RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как отличить робот или автомат


в чем разница и отличие, что лучше

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

Между этими трансмиссиями есть много общего и различного.

Как отличить автомат от робота визуально

Опытные автовладельцы и механики хорошо знают, как отличить коробку автомат от робота визуально. 

Эксперты говорят, что определить внешне какой тип КПП у автомобиля поможет рычаг селектора. Если взглянуть на автоматическую коробку, то можно увидеть следующие положения кулисы:

Наличие остальных положений зависит от модели автомата.

Если же взглянуть на роботизированную трансмиссию, то автовладелец увидит:

Положения «Парковка» может отсутствовать в роботе. Но роботизированная коробка не похожа на автомат не только по внешним признакам. 

Чем отличается робот от АКПП более подробно в следующих блоках.

Обычный автомат

При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.

Внимание! АКПП впервые была выпущена в свет в 30 года двадцатого столетия. Но массово ее стали производить только в шестидесятые годы того же столетия.

Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.

Конструкция АКПП

Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.

Элемент автомата За что отвечает
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфты Отвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной ленты Передает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости

Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.

Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.

Принцип следующий:

  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.
  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.
  3. Колесо передает его на реактор.
  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.
  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.
  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.

А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.

Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:

  • P — «Парковка»;
  • R — «Задний ход»;
  • N — «Нейтральная»;
  • D — «Движение вперед»;
  • L — «Принудительно понижающая передача».

Положительные стороны и отрицательные

Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:

  • надежность;
  • простое управление;
  • отсутствие периодической замены сцепления;
  • экономное расходование горючего;
  • не скатывается назад, если поставить на склоне.

Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:

  • высокая стоимость при замене автомата;
  • высокая цена капитального ремонта;
  • транспортное средство с автоматом нельзя заводить с толкача;
  • малый КПД из-за гидротрансформатора. На последний уходит почти половина мощности аппарата;
  • срок жизни устройства маленький.

Роботизированная коробка передач

Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.

Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:

  1. Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона. 
  2. Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.

Внимание! В самом начале робот стали производить, как замену автомату, для снижения затрат автовладельцев на ремонт. И бюджетные авто имеют электрические сервоприводы, а дорогие и спортивные машины гидравлические.

Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.

Конструкция РКПП

По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:

  • два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
  • актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
  • электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.

В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.

Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.

Преимущества и недостатки

Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:

  • простые в обслуживании;
  • экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
  • мгновенное переключение скоростей;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика.

Есть и недостатки у роботизированной системы:

  • некачественное плавное переключение передач;
  • водитель чувствует задержки при смене скоростей;
  • непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
  • переход в нейтральное положение при каждой остановке;
  • ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.

Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.

Сравнение двух КПП: чем отличается робот от автомата

В этом блоке подведены сравнительные итоги темы: «Какая коробка все же лучше автомат или робот?». 

Таблица ниже показывает различия между коробками робот и автомат.

Тип отличий Робот Автомат
Конструктивный Механическая коробка с электронным блоком управления Гидротрансформатор, планетарная коробка, гидроблок
Функциональный Наличие функции ручного переключения Ручное переключение
Ценовой Дорогая в ТО Низкое по стоимости сервисное обслуживание
Потребительский Низкое потребление горюче-смазочных материалов Большие объемы расхода масла и горючего

Теперь начинающему автовладельцу будет легче выбирать между этими двумя видами автоматической трансмиссии. В следующем блоке приведены некоторые советы от опытных автовладельцев и механиков по выбору того или иного устройства, если автолюбитель уже сделал шаг в сторону одного из типов.

Какую коробку выбрать

Эксперты подсказывают автолюбителям, что при выборе коробок: робот или автомат, следует исходить из трех китов, на которых строится система вождения:

  • комфорт при поездке;
  • надежность трансмиссии;
  • цена коробки передач.

Если исходить из того, что лучше для водителя – это комфорт, то рекомендуется автомат. Если при выборе трансмиссии, автовладелец больше склоняется к экономичности, то следует отдать предпочтение роботу.

РКПП

Внимание! По надежности эти трансмиссии не уступают друг другу. Автомат и робот менее надежны в одинаковой степени, чем простая механическая коробка передач. Несмотря на это, эксперты отдают предпочтение все же коробке автомат. Так как она считается более предсказуемой нежели роботизированная коробка переключения скоростей.

РКПП не созданы для поездок вне города без ровных асфальтированных трасс. Однако, для тех, кто обожает быструю езду, различные маневры следует выбрать преселективную трансмиссию.

И еще одна важная вещь, которую не следует обходит стороной начинающим автолюбителям, особенно молодым. Правильная эксплуатация АКПП и ежемесячный уход за ней, позволят любой трансмиссии прослужить не только положенный срок, но и больше его.

АКПП

Если вовремя доливать и менять масло, не допускать стартов «на холодную» и длительных пробуксовок, то и автомат, и робот позволят водителю снизить затраты на капитальный ремонт.

Заключение

Чтобы понять, какая из двух коробок нужна будущему водителю, эксперты рекомендуют определить насколько значимым является один из вышеперечисленных принципов для автолюбителя. Для многих автолюбителей, например, отсутствие педали сцепления уже означает автомат.

Что делать, чтобы роботизированная коробка передач не ломалась

Что может сломаться в «роботе» 

Самый пугающий (но на самом деле самый безобидный) симптом проявляется в следующем: «мозги» коробки в какой-то момент перестают распознавать положение селектора или не разрешают включить Drive или Reverse, а в некоторых случаях — даже завести мотор. В режим самозащиты «робот» может перейти либо при перегреве, либо при сбоях в работе датчиков. Сильный перегрев, кстати, их и «пере­кашивает», делая проблему регулярной.

«Робот» с одним диском, несмотря на простоту конструкции, не может похвастаться огромным ресурсом. Если сама коробка обычно служит долго, то сцепление изнашивается быстрее, чем у опытного водителя, ездящего на «механике» — порой уже через 20–30 тыс. км. Нередки и отказы его серво­привода, которому требуется немалое усилие для размыкания дисков.

Тонким местом преселективных коробок тоже оказались сцепления. Их износ — самая распро­странённая неисправ­ность трансмиссий этого типа. Традици­онные «сухие» диски сцепления, нормально работающие в паре с МКПП, при быстрых и частых пере­ключениях «робота» склонны к перегреву и, как следствие, быстрому износу и деформации, поэтому их применяют только там, где нагрузки на коробку относительно невелики. С мощными моторами или на тяжёлых машинах приходится использовать много­дисковые сцепления, работающие в специальном масле, которое их охлаждает. И всё равно для узла «сухих» сцеплений в пресе­лективной коробке неплохим ресурсом считаются 60–70 тыс. км, «мокрые» могут прослужить вдвое дольше, но их обслужи­вание и замена обходятся значительно дороже. Верные признаки износа сцеплений — толчки при пере­ключениях, вибрации при старте автомобиля с места.

Чтобы коробка переключалась плавно, а сцепления служили долго, требуется очень точная и согласованная работа систем управления сцепле­ниями и сменой передач. Если заведующий этим мехатронный блок настроен недостаточно тонко и неточно исполняет команды электронной программы управления, то коробка начинает методично убивать сама себя.

Именно мехатроника — самая капризная часть «робота». Этот блок, совмещающий в себе электронные и гидравли­ческие части для приводных механизмов, работает в довольно сложных условиях — ему приходится с большой частотой выполнять разные команды, выдер­живать большое давление рабочей жидкости (она отличается от масла, залитого в саму коробку), подстраивать свои режимы под текущие условия езды, режимы и фактический износ сцеплений. В общем, сбои, перегревы, отклонения в работе управляющих соленоидов, загряз­нение масляных каналов, подтёки и даже трещины в корпусе мехатронного блока — список возможных проблем довольно обширен.

Самые редкие, но тоже больно бьющие по карману неисправ­ности связаны с механической частью коробки. Износ валов, шестерёнок, вилок пере­ключения, подшип­ников и прочих деталей редуктора (всё это проявляется специфи­ческим шумом или заминками в пере­ключениях передач) лечится, как правило, только капитальным ремонтом «робота». Либо его полной заменой.

Впрочем, не всё так драматично. Инженеры постоянно работают над повышением надёжности «роботов» с двумя сцеплениями. Если правильно эксплу­атировать и обслуживать, то сегодня даже «сухая» конструкция способна без каких-либо проблем и дорого­стоящих замен пройти 150–200 тысяч пробега.

Чем отличается робот от автомата в автомобиле: конструкция и принцип работы

Производители выпускают автомобили с несколькими типами трансмиссии: с механической (МКПП), автоматической (АКПП) и роботизированной (РКПП) коробками переключения передач. Каждый из этих типов имеет свои достоинства и недостатки. Использование АКПП и РКПП становится все более популярным и востребованным в городах с плотным трафиком. Автолюбители интересуются, что лучше выбрать: коробку робот или автомат, в чем разница между ними.

Автоматическая коробка передач.

Визуальное отличие автомата от робота

Для того чтобы определить тип переключения передач, нужно начать с внешнего осмотра машины. Автомобиль с автоматической трансмиссией имеет на кузове маркировку А или АТ.

Далее стоит обратить внимание на внешний вид консоли.

Режимы работы автомата обозначаются буквами:

  • Р (Park) — парковка;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • D (Drive) — движение вперед.

Консоль РКПП имеет другие режимы:

  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • A/M или E/M — движение вперед;
  • +/- — переключение передач (используется при ручном управлении).

Основные отличия

Главное отличие автоматической коробки передач — это наличие положения Р (парковка) на консоли.

Если есть возможность, следует изучить на сайте производителя информацию о том, какие типы трансмиссии имеет данная модель.

На автомобиле с РКПП нет щупа. Замена масла возможна только в техцентре.

Мировые концерны ведут разработки новых типов коробок передач, уже выпускаются экземпляры с роботом второго поколения DSG. Отличить ДСГ от автомата визуально невозможно, так как консоли выглядят одинаково.

Достоверно определить тип трансмиссии можно по характеру езды. Машина с АКПП едет более плавно, без рывков.

Ресурс коробки-автомат может быть разным. Если в одном автомобиле трансмиссия прослужит 100 тысяч км.,
то в другом – порядка 500 тысяч.

Преимущества и недостатки трансмиссий

С конструктивной точки зрения автоматическая и роботизированная коробки переключения передач — это разные типы трансмиссии.

Автомат — гидромеханический агрегат. Переключение происходит за счет гидротрансформатора. Управление осуществляется электроникой. Робот представляет собой усовершенствованную МКПП, но передачи переключаются не водителем, а с помощью электронного блока управления.

Достоинства и недостатки роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка переключения передач объединяет в себе надежность механики и удобство автомата.

К преимуществам РКПП относятся:

  1. Удобство. Передачи переключаются автоматически. Машина не откатывается при трогании в горку, что имеет значение для малоопытных водителей.
  2. Относительно невысокая стоимость самого агрегата, а также его ремонта, т. к. трансмиссия является механической.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшое количество масла (около 2-3 л).
  5. Меньший вес относительно АКПП.
  6. Возможность буксировки автомобиля в случае его поломки.
  7. Возможность переключить РКПП на ручное управление, хотя автоматика будет продолжать контролировать действия водителя.

У данной трансмиссии есть и недостатки: медленный разгон, некоторая заторможенность на старте. Во время разгона водитель может ощущать рывки, как при МКПП. При каждой остановке (на светофоре, в пробке и т. д.) нужно устанавливать рычаг в нейтральное положение.

Плюсы и минусы коробки-автомат

Классический автомат является самым популярным типом трансмиссии в современном автомобилестроении. Он устанавливается как на легковых, так и на грузовых автомобилях.

Главные преимущества АКПП — это ее удобство и высокая надежность. За счет 7, 8 или 9 ступеней обеспечиваются плавность хода и комфортность в управлении. К достоинствам также относится низкое потребление топлива. АКПП обеспечивает бережливую эксплуатацию двигателя за счет переключения передач на оптимальных оборотах. Есть пассивная система безопасности, которая препятствует откату автомобиля назад на склоне. При бережной эксплуатации, правильном обслуживании такая коробка передач прослужит долго.

Среди недостатков данного типа трансмиссии выделим:

  1. Высокую цену как самого агрегата, так и его ремонта.
  2. Менее динамичный разгон относительно МКПП.
  3. Более низкий КПД автомата из-за гидротрансформатора, который поглощает часть мощности.
  4. Наличие около 10 л масла для работы АКПП.
  5. Высокое потребление топлива по сравнению с РКПП, в которой оно расходуется более экономно.
  6. Запрет на буксировку автомобиля. В случае поломки машину можно перемещать только на эвакуаторе.

Какую коробку лучше выбрать

Обе трансмиссии обеспечивают комфорт передвижения, простоту управления. Педаль сцепления отсутствует и в том и в другом варианте. Автопроизводители продолжают выпускать машины с различными видами коробок передач под разных потребителей. Однозначного ответа, что лучше, нет. Водитель делает выбор исходя из своих предпочтений.

Если выбирать по уровню комфорта, то АКПП является предпочтительным вариантом, т. к. обеспечивает плавность хода. Кроме того, РКПП в пробках нужно ставить в положение N (Neutral), при АКПП такой необходимости нет.

С экономической точки зрения роботизированная коробка передач выигрывает перед автоматической. РКПП дешевле, а цена обслуживания и ремонта ниже. Кроме того, для робота требуется меньше масла, а за счет повышенного КПД расход топлива также меньше. Исходя из экономических соображений, автоэксперты сходятся во мнении, что за роботами и ДСГ будущее, т. к. потребители отдают предпочтение дешевым моделям.

С точки зрения надежности и автомат, и робот уступают механической коробке. РКПП стоит выбирать, если автомобиль будет передвигаться преимущественно по дорогам с качественным асфальтовым покрытием. Автомат признан автолюбителями в качестве наиболее предсказуемой системы переключения передач.

Роботизированную коробку можно переключить в ручной режим управления. Таким образом водитель сможет самостоятельно понизить или повысить передачу в режиме движения. На машинах с АКПП без типтроника такая возможность отсутствует.

Учитывая свои предпочтения, сравнительную характеристику и особенности трансмиссий, каждый автолюбитель сможет выбрать вид коробки переключения передач, который ему подходит.

Как отличить между собой автоматическую коробку, роботизированную и вариатор?

На автомобили устанавливают несколько видов автоматических коробок передач – это могут быть вариаторы, «роботы» и классические «автоматы». При покупке подержанной машины бывает непросто определить, какая же именно из этих коробок установлена на автомобиле. Особенно большую трудность эта задача вызывает у начинающих водителей. Попробуем разобраться в этом разнообразии трансмиссий.

Роботизированная коробка

Начнём с роботизированной коробки передач. В техническом плане она очень похожа на обычную «механику», только в ней выжимают педаль сцепления и переключают передачи электромоторы (сервоприводы). Работой всех этих механизмов управляет отдельный компьютер, который контролирует скорость, обороты и силу нажатия на педаль газа. Не всем автомобилистам нравится этот тип коробки передач, так как она требует долгого привыкания к своему алгоритму работы. Некоторые коробки очень неохотно разгоняют машину и отличаются достаточно ощутимыми толчками при переключении.

Отличить её от остальных автоматических трансмиссий достаточно просто. Если вы видите, что селектор КПП имеет минимальное количество положений, а именно «A», «N», «R», то перед вами точно роботизированная коробка.

Классический «автомат»

Самый распространённый тип автоматических коробок – это гидротрансформаторные трансмиссии. Они отличаются большо

Что выбрать — классический автомат или робот? — журнал За рулем

Перечисляем все плюсы и минусы роботизированных коробок и выясняем, почему от автоматов не нужно отказываться.

Материалы по теме

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями часто отпугивает покупателей. Особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом.

Главная проблема — недостаточная надежность. В этом плане роботы уступают обычной гидромеханической коробке передач. Но это не единственное «но»: многим роботизированным коробкам свойственна дерганая работа в пробках и при старте автомобиля с места. Если у коробок DSG таких пороков уже нет, то корейские или китайские роботы плавными переключениями похвастать не могут. Да и по скорости переключения они проигрывают традиционным автоматам.

Так что современная гидромеханическая коробка передач предпочтительнее почти во всем: она надежна, достаточно быстро переключает передачи и при этом обеспечивает достойный комфорт во время работы практически во всех режимах движения. Единственное, в чем традиционной гидромеханике сложно тягаться с двухдисковыми роботами, так это в экономичности. И дело не только в более высоком КПД робота, но и в том, что роботизированные коробки передач зачастую обладают меньшей массой в сравнении с гидромеханическими коробками.

Также встречаются роботы и с одним сцеплением, но от таких коробок производители отказываются. Последний пример — вазовский робот АМТ. Такая коробка не отличается быстротой переключений. Да и надежность первых роботов АМТ оставляла желать лучшего — сцепление изнашивалось очень быстро.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Фото: фирмы-производители

автомат или робот. Преимущества и недостатки

Если еще сравнительно недавно автолюбители при выборе автомобиля могли рассчитывать только на автомат либо механику, то сегодня диапазон выбора значительно расширился. С развитием автомобилестроения в обиход вошли трансмиссии нового поколения, такие как роботизированная коробка и вариатор. Чем отличается роботизированная коробка передач от автомата, и какая коробка лучше (автомат или робот) необходимо знать каждому покупателю автомобиля. От этого зависит выбор, который в итоге сделает водитель.

АКПП

Общий вид АКПП

Основу автоматической трансмиссии составляют гидротрансформатор, система управления и непосредственно сама планетарная КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая конструкция автомата позволяет ему самостоятельно переключать скорости в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и режима движения. Участие водителя здесь не требуется.

Автомат устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, применим он также и в автобусах. Главная передача и дифференциал дополняют конструкцию АКПП в случае ее установки на переднеприводную машину.

Плюсы и минусы автоматической КПП

Автоматическая коробка передач обладает как преимуществами, так и недостатками:

Преимущества АКППНедостатки АКПП
1. Плавное движение и разгон1. Дорогостоящие обслуживание и ремонт
2. Комфорт водителя и пассажиров2. Низкий КПД
3. Простота управления автомобилем3. Более высокий расход топлива
4. Отсутствие необходимости в периодической замене сцепления4. Высокая стоимость

Роботизированная КПП

Общий вид РКПП

Роботизированная трансмиссия сочетает в себе функции как АКПП, так и механической коробки передач. Это по сути та же механика, но с автоматическим управлением. Система управления с помощью исполнительных механизмов управляет работой сцепления и переключением передач. При этом переключение происходит так же, как и в механике, только без участия водителя.

Изначально роботизированная КПП создавалась для того, чтобы существенно снизить стоимость коробки передач в сравнении с АКПП и в то же время объединить в себе все достоинства автомата и механики, к которым в первую очередь относятся комфорт и удобство управления.

В автомобилях спортивного класса используется несколько иной тип роботизированной трансмиссии – с двумя сцеплениями. Это позволяет добиться максимально высокой скорости переключения передач.

Преимущества и недостатки робота

Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии для наглядности также представим в виде таблицы. Заодно проведем  сравнительную характеристику между двумя видами трансмиссий.

Преимущества роботизированной коробки передачНедостатки роботизированной коробки передач
1. Более простая конструкция в отличии от АКПП1. Рывки при старте и переключении передач (для РКПП с одним сцеплением)
2. Менее дорогие обслуживание и ремонт по сравнению с АКПП2. Необходимость перевода рычага в нейтральное положение при длительной остановке и откат автомобиля на подъеме
3. Лучшая топливная экономичность3. Непредсказуемость поведения роботизированной коробки передач в тяжелых дорожных условиях
4. Более высокий КПД4. Эффект "задумчивости" при переключении передач

Делаем выводы

Какая же коробка передач лучше? С точки зрения комфорта, несомненно выигрывает АКПП, хотя разработчики робота и пытались отвоевать эту позицию у автоматической коробки.

А вот более экономически выгодным будет робот. Стоимость самой коробки, ее обслуживание и ремонт обойдутся дешевле. Да и топливо с маслом автомобиль с роботизированной коробкой потребляет меньше, чем с автоматической.

Теперь надежность. Здесь можно поспорить. Ни ту, ни другую коробку нельзя назвать абсолютно надежной в сравнении с той же механикой. Непонятно также, как обе коробки поведут себя в тяжелых условиях. Но АКПП хотя бы более предсказуема, чем робот, от которого неизвестно чего ожидать.

Поэтому какая коробка передач будет лучше, каждый водитель решает сам, исходя из своих представлений об удобстве и комфорте управления автомобилем. Стоит отметить, что робот можно легко принять за автомат: зачастую отсутствие педали сцепления как у автоматической, так и у роботизированной КПП приводит неопытных водителей в замешательство.  Поэтому необходимо внимательно изучать характеристики выбранного автомобиля в процессе покупки.

Автомат против робота - в чем разница?

Автомат

Автомат (; множественное число: автоматы или автоматы) - это самоуправляемая машина, или машина, или механизм управления, предназначенный для автоматического следования заранее определенной последовательности операций или реагирования на заранее определенные инструкции. Некоторые автоматы, такие как колокольчики в механических часах, созданы для того, чтобы дать стороннему наблюдателю иллюзию того, что они действуют самостоятельно.

Робот

Робот - это машина, особенно программируемая с помощью компьютера, способная автоматически выполнять сложную серию действий.Роботами можно управлять с помощью внешнего устройства управления, или управление может быть встроено в него. Роботы могут быть сконструированы по образцу человека, но большинство роботов - это машины, предназначенные для выполнения задачи независимо от того, как они выглядят.

Роботы могут быть автономными или полуавтономными и варьироваться от гуманоидов, таких как Honda Advanced Step in Innovative Mobility (ASIMO) и TOSY Ping Pong Playing Robot (TOPIO) до промышленных роботов, медицинских операционных роботов, роботов-помощников для пациентов, роботов-собак , коллективно программируемые роевые роботы, беспилотные летательные аппараты, такие как General Atomics MQ-1 Predator, и даже микроскопические нанороботы.Имитируя реалистичный внешний вид или автоматизируя движения, робот может передать чувство интеллекта или собственное мышление. Ожидается, что в ближайшее десятилетие количество автономных устройств будет распространяться, а домашняя робототехника и автономный автомобиль станут одними из основных движущих сил. Отрасль технологий, которая занимается проектированием, созданием, эксплуатацией и применением роботов, а также компьютерных систем для их управление, сенсорная обратная связь и обработка информации - это робототехника. Эти технологии имеют дело с автоматизированными машинами, которые могут заменять людей в опасных средах или производственных процессах или напоминать людей по внешнему виду, поведению или познанию.Многие из сегодняшних роботов вдохновлены природой, внося свой вклад в область био-робототехники. Эти роботы также создали новую отрасль робототехники: мягкую робототехнику.

Со времен древней цивилизации существовало множество описаний настраиваемых пользователем автоматических устройств и даже автоматов, похожих на животных и людей, предназначенных в первую очередь для развлечения. По мере развития механических технологий в индустриальную эпоху появилось больше практических приложений, таких как автоматизированные машины, дистанционное управление и беспроводное дистанционное управление.

Этот термин происходит от чешского слова robota, что означает «принудительный труд»; слово «робот» впервые было использовано для обозначения вымышленного гуманоида в пьесе «R.U.R.» 1920 года. (Rossumovi Univerzální Roboti - универсальные роботы Россума) чешского писателя Карела Чапека, но настоящим изобретателем этого слова был брат Карела Йозеф Чапек. Электроника превратилась в движущую силу развития с появлением первых электронных автономных роботов, созданных Уильямом Греем Уолтером в Бристоле, Англия в 1948 году, а также станков с числовым программным управлением (ЧПУ) в конце 1940-х годов Джоном Т.Парсонс и Фрэнк Л. Стулен. Первый коммерческий цифровой и программируемый робот был построен Джорджем Деволом в 1954 году и получил название Unimate. Он был продан General Motors в 1961 году, где он использовался для подъема кусков горячего металла из машин для литья под давлением на заводе Inland Fisher Guide в районе Западного Трентона города Юинг, штат Нью-Джерси. Роботы заменили людей при выполнении повторяющихся и опасных задач. которые люди предпочитают не делать или не могут делать из-за ограничений по размеру, или которые происходят в экстремальных условиях, таких как космическое пространство или дно моря.Есть опасения по поводу все более широкого использования роботов и их роли в обществе. Роботов обвиняют в росте технологической безработицы, поскольку они заменяют рабочих во все большем количестве функций. Использование роботов в боевых действиях вызывает этические проблемы. Возможности автономности роботов и возможные последствия обсуждались в художественной литературе и могут стать реальной проблемой в будущем.

.

Роботы, андроиды, ии

1. Роботы и автоматы

Робот это компьютерно-запрограммированная машина, которая выполняет действия, манипулирует объекты и т. д. точным и, во многих случаях, повторяющимся способом.

Роботы, может быть автоматов, или человекоподобные машины, основные компоненты которых похожи на человеческие тело.

  • Имеют звенья механические , шарниры , соединяющие их подвижные части.

  • Их сердце и мускулы электрические или пневматические двигатели или системы, приводы , которые создают движение.

  • У роботов также есть руки, обычно инструменты или захваты, называемые концевыми эффекторами .

  • Они могут быть оборудованы камерами или инфракрасным портом. органы управления, датчиков, которые передают информацию в центральную систему, чтобы определить местонахождение предметы или корректировать движения.

  • Наконец, роботы зависят от компьютера система , мозг, который управляет действия.

2. Категории роботов

Есть шесть категорий роботов: (1) ручной манипулятор с дистанционным управлением лицом, выполняющим функции рук и рук по удержанию и перемещать предметы; (2) фиксированная последовательность - робот , который выполняет серию операции в заданном порядке, всегда в одной и той же серии мест в космосе; (3) переменная-последовательность робот , который работает в том же как робот с фиксированной последовательностью, но его можно легко перепрограммировать для разная последовательность операций; (4) г. робот воспроизведения , который повторяет последовательность движений и операций, которым сначала «учат» ручное перемещение манипулятора и хранится в памяти робота единица измерения; (5) с числовым программным управлением робот , который перемещается с одной позиции на другой по числовым инструкциям в таком виде, как перфорированный бумажные ленты или карточки; и (6) интеллектуальный робот , продвинутый тип, который может решать его действия на основе его сенсорных устройств и аналитические возможности.

3. Использование роботов

Приходит слово робот от робота , означает принудительный труд на чешском языке; точно так же роботы помогают в действия, которые слишком опасны, слишком скучны или слишком точны для люди.

Роботы в промышленности

Роботизированные манипуляторы, телескопические или гибочные, широко используются в автомобильная промышленность для окраски, сварки и сборки автомобильных деталей. Роботы используемый в электронной сборке микрочипов, где точность движений имеет важное значение.

Роботы и здоровье

Хирургические роботы, которые помогают хирургам-людям, запрограммированы на помощь в очень деликатных микрохирургических операциях или имитировать операции хирургов движения при телехирургических операциях.

Роботы и космос

Планетарные вездеходы, дистанционно управляемые аппараты и космические зонды, беспилотные космические корабли, используются для исследования космоса.

Роботы и безопасность

Мобильные роботы , автомобили, управляемые людьми, используются для обезвреживания бомб и обращения с опасными материалами.

4. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (AI) - это наука, которая пытается воссоздать мыслительный процесс человека и построить машины, которые задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта. В нем есть несколько Приложения.

Андроиды - это антропоморфные роботы, которые выглядят и вести себя как человек. Большинство андроидов могут ходить, разговаривать и понимать человеческую речь. Некоторые реагируют на жесты и интонацию голоса. Некоторые «учатся» у окружающей среды: они хранят информацию и адаптировать свое поведение к предыдущему опыту.

Экспертные системы - это термин для компьютерного программного обеспечения, которое имитирует человеческие рассуждения, используя набор правил для анализа данных и делать выводы. Некоторые экспертные системы помогают врачам диагностировать болезни, основанные на симптомах.

Нейронные сети - это новая концепция в компьютерном программировании, разработан, чтобы воспроизвести человеческую способность справляться с двусмысленностью с помощью обучение методом проб и ошибок. Они используют кремниевые нейроны для имитации функции клеток мозга и обычно включают большое количество процессоры, работающие одновременно.

Устная и письменная речь

6. Марка список других применений роботов дома и на работе.

7. Дизайн робот, который сделает за вас опасную или скучную работу. Нарисуйте черновой набросок, сделайте заметки о том, как это работает, и представьте свои идеи классу .

Говоря

8. Говорите о преимуществах и недостатках использования разных типов роботы .

Версия грамматики: Инфинитив

9. Завершено предложения с подходящими инфинитивами из коробки.

быть объясненным, поднять, рассмотреть, чтобы стимулировать, исследовать, широко использовать, ремонтировать, перечислить, построить, быть известным

  1. Задача дизайнеров ………………. надежность роботы.

  2. Это сложно ……………… все проблемы, стоящие перед нашими инженерами.

  3. Еще один фактор для промышленного инженера …………… можно ли автоматизировать производственный процесс полностью или в часть.

  4. Промышленные роботы ………………. теперь выполнять определенные задачи даже лучше, чем человек.

  5. Часто используются нейронные сети ……………… .. активность мозга и эффективны при прогнозировании событий.

  6. Заказал эти устройства ………………. как можно быстрее.

  7. Для этого требуется большая экспериментальная работа. явления ……………….

  8. Мы ожидали этих новых устройств …………… .. в различных областях науки и техники.

  9. Экспертные системы, ……………… as системы, основанные на знаниях, отражают структуру экспертных подумал.

  10. Эти технологии позволяют получать новые данные …………… .. полностью.

Грамматика. Комплексный объект

Сложный объект состоит из существительного в общем падеже или местоимение в объективном падеже и инфинитиве. Это в основном переведен на русский язык предметной оговоркой.

.

Могут ли роботы быть креативными?

Может ли робот быть креативным? Достижения в облачной робототехнике - машины, подключенные к суперкомпьютерам в облаке - предоставили беспилотным автомобилям, хирургическим роботам и другим «умным» устройствам огромные вычислительные возможности. Но может ли робот, даже оснащенный искусственным интеллектом, быть креативным? Будет ли среди нас рисовать механический Пикассо?

Кен Голдберг - идеальный человек, чтобы спросить. Во-первых, когда он получал докторскую степень. В области информатики в Университете Карнеги-Меллона Голдберг построил робота, который рисовал.С другой стороны, 53-летний Голдберг - компьютерный инженер, робототехник и сам художник. Он вырос в Вифлееме, штат Пенсильвания, где и проложил свой творческий путь. «Я был сторонним наблюдателем, не соглашался с тем, что делали другие дети, и очень заинтересовался искусством», - говорит он.

Сегодня Голдберг - профессор промышленной инженерии и эксплуатации в Калифорнийском университете в Беркли, где он также руководит лабораторией по наукам об автоматизации, центром медицинских роботов, инициативой по данным и демократии и центром новых медиа.Он опубликовал более 150 рецензируемых статей по таким темам, как алгоритмы автоматизации, а его работы выставлялись в Центре Помпиду, Биеннале Уитни и Художественном музее Беркли.

Голдберг твердо придерживается мнения о творчестве и его различиях в компьютерах и людях. Его энергия и интеллект заразительны, поскольку его разум мчится от одной идеи к другой. Наш разговор касался его собственных проектов и героев, от готической литературы до Google Glass, от Фрейда до философа Хьюберта Дрейфуса.Мы говорили в его лаборатории Калифорнийского университета в Беркли и в ресторане в Милл-Вэлли, Калифорния, недалеко от его дома, где он живет со своей женой, Тиффани Шлейн, режиссером и основателем Webby Awards, и их двумя дочерьми, Одессой и Блума.

Также в области искусственного интеллекта
Нам нужны сознательные роботы

Рёта Канаи

Меня часто спрашивают, станет ли искусственный интеллект человеческого уровня сознательным. Мой ответ: вы хотите, чтобы это было сознательно? Я думаю, что это во многом зависит от нас, проснутся ли наши машины.Это может показаться самонадеянным .... ПОДРОБНЕЕ

Какой момент в науке был для вас самым творческим?

Я провел лето в аспирантуре, пытаясь найти математическое доказательство полноты алгоритма, который я написал для ориентирования многоугольных объектов. Я жил один и каждый день записывал идеи. Чтобы сохранить рассудок, я нарисовал покосившуюся старую каменную лестницу в переулке за пределами моей квартиры. Однажды утром я проснулся и понял, что могу доказать это с помощью ступенчатой ​​функции.Это был настоящий Ага! момент. Доказательство цитировалось более 400 раз.

Эйнштейн говорил о том, что великие ученые также являются художниками. По его мнению, все великие достижения в науке должны начинаться с интуитивного знания.

Согласовано. Интуиция - это догадка, предполагающая, что есть возможность - как поставить проблему. Как художник он находит правильную идею или концепцию. Например, создание оперы о Клингхоффере - не очевидная тема для композитора Джона Адамса.И в науке, и в искусстве нужно полагаться на интуитивное чутье, в каком направлении двигаться.

Расскажите о своем малярном роботе.

Мне понравилась идея робота, способного продемонстрировать, что машина может выполнять движения рисования, но не может передать красноречие, тонкость и нюансы художника-человека. Еще меня поразило то, как люди реагировали на робота. Перформативный аспект движущегося робота был для них очень завораживающим и завораживающим.

Bloom: Голдберг и его сотрудники преобразовывают сейсмические данные в отображение цвета.Сейсмометр на разломе Хейворд измеряет движение Земли и передает эти данные через Интернет на установку, где данные обрабатываются в реальном времени для создания абстрактного поля непредсказуемого кругового цветения. Посмотреть онлайн-версию можно здесь

Звучит так, как будто это заложено фундамент для вашего «Телегарада». Расскажи нам об этом.

В 1993 году я преподавал в USC. Мои студенты подошли ко мне и показали мне эту удивительную вещь под названием World Wide Web. Мы сидели и обдумывали, что мы могли бы внести.Поскольку мы работали в области робототехники и у нас были роботы в лаборатории, мы подумали: «Почему бы нам не подключить робота к этой сети и не позволить людям управлять им из любой точки мира?» Мы были очень взволнованы идеей заставить робота делать что-то ироничное. Мы хотели, чтобы у него был сад. Сад интересен, потому что в каком-то смысле это последнее, что делает робот. Мне нравилось сочетание естественного и цифрового миров.

Установка состояла из сеялки с почвой диаметром 18 дюймов и промышленного робота в центре с веб-интерфейсом.Посетили более 100 000 человек. Они могли посещать сад с веб-страницы и участвовать, помогая поливать его, а затем, если они поливали в течение определенного времени, они получали свое первое семя для посадки. Возникла интересная социальная динамика. Люди просили других присмотреть за своими растениями, когда их не было, что создавало чувство общности. Но в то же время было что-то нелепое в том, что люди сидели за компьютерами и сажали семена.

Это привело вас к появлению термина «телепистемология».”

Правый. Однажды днем ​​я неожиданно получил электронное письмо от студента из Техаса, который спросил, как он может быть уверен, что сад настоящий. Я был удивлен, потому что это казалось очевидным. Потом я понял, что это очень глубокий вопрос, потому что в сети было сделано много мистификаций, и нетрудно представить, что все это могло быть сфальсифицировано. Мы задавались вопросом, как доказать, что это было на самом деле?

Примерно в то время я приехал в Беркли и встретился с философом Хьюбертом Дрейфусом, который является одним из моих героев.Он сказал мне, что это очень старый вопрос, лежащий в основе эпистемологии: что такое знание? Что мы знаем? Откуда мы это знаем? Мы собирались каждые две недели, чтобы обсудить этот вопрос, и мы поняли, что это интересно, потому что технологии всегда оказывали влияние на эпистемологию. Когда Галилей разработал телескоп, и когда был разработан микроскоп, это вызвало радикальный сдвиг в мышлении, который привел Декарта к чувству сомнения, которое было основой научного метода.

Каким был взгляд Дрейфуса на ИИ и творчество?

Он всегда критиковал искусственный интеллект любого уровня.Он говорил об этом в 1960-х, когда все предсказывали, что компьютерные системы станут разумными в течение десятилетия. Он был одним из несогласных-одиночек. Он был не компьютерным ученым, а философом, который говорил: «Нет, вы упускаете из виду, что фундаментальным аспектом интеллекта является опыт, который требует воплощения». Он знал, что для понимания мира вам нужно находиться внутри мира, вам нужно испытать его поведение и реакцию на вас. Что ж, он был прав. Возможно, мы добились прогресса в том, чтобы научиться распознавать кошку на фотографии.Но между этим и творчеством огромная пропасть.

ТЕЛЕГАРД: Голдберг и компания разрешили пользователям Интернета просматривать удаленный сад, заполненный живыми растениями, и взаимодействовать с ним. Участники могли сажать, поливать и контролировать рост рассады с помощью движений промышленного робота. См. Видео Telegarden здесь

В 1968 году Марвин Мински сказал: «В течение одного поколения у нас будут интеллектуальные компьютеры, такие как HAL в фильме ». 2001 ». Что заставило его и других ранних сторонников искусственного интеллекта думать, что машины будут думать как люди?

Еще до принятия закона Мура существовала идея, что компьютеры станут быстрее, а их неуклюжее поведение станет в тысячу раз лучше.Это то, что сейчас утверждает Рэй Курцвейл. Он говорит: «Хорошо, мы продвигаемся вверх по этой кривой с точки зрения количества нейронов, количества процессоров, поэтому согласно этому прогнозу мы будем на сверхчеловеческом уровне интеллекта». Но это обман. Это заблуждение. Простое добавление скорости, нейронов или процессоров не означает, что вы получите более умную или более мощную систему. Вам нужны новые алгоритмы, новые способы понимания проблемы. Что касается творчества, то совсем не ясно, что более быстрый компьютер поможет вам в этом.Вы просто собираетесь придумывать еще больше плохих, вялых, скучных вещей. Эта способность различать, отфильтровывать то, что интересно, все еще неуловима.

Однако современные компьютеры могут генерировать огромное количество соединений за доли секунды.

Но генерировать довольно просто, а тестировать довольно сложно. В фильме Роберта Альтмана « Игрок » они пытаются объединить два фильма, чтобы сделать один лучше. Вы можете представить себе компьютер, который просто берет все названия фильмов и пробует каждую комбинацию пар, например Reservoir Dogs и Casablanca .Я мог бы написать эту программу прямо сейчас на своем ноутбуке и просто позволить ей работать. Он мгновенно сгенерирует все возможные комбинации фильмов и найдутся хорошие. Но распознать их - вот что самое сложное.

Вот для чего нужны люди.

Правильно, главный герой фильма Тим Роббинс говорит: «Я слушаю рассказы и решаю, будут ли они снимать хорошие фильмы». Подавляющее большинство комбинаций не работают, но время от времени встречаются и новые , и интересные.В раннем AI казалось, что тестирование будет легким. Но нам не удалось разобраться с фильтрацией.

Не можете написать алгоритм творчества?

Если вы хотите делать вариации на тему, как Томас Кинкейд, конечно. Возьмите нашу киномашину. Допустим, было выпущено 10 000 фильмов - это 10 000 в квадрате, или 100 миллионов комбинаций пар фильмов. Мы можем создать классификатор, который будет рассматривать множество пар успешных фильмов и делать какие-то выводы по ним, чтобы он мог снова узнать, что будет успешным.Но он будет искать шаблоны, которые уже существуют. Он не смог бы найти ту новую вещь, которая была бы совершенно не по себе. Это то, что я считаю творчеством: кто-то придумывает что-то действительно новое и умное.

Вы можете привести пример?

Простой и красивый пример - перформанс Эммы Сулкович, студентки факультета искусств Колумбийского университета, которая сказала, что ее изнасиловали. Она носила матрас по кампусу неделями. Это было поразительно элегантно, просто и совершенно оригинально.Может ли робот делать такие вещи? Нет. Но - и это моя сентиментальная сторона - я не хочу, чтобы это произошло. Я хочу, чтобы это было что-то, что мы, люди, оставим себе.

СИЛА И ВОДА: Голдберг в сотрудничестве с Маргарет Лаццари разработал роботизированную малярную машину и 12 крупномасштабных картин, выполненных вручную и с помощью робота. Снимки были основаны на событиях вокруг здания Акведука в Лос-Анджелесе между 1906 и 1913 годами. С разрешения художника

Вы с женой сняли короткометражный фильм о «сверхъестественном.Что жуткого?

Это одно из проявлений широкой теории, о которой Фрейд писал в своем эссе 1919 года «Жуткое». У нас есть очень тревожная реакция на что-то, когда оно находится на границе между живым и мертвым или реальным и вымышленным. Это восходит к готической литературе и вопросам о границе между человеком и машиной. Он возникает из изучения автомата и мышления человеческого тела как механизма. Это побудило производителей автоматов создавать системы, все более похожие на человеческие, и пытаться стереть эту грань.Это привело к беспокойству о том, что реально, что есть человеческое? Что живо, а что нет? У вас есть целая литература, построенная вокруг вампиров, зомби и Франкенштейна. Он действительно лежит в основе всех ужасов и очень эффективен в сфере робототехники. Если вы сделаете робота, слишком похожего на человека, он станет совершенно отталкивающим. Поэтому, если вы пытаетесь создать что-то, что вы хотели бы иметь в своем доме, вы не хотите, чтобы он выглядел слишком похожим на человека. Этот замечательный культурный феномен по-прежнему очень актуален сегодня, когда мы можем активно вызывать сверхъестественное, и это очень интуитивная реальная реакция.

Как срабатывает сегодня?

Чем-то вроде ботокса. Когда кто-то принимает слишком много ботокса, он вызывает неприятные ощущения. Они слишком далеко зашли в своей человечности, и вы начинаете испытывать беспокойство. Это вызывает Google Glass. Это вызывает беспокойство и неопределенность в отношении того, является ли человек, носящий его, полностью человеком или полу-андроидом. Это также вызывает страх перед слежкой. Так что можно сказать, что Google Glass - это сверхъестественный «двойной удар». Речь идет о симулякрах и наблюдении.Он сочетает в себе два аспекта, которые людям действительно не нравятся.

Вы когда-нибудь проходили тест Тьюринга?

Одна из причин, по которой я увлекся робототехникой и искусственным интеллектом, заключалась в том, что когда мне было около 9 лет, мои двоюродные братья усадили меня за компьютер в лаборатории Лоуренса Беркли и сказали: давай, поговори с ним. Это была ELIZA, у которой, как я теперь знаю, около одной страницы кода. Я не думал, что это человек, но меня это заинтриговало. Отчасти его гениальность, то, как он поддерживал иллюзию разумного разговора, заключалась в том, что он постоянно задавал вопросы."Почему вы так думаете?" "Можете ли вы рассказать мне больше?" Но, как сказал один мой друг, тест Тьюринга проходит не столько компьютер, сколько человек. Мы делаем это все время. Мы думаем, что говорим с чем-то, но на самом деле мы не обращаем внимания.

Вы можете представить себе робота-компаньона?

Я никогда не видел, пока не увидел Robot & Frank с Фрэнком Ланджеллой. Персонаж Фрэнка был настолько реальным, что я отождествлял себя с ним.Я представил себя в его положении: один дома и нуждаюсь в помощи или компании - с роботом, показывающим мне вещи, рассказывающим анекдоты. Не исключено, что робот может создавать темы, анализируя мою электронную почту, фотографии и путевые заметки и предлагая обсуждение домиков на деревьях, потому что он нашел детскую фотографию одного из них и добавил статьи по этой теме в закладки.

Вы знаете, как детей нужно информировать о социальных сетях? Будет ли нам также нужно обучение роботов? Если он будет двигаться как человек и говорить как человек, не запутаются ли люди?

Это интересно.Но на самом деле у нас есть хороший тест на этот счет. Когда мои девочки играют с Siri, им весело, но они знают, что это ненастоящее.

Это мрачный сценарий. Но что, если бы ребенка вырастили в детском доме няни-роботы?

Хорошо, одно дело иметь робота-смотрителя для такого старого болвана, как я, но когда вы переверните его и скажете, что робот заботится о моем трехлетнем ребенке, кажется, что что-то действительно не так. Но мы припарковываем наших детей перед телевизором, чтобы смотреть Улица Сезам .Все мы так делаем. Если бы у вас было что-то, что могло бы взаимодействовать с ними, научить их языку или чему-то в этом роде, это могло бы быть интересно.

Бросают ли сложные роботы вызов людям, чтобы они лучше осознавали свои уникальные качества?

Если у вас есть робот-смотритель шесть дней в неделю, вы, вероятно, очень быстро по-новому оцените человека на седьмой день. Я думаю, что роботы помогают нам ценить человеческие качества, которых не хватает роботам. Я не хочу говорить «вечно», но, насколько я могу себе представить, будет значительный разрыв.

Что научило вас работать с роботами, чтобы быть человеком?

Это научило меня очень ценить нюансы человеческого поведения и непоследовательность людей. Есть так много аспектов человеческой непредсказуемости, модели для которых у нас нет. Когда вы смотрите балет или танец или видите великого спортсмена и понимаете его удивительные способности, вы начинаете ценить те вещи, которые уникальны для человека. Способность эмоционально реагировать, быть убедительной, улавливать тонкие эмоциональные сигналы от других - все это вещи, в которых мы не достигли прогресса с роботами.

Что самое креативное, что сделал робот?

Один из моих любимых - это автор и медиа-художник Рафаэлло Д’Андреа. Он работал со скульптором, и они разработали стул, который внезапно рухнул. После паузы все части начали двигаться, находили друг друга и снова собирались в кресло. Есть что-то очень элегантное в этой идее стула, который спроектирован так, чтобы разваливаться и собираться самостоятельно. Он рождает все эти причудливые идеи магии, и все же это красивая и очень сложная машина.

Могут ли роботы помочь людям быть более творческими?

Это происходит каждый день. Все новые инструменты для создания фильмов и создания музыки чрезвычайно полезны для творчества. А компьютеры и роботы избавляют нас от утомительных задач, таких как обработка документов и хранение файлов. Это позволяет нам уделять больше времени творчеству. Подумайте о времени, которое вы бы потратили на поиск книги, посещение библиотеки, копание информации, обход стопок и обнаружение, что идеальная книга ушла, ее забрал кто-то другой.Теперь у вас есть доступ ко всей этой информации на кончиках ваших пальцев. Десятки раз, когда я думал, что у меня появилась новая идея, я заходил в Интернет и исследовал все вокруг, только чтобы обнаружить, что кто-то другой имел точно такую ​​же идею и реализовал ее. Я избавляю себя от лишних хлопот, пытаясь проявить творческий подход к тому, что кто-то уже сделал. И это дает мне возможность тратить свою творческую энергию на что-то другое.

Жанна Карстенсен - писатель из Сан-Франциско. Ее работы публиковались в The New York Times, Salon, Modern Farmer, и других изданиях.

.

Что такое робот? Каковы отличительные характеристики робота? (Как узнать, робот это или нет)? Изготовлено (рукотворное,

Презентация на тему: «Что такое робот? Каковы отличительные характеристики робота? (Как узнать, является ли что-то роботом или нет)? Он произведен (рукотворен», - стенограмма презентации:

1 Что такое робот? Каковы отличительные характеристики робота? (Как узнать, робот это или нет)? Он изготовлен (создан человеком, не встречается в природе). Он может ощущать окружающую среду. Он может реагировать на инструкции. Какие примеры роботов? Настоящие роботы Вымышленные роботы Опишите, как эти роботы соответствуют трем характеристикам, указанным выше: o Спросите каждую команду, что они думают о роботах (общепринятого определения нет).Общепринятыми атрибутами являются следующие: роботы: созданы (т. Е. Созданы людьми, они не «растут на деревьях»); могут чувствовать окружающую среду; могут реагировать на инструкции. O Попросите каждую команду привести примеры известных им роботов (реальных или вымышленных) o Попросите учащихся описать, как один (или несколько) из их примеров роботов соответствует трем атрибутам, указанным выше.

2 Что такое робот? В чем разница между роботом и машиной?
Некоторые считают, что машина должна быть способна двигаться, чтобы быть роботом.Что вы думаете? Почему? А как насчет стиральной машины? Это робот или машина? А электронные ворота на железнодорожном переезде? o Некоторые считают, что робот тоже должен уметь двигаться. Что думает ваш ученик? А как насчет стиральной машины? Это робот или машина? Почему? А как насчет электронных ворот? Это робот или машина? Почему? Они неоднозначны - они, кажется, соответствуют трем характеристикам (и они движутся), но большинство людей считают их машинами. Точное определение робота открыто для обсуждения, поэтому студенты могут поддерживать позиции с обеих сторон.

3 Что такое робот? 4 D: Медицина (Да Винчи) Военные (Big Dog)
Почему у нас есть роботы? В чем преимущество? 4 Д: Тупая работа Грязная работа Опасная работа Деликатная работа Вот 6 типов настоящих роботов. Что имеется в виду под каждым? Приведите пример каждого. Медицина (DaVinci) Военные (Big Dog) Промышленные (Kiva) Домашние (Petman) Развлечения Исследовательские o Спросите студентов, почему у нас есть роботы? 4 Д: Тупая работа (сборочная линия) Грязная работа (добыча полезных ископаемых, уборка) Опасная работа (обезвреживание бомбы) Тонкая работа (точная работа - хирургия, точная сборка) Сколько типов настоящих роботов может придумать ученик? Развлечения (аниматронные персонажи) Бытовые (Roomba) Промышленные (конвейер) Медицина (хирургия, протезы) Исследовательские (космическое пространство, глубокое море) Военные (вьючные боты, дроны / самолеты ROV)

4 Что такое робот? Робототехника меняет классы (3:57) РОБОТЫ. Автор официального музыкального видео Дэна Мангана (4:10) Flying Bird: Machine or Robot? (6:20) PW Певец о военных роботах и ​​будущем войны (18:34) Ваш новый лучший друг может быть роботом (13:45) o NXT - Хотя Lego, а не просто игрушка § Показать видео-примеры кубика Рубика Решатель, решатель судоку и портретный рисунок NXT · Точно такое же оборудование, которое студенты будут использовать в классе · Обращайте внимание на кирпичи, двигатели и датчики в видеороликах · Более сложное программное обеспечение, чем студенты начнут, но все в пределах досягаемости в продвинутых классах


.

Смотрите также