RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как определить пробег автомобиля


#6 Определение пробега автомобиля по косвенным признакам — DRIVE2

"Ты че, криминалист? Так рассматриваешь машину…" — спросил меня продавец.

Полный размер

Привет всем. Сегодня хочу показать Вам на примере одного относительно свежего автомобиля как по косвенным признакам можно приблизительно определить родной пробег автомобиля. Автомобиль целиком показывать не буду, так как это не имеет значения, скажу лишь, что выпуск его 2012 года и это Шевролет Круз. О пробеге на одометре напишу в конце.

Кузов в целом был неплохой, но не для заявленного пробега, много подкрашеных сколов по всем элементам, покрашены оба бампера, передний совсем не в цвет, и правое переднее крыло с шпаклевкой до 1.5мм.

Полный размер

И так, с чего складывается общая картина пробега на авто.
Первое при пробегах до 60-70т.км. на машинах как правило стоит еще оригинальная резина в удовлетворительном состоянии. Редко бывает, что покрышки меняют разом просто так или, потому что все одновременно были пробиты. На данном авто сзади стоят оригинальные в очень плохом состоянии, спереди резина 2009 года, так же в ужасном состоянии. И это при том что машины 2012 года. Запасное колесо на фото это оригинальная ее резина, износ вам ее виден.

Полный размер

Полный размер

Осмотрев покрышки сразу же оцениваем состоянии тормозных дисков. на свежих авто их врят ли меняли на новые. Обычно, при условии использования хороших колодок износ передних тормозных дисков 1мм=100000км, задних меньше. Это опять же всё грубо и на всех машинах по разному, но всё же, мы оцениваем совокупность факторов, при условии эксплуатации в смешанном цикл в нашей полосе. На данном авто износ задних около 1мм, передних около 2мм.

Полный размер

Задний тормозной диск

Полный размер

Передний тормозной диск

Необходимо осмотреть оптику, а особенно противотуманки. Как правило на пробегах около 150т.км. пластик на фарах весь в мелких точках от песка. Если же фары отполированы, стоит тоже задуматься для чего это делалось.

Осматриваем салон. Тут для каждой модели всё индивидуально, и износостойкость материалов везде разная, да и люди по разному относятся к своим машинам, но такие элементы как педали, руль, сиденье потертость резинового коврика под педалью газа помогут Вам оценить общую картину.
В данном случае сиденье очень сильно просажено

Полный размер

Сиденье водителя

Кожа на руле затерта до блеска, причем только с одной стороны, педали протерты до железного основания.

Полный размер

Педали сцепления и тормоза

Тут продавец пошел дальше и покрасил серебристую вставку на руле и затертый пластик около рычага КПП краской из баллончика, для скрытия дефектов.

Полный размер

Полный размер

Осмотрев дефекты обивок багажника и задних дверей можно сделать выводы что авто часто использовали для перевозки грузов, возможно работал на ней торговый представитель, а там пробеги в день далеко 50км.

Полный размер

Как писал выше, что качество отделки салона у всех авто разное, поэтому чтобы сделать выводы о оригинальности пробега необходимо посмотреть несколько подобных авто и сравнить их. А лучше искать варианты с подтвержденными пробегами у официальных дилеров, как правило такие машины в лучшем состоянии, нежели другие.

Общая картина по данному авто вырисовывается, что пробег у нее около 130-150, заявленный в объявлении 65000. Бежать надо от таких машин. Если вас хотят надуть с пробегом, значит могут обмануть во всём. Да и зачем Вам авто с ресурсом в двое меньшим, когда за эти же деньги можно купить частный автомобиль, нужно лишь искать…

www.drive2.ru

Как определить реальный пробег автомобиля. Косвенные показатели пробега. — DRIVE2

Как определить реальный пробег автомобиля. Косвенные показатели пробега.

Поскольку цифры на одометре не всегда соответствуют реальному пробегу и бывают попросту скручены, при оценке пробега лучше использовать его косвенные показатели.

Двигатель

По техническому состоянию двигателя можно косвенным образом судить о пробеге автомобиля. Небольшое значение пробега на спидометре автомобиля будет весьма подозрительным в сочетании с «убитым» двигателем.
Определить степень изношенности двигателя можно по цвету выхлопных газов.

Белый цвет укажет на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндра. Выхлоп окрашивается в синеватый цвет, если из-за потери эластичности сальников клапанов или изношенности маслосъемных колец в камере сгорания вместе с топливом сгорает моторное масло. Черный выхлоп укажет на переобогащение горючей смеси из-за проблем в работе системы контроля ее качества.

Много расскажет о пробеге автомобиля радиатор, вернее его фронтальная часть с сотами. У машин с пробегом за 100 тысяч она неизбежно будет иметь заметные невооруженным глазом вмятины от небольших камешков, песка и гравия.

Однако лучшим индикатором пробега автомобиля является все же выпускной коллектор двигателя. До 25 тысяч пробега он сохранит заводское покрытие и останется с таким же металлическим блеском, с каким он сошел с заводского конвейера.
После пробега в полсотни тысяч километров на коллекторе образуется легкий нежно-рыжий налет. Грязноватый красно-коричневый цвет выпускного коллектора безошибочно засвидетельствует пробег автомобилем расстояния не менее 100 тысяч километров.

Тормозные диски

Еще одним указателем на величину пробега являются тормозные диски колес. Дело в том, что в процессе работы тормозная колодка трется не по всей площади тормозного диска. В результате диск изнашивается неравномерно, на его краю остается бортик неистертого металла.

Именно по высоте этого бортика опытные автослесари и определяют степень износа тормозного диска, а следовательно, и ориентировочный пробег автомобиля. В то же время, ничто не мешает владельцу перед продажей автомобиля сточить этот бортик при помощи самой обыкновенной болгарки.

Состояние кузова

По большому счету, состояние кузова больше свидетельствует не столько о пробеге автомобиля, сколько о его возрасте и условиях его хранения.

В то же время, приличное количество мелких сколов, микротрещин и прочих повреждений лакокрасочного покрытия на ребрах и нижней части дверей, бампере, передних стойках и передней части капота появляется только после того, как машина «набегает» больше сотни тысяч километров. Естественно, после перекраски автомобиля перед продажей все дефекты кузова будут спрятаны.

Салон машины

Из всех элементов салона наиболее точно указывает на пробег машины состояние водительского сидения (если оно не было заменено более новым). Дело в том, что при высадке из автомобиля водитель переносит вес своего тела на левую часть сиденья, в результате чего обивка левого бока испытывает деформации сжатия. На ней образуются устойчивые складки, а при солидном пробеге – и трещины. Все эти дефекты будут старательно спрятаны под новыми чехлами для сидений.

В отношении советов проверять изношенность резиновых накладок на педалях, рычага переключения передач, руля и прочих элементов управления, хочется обратить ваше внимание на то, что эти детали действительно изнашиваются при активном пользовании автомобилем. В то же время, задавшись целью продать автомобиль подороже путем занижения его пробега, во время грамотной предпродажной подготовки заменить их на новые не составит труда.

Это же касается и затертых стекол, которые либо полируют, либо заменяют новыми.

Как вы убедились, определить реальный пробег автомобиля можно по косвенным признакам, не сверяясь с показаниями его одометра.

www.drive2.ru

Проверка авто на реальный пробег

     Проверка автомобиля на пробег – обязательная процедура при покупке подержанного транспортного средства. Зная реальный километраж, пройденный автомобилем, можно понять, как часто он использовался и в каком состоянии находятся его узлы. Заметьте, что такие сведения не определишь по году выпуска ТС, ведь каждый водитель использует машину с различной интенсивностью. Некоторые хозяева за год накатают всего пару тысяч километров, в то время как другие проедут это расстояние за пару недель. Именно поэтому проверка реального пробега авто имеет первостепенное значение при покупке. К тому же и скручивают пробег перед продажей авто довольно часто. Как определить реальный пробег и не ошибиться? Сделать это можно как при помощи специализированных сервисов, так и самостоятельно.

Самостоятельное определение

      Существует несколько признаков авто, благодаря которым можно заподозрить продавца в скручивании пробега:

      Сильно стертые педали. Если водитель утверждает, что автомобиль прошел менее 100 тысяч километров, а металлические педали имеют сильные потертости, то можно с уверенностью говорить об обмане. Если резиновая накладка идеально ровная, то это тоже должно насторожить, ведь ее могли просто заменить.

      Потрепанная обивка салона. Большое количество потертостей и грязи может свидетельствовать об интенсивном использовании транспортного средства.

      Изношенная обивка сидений. Если автомобиль прошел большое расстояние, то сиденья будут потертыми и выгоревшими, продавленными: водительское – наверняка, пассажирские – если машина использовалась в режиме такси.


     Если у вас появились подозрения касательно указанного пробега, предложите продавцу сходить к независимому эксперту, который сможет подтвердить или опровергнуть подозрения. Или же можно воспользоваться специальными интернет-сервисами, которые позволяют проверить реальный пробег авто по ВИН-коду.

Проверка пробега авто с помощью интернет-сервиса «Авторапорт»

     При ограниченных времени и финансовых ресурсах не нужно пускать дело на самотек. Обязательно проверьте реальный пробег б/у авто, ведь его капитальный ремонт может вылиться в крупную сумму. Простое, точное и выгодное решения этой задачи – услуги интернет-сервиса «Авторапорт», где проверка реального пробега авто по госномеру или ВИН займет считаные минуты. Все, что вам понадобится для проверки, – возможность выйти в Инте

avtoraport.ru

Определение реального пробега при покупке автомобиля

Подержанный автомобиль несёт в себе многолетнюю историю эксплуатации. Масса секретов в жизни авто, о которых предыдущий хозяин не торопится рассказывать. Опытный глаз авторемонтника сразу видит обман. Приборы позволяют измерить некоторые характеристики. Пробег автомобиля измерить довольно сложно, если его скрутили. По некоторым общим признакам реальный пробег нечистым на руку продавцам скрыть не получается. Проверить реальный пробег автомобиля получится при помощи практических заметок от авторемонтников.

Определение истинных километров подержанного автомобиля

Пробег машины подсчитывается на панели приборов. Определять отсчет километров или милей водители привыкли по одометру. Одометр - это прибор, преобразующий вращение колеса в отсчет по шкале. Приборы делятся по устройству датчика:

Покупая подержанное авто, пробег на панели не всегда соответствует реальному. Причинами служат:

В таких ситуациях возникает вопрос: «Как определить реальный пробег автомобиля?» Ниже приведем косвенные признаки, по которым определяется возраст и пробег авто.

Способы корректировки показаний километров

Пробег автомобиля поддается корректировке следующими способами:

В некоторых странах сматывание одометра не несет в себе противоправных действий. За несколько долларов услугу по корректировке предоставят в салоне подержанных авто. В современных моделях машин производители предусматривают сохранение данных в разных местах. В подержанных машинах попыток защитить данные пройденных миль не предусматривалось. Как проверить реальный пробег автомобиля производитель не озвучивал.

В ранних моделях подержанных автомобилях с электронной системой счета миль корректировка проводится подключением ноутбука к разъемам панели. Информация программно удаляется и следов сматывания одометра обнаружить невозможно. В поздних версиях машин существует защита:

Косвенные признаки смотки счетчика

По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.

Износ салона

Владея машиной несколько лет невозможно избежать естественного износа основных элементов салона:

Внешний вид транспорта

Состояние кузова и его элементов позволяет на глаз узнавать факт смотки одометра. Стертая краска на ручках дверей говорит о приличном намотанном стаже. На капоте через несколько лет эксплуатации остаются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Такой износ неизбежен и по его отсутствию можно сделать вывод — авто в хорошем состоянии с малым пробегом.

Этот признак работает если кузов не имеет следов свежей покраски. Следы краски определяют по наплывам в районе петель дверей, капота и багажника. После покраски внутренние металлические окрашенные элементы салона отличаются по цвету с кузовом.

Следы приличной коррозии на порогах и крыльях свидетельствуют о длительном воздействии влаги на металл. Следует учесть наличие ржавчины на днище авто. Если она присутствует, то возможны скрытые полости сгнившего металла. От такой покупки стоит отказаться.

В месте соприкосновения уплотнительных элементов с годами остается потертость краски. О приличном пробеге говорят лопины краски в районе петель. Изношено крепление замка багажника и капота. Металлическая часть язычка замков имеет выемки, образующиеся при езде по неровным дорогам.

Фиксаторы дверей имеют механические задиры глубиной до миллиметра и полностью стертая краска. В импортных моделях машин отсутствуют такие фиксаторы, вместо них применяются петли с встроенным фиксирующим механизмом положения двери.

Состояние стекол авто ухудшается со временем. Лобовое стекло водитель меняет часто. Состояние боковых стекол, зеркал и заднего стоит учитывать при осмотре. Стекла передних фар имеют самый сильные износ от грязи, летящей из-под колес попутного авто.

Бампер - главный элемент, берущий на себя основные нагрузки от летящих камней и песка. Внешний вид и состояние краски на нем свидетельствует о длительном небрежном отношении к машине.

Внимание стоит уделить маркировке элементов кузова и деталей. В шифре маркировки содержится год выпуска детали. Маркировка присутствует на элементах кузова:

Если, по сведениям продавца, встроенная стереосистема родная, то на ней следует посмотреть маркировку с годом выпуска.

Узлы транспорта

Рассмотрим как определить пробег по узловым агрегатам. У продавца нет возможности заменить все изношенные элементы, это повлечет лишние траты и прибыли от продажи он не получит. Замене подвергаются основные детали, которые бросаются в глаза.

Ремень газораспределительного механизма по сервису меняется через сто тысяч километров. Если одометр имеет показания ниже, снимите крышку блока клапанов. Изношенный ремень показывает реальный пробег. Если стоит новый ремень ГРМ, то стоит задуматься о правдивости слов продавца.

Диагностика двигателя требует участия сервисного персонала и приборов. Замер компрессии ниже нормы на 1-1,5 кг/см3, наличие масла в выхлопах свидетельствует о пробеге от 50 тысяч километров. В современных автомобилях в двигателе встроен блок управления как отдельный элемент. В нем производители хранят информацию об общем пробеге машины.

Просмотреть эти данные можно при наличии специального прибора или сервисного персонала. Не стоит брезговать полной диагностикой в сервисном центре. Цена автомобиля значительно выше стоимости осмотра.

Отклонения в работе коробки передач свидетельствуют о пробеге превышающим 70 тысяч километров. Для механической коробки характерно несимметричная работа компенсаторов. У автомата нечеткое включение ступеней.

Осмотр пыльников амортизаторов и стоек позволяет оценить отношение предыдущего водителя к автомобилю. Подкапотное пространство расскажет о сроке эксплуатации автомобиля. Выхлопная труба ржавеет через сто тысяч километров. Коллектор приобретает рыжеватый налет через 25 тысяч.

Если передняя часть радиатора имеет загрязнения и деформации и резиновые трубки задубевшие, то машина пробежала свыше 50 тысяч. Ржавчина на радиаторе подсказывает, что эксплуатируется транспорт более 200 тысяч километров.

Проверить дату выпуска поможет VIN номер. Проверка на угон и залог не будет лишней. Если авто обслуживалось в сервисном центре проконсультируйтесь о техническом состоянии и сроках ТО. За десять лет владения и эксплуатации, даже если машина стояла в гараже, происходит износ резинок и прокладок автомобиля. При малом пробеге такие автомобили имеют недостатки. Надежность узлов сравнима с надежностью пятилетнего авто со стотысячным пробегом.

При выборе подержанного авто учитывать приходится все признаки устаревания материалов. И если накопилось недочетов более половины, то пробег машины перевалил за сто тысяч и одометр скручен. Владельцы автомобилей отличаются отношением к сервисному обслуживанию. Встречаются редкие экземпляры на вторичном рынке, имеющие состояние нового автомобиля. Такие товары расхватывают моментально. И если встретилась такая машина, то можно считать это большой удачей. Не допустить ошибки поможет предварительная диагностика узлов и деталей с применением современных средств.

avtokriminalist.ru

Как узнать реальный пробег авто. Считаем вместе! — DRIVE2

Ко мне очень часто обращаются с вопросом: как определить реальный пробег автомобиля, по каким признакам?
Косвенных признаков вагон и маленькая тележка, к тому же есть признаки присущие конкретной модели. О них мы поговорим позже, в другой статье, а сегодня призовем на помощь логику, математику и здравый смысл.

Давайте посчитаем среднестатистический пробег автомобиля в Москве.
Допустим, что человек работает на другом конце Москвы, и ездит на работу на автомобиле.
Расстояние с севера на юг Москвы составляет примерно 45 км.
Тогда в день человек проезжает на автомобиле порядка 90 км.
Если он работает пятидневку, это 450 км в неделю, или 1.800 км в месяц, или 21.600 км в год.

При этом, мы решили оставить этого среднестатистического автовладельца без продуктов, потому как в магазин он вроде как не ездит, без отдыха на даче, туда мы километраж не считали, и без поездок "на дальняк".

С другой стороны, мы можем предположить, что этот самый автовладелец работает например по графику два через два, а в выходные ездит на рыбалку в ближайшее Подмосковье.

Ситуаций может быть масса, но эту цифру в 22.000 км нужно взять как ориентир, причем минимальный!

Если в год автомобиль проезжает 22.000 км, какой пробег у него будет через несколько лет? Все просто!

1 год 22.000 км
2 года 44.000 км
3 года 66.000 км
4 года 88.000 км
5 лет 110.000 км
6 лет 132.000 км
7 лет 154.000 км
8 лет 176.000 км
9 лет 198.000 км
10 лет 220.000 км

Как Вам такой расклад? А этот расклад, между прочим, минимален!
Поэтому, когда мне говорят, что на десятилетнем авто пробег около 50.000 км, я не подаю вида, но внутри меня танцуют заводные клоуны! Я начинаю проверять такие автомобили особенно тщательно. И знаете? В 90% я нахожу явные признаки изменений показаний одометра!

Из любого правила существуют исключения. Взять хотя бы один из моих автомобилей. В тот момент я работал на служебном автомобиле. Моя лайба выезжала только в Ашан с прочими Океями и на дачу в 15 км от МКАД. За год одометр показал мне порядка 6.000 км.
Вот такие исключения нужно проверять, а не верить на слово продавцу!

Думайте, доверяйте но проверяйте!

Ровных автомобилей Вам, и берегите свои деньги!

www.drive2.ru

Как узнать реальный пробег авто? — DRIVE2

Дорогие друзья, сегодня мы даем советы)
При диагностике авто мы часто сталкивались со скрученными пробегами. Хотим поделиться с вами нашим опытом и рассказать о том, какими способами можно определить реальный пробег автомобиля при покупке.

Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают его показания.

Если раньше показания одометра можно было изменить механически (что было легко заметить по смещению цифровых зон), то сейчас технология обмана стала электронной и скрытой от глаз простого покупателя. Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся. В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».
Как же узнать реальный пробег?
1) Через диагностический разъем. Даже простой OBD-сканер позволяет прочитать параметры блока управления авто. В большинстве современных ТС в нем прописываются данные о пробеге. Однако, проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.
2) Проверка на дилерском оборудовании. Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку. Однако, если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.
3) Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега. Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис www.carfax.eu/ru, вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто. Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге. Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.
4) Оценка пробега косвенными методами. Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать. По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000. Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.
5) Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:
— состояние внутренней обивки;
— износ рулевого колеса;
— состояние кузова в целом;
— износ протекторов шин;
— состояние проводников в подкапотном пространстве.

www.drive2.ru

Определение реального пробега автомобиля самостоятельно

Большинство водителей при приобретении автомобиля с пробегом прежде всего обращают внимание на его состояние. Но практически все опасения можно развеять после посещения автомастерской с целью диагностики. При этом следует помнить, что очень часто попадаются недобросовестные продавцы, которые скручивают пробег автомобиля. Такой обман является одним из самых распространенных на мировых рынках. Что делать, чтобы не попасться на такого продавца и не приобрести автомобиль со скрученным пробегом? Ответ на этот вопрос вы можете узнать, прочитав данную статью.

Проверка среднего годового пробега автомобиля

Скрутить пробег можно на каждом транспортном средстве. Чтобы не попасться на обман, первым делом нужно рассчитать годовой пробег автомобиля. Если автомобиль эксплуатировался в некоммерческих целях, то годовой пробег в среднем должен составлять от 20 до 30 тысяч километров. Для определения пробега нужно разделить пройденный километраж на возраст автомобиля. Если наблюдается заметное отклонение в одну или другую сторону, то это признак того, что необходимо провести более детальный осмотр.

В некоторых случаях продавцы увеличивают пробег. Дело в том, что при прохождении 100 тысяч километров, автомобиль должен пройти дорогостоящее техническое обслуживание. А если километраж больше, то есть шанс убедить покупателя в том, что ТО было пройдено.

Проверка пробега на автомобилях с механическим одометром

Как было сказано выше, пробег можно изменить на любом транспортном средстве. А если на нем установлен механический одометр, то сделать это становится еще проще. Делается это несколькими методами:

  1. При помощи дрели, трос спидометра прокручивают в обратном направлении;
  2. Панель одометра разбирают, после чего на нем выставляют необходимые цифры.

Если пробег был изменен первым способом, то обнаружить это – довольно легко. Первым делом необходимо провести внешний осмотр одометра. Если пробег скручен, то вращение цифр будет осуществляться неравномерно. Также на одометре будут заметны щели между соседними значениями.

Если же пробег автомобиля был изменен с помощью дрели или другого электрического прибора, то определить обман осматривая одометр, будет невозможно.

Как проверить скручен ли пробег у электронного одометра?

Изменить пробег транспортного средства, где установлен электронный одометр – достаточно трудно. Такие устройства являются более защищенными от вмешательства. Основа защиты базируется на том, что запись пройденного километража осуществляется не только в щитке приборов, но и во всех электронных чипах транспортного средства. В этом случае, для скручивания пробега понадобится специальное дорогостоящее оборудование. Но и здесь внимательность не помешает, поэтому нужно обратить внимание на:

  1. Царапины на панели приборов, сломанные защелки, сорванные болты и потертости. Наличие этих признаков говорит о том, что пробег возможно был скручен;
  2. Так как корректировка пробега является довольно затратной, то в большинстве случаев, недобросовестные продавцы изменяют только значения на одометре. В таком случае, несоответствие показателей выявить довольно просто. Для этого понадобится специальный сканер.

Изменять пробег авто целесообразно только в том случае, если цена довольно высокая и вырученная стоимость от продажи превысит затраты на скручивание пробега. Если изменение километража выполнили грамотно, то визуально обнаружить следы вмешательства практически невозможно, поэтому стоит обратить внимание на косвенные признаки.

Проверяем косвенные признаки скрученного пробега

При приобретении авто обязательно нужно обратить внимание косвенные признаки, которые могут указать на примерное количество пройденных километров. Но делать выводы о недостоверности пробега основываясь только на них, нельзя. Такими доказательствами можно считать:

  1. Состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль проехал больше 100 тысяч километров, на капоте и других частях авто появляются сколы. Если на глушителе видны пятна рыжего цвета, то это свидетельствует о пробеге не менее 300 тыс. км;
  2. Степень изношенности тормозного диска. Этот признак является одним из самых достоверных, поскольку колеи на тормозных дисках скрыть невозможно;
  3. Наличие новых комплектующих, которые установлены на автомобилях с относительно небольшим пробегом;
  4. Состояние лобового стекла. На автомобиле с большим пробегом на нем будут наблюдаться сколы и потертости, что были оставлены дворниками;
  5. Состояние салона транспортного средства. Затертый до блеска руль, протертая кожа на нем, а также стертые накладки на педалях свидетельствуют о пробеге больше 100 тыс. км;
  6. Наличие моторного масла на воздушном патрубке говорит о большом пробеге;
  7. Замена ремня газораспределительного механизма осуществляется раз в 100 тыс. км. Если показания одометра немного ниже, то снимите крышку блока клапанов и посмотрите на степень изношенности ремня;
  8. Проведите диагностику двигателя. Если в процессе замеров, компрессия ниже значения 1–1,5 кг/см3, на выхлопах есть масло, то автомобиль имеет пробег как минимум 50 тыс. км;

В том случае, если при проведении осмотра транспортного средства было выявлено больше половины косвенных признаков, а показания на одометре не больше 150 тыс. км, то скорее всего, пробег скручен и вас пытаются обмануть. Иногда встречаются автовладельцы, часто проходящие сервисное обслуживание, поэтому автомобиль с приличным пробегом выглядит как недавно приобретенный.

Рекомендуем посмотреть данный видеоролик, где можно узнать об основных способах проверки пробега автомобиля.

Способы определения реального пробега

Если вы хотите определить реальный пробег автомобиля более точно, то для этого есть несколько методов. Основными из них являются:

  1. Обращение к официальному дилеру марки;
  2. Просмотр показаний бортового компьютера;
  3. Проверка бирки на замененных деталях;
  4. Использование электронных систем, предоставляющих информацию о транспортном средстве.

Остановимся на каждом пункте более подробно.

Обращение к официальному дилеру

В том случае, если вы хотите точно узнать, изменен ли пробег автомобиля, обратитесь к официальному дилеру. В специальном модуле транспортного средства сохранена вся информация о пройденном километраже, изменить которую нельзя. Если в процессе проверки выяснится, что результаты расходятся, то приобретать автомобиль не следует. Если есть небольшое расхождение в километраже, то это значит, что предыдущий владелец должным образом не обслуживал транспортное средство.

Данные бортового компьютера

Чтобы узнать реальный пробег транспортного средства можно использовать записи бортового компьютера. Следует помнить, что изменить можно и их. Изменение показателей требует специального оборудования, потому осуществляется только в 5% случаев.

Проверка бирок под капотом

Если предыдущий владелец обслуживал машину у официального дилера, то на амортизационную стойку должны быть прикреплены бирки, где указывается тип ремонта, дата его проведения и пробег автомобиля, который был на тот момент. Есть некоторый риск, что автовладелец может оторвать бирку, но этот факт дает возможность предположить, что пробег был изменен.

Вин-код автомобиля

Если вы планируете приобрести авто, которое на протяжении некоторого времени был на территории США и Канады, то можно узнать подробную его историю до того времени, как он попал в Россию. С помощью Vin-кода можно узнать не только количество преодоленных километров, но и попадал ли автомобиль в аварии, сколько у него было владельцев и т.д. Подобные сведения вы можете получить с помощью таких ресурсов как CarFax или AutoCheck.

Выводы

Так как на рынке подержанных автомобилей, часто имеет место обман, при покупке авто нужно быть предельно осторожным.  Алгоритм определения скручивания пробега может отличаться в зависимости от автомобиля. Обратившись в сервисный центр, вы можете получить точный ответ, было ли изменено количество пройденных километров. Также стоит учитывать и тот факт, что чем более технологично транспортное средство, тем сложнее изменить пробег.

Ниже приведен видеоролик, в котором описываются основные уловки продавцов поддержанных автомобилей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Volkswagen Multivan VR6 3.2 - чугун на газу › Бортжурнал › Как узнать реальный пробег? А если реальный НИЖЕ того который на приборке?

Как узнать реальный пробег?

Вот ВСЁ что нашел в разных местах в интернете на форумах и в Drive2ru — пару вариантов проверки, правда мне почти ни один не подошел пока — не читает эти группы в блоках. Фото найденных скриншотов и параметрами пробегов будут в конце. А тут выложу то что писало мне в моем VCDS 15.7.0.
* По возможности буду добавлять, а также ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС УЧАСТВОВАТЬ В РАЗВИТИИ ЭТОЙ ТЕМЫ — писать в комментариях, скидывать ссылки на видео/фото/форумы и рекомендовать/перепостить эту запись в D2RU:

И так, пробег может быть в блоках:

1. Запускаем Vag-com, не заходя в Блоки,

запускаем приложения/Applications


EDC 15-16 пробег


запускаем приложения, а в нем (EDC 15-16 пробег) и увидешь у себя такую картинку.

пробег

На многих не показывает, пишут что показывает в основном на дизелях с автоматом…

У меня тоже не показало


2. В двигателе — 01 Электроника двигателя открываем Измеряемые группы и читаем группу 085 ZAlek Запись в бортовике

У меня не показало


В двигателе -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописывает группу 202 -> прочитать! И ВУАЛЯ ?!(((( severega Запись в бортовике

У меня не показало


ЕЩЕ — группу 201 (01 — щиток, 02 — двигатель, — показывет у TSI двигателей… один в один пробег не совпадает)
У меня вот так:

У меня ни где не показало(((((


#####обновленно#####
Ещё в группе 224

3. В блоке коробки передач — 02 Электроника КП открываем Измеряемые группы и читаем группу 109, бывает еще в 110, 119, 138, 180, 200. У меня ни где не показало((((((

У меня не показало


У меня не показало


#####обновленно#####
Ещё бывает в 050 группе

128 группа — время в секундах (нужно разделить на 3600 чтоб получить в часах)

4. 03 блок Электроника тормозной системы, Измеряемые величины, группа 062 — 3 окно (2 окно с неизвестным заниженным пробегом — не обращаем внимания)

5. В блоке 16 рулевое управление — там в 004 группе в 1-м окошке отображается общее время работы гидроусилителя. (У меня и ТУТ не показало((((((… ) ?! не нашел своего скриншота…

У меня не показало


Тут можно посчитать реальный пробег путем умножения этого числа (с размерностью h) на среднюю скорость авто (у многих — 33-40 км/ч).

6. В блоке измерения — 17 Инструменты, читаем группу 002. Единственное где у меня показало…(((

ТУТ показывает тоже самое что и на приборке

7. В блоке управления бортовой сети 09 -> открываем Измеряемые группы и читаем группу 020, 021, 022 (пробег зачастую отличается от щитка, но не должен быть больше чем на щитке!).
+ Косвенно можно по 016 группе понять о времени и характере работы машины — www.drive2.ru/l/9298179/ (показатель в первом окошке?! "load management intervention"? Что за "вмешательство в управление нагрузкой"

8. Косвенная проверка года и месяца сборки:
22 блок Электроника полного привода, Измеряемые величины, группа 080

9. Максимальный крутящий момент и скорость (возможно косвенная информация о наличии чипованной машины)
02 блок Электроника Коробки передач, Измеряемые величины, группа 138 — 1 окно (крутящий момент) и 2 окно (максимальная скорость)


Полный вин номер:
01 блок Электроника двигателя, Измеряемые величины, группа 081
03 блок Электроника тормозной системы, Измеряемые величины, группа 219 (последние цифры вина)

* ну и т.д. Не нашел описания, но тоже на некоторых видах авто со специфическими агрегатами может показать в этих группах (TSI, DSG и т.п.). ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ИНФА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ — пишите, скидывайте ссылки на статьи или форумы!
А так же задавайте вопросы! Не стесняйтесь — все мы с чего-то начинаем… а тема многим будет актуальна, полезна и интересна!

Из форумов:
《《《
Все зависит от года выпуска машины. После 2004 г не реально просто так смотать, так как данные по пробегу хранятся на трех источниках. Заходи в блок комбинации приборов, там в какой то группе прописывается.
Доходило до смешного, выпадала ошибка комбинации приборов, ( реальный пробег отличался от 60 до 200 тыс км)
》》》

《《《
Пробег на иномарках записывается в чипе спидометра а так же может дублироваться в модуле света (LCM), в ключе (KEY), замке зажигания (ZMK), иммобилайзере (EWS) и в блоке управления (BCU). Каждая микросхема или процессор в которых записан пробег автомобиля условно называется ТОЧКА. Колличество ТОЧЕК зависит от марки и модели автомобиля. Встречаются автомобили с 1, 2, 3, 4 ТОЧКАми.
》》》

-----------------------------------------------------------
А если реальный 100% известно, что НИЖЕ того который на приборке, т.е. НАмотанный? Ну или выше (скрученный) — думаю что сильно большой разницы в поиске данных реального пробега быть не должно, хотя не факт!

У меня за 10 лет — на приборке 266 тыс.
Вот типо ошибки по АБС которые фэйковые (они на фото выше из отчета по диагностике у ОФ дилера) и они символизируют о подключении "инородного прибора мотальщика"… так мне мастер диагност сказал при проведении диагностики авто и когда узнал что до меня авто было в пользовании на госпредприятии.
В распечатках по заказам на работы пару раз фигурировала фраза на подобии — "проверить пробег и накручивание счетчика извне".

Полный размер

ошибки по АБС которые фэйковые (они на фото выше из отчета по диагностике у ОФ дилера)


www.drive2.ru


Смотрите также