RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как отрегулировать фары на дэу матиз


Регулировка фар на Матизе своими руками, видео

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

К слову, запоминать, где какая фара, не нужно. Помимо визуального отличия, на ней будет нанесена соответствующая маркировка — RH для правой и LH для левой. Замена лампы ближнего света на матизе проводится при её вывинчивании на тыльной стороне блока фары. Если необходимо, то проводятся и другие технические работы, в зависимости от потребностей. Установка фар проводится в обратной последовательности.

Замена противотуманной фары

Кроме фар головного света, иногда, возникает необходимость провести обслуживание противотуманных фар. Как снять фару на матизе, в ситуации с противотуманным светом, мы сейчас и рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы обесточить систему. Далее, проводим демонтаж переднего подкрылка с той стороны, с какой находится и сама фара.

Надавливаем немного на фиксатор колодки, дабы можно было отключить колодку жгута проводов от самой фары. Теперь необходимо будет провернуть крышку фары по направлению против часовой стрелки. Это позволит нам снять данную крышку и отключить наконечник провода лампы от соответствующего вывода, располагающегося на крышке.

Противотуманные фары, также, могут быть разных типов, но с тем же принципом установки

Противотуманная фара авто

Противотуманная лампа

Далее наступает очередь вывода держателя лампы, который располагается ближе к центральной оси автомобиля, из зацепления с крючком, немного провернув его. В результате, мы сможем демонтировать лампу из соответствующего разъёма. Для установки лампы обратно, последовательность действий будет противоположной.

Если же необходимо снять саму противотуманную фару, то нужно будет демонтировать передний подкрылок с той же стороны, что и фара, и отключить колодку жгута проводов от соответствующего разъёма фары. Далее, необходимо будет посредством фигурной отвёртки типа «Филипс» открутить три самореза, что и позволит нам снять фару. Важно помнить, что на корпусе фары всегда имеются обозначения в виде латинских букв L и R, что соответствует левой и правой стороне кузова, куда и будут устанавливаться данные фары.

Процесс сборки будет проводиться в обратной последовательности.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы демонтажа фар головного света и противотуманных фар. Несмотря на то, что данный процесс довольно прост, он может неблагоприятно повлиять на настройку света головной оптики. Поэтому, нам нужно будет провести регулировку данного параметра.

Регулировка пучков света фар

В идеале, регулировать направление света фар нужно только на специализированном оборудовании в автомобильном сервисе. Однако, по тем или иным причинам, такая возможность присутствует далеко не всегда. Это говорит о том, что нам нужно уметь проделать данную операцию и у себя дома. Благо, регулировка фар на дэу матиз довольно простой процесс.

Важное замечание: регулировка должна проводиться лишь при полной заправке топливного бака и в снаряжённом состоянии; давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендованным производителем параметрам; а на водительское сидение должен быть помещён груз в 75 килограммов.

Получаем доступ к регулировочным винтам

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности таким образом, чтобы расстояние до экрана, на котором и будет проводиться визуальный осмотр направления светового потока, составило ровно десять метров. В качестве экрана может быть использована стена дома или гаража, а также любой другой ровный плоский предмет, как то плита OSB или же простая фанера. На данной поверхности необходимо нанести горизонтальную линию, уровень которой должен находиться на той же отметке, что и расстояние от центра фар до пола. Немного ниже (10-15 см) от данной линии, на экране рисуется ещё одна линия, параллельная первой. Далее, необходимо нанести вертикальную линию, которая укажет на ось авто. Нужно учитывать, что расстояние до левой и правой фары должно быть одинаковым. Таким же образом, наносятся ещё две линии, каждая из которых соответствует центру левой и правой фары.

После того как экран для регулировки готов, можно начинать и саму регулировку. Для этого, устанавливаем регулятор электрокорректора фар в нулевое положение, что указывает на наличие одного водителя или же водителя вместе с пассажиром на переднем ряде сидений. Включаем ближний свет. Теперь необходимо закрыть правую фару чем-либо, что не пропускает свет. Тут необходимо учитывать, что в таком положении фара не может прибывать дольше нескольких минут, так как это может привести к увеличению температуры внутри неё с дальнейшими неблагоприятными последствиям. Чтобы не рисковать, можно просто отключить от неиспользуемой фары колодку проводов.

На каждой из фар вы сможете обнаружить по два регулятора, которые помогут откорректировать направление света фар. Для начала работ находим тонкую и длинную крестообразную отвёртку типа «Филипс», которая устанавливается в зацепление со звёздочкой регулятора. Если необходимо провести горизонтальную корректировку, то для этого прибегаем к вращению регулятора, который находится в непосредственной близости к крылу автомобиля. А вот в случае, когда необходимо выполнить вертикальную корректировку, необходимо задействовать тот регулятор, который располагается возле решётки радиатора.

Доступ к винтам практически ничем не утруднен

Нужно помнить, что верхняя граница светового потока должна точно совпадать с нижней горизонтальной линией, которую мы предварительно начертили. В то же время, точка пересечения наклонного и горизонтального участка светового потока обязана совпадать с линией, которая соответствует центральной части фары. Данный процесс выполняется одинаково, как на левой, так и на правой фаре.

Регулировка противотуманных фар

Что же касается регулировки противотуманных фар, то она будет ещё проще. Если вы задаётесь вопросом,как отрегулировать фары на дэу матиз, то данный процесс проводится, зачастую, одновременно с такими же действиями для основных фар, поэтому подготавливать автомобиль специально не придётся. На экране, который послужит местом, на который будет проецироваться свет, рисуется ещё одна горизонтальная линия. Её уровень должен быть на 10 сантиметров выше, нежели уровень центральной оси противотуманных фар. А вот на 10 сантиметров ниже данной линии рисуется ещё параллельная черта. Стоит отметить, что регулировка может проводиться только в горизонтальной плоскости, так как вертикальная ось будет находиться всегда в одинаковом состоянии.

Для непосредственной регулировки, нужно будет найти в нижней части автомобиля специальный регулировочный винт. Отличить его будет очень просто, так как он выполнен из белого полимерного материала в треугольной форме с немного вогнутыми боковинами. Прокручивать данный винт можно, как в направлении по часовой стрелке, так и против неё, до того момента, пока расположение пятен света не будет правильным. Речь идёт о том, чтобы центральная линия светового потока находилась на нижней горизонтальной отметке, а само пятно света фар было бы не выше верхней горизонтальной линии. Кроме того, на центральной оси свет фар будет немного перекрывать друг друга, на что укажет более яркий участок овальной формы.

Процесс снятия и регулировки фар на Матиз (видео)

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

matiz-club.com

Как отрегулировать фары на матизе видео

Регулировку направления пучков фар головного света и противоту-манных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.

Для приблизительной регулировки фар головного света можно воспользоваться приведенной ниже методикой.

Схема регулировки фар головного света

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 100-150 мм проводим параллельную линию. Наносим на экран вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE). Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем правую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Каждая фара имеет два регулятора для изменения направления светового пучка. При регулировке…

…вводим крестообразную отвертку в зацепление со звездочкой регулятора.

Для изменения направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости…

…отверткой вращаем регулятор расположенный ближе к крылу кузова.

Для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости…

…вращаем регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля.

При регулировке верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру фары. Аналогично регулируем направление светового пучка правой фары. Приблизительную регулировку направления светового пучка противотуманных фар проводим при тех же условиях, что и основных фар.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар: н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

На экране проводим дополнительную горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра противотуманных фар до пола. Ниже ее на 100 мм проводим параллельную линию. Противотуманные фары регулируются только в вертикальной плоскости.

Снизу автомобиля вращаем регулировочный винт (показан стрелкой), добиваясь расположения световых пятен, как показано на рисунке.

Как ЛЕГКО снять фару део матиз / daewoo matiz

Не регулируется фара део метиз Решено

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ


Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Разбираем фару Daewoo Matiz.

регулировка фар своими руками

DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления

Регулировка фар автомобиля

Дата выхода: 18. 02. 2019 года

Критика автовладельца по имени Люцифер : Высокий клиренс, малый расход топлива. летом 8,2л -трасса-город, зимой 9,7л.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3398, ширина — 1100, высота — 1804 мм. Колесная база составляет 2328 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Родиона

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: – У Сашки день рождения. Что будем дарить? – А может, Айпад? А может, Айфон? – Саш, может, ты уйдёшь? Мы без тебя подумаем.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Регулировка фар матиз своими руками

Daewoo Matiz Матизон ›
Бортжурнал ›
Регулировка фар.

С момента покупки не нравилось, то что родные лампы фар тусклые и правая фара светит высоковато.

Купил лампы филлипс. Wite vision дороговато. Белый свет зимой на мокром асфальте сливается и менее виден. Решил взять VisionPlus +60%.

Установил. Правая фара болтался сам отражатель выше-ниже. Увидел регулировочные болты и начал крутить, что не очень удобно… Накрутил блин… Оказалось. Болты ближе к центру (к двс) это регулировка право-лево. А около крыльев есть другие, они вверх-вниз…
п.с. Ищу стенд для регулировки… Правая теперь не болается, светит на обочину…
п.п.с.Корректор правый перестал работать…
Добавлено.
Вечер второй. Покрутил винты. Теперь обе фары светят в центр. Корректор заработал.
Добавлено.
Вечер третий. Покрутил винты. Обе фары светят прямо. По Высоте более менее ок.
Лучше всего настраивать не стене, где есть граница параллельная земле. И вертикальные линии.

Регулировку направления пучков фар головного света и противоту-манных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.

Для приблизительной регулировки фар головного света можно воспользоваться приведенной ниже методикой.

Схема регулировки фар головного света

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 100-150 мм проводим параллельную линию. Наносим на экран вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE). Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем правую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Каждая фара имеет два регулятора для изменения направления светового пучка. При регулировке…

…вводим крестообразную отвертку в зацепление со звездочкой регулятора.

Для изменения направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости…

…отверткой вращаем регулятор расположенный ближе к крылу кузова.

Для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости…

…вращаем регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля.

При регулировке верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру фары. Аналогично регулируем направление светового пучка правой фары. Приблизительную регулировку направления светового пучка противотуманных фар проводим при тех же условиях, что и основных фар.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар: н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

На экране проводим дополнительную горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра противотуманных фар до пола. Ниже ее на 100 мм проводим параллельную линию. Противотуманные фары регулируются только в вертикальной плоскости.

Снизу автомобиля вращаем регулировочный винт (показан стрелкой), добиваясь расположения световых пятен, как показано на рисунке.

evrasia-today.ru

Как отрегулировать фары на дэу матиз видео

Как ЛЕГКО снять фару део матиз / daewoo matiz

Не регулируется фара део метиз Решено

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Свет в матизе

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Разбираем фару Daewoo Matiz.

регулировка фар своими руками

DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления

Регулировка фар автомобиля

Также смотрите:

Главная » Хиты » Как отрегулировать фары на дэу матиз видео

avtoklic.ru

Daewoo Matiz | Регулировка света фар

Дэу Автор: admin


Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков фар головного света и противоту-манных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.

Разбираем фару Daewoo Matiz.


Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков фар головного света и противоту-манных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов. Для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости… …вращаем регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля. Регулировку направления пучков фар головного света и противоту-манных фар дэу матиз регулировка света фар проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.

Снятие и регулировка фар на Daewoo Matiz. Перед тем как заменить лампу ближнего света или…

Каждая фара имеет два регулятора для изменения направления светового пучка.

Снизу автомобиля вращаем регулировочный винт показан стрелкойдобиваясь расположения световых пятен, как показано на рисунке.

Фара Матиз: замена лампы головного света

Я обязан об этом доложить, — сказал он вслух. В подобной ситуации надо известить только одного человека — старшего администратора систем безопасности АНБ, одышливого, весящего четыреста фунтов компьютерного гуру, придумавшего систему фильтров Сквозь строй.

В АНБ он получил кличку Джабба и приобрел репутацию полубога.

Он бродил по коридорам шифровалки, тушил бесконечные виртуальные пожары и проклинал слабоумие нерадивых невежд. Чатрукьян знал: как только Джабба узнает, что Стратмор обошел фильтры, разразится скандал.

iaarus.ru

схема, как улучшить свет своими руками, инструкции

Регулировка фар Дэу Нексия решает проблему недостаточной освещенности в темное время суток. Порядок выполнения процедуры будет единым для различных автомобилей. Фары настраивают в условиях сервиса или своими силами, во втором случае сложные инструменты не нужны.

Почему на Нексии плохо светят фары

Регулировка фар Нексия n150 улучшает качество освещения в темноте (вечером, поздней ночью). Некорректные настройки, напротив, снижают видимость на дорогах. Если оптика выставлена неправильно, угол наклона оптимальным требованиям не отвечает, водители других транспортных средств будут ослеплены рассеянным световым потоком. Такая ситуация увеличивает риски возникновения ДТП при встречных разъездах. Недостаточная эффективность работы источников света снижает область видимости, а это тоже является причиной аварий.

Плохая видимость в ночное время суток в разы повышает риски аварий на дорогах

Управление автомобилем происходит на дорожных трассах с недостаточно качественным и ровным покрытием. В итоге угол установки световых источников меняется, возникает потребность регулировки направления света. Другие причины, по которым нужна регулировка:

  • поставлена новая фара, лампа или отражающий элемент;
  • был выполнен монтаж противотуманок;
  • случилось ДТП, в ходе которого повредили передок кузова;
  • недавний ремонт, замена элементов подвески;
  • установка новых шин, колесных дисков.

Регулировку фар Нексия n100 легко сделать своими силами, сложный инструмент для этого не нужен.

Что нужно для настройки фар на Дэу Нексия

Подготовить набор инструмента следует до начала проведения работ. Посторонние предметы убирают, оставляют только штатный инструмент, который всегда есть в багажнике. Также нужен знак аварийной остановки, домкрат, аптечка.

Подготовка к регулировке фар на Daewoo Nexia

Регулировку корректора фар Нексия нужно выполнять, имея понимание порядка проведения работ. Если нет знаний, навыков, следует сначала изучить теоретическую базу или сразу обращаться к специалистам.

Порядок действий:

  1. Ровно выставить кузов, проверить давление внутри шин – параметр должен отвечать оптимальным критериям.
  2. Удалить грязь с оптики – проще всего делать это обычной водой, потеки масла снимет любой органический растворитель.
  3. Смочить регулировочные винты жидкостью проникающего типа, потом ослабить крепеж и снова проверить надежность посадки фар внутри ниши.

Финальный этап настройки – тестирование давления в шинах. До начала регулировки желательно подобрать ровную площадку, сделать вертикальную разметку на стене.

Иногда причина проблем кроется в корректоре (его работу следует проверять)

Схема регулировки фар на Дэу Нексия

Чтобы корректно произвести разметку, нужно подъехать на 2 м к стене, потом поместить авто на нее и центр осевой части ламп. Далее размечают расстояние от поверхности дорожного полотна до заданного прибора освещения. От центра источника светового потока нужно отметить расстояние до центра машины, потом сделать линию, которая будет идти ниже от намеченной на 5 см.

Затем нужно будет отъехать от стены примерно на 7 м. Точки, которые соответствуют оптическим центрам каждого прибора освещения, соединяют линией. Эту линию дополняет еще тройка вертикально размещенных отрезков. Когда разметка будет завершена, можно приступать к регулировкам.

Действовать при регулировке нужно по единой схеме

Способы регулировки фар на Дэу Нексия

Варианты настройки оптики доступны такие:

  • на стенде – основная схема работы автомобильных сервисов;
  • с применением специального прибора;
  • вручную.

Также корректировку делают по высоте либо вертикали.

Как отрегулировать фары на Дэу Нексия по высоте

Чтобы улучшить свет фар в Дэу Нексия n150 по высоте, нужно сначала измерить расстояние от центральных точек фар до пола, провести по этой высоте линию по экрану, ниже на 65 мм (отклонения допустимы) сделать вторую линию. Затем провести вертикальные линейки в соответствие с центрами прожекторов и одну линию на равном удалении от них.

Установить регулятор в позиции минимальной загрузки автомобиля. Закрыть одну лампу куском картона, включить ближнее освещение. Отрегулировать направления световых пучков открытых фар, совершая поочередные вращения отверткой крестообразного типа.

Как отрегулировать фары на Нексии по горизонтали

Регулировать отклонения пучка светового потока в горизонтальном положении можно через отверстие поперечины, которое находится в максимальной близости к продольно расположенной автомобильной оси. Вращая колесо винта регулировки, расположенное на корпусе фары (оно идет с зубцами), можно настроить высоту пучка света в горизонтальном направлении.

Регулировать фары Нексии можно по высоте светового потока либо горизонтали

Верхняя черта пятна должна совпадать с другой линией на экране, область излома пучка – с вертикальной линией в центре фары. Аналогично следует отрегулировать положение пятен света на другой фаре.

Как регулировать фары на Дэу Нексия своими руками

Чаще всего при настройке применяют стандартные схемы, хотя при желании можно воспользоваться уникальными способами регулировки. Схема выполнения процесса должна идти в комплекте документов на автомобиль. Универсальный порядок действий предполагает создание разметок на вертикально расположенных ровных рабочих поверхностях – обычно роль стенда выполняет стена (например, здания).

Как на Нексии настроить фары ближнего света

После завершения разметки световой поток включают оптимально удобным для регулировки образом. Для начала выполняют настройку угла – параметр в идеале совпадает с горизонтально расположенной линией, сделанной на поверхности стены. Для получения оптимального светового пучка вращают винты регулировочного типа с тыльной части фары внутри подкапотного пространства.

Регулировки делают поочередно, один прибор корректируют, второй в это время прикрывают – например, куском картона. После установки светового пучка ниже областей отметки центра оптики можно говорить, что все выполнено верно.

В сложных случаях можно делать пайку схем

Как на Дэу Нексия настроить фары дальнего света

Дальний тип света регулируют отдельно от ближнего, разметку на стене меняют. Вертикально расположенные, предварительно подготовленные поверхности должны быть гладкими, расстояния выдерживают от 10 м. Последовательность действий:

  1. Заправленный и готовый к работе автомобиль выставляют на вертикальную площадку, там размечают расположение центральных элементов фар.
  2. Для фиксации реальных точек центров нужно найти их на машине. Точки соединяют друг с другом, между ними делают расположенную на 10 см ниже главной горизонтальную линейку.
  3. После завершения процесса разметки авто отгоняют на 10 м, сразу же выставляют регулятор освещения на нулевой показатель.

В итоге световой пучок, полученный от головной оптики, выполняет роль верхней границы нижней линии по главной горизонтали.

Как на Нексии отрегулировать свет противотуманных фар

Основной принцип регулирования противотуманного освещения состоит во вращении оптических приборов в горизонтальном и вертикальном направлении – для получения оптимального угла наклона. Предварительно делают слабее болты креплений на противотуманках для бампера и выполняют следующие действия:

  1. Выставляют машину на ровной рабочей поверхности на удалении 5-7 м от вертикальной оси (самый частый пример – стена дома). Машину следует установить так, чтобы ее ось располагалась перпендикулярно по отношению к площадке осуществления разметки.
  2. Тестируют текущее давление внутри шин – оно должно отвечать норме, чтобы пружины встали на месте, машину рекомендуют качнуть сбоку.
  3. Измеряют расстояния от основы площадки и центрального участка противотуманных оптических приборов.
  4. Отмечают горизонтально расположенную линию с учетом уровня сделанных ранее измерений.
  5. Подключают ближний тип света, расставляют отметки на вертикальных поверхностях, наносят центр пары лучей.
  6. Включают свет ближнего типа, отключают противотуманки.

Верхний ограничитель светового пучка должен быть меньше высоты горизонтально расположенной площадки на 10 см. Оптику фиксируют в параллельном расположении относительно оси продольного типа.

Важно! Интервалы между центральными пучками света в идеале составляют 120 см.

На стенах рисуют линии, разделяющие авто на половины. Дополнительно предусматривают полосу ниже первой на 10 см. Измеряют удаление от грунта до противотуманной автомобильной фары, от центральной оси автомобиля до основной лампы. Пересечение этих линий – это и есть центр для ориентировки.

Полезные советы

Регулировать свет противотуманного типа и головной можно по единой схеме. Внимательно изучив последовательность действий, настройку можно будет выполнить полностью своими силами. Пренебрегать необходимостью регулярного проведения работ неуместно.

Важно! Если правильно отрегулировать свет на Нексии, повысится комфорт, безопасность вождения в темноте.

Для саморегулировки нужно сначала подготовить автомобиль, выставив его на вертикально расположенную поверхность, достаточно ровную площадку и сделать корректную разметку на стене.

В Нексии водители часто жалуются на плохой ночной свет, но эта проблема решаема

Заключение

Регулировка фар Дэу Нексия по высоте, горизонтали может осуществляться своими силами или на СТО (первый вариант стоит дешевле, при наличии определенных навыков сложностей в выполнении не представляет). Действовать нужно по схеме, предварительно сделав разметку на стене. Для настройки оптики применяют регулировочные винты.

mashintop.ru

Регулировка фар на матизе своими руками видео

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.

регулировка фар своими руками

Регулировка фар автомобиля

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Разбираем фару Daewoo Matiz.

Свет в матизе

Краш тест лобового удара Деу Матиз и ВАЗ 2110. В замедленной съемке.

Прошивка Матиз Своими Руками

Делаем развал дэу матиз

Также смотрите:

  • Фокус с йодом и спиртом видео
  • Samsung galaxy s3 mini neo i8200 видео
  • Чем отполировать кузов автомобиля своими руками
  • Как сделать шумоизоляцию ниссан альмера видео
  • Фланелеграф своими руками мастер класс
  • Шумоизоляция двери форд фокус 2 своими руками
  • Корона для снегурочки канзаши мастер класс видео
  • Ремонт автомобиля ваз 21061 своими руками
  • Подсвечник из шпагата своими руками мастер класс
  • Установка автомагнитолы в автомобиль своими руками
  • Fiat scudo пассажирский видео тест драйв
  • Обзор паджеро 1996г видео
  • Форд фокус и хендай акцент видео
  • Раскрытие фокуса с быстрым переодеванием видео
  • Тесдрайв опель зафира видео
Главная » Популярное » Регулировка фар на матизе своими руками видео

autoservisnn.ru

регулировка фар матиз - Ютуб видео смотреть

Опубликовано: aaa

Если не регулируется фара део метиз А вот что бывает когда обрывает шаровую https://youtu.be/yCRNLgP0hSg.

Опубликовано: aaa

ЗАМЕНА ФАР НА МАТИЗЕ НА БОЛЕЕ СВЕТЛЫЕ.

Опубликовано: aaa

Правильная настройка света фар в домашних условиях.

Опубликовано: aaa

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

Опубликовано: aaa

Как заменить лампочку в фаре головного света Матиз? Смотрите очередной мастер-класс от Мир Матизов!...

Опубликовано: aaa

В этом видео я показываю как производится регулировка фар своими руками. В видео кратко рассматриваю...

Опубликовано: aaa

регулировка фар своими руками - http://goo.gl/Xyh0PR.

Опубликовано: aaa

http://www.drive2.ru/r/daewoo/1047738/ Эта машина на drive2.ru.

Опубликовано: aaa

🎥Мои каналы: 🚀"LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?... 🚗 "Корч ...

Опубликовано: aaa

Обзор автомобильных светодиодных LED ламп на COB светодиодах Лампочки LED на COB диодах 4000Lm, 6000k.

Опубликовано: aaa

Регулировка фар головного света и птф.

Опубликовано: aaa

DAEWOO MATIZ Траблы с лампочками в фаре. Разошлась по сварке основная лампа и развалился светодиод габаритов.

Опубликовано: aaa

Тест галогеновых ламп h5 прибором ОПК фирмы ГАРО. Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, ...

Опубликовано: aaa

Онлайн-поисковик страховок http://bit.ly/2VnxY2F ВМПАВТО - http://smazka.ru/?utm_source=den2019-1 Полироль для стекол и фар ...

Опубликовано: aaa

Ссылка на линзы: https://goo.gl/vpKQp7 Ссылка на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/492044648643035802/ Я в VK ...

Опубликовано: aaa

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой...

Опубликовано: aaa

Если Вы по каким-то причинам еще не были на канале Мир Матизов, крайне рекомендую сначала заглянуть...

Опубликовано: aaa

Ребята всем привет. Видос про то как легко снять фару на деу матиз. Например с целью замены лампочки....

Опубликовано: aaa

Не хватает света фар? Не довольны своим ближним светом? Не видите обочину? Обязательно посмотрите это видео...

Опубликовано: aaa

Включение/переключение света при движении Дэу Матиз с использованием ксенона в ПТФ (противо-туманных...

Опубликовано: aaa

В этом видео вы найдете 20 товаров для ()которые можно купить на Алиэкспресс Товары с видео: (1) Светодиодные...

Опубликовано: aaa

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Опубликовано: aaa

Вторая часть видео лежит тут "Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика" https://www.y...

videoyoutube.ru

Диодизация подсветки БУП, кнопок, корректора фар. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня решил заняться подсветкой в салоне- поменять зеленый цвет на холодный белый. В БУП все просто- лампочки долой, диоды на их место. В корректоре фар пришлось выпаивать лампочку, впаивать на ее место диод, ну и перерезать одну дорожку и впаять резистор на 1 КОм.

Корректор фар, синяя лампочка

Корректор фар, впаянный резистор

Корректор фар, впаянный диод

Корректор фар, готовый результат, белая подсветка

С кнопками включения кондиционера и подогрева заднего стекла пришлось тоже немного повозиться- там стоят 2 диода (один на подсветку, другой на индикацию включения). Подсветку перепаял на белую заменив зеленый и желтый диоды белыми, ну и резистор там стоял на 0.7 КОм, его тоже заменил 1 КОм.

Разобранная кнопка включения кондиционера

Кнопка включения кондиционера, перепаянный диод

Свечение индикации менять не стал. Впринципе, все просто. Результат порадовал. Подсветка смотрится намного богаче.

Вот так теперь выглядит БУП

Следующим этапом будет приборная панель (сделаю платы, плавный розжиг, включение от зажигания), а пока просто вставил туда диоды вместо ламп накаливания.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 38 700 км

www.drive2.ru

Daewoo Matiz | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

automn.ru

Daewoo Matiz | О правильной регулировке фар

14.52. О правильной регулировке фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

automn.ru


Смотрите также