информацию о существующих держателях залога, появляющуюся в названиях, не принадлежащих Пенсильвании, когда новый житель Пенсильвании подает заявку на передачу права собственности на транспортное средство.Этим держателям залога будут выданы бумажные титулы, если они не участвуют в программе ELT.

10. Как дилеры получают документ, подтверждающий право собственности на автомобиль, взятый на продажу, при выплате кредита, если залог является электронным?

Когда дилер выплачивает ссуду за приобретенное в торговле транспортное средство, держатель залога должен немедленно выполнить транзакцию, чтобы передать залог дилеру. Когда эта транзакция выполняется держателем залога, PennDOT автоматически печатает заголовок бумаги с именем и адресом дилера в разделе держателя залога и отправляет его дилеру на следующий рабочий день.От дилеров не требуется регистрироваться в программе ELT для получения титулов таким образом после выплаты ссуд по сделкам.

11. Какие операции могут совершать держатели залога в программе ELT?

Транзакции, перечисленные на обратной стороне Формы MV-37, включают:
12. Как держатели залога соединяются электронным способом с PennDOT?
Полные инструкции находятся в форме MV-37 и включают:
PennDOT завершит электронное программирование и добавит информацию о держателях залога в необходимые базы данных и список участников ELT на своем веб-сайте службы водителей и транспортных средств.

13. Могут ли держатели залога в программе ELT иногда получать титулы статей при определенных обстоятельствах?

Нет. Всем правообладателям, участвующим в программе ELT, выдается электронное уведомление об их залоговом удержании, и они не могут выбрать, чтобы документы были выпущены PennDOT. После того, как PennDOT отправит электронное уведомление, правообладатель может преобразовать ELT в документ, если в этом есть обоснованная деловая необходимость.

14. Что происходит с заявками на право владения, когда должно быть зарегистрировано право удержания, но правообладатель по заявке не зарегистрировался в программе ELT?

Если правообладатель освобожден от уплаты налогов, заявка будет обработана, и правообладателю будет выдан документ.Если будет установлено, что правообладатель не освобожден от налога, он будет уведомлен PennDOT о регистрации в программе ELT, в противном случае он рискует получить титулы, выданные без регистрации залога.

15. Как заполняются заявки на право владения для обеспечения выдачи ELT?

Каждый раз, когда информация о залоге вводится в заявку на право владения, PennDOT запрашивает имя, адрес и номер финансового учреждения (FIN) держателя залога. Если FIN не введен, заявка отклоняется из-за необходимой информации, если в заявке не указано «Not ELT», в случае освобожденного держателя залога.

16. Что такое FIN (номер финансового учреждения) и как его получить правообладатель?

FIN в настоящее время представляет собой 11-значный номер, присвоенный PennDOT каждому держателю залога. FIN основывается либо на Федеральном идентификационном номере работодателя (FEIN), либо на его маршрутном номере ABA, в зависимости от того, какой из них указан держателем залога в форме MV-37.

17. Если у держателя залога есть один FIN, охватывающий несколько мест, например, дилер с несколькими офисами в Пенсильвании, и финансирование транспортных средств предлагается в каждом месте, может ли каждое место получить FIN?

Да.Все коды FIN для различных местоположений будут иметь одни и те же первые 9 цифр, за которыми следуют 01, 02, 03 и т. Д. Для обозначения разных местоположений.

18. Как агенты, заполняющие заявки на право собственности в Пенсильвании, получают FIN каждого держателя залога?

Кандидаты должны получить FIN от кредитора при обеспечении своей автомобильной ссуды и предоставить FIN агенту, заполняющему заявку. Если заявитель не предоставляет FIN агенту, агент может проверить список участников ELT на веб-сайте PennDOT Driver and Vehicle Services, чтобы получить FIN, или связаться с кредитором напрямую, чтобы получить FIN.

19. Каким образом PennDOT определяет, занимается ли держатель залога обычно бизнесом или практикой финансирования механизмов?

Если кредитор предлагает своим клиентам финансирование транспортных средств в качестве услуги, то считается, что кредитор обычно занимается бизнесом или практикой финансирования транспортных средств и должен зарегистрироваться в обязательной программе ELT, если кредитор желает, чтобы его залог был записан на Титулы Пенсильвании.

20. Обязаны ли держатели залога заключить договор с PennDOT для участия в программе ELT?

№Владельцы залога должны заключить договор с одним из утвержденных PennDOT поставщиков услуг, перечисленных в Форме MV-37. Поставщики услуг предоставят техническое руководство, службу поддержки, обучение программному обеспечению, оборудованию и системе. Когда правообладатель становится активным участником программы ELT, информация о праве собственности и залоге передается между держателем залога и PennDOT через поставщика услуг.

21. Каковы затраты держателя залога, чтобы зарегистрироваться и принять участие в программе ELT?

Стоимость будет варьироваться в зависимости от сборов, взимаемых каждым поставщиком услуг.Никакие сборы не уплачиваются ни PennDOT, ни Содружеству Пенсильвании. Владельцы залога платят только комиссию поставщикам услуг за электронные операции с правом собственности и подключение. Держатели залога должны связаться с поставщиками услуг напрямую для уточнения фактических затрат.

22. Разрешено ли владельцу транспортного средства выдавать электронный залог с использованием формы MV-38O для получения необремененного титула в зоне обслуживания стойки PennDOT?

Если право удержания передается держателем залога по форме MV-38O или с нотариально заверенным заявлением об освобождении от удержания на бланке держателя залога, зона обслуживания стойки PennDOT примет правильно заполненное заявление и выдаст дубликат права собственности владельцу транспортного средства (с надлежащим владельцем ID) без залога.Плата не требуется. (Плата не взимается, если в записи транспортного средства указано электронное освобождение от залога, а владелец не получил право собственности через десять или более дней после даты электронного разрешения.) См. Форму MV-70S, «График бюро транспортных средств» of Fees »за требуемые сборы.

23. Какой FIN должен ввести агент для держателя залога, если адрес держателя залога, предоставленный клиентом, не совпадает с адресом держателя залога в списке участников ELT PennDOT?

Агент должен связаться с держателем залога напрямую, чтобы проверить FIN, и указать этот FIN в заявлении на право собственности.Используемый адрес - это адрес, указанный в списке участников ELT PennDOT, поскольку это адрес, предоставленный PennDOT участвующим держателем залога.

24. Будет ли разрешено физическим лицам быть держателями залога в обязательной программе ELT?
.

Смотрите также