RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как определить октановое число бензина в домашних условиях


Как проверить бензин: за 1 минуту

Качество бензина, влияет на многие узлы автомобиля. Плохой бензин убивает мотор изнутри не мгновенно, обычно это длительный процесс. Но встречаются и исключения, когда сразу после заправки некачественным бензином, автомобиль проезжал буквально пару километров и попадал на капитальный ремонт двигателя. Предлагаем небольшую инструкцию, как проверить бензин на качество в домашних условиях или прямо на АЗС.

3 быстрых способа проверки бензина

Первые два, особенно будут полезны, когда вы собираетесь заправляться на неизвестной вам заправочной станции. Что бы, хоть как то минимально, исключить некачественное топливо и попробовать доехать до следующей заправки.

  1. Возьмите заправочный пистолет и проведите пальцем внутри пистолета. Качественный бензин почти мгновенно испарится и если потереть это место пальцами, то не должно ощущаться маслянистой оболочки. Если вы ощутили маслянистую пленку, то лучше отказаться от заправки.
  2. Капните капелькой бензина из пистолета на лист бумаги. Желательно белого цвета, подойдет газета, чек и т.п. Теперь подождите минутку или две. Бензин без примесей испарится не оставив следов. Если после испарения жидкости, остались темные круги – в бензине много примесей.
  3. Этот метод нужно проводить в дали от АЗС. Налейте грамм 20, проверяемого бензина на чистую стеклянную поверхность, где бензин не будет растекаться, а останется в виде лужицы. Подожгите бензин, когда бензин сгорит, осмотрите поверхность, где он горел. Если остались маслянистые пятна или пятна сильной гари, копоти, то объезжайте данную АЗС. Бензин без вредных примесей, после горения оставляет светлые следы или сгорает не оставляя следов.

    Оставшиеся маслянистые капли, сообщают о некачественном бензине.

Этих методов хватит, что бы исключить из своего маршрута заправочные станции, торгующие откровенным некачественным топливом. Проверив один раз любимую АЗС, не спешите радоваться. Частенько и на хорошие АЗС завозят некачественное топливо, поэтому старайтесь раз в месяц проводит экспресс тест на качество бензина. Со временем вы сами для себя решите, где чаще всего встречается хороший бензин.

Метод проверки качества бензина марганцовкой – полная ерунда.

Плотность воды во много раз больше плотности бензина. Две этих жидкости не могут смешиваться, вода всегда будет находиться у дна, а бензин на поверхности. Это очень хорошо будет заметно визуально.

Метод с применением тестовых полосок

Более точный метод. В основе заложена химическая реакция бензина и возможных примесей в нем на реактивы тестовой полоски. Данный метод точнее и быстрее, но нужно заранее купить тестовые полоски для проверки качества бензина.

Согласно инструкции, капнуть каплю бензина на специальное место на полоске и выждать 30 секунд. По изменению цвета судят о качестве бензина.

Методы от опытных водителей

Данные методы, присуще водителям со стажем. Проехавшие на своем автомобиле минимум 20000 км и знающим тяговые характеристики и расход топлива на разных ездовых режимах.

  1. Расход топлива. Как известно, плохое топливо быстрее сгорает, что сказывается на расходе топлива. Опытный водитель сразу заметит, что вырос расход и если до этого заправлялся на одной заправке, а перед повышением расхода топлива, заправился на другой, то вывод один – некачественное топливо.
  2. Тяговые характеристики. Автомобиль потерял в мощности. Вяло разгоняется, не так быстро набирает скорость. Плохая реакция от нажатия на педаль газа.
  3. По утрам автомобиль стал плохо запускается.
  4. При прогреве, на холостых оборотах, обороты самостоятельно то подымаются, то падают ниже обычных.

Данные изменения в поведении автомобиля схожи со многим причинами, но если до этого вы сменили АЗС или вот только заправились, а до заправки, все было хорошо. То первое – смените топливо, израсходуйте этот бензин и заправьтесь на проверенной АЗС.

Как проверить марку бензина в домашних условиях

Бензин то может быть и хорошим, а вот той ли он марки, это уже другой вопрос. Частенько под видом 95 продают 92. По цвету, запаху, поджигать, капать бесполезно, тут поможет только химический анализ или простейшее знание физики.

Плотность разных видов топлива разная. Для проверки нужен простой ареометр. Опускаем прибор в бензин и сравниваем показания с таблицей:

Марка бензина Плотность, г/см3
АИ – 80 0,700 – 0,750
АИ – 92 0,715 – 0,760
АИ – 95 0,720 – 0,775
АИ – 98 0,730 – 0,780

Показания плотности меняется от температуры топлива. Для более точного определения вида бензина, лучше взять данные о поверке на АЗС и сравнить со своими данными.

Вывод

Полностью обезопасить свой автомобиль от некачественного топлива, подручными средствами, практически не возможно, но избежать заправок с откровенным разбавленным или поддельным бензином можно. Будьте бдительны, проверяйте подозрительные АЗС экспресс-методом.

И в заключении – видео с экспресс-методами проверки качества бензина, в конце ролика хорошо показан бесполезный метод с применением марганцовки:

Семь способов самостоятельно проверить качество бензина на АЗС

 Почему маститые автопроизводители не спешат привозить в Россию свои передовые моторы? Проблемы с топливом. Суперэкономичные и сверхмощные двигатели с прямым впрыском наше не переносят. С «дизелем» ситуация чуть лучше, хотя до сих пор легко влететь на серьезный ремонт уже через 30-40 тысяч километров пробега, если заправиться не на «своей», проверенной, заправке.

Увы, но российские бензин-солярка по-прежнему оставляют желать лучшего. И никому, никому, ну никому (если не брать в расчёт личную заинтересованность власть имущих) не понятно, почему хозяева «нефтяной» страны позволяют своим нефтяным баронам выпускать топливо, как бы это сказать помягче, по остаточному принципу. Которое к тому же уже «на месте» разбавляют водой и вредными для силового агрегата присадками, «химичат» с плотностью.

Нет, в последнее время крупные сетевые заправки следят за качеством и откровенно вредной «жижи» в бак не зальют. Но в любом правиле бывают исключения. А еще есть независимые АЗС (особенно опасные в глубокой провинции). И как это ни печально, пока еще каждый российский автовладелец должен уметь распознать, стоит ли наполнять бак тем, что ему предлагают. Тем более это, как мы выяснили, не очень сложно. Правда, большинство способов собственноручной проверки топлива на качество возможно все-таки в домашних условиях. То есть заправился, позже убедился, что не тем, – и ищешь другую АЗС. Хотя иногда о составляющих жидкости можно судить и на месте «казни железного коня».

Что должно насторожить?

Для начала нужно знать, какие индикаторы-«маячки» способны рассказать о том, что «осетрина не первой свежести».

Важный, но, предупредим, не показательный фактор качественной «горючки» – её стоимость. Любой автолюбитель примерно знает, какая цена на топливо в том или ином регионе. Поэтому, проезжая мимо заправки и обнаружив небывалую скидку на бензин/солярку, стоит задуматься: почему это производитель так расщедрился?

«Второй «маячок» – запах. Кажется, что «аромат» свежеприготовленного бензина сложно спутать с каким-либо еще, но если производитель переборщил с маслами и присадками, то и запах конечного продукта меняется и становится более резким, с оттенками жжёной резины и бытовой химии.

И, наконец, самый «доходчивый» «маяк» – движок после заправки стал работать нестабильно, троить и глохнуть, а расход при этом пополз вверх. Правда, при этом нужно быть уверенным, что авто технически исправно: бензонасос работает как надо, катушки исправны, свечи зажигания заменены в срок. Если с машиной всё в порядке, но «не едет» – меняйте АЗС.

«Дедовский» контроль за...

Фото: grist.org

Итак, вы поняли, что с топливом ближней к вам заправки что-то не так. Окончательно убедиться в этом поможет домашняя «химическая лаборатория», хотя при желании и свободном времени все эксперименты можно провести и на месте. Все приведенные ниже инструкции можно назвать дедовскими, но, тем не менее, они отлично работают.

...присадками,

Чтобы протестировать бензин на обилие явно лишне-вредных присадок и химических добавок, нужно иметь под рукой лист белой бумаги. Капните на него немного бензина и ждите ответной реакции. После того как бензин испарится, бумага должна остаться белоснежной. Это явный знак того, что с топливом не «химичили». Дело в том, что посторонние примеси не способны испаряться, их наличие на бумаге отразится появлением пятна «кислотного» цвета. Может остаться еще и жирное пятно, говорящее о присутствии в топливе лишних масел.

маслами,

Фото: hqwide.com

Проверка на излишнюю «маслянистость» так же очень проста. Капните бензином на выпуклое стекло и подожгите. Хороший сгорает полностью, практически не оставляя следов. Идеальный вариант, когда на поверхности стекла остаются белые кольца. Жёлтые и коричневые разводы говорят о «переборе» смол.

водой

Часто (порой даже слишком часто) бензин разбавляют обычной водой. Чтобы найти следы подобного обмана, запасемся старой доброй марганцовкой. В чистом бензине она не растворяется и цвет топлива не меняется. Если же его «развели» водой – налицо фиолетовый оттенок.

и кожей

Не бойтесь испачкать руки каплей бензина, используя кожный покров как индикатор качества. Бензин часто применяют не только как растворитель, но и как обезжириватель. Поэтому «на ощупь» он сухой, стягивает кожу, не оставляет масляных разводов. Простой эксперимент: испачкайте пальцы грязью или маслом, а после плесните на руки немного бензина. Если грязь с маслом удалились, бензин качественный.

Куда жаловаться?

Если качество топлива категорически не устроило, имеет смысл написать жалобу в Роспотребнадзор. Этот государственный орган уполномочен проверять заправку с пробирками один раз в три года. Но если претензии потребителя накапливаются, есть право совершить внеплановый визит. Так что жаловаться нужно чаще – не ленитесь.

С другой стороны, о любой проверке контрольный орган должен сообщать заранее (в случае с АЗС – за три дня). Естественно, за это время топливный оператор вполне может зачистить концы. Не лишним бывает проверить официальные сайты надзорных служб.

Так, на портале департамента природопользования и охраны окружающей среды при московском правительстве опубликован список «черных» АЗС, регулярно нарушающих закон. Кстати, чтобы обратиться в Роспортебнадзор, достаточно иметь доступ в Интернет и перейти на страницу с обращениями граждан. Еще можно позвонить на бесплатную горячую линию ведомства: 8-800-100-00-04. И чем чаще вы будете жаловаться, тем быстрее качество топлива достигнет в нашей с вами стране по-настоящему европейского уровня.

Сколько стоит топливо в Европе и правда ли у нас дорогой бензин, узнаете в материале "Цены на бензин в России и мире: лучше ли там, где нас нет".

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Качество бензина практически всегда оставляет желать лучшего. Использование низкокачественного топлива чревато выходом из строя топливной системы двигателя. Ремонт потребует существенных материальных издержек, так как современные топливные системы очень чувствительны к качеству используемого бензина.

Визуально определить качество бензина практически невозможно. Отдавать образцы в специальную аккредитованную лабораторию дорого и отнимет слишком много времени.

Не стоит отчаиваться при желании можно проверить качество бензина в домашних условиях. Перед заправкой бензина на конкретной АЗС достаточно выполнить его проверку на безопасность для мотора автомобиля.

Чем опасен низкокачественный бензин для мотора машины?

На автомобильных заправочных станциях реализуется 3 вида бензина: А-92, А-95, А-98. Они различаются между собой октановым числом.

Чем оно выше тем качественнее бензин и меньше его расход. Заправка некачественного бензина существенно снижает ресурс мотора автомобиля.

Можно выделить следующие негативные последствия использования топлива низкого качества:

Загрязнение топливного фильтра

Фильтрующий элемент первый «сигнализирует» о проблемах в качестве заправляемого топлива. Низкокачественный бензин, содержащий большое количество примесей быстро загрязняет топливный фильтр. Существенно снижается его пропускная способность. Качество очистки становится крайне низким и всё большее количество примесей проникает в топливную систему

Снижение тяги машины

Использование бензина низкого качества длительное время приводит к значительному снижению тяги машины. Она просто «отказывается» быстро ехать и уменьшается динамика разгона.

Чем меньше объём мотора тем сильнее выражена «медлительность» автомобиля. Теряется мощность машина особенно при использовании прицепа с грузом. Машина часто глохнет и двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

Детонация мотора

Очень неприятное явление, возникающее в результате длительного использования бензина низкого качества. Смесь бензина и воздуха в результате сжатия преждевременно воспламеняется до прихода огня. Детонация двигателя существенно снижает его ресурс и приводит к преждевременному капитальному ремонту

Выход из строя топливной аппаратуры

Некачественный бензин при длительном использовании приводит к проблемам в работе топливной системы машины. Особенно ярко это заметно на новых автомобилях, где топливная система очень чувствительна к качеству топлива. Подобная сомнительная экономия в конечном итоге оборачивается значительными материальными затратами.

Как проверить качество бензина в домашних условиях?

Самостоятельная проверка качества бензина даёт возможность водителю выявить собственный круг безопасных автомобильных заправочных станций. Подобные действия позволяют свести к минимуму риск заправки бензином низкого качества.

Можно выделить следующие способы проверки качества бензина в домашних условиях:

Белый лист бумаги

Берётся чистый лист обыкновенной белой бумаги. Его поверхность смачивается небольшим количеством бензина. Нужно дождаться когда высохнет лист и посмотреть его на свет.

Если поверхность листа сохранит белый цвет- значит качество топливо хорошее. Если после высыхания бензина на листе остаются разводы, топливо содержит примеси. Заправляться не рекомендуется

Стеклянная сферическая поверхность

Для проверки качества бензина в этом случае можно использовать обыкновенные ручные часы. На их стеклянную сферическую поверхность достаточно поместить каплю бензина.

Если после высыхания на стеклянной поверхности остались ржавые или тёмные разводы в форме колец, бензин в большом количестве содержит смолы. Последние при сгорании образуют копать отрицательно сказывающуюся на работе мотора

Пластиковая бутыль

Для проверки качества бензина в домашних условиях достаточно набрать небольшое его количество в обыкновенную пластиковую бутылку. Как правило, хватает 500 миллилитров.

Набранную жидкость следует внимательно рассмотреть на свету. Она имеет лёгкий жёлтый цвет. В бензин надо добавить небольшое количество марганцово-кислого калия.

Если цвет топлива не изменился, всё в порядке. Окрашивание жидкости в розовый или красноватый цвет является свидетельством наличия воды

Рука

На кожу руки нужно нанести небольшое количество бензина. Если он, быстро испариться не оставив следов его можно смело заправлять в бак. Когда на руке образуется жирное масляное пятно, топливо содержит массу примесей.

При проверке качества бензина в домашних условиях нужно помнить в обязательном порядке о технике безопасности. Топливо нужно держать подальше от источников огня, электрических приборов и взрывоопасных предметов. Неаккуратное использование бензина может обернуться возгоранием.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Определяем качество бензина в домашних условиях

Из курса органической химии вы знаете, что бензин – это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов переработки нефти: ректификации, термического и каталитического крекингов и др. Бензин представляет собой смесь углеводородов, состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C4 до C10. Чем выше в бензине доля углеводородов развлетвленного строения, т.е. чем выше октановое число, тем лучше качество бензина.

Как вы знаете, окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь равноценна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. В России в зависимости от значения октанового числа выпускаются пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-92 и АИ-95.

При использовании бензинов с низким октановым числом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен. Проблема с качеством бензина на российских заправках, к сожалению, остается актуальной и сегодня.n Как же в домашних условиях можно проверить качество бензина, чтобы выбрать автозаправку с качественным бензином для заправки своего «железного коня»?

Зачастую проблема качества нынешнего бензина заключается в том, что он очень часто имеет посторонние примеси, которые негативно сказываются на работе двигателя. Самый простой анализ. Нанесите капельку бензина на руку, если он растечется и превратится в жирное пятно, значит в этом бензине много различных примесей. Если же он сразу начнет испаряться, то даже не сомневайтесь – бензин отличный.

Можно продолжить этот анализ на присутствие присадок, воспользовавшись для этого листком белой бумаги, на который нужно капнуть немного бензина. Подуйте на смоченное бензином место до тех пор, пока он не испарится. Осмотрите бумагу – она должна остаться такой же белой. Если все же цвет изменился и остались следы – бензин низкого качества. Если горючее не оставило каких-либо следов, это говорит о его высоком качестве.

Также немаловажный аспект – это содержание в бензине различных смол. Если их присутствие превышает норму, то двигатель в процессе эксплуатации будет повреждаться. Для определения наличия смол, масел и других нежелательных веществ необходимо капнуть бензином на чистое стекло и поджечь. Если после выгорания топлива на стекле остаются белые разводы, это свидетельствует о том, что горючее не содержит примесей. А если разводы приобретают желтый, оранжевый или коричневый цвет, значит, в этом бензине присутствуют смолы в высоких концентрациях. Остатки сажи на стекле говорят о том, что в горючем есть бензол. Если бензин сгорел не полностью и на стекле остались маленькие капельки, значит, бензин разбавляли дизельным топливом.

Чтобы определить, разбавлен ли бензин водой, нам понадобится небольшой прозрачный сосуд и один реактив – марганцовокислый калий KMnO4. Наливаем в сосуд немного бензина и рассматриваем – жидкость должна быть прозрачной и иметь бледно-желтый цвет. Добавляем в сосуд с бензином кристаллики нашего реактива и смотрим на произошедшие изменения, если цвет изменился и стал розовым или еще хуже фиолетовым, в бензине присутствует конденсат. При длительном использовании такого бензина пострадают свечи зажигания, а также топливная аппаратура.

Таким образом, эти простейшие анализы позволят вашим родным и знакомым выбрать автозаправку с качественным бензином. Кроме того, вы со своими одноклассниками может сделать интересный и нужный проект по анализу качества бензина от различных поставщиков.

Автор В.Е. Никитин

Источники:

1. Рудзитис Г.Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)/Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. - 18-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 191 с.: ил.

2. http://www.avtovzglyad.ru

Как быстро проверить качество топлива, которым Вы заправляете автомобиль

Быстрая проверка бензина перед заправкой

Наверное, каждый автомобилист замечал, что после заправки на разных АЗС двигатель ведет себя как-то иначе. И это при том, что октановое число топлива одинаковое. Все дело в том, что стабильная работа возможна только при качественном бензине. А любые колебания в работе говорят о примесях или вовсе плохом его качестве. Так вот, есть очень простой способ, как проверить качество бензина в домашних условиях. Это поможет всегда знать, чем вы заправляете свой автомобиль и стоит ли посещать эту АЗС регулярно.

На каждой заправке есть свои секретики получения дополнительной прибыли…

Проверка на наличие воды

Нет ничего хуже для силового агрегата, чем бензин с водой, точнее с конденсатом. Тем не менее регулярный залив такой смеси обеспечит кап ремонт двигателю уже через 2-3 месяца.

Чтоб не попасть в такую неприятность можно проверить топливо той АЗС, на которой вы заправляетесь чаще всего. Этот способ подойдет для проверки прям на самой заправке, или в любом другом месте.

Для этого вам понадобится марганцовка и пластиковый стакан или другая прозрачная емкость. В тару наливаете бензин и засыпаете ¼ пузырька марганцовки и мешаете.

Если марганцовка растворяется в воде, то в бензине явно присутствует вода (конденсат). Марганец не может растворяться в бензине!

Марганцовка для проверки бензина на наличие воды

Марганцовка для проверки бензина

Марганцовка растворилась в бензине

Марганцовка растворилась в бензине

 

Воду в топливо, по нынешним временам, вряд ли добавляют намеренно, но бывают разные непредвиденные ситуации… Если вы все же заправились таким бензином, то обязательно либо полностью слейте его или же воспользуйтесь специальным удалителем влаги. 

Проверка на наличие смол

Нагар внутри двигателя появляется от использования некачественного топлива и моторного масла. И если качество масла трудно проверить, то, по крайней мере бензин, на чрезмерное количество присадок, даже в домашних условиях проверить проще.

Для проверки топлива на наличие смол и присадок нужно взять небольшое чистое стекло, на которое наливаете бензин. Совсем немного, буквально несколько крупных капель. Следом его необходимо поджечь и результат сам себя покажет.

Проверка бензина на наличие смол

Проверка бензина на наличие смол

Результат проверки бензина на смолы

Желтые пятна и черная сажа указывают на наличе смол

 

После прогорания бензина на стекле должны остаться белые, немного мутные с дымкой, разводы. Если разводи стали зелеными, синими, черными либо желтые пятна, то в топливе содержится большое количество смол, и его лучше не использовать.

Как следствие, на АЗС с таким бензином не желательно заправляется, так как это не сулит ничего хорошего, а наоборот приближает дорогостоящий ремонт топливной системы или полный выход из строя силового агрегата вашего авто. Большое содержание смол снижает ресурс двигателя приблизительно на 20%.

Некоторые дополнительные примеси можно увидеть и без поджигания. Достаточно капнуть пару капель топлива на чистый лист бумаги. Если после высыхания след не виден оно качественное, остался заметен жирный след – присудствует примесь керосина или другого нефтепродукта.

Либо, как минимум, разотрите каплю пальцами, после испарения недолжна образовыватся жирная пленка, если в топливе имеются октано-повышающие примеси или еще чем-то разбавлено —  поверхность будет жирной.

Проверка октанового числа бензина

Проверка плотности

Узнав плотность можно судить о том соответсвует ли бензин заявленному октановому числу. Плотность измеряют ареометром, но если он отсутсвует, то вы можите просто взвесить объем топлива и затем воспользоватся вот этим калькулятором, что позволит проверить соответсвует ли вес фактическому объему. 

Номинальная плотность разных марок бензина выглядить следующим образом: АИ–92 = 0,715-0,76 г/см3, АИ-95 = 0,72-0,775 г/см3, АИ-98 = 0,73-0,78 г/см3. Если все сходится, то такой заправке можно доверять. 

Три таких теста это конечно же не много, но все же лучше чем просто слепо заливать продукт неисвестного происхождения.

 

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Способы определения октанового числа в топливе

В настоящее время на территории России официально приняты и повсеместно применяются только 2 метода определения уровня октана в бензине:

  • исследовательский;
  • моторный.

   Исследовательский метод определения октанового числа подразумевает проведение испытаний в строгом соответствии с ГОСТ 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013. Для проведения испытаний моторного метода определения данного критерия предусмотрены ГОСТ 511-82 и ГОСТ Р 32340-2013.

   Определение октанового числа названными методами производится в ходе испытания топливной смеси на специальной установке, представляющей собой одноцилиндровый мотор — УИТ-65, УИТ-85 (ГОСТ 8226-82, ГОСТ 511-82) и УИТ-85М и CFR (ГОСТ 32339-2013 и ГОСТ 32340-2013). Их использование позволяет изменять степень сжатия, благодаря чему удается сравнивать эталонное топливо с образцами бензина, предоставленными для исследования. Эталонным топливом в исследовании служит смесь, состоящая из двух углеводородов – изооктана с октановым числом, равным 100 единицам и нормального гептана с нулевым уровнем его содержания. Таким образом, смешивание этих веществ в необходимых для исследования пропорциях позволяет получить топливо с определенным октановым числом: например, 82% изооктана + 18% нормального гептана = топливо с октановым числом 82 единицы.

Моторный метод (движение за городом)

   Данный метод определяет, насколько устойчив бензин к детонации при максимальной мощности работы мотора в режиме увеличенной температуры. В ходе испытания обороты устанавливаются на отметке 900 в минуту, температура всасываемой смеси – на 149 градусах по Цельсию. Угол опережения зажигания – переменный. Проверка топлива моторным методом сравнивает испытываемый образец бензина с эталонным топливом в процессе переключения питания мотора автомобиля с одной топливной смеси на другую. Задачей метода является определение той смеси эталонного бензина, момент детонирования которого совпадает с детонацией исследуемого образца.

Исследовательский метод (движение в городе)

   Данный метод позволяет исследовать детонационную стойкость предоставленной для исследования смеси в условиях эксплуатации мотора при его частичной нагрузке. Основной принцип проведения данного исследовательского метода совпадает с алгоритмом метода моторного – испытываемый образец сравнивают с эталонным топливом. Однако в этом случае обороты уже снижены до 600 в минуту, а угол опережения зажигания установлен постоянный – 13°, при этом температура всасываемого воздуха равняется 52 градусам по Цельсию.

Как еще определить октановое число бензина?

   Моторный и исследовательский способы определения октанового числа в топливе являются официально утвержденными и широко используемыми. Однако есть еще некоторые способы узнать, сколько единиц октанового числа содержится в бензине. Так цифровые октанометры позволяют оперативно проанализировать состав топлива и узнать его октановое число, что очень удобно и востребовано среди производителей топлива.

   Принцип устройства заключается в сравнении исследуемых образцов бензина с заранее сохраненными параметрами основных марок топлива. Это становится возможным благодаря диэлектрической проницаемости автомобильного бензина. Прибор достаточно прост и удобен в использовании – результаты исследования в течение самого короткого времени отображаются на экране. Однако полностью полагаться на данные, полученные благодаря даже самом надежному октанометру, не рекомендуется, посколько в настоящее время он все еще не является официальным и сертифицированным инструментом для проведения подовных исследований на территории РФ.

Октан бензина

Термин ОКТАН относится к способности топлива сопротивляться искровому детонации или детонации. Химические свойства топлива определяют его характеристики сгорания - температуру и давление, при которых оно воспламеняется и как быстро горит. Топливо с более высоким октановым числом может выдерживать более высокие температуры и давления и обычно горят несколько медленнее, чем топливо с низким октановым числом.

Сколько октанового числа действительно нужно вашему двигателю?

Наименьшее количество, необходимое для предотвращения детонации (искрового детонации).На большинстве автомобилей это будет обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87. Но на двигателях с более высокой степенью сжатия, двигателях с турбонаддувом или наддувом двигателю может потребоваться топливо высшего сорта с октановым числом от 91 до 93.

Октан и детонация

Детонация (также называемая искровым детонацией) происходит, когда октановое число топлива недостаточно высоко для выдерживания тепла и давления. Детонация наиболее заметна при буксировке двигателя под нагрузкой или при разгоне. Ему может понравиться звяканье, грохот или дребезжание.Вместо единого фронта пламени, образующегося при воспламенении топлива, в камере сгорания спонтанно формируются множественные фронты пламени. Они сталкиваются и создают ударные волны, вызывающие шум. Удары, похожие на удары молота при детонации, очень сильно воздействуют на поршни, прокладку головки и подшипники и могут повредить двигатель, если не устранить проблему.

К другим частым причинам детонации (помимо низкооктанового бензина) относятся: неисправная система рециркуляции выхлопных газов (EGR), слишком сильная компрессия из-за накопления нагара в камерах сгорания (используйте верхний очиститель для очистки камер сгорания) , обедненное топливо (грязные топливные форсунки) или перегрев двигателя.

Большинство двигателей последних моделей имеют датчик детонации для определения вибрации двигателя, вызванной детонацией. Когда датчик обнаруживает детонацию, он сигнализирует PCM о временном замедлении синхронизации зажигания. Это помогает защитить двигатель от возможных повреждений вследствие детонации, но также снижает производительность двигателя и экономию топлива.

РЕЙТИНГ БЕНЗИНА ОКТАНА

Один из способов предотвратить детонацию - использовать топливо с более высоким октановым числом. Октановое число моторного топлива является мерой его сопротивления детонации.Октановое число, указанное на насосе заправочной станции, - это «октановое число насоса», которое представляет собой среднее октановое число, называемое «исследовательским» и «моторным» октановым числом (это два разных лабораторных метода измерения октана). Чем выше октановое число насоса, тем лучше топливо противостоит детонации.



Октановые числа указаны на ТРК.

Октановое число бензина зависит от смеси углеводородов в топливе и других добавляемых к нему ингредиентов.Тетраэтилсвинец долгое время использовался в качестве антидетонационной добавки для повышения октанового числа бензина. Фактически, это была наиболее эффективная и наименее дорогая добавка для повышения октанового числа, которую можно было использовать для этой цели. Но этилированное топливо нельзя использовать в автомобиле с каталитическим нейтрализатором, потому что свинец загрязняет катализатор. Поэтому неэтилированное топливо в США было прекращено еще в начале 1980-х годов.

Большинство обычных неэтилированных бензинов сегодня имеют октановое число 87 (или меньше в высотных регионах), что достаточно для двигателей со степенью сжатия примерно до 9: 1 и до 10: 1 на некоторых новых двигателях.Двигатели с более высокой степенью сжатия, двигатели с турбонагнетателями или нагнетателями или те, которые часто используются для буксировки, обычно требуют бензина высшего сорта с более высоким октановым числом (с октановым числом 91).

ВНИМАНИЕ: Следуйте рекомендациям по топливу, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса с октановым числом 91 или выше, используйте бензин высшего сорта.

Что произойдет, если вы используете топливо более низкого качества в двигателе, который требует топлива высшего качества?

В большинстве двигателей последних моделей пониженное октановое число компенсируется замедлением момента зажигания.Датчик детонации двигателя обнаружит любую детонацию, которая может произойти, когда двигатель ускоряется или работает интенсивно, а компьютер двигателя замедляет угол опережения зажигания. Это предотвратит повреждение двигателя, но также несколько снизит мощность и экономию топлива. Тем не менее, вы часто можете использовать топливо с более низким октановым числом, чтобы сэкономить деньги, если вы легко нажимаете на дроссельную заслонку и не едете сильно, не буксируете прицеп или не делаете рывок двигателя.

Если вы не можете найти бензин для насоса с достаточно высоким октановым числом, чтобы предотвратить детонацию, вы всегда можете добавить в свой топливный бак присадку для повышения октанового числа топлива.Такие продукты содержат MBTE, спирт или другие ингредиенты, которые повышают октановое число обычного насосного газа на несколько пунктов в зависимости от используемой концентрации (всегда следуйте инструкциям).

Но даже этого может быть недостаточно для устранения постоянного искрового детонации, если у вашего двигателя есть основная проблема, такая как неисправная система рециркуляции отработавших газов, плохая циркуляция охлаждающей жидкости, ограничение выхлопа или накопление углерода в камерах сгорания.

Остерегайтесь мошенничества с октаном!

Если не считать лабораторных испытаний, нет простого способа определить, обманывает ли продавец бензина своих клиентов, продавая топливо, которое не соответствует октановому числу, указанному на насосе.Очистка топлива с более высоким октановым числом стоит дороже, поэтому оно дороже, чем топливо с низким октановым числом. Разница в цене может составлять от 20 до 40 центов за галлон в зависимости от местоположения и марки топлива. Следовательно, существует финансовый стимул обманывать автомобилистов, продавая топливо с более низким октановым числом, которое на самом деле не является средним (с октановым числом 89) или премиальным (с октановым числом 91) топливом. Поэтому, если вы залили топливо среднего или премиального класса и не получаете нормального пробега или производительности, которые вы обычно получаете, подозревайте, что топливо неправильно маркировано заправочной станцией, на которой вы купили топливо.Сообщайте о таких злоупотреблениях в ваш государственный департамент мер и весов или другое государственное учреждение, которое обеспечивает соблюдение требований к розничным продажам бензоколонок.



Другие статьи по топливу:

Что такое детонация?

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Обработка бензинового топлива

Рециркуляция выхлопных газов (EGR)

Причины перегрева двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY eautorepair

.

Связь между качеством бензина, октановым числом и окружающей средой

Загрязнение от двухтактных двигателей

Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистым видам топлива и автомобилям, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Сера в нигерийском дизельном топливе

Сера в нигерийском дизельном топливе Национальный автомобильный совет имени Амину Джалала, Абуджа, Нигерия, на национальном семинаре по повышению осведомленности о сокращении содержания серы в автомобильном топливе, Ломе, Того, 17-18 июня 2008 г. Введение в план

Дополнительная информация

AПростое руководство по переработке нефти

Простое руководство по переработке нефти Все мы знаем, что моторное масло и бензин получают из сырой нефти.Многие люди не осознают, что сырая нефть также является отправной точкой для многих разнообразных продуктов, таких как

. Дополнительная информация

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян * (кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

А.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212 г., стр. 19-27. Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

Презентация автомобильных базовых масел

Презентация автомобильного базового масла Что такое базовое масло? Очищенный нефтяной минерал или синтетический материал, который производится на нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с требуемым набором спецификаций.Качество смазочного материала может зависеть

Дополнительная информация

Глоссарий энергетических терминов

Глоссарий энергетических терминов Плотность в градусах API. Мера веса углеводородов по шкале, установленной Американским институтом нефти. Сырая нефть с более высокими значениями легче и имеет тенденцию к

Дополнительная информация

Отчет о выбросах Honda accord / cu1

Отчет о выбросах Honda accord / cu1 Сравнение выбросов бензин / сжиженный газ Протестированный автомобиль Марка: Honda Тип: Accord / CU1 Год выпуска: 2008 Код двигателя: R20A3 Емкость цилиндра: 2000 см3 Топливная система: Matsushita Поставщик

Дополнительная информация

Альтернатива ископаемому топливу

Альтернатива ископаемому топливу. Выбросы биодизеля. Биодизель. Биодизель производится из любого растительного масла, такого как соя, рисовые отруби, канола, пальма, кокос, ятрофа или арахис, из любого животного жира и переработанного кулинарии

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) Двигатель внутреннего сгорания - это двигатель, в котором передача тепла рабочему телу происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха.Во внешнем

Дополнительная информация

Получение лидерства

СЕРИЯ ОТЧЕТОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТОПЛИВАМ И АВТОМОБИЛЯМ: ТОМ II Стратегии переработки и сбыта и ресурсы для поэтапного отказа от этилированного бензина IPIECA Международная ассоциация по охране окружающей среды нефтяной промышленности

Дополнительная информация

1. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ

1 Это Заявление было подготовлено, чтобы предоставить вам информацию о жидком топливе и подчеркнуть воздействие на здоровье человека, которое может возникнуть в результате его воздействия.Агентство по охране окружающей среды (EPA) идентифицировало

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Описание термических окислителей

Описание термических окислителей NESTEC, Inc.- поставщик оборудования с полным спектром услуг, специализирующийся на решениях проблем с выбросами промышленных предприятий. Преимуществом сотрудничества с NESTEC, Inc. является то, что мы приносим более 25 лет

Дополнительная информация

Краткое сообщение Сравнение выбросов от двигателей тяжелых, средних и легких транспортных средств для КПГ, дизельного и бензинового топлива

Pol. J. Environ. Stud. Vol. 22, No. 4 (213), 1277-1281 Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателей от тяжелых, средних и легких транспортных средств для ,, и топлива Абдулла Ясар *, Ризван Хайдер, Амтул

Дополнительная информация

ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ Технологии

ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВВЕДЕНИЕ Технологии чистых транспортных средств теперь должны быть приняты региональными производителями автомобилей, сборкой, импортом новых и подержанных автомобилей, розничной торговлей и сервисом

Дополнительная информация

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ИСПЫТАНИЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 1.ИСПЫТАНИЕ НА КРУГЛЕНИЕ Обычно в атмосфере присутствует небольшое количество CO 2 (от 390 до 400 частей на миллион на уровне моря). CO 2 является продуктом горения. Следовательно, любые выбросы диоксида углерода

Дополнительная информация

Экологическая экспертиза

Экологическая экспертиза N O T E S Volume 10 2011 CERCLA s Исключение нефти и использование химических методов судебной экспертизы Тарек Саба и Пол Бем Для получения дополнительной информации об экологических услугах Exponent,

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйва

Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива М.Sc Председатель / генеральный директор VDI Тел .: (+49) 162961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактных 4-цилиндровых бензиновых двигателей Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения. Технические характеристики

Дополнительная информация

ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ

Управление беспроводным парком снижает выбросы при одновременном сокращении эксплуатационных расходов Содержание 3 Краткое содержание 3 Раздел I.Введение 4 Раздел II. Решение для беспроводного управления парком техники с диагностикой

Дополнительная информация

Поэтапный отказ от использования бензина:

ГЛАВА Поэтапный отказ от бензина: анализ подходов к политике в разных странах ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ Управление окружающей среды, гигиена окружающей среды и

Дополнительная информация

Каковы причины загрязнения воздуха

Каковы причины загрязнения воздуха твердыми частицами (PM-PM 10 и PM 2.5) Описание и основные источники в Великобритании Твердые частицы обычно классифицируются на основе размера частиц

Дополнительная информация .

Что такое октан? - Как работает бензин

Если вы читали "Как работают автомобильные двигатели", то знаете, что почти во всех автомобилях используются четырехтактные бензиновые двигатели. Один из тактов - это ход сжатия , когда двигатель сжимает цилиндр, полный воздуха и газа, в гораздо меньший объем, прежде чем воспламенить его свечой зажигания. Степень сжатия называется степенью сжатия двигателя. Типичный двигатель может иметь степень сжатия 8: 1. (Подробнее см. Как работают автомобильные двигатели.)

Октановое число бензина показывает, насколько топливо может быть сжато, прежде чем оно самовоспламеняется. Когда газ воспламеняется от сжатия, а не от искры от свечи зажигания, это вызывает детонацию в двигателе. Стук может повредить двигатель, поэтому вы не должны этого допустить. Газ с более низким октановым числом (например, "обычный" бензин с октановым числом 87) может выдержать наименьшее количество сжатия перед воспламенением.

Степень сжатия вашего двигателя определяет октановое число газа, который вы должны использовать в автомобиле.Один из способов увеличить мощность двигателя с заданным рабочим объемом - увеличить степень сжатия. Таким образом, «высокопроизводительный двигатель» имеет более высокую степень сжатия и требует более высокооктанового топлива. Преимущество высокой степени сжатия заключается в том, что она дает вашему двигателю более высокую мощность в лошадиных силах для данного веса двигателя - это то, что делает двигатель «высокопроизводительным». Минус в том, что бензин для вашего двигателя стоит дороже.

Название «октан» происходит от следующего факта: когда вы берете сырую нефть и «расщепляете» ее на нефтеперерабатывающем заводе, вы получаете углеводородных цепей разной длины.Эти цепи различной длины затем можно отделить друг от друга и смешать с образованием различных видов топлива. Например, метан, пропан и бутан - все углеводороды. Метан имеет один атом углерода. Пропан имеет три связанных вместе углеродных атома. Бутан имеет четыре связанных вместе углеродных атома. Пентан имеет пять, гексан - шесть, гептан - семь, а октан имеет восемь атомов углерода , связанных вместе.

Оказывается, гептан очень плохо переносит сжатие. Слегка сожмите его, и он самовозгорится.Octane очень хорошо справляется со сжатием - можно сильно сжимать, и ничего не происходит. Восемьдесят семь-октановый бензин - это бензин, который содержит 87 процентов октана и 13 процентов гептана (или некоторую другую комбинацию топлива, которая имеет те же характеристики, что и комбинация 87/13 октана / гептана). Он самовоспламеняется при заданном уровне сжатия и может использоваться только в двигателях, которые не превышают эту степень сжатия.

.

Эффективное октановое число бензина Аппетитные предложения

Портативный цифровой анализатор цетанового и октанового чисел для бензина и дизельного топлива Технические параметры Технические параметры Тестовые элементы Октановое число бензина, цетановое число и диапазон определения температуры застывания Октан: 40-120 (точность 0,5), цетановое число: 20-100 (точность 1) время обнаружения & amp; lt; 3 секунды, ток обнаружения 30 мА для температуры окружающей среды -10 & amp; # 8451; ~ + 40 & amp; # 8451; , относительная влажность 30% ~ 80% Р.H. Объем Октанометр соответствует требованиям: ASTM D 2699-86, ASTM D 2700-86. Измеритель цетанового числа соответствует требованиям: ASTM D 4737-03, ASTM D 613, EN ISO 5165 Принцип измерения: Анализируя характеристики октанового числа бензина и дизельного топлива, цетанового числа и измеренной электромагнитной индукции, проницаемости изоляционного заряда. Путем измерения диэлектрических свойств образца, с наличием памяти известных параметров, сравниваемых для определения результатов. Характеристика 1. Инновационный детектор кольцевого типа из кремний-кварцевого полимерного материала, более чувствительный и способный обнаруживать крошечные изменения диэлектрических параметров. 2.кольцевое интенсивное многопозиционное тестирование, определение параметров образца в реальном времени, контролируемое строгим антираспределителем, уникальный дизайн многоточечного динамического коэффициента технологии самокалибровки и прецизионная механическая структура, результат более точный 3. инновация представила США импорт чипа обработки данных XECOM, мощная, быстрая и точная обработка данных может быть сохранена экспериментальные результаты 4. отображение в реальном времени определения октанового числа бензина RON, MON и антидетонационного индекса (AKI), а также температуры застывания дизельного топлива цетановый индекс топлива 5.Интеллектуальная система управления батареями SA, длительное время ожидания без подзарядки может использоваться в течение 1000 часов для облегчения переноски клиентов, Обнаружение на открытом воздухе Другие продукты Наш партнер Обратная связь с покупателем Свяжитесь с нами

С момента создания SINPAR он был посвящен исследованиям и разработкам из высококачественного блока оценки октанового числа в Китае и стремится предлагать клиентам идеальные решения. Центр исследований и разработок интегрирует передовые технологии в инновационные продукты и предлагает лучшее техническое обучение и послепродажное обслуживание.Центр исследований и разработок интегрирует передовые технологии в инновационные продукты и предлагает лучшее техническое обучение и послепродажное обслуживание.

Тестер дизельного топлива ASTM D613, измеритель октанового числа бензина / Промышленное применение измерителя октанового числа бензина Соответствие измерения октановому числу: ASTM D 2699-86, ASTM D 2700-86 при измерении цетана дизельного топлива Соответствие ASTM D4737-03, ASTM D 613, EN ISO 5165, принцип измерения - октановое число бензина и характеристики заряда изолирующей магнитной проницаемости и цетановое число аналитических измерений электромагнитной индукции дизельного топлива.Путем измерения диэлектрических свойств образца с известными параметрами наличия памяти по сравнению с результатами измерений. крошечные изменения диэлектрических параметров 2, многоканальное детектирование с интенсивным кольцевым зондом, обнаружение параметров образца в реальном времени, контролируемое устройством строгого предотвращения рассеяния, уникальный дизайн динамических коэффициентов многоточечной калибровки на основе технологии и прецизионная механическая структура Результат более точный 3, инновационное внедрение импортного XECOM U.S. чип обработки данных, мощная, быстрая и точная обработка данных, результаты экспериментов могут быть сохранены 4, отображение октанового числа бензина RON, MON и антидетонационного индекса (AKI) в реальном времени, цетановое число дизельного топлива и точка застывания 5 Интеллектуальная система управления батареями SA, длительное время ожидания, вы можете использовать 1000 часов без подзарядки, что позволяет клиентам носить с собой, наружное обнаружение Технические параметры датчика октанового числа бензина 1, контрольные элементы: октановое число бензина и цетан дизельного топлива и точка застывания 2, диапазон обнаружения: октановое число: 40-120 (точность 0.5), цетановое число: 20-100 (точность 1) 3, время обнаружения: & amp; lt; 3 с, ток обнаружения: 30 мА, 4, окружающая среда: температура -10 & amp; # 8451; ~ +40 & amp; # 8451 ;, относительная влажность 30% ~ 80% RH Наша фабрика тестеров масла & amp; lt; img style = & quot; width: 426.667px; высота: 320 пикселей; маржа слева: -51px; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; & amp; amp; lt; img style = & quot; width: 426.667px; высота: 320 пикселей; маржа слева: 0 пикселей; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; & amp; amp; lt; img style = & quot; width: 426.667px; высота: 320 пикселей; маржа слева: 0 пикселей; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; & amp; amp; lt; img style = & quot; width: 426.667px; высота: 320 пикселей; маржа слева: 0 пикселей; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; Вид нашего клиента-тестера & amp; amp; lt; img style = & quot; width: 371px; высота: 494,667 пикселей; маржа слева: 0 пикселей; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; & amp; amp; lt; img style = & quot; width: 371px; высота: 494,667 пикселей; маржа слева: 0 пикселей; margin-top: 0px; & quot; & amp; amp; gt; Универсальные тестеры нефтепродуктов 1.Полностью автоматический тестер содержания воды Карла Фишера TP-2100 2. Цифровой тестер содержания воды Карла Фишера TP-6A 3. Тестер кинематической вязкости VST-2000 4. Тестер кинематической вязкости TPV-8 5. Тестер кинематической вязкости VST-3000 6. Полностью автоматическое масло Тестер кислотности (6 чашек) ACD-3000I 7. Полностью автоматический тестер поверхностного / межфазного натяжения IT-800 8. Автоматический тестер поверхностного / межфазного натяжения (метод платиновой пластины) IT-800P 9. Полностью автоматический тестер температуры вспышки в открытом тигле TPO-3000 10 .Полностью автоматический тестер температуры вспышки в закрытом тигле TPC-3000 11.Цифровой тестер температуры вспышки в открытом тигле TPO-100 12. Цифровой тестер температуры вспышки в закрытом тигле TPC-100 13.Cloud Point & amp; Измеритель температуры застывания PT-2000 14.Многофункциональный виброметр VBT-2000 15. Автоматический потенциометрический титратор TP668 16. Измеритель плотности нефтепродуктов DST-3000 17. Измеритель плотности нефтепродуктов TP-109A 18. Титратор объемного содержания воды Карла Фишера TPD 19 .Дистилляционный тестер DIL-201 20. Онлайн-тестер качества масла PTT-002 21. Тестер коррозии жидкой фазы TPS-05 22. Тестер коррозии меди TP-113 23.Тестер противоэмульгирования нефти и синтетических жидкостей TP-122 24. Тестер точки росы DPME-P 25. Портативный тестер точки росы с охлаждаемым зеркалом TP-1500

9) Промышленная модульная конструкция обеспечивает высокую надежность. 10) Поддерживаются китайский, английский и русский интерфейсы. Нет. Поддерживаются китайский, английский и русский интерфейсы.

.

Решено: определить, влияет ли октановое число бензина на ...

  1. математика
  2. статистика и вероятность
  3. статистика и вероятностные вопросы и ответы
  4. Чтобы определить, влияет ли октановое число бензина на пробег бензина, десять автомобилей Пригнаны ...

Проблема решена!

Посмотреть ответ

Помогите пожалуйста!

Показать расшифрованный текст изображения

Ответ эксперта

100% (3 оценки) Это проблема проверки гипотезы.Мы хотим знать, увеличивает ли увеличение октанового числа пробег или нет. Для этого мы проверим среднее значение. Просмотреть полный ответ Предыдущий вопрос Следующий вопрос

Расшифрованный текст изображения из этого вопроса

Чтобы определить, влияет ли октановое число бензина на расход топлива, десять автомобилей проехали 100-мильное дорожное испытание. сначала с использованием газа с октановым числом 87, а затем газа с содержанием котана 93. Мили на галлон, измеренные для десяти автомобилей, были 87-октановыми: 17,6, 19,1, 18,3. 18,8, 19,5.19.0. 18,1, 17,9, 19,2, 18,4 Октан 93: 19,8, 19,2. 19.4. 18,9, 19,1, 20,0. 19,9, 20,3, 18,4. 18.6 Увеличивает ли увеличение октанового числа пробег?

.

Смотрите также