RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как называется фольксваген жук


Старый Фольксваген Жук - обзор Volkswagen Käfer и Beetle 1963

Фольксваген Beetle, имеющий официальное название Volkswagen Type 1, представляет собой экономичную модель с задним расположением мотора. Неофициальное название авто на немецком языке Käfer означает «Жук». Один из самых популярных автомобилей в мире выпускался и продавался немецким производителем с 1938 по 2003 год. Volkswagen Beetle 1963 известный ранее как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), продавался в Европе до 1967 года, рассчитан на пять пассажиров.

1200 – означает объём двигателя в кубических сантиметрах.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Фольксвагена» («Народного автомобиля»), способного развивать скорость 100 км/ч, перевозить двух взрослых, трех детей.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В период холодной войны успех VW Kafer ощущался по максимуму. В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Немецкий концерн продал 21,5 миллиона экземпляров.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Новые напольные коврики, направляющие для окон, независимая передняя подвеска, телескопические амортизаторы также стали частью пакета Beetle 63 года.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

Старый Фольксваген Жук был изображён на обложке легендарного альбома The Beatles «Abbey Road». В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Большинство производителей игрушечных машин включали Жук в свою линейку.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Жук на разных языках

Автомобиль Volkswagen Type 1 более известен как Beetle, Bug или Käfer (немецкий). Много лет его производство осуществлялось в разных странах по лицензии VW.

Жук имеет свои названия на разных языках – на афганском языке звучит как Fulox-e-baqa-e, Escarabajo or Ponchito – аргентинский, Kugel Porsche – австрийский, Keverke – бельгийский, Fusca – бразильский, Punch Buggy – канадский, Escarabajo – чилийский. В Финляндии модель называется Kupla, Elkhonfesa – египетское название, шведское – Bubblan, турецкое – Vosvos.

За сколько можно купить сейчас

На разных ресурсах в настоящее время можно купить Volkswagen Beetle 1963 года выпуска от 900 долларов САШ. Цена зависит от состояния машины. К продаже представлены экземпляры с переделанным кожаным салоном, новым рулём.

Некоторые модели продаются не на ходу, с необходимостью покраски, доработки электроники и механики, с оригинальным механически исправным двигателем.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2016.
Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Подведем итоги

В 60-х годах автомобили с более современным дизайном составили конкуренцию Фольксваген Kafer. Однако Beetle превзошел большинство других моделей, которые копировали заднее размещение мотора, – таких, как Renault, Subaru, Tatra, General Motors или Fiat. Оригинальный Жук выпуска 1938-2003 по праву заслужил свое место в автомобильной истории.

Гитлер и «его Volkswagen»: прослеживая 80-летнюю историю Beetle | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Два человека, один огромный проект: Адольф Гитлер и Фердинанд Порше - люди, стоящие за Volkswagen Beetle. Порше был гениальным инженером, Гитлер - хитрым политиком. «Эти двое созданы друг для друга», - сказал Вольфрам Пита, профессор истории Штутгартского университета.

Вместе с историками Нильсом Хавеманном и Юттой Браун он написал Porsche: от конструкторского бюро до мирового бренда. В книге рассказывается о компании с момента ее основания в Штутгарте 25 апреля 1931 года.

Проект Volkswagen Porsche никогда бы не был реализован без поддержки Гитлера. «Гитлеру требовался творческий ум, чтобы создать свой компактный автомобиль, пригодный для массового производства», - сказал Пыта. «И Porsche нуждался в политической поддержке, чтобы позволить ему построить его без финансового давления».

Произведение австрийского художника Вольфганга Флатца под названием «Война Адольфа» («Это был весь Адольф») изображает капот VW Beetle, нарисованный свастикой.

Моторизация и мобилизация

Гитлер объявил «народный» моторизация »на автосалоне в феврале 1933 года, всего через несколько недель после того, как его назначили рейхсканцлером.Летом 1934 года Рейхская ассоциация немецкой автомобильной промышленности поручила Порше разработать автомобиль под девизом «Сила через удовольствие», по тому же названию, что и нацистская организация досуга.

Гитлер, не имевший водительских прав, лично утвердил прототип «своего Фольксвагена» 29 декабря 1935 года. Не прошло и двух лет, как 26 мая 1938 года был заложен краеугольный камень завода Volkswagen в г. Вольфсбург в присутствии фюрера.

Однако автомобиль, созданный для «силы через удовольствие», был в первую очередь предназначен для немецкой армии, а не для «народной автомобилизации». Применялся в боевых условиях и вездеходе на фронте. Это мало кого удивило. В брошюре Porsche 1934 года говорилось, что «автомобиль должен подходить не только для личного пользования, но также для транспорта и особых военных целей».

Празднование состоялось на заводе VW, когда в 1955 году с конвейера сошел миллионный Beetle

Французский Volkswagen?

Успех малолитражки для народа начался только после войны.Он был переименован в «Жук», чтобы отделить его от нацистского периода. Первый сошел с конвейера в декабре 1945 года. Миллионный Beetle появился на свет 10 лет спустя. Горбатый автомобиль с оппозитным двигателем стал символом немецкого экономического чуда и мирового успеха. Всего было произведено и продано около 22 миллионов жуков.

Жук смог избавиться от своего нацистского прошлого сразу после войны. Примечательно, что министерство промышленного производства Франции, возглавляемое социалистами, связалось с Porsche в октябре 1945 года.

«Нигде успешное дистанцирование от национал-социализма не является более очевидным, чем попытка французского правительства выиграть разработку Volkswagen для себя», - сказал Пита.

Конец эпохи: 30 июля 2003 года в Мексике был произведен последний Beetle

«Сделка с дьяволом»

Французские соревнования знали, как остановить немецкого «популярного автомобиля». «Renault и Peugeot сговорились» против него, сказал Пыта DW. «Порше и его зять Антон Пиех были обвинены в участии в военных преступлениях."

Несмотря на глобальный успех" Жука ", в декабре 1945 года Порше был неожиданно взят под стражу французскими военными властями и оставался в тюрьме до августа 1947 года. Однако сотрудничество Гитлера и Порше не было чем-то необычным, сказал Пита. Авторитарные правители могут заманить аполитичные участники с перспективой крупных проектов: «Porsche был не единственным, кто отодвинул моральные соображения, когда представил неограниченный оппортунизм, - сказал он. - Руководители бизнеса, заинтересованные исключительно в успехе своей компании или в реализации амбициозных технических проектов, часто не сомневаются в делах с дьяволом.«

.

1973-1980 Volkswagen Beetle | HowStuffWorks

Как производитель отнесся к Volkswagen Beetle 1973-1980 годов? «Доброкачественное пренебрежение» хорошо бы описало это. Volkswagen видел свое будущее, и девизом компании были передние двигатели с водяным охлаждением и передний привод. Это оставило Beetle с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом.

Первый образец нового поколения Volkswagen, среднеразмерный Passat / Dasher, появился в 1973 году, но только в марте 1974 года истинный преемник Volkswagen Beetle появился как Golf (Кролик в Америке).После этого Вольфсбург прекратил производство Beetles в июле 1974 года, а в январе 1978 года последний произведенный в Германии Beetle покинул завод Volkswagen в Эмдене (основанный в 1960-х годах).

Кузовной завод Karmann продолжал выпускать кабриолеты Volkswagen Beetle еще два года. Как всегда, кабриолеты разделяли все изменения, внесенные в седаны, но никогда не утратили своего отличительного мягкого и изолированного верха, который складывался в громоздкую кучу.

Тем не менее, несмотря на то, что продажи в промышленно развитом мире падали, Volkswagen Beetle пытался идти в ногу с дополнениями и улучшениями из года в год.

Линейка Volkswagen Beetle 1973 года представила специальную версию Sports Bug с дополнительными полосками, подчеркивающими яркую окраску, как «Pulsating Saturn Yellow». Главными новинками в дизайне стали изогнутое лобовое стекло и новая мягкая приборная панель.

Beetles 1973 года были еще крупнее, с более прочными бамперами, которые увеличивали общую длину на 1 дюйм. Также новинками этого года стали ремни безопасности с инерционным катушкой и шины 6.00 × 15. Контроль за выбросами ослабил американские модели до 46 лошадиных сил (чистая SAE) и 72 фунт-футов крутящего момента.

Чтобы стимулировать падение продаж, Volkswagen начал продвигать «спортивные» и «роскошные» версии Beetle, несмотря на очевидный оксюморон. Английской записью был GTBeetle 1973 года, но появились и американские производные, включая Baja Bug, Sports Bug, Sun Bug и La Grande Bug.

Для Volkswagen Beetle 1974 года бамперы были прикреплены болтами к энергопоглощающим опорам, а блокировка зажигания предотвращала запуск двигателя, если не были пристегнуты ремни безопасности.

К этому времени то, что позже стало известно как «первый газовый кризис», было в самом разгаре, и хотя это должно было помочь автомобилю, чье имя было фактически синонимом экономики, продажи Volkswagen Beetle упали более чем на 30 процентов. Основываясь на знаменитом фильме Уолта Диснея, в том же году было выпущено специальное издание Love Bug со спортивными колесами и затемненной отделкой, хотя фильм вышел пятью годами ранее.

Для Volkswagen Beetle 1975 года компания Volkswagen добавила впрыск топлива к почтенной плоской четверке, что улучшило управляемость, хотя моделям для Калифорнии требовался каталитический нейтрализатор, чтобы соответствовать более жестким требованиям штата по выбросам.

Возможно, самая большая новость 1975 года, однако, была одновременно грустной и пророческой; в Соединенных Штатах Volkswagen утратил свой традиционный титул самого продаваемого импортного автомобиля Toyota.

Основываясь на обещании, что каждый год модель будет улучшаться по сравнению с предыдущим годом, в брошюре Volkswagen Beetle 1976 года был представлен «лучший Beetle из когда-либо созданных». К тому времени изменений было немного, но в копии говорилось, что «пройдет еще целый год, прежде чем вы найдете лучшее.«Тот« лучший »в 1977 году станет последним для рынка США - по крайней мере, в форме седана».

К 1979 году в США продавались только конвертируемые версии Beetle. Все они были основаны на Super Beetle, и, хотя с 1978 года мало что изменилось, продажи немного выросли с 9 932 до 10 681.

Другие замечательные статьи и фотографии о новых и классических автомобилях Volkswagen см .:

.

Как гитлеровский Volkswagen Beetle покорил Америку

Гельмут Кроне уехал в отпуск в очень подавленном состоянии. Знаменитый арт-директор рекламной фирмы Doyle Dane Bernbach (DDB) с 1954 года, Кроне только что было поручено возглавить кампанию Volkswagen, необычного маленького автомобиля со скромными продажами и грязной историей. Обращая внимание на первые модели, сошедшие с конвейеров в Вольфсбурге, Германия, в 1938 году, Газета New York Times назвала их «жуком».”

Менее восхищенно они назвали его «малыш Гитлер».

Компактный автомобиль был продуктом стремления Адольфа Гитлера к доступному автомобилю, который помог бы семьям Германии войти в будущее, полное автобанов и технологических инноваций. Он привлек Фердинанда Порше к его разработке. К 1938 году рабочая модель была готова. К 1939 году завод в Вольфсбурге был передан военным для нужд военного времени. Производство Volkswagen (или «Народного автомобиля») приостановлено.

После войны британские войска контролировали возобновление производства автомобилей на заводе, который они теперь контролировали.Немцы любили Beetle, который стал настолько распространенным, что к 1950-м годам они составляли треть всех автомобилей на дорогах.

Крона знала, что рынок в Америке будет другой историей. Ровно два «Жука» были проданы в 1949 году, в первый год продажи автомобиля в Штатах. К тому времени, когда в 1959 году этот отчет поступил в его рекламное агентство, он еще не успел повлиять на автомобильный рынок, на котором доминировали громоздкие автомобили и отечественные производители. Он был маленьким, странным и имел наследие, неприятно связанное с нацистским режимом.

Работая с Бернбахом и копирайтером Джулианом Кенигом, Крон придумал три печатных объявления, вздохнул и уехал на Виргинские острова, чтобы очистить голову. Когда он вернулся через две недели, он был самой большой звездой Мэдисон-авеню. Вскоре Жук стал культовым символом контркультуры 1960-х годов, охваченный демографией, которая была полной противоположностью гомогенизированного идеала Гитлера.

Чтобы сделать эту продажу американской публике невозможной, Бернбах и его люди должны были сначала сделать одну вещь: заново изобрести рекламу.

Bernbach всегда имел уникальный взгляд на мир рекламы. В течение десятилетий, предшествовавших 1950-м годам, кампании по продаже потребительских товаров часто носили неестественный характер, в значительной степени полагаясь на иллюстрации и факты для прямой передачи сообщений. Креативности уделялось мало внимания, и руководители руководили концепциями, основанными на исследованиях рынка.

В DDB Бернбах призвал писателей и арт-директоров к сотрудничеству, а не пытаться сделать копию произведения искусства (или наоборот) постфактум.Он предпочел простоту и очарование, чем сухое перечисление характеристик продукта или одобрение. Его знаменитые объявления 1950-х годов для розничных магазинов Орбаха были одними из первых, кто дразнил читателей, ведя с негативом: в одной из них печально выглядящая собака объясняет, что он «ненавидит» магазин, потому что его владелец всегда делает там покупки.

Непочтительный стиль Бернбаха привлек внимание Карла Хана-младшего, президента Volkswagen America. Его подразделению было выделено 800000 долларов на проведение крупной кампании в Штатах.В то время как автопроизводители Детройта доминировали в отрасли, Хан считал, что Beetle - автомобиль стоимостью менее 2000 долларов, известный в других странах как Блоха, Мышь или Черепаха - выглядел настолько странно, что оказался бы разрушительным. Он не представлял еще одну мощную американскую машину: это было что-то почти абстрактное. Он был достаточно характерным, чтобы привлечь внимание.

Хан нашел в Бернбахе увлеченную аудиторию, которая стремилась применить свои нетрадиционные методы к чему-то столь же мейнстримному, как автомобильный рынок.Однако сотрудники Бернбаха были не столь восприимчивы. По словам Джорджа Лоиса, директора по дизайну DDB, заявление Бернбаха в 1959 году о том, что они берутся за Volkswagen, было встречено с раздражением. Вторая мировая война была свежей раной, и у Лоис не было никакого желания продвигать то, что он назвал «нацистской машиной».

Именно «досуг» подразделение Третьего рейха Kraft durch Fruede («Сила через радость») руководило желанием Гитлера, чтобы немцы наслаждались своим свободным временем на приближающихся автобанах. Однако завод в Вольфсбурге, где производились автомобили, вряд ли был местом для пикника.Был использован рабский труд; Родившие работницы видели, как своих детей отправляли в детские дома. Сказать, что у «Жука» был багаж, - ничего не сказать.

Но Бернбаха не переубедить. Он сказал Лоис, что они будут работать над Volkswagen в течение года в качестве публичного прослушивания в надежде получить более крупный аккаунт, такой как General Motors. DDB было крошечным агентством, которому нужно было произвести фурор.

Затем Бернбах включил Кроне в дело. Он родился в Германии и вырос в Нью-Йорке. У него был один важный актив: он был одним из немногих американцев, которые на самом деле купили Volkswagen и понимали его.Агентство также привлекло копирайтера Кенига, чтобы он придумал что-то, что привлекало бы внимание в традициях Бернбаха: минималистично и остроумно.

Из беззаботной атмосферы Бернбаха пришло решение обременять себя глупой внешностью Жука: посмеяться над ним раньше, чем кто-либо другой. В ходе мозгового штурма Кениг написал фразу «думай мелко». Сотрудница DDB Рита Селден придумала одно слово, чтобы заставить читателей перестать листать журналы: «лимон».

Krone изначально сопротивлялась самоуничижительному подходу.Он чувствовал, что автомобиль, столь чуждый по дизайну, должен быть покрыт образным слоем краски, чтобы скрыть его происхождение. Но Бернбах отступил: юмор был нужен. Когда Кениг уронил на стол «Think Small», Крон использовал пустое пространство, чтобы еще больше уменьшить машину.

Krone решила использовать специальный шаблон «Макет A», который состоял из изображения на две трети, копии на одну треть и жирного заголовка, вставленного посередине двух. Хотя это и не новость в рекламе, это был новый подход в автомобильном маркетинге.Большая часть рекламы Volkswagen, выходящей из кампании, придерживалась формата, который также требовал трех блоков текста. В отличие от большинства повторяющихся рекламных серий того времени, Бернбах решил не использовать слоган. Вместо этого в качестве способа брендинга появился логотип «VW».

Первые попытки Крона и Кенига над «Layout A» были не чем иным, как революционными. Маркетинг автомобилей в то время был почти взаимозаменяемым; У Volkswagen была как отличительная презентация - такую, которую, по мнению Кроун, можно было идентифицировать с расстояния до 30 футов, - так и мимолетный подход к их инвентарю.В рекламе часто признавалось, насколько абсурдно выглядит Beetle с установленным сзади двигателем, и подчеркивались его недостатки: не было кондиционера, он был маленьким и медленным.

После того, как реклама попалась на крючок, реклама продолжала объяснять, почему кажущаяся слабость на самом деле является положительной. Назвав одну «лимоном», можно было привлечь внимание к тому факту, что у компании есть штатный инспектор для каждой машины, сходящей с конвейера. Маленький? Конечно, машина была маленькой. Но это был еще и газовый сиппер. В других рекламных объявлениях это, в свою очередь, называли «шуткой», умоляли читателей не смеяться над этим и упоминали, что это было легко подтолкнуть, если у вас закончился бензин.DDB даже привлекли Уилта Чемберлена, чтобы продемонстрировать, что машина слишком компактна для любого человека ростом выше семи футов. это было одно из немногих одобрений знаменитостей, из-за которых звезда не использовала продукт.

Инстинкты Бернбаха не могли быть более точными. Культура 1960-х создавалась и распространялась иконоборцами, которые с подозрением относились к традиционным рекламным методам. Бэби-бумеры, получившие работу, также дистанцировались от своих родителей - и, соответственно, от их родительских седанов размером с лодку.Beetle был всем, чем не было: модным, захватывающим и эстетически смелым. Реклама Бернбаха прекрасно отражала ее привлекательность. Кроне была счастлива, что она ошиблась.

К 1972 году Volkswagen Beetle совершил невозможное. С 15 миллионами произведенных автомобилей он обогнал Ford Model T и стал самым массовым автомобилем из когда-либо созданных. Продажи выросли с двух в 1949 году до 570 000 в 1970 году. Прибыли серферы и хиппи. Автомобиль Гитлера успешно вырвался из своей мрачной истории и стал чем-то почти привлекательным.

Его влияние на рекламу в целом было еще больше. DBB вырос с 25 миллионов долларов в счетах до 270 миллионов долларов в год к концу 1960-х; Юмор и стилизованные рекламные предложения Бернбаха стали обычным явлением во всем, от Avis (компания по аренде автомобилей номер два, обещавшая «стараться изо всех сил») до Майки, которому трудно угодить Life cereal. Продукты стали носить характер, и теперь агентствам было предоставлено больше разрешений на творческий контроль над рекламой, вместо того, чтобы их заставляли раскрашивать внутри линий маркетинговых отделов компании.Реклама стала самосознательной.

К моменту смерти Бернбаха в 1982 году он уже считался самым важным человеком в рекламе. Его рост не изменился. Ad Age , считающееся основным изданием отрасли, признало кампанию Beetle лучшей за столетие.

Проведя 30 лет в DDB, Крон скончался в возрасте 70 лет в 1996 году. Кениг умер в 2014 году после нескольких продолжительных спаррингов с Лоис, которая, по утверждениям Кенига, слишком высоко оценила работу, проделанную в агентстве, хотя Кениг любил небылицы. Он сам, как будто настаивая, изобрел борьбу на пальцах в 1936 году.(Имя Кенига также было пропущено в сериале Mad Men, - шоу, которое Лоис презирает за изображение офисного поведения 1960-х годов.)

У Жука не было такой стабильной карьеры, как у людей, которые продали его в Америку. После того, как в 1968 году в качестве многообещающей альтернативы появилась Toyota Corolla, продажи начали резко падать. К 1990 году Volkswagen занимал всего один процент автомобильного рынка США по сравнению с пятью процентами в 1970 году.

Только когда в 1998 году был вновь представлен Beetle, судьба компании резко изменилась.Пользуясь ностальгией (люди из поколения бума были теперь людьми среднего возраста) и расслабленным автомобильным рынком, Volkswagen был вынужден составить лист ожидания на автомобиль.

Автомобили по-прежнему производятся в Вольфсбурге, Германия, который часто посещают европейские туристы. Истоки Volkwagen всегда были в некоторой степени секретом полишинеля, но в значительной степени из-за обезоруживающего характера стиля дома Бернбаха Beetle никогда не демонизировали так, как это могло быть. В то время как Третий Рейх подтолкнул автомобиль к существованию, это был труд и воображение других, которые позже принесли ему известность.В конце концов, у Гитлера никогда не было даже водительских прав.

Дополнительные источники:
Извлечение ошибок: подъем, падение и возвращение Volkswagen в Америке; Думая о малом: долгая и странная поездка на Volkswagen Beetle .

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным мотором 1600 мм.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Смотрите также