RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как называется щуп для проверки масла


Порядок проверки уровня масла

Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.

Как следить за уровнем масла

Уровень масла

Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.

Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.

Датчик давления и красная лампа

Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.

Как следить за уровнем масла

Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.

Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.

Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.

Масляный щуп

«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)

Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.

Как следить за уровнем масла

На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.

Как следить за уровнем масла

Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.

Проверка масла на горячем двигателе . Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной. 

Порядок проверки уровня масла

  1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
  2. Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
  3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
  4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
  5. Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.

Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.

Как следить за уровнем масла

Как долить масло или слить лишнее

Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.

Как правильно долить масло в двигатель

Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.

Как следить за уровнем масла

Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.

Как правильно слить лишнее масло из двигателя

Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.

Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.

Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.

Как следить за уровнем масла

Утечки масла

Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.

Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.

При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.

Как следить за уровнем масла

Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.

Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.

Как проверить уровень масла. Щуп для проверки уровня масла в двигателе

Одна из важнейших систем двигателя – смазочная. Именно от ее состояния зависит ресурс и качество работы ДВС. Масло, заполненное в двигателе, обеспечивает тонкую пленку, благодаря которой исключены задиры и прочие дефекты трущихся пар. Чтобы мотор работал долго и не доставлял владельцу проблем, нужно не только вовремя менять масло, но и периодически проверять его уровень. Сегодня автомобили оснащены различными датчиками, что позволяют контролировать уровень не выходя из машины. Но все же самый проверенный способ – использование щупа для проверки уровня масла в двигателе. Сегодня мы расскажем, как им пользоваться, а также как проверить остаток смазочной жидкости в коробке передач.

Как часто смотреть?

Масло в двигателе играет далеко не последнюю роль. Важно не только его давление на рабочем моторе, но и остаточный уровень.

Да, если с двигателем все хорошо, смазки хватит на весь 10-тысячный ресурс. Но все же никто не застрахован от утечек. Специалисты рекомендуют проверять уровень не реже, чем раз в 2-3 недели при каждодневной эксплуатации. Также обращайте внимание на масляные лужи, что могут образовываться после стоянки. Это может свидетельствовать о проблемах с уплотнением картера или негерметичности других соединений.

Условия проверки

Обратите внимание, что данная операция должна выполняться на заглушенном и остывшем моторе. Сколько нужно ждать? Достаточно 15 минут для того, чтобы вся жидкость скопилась в поддоне. Только так щуп для проверки уровня масла в двигателе будет показывать достоверный результат. Если эту операцию сделать «на горячую», результат существенно отклонится от действительного.

Еще одно требование – это ровная поверхность. На малейших подъемах или спусках, щуп для проверки уровня масла в двигателе покажет неточный результат. Также нам понадобится кусок сухой и чистой ветоши.

Приступаем к проверке

Где находится щуп для проверки уровня масла? Данный элемент обычно находится в районе выпускного коллектора. Типичный щуп для проверки уровня масла в двигателе окрашен в желтый или красный цвет. Выглядит он так, как показано на фото ниже.

Он может быть окрашен и в черный цвет. Но в любом случае его конфигурация и форма будет неизменными. Вы без труда определите его расположение в двигателе. После того как мотор остыл, приступаем к проверке. Достаем элемент наружу за рукоятку и протираем сухой ветошью. Далее устанавливаем его обратно в отверстие. Спустя пару секунд щуп для проверки уровня масла в двигателе можно снова доставать. Теперь внимательно смотрим на его показания.

Практически на всех автомобилях он имеет две отметки – MIN и МАХ. Есть еще и промежуточные деления. Каким считается нормальный уровень? Показания должны быть между этих двух отметок (максимум и минимум) либо немного выше средней. В случае если смазка находится на отметке MIN, двигатель будет испытывать масляное голодание. В таком случае уровень необходимо срочно возобновить. Доливать масло нужно только той марки и вязкости, что использовалось ранее при замене. После этого снова проверьте уровень. Если он возобновился до нормы, установите щуп для проверки уровня масла обратно до щелчка и закрутите заливную горловину.

Как видите, все довольно просто. Эта операция не занимает много усилий. При своевременной проверке, вы сможете предотвратить масляное голодание двигателя, тем самым продлив ему жизнь.

Часто падает уровень

Бывает так, что уровень жидкости в системе падает. Его часто приходится возобновлять. Производители двигателей отмечают, что естественный уход масла не должен превышать одного литра на 10 тысяч километров. Если больше – у вас имеются проблемы с мотором. В чем причина?

Обычно виной тому является неисправность маслосъемных колец. При их залегании и задирах на стенках цилиндров, масло прямиком попадает в камеру, где сгорает вместе с топливной смесью. Внешне этот фактор можно определить по синему дыму из выхлопной трубы. Но не всегда он может проявляться. Если у вас турбированный двигатель, смазка может уходить и на компрессор. Это происходит из-за неисправности втулок турбины и люфта крыльчатки. В любом случае, если двигатель «кушает» много масла, это является серьезным поводом для диагностики.

Смотрим уровень на автомате

Сейчас все больше машин оснащены автоматической коробкой передач. В отличие от механики, здесь передача крутящего момента передается не сухим диском, а АТФ-жидкостью. Она циркулирует по всей трансмиссии под давлением. При недостаточном уровне, могут возникать серьезные неполадки с АКПП. Поэтому нужно знать, как пользоваться щупом для проверки уровня масла в АКПП. Находится он непосредственно в коробке и имеет аналогичную рукоятку.

Перед тем как доставать его наружу, трансмиссию нужно тщательно прогреть. Масло должно дойти до рабочей температуры в 90 градусов. Для этого хватит поездки на 10-12 километров в обычном режиме. После этого нужно установить машину на ровную поверхность. Затем на работающем двигателе перевести рычаг АКПП в режим «Паркинг». Далее открываем капот и достаем наружу щуп для проверки уровня масла в коробке. Если у вас авто с поперечным расположением двигателя (переднеприводный), то этот элемент будет находиться по правую сторону от щупа ДВС. Далее протираем его сухой тряпкой и устанавливаем обратно. Спустя 5-10 секунд достаем наружу.

Так же, как и на двигателе, здесь есть две отметки – минимальная и максимальная. Масло должно находиться на уровне не ниже середины. После проверки, устанавливаем щуп на место. При необходимости возобновляем уровень до нормы.

Про отметки НОТ и COLD

Стоит отметить, что на разных авто имеется своя маркировка щупа АКПП.

Так, НОТ означает «горячий» и свидетельствует о том, что проверка должна производиться на заведенном двигателе. Некоторые производители требуют устанавливать коробку в режим нейтрали при диагностике. В случае если на щупе есть надпись COLD, проверку нужно производить на заглушенном моторе.

Можно ли лить выше нормы?

Специалисты не рекомендуют заливать масло выше заданной отметки. На АКПП это чревато повышенным давлением. Лишнее масло будет выдавливать через сальники и прочие уплотнители. Если щуп показал уровень выше нормы, следует понизить его перед эксплуатацией автомобиля. То же самое касается и двигателя. Идеальная отметка – выше средней, не доходя до максимума. В таком случае смазочная система будет идеально справляться со своей работой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как проверить уровень масла в моторе и коробке. Что касается механических трансмиссий, здесь тоже есть щуп. Проверка производится аналогичным образом «на горячую» (с выключенным мотором). На МКПП, где нет такого щупа, следует ориентироваться по заправочному отверстию. Обычно оно откручивается 6-гранным ключом. Лить масло нужно до того момента, когда оно не начнет сочиться из данной горловины.

Масляный щуп

Масляный щуп или маслоизмерительный стержень – устройство, предназначенное для определения уровня масла в картере. Масляный щуп вставляется в прикрепленную к блоку цилиндров трубку; его нижний конец погружен в масло в картере двигателя.

Для чего нужен маслоизмерительный стержень

Масляный щуп предназначен для измерения уровня масла в картере двигателя, служащем резервуаром системы смазки. Благодаря нанесенным на него меткам щуп, извлеченный из двигателя, позволяет визуально оценить уровень масла в картере.

Порядок проведения измерений 

Для проведения измерений необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровном месте, не имеющем видимого уклона. Проводить измерения лучше после длительной стоянки, за время которой все масло ниже уровня масляного насоса успело стечь вниз.

Компания Intellistick выпускает электронный прибор под названием Intelligent Dipstick, который вставляется на штатное место вместо обычного щупа и позволяет отслеживать уровень и состояние масла через приложение для смартфона

Идеальный момент измерений - утро после ночной стоянки. Если же возможности дать маслу "отстояться" в течение длительного времени нет, необходимо все же выждать несколько минут перед началом измерений. Для получения верного представления об уровне масла в картере следует извлечь масляный щуп из двигателя, хорошо протереть его чистым лоскутом ткани, после чего вернуть в трубку, убедившись, что он вставлен до упора. После этого нужно снова достать маслоизмерительный стержень и определить положение масляной пленки относительно меток устройства.

Вопросы эксплуатации масляного щупа

Заливать масло выше уровня, обозначенного на щупе риской MAX не рекомендуется. Небольшой перелив ничем исправному двигателю не грозит, однако потенциально, в случае уже имеющейся течи сальников коленвала, масло, залитое выше их уровня может просачиваться наружу, загрязняя блок цилиндров или ремень ГРМ. Попадание масла на ремень особенно вредно, так как материал, из которого он сделан, при постоянном контакте с маслом будет постепенно разрушаться. В конечном итоге дело может кончится разрывом ремня, ведущем к печальным последствиям  для двигателя. По этой причине контроль верхней границы уровня масла почти так же важен, как и контроль нижней метки.

В двигателях большей части современных моделей европейских премиальных брендов, таких как Audi, BMW или Porsche металлический масляный щуп заменен электронным датчиком

Если уровень масла будет находиться за пределом нижней метки масляного щупа, движение автомобиля следует прекратить. Причина этому проста: недостаток масла ведет падение давления в системе смазки, что приводит к перегреву, повышенному износу и заклиниванию деталей кривошипно-шатунного механизма и элементов системы ГРМ.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля оптимально поддерживать уровень масла в районе верхней метки масляного щупа. Контролировать уровень масла по щупу рекомендуется хотя бы один раз в неделю перед выездом при коротких поездках и каждый день во время длительных поездок.

Как по щупу определить состояние масла

Наряду с измерением уровня масла в картере необходимо уделять внимание его качественным характеристикам, которые определяются по ряду признаков. При работе двигателя масло частично выгорает (особенно в двигателях со значительным пробегом) и загрязняются различными механическими примесями (пылью, продуктами износа, нагаром).

После извлечения щупа из двигателя настоятельно рекомендуется "подставить" под его конец с нанесенными рисками тряпку во избежание загрязнения моторного отсека

Кроме того, при взаимодействии с кислородом в условии высокой температуры и давления масло окисляется, из-за чего в его составе появляются смолы. О том, что масло необходимо заменить, может свидетельствовать темный цвет, низкая прозрачность, сильное разжижение или запах бензина, исходящий от масла.

Поломка масляного щупа

Чаще всего ломается пластмассовая часть масляного щупа, которая выполняет функцию пробки. Поломка грозит проникновением масла в моторный отсек через неплотно закрытую трубку и нарушением расчетного давления в картере. Для устранения поломки необходимо приобрести новый щуп.

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? | Обслуживание | Авто

Раньше герметичность двигателей была не на высоте и постоянные подтеки масла через прокладки и сальники были нормой для автомобилей. Поэтому от водителей требовалось часто доливать смазывающую жидкость и проверять ее уровень. Делалось это с помощью щупа с мерной головкой. Сейчас качество моторов заметно возросло. Смазывающая жидкость перестала выдавливаться внутренним давлением наружу, но появилась иная напасть. В современных силовых агрегатах применяются системы наддува с помощью вращающейся турбины или ременного компрессора, которые тоже потребляют масло.

Проверять масло еженедельно

Масло стало синтетическим, и его проникающая способность заметно возросла. Оно просачивается по каналам двигателя и поступает в самые удаленные уголки силового агрегата, а также проникает через кольца поршней в камеры сгорания и испаряется. Вместе с выхлопом малыми дозами оно выбрасывается в атмосферу. Поэтому производители считают нормальным потреблением до 1 литра масла на тысячу километров, правда, это при активных ускорениях с раскручиванием турбированного мотора свыше 3 тысяч оборотов. При таких нормативах уровень масла может заметно снижаться даже в исправных силовых агрегатах. Поэтому количество смазывающей жидкости необходимо проверять еженедельно.

Проверять масло щупом

Некоторые водители редко заглядывают под капот, считая, что датчики уровня смазывающей жидкости способны вовремя предупредить о необходимости долива. Однако дожидаться срабатывания желтой лампочки на панели приборов не стоит. Лучше самостоятельно браться за старый добрый щуп.

Дело в том, что предупреждающие датчики могут фиксировать уже значительное снижение уровня масла, количеством свыше одного литра. А это значит, что мотор долгое время будет работать с дефицитом смазывающей жидкости, пока водителю не поступит тревожный сигнал.

Поэтому важно самому заглядывать под капот и контролировать масло по щупу еще до срабатывания датчика. Тогда можно избежать дефицита смазки в силовом агрегате и предотвратить нежелательный износ деталей.

Измерять горячее масло

Первое, чего не стоит делать, — это измерять уровень масла на холодном двигателе после отстоя. Дело в том, что при остывании масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме. Кроме того, оно уходит из рабочих зон и собирается в картере, создавая иллюзию избыточности. Лучше всего проверять уровень масла после поездки на машине. Выключил зажигание, открыл капот, подождал пару минут, пока остынет щуп и масло на стенках соберется в поддон, после чего уже можно браться за дело. Но действовать нужно аккуратно. В моторном отсеке много горячих деталей, за которые нельзя браться руками. Ближе всего к водителю расположен радиатор, а за блоком цилиндров — раскаленная выхлопная система. Крышку клапанного механизма трогать тоже не рекомендуется. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и доставать щуп с их помощью.

Не давать маслу ползти вверх по щупу

На нижнем конце щупа есть отметина с насечками, которые обозначают минимальный и максимальный уровень масла. Необходимо, чтобы след от смазывающей жидкости был примерно посередине. Расстояние от верхней насечки до нижней эквивалентно примерно 1 литру жидкости. Таким образом, становится понятно, какое его количество потребуется добавить в мотор. Если масло опустилось к минимальной отметине, то необходимо долить пол-литра для возвращения уровня к норме.

Правильнее всего проводить измерение чистым щупом. Для этого он извлекается наружу, протирается тряпкой для очистки мерного участка и вновь опускается в мотор. Через несколько секунд можно вытаскивать и смотреть уровень. Однако долго держать щуп нельзя. Синтетическое масло имеет свойство ползти вверх по щупу, из-за чего искажается точность измерения.

Ровная поверхность

При контроле уровня масла необходимо оставить машину на ровной поверхности. Если она припаркована под уклон или стоит наискосок, отпустив одну сторону, то масло стечет к бокам картера и точно измерить его уровень будет невозможно. Как правило, щуп покажет меньшее его количество. Тогда при доливе велик риск превышения уровня масла, что оборачивается ростом его давления и повреждением прокладок и сальников. Лучше всего для измерения выбирать ровную асфальтированную площадку. Если машина не скатывается с нее, то можно приступать к замерам.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа по отметкам

Для любого силового агрегата автомобиля качество смазывающей жидкости имеет большое значение. Немаловажную роль играет и ее объем в моторе, который плохо переносит как недостаток, так и избыток смазки. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, как проверить уровень масла в двигателе.

Делать это нужно вовремя, поскольку промедление может привести к поломке силовой установки, а ее ремонт стоит немалых денег и времени. Масляное голодание способствует быстрому износу трущихся частей и выходу их из строя.

Что такое моторное масло

Моторное масло представляет собой специфическую разновидность смазочного материала, предназначенного для снижения трения в сопрягаемых деталях ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Для каждого мотора разработан свой состав, учитывающий условия эксплуатации и тип конструкции силового агрегата.

Состав

Современные смазочные жидкости состоят из базового масла (основы), получаемого в процессе переработки нефти или синтетическим путем, и пакета присадок.

Все они разделяются на три группы:

Масла двух последних — более эффективные, однако не всегда полезные для ДВС, предназначенных для минеральных смазок. В результате их использования могут наблюдаться утечки через сальники (резиновые уплотнения). Если на упаковке продукта не указано базовое масло, вероятнее всего, оно минеральное.

Функции

Основная задача смазок — уменьшить трение движущихся деталей и узлов двигателя.

В них обычно добавлен набор присадок, выполняющих дополнительные функции:

Важнейшим свойством масла является его вязкость. В зависимости от значения этого показателя, минеральные смазки делятся на летние и зимние. В холодный период заливается жидкая, в жаркий — густая.

Менять масло в течение года, учитывая климатические условия, неудобно, поэтому были разработаны всесезонные варианты. К ним относятся полусинтетика и синтетика, которые в мороз имеют низкую вязкость, а при плюсовых температурах — высокую.

Актуальным является вопрос о запуске мотора при отрицательных температурах. Если масло будет слишком густое, оно не сможет попасть во все каналы. Двигателю придется работать «на сухую», довольствуясь лишь тонкой масляной пленкой, оставшейся после предыдущей работы ДВС. С синтетикой и полусинтетикой такой проблемы не возникает.

Как часто надо проверять уровень масла

Периодичность проверки уровня масла указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но если есть желание, можно это делать и чаще.

Не лишним будет пару раз в неделю заглянуть под поддон картера автомобиля на предмет утечки, ведь масляную лужицу иначе и не обнаружить. Она остается на месте стоянки, когда ничего не подозревающий водитель спокойно уезжает с парковки.

Проверять нужно не только уровень, но и состояние масла, которое может стать грязным, зольным, с примесью сажи. Такую смазку нужно обязательно заменить. Перед этим следует провести диагностику силовой установки, чтобы определить, отчего масло пришло в негодность, и устранить причину.

Средняя периодичность проверки — раз в две недели.

Алгоритм проверки

Водители с опытом знают, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Порядок необходимых для этого действий им известен. А вот начинающие автолюбители, не знакомые с особенностями этой процедуры, могут измерять неправильно.

Что надо для проверки

Единственное, что нужно для проведения этой процедуры — щуп для проверки уровня масла в двигателе. Но и его покупать не придется. Атрибут уже интегрирован в корпус мотора. Остается только его найти и произвести контроль уровня смазывающей жидкости.

Где находится щуп

Обычно данный атрибут находится в районе выпускного коллектора. Щуп хорошо виден, поскольку доступ к нему свободен. Его форма и конфигурация у большинства автомобилей неизменна, а вот окрашен он может быть в разные цвета: и в желтый, и в черный, и в красный.

Снаружи видна только рукоятка изделия, у основания которой находится резиновое уплотнение. С помощью него аксессуар крепится в корпусе мотора, погружаясь нижним концом в поддон картера — емкость для масла.

Замеряем уровень

Процедура выполняется только на остывшем двигателе. Мерить уровень можно утром перед запуском мотора.

Если понадобилось выполнить замер во время поездки, порядок действий следующий:

  1. Остановить машину и заглушить мотор.
  2. Сделать паузу 15—20 минут, чтобы смазка успела стечь в картер.
  3. Открыть капот.
  4. Извлечь щуп, протереть его не оставляющей волокон чистой ветошью.
  5. Вставить в штатное отверстие до упора.
  6. Выждать 4-5 секунд и вытянуть щуп.
  7. Посмотреть, где смазка оставила след.

Граница сухого и влажного щупа должна находиться между отметками «min» и «max». Если уровень находится ниже минимальной отметки или на 2-3 мм выше ее, понадобится долить масло.

Нюансы

Замерять уровень смазывающей жидкости нужно на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит на уклоне или заехал колесом на бордюр, показания будут неверными. Бывает и так, что водители, проверяя автомобиль, стоящий на стоянке, не удаляют смазку тряпкой, а просто достают щуп и смотрят на уровень масла. Это тоже не правильно.

На некоторых машинах данную процедуру допускается выполнять на прогретых двигателях. В таком случае, на щупе уже не две, а четыре метки, помогающие водителю определить правильный уровень при проверке на горячем моторе («hot»), и на холодном («cold»).

В современных авто установлены датчики, позволяющие получать информацию об уровне смазки, не выходя из машины. Но доверять им на 100 % нельзя, поскольку они могут выйти из строя.

То, что низкий уровень смазки вызывает масляное голодание, известно всем водителям.

Но и излишек масла тоже создает определенные проблемы:

Излишки смазывающей жидкости необходимо удалить, доведя объем до нормального уровня. Тогда она будет выполнять свои функции эффективно.

Признаки того, что требуется замена масла

Согласно сервисному регламенту, оптимальный вариант между заменами масла составляет 10—15 тысяч километров. Но слепо верить этому нельзя, ведь транспортное средство не всегда работает в идеальных условиях. Существует целый ряд факторов, которые необходимо брать в расчет.

Тип и марка моторного масла

Современные производители предлагают широчайший ассортимент смазочной продукции. Многое зависит от типа товара и бренда.

Уважающие себя компании предлагают продукцию высокого качества. Наряду с этим, есть и дешевые марки, которые не могут похвастаться отличными характеристиками и свойствами. Такой продукт долго не простоит без потери качества. Для покупки лучше выбрать большой автомагазин, а не придорожный павильончик, в котором можно «нарваться» на подделку.

Качество бензина

Состав топлива оказывает значительное влияние на состояние масла. Поэтому заправляться на сомнительных заправках не стоит.

Если в бензине присутствует сера, то при сгорании топливной смеси она образует окислы, легко трансформирующиеся в серную кислоту. Попадая в автомасло, кислота окисляет его, постепенно ухудшая свойства и приводя в негодность. Чем больше ее содержится в топливе, тем хуже для двигателя.

Погодные условия

Влияние климата тоже нельзя сбрасывать со счетов. При эксплуатации машины в условиях сильных морозов с тяжелыми пусками мотора или в жару, интервалы между заменами смазки будут меньше (то есть, менять или доливать придется чаще).

То же самое касается горных дорог и проселков, размытых дождями. В этих условиях нагрузка на мотор увеличивается до максимальной.

Режим езды

В городе силовая установка работает на средних и малых оборотах. Такой режим для нее вполне комфортный, и масло можно менять даже реже, чем в сроки, указанные производителем в руководстве по эксплуатации.

На трассе картина меняется. Скорость там больше, соответственно, увеличиваются обороты коленчатого вала. Поршневая группа начинает работать с повышенной нагрузкой. Такой режим обязательно повлияет на сроки замены смазки.

Как узнать, что пора менять масло

Прямых признаков, стопроцентно указывающих на необходимость замены, нет. Это можно определить только с помощью лабораторного анализа.

Но косвенные критерии присутствуют:

  1. Двигатель стал работать более шумно, чем раньше. Происходит это из-за потери смазывающих свойств технологической жидкости.
  2. Провалы в работе мотора. Он перестает удерживать заданную скорость. Степень нестабильности не так сильна, но опытный водитель ее почувствует.
  3. Запах и цвет выхлопных газов. Современные модели сконструированы таким образом, что даже при минусовых температурах выхлопные газы почти прозрачные. Если они напоминают дым, а в воздухе чувствуется запах подгоревшего масла, пора его менять.

При замене обязательно устанавливается новый масляный фильтр, резиновая прокладка которого предварительно смазывается, чтобы в будущем изделие можно было открутить без особых проблем. Сухая прокладка может прикипеть.

Мифы

Новички любят советоваться с опытными автолюбителями, принимая на веру каждое слово бывалого водителя. Однако часть подобных утверждений не имеет под собой никаких оснований.

Вот некоторые из них:

  1. Если смазка почернела, ее надо менять, она плохая. Возможно, к минеральным продуктам это и можно отнести, но в современных образцах имеются присадки со смывающими свойствами. Такая технологическая жидкость может потемнеть уже через тысячу километров пробега. Однако это не говорит об ухудшении ее качеств. Напротив, изменение цвета сигнализирует о том, что присадка работает правильно и хорошо смывает грязь.
  2. Чем дороже смазка, тем она лучше. Дело не в бренде и не в цене, а в соответствии предлагаемого продукта конструкции авто и условиям его эксплуатации. В руководстве может быть рекомендован целый перечень рабочих жидкостей со сходными свойствами.
  3. Смешаешь две смазки — приблизишь капремонт. Эту сказку придумали владельцы автосервисов, рекомендующие обязательно промывать силовой агрегат, если было принято решение поменять марку масла. Ведь старое слить полностью невозможно. Если следовать логике СТО (станции технического обслуживания), промывку тоже нельзя слить до последней капли, 10—15 % остается. Тем не менее, при заливке новой рабочей жидкости движок работает отлично. Стало быть, данное утверждение — миф.
  4. Отдельно купленные присадки продлевают ресурс силовой установки. Это не так. В любой современной смазке набор добавок изначально сбалансирован производителем. Если дополнительно купить и залить еще какую-нибудь хваленую присадку, отдельное свойство она, может, и улучшит, но произойдет разбалансировка рабочей среды. Со временем от такого вмешательства система может засориться.

Средняя частота замены масла в авто

Интервал между заменами масла зависит от ряда факторов, описанных выше. В среднем, он составляет 10—15 тысяч километров при смешанном цикле «город — трасса». Если водитель передвигается только в условиях мегаполиса, когда двигатель работает в щадящем режиме, интервал увеличивается до 20 тыс. км.

При постоянных повышенных нагрузках на силовой агрегат замена понадобится уже через 5000 км. На практике сроки замены каждый водитель определяет сам, в зависимости от режима эксплуатации своего «железного коня», состояния силовой установки и других факторов.

Видео о зимней смазке двигателя

В видео рассказывается о том, какую смазочную жидкость лучше заливать в зимний период в силовой агрегат.

Как проверить уровень моторного масла в двигателе

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 294

Моторные масла для автомобилей  подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минералка обычно заливается в старые авто. Наибольшей популярностью пользуется синтетика и полусинтетика. Нужно не только уметь правильно выбирать смазочную жидкость, но и понимать, как выполняется проверка количества масла в двигателе машины. При регулярных проверках можно избежать возникновения разных неполадок, связанных с работой движка автомобиля, дорогого ремонта. 

Оптимальный объем масла в силовом агрегате дает возможность мотору нормально функционировать, обеспечивает смазывание соприкасающихся частей и отвод продуктов изнашивания. Количество смазки в авто можно контролировать и посредством индикаторов,  и с помощью самостоятельного измерения. Если вы решили замерить объем масла в моторе, вам понадобится использовать щуп.

Правильное определение количества смазки

В любом движке проверка уровня масла в двигателе проводится посредством щупа, расположенного в пределах легкой доступности для автомобилиста. Один конец щупа установлен в герметизированном отверстии блока цилиндров. Другой конец щупа опущен в масляную ванну, размещенную в картерном отсеке силового агрегата.

Описание щупа


На любом щупе, вне зависимости от марки движка, имеется 2 метки, которые обозначают минимальный и максимальный объём масла. Учитывайте, что в определенных условиях щуп может неправильно показывать объем масла. Для минимизации влияния внешних факторов и по максимуму точного определения объема смазки в картере движка требуется следовать несложным правилам.

Как проверить объём масла в двигателе: этапы работы

Для правильной проверки уровня масла в моторе необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Чтобы определить реальное количество смазки в картере, необходимо поставить авто на ровную поверхность. Если у мотора будет наклон в любую сторону, то точно измерить уровень смазки не получится.
  2. Мотор должен немного остыть. Не стоит замерять количество масла сразу после выключения двигателя, потому как часть масла останется в смазочной системе и маслопроводящих каналах, следовательно, объем окажется меньше действительного. Это может сбить с толку и побудить осуществить доливку смазки до оптимального уровня. Однако когда масло стечет в картер, его объем может увеличиться. Поэтому после выключения двигателя необходимо подождать минимум пять минут для стока масла в картер.
  3. Вытащите щуп, вытрите  ветошью, так как его забрызгает смазка. Затем опустите щуп назад в картер. Ошибочно судить об объеме масла сразу после вытаскивания щупа. Проверка выполняется лишь после того, как инструмент повторно погружается в картер.
  4. Отыщите на инструменте 2 отметки – минимальную и максимальную. Наносятся они по-разному: в виде надписи, точек, полос. Кроме того, на определенных щупах есть отметки HOT и COLD. Оптимальный уровень масла – когда масляная жидкость располагается между этими двумя метками. Выполняйте доливку лишь тогда, когда уровень смазки находится около минимальной отметки. Не рекомендуется поддерживать уровень масла на максимальной отметке.

Стандартные ошибки автомобилистов:

  1. При проверке уровня автомобиль располагается на неровной поверхности, под углом.
  2. Проверка уровня смазки осуществляется при работающем движке.
  3. Мотор не успел остыть после того как его заглушили.
  4. Щуп не был очищен, на нем остались следы масла.
  5. Проверка выполняется сразу после того, как в мотор долили масло либо его поменяли.

К чему приводит нехватка масла?

Двигатель рассчитан на определенное количество смазки, при котором он может работать во всех режимах. Если объем смазки недостаточный, начинается масляное голодание мотора. Производители машин уже давно позаботились о том, чтобы водитель мог следить за количеством смазки, и  расположили датчики на приборной панели. Нельзя допускать, чтобы объем масляной жидкости был меньше минимально установленного. Из-за этого могут выйти из строя разные части силового агрегата. Быстрее всего выходят из строя при масляном голодании масляные кольца, затем – вкладыши (коренные, шатунные, в коленвале). Кроме того, мотор перегревается, ведь малое количество смазки плохо омывает элементы двигателя и уводит от них тепло. Может заклинить поршень, что приведет к окончательной поломке силового агрегата. Увеличивается износ вала и приводного подшипника, в результате чего происходит заклинивание элементов маслонасоса.

Причин уменьшения объема смазки немного, однако знать их необходимо:

Как восполнить количество смазки?

Если при выполнении измерения объема автомасла вы заметили то, что его недостаточно, нужно осуществить доливку для увеличения количества масла. Не так страшно, если в продолжительной поездке уровень смазки снизился до минимальной метки. Хуже, когда он упал существенно ниже. В таком случае требуется сразу же долить масло, прямо на дороге.

Доливка проводится через крышку маслозаливной горловины, которую увидите в верхней части мотора. Нередко на ней имеются разные надписи – указатели наподобие Oil Fill. В определенных случаях на поверхность крышки наносится метка, указывающая на вид оптимальной смазки.

Снимите крышку, установите в отверстие лейку. Заливку проводите не торопясь. Желательно заливать масло небольшими порциями. Требуется время от времени останавливаться, дабы сказка осела в картере. После доливания нужно снова проверить объем. Вытащите щуп и повторите проверку.

Вас также заинтересует:

Что делать, если объем масла превышает нормальный

Некоторые водители сознательно льют в мотор больше смазки, чем требуется. В особенности часто так поступают автовладельцы, чей двигатель быстро расходует масло. Однако правило «чем больше, тем лучше» не работает в данной ситуации. Излишки автомасла опасны для вашего мотора.  Превышение нормально объема лучше, чем масляное голодание, однако стоит ли тратить собственные деньги впустую?

Чрезмерно большой объем масляной жидкости опасен по следующим причинам:

  1. Выброс излишков смазки через вентиляцию. В том случае, если превышение составляет примерно пять миллиметров от максимальной метки, общий расход масла двигателем может существенно вырасти.
  2. Появление стуков около клапанного привода. Это обусловлено тем, что при превышении объема смазки противовесы коленвала погружаются в него, в результате смазка вспенивается, выделяется много газов.
  3. Выбросы смазки могут спровоцировать замасливание определенных датчиков. Поначалу это может вызвать незначительные перебои в функционировании агрегатов, однако затем мотор может выйти из строя.
  4. Повреждаются сальники, прокладки, на стыках маслопроводящих каналов возникают потеки.
  5. Сложности с пуском мотора в низкотемпературных условиях.
  6. Увеличение нагрузки на масляный насос, сокращение его эксплуатационного периода.

Как необходимо поступать при обнаружении излишков масла в силовом агрегате машины

Малоопытные автомобилисты, заменяя масло, могут оказаться в ситуации, когда произошел перелив (уровень смазки на щупе расположен выше максимальной метки). Как поступить в подобной ситуации? Привести объем смазки в двигателе в норму – простая задача.

Откачка излишков масла с помощью шланга

Проще всего сделать это посредством шприца. Выполните откачку масла, затем осуществите проверку посредством щупа.

2-й метод сложнее. Нужно или завести авто на яму, или поднять посредством подъемника. Немного отвинтите крышку слива в поддоне картера, чтобы избавиться от излишков. После слива завинтите пробку и снова проверьте, пришел ли уровень масла в моторе в норму.

Нужно регулярно проверять количество масла и его состояние. Само собой, есть индикаторы, однако не надо полностью полагаться на них. Это всего лишь оборудование, оно может показывать информацию, не соответствующую действительности. Также индикатор неспособен показать цвет и вязкость смазки. Нужно самостоятельно осуществлять проверку.

Масляный щуп

- определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры английского языка

Устройство для направления масляного щупа патенты-wipo патенты-wipo

Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему указанный масляный щуп (1) и трубку (9) масляного щупа. патенты-wipo патенты-wipo

Губка для очистки масляного щупа Польские Патенты Польские Патенты

Двигатель внутреннего сгорания со встроенным направляющим элементом масляного щупа патенты-wipo патенты-wipo

Изобретение относится к масляному щупу (1) для определения уровня масла (12) в транспортном средстве.патенты-wipo патенты-wipo

Масляные щупы для мотоциклов tmClass tmClass

Посмотрите на масляный щуп . jw2019 jw2019

Масляный щуп патенты-wipo патенты-wipo

Масляный щуп автомашины означает патенты-wipo патенты-wipo

Устройство для зачистки масляным щупом патенты-wipo патенты-wipo

Так как скребковый элемент (2) остается внутри контейнера при очистке масляного щупа , пользователям не требуется протирание тряпок, ветоши или бумаги.патенты-wipo патенты-wipo

С этой целью устройство, предусмотренное в изобретении, содержит контейнер (1), который имеет отверстие (3) для вставки масляного щупа и в который удерживается скребковый элемент (2). патенты-wipo патенты-wipo

Механизм встроен в ручку (14) масляного щупа (12), что позволяет владельцу двигателя проверять хронометр (16) одновременно с проверкой уровня масла в двигателе. патенты-wipo патенты-wipo

Он организовал замедленное производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы на заводе, поставив отметку на масляном щупе не в том месте, что привело к заклиниванию двигателя.WikiMatrix WikiMatrix

Целью изобретения является создание устройства для зачистки масляного щупа , извлеченного из масляного поддона с целью определения уровня масла, которое способствует контролируемой утилизации предметов, загрязненных маслом. патенты-wipo патенты-wipo

В автомобиле масляный щуп (1) помещается в трубку маслоизмерительного щупа (9) и состоит из стальной проволоки (7), которая прикрепляется одним концом к ручке (8), а другим - конец к измерительному наконечнику (2).патенты-wipo патенты-wipo

Измерительный наконечник (2) содержит область измерения (3), составляющую большую часть длины измерительного наконечника (2) в продольном направлении, и сконструирован с двумя треугольными прокладками (4a, 4b), которые препятствуют измерению области (3) измерения масляный щуп (1) контактирует с маслом на внутренней стороне трубки щупа (9). патенты-wipo патенты-wipo

Ничего личного, Девон, но в машине точно не было свежего масла на щупе , если вы понимаете, о чем я.OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Изобретение касается устройства для направления маслоизмерительного щупа двигателя внутреннего сгорания (1), при этом устройство содержит трубопровод (7), прикрепленный одним своим концом к двигателю (1), а другим концом - к соплу ( 9) горловины (8) канала (7). Изобретение отличается тем, что трубопровод (7) представляет собой гибкий шланг, снабженный соединительной планкой (11), придающей жесткость. патенты-wipo патенты-wipo

Вы можете даже окунуться в двигатель, чтобы проверить уровень масла с помощью щупа .QED QED

Теперь, мужик, возьми свой мешок, и давайте выясним, как вставить щуп в какое-то масло opensubtitles2 opensubtitles2

например, температура моторного масла, измеренная датчиком в пробирке oil level щуп , должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если она ниже, или температура блока цилиндров, измеренная по уровню инфракрасного излучения, должна быть на уровне как минимум эквивалентная температура еврлекс еврлекс

Двигатель должен быть полностью прогретым, например, температура моторного масла, измеренная датчиком в трубке oil level щуп , должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если она ниже, или температура блока цилиндров, измеренная по уровню инфракрасного излучения должна быть не менее эквивалентной температуры еврлекс еврлекс

.

Dipsticks: эффективные способы проверки понимания

Какая стратегия может удвоить успехи учащихся в обучении? Согласно 250 эмпирическим исследованиям, ответом является формирующая оценка, определяемая Биллом Янглавом как «частая интерактивная проверка успеваемости и понимания учащихся с целью выявления учебных потребностей и соответствующей корректировки преподавания».

В отличие от итогового оценивания, которое оценивает обучение учащихся в соответствии с эталонными показателями, формативное оценивание отслеживает понимание учащимися, так что дети всегда осознают свои академические сильные стороны и пробелы в обучении.Это также помогает учителям повысить эффективность своего обучения. «Когда повар пробует суп, - пишет Роберт Э. Стейк, - это формирует; когда гости пробуют суп, это итог ». Формирующее оценивание можно проводить как экзамен. Но если оценка не является традиционной викториной, она попадает в категорию альтернативной оценки.

Стратегии альтернативной формирующей оценки (AFA) могут быть такими же простыми (и важными), как проверка масла в автомобиле - отсюда и название «щупы».«Они особенно эффективны, когда ученики получают тактическую обратную связь, за которой сразу же следует время для отработки навыков. Мои любимые техники - это методы с простыми указаниями, такие как «60-секундная работа», в которой учащихся просят описать самое важное, чему они научились, и выявить любые области замешательства за одну минуту.

Вы можете найти еще 53 способа проверки понимания ближе к концу этой публикации и в виде загружаемого документа.

Наблюдение: ключевая практика альтернативной формирующей оценки

Основным элементом большинства AFA является наблюдение.Ребекка Альбер пишет, что есть чему поучиться, делая заметки наблюдений, когда студенты работают в группах. «Однако, - поясняет она, - если в это время разговора тихо, и они смотрят, как вы их смотрите, они, скорее всего, потерялись». Елена Агилар стала свидетелем «фантастического защищенного учителя английского языка в первом классе», который побуждал своих учеников реагировать на рассказ, делая жесты руками и поднимая карточки с картинками: «Таким образом, учитель мог сразу увидеть, кто боролся с концепциями. и предоставить корректирующую обратную связь.”

Методически наблюдая и записывая успеваемость учащихся с помощью формы для целенаправленного наблюдения, вы можете многое узнать об уровнях понимания учащихся всего за несколько мгновений. Например, учитель математики Тарин Притчард использует лист наблюдений, чтобы оценить уровень успеваемости учащихся всего за 10 секунд. Предварительное планирование методических наблюдений позволяет инструкторам действенно и эффективно вмешиваться, когда это важно - в тот момент, когда ученики начинают идти неправильным путем.

Новичок в альтернативной формирующей оценке? Старт медленный

Национальный ресурсный центр столичного языка рекомендует следующее при первом введении альтернативного оценивания:

  • Постепенно интегрируйте альтернативные оценки, продолжая использовать традиционные оценки.
  • Проведите учащихся по рубрикам и обсудите ожидания, когда вы представляете задания.
  • Научитесь самостоятельно выставлять альтернативные оценки, а затем постепенно знакомите учащихся с самооценкой.
  • Научите учащихся, как вдумчиво высказывать друг другу обратную связь, когда вы знакомите их с реакцией коллег.

Простой способ получить информацию от учащихся: спросите их

Когда предварительные учителя не понимают, почему их ученики плохо справляются с заданием, я мягко говорю: «Вы спрашивали их, почему?» Если учащиеся объяснят, почему они застряли, это может быть очень полезно для определения того, на что им ориентироваться.

По данным Американского института неразрушающего контроля, самым простым инструментом для поощрения самооценки учащихся являются оценочные подсказки:

  • Сколько времени и сил вы вложили в это?
  • В чем, по вашему мнению, были ваши сильные и слабые стороны в этом задании?
  • Как бы вы могли улучшить свое задание?
  • Что самое ценное вы узнали из этого задания?

Учащиеся могут отвечать на эти запросы с помощью Padlet, виртуальной пробковой доски, на которой многие пользователи компьютеров могут одновременно публиковать свои ответы; затем проведите целенаправленное обсуждение этих ответов в классе.Преподаватель не всегда должен разрабатывать подсказки - студенты могут придумать и отправить один или несколько потенциальных экзаменационных вопросов и ответов на соответствующий контент. Скажите им, что вы включите лучшие материалы в предстоящую викторину.

Портфолио

- это более сложная форма непрерывной самооценки, которую можно использовать на конференциях под руководством студентов. Джеймс Мул, директор начальной школы Святой Амелии в Нью-Йорке, описывает, как дети извлекают выгоду из конференций под руководством учеников, которые проводятся в его учреждении: «Когда ученик отвечает, а учитель выступает в качестве координатора, подлинная оценка дает ученикам возможность практиковаться. в самооценке и повышает ответственность, уверенность в себе и самоуважение.”

Самым большим преимуществом интеграции AFA в вашу практику является то, что студенты усвоят привычку следить за своим пониманием и соответствующим образом приспосабливаться.

53 способа проверить понимание

53 Способы проверки понимания

Этот большой распечатанный список стратегий оценивания поможет вам определить новые способы проверки понимания и проверки того, что студенты узнали.

pdf 43,44 КБ

  1. Резюме Стихотворение Активность
    • Список 10 ключевых слов из назначенного текста.
    • Составьте стихотворение вольным стихом из выделенных вами слов.
    • Напишите краткое содержание прочитанного на основе этих слов.
  2. Изобретите викторину
    • Напишите десять текстовых вопросов более высокого порядка, связанных с содержанием. Выберите два и ответьте на один из них на половине страницы.
  3. 411
    • Опишите цель автора.
  4. Таблица отзывов
    • Перечислите мнения о содержании в левом столбце T-диаграммы и поддержите свое мнение в правом столбце.
  5. И что? Журнал
    • Определите основную идею урока. Почему это важно?
  6. Оцените понимание
  7. Кликеры (система реагирования)
  8. Контрольный список для наблюдения за учителем
  9. Объяснение
    • Разъясните основную идею, используя аналогию.
  10. Оценить
    • В чем суть автора? Каковы аргументы за и против этой идеи?
  11. Опишите
    • Каковы важные характеристики или особенности основной концепции или идеи чтения?
  12. Определить
    • Выберите важное слово или фразу, которую вводит автор текста.Что это означает?
  13. Сравнение и контраст
    • Укажите теорию или идею, выдвигаемую автором. Затем сформулируйте противоположную теорию. В чем сходство и различие между этими идеями?
  14. Вопросительные стержни
    • Я считаю, что ________ потому что _______.
    • Больше всего меня смутил X.
  15. Ментальная карта
    • Создайте интеллектуальную карту, которая представляет концепцию, используя инструмент для создания диаграмм (например, Gliffy).Предоставьте своему учителю / одноклассникам ссылку на вашу интеллект-карту.
  16. Журнал Интриги
    • Перечислите пять самых интересных, противоречивых или резонансных идей, которые вы нашли в чтениях. Включите номера страниц и краткое обоснование (100 слов) для вашего выбора.
  17. Реклама
    • Создайте рекламу с визуальными эффектами и текстом для новой концепции.
  18. 5 слов
    • Какие пять слов вы бы использовали, чтобы описать ______? Объясните и обоснуйте свой выбор.
  19. Muddy Moment (Грязный момент)
    • Что вас расстраивает и смущает в тексте? Почему?
  20. Коллаж
    • Создайте коллаж по темам урока. Объясните свой выбор в одном абзаце.
  21. Письмо
    • Объясните _______ в письме лучшему другу.
  22. Панель ток-шоу
    • Предложите группе экспертов обсудить более тонкие аспекты X.
  23. Учебное пособие
    • Каковы основные темы, вспомогательные детали, вклад важных лиц, термины и определения?
  24. Иллюстрация
    • Нарисуйте рисунок, иллюстрирующий взаимосвязь между терминами в тексте. Объясните в одном абзаце ваше визуальное представление.
  25. KWL Диаграмма
    • Что вы знаете, что хотите знать и чему научились?
  26. Аннотации для заметок
    • Используйте стикеры, чтобы описать ключевые отрывки, которые примечательны или по которым у вас есть вопросы.
  27. 3-2-1
    • Три вещи, которые вы узнали.
    • Две интересные вещи.
    • Еще один вопрос.
  28. Схема
    • Изобразите организацию X, выделив ее.
  29. Руководство по ожиданию
    • Установите цель для чтения и создайте размышления и обсуждения после чтения.
  30. Похоже на:
    • То, что мы узнали сегодня, похоже на X.
  31. Минутная бумага
    • За одну минуту опишите самое важное, что вы узнали.
  32. Интервью с вами
    • Вы приглашенный эксперт на 60 минут . Ответ:
      1. Что входит в состав _______?
      2. Почему эта тема важна?
  33. Ноутбук с двойной записью
    • Создайте таблицу из двух столбцов.В левом столбце запишите 5-8 важных цитат. Используйте правый столбец для записи реакции на цитаты.
  34. Комикс
    • Используйте инструмент создания комиксов, например Bitstrips, для представления понимания.
  35. Tagxedo
    • Какие ключевые слова выражают основные идеи? Будьте готовы обсудить и объяснить.
  36. Классная TED Talk
  37. Подкаст
    • Сыграйте роль эксперта по контенту и обсудите связанные с контентом вопросы в подкасте с помощью бесплатного Easypodcast.
  38. Создание мультимедийного плаката с помощью Glogster
  39. сообщение в Twitter
    • Укажите _______ длиной менее 140 символов.
  40. Объясните свое решение
    • Пошагово опишите, как вы решили академическую задачу.
  41. Драматическая интерпретация
    • Драматизируйте критическую сцену из сложного повествования.
  42. Баллада
    • Обобщите повествование, в котором используется структура стихотворения или песни, используя короткие строфы.
  43. Брошюра
    • Опишите ключевые особенности _______ в привлекательной брошюре с визуальным и текстовым оформлением.
  44. Вы получили почту
    • Каждый студент пишет вопрос по теме на лицевой стороне конверта; ответ заключен внутри. Затем вопросы рассылаются по комнате. Каждый учащийся записывает свой ответ на листке для заметок и подтверждает его правильность, читая «официальный ответ», прежде чем положить свой ответ в конверт.После нескольких серий рассылок и обсуждения предмета в классе конверты складываются в почтовый ящик учителя.
  45. Биопоэма
    • Чтобы описать персонажа или человека, напишите стихотворение, которое включает:
      • (строка 1) Имя
      • (строка 2) 3-4 прилагательных, описывающих человека
      • (строка 3) Важная взаимосвязь
      • (строка 4) 2–3 вещи, люди или идеи, которые нравились человеку
      • (Строка 5) Три чувства, которые испытал человек
      • (Строка 6) Три страха, которые испытал человек
      • (Строка 7) Достижения
      • (строка 8) 2–3 вещи, которые человек хотел увидеть или хотел испытать
      • (Строка 9) Его или ее место жительства
      • (Строка 10) Фамилия
  46. Эскиз
    • Визуально представляют новые знания.
  47. Список первой десятки
    • Какие самые важные выводы, написанные с юмором?
  48. Цветные карты
    • Red = «Стой, мне нужна помощь».
    • Green = "Продолжайте, я понимаю."
    • Yellow = "Я немного запутался".
  49. Quickwrite
    • Не останавливаясь, напишите, что вас больше всего смущает.
  50. Конференция
    • Короткое предметное обсуждение между учителем и учеником.
  51. Подведение итогов
    • Сразу после занятия.
  52. Выходной слип
    • Предложите ученикам поразмышлять над уроками, извлеченными во время занятий.
  53. Проверка на неправильное представление
    • Учитывая распространенное заблуждение по теме, ученики объясняют, почему они согласны или не согласны с ней.

Другие ресурсы для оценки

В книге Edutopia «Сила всестороннего оценивания» Боб Ленц описывает, как создать сбалансированную систему оценивания.

На странице «Оценка и рубрики» веб-сайта Кэти Шрок «Путеводитель по всему» размещено множество отличных рубрик для оценивания.

Дополнительные рубрики для оценивания предоставлены Университетом Висконсин-Стаут.

«Аутентичные задачи и рубрики» Джона Мюллера - обязательный ресурс на его веб-сайте Authentic Assessment Toolbox.

.Масляный щуп

- определение - английский

Примеры предложений с "масляным щупом", память переводов

Patents-wipo Устройство для направления маслоизмерительного щупа патенты-wipo Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему указанный масляный щуп (1) и трубку (9) щупа. Губка для очистки масляного щупа. Патенты-WIPO Двигатель внутреннего сгорания, содержащий интегрированный направляющий элемент масляного щупа. Патенты-ВИПО. Изобретение относится к масляному щупу (1) для определения уровня масла (12) в транспортном средстве.Масляные щупы tmClassOil для мотоциклов. jw2019. тряпки, тряпки или бумага для протирки. С этой целью устройство, предусмотренное в изобретении, содержит контейнер (1), который имеет отверстие (3) для вставки масляного щупа и в котором удерживается скребковый элемент (2).Патенты-wipo Механизм встроен в ручку (14) масляного щупа (12), что позволяет владельцу двигателя проверять хронометр (16) одновременно с проверкой уровня масла в двигателе. WikiMatrix замедлить производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы на заводе, из-за того, что зарубку на масляном щупе не в том месте, что привело к заклиниванию двигателя. patents-wipo Цель изобретения - предоставить устройство для соскабливания чистым масломерный щуп, извлеченный из масляного поддона с целью определения уровня масла, это устройство способствует контролируемой утилизации предметов, загрязненных маслом.Патенты-wipo В автомобиле масляный щуп (1) помещается в трубку масляного щупа (9) и состоит из стальной проволоки (7), которая прикреплена одним концом к ручке (8), а другим концом - к Измерительный наконечник (2) .patents-wipo Измерительный наконечник (2) содержит измерительную область (3), занимающую большую часть длины измерительного наконечника (2) в продольном направлении, и имеет две треугольные прокладки (4a, 4b). которые предотвращают контакт области измерения (3) масляного щупа (1) с маслом внутри трубки (9) масляного щупа.OpenSubtitles2018.v3 Ничего личного, Девон, но в машине точно не было свежего масла на щупе, если вы понимаете, о чем я. Patents-wipo Изобретение касается устройства для направления маслоизмерительного щупа двигателя внутреннего сгорания (1), устройство, содержащее канал (7), прикрепленный одним своим концом к двигателю (1), а другим концом к соплу (9) носика (8) канала (7). Изобретение отличается тем, что трубопровод (7) представляет собой гибкий шланг, снабженный соединительной планкой (11), придающей жесткость.QED Вы можете даже окунуться в двигатель, чтобы увидеть уровень масла с помощью щупа. Openubtitles2Теперь, мужик, возьмите свой мешок И давайте выясним, как вставить щуп в какое-нибудь масло, например температуру масла в двигателе, измеренную зондом в Трубка маслоизмерительного щупа должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если ниже, или температура блока цилиндров, измеренная уровнем инфракрасного излучения, должна быть не менее эквивалентной температуры eurlex Двигатель должен быть полностью теплым, например, измеряется температура моторного масла. датчиком в трубке щупа уровня масла должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если она ниже, или температура блока цилиндров, измеренная по уровню инфракрасного излучения, должна быть не менее эквивалентной температуры

Отображение страницы 1.Найдено 69 предложения с фразой масляный щуп.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Измерительный щуп - это инструмент, который можно окунуть в жидкость, чтобы измерить ее количество или проверить на предмет наличия каких-либо предметов.

Измерительный щуп обычно изготавливается из бумаги или картона. Он содержит вещества, которые меняют цвет, когда что-то находится в жидкости.

С помощью щупа измерить количество топлива, оставшегося в баке

Измерительные щупы показывают количество жидкости в емкости.Эти контейнеры обычно труднодоступны. Измерительные щупы используются, когда стержень вставляется и извлекается, а затем проверяется, какая часть стержня покрыта жидкостью. Щуп для измерения уровня масла - это пример щупа для измерения уровня масла, который используется в большинстве двигателей внутреннего сгорания.

.Масляные щупы

- определение - английский

Примеры предложений с "масляными щупами", память переводов

патент-wipo Устройство для управления масляным щупом патенты-wipo Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему указанный масляный щуп (1) и трубку (9) щупа. Губка для очистки масляного щупа. Патенты-WIPO Двигатель внутреннего сгорания, содержащий интегрированный направляющий элемент масляного щупа. Патенты-ВИПО. Изобретение относится к масляному щупу (1) для определения уровня масла (12) в транспортном средстве.Масляные щупы tmClassOil для мотоциклов. jw2019. тряпки, тряпки или бумага для протирки. С этой целью устройство, предусмотренное в изобретении, содержит контейнер (1), который имеет отверстие (3) для вставки масляного щупа и в котором удерживается скребковый элемент (2).Патенты-wipo Механизм встроен в ручку (14) масляного щупа (12), что позволяет владельцу двигателя проверять хронометр (16) одновременно с проверкой уровня масла в двигателе. WikiMatrix замедлить производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы на заводе, из-за того, что зарубку на масляном щупе не в том месте, что привело к заклиниванию двигателя. patents-wipo Цель изобретения - предоставить устройство для соскабливания чистым масломерный щуп, извлеченный из масляного поддона с целью определения уровня масла, это устройство способствует контролируемой утилизации предметов, загрязненных маслом.Патенты-wipo В автомобиле масляный щуп (1) помещается в трубку масляного щупа (9) и состоит из стальной проволоки (7), которая прикреплена одним концом к ручке (8), а другим концом - к Измерительный наконечник (2) .patents-wipo Измерительный наконечник (2) содержит измерительную область (3), занимающую большую часть длины измерительного наконечника (2) в продольном направлении, и имеет две треугольные прокладки (4a, 4b). которые предотвращают контакт области измерения (3) масляного щупа (1) с маслом внутри трубки (9) масляного щупа.OpenSubtitles2018.v3 Ничего личного, Девон, но в машине точно не было свежего масла на щупе, если вы понимаете, о чем я. Patents-wipo Изобретение касается устройства для направления маслоизмерительного щупа двигателя внутреннего сгорания (1), устройство, содержащее канал (7), прикрепленный одним своим концом к двигателю (1), а другим концом к соплу (9) носика (8) канала (7). Изобретение отличается тем, что трубопровод (7) представляет собой гибкий шланг, снабженный соединительной планкой (11), придающей жесткость.QED Вы можете даже окунуться в двигатель, чтобы увидеть уровень масла с помощью щупа. Openubtitles2Теперь, мужик, возьмите свой мешок И давайте выясним, как вставить щуп в какое-нибудь масло, например температуру масла в двигателе, измеренную зондом в Трубка маслоизмерительного щупа должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если ниже, или температура блока цилиндров, измеренная уровнем инфракрасного излучения, должна быть не менее эквивалентной температуры eurlex Двигатель должен быть полностью теплым, например, измеряется температура моторного масла. датчиком в трубке щупа уровня масла должна быть не менее # ° C, или нормальная рабочая температура, если она ниже, или температура блока цилиндров, измеренная по уровню инфракрасного излучения, должна быть не менее эквивалентной температуры

Отображение страницы 1.Найдено 69 предложения с фразой масляные щупы.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.Щуп

- Викисловарь

английский [править]

Щуп для измерения уровня моторного масла.

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

погружной + стержень

Произношение [править]

Существительное [править]

масляный щуп (несколько щуп )

  1. Палочка или стержень, используемый для измерения глубины жидкости. Часто используется для проверки уровня жидкости в непрозрачном или недоступном резервуаре или резервуаре; калибр.
    Я не проверял уровень масла в двигателе своей машины с тех пор, как потерял щуп три месяца назад.
  2. (сленг) Пенис.
  3. (сленг) Бесполезный человек с низким интеллектом; говнюк.
    Этот рефери правый щуп .
Переводы [править]

человек с низким интеллектом

Глагол [править]

щуп ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее щупы , причастие настоящего щуп , простое причастие прошедшего и прошедшего времени щуп )

  1. Проверить (человека) на его понимание чего-либо, как урока, или отношения к чему-либо.
    • 1990 12 августа, Дэвид Л. Кирп, «Класс в соответствии с Хантером», в Los Angeles Times :

      Под «деланием Мадлен Хантер» большинство преподавателей подразумевают использование ее семиэтапного подхода к планированию. урок. В Санта-Барбаре, как и в большинстве ее роуд-шоу, несколько часов посвящено разъяснению этой техники, которая требует конкретных действий по обзору, введению, объяснению, «моделированию» (демонстрации), «наклеиванию » (проверке понимания ), «Контролируемая практика» и независимое исследование.

    • 2002 25 июля, Тодд С. Пурдум, «Боевые действия, пристальное внимание, солдаты Пауэлла», в Нью-Йорк Таймс :

      В частном порядке секретарь Пауэлл, автомеханик-любитель, жалуется, что старые друзья тоже тратят много времени сочувственно измерял его температуру - « щупал меня», как он выразился.

См. Также [править]

.

Смотрите также