RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как настроить моновпрыск на фольксваген пассат б3


Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

И в «кастрюльку»:

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.
Мои замеры:
0*С 7,25 кОм
12*С 4 кОм
20*С 2,75 кОм
30*С 1,89 кОм
40*С 1,34 кОм
50*С 1 кОм
60*С 665 Ом
70*С 500 Ом
80*С 360 Ом
90*С 276 Ом
100*С 188 Ом
И сравниваем с графиком с форума:

У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».

Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:

элемент с подпаянными новыми проводами:

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 - 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Волгоградец

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

комплектов Volkswagen Passat Turbo на выставке Andy's Auto Sport

Сегодняшние турбонагнетатели Volkswagen Passat значительно эволюционировали по сравнению с продуктами, которые предлагались в прошлом, обеспечивая большую эффективность и мощность, чем когда-либо, при сохранении управляемости и экономии топлива. Большинство транспортных средств с турбонаддувом также тише из-за того, что турбонагнетатель действует как своего рода глушитель. Если вам нужно больше мощности и крутящего момента без особых хлопот, турбо-комплект Volkswagen Passat - отличный вариант, который позволит достичь этой цели с минимальными усилиями.

Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на автомобиле с турбонагнетателем, вы, вероятно, почувствовали невероятный прилив мощности, когда двигатель переходит в режим наддува. Если вы хотите дать своему автомобилю максимальную мощность и ускорение, вам подойдет турбина Volkswagen Passat. Наш выбор турбин Volkswagen Passat охватывает диапазон от моделей начального уровня до высокопроизводительных крикунов, поэтому вы обязательно найдете идеальный Volkswagen Passat turbo где-нибудь в нашем модельном ряду. На улице или на трассе турбокомпрессоры Volkswagen Passat помогут вам опередить конкурентов.

В то время как нагнетатели сжимают воздух, используя коленчатый вал вашего автомобиля для приведения в движение, турбонагнетатели Volkswagen Passat используют давление выхлопных газов для вращения турбонагнетателя, который втягивает окружающий воздух и проталкивает его во впускной коллектор (обычно проходя при этом через промежуточный охладитель). Результатом является значительное увеличение давления на впуске и большая мощность, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо. Большинство турбо-комплектов Volkswagen Passat поставляются со всем необходимым для их полной установки, включая систему управления подачей топлива.

Турбокомпрессор - это, по сути, компрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к 1905 году, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбины были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали нейтрализовать некоторые потери мощности при работе на высоте. Сегодня они используются во многих областях, от дрэг-рейсинга до дальних перевозок.Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.

Q: Как установить турбо-комплект?
A: Турбокомпрессоры должны устанавливаться профессионалами, если у вас нет опыта установки турбонагнетателей. Если вы выполнили базовые модификации характеристик своего автомобиля (впуск, коллектор, выпуск) и знаете, что делать с двигателем, возможно, вы сможете выполнить установку самостоятельно. Обычная установка в зависимости от автомобиля в большинстве случаев занимает около 20-25 часов, но зависит от того, нужно ли выполнять индивидуальную работу.Турбо-коллектор, входящий в комплект, заменяет заводской выпускной коллектор. Турбо ничего не заменяет, если это турбо-комплект, а не турбо-апгрейд. Турбокомпрессор установлен на фланце турбонагнетателя. Помните, что турбонагнетатель вращается выхлопными газами, поэтому, когда газы проходят через коллектор турбонагнетателя, он запускает турбонагнетатель.

Q: Есть ли предварительное условие, которому должен соответствовать мой автомобиль, чтобы иметь возможность работать с турбонаддувом?
A: Любое транспортное средство может быть оснащено турбонаддувом, но вы должны учитывать, могут ли все детали двигателя, трансмиссии и шасси выдержать значительное увеличение мощности.Большинство комплектов турбонагнетателей для автомобилей без наддува рекомендуют работать с давлением не более 6-8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Q: С чем идут турбо-комплекты?
A: Полные турбонагнетатели обычно включают коллектор, турбокомпрессор, впускную, отводную трубу, блок управления подачей топлива, а также все необходимые линии и шланги. В большинстве случаев интеркулеры, трубопроводы, продувочные клапаны необходимо приобретать отдельно, если иное не указано в описании наших продуктов.

В: Что такое турбо-комплект? Зачем покупать турбо-комплект?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

В: Что такое турбо? Зачем покупать турбо?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь, удерживая дверную ручку открытой, возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем его ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три - используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь - число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

.

Воздушный фильтр How-To: 2012-2019 Volkswagen Passat

Воздушный фильтр двигателя вашего Volkswagen Passat 2012 года очищает воздух, попадающий в ваш двигатель. Вы должны менять фильтр на своем Passat не реже одного раза в год или каждые 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы едете в пыльных или песчаных условиях, вам следует чаще менять фильтр. Грязный воздушный фильтр приведет к тому, что ваш Passat потеряет 1–3 миль на галлон, в зависимости от вашего вождения, вы можете сэкономить 70–100 галлонов газа в год, просто регулярно меняя фильтр.На видео выше показано, где находится воздушный фильтр двигателя в вашем Passat и как его менять!

Регулярная замена воздушного фильтра не только снижает расход топлива вашего Passat, но и снижает нагрузку на двигатель. Эти фильтры довольно недорогие, поэтому посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти отличные предложения и купоны на новый (совет: купите несколько, когда вы пойдете, чтобы проверить фильтр на своем Passat, вы можете легко заменить его на новый, если он грязный).

.

2005 Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 2.0 TFSI (200 л.с.) Tiptronic
Начало производства Сентябрь 2005 г. Год
Окончание производства Декабрь 2007 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива sumption (эконом) - городской 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 7.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 6,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 5100-6600 об / мин .
Мощность на литр 100,8 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800-4700 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1800-4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AXX
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1388 кг 3060,02 фунта.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 682 кг 1503,55 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 485 л 17,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1011 л 35,7 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527.4 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4765 мм 187,6 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1472 мм 57.95 дюймов
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
Задний свес 1091 мм 42,95 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.281
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Смотрите также