RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как на шевроле ниву поставить рейлинги


Второй заход. Установка оригинальных рейлингов! — Chevrolet Niva, 2014 года на DRIVE2

Привет Всем!
Неоригинальные рейлинги быстро пришли в негодность. Полопались обтекатели, причем я их ни разу не нагружал. Вот такое вот качество пластмассы. Было решено поставить оригинальные рейлинги.
И вот, пометавшись по авторазборам России и интернет магазинам, ничего порядочного я не нашел, а если и находилось, то ценик был в районе 16 рубасов. Это перебор за две палки)))
Пошел к оф. диллеру, и был приятно удивлен, полный комплект для установки рейлингов стоил 9 рубасов, конечно же я его заказал и через три дня получил. В комплекте два рейлинга, 6 кронштейнов крепления рейлингов, 16 винтов для крепления кронштейнов, 10 адгезионных прокладок ( ставятся между кронштейном крепления рейлинга и крышей), 10 гаек с впрессованной шайбой для крепления самих рейлингов, ну и конечно комплект декоративных заглушек рейлингов.
Итак, перед установкой были изготовлены шаблоны кронштейнов крепления рейлингов, для разметки будущих отверстий в крыше.

Один из шаблонов

Один из шаблонов


Шаблоны изготавливались следующим образом: канцелярский (силикатный) клей, газета, марля. Погнали: форма смазывается маслом, затем 3 слоя газеты, между слоями клей, 4 слой — маря с клеем соответственно, 5 слоев газеты с клеем. Формы сохли сутки. Получилось идеально.
Разобрав внутренности крыши авто, размечаем будущие отверстия в крыше при помощи шаблонов. Ах да, на рестайловых нивах отверстия для крепления кронштейнов крепления рейлингов предусмотрены заводом изготовителем. Это радует.
Итак, разметили, засверлили. Засверливал конусным, ступенчатым сверлом. Каждое отверстие диаметром 8 мм.
Получаем следуещее

Получаем вот такой друшлак

Задняя часть крыши

Средняя часть крыши

Передняя часть крыши

Вид снаружи, все отверстия загрунтованы антикоррозийной грунтовкой


Далее устанавливаем, заранее загрунтованные, кронштейны креплений рейлингов.

Вот так это выглядит (остальные кронштейны приблизительно так же выглядят)


Между кронштейном и крышей поставлена адгезионная прокладка, и все обработано герметиком.

Прокладка адгезионная

Использовал вот такой герметик


Затем как все кронштейны установлены, ставим рейлинги, и притягиваем их спец. гайками. При затяжке герметик выдавливает из отверстий крыши и он капитально герметизирует соединение. Конечно же его снаружи не видно.

Рейлинг на крыше

Рейлинг с декоративными накладками

Общий видок №1

Общий вид №2


Ну и в принципе все!
И конечно же, пользуясь случаем будет произведена полная шумка крыши)))
Всем добра!

www.drive2.ru

Установка рейлингов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

В субботу появилась возможность приобрести рейлинги для Нивасика. Давно присматривался к рейлингам фирмы "Петроил-тюнинг", хотя если бы позволяли финансы, и "жаба" не душила бы, то конечно же приобрел заводские. Но так лишних денег нет, а так же сами рейлинги в первую очередь хотел поставить ради красоты внешнего вида, то решил взять самые "разрекламированные" от Петроила. Их бывает два вида по цвету — "Черный муар" и "оксидированные" (серебристого цвета). Так как обвесы Бертоне у меня не крашенные, т.е. черного цвета, то и рейлинги решил брать в их тон. На коробке указано, что они "усиленные", чем только не знаю. Шли в комплекте с двумя поперечинами, в сечении напоминающую трапецию, наверное для лучшей аэродинамики. Покупал на базаре в Студгородке (г. Саратов), первоначальная цена 3200 деревянных, сторговал за 3100 рэ.
Перед установкой выкрутил 4 болта из под уплотнителей дверных проемов, на крыше. Сами болты короткие, поэтому в комплекте идут новые удлиненные, под шестигранник. Со старых только резиновые шайбы одел. Почистил места вокруг крепления, и наклеил на место соприкосновения металлических деталей по небольшому куску защитной пленки. Затем приложил рейлинги и сопоставив отверстия, закрутил новыми болтами. Кстати по расстоянию между болтами подошли идеально. После того как закрутил болты, удалил защитный слой на двустороннем скотче с двух боковин рейлинга (передней и задней) и наклеил на предварительно обезжиренную поверхность крыши. Наклеилось сразу плохо, местами стало отходить немного. На первый взгляд, пластиковые накладки полностью повторяют все изгибы крыши, но почему то не хотят приклеиваться полностью. Думаю, может скотч плохой. На следующий день осмотрел рейлинги, и увидел, что они еще больше отклеились, особенное передний правый. Дернул рукой посильнее, и он вообще оторвался. На крыше никаких следов не оставил. Нарезал полосок с двустороннего скотча, наклеил на старый скотч, потом прижал к крыше. Слой получился толще, но особо не держит спереди. Покатаю так неделю, посмотрю, как держаться будет, но уже думаю переделать надо. Кстати, пластик накладок какой то хлипкий, тонкий, в общем не вызывает доверия.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Штатные рейлинги + CB Kron — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

После того как было принято решение снять экспедиционник, который стоял постоянно с 2010 года машина стала такая как будто шапку сняли. Лысая, низкая… Мне жутко не хватало чего то на крыше.
На скорую руку прикупил накладные рейлинги, которые крепятся в штатные (до недавних пор — теперь в новых машинах их вроде нет) закладные гайки над дверями. Тонкий пластик, бутафорские опоры, двухсторонний скотч. Добавить сюда поперечины из квадратного профиля которые на скорости 60 км уже стараются оторвать кусок крыши, а на 110 включают трансляцию хора пионеров горнистов прямо в мозжечоГ и станет понятно, почему я это решение рассматривал как временное. Пару раз они конечно очень помогли — все же какой то груз на них перевозить можно, кое какой вид добавили.Но это все не то…

По случаю были куплен комплект заводских врезных рейлингов с усилителями в крышу. Состояние нормальное, хоть и БУ. Оставалось только решиться наделать дырок в крыше. Их требуется не мало — по пять дыр с каждой
стороны.
Уверенности добавило то, что вместе со снятием багажника ушла и Сиби-антенна, которая крепилась на нем. На замену нашел отличное и качественное решение CB-kronЖ кронштейн на штатные рейлинги шнивы. Нашел на одном сиби форуме пока искал варианты установки антенны. Потом связался с изготовителем тут vk.com/cbkron.

И вот вроде полный набор собран и решили все таки совершить это. Сам бы не решился сверлить крышу, поэтому как всегда обратился к mouse733.

Первая неожиданность в том, что после снятия потолка там где я рассчитывал найти (ведь проштудировал весь chevy-niva.ru на тему рейлингов) закладные гайки под усилители кроме гаек под потолочные ручки ничего не оказалось. Интересно с какого года они появились на всех машинах?

Полный размер

Передняя стойка без закладных гаек под усилители.

Вторая неприятность — неизвестного происхождения вибра, которая прикатана с пузырями и прямо по усилителям. Очень не хотелось, но пришлось заняться её удалением.

Полный размер

Закатанный в вибру усилитель.

Полный размер

Отвалившийся угол на листе вибры.

Занятие по снятию доставило массу приятных моментов, затекшие руки.

Полный размер

Снимаем старую вибру.

Плюсом можно назвать разве только то. что обошлось без уайт-спирита и других растворителей. Отрываем что можно, берем шпатель и срезаем особо плотные слои и остатки скатываем в комок.

Полный размер

Комок резины или каучука — скатываем остатки.

Усилители сняты с машины и требовали подготовки — срезать старый герметик.

Полный размер

Готовим усилители.

А дальше дрель и дырки по всей крыше.

Полный размер

Полный размер

Бандитские пули… Средняя пуля под кабель антенны.

Отверстия загрунтовали, усилители по заводским следам намазали полиуретановым герметиком.
Кронштейн подошел идеально. Крепеж нержавеющий был в комплекте.

Полный размер

Примерка кронштейна.

Полный размер

Собираем все вместе.

Так как рейлинги не планируется снимать, а из за особенностей кузовных силовых балок подступиться к внутренностям не возможно (в паре мест наверное можно.но не больше) то приняли решение усилители приварить. Ну не прямо швом, а по несколько точек.

Полный размер

Усилитель притунут саморезом и приварен в нескольких точках.

Полный размер

Остальные сделаны аналогично.

Последнее засадное место — это надеть крышку стойки рейлинга с установленным сиби кронштейном.
Видел разные варианты на форумах. Решил сделать шаблон и по нему пропилить крышку.

Полный размер

Примерка шаблона.

Полный размер

Пилим крышку.

Дополнительно просверлил крышку под кабель.

www.drive2.ru

Изготовление поперечины на релинг. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

У самого стоят релинги "лидер" в комплекте с поперечинами. решил поставить люстру на авто. сверлить штатные поперечины не захотел, по причине если что перевозить то разбирать много, плюс на второй шнивке тоже надо будут 2 поперечины на релинги делать… так что решил с начало под люстру. Сразу задачу поставил — ржаветь не должно!
поэтому саму поперечину изготовил из алюминиевого профиля. 30х20 — такой размер позволит быть аэродинамической(не гудящей на скорости). само крепление из электрической шины, бывает медная и алюминиевая. у меня алюминиевая.
инструмент: тиски, ножовка, большой напильник, дрель, сверла, лирка на 8, молоток., герметик чёрный.
а также, грунт, краска, кусок камеры., 2 болта и 2 шайбы из нержавейки.
т.к. у меня всё было кроме 2 болтов из нержавейки, то цена у меня встала 25р.
резинка нужна чтоб не корябать сами релинги. приклеил её на герметик, но можно было и на супер клей, кстати можно и не красить просто купить термоусадку. цена выйдет там до 100р на 2 палки тогда. когда буду делать поперечины на второе авто возможно воспользуюсь термоусадкой уже…
пока на машину так и не поставил ибо фар нету, и не могу найти влагозащищённый разъём. уже год в авто вожу))

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также