RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как открыть капот фольксваген крафтер


Капот не открывается, TPI 2027506/1

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2027506/1

Дата:
13.09.2011

Описание неисправности

Капот не открывается.

Техническое обоснование

Капот не открывается из-за слетевшего троса для открытия капота (Рис.1).

Рис.1

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Ход ремонта:

1.

Переднее колесо слева демонтировать.

2.

В соответствии с руководством по ремонту демонтировать передний подкрылок слева.

3.

Потянуть снизу трос для открытия капота (Рис.2) и открыть капот.

4.

После открытия капота трос повторно установить в соединитель тросов Боудена и защитить соединение крышкой.

Рис.2

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как открыть капот автомобиля менее чем за 2 минуты

Закройте капот

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Открытие капота транспортного средства - относительно простая задача, которую можно выполнить за несколько минут без инструментов. Открытие капота состоит из двух защелок. ступени, первичные и вторичные. Вторичная защелка выполнена как предохранительное устройство, если капот случайно отпустить во время движения, он не откроется полностью и вызовет зрение препятствие.Убедитесь, что капот надежно закреплен с помощью пропеллера стержня или шока прежде чем снять захват. Опорный стержень необходимо установить в специально отведенном для этого месте. положение, чтобы правильно удерживать капюшон. Если капюшон слегка поврежден или имеет липкую защелка может привести к тому, что вытяжка не откроется, в этом случае используйте помощника, чтобы потянуть вверх или вниз, или даже небольшой удар рукой по капоту возле защелки для облегчения освобождения основной защелки. (Примечание: при выполнении этого действия будьте осторожны чтобы не помять капюшон.)

После того, как капот был открыт, иногда защелка закрывается, не позволяя фиксатор, расположенный на капоте, для включения (не закрывается). В этом случае потяните капюшон защелка, помощнику может потребоваться вручную освободить защелку (открыть) небольшой отверткой если защелка не открывается сама по себе, при повторном открытии защелки капот может быть закрытым. Плотно закройте капот и еще раз проверьте способность защелок держите капюшон закрытым, потянув за него.

Если капот не открывается, трос защелки может быть сломан или неправильно отрегулирован, в этом случае защелку капота можно было открыть вручную через переднюю решетку или из-под автомобиля есть много разных способов выполнить это действие и может потребоваться немного воображения.

Инструменты, необходимые для выпуска

Общие проблемы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

.Обзор Volkswagen Crafter

(2020) | Паркер

Определить, какой VW Crafter вам подойдет, может быть непросто - в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошая новость в том, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет - хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.

>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter наиболее экономичен?

Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые претендуют на 38.2 мили на галлон с максимальной эффективностью согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще далеко отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш длительный тестовый автомобиль в среднем давал 33 мили на галлон.

Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?

Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучший?

Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и, как правило, обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге - и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Что лучше в VW Crafter - механическая или автоматическая коробка передач?

Обе трансмиссии хорошо сравниваются с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.

Что мне покупать: VW Crafter: FWD, RWD или 4WD?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову - и даже, потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто по-настоящему корчит при виде Transit.Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину - что-то психологически усиленное осознанием того, что это также модель 4Motion.

Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; здесь нет увеличенного клиренса (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.

Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности с опорой.

На что похож VW Crafter 4Motion?

Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает с передним приводом только большую часть времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать - хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.

Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал - 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), который используется в этом примере, - который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.

Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает, что действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор превосходен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.

Фактически, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность - Crafter чувствовал себя невероятно устойчивым, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они ехали. ударил.

Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Лучшая комбинация в этом примере - 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.

Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.

В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автостраде, что эта версия Crafter еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель практически не прилагает усилий на этих скоростях.

Официально заявленное значение составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы сопротивляетесь искушению загружать его каждый раз, когда более медленный автомобиль уезжает с дороги (что непросто ...), вы должны подойти к этому значению на насосах.

Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы разместить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть сзади

Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.

Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter - это все, что мы хотим от фургона.

Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене - в спецификации Trendline это включает в себя сигнализацию, передний и задний парктроник, верхний вещевой отсек в кабине, кондиционер. -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) - хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, а кнопка включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.

Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion - отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшими компромиссами.

Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.

Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической комбинации, то это дорого, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.


VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящий Crafter в другом месте?

Зачем покупать задний VW Crafter?

Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет приходиться на заднюю ось, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.

Однако и эта компоновка не лишена недостатков. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что снижает экономию топлива и вредные выбросы.

Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает большая вибрация, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.

Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему наш фаворит в этой линейке - BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.

Какие характеристики у Crafter?

Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошее соотношение цены и качества, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, - это роль менеджера автопарка или бизнес-менеджера, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.

Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов - вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.

У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не отказались, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания. ключи и верхний вещевой ящик.

Стоит ли покупать задний VW Crafter?

Заднеприводный Crafter понравится не всем, но довольно узкой группе покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

Протестировано в июне 2017 г. компанией Christofer Lloyd


VW Crafter - не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести самый большой вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.

Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, острым современным дизайном и перспективой нечастого обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли комфорт существа практичность как сильнейшую черту Crafter?

Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter - с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л. С. И возвращающим заявленную экономию в 37,7 миль на галлон, что лишь немного меньше, чем у менее мощных версий того же фургона на 102 и 140 л.с. .

Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?

Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и полностью плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и с помощью магнита фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.

Комфортная кабина с супер-гладкой спутниковой навигатором

Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильные технологии - это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это здоровенный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30000 миль

Имея 177 л.с. на кране и 410 Нм тягового усилия, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады - с грузом или без него.

Утонченность хороша, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. в Vauxhall Movano, во всяком случае, кажется даже сильнее. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.

Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто выезжать на фургон с дороги.

Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно удобный рычаг переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

Вы вспомните, что ведете такой высокий автомобиль, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много корректировок.

Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.

Между тем, подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он на удивление маневренен.

Стоит ли покупать FWD VW Crafter?

Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. стоит недешево и не является лучшим грузовым тягачом - по размеру или весу - по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.

Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес, и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.

.

Volkswagen Crafter Обзор 2020 | Какая машина?

Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Startline, Trendline или Highline, а также добавлять многочисленные опции комфорта и безопасности для улучшения фургона.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с четырьмя различными выходными мощностями, которые не обязательно доступны на всех моделях. Во-первых, двигатель мощностью 101 л.с., доступный только на переднеприводных фургонах. Далее идет блок мощностью 121 л.с., доступный только на двухколесных моделях с задним приводом.За ним следует двигатель мощностью 138 л.с., который вы можете получить практически в каждой версии. Модельный ряд дополняется двигателем мощностью 174 л.с. с двойным турбонаддувом, который снова доступен на всех типах моделей.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Volkswagen Crafter сравнивается со своими основными конкурентами, и не забудьте посетить What Car? Покупка нового автомобиля по выгодной цене на следующий автомобиль.

Сходство между Crafter и средним Volkswagen Transporter за рулем очевидно. И это определенно хорошо, потому что Crafter кажется таким же динамичным, как и небольшой фургон.Его рулевое управление быстрое и отзывчивое, что впечатляет для электромеханической установки, поскольку они часто затрудняют связь между водителем и дорогой. Crafter также отличается плавной и комфортной ездой, которая улучшается только с нагрузкой на спину.

Мы рекомендуем двигатель мощностью 138 л.с. (доступен во всех конфигурациях), особенно потому, что в этом случае можно установить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая, с приятным, чистым ходом, поэтому она довольно сложна для большого фургона и идеально подходит для большинства пользователей, но восьмиступенчатая коробка передач - это превосходный автомат.Это единственный в большом фургоне, который мы могли бы рассмотреть, кроме передачи Himatic от Iveco Daily.

2,0-литровый двигатель мощностью 138 л.с. обладает почти мгновенной мощностью и крутящим моментом и без усилий тянет всего на несколько оборотов выше холостого хода. Тормозные характеристики также впечатляют благодаря тому, что Crafter также доступен с большей массой и может буксировать до 3,5 тонн.

Тем не менее, предметом вечеринки действительно является то новое рулевое управление. Он также позволяет использовать целый ряд функций помощи водителю; Теперь доступны мониторинг внимания водителя, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и помощь прицепа.

.

Обзор: Volkswagen Crafter (2017) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

7 мая 2019 Запущен микроавтобус Crafter

Предлагаемый в рамках программы Volkswagen Engineered To Go, микроавтобус, оборудованный для гостей с ограниченными физическими возможностями, оборудован подъемником для инвалидных колясок и 16 пассажирскими местами.Вход через парадную дверь с ручным управлением и ... Читать далее

14 мая 2018

Гарантия на новый Crafter улучшена с трех лет и до 60 000 миль до трех лет и неограниченного пробега.Гарантия состоит из двухлетней гарантии производителя и третьего года гарантии на Van ... Читать далее

1 декабря 2016 г. Volkswagen подтвердил полностью электрическую версию Crafter

Приведенный в действие двигателем мощностью 100 киловатт, eCrafter способен перевозить 1 ед.7 тонн до 129 миль на одной зарядке. При разрешенной общей массе 4,2 тонны 312-элементный аккумулятор eCrafter ... Читать далее

Volkswagen Crafter (2017): краткий обзор

Crafter - самый большой и универсальный фургон Volkswagen. Он доступен с широким выбором стилей кузова, включая фургон, самосвал и бортовую платформу, в то время как самые большие версии легко переносят шесть европаллет и имеют полную массу автомобиля 5.5 тонн.

По общему признанию, Crafter не пользуется такой же популярностью, как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, но у Volkswagen более чем достаточно в своем шкафчике, чтобы противостоять лидерам класса.

Ассортимент включает 69 различных версий с широким выбором длины и высоты корпуса. Версии с передним приводом имеют грузовую емкость 18,4 кубических метра и грузоподъемность 3,0–4,0 тонны, а версии с задним приводом имеют полную массу автомобиля от 3,5 до 5.5 тонн.

В отличие от своего предшественника, Crafter больше не производится Mercedes-Benz вместе со Sprinter. Вместо этого, впервые за 20 лет Crafter построен Volkswagen. Это означает, что он извлекает выгоду из широкого спектра технологий, включая двигатель 2.0 TDI и коробку передач, полученные от T6 Transporter.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель доступен в четырех версиях: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с., причем последняя оснащена двойным турбонагнетателем. Все они сильно тянут на низких передачах, а уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется на скоростях шоссе.Тем не менее, с заявленной экономичностью в районе 38 миль на галлон Volkswagen не может сравниться со своими конкурентами по экономичности: многие большие фургоны этого класса преодолевают барьер в 40 миль на галлон.

Crafter управляется лучше, чем многие другие большие фургоны, с плавным и легким рулевым управлением, которое позволяет легко перемещаться по узким улицам или с интенсивным движением. Напряжение при вождении по городу можно еще больше снизить с помощью автоматической системы парковки - параллельной парковки без помощи рук. Вы также можете установить полезную систему перекрестного движения, которая будет предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах, когда вы съезжаете с проезжей части или выезжаете из пространства.

Однако самые большие преимущества Crafter заключаются в его большой грузоподъемности и впечатляющей управляемости. Действительно, для своего размера он удивительно прост в использовании, а его ходовые качества больше похожи на гораздо меньший фургон. Некоторых может оттолкнуть более высокие эксплуатационные расходы, но комфортабельный и высокотехнологичный Crafter остается достойным конкурентом лучшим крупногабаритным фургонам.

Сколько стоит Volkswagen Crafter (2017)?

Прейскурантная цена от 28560 £ + НДС
Купить новый от £ 20 495 + НДС
Договор аренды от £ 204.71 + НДС pm
Аренда от £ 227,18 + НДС п.

Volkswagen Crafter (2017): что там внутри?

Имеется 69 различных версий, что позволяет найти Crafter для любой работы. Основу ассортимента составляют автофургоны, которые доступны в трех вариантах длины и высоты загрузки. Crafter также можно заказать с одинарной или двойной кабиной, а также с кузовами самосвалов и бортов.

Версии с задним приводом обеспечивают максимальную полную массу автомобиля - от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от того, какой стиль кузова вы выберете. Версии с передним приводом будут предлагать от 3,0 до 4,0 тонн, но обеспечат больше грузового пространства - 18,4 кубических метра - благодаря тому, что грузовой пол расположен на 100 мм ниже земли. Как всегда, вам необходимо проверить свои водительские права, чтобы узнать точный вес транспортного средства, которое вам разрешено водить.

Попасть в грузовой отсек легко благодаря большой боковой сдвижной двери, ширина которой составляет 1311 мм.Задние двери легкие в использовании и большие, с открытием 1552 мм. Также может быть установлен дополнительный механизм открывания дверей на 270 градусов, а также деревянная боковина и защита пола, которые должны предотвратить попадание больших грузов на двери или повреждение боковин фургона.

Большинство Crafters будут перевозить шесть европоддонов, а кабину можно дистанционно запереть, что означает, что вы можете загружать и выгружать, не беспокоясь о том, что ценные вещи будут унесены из кабины, когда фургон находится вне поля зрения.Полезная нагрузка колеблется от 735 кг до 2573 кг, в зависимости от спецификации.

Интерьер Crafter не такой элитный, как Mercedes-Benz Sprinter, с большим количеством твердого и царапающегося пластика, но салон легко чистится, а недостатка места для хранения нет. В дверях есть глубокие и широкие карманы, которых хватит на вместительную сумку или чехол для ноутбука. Также имеются верхние полки, подстаканники и блоки питания 12 В для зарядки телефонов и ноутбуков. Большинство версий имеют три сиденья в стандартной комплектации, со складывающимся средним сиденьем, которое можно использовать как стол для ноутбука.

Компоновка приборной панели аналогична Transporter, с минималистичным дизайном, который выглядит хорошо сделанным. Сенсорная навигация также доступна в качестве опции вместе со звуком DAB и мультимедийной системой, которая позволяет водителю загружать музыку. Все имеют Bluetooth в стандартной комплектации.

Проводить долгое время за рулем комфортно, с большим количеством мягкой набивки в сиденьях водителя для спины и бедер. Также доступно дополнительное сиденье ErgoComfort с амортизатором и 14 различными настройками для вашей спины.Единственным недостатком впечатлений от вождения является тенденция к подпрыгиванию, из-за чего водитель может чувствовать себя немного зеленым при движении по извилистым дорогам.

.

Смотрите также