RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как отключить на авто сигнализацию


Как отключить сигнализацию на машине полностью

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п.  Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна,  причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

 Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.  

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся  и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.  

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть  разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.

Если же запрограммирован персональный код,  тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама  сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Чтобы избавиться от звукового сопровождения, можно снять клемму с АКБ или перекусить кусачками провод под капотом, идущий на сирену. Со старыми моделями сигнализаций это сработает, однако с новыми комплексами, скорее всего, нет. Причина – многоступенчатая защита, источники автономного питания сирены и т.д.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые  подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена. 

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».   

Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN.  В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации.  В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Читайте также

Старлайн, Аллигатор, Томагавк, Шериф, Пандора

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Содержание статьи:

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Читайте также: Почему горит ЧЕК в машине, что делать, можно ли ехать и как его потушить

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Статья по теме: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Полезно изучить: Как установить сабвуфер в машину: пример схем подключения с усилителем и без

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах         

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Это интересно: Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

К сведению: Как снять магнитолу без съемников (ключей) и как подключить автомагнитолу Pioneer

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.    

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

По теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Читайте также: Как покупать автомобиль с пробегом с рук: правила оформления договора купли-продажи

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Как Отключить Сигнализацию на Автомобиле

Некоторые автомобилисты не знают, как отключить сигнализацию на машине, когда бывает нужно. На самом деле, сделать это просто, если использовать секретную кнопку или различные программные средства.

Сигнализация StarLine

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Кнопка Valet

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  1. Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  2. Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  3. Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

Сигнализация Tomahawk

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Отключение с помощью кодов

Такое отключение, это ввод специального кода — двух-, трёх- или четырёхзначного. По умолчанию на многих устройствах стоит 000, 111, 123, 1234 или 11. Однако владельцу машины даётся возможность изменить его на любой другой пин. Режим кодирования на многих аварийных системах ставится априори на стадии установки.

Предварительно нужно обязательно включить зажигание, нажать аварийную клавишу определённое количество раз, и только затем ввести код. На некоторых моделях сигналок число нажатий клавиши соответствует первому числу пина секретного кода. Более передовые и сложные системы требуют поочерёдного ввода: сначала первая цифра из комбинации, затем вторая, потом третья и четвёртая.

Особенности отключения разных сигнализаций

Ниже приведены способы отключения сигнализационных систем различных производителей, если потерян или сломан брелок.

Starline

Очерёдность действий по переводу сигнализации «Старлайн» модели 525 в спящий режим:

После этого должен прозвучать 1 гудок, а индикатор начать медленнее мигать, что подтвердит переход в спящий, отключённый режим. Надо сразу выключить зажигание и через 5 секунд включить.

На модели Starline типа Twage A8 отключение без брелока 2W5BLED проводится иначе — кнопку Valet нажать четыре раза подряд. Больше ничего делать не надо, только отключить зажигание. Удостовериться в правильности действий можно по звуковому сигналу: система автоматически оповестит о самоотключении двумя звуковыми сигналами и короткими миганиями габаритных фар.

Чтобы отключить сигнализацию Старлайн премиального класса с многоступенчатой защитой типа A6 и аналогичные, без раскодирования не обойтись. Это делается щёлканьем по кнопке «Валет» количеством повторений, соответствующим Pin-1. Затем надо вновь выключить и включить зажигание. Через 5 секунд повторить поочерёдное нажатие кнопки. Одновременно с выключением зажигания разблокируется и сигналка.

Tomahawk

Чтобы отключить сигнализацию Томагавк популярной модели RL950LE без пульта 434MHZ, надо сделать так:

Об успешно проведённой разблокировке можно узнать по двум гудкам и миганиям габаритных фонарей.

Alligator

Пошаговая инструкция по отключению без пароля моделей «Аллигатор» L430, L530, L730:

Для моделей, аналогичных M425, используется вариант с индивидуальным кодом:

Для моделей M725, M2000, S400 сервисная процедура выполняется так:

Сигнализация Alligator

Также вышеописанные модели сигнализаций Alligator возможно отключить на машине через код. Процедура аналогична M425.

Если пароль будет введён неправильно трижды, противоугонная система временно заблокируется.

Сигнализация «Аллигатор» моделей, аналогичных D-810, может отключаться двумя способами: кодированно или с использованием кнопки Valet. Выбор режима кода задействуется опцией номер 9 (подробнее надо смотреть в руководстве пользователя, в разделе Programmable Functions).

Sheriff

Устанавливаются данные сигналки, как правило, на отечественные Вазы и американские модели авто. Отличаются высокой адаптацией под суровые погодные условия. Основное производство расположено в Китае.

Системы «Шериф» разблокируются двумя простыми способами. Оба подразумевают использование кнопки Valet.

Первый способ, если применяется код:

Сигнализация Sheriff

Очевидно, что в случае изменения прежним владельцем кода на индивидуальный, нужно узнать его.

Второй способ, если режим кодирования не задействован:

SCHER-KHAN

Системы «Шерхан» также могут отключаться двумя способами: без кода и с применением Pin-1.

Вот как это делается без кода на моделях Sher-Khan 5:

Сигнализация Sher-Khan

А вот с применением Pin-1 для моделей Sher-Khan 6:

Блокировка с двигателя автоматически скинется, если все действия были проведены грамотно. В случае неправильного ввода кода, система вернётся в режим тревоги. По умолчанию на сигнализациях Sher-Khan 6 стоит пин-код из четырёх единиц.

Pantera

Сигнализация Pantera

«Пантера» — одна из наиболее востребованных сигналок в России. Как правило, в нашу страну завозят больше из серии CLK. Это лучшие модели, характеризующиеся безотказной работой в морозы. Во время сервисного обслуживания или нештатного срабатывания охранки, а также по другим важным причинам, необходимо бывает принудительно отключить систему.

Конструкция Pantera позволяет это сделать несколькими способами:

Pandora

Отключение системы «Пандора» возможно двумя способами: брелоком или с помощью пин-кода и кнопки Valet. Персональный 4-х значный код Pandora всегда разный, указан на пластиковой карточке под защитным слоем — она идёт в комплекте с устройством.

Вот как это делается:

  1. Задействовать сервисную клавишу — число повторных нажатий соответствует начальной цифре пина, пауза между очередным вводом — 1 секунда;
  2. Подождать подтверждение системы о правильных действиях — красная вспышка датчика;
  3. Ввести поочерёдно, следуя описанному выше приёму, остальные цифры кода;
  4. Дождаться подтверждения частичного отключения, двигатель заблокирован — красная и зелёная вспышка;
  5. Повторить шаги 1-4, но уже датчики при вводе светиться не будут.

Примечательно, что если первая цифра кода — «0», кнопку Valet надо будет нажать 10 раз подряд. Если код был введён неправильно, повторная активация возможна минимум через 5 секунд.

Сигнализация Pandora

Как снять сигнализацию с машины полностью

Причины, которые вынуждают прибегать к таким крайним мерам:

Демонтаж сигнализации — процесс технически довольно сложный, особенно если это двухсторонняя сигналка, совмещённая с иммобилайзером, спутниковым каналом, датчиками. Даже некоторые специализированные мастерские отказываются от такой работы или соглашаются только за высокие расценки. Поэтому многие обращаются за этим к людям, которые собственно и устанавливали систему. Но что делать, если контакты человека потеряны? В этом случае приходится работать своими руками.

Если проявить терпение, быть предельно внимательным, аккуратно производить демонтажно-монтажные манипуляции, самостоятельное удаление оборудования пройдёт успешно. Опасность неправильного демонтажа: возгорание проводки, блокировка двигателя, выход из строя электрики, отказ центрального замка.

Вот минимальный набор инструментов, которые понадобятся в работе:

Если нет навыков работы с паяльником, можно соединять провода скруткой, изолируя контакты термоусадкой. Ниже приводится последовательность выполнения работ. Перед этим надо выключить зажигание и скинуть клеммы с АКБ.

  1. Вытащить центральный блок. Как правило, он находится под торпедо, в зоне водителя. Или может быть скрыт под обивкой салона. В этом случае его расположение выдадут провода, проложенные к устройству;
  2. Найти по кабелям, идущим от блока, все отдельные элементы сигналки и демонтировать их. Речь идет о кнопке Valet, датчиках, реле, антенном модуле, сирене. Элементы, установленные на пластиковых хомутах, срезаются кусачками. Отвёртками снимаются саморезные крепления;
  3. Последовательно отключить электросоединения непосредственно от блока. После отсоединения проводов, места надо обязательно заизолировать;
  4. Найти и отключить места блокировки, предохранители, реле. Это самая ответственная фаза работы, усложняемая поиском контактов прерывания, точек блокировки. Она требует тщательного изучения схемы автосигнализации. После отсоединения проводов от реле, контакты надо восстановить — скрутить и пропаять. Если реле подключено по CAN, то задача упрощается — достаточно просто отключить разъём;
  5. Удалить всю нештатную проводку, идущую от головного блока к дверям, багажнику и капоту. Работа займёт очень много времени, но она того стоит. Опять же, если имеется CAN-шина, процесс заметно упрощается.

Демонтаж сигнализации

Как правило, в автомобильной сигнализации присутствуют 2 или 4 блокировки. При этом только часть из них может быть организована через реле.

Остаётся проверить качество проведённой работы:

Если все системы автомобиля нормально работают в штатном режиме, мероприятие по полному снятию сигнализации с машины можно считать оконченным.

Таблица: характеристики некоторых моделей автомобильных сигнализаций

НаименованиеСтоимость с установкойБрелок Штатный ключРадио меткаИммобилайзерАвтозапускCANGSMGPS
STARLINE A618 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
Tomahawk TZ-90207000брелок 434mhzнетданетнетопц.опц.
Sheriff APS-35 PRO 6500брелок 2w5bled нет да нет да нет нет
PRIZRAK 71010 500штатный ключнетДАнетДАнетнет
STARLINE MOTO V6210 950брелокнетнетнетнетопц.опц.
STARLINE A9112 300брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDORA 3055 LX13 900брелокнетнетДАДАнетнет
STARLINE A64 CAN14 300брелокнетнетнетДАопц.опц.
STARLINE A94 CAN16 900брелокнетнетДАДАопц.опц.
PRIZRAK 72017 300штатный ключнетДАнетДАнетнет
PRIZRAK 73017 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
STARLINE T9418 500брелокнетнетДАнетопц.опц.
PANDECT X-110020 500штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 810 GSM20 900штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Signalizer21 100штатный ключДАДАнетнетнетнет
PRIZRAK 74021 900штатный ключДАДАнетДАнетнет
PANDECT X-200022 900брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDECT X-1100 MOTO23 500нетДАДАДАДАДАДА
PRIZRAK 830 GSM23 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 820 GSM24 500штатный ключнетДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Mobile25 100штатный ключДАДАДАнетДАнет
PANDORA 3910 LX26 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
PRIZRAK 840 GSM28 900штатный ключДАДАДАДАДАопц.
STARLINE B94/D94 CAN GSM GPS32 000брелокнетнетДАДАДАДА
PANDECT X-205032 500брелокДАДАДАДАДАопц.
PANDORA 3945 LX35 500брелокДАДАДАДАДАопц.
AUTOLIS Professional (с МПУ)45 500штатный ключДАДАДАДАДАнет
PANDORA 5000 NEW DXL53 900брелокДАДАДАДАДАДА
STARLINE ПОБЕДИТ56 400брелокнетнетДАДАДАДА

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

причины необходимости выполнения процедуры и способы отключения

Для проведения ремонтных работ, устранения шумового эффекта при некорректном срабатывании или запуска заблокированного двигателя понадобится выключение противоугонной системы. Отключить сигнализацию на машине полностью возможно с помощью рассечения проводки, введения кода и деактивации тайной кнопкой.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Методы отключения сигналки на машине

Если машина не снимается с сигнализации, это свидетельствует о неисправности системы. Требуется провести ремонтные работы и проверку контактов, узлов, программного обеспечения. Пользоваться авто, чтобы доехать до сервиса или сделать срочные поездки, можно с выключенной сигналкой. Противоугонную систему в машине деактивируют следующими методами:

Полезное!

Своевременно меняйте батарейки в брелоке противоугонной сигнализации. Для проверки заряда на односторонних сигналках удерживайте кнопку на устройстве 3-5 сек. Отсутствие индикаторной подсветки свидетельствует о необходимости смены аккумулятора. На системах с двусторонним импульсом значок о снижении емкости появляется на дисплее.

Стандартным способом деактивации охранной системы является ее выключение с помощью дистанционного пульта. Для снятия противоугонки без брелка используют обесточивание машины и механическое выключение сигнальной кнопки Valet.

Деактивация без брелока через тайную кнопку

При отсутствии пульта дистанционного управления, его поломке или сбое в программном обеспечении машину снимают с охраны деактивацией спрятанного тумблера, который в большинстве систем носит название Валет.

Valet – это элемент противоугонной системы, который позволяет вручную настроить или снять сигналку. Где находится кнопка деактивации, указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В прилагаемом мануале вы найдете изображение тумблера. Большинство противоугонок имеет одинаковые компоненты. Форм клавиши и цвет оплетки питающих кабелей может различаться.

Особенности вида клавиши:

Секретный тумблер специально скрывают и помещают в труднодоступной локации, чтобы исключить риск механического повреждения или вандализма.

Функции клавиши

Задачей кнопки Валет является активация режима сервисного обслуживания, в том числе отключение противоугонной системы. Воздействием на выключатель включают аварийный режим, настройку параметров сигнализации.

Если сигналка не выключается, сломалась или требуется ее настроить, пользуются кнопкой Valet. Сервисный режим предоставляет возможности:

Некоторые противоугонки предусматривают кодирование персональной парольной комбинацией, чтобы исключить риск противоправных действий.

Расположение тайной клавиши

Главной функцией выключателя Валет является деактивация противоугонного режима. По этой причине его располагают в максимально труднодоступном месте. При самостоятельной установке сигналки водитель определяет местоположение клавиши по своему усмотрению. При монтаже специалистами собственнику машины сообщают, где она находится.

Наиболее распространенные локации расположения тумблера:

Неизвестное расположение кнопки вычисляют рядом способов.

Методы определения локации микропроцессорного устройства

Для поиска модуля управления сигнализацией в случаях, когда владелец не обладает информацией, где расположен сервисный выключатель, прибегают к алгоритму действий:

Полезное!

Местоположение выключателя аналогично положению диода системы. Если лампочка установлена в правой части, значит, кнопка спрятана там же, по правому борту. И наоборот.

После обнаружения устройства выключения производят аварийную деактивацию.

Выключение

Для отключения охранного режима сигнализационной системы следуют четкой последовательности действий:

Стандартный пароль прилагается в мануале к охранной системе. При срабатывании сирены требуется снять клемму от аккумулятора. Обесточивание машины исключит звуковой сигнал.

Отключение клавиши с ПИН-кодом

В сложных сигнализационных системах используют кодированное выключение сервисного режима. Код состоит из 2 или 4 чисел. Переустановленные сигналки каждый раз обеспечивают новой ПИН-комбинацией.

Для раскодировки выполняют следующие действия:

Для каждого числа ПИН-кода включают и выключают зажигание, повторяя последовательность. Это стандартная схема разблокировки охранного режима. Для некоторых моделей систем сигнализации последовательность действий может отличаться. Конкретный алгоритм приведен в инструкции к сигналке.

Популярные бренды Схема действий

Starline моделей старше А6

Отрывают дверь ключом, активируют зажигание, одновременно зажимают и удерживают сервисную кнопку 6-7 сек до мерцания индикатора

Starline новых версий, SHERIFF,

Последовательно проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

Pantera

Включают и сразу выключают зажигание, через 15 сек снова его активируют. Зажимают клавишу Валет на 18-20 секунд до звукового сигнала

ALLIGATOR

Проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями в течение 10 сек, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

SCHER-KHAN

Открывают дверь ключом, в течение 3 сек включают и выключают зажигание всего 4 раза. После срабатывания звукового сигнала охранный режим будет снят

При верном вводе кодировки и отключении противоугонной системы прозвучат два коротких сигнала и дважды загорятся габаритные фонари.

Экстренный способ – обесточивание

Аварийным методом деактивации охранной системы является механическое обесточивание магистральных проводов. Рассечение кабеля исключит срабатывание звукового сигнала. Этот способ подходит только для противоугонок старых версий. Для разрезания используют кусачки. Новые модели предусматривают защиту в несколько ступеней. Перерезанная проводка не обеспечит снятие охранного режима.

Другим вариантом обесточивания является отключение от цепи реле или предохранителей. Метод не подходит для моделей с бесконтактными узлами. В сложных сигналках деактивацию следует поручить специалисту.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

На заметку!

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Как включить сигналку после отключения

Активацию охранного режима после выключения делают после проведения ремонтных работ или коррекции параметров. Чтобы включить сигнализацию:

Еще одним методом включения сигналки является инициация работы системы через брелок. Активируют и сразу выключают зажигание, удерживают на 10 сек парные кнопки на пульте, после непродолжительного звукового сигнала дожидаются оповещения СИД.

При некорректной работе противоугонной системы сигнализацию отключают в экстренном режиме. Для деактивации используют секретную клавишу Valet или обесточивают проводку сигналки. Подробные инструкции по выключению противоугонки прилагаются в мануалах.

Как отключить сигнализацию в автомобиле? Методы отключения, системы поломки

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

отключение автосигнализации с выездом или своими руками с брелка и без брелка с видео

Необходимость отключить сигнализацию на машине полностью может возникнуть у автолюбителя по двум причинам: если был утерян брелок или не выходит разблокировать систему.

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить – перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

Методы отключения системы

Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

При отсутствии пульта

Как выключать сигнализацию:

  1. Аварийный метод. Речь идет об активации аварийной функции Valet, о которой мы рассказали выше. Открывать дверные замки заблокированного авто надо ключом, затем производятся манипуляции с аварийной клавишей. Если требуется помощь, рекомендуем обратиться к электрикам, которые работают с выездом на место.
  2. Кодированное отключение. Речь идет о вводе ПИН-кода, который состоит из нескольких цифр. Их число может варьироваться от двух до четырех, все зависит от типа «сигналки» и ее модели. Сначала должно в

Как отключить автосигнализацию

Есть несколько вещей более смущающих (или более раздражающих, если это соседская машина), чем автосигнализация, которая не отключается. Автосигнализация не выключается по ряду причин, а также несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы заглушить крики и положить конец смущению.

Часть 1 из 1: Выключение автосигнализации

Необходимые материалы

Шаг 1. Ознакомьтесь с будильником . Хотя это может показаться не лучшим временем для чтения руководства пользователя, во многих случаях проблема заключается в ошибке пользователя.Убедитесь, что вы следуете правильной процедуре отключения будильника.

Шаг 2: Заведите машину . Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Почти все системы сигнализации, как установленные на заводе, так и послепродажные, отключаются и сбрасываются при запуске автомобиля.

Шаг 3. Используйте ключ, чтобы отпереть дверь водителя . Обычно это выключает и сбрасывает сигнал тревоги. Если дверь со стороны водителя уже открыта, заприте дверь, а затем снова откройте ее.

Шаг 4: Вытащите предохранитель . Заводская сигнализация будет иметь предохранитель в блоке предохранителей; вытащите предохранитель, чтобы отключить цепь и отключить сигнализацию.

Найдите блок предохранителей с левой стороны рулевой колонки. Блоки предохранителей обычно имеют схему предохранителей на крышке блока предохранителей.

На большинстве предохранителей аварийной сигнализации имеется этикетка с аварийной сигнализацией. Если на предохранителе нет маркировки, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение предохранителя аварийной сигнализации.

Снимите предохранитель. Если сигнализация отключается, значит, вы вытащили правильный предохранитель. Если сигнализация не выключается, установите предохранитель на место и попробуйте другой, пока не найдете нужный.

После того, как сигнализация отключилась, установите предохранитель на место и посмотрите, не сбрасывает ли это систему. Если сигнализация снова сработает, пора привлечь профессионала для ее ремонта.

Если система охранной сигнализации является предметом вторичного рынка, ищите предохранитель в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, если не можете найти предохранитель.

Шаг 5: Отсоедините аккумулятор . Это крайняя мера, поскольку при этом сбрасываются все электрические системы в автомобиле, и ваш автомобиль не запустится, пока аккумулятор не будет повторно подключен.

Отсоедините отрицательный полюс (черный) от аккумулятора. Сигнализация должна отключиться немедленно.

Подождите минуту или две и снова подключите аккумулятор. Будем надеяться, что сигнализация сбросилась и больше не сработает. Если это так, попробуйте снова отсоединить кабель аккумулятора.

Шаг 6: Сохраните свой брелок . В большинстве современных автомобилей используется брелок для ключей, чтобы запирать и отпирать двери и выключать сигнализацию. К сожалению, брелок не будет работать, если батарейки разрядились или он просто не работает.

Надеюсь, если вы выполнили описанные выше действия, сигнализация перестала завывать и все недоброжелательные взгляды соседей прекратились.Если необходимо было отсоединить аккумулятор, чтобы отключить сигнал тревоги, профессиональный механик, такой как один из YourMechanic, должен осмотреть всю систему, чтобы убедиться, что все работает нормально.

.

Автосигнализация продолжает работать: что делать