RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как найти метки ремня грм на фольксваген


замена ремня ГРМ на моторах 1,8

описываемая процедура пригодится владельцам Golf III / Passat B3-B4, а так же Golf II с моторами 1,6

если у вас не карбюратор, то начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра

теперь места для работы значительно больше

снимаем ремень генератора (и кондиционера, если есть)

откручиваем ролик натяжения ремня

теперь нужно выставить ВМТ. Сначала коленвал. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ

ответная часть на шкиву привода ремня генератора

но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку

и тогда можно найти метки. Они могут выглядеть по разному, иногда это «0», иногда риска, иногда просто точка. И совпадать они должны с треугольным отливом на корпусе КПП

дальше ищем метки на распредвалу. Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ

однако и тут есть нюансы. Этот пластиковый кожух мог быть кем-то ранее заменён, и тогда не факт, что стрелка на нём отлита там, где должна. Вот вам пример:

убедиться в правильном положении поможет вторая метка, она расположена на обратной стороне шестерни распредвала

и должна совпадать с плоскостью головки блока

убедившись, что и тут всё хорошо, снимаем крышку с распределителя зажигания

середина бегунка должна стремиться совпадать с риской на корпусе распределителя

теперь можно продолжать разборку. Откручиваем верхний болт крепления кожуха

затем откручиваем маленькую гайку, притягивающую кожух к корпусу помпы

будьте осторожны, не толкайте этот болт, достать его потом будет весьма проблематично!

дальше ныряем вниз (удобно, когда снято левое переднее колесо)

При наличии ГУРа снять с него ремень, для чего приоткрутить три болта крепления

далее нужно открутить 4 болта крепления шкивов на коленвалу

предварительно тщательно вычистить грязь из внутренности головок болтов, и использовать качественный шестигранник. Зафиксировать коленвал от прокручивания можно следующим образом: многогранная головка на 19, большой вороток, и упереть в рычаг

иногда грани срываются, ключ проворачивается,

тогда приходится использовать «тяжелую артиллерию»

молотком забивать в головку болта, выкручивать и при сборке использовать только новые болты.

Далее нужно снять шкив помпы (кроме версий с кондиционером, там шкив с большим вылетом, не мешает). Три болта под тот же внутренний шестигранник на 6. Можно изготовить вот такой фиксатор

Сняв шкивы, видим два болта крепления кожуха, под внутренний шестигранник на 5

откручиваем и снимаем кожух. Снова проверяем ВМТ (пользуясь метками на маховике). Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала

теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя

снять ремень, снять ролик. Но не торопитесь ставить обратно новые. Одна из причин преждевременного выхода ремня из строя — попадание на него масла. А попадать оно может из трёх передних сальников

если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок. Можно воспользоваться фирменным фиксатором

если его нет в вашем арсенале, не беда. Шестерню распредвала можно зафиксировать большой отвёрткой, уперев её сквозь отверстие в головку

шестерню промвала можно зафиксировать, надев головку «13» на один из болтов крепления крышки промвала

шестерни сидят не на конусах, поэтому снимаются легко

но будьте осторожны, шпонка может легко выпасть

старые сальники можно выковыривать или загнутым крючком, или отвёрткой

перед установкой нового обязательно очистить и обезжирить посадочное место

на рабочую кромку сальника нанести тонкий слой густой смазки (актуально только для резиновых сальников, на пластиковые наоборот — категорически нельзя!)

так же не стоит наносить герметик на наружную часть сальника.

Вдавить сальник в головку блока, но не до конца. Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал

и уже после этого утопить сальник полностью

Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован

под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Надевая шестерни на валы, помните, что они не симметричны, есть внутренняя и наружная часть. И аккуратней с попаданием на шпонку, что бы её не выдавило

Болты крепления шкивов промежуточного и распределительно валов затягивать с усилием 80Нм

-с сальником и шестернёй коленвала немного сложней. Если нет фирменного фиксатора, можно, конечно, использовать большую плоскую отвёртку, и вставив её в отверстие в коробке, зафиксировать маховик. Но у этого способа есть один минус: есть вероятность, что при откручивании центрального болта сорвётся или деформируется шпонка, которая отлита заодно с шестернёй.

из-за этого могут и метки не совпадать, и со временем разобьёт паз в коленчатом валу

так что фиксировать нужно именно шестерню. Например, таким готовым инструментом

  или можно сделать такое приспособление: взять на разборке старый шкив и приварить к нему большую палку

обязательно осмотрите шестерню, при малейших подозрениях на деформацию — заменить. Кроме шпонки, на шестерне могут страдать и сами зубья, теряя профиль и изнашиваясь

И при сборке использовать только новый центральный болт (затягивать с моментом 90 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)

Перед сборкой обязательно смыть старые следы масла, что бы в будущем не пугаться

приступаем к обратной сборке. Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку. По ELSA это выглядит так:

В картинках это выглядит так: надеваем ролик, накидываем ремень, слегка натягиваем ролик ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

к слову: для натяжения ролика существует специальный ключ

но его легко можно заменить загнутыми утконосами.

Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки. Прокручиваем коленвал два раза по 360°, и снова сверяем метки. Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня.

В идеале определяется степень натяжения специальным прибором. Но можно и пальцами. На самой большой прямой, усилием двух пальцев ремень должен поворачиваться на 90 °, не больше и не меньше

Теперь можно собирать в обратной последовательности. Надеваем нижний кожух, особое внимание уделяя тому самому маленькому болту возле помпы

вкручиваем нижние болты (10Нм)

надеваем шкивы.Отверстия не симметричны, сориентироваться поможет выступ на шестерне, который должен попасть в ответное отверстие на шкивах

-затягиваем болты с усилием 20Нм

закручиваем верхний болт кожуха (20Нм)

и закрываем ГРМ крышкой

накидываем ремень генератора, ГУРа и натягиваем

под усилием большого пальца ремень должен продавливать не более, чем на 1 см. Но и перенатягивать не стоит

не забываем вкрутить на место заглушку

натягиваем ремень генератора,надеваем крышку распределителя, ставим на место корпус воздушного фильтра, и заводим.

При необходимости отрегулировать зажигание

удачи на дорогах!

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло 2,50
Jetta / Гольф / Golf Estate 2,20
Гольф Плюс 3,00
Пассат / Туран 1,90

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя.
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
      • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
      • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
      • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубы охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Подкрылок правый.
      • Защитный кожух двигателя.
      • Ремень вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Шкив коленчатого вала [3].
  13. Удалить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  15. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [6].
  16. Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  17. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7]. Используйте инструмент № T10050.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  19. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  20. Зафиксируйте распределительный вал [10]. Используйте инструмент №3359.
  21. Ослабить болты звездочки распределительного вала [11].
  22. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Используйте инструмент № T10385.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.

  23. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  24. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  25. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  26. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  27. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  28. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3).
  29. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].Снимите ролик натяжителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установить новый ролик натяжителя.
  2. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить фиксатор [14]. Используйте инструмент № T10264 [15].
  3. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [16]. Инструмент № T10265.
  4. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17].Используйте инструмент № T10264 [15].
  5. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [13].
  6. Установите новые болты звездочки распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  7. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [12]. Затяните болты вручную.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.

  8. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [7].
  9. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  10. Блокировка ТНВД [18].Используйте инструмент №3359.
  11. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  12. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  13. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Направляющий ролик (G1).
      • Ролик натяжителя.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Звездочка водяного насоса.
      • Направляющий ролик (G3).
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.
      • Направляющий ролик (G2).
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  15. Снимите фиксатор с ролика натяжителя [16].
  16. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [19].
  17. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [20].
  18. Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  19. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10264 [15].
  20. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  21. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  22. Удерживать звездочку распределительного вала.
  23. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [11] и [12]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор топливного насоса высокого давления [18].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [7].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [7].
  27. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  28. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте стопорный инструмент топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.

  30. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [20]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [10]:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [11].

        ПРИМЕЧАНИЕ. Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала будет располагаться слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  32. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  33. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [21].
      • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9].
      • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  34. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  35. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  36. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7].
  37. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  38. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [9].
  39. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10].
  40. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  41. Затяните болты звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  42. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  43. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [12].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  44. Снимите фиксирующие инструменты [7] и [10].
  45. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  46. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 9N4 1.4i 2006-2009

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 9N4 1.4i 2006-2009

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Панель правого переднего внутреннего крыла.
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
      • Крышка вспомогательного приводного ремня (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  3. Удалить:
      • Тепловой экран выпускного коллектора.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала (4 болта) [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  4. Опора двигателя.
  5. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  6. Удалить:
      • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [5].
      • Болты правой опоры двигателя [6].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [7].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  7. Немного опустить двигатель.
  8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр.
  9. Убедитесь, что метка синхронизации совмещена [8]. ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала с отметкой «2V» на уплотнительном фланце.
  10. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [9].
  11. Ослабить болт натяжителя [10].
  12. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] и [9].
  2. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  3. Затянуть болт натяжителя вручную [10]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  4. Поверните натяжитель по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  5. Затянуть болт натяжителя моментом 20 Нм [10].
  6. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] и [9].
  7. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  8. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и выемка [14] должны раздвинуться.
  9. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  11. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите. Если нет: замените ролик натяжителя [12].
  12. Смонтируйте нижнюю крышку ремня ГРМ [4].
  13. Установить:
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
  14. Затянуть болты шкива коленчатого вала моментом 20 Нм [2].
  15. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [7]. Момент затяжки: 50 Нм.
  18. Установите правую опору двигателя и промежуточный кронштейн. Используйте новые болты.
  19. Затянуть правую опору двигателя и промежуточный кронштейн:
      • Болты [5]. Момент затяжки: 30 Нм + 90 °.
      • Болты [6]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
.

Как заменить цепь привода ГРМ на Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013

Опубликовано 3 мая 2017 г.

Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик, правый.
  3. Отключить:
    • Многоконтактный разъем датчика уровня охлаждающей жидкости.
    • Кронштейны опоры топливного шланга.
    • Верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Отодвинуть расширительный бачок охлаждающей жидкости в сторону. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Переставить топливный фильтр. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  6. Опора двигателя.
  7. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  8. Отключить:
    • Трубки подачи и возврата топлива.
    • Многоканальный разъем датчика давления сажевого фильтра (DPF).
    • Трубка давления сажевого фильтра (DPF) от верхней крышки ремня ГРМ.
  9. Удалить:
    • Датчик температуры выхлопных газов. Используйте инструмент из набора инструментов № T10395.
    • Кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
  10. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа нижней крышки ремня ГРМ [4]. При снятии нижней крышки ремня газораспределительного механизма может потребоваться удалить фиксатор.
  11. Крышка нижнего ремня ГРМ раннего типа [5]:
    • Отметьте крышку ремня ГРМ в показанном положении [6]. Расстояние между меткой и внутренним краем крышки ремня ГРМ 10 мм.
    • Просверлите отверстие диаметром 8 мм в крышке ремня ГРМ [6].
    • Вставьте отвертку в отверстие и снимите фиксатор [7].
  12. Нижняя крышка ремня ГРМ позднего типа [8]:
    • Вставьте отвертку в отверстие и снимите фиксатор [7].
  13. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие звездочки распределительного вала не окажется в положении «8 часов» [9].
  14. Зафиксируйте распределительный вал [10]. Используйте инструмент №3359.
  15. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на 1/2 оборота [11].
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].Используйте инструмент № T10490.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель в ВМТ цилиндра № 1.
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  18. Снимите фиксатор распределительного вала [10].
  19. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  20. Ослабить центральный болт звездочки распределительного вала [14].
  21. Зафиксируйте распределительный вал [10].
  22. Блокировка ТНВД [15]. Используйте инструмент № T10492.
  23. Снимите фиксатор топливного насоса высокого давления [15].
  24. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления.Используйте инструмент № T10051.
  25. Ослабьте гайку звездочки топливного насоса высокого давления на 1/4 оборота [16].
  26. Блокировка ТНВД [15].
  27. Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  28. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока можно будет вставить фиксатор [18]. Используйте инструмент № T10264 [19].
  29. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [20]. Инструмент № T10265.
  30. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [21]. Используйте инструмент № T10264 [19].
  31. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  32. Снять ремень привода ГРМ, начиная с водяного насоса.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Снимите гайку ролика натяжителя [17].
  2. Установите новую гайку ролика натяжителя [17]. Затяните гайку вручную.
  3. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен [20].
  4. Убедитесь, что ролик натяжителя до упора [21].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [22].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [12].
  7. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  8. Убедитесь, что топливный насос высокого давления заблокирован с помощью приспособления [15].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  9. Полностью повернуть звездочку распределительного вала по часовой стрелке.
  10. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления по часовой стрелке до упора.
  11. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.
  12. Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  13. Снимите фиксатор с ролика натяжителя [20].
  14. Убедитесь, что болт звездочки распределительного вала не находится в конце продольного отверстия [11]. Если нет: повторите процедуру установки.
  15. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [23]. Используйте инструмент № T10264 [19].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].
  16. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [19].
  17. Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  18. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления.Используйте инструмент № T10172 / 11.
  19. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  20. Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 10 Нм.
  21. Затяните гайку звездочки топливного насоса высокого давления [16]. Момент затяжки: 10 Нм.
  22. Убедитесь, что метка звездочки топливного насоса высокого давления находится в показанном положении [24]. В противном случае: снимите ремень ГРМ, поверните звездочку топливного насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и повторите процедуру установки.
  23. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
    • Фиксатор топливного насоса высокого давления [15].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [12].
  24. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  25. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  26. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  27. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть немного смещено.Регулировка не требуется.
  28. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или максимум на 5 мм слева или справа от выемки [23]. Если нет: повторите процедуру установки.
  29. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [10]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ стопорного инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника.
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Ослабить центральный болт звездочки распределительного вала [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала будет располагаться слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  30. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [13].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].
    • Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 20 Нм.
  31. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ стопорного инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника.
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [13].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].
    • Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 20 Нм.
  32. Снимите стопорные инструменты [10] и [12].
  33. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  34. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  35. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  36. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
  37. Снимите фиксатор распределительного вала [10].
  38. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  39. Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 100 Нм.
  40. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10051.
  41. Затяните гайку звездочки топливного насоса высокого давления [16]. Момент затяжки: 95 Нм.
  42. Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [12].
  43. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  44. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  45. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  46. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
  47. Снимите стопорные инструменты [10] и [12].
  48. Затянуть болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 9 Нм.
  49. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой нижней крышки ремня газораспределительного механизма [4] убедитесь, что стопорный язычок удален [7].
  50. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
3 голоса

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Регулировка ремня ГРМ распредвала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в автомобильном руководстве. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и снова устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически при ослаблении двух болтов на натяжителе.

Натяжитель ремня регулируемый. пластина несущий опорное колесо или ролик. Если он отрегулирован неправильно - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень.При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях необходимо снять шкив коленчатого вала. Открутите стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив с помощью отвертки.

Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится под распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт шарнирной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии '0'

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать вес не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на всасывающем шланге водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и подобных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, повернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете скрутить его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или наоборот, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.

Когда натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров..

Смотрите также