RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как можно тонировать машину по закону 2020


официальный сайт ГИБДД, запрет тонировки, последние новости

Автор Юлия Глушенкова На чтение 3 мин. Просмотров 27.5k.

В России планируется поменять правила применения автомобильной тонировки – защитных пленок и экранов в целях изменения светопропускающих свойств окон транспортного средства.

Пока не принят и даже не представлен широкой публике новый закон о тонировке 2020-2021 годов, о нем стало известно только из публикации издания «Коммерсант». Последние новости читайте далее в статье.

Что случилось

Газета «Коммерсант» 14 сентября 2020 года сообщила о том, что разрабатывается закон о тонировке автомобиля, официальный сайт ГИБДД не назван в качестве источника этой новости. Сведения о нововведениях получены сотрудниками Коммерсант из пресс-службы Минтранса. Журналисты также ознакомились и с другими «масштабными» поправками, которые планируется внести в Правила дорожного движения.

Сейчас с поправками в ПДД проводятся «регламентные процедуры». Сами изменения подготовлены Минтрансом и в настоящее время отправлены на рассмотрение в аналитический центр при Правительстве РФ. В 19-страничном документе содержится сразу несколько блоков изменений, один из которых посвящен тонировке.

Новые правила техосмотра в 2020-2021 годах – когда вступит в силу новый закон?

Изменения по правилам светопропускаемости стекол автомобилей

Тонировка авто в 2020 году в России в виде затемнения стекол, защитных пленок и экранов, размещения на окнах автомобилей, не запрещена. В ГОСТе, регулирующем светопропускаемость, приведены конкретные требования по данному показателю. Их планируется пересмотреть – это основное изменение, касающееся тонировки.

Изменения по тонировке в поправках к ПДД:

Таким образом, полный запрет тонировки авто в России не планируется вводить. В то же время требования по светопропускаемости достаточно серьезные, которые многие считают запретом. Эти правила коренным образом не пересмотрены в поправках. Они только приведены в соответствие с действующими стандартами. Поэтому ни полный запрет, ни отмена запрета тонировки в России властями пока не анонсируются.

Новый закон о видеорегистраторах в 2020 году – это правда или ложь?

Какие еще поправки предусмотрены

Помимо тонировки серьезные изменения касаются следующих вопросов:

Таким образом, поправки достаточно существенны, когда они вступят в силу, пока неизвестно.

Мне нравится38Не нравится14

У меня нет авто

2.38%

Проголосовало: 1470

Штрафы за тонировку в 2020 году по новому закону

Мы проверяем светопропускную способность затонированных стекол с помощью специального прибора. Сразу отвечу на самый частый вопрос автомобилистов, при какой влажности можно проверять тонировку. По ГОСТу (п. 7.8 ГОСТ 32565-2013) нет никаких ограничений в плане температуры, давления или влажности. Поэтому представители власти отталкиваются лишь от параметров указанных в инструкции непосредственно к прибору, который проверяет тонировку.

Чаще всего мы можем работать при уровне влажности до 95%, а это по факту ливень. То есть даже при небольшом дожде, мы можем протереть стекло и это будет законно.

Однако есть обязательная часть, которую должны знать водители на всякий случай. Все показания прибора о светопропускной способности стекла сотрудник ГИБДД обязан внести в протокол. Без этих данных любое наказание не действительно, потому что недоказуемо.

Требования к тонировке 2020: последние новости [+видео]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 16.09.2020

В СМИ и соцсетях появились сообщения об отмене ограничений по тонировке автомобилей. Правда ли, что в 2020 году тонировку разрешат?

На днях в СМИ появилась информация о большом законопроекте Минтранса и ГИБДД, который вводит целый ряд изменений для водителей. Один из пунктов данного документа касается требований к тонировке.

Некоторые журналисты, судя по всему, неверно истолковали эти нововведения – появились заголовки в духе «В России отменили запрет тонировки», «Боковые стёкла разрешили тонировать», и т.д. Даже ряд уважаемых автомобильных изданий вчера сообщили о том, что требования к светопропусканию лобового стекла, согласно поправкам, снизили с 75% до 70%, а светопропускание всех остальных стёкол больше не ограничено. Иными словами, заявляется, что тонировку в 2020 году разрешат.

На самом деле, это большое заблуждение. Портал Avtospravochnaya.com изучил текст оригинального законопроекта Минтранса – ничего такого там нет.

Напомним, на сегодняшний день в России действуют следующие требования к светопропускаемости автомобильных стёкол:

В проекте Минтранса по поводу тонировки идёт отсылка на новый ГОСТ 33997-2016, а в нём чётко прописано:

«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11.»

Разрешат ли тонировку в 2020 году: видео

Таким образом, согласно проекту Минтранса, единственное, что планируется изменить, это снизить требования к светопропусканию лобового стекла – с текущих 75% до 70%. Иными словами, после вступления в силу поправок, лобовое и передние стёкла автомобиля должны будут иметь одинаковое светопропускание – не менее 70%.

Речи об отмене ограничений по тонировке здесь не идёт. Где это увидели некоторые СМИ – непонятно. Светопропускание ниже 70% допускается только для задних стёкол, при наличии боковых зеркал заднего вида - эти требования были и в старом, и в новом ГОСТе.

Напомним, пока это всего лишь законопроект – данные поправки проходят обсуждение и официально не утверждены.

Изменения ПДД в сентябре 2020: тонировка, СИМ и знаки

Открыть содержание

Министерство транспорта РФ уже давно разработало изменения в Правила дорожного движения и даже вносило на обсуждение в Правительство России. Но поправки в законную силу так и не вступили. В сентябре инициатива вновь обрела живительную силу, и ведомство направило в аналитический отдел новые ПДД с изменениями касательно огнетушителя и аптечки, тонировки, новых средств индивидуальной мобильности и некоторых требований касательно остановки и стоянки автомобилей, в том числе зоны распространения дорожных знаков. Но давайте обо всём по порядку!

Официальные изменения ПДД в сентябре 2020 года – последние новости

Итак, на самом деле, проект поправок в Правила вовсе не новый, и назвать их сентябрьскими точно нельзя. Это документ ещё середины прошлого года, его несколько раз пытались внести на рассмотрение в Правительство страны, но в законную силу они так и не вступили.

Речь идёт о проекте Постановления Правительства РФ о внесении изменений в ПДД. Вы можете прочитать полный текст документа.

Среди основных нововведений:

Вас также заинтересует:

Когда вступят в силу?

Теперь о самом главном! Если где-либо в сети вы прочитаете о том, что в России официальные изменения ПДД уже действуют, то это неправда. Документ обязан быть сначала опубликован на официальном портале Правительства, затем появится новая редакция этого правового акта. Пока этого не произошло, поправки в силу не вступили. По состоянию на 29 Декабря 2020 года они не действуют. Мы мониторим последние новости об этом ежедневно.

В настоящий момент поправки носят статус проекта Постановления и юридической силы не имеют.

Теперь давайте подробнее рассмотрим все эти поправки в ПДД РФ!

Какие поправки вводятся?

И начнём с самого масштабного обновления Правил.

Новые СИМ

Мы уже писали ранее максимально подробно о новых средствах индивидуальной мобильности. Здесь мало что изменилось более чем за год, и сентябрьские поправки почти полностью повторяют то, что описано в нашей специальной статье об этом.

В список СИМ включены все современные устройства, на которых можно передвигаться по тротуарам и дорогам, в частности:

Обратите внимание, в число таких СИМ не включаются велосипеды и мопеды – то есть лица, передвигающиеся на перечисленном – отдельная категория участников дорожного движения. Зато пешеходов такой человек сразу становится, как только берёт средство мобильности в руки и идёт пешком.

Для них установлен ряд требований и обязанностей:

И самое главное – вводится прямой запрет ездить на гироскутерах, электросамокатах и прочих подобных устройствах в пьяном состоянии (новый пункт 24.12). Вот только лишения прав за это предусмотрено не будет, так как речь идёт об изменениях ПДД, а не КоАП РФ. А управляющие средством мобильности водителями транспортного средства не являются.

Отдельно поговорим о том, где могут передвигаться средства индивидуальной мобильности, в особенности, по возрастным категориям:

Новые правила тонировки

Здесь изменение в сентябре вносится с целью приведения в соответствие связи двух нормативно-правовых актов: ГОСТа и Перечня неисправностей, при которых запрещается ездить на автомобиле.

Суть в том, что ранее при запрете использовать тонировку со светопропускаемостью ниже законной Перечень ссылался на утративший силу ГОСТ. Кроме того, в последнем было указано, что передняя полусфера должна пропускать не менее 75% света, в то время как Техрегламент (действующий правовой акт) указывает на 70%.

Теперь же новые ПДД будут ссылаться на действующий Госстандарт – 33997 2016, где требование к тонировке – 70% светопропускаемости.

Обратите внимание, что в сети с 1 сентября 2020 года активно распространяется информация о том, что якобы любую тонировку теперь разрешили. Это неправда, и этот фейк истекает как раз из предложенных в сентябре изменений в ПДД. Пруфы мы приводили в нашей специальной статье об отмене запрета на тонировку.

Фейк об аптечке и огнетушителе

О поправках ПДД в сентябре многие СМИ и другие издания пишут, что теперь требования к огнетушителю и аптечке в автомобиле упраздняются. То есть формально они всё ещё должны быть в машинах, но после вступления в силу изменений не будет регламентироваться их состав и другие требования к ним – якобы из ПДД убирают ссылку на устаревший Госстандарт.

Начнём с того, что наличие огнетушителя и аптечки регулируют не совсем ПДД, а Приложение к ним – Перечень условий и неисправностей, при которых запрещается эксплуатировать авто. Но это формальности.

Самое главное заключается в том, что определённых предписаний касательно этих двух предметов Перечень никогда и не содержал. В пункте 7.7 этого документа ссылка на ГОСТ идёт в отношении знака аварийной остановки, а не аптечки или огнетушителя. И стандарт этот регулировал только тот самый треугольник.

Почему регулировал – в прошедшем времени? Потому что он всё-таки устарел, да. И сентябрьские изменения в ПДД упраздняют эту отсылку.

Знак запрета остановки и парковка

Ещё одно нововведение – до вступления в силу поправок была существенная недоработка в Правилах в отношении дорожных знаков. Так, водители на дороге могли встретить парковочный карман с соответствующим знаком, однако, до него в начале дороги мог быть установлен 3.27 "Остановка запрещена".

И только если вы хорошо знаете ПДД, то понимаете, что первый не отменяет действие второго. То есть при наличии противоречия 2 дорожных знаков следует руководствоваться запрещающим.

Теперь же, законодатели предложили прямо разрешить остановку при наличии знака Парковка прерыванием зоны действия 3.27.

Ограничение скорости для автобусов

Также обновляется разрешённая максимальная скорость для автобусов по ПДД.

В настоящее время в текущей редакции автобусы могут ехать вне населённого пункта не более 70 км/ч, и только междугородние и маломестные могут двигаться до 90 км/час.

Если сентябрьские изменения примут, то 70 км/ч будет лимит для всех автобусов, которые соответствуют одному из 2 условий:

То есть городские автобусы при пролегании участка маршрута по трассе, к примеру, уже не смогут ехать 90 км/ч.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Будут ли новые штрафы ГИБДД в сентябре?

Нет. ПДД и КоАП – это отдельные законодательные акты. Первые устанавливают обязанности и запреты для участников движения. Второй содержит список наказаний за несоблюдение этих обязанностей и нарушение запретов.

И Административный кодекс не ожидают поправки – их не будет ни в сентябре, ни в октябре или ноябре и даже позднее не предвидится. Не было их и в августе (ещё один фейк распространяется, якобы новые штрафы вступили в силу с 15 августа).

Топ-15 причин автомобильных аварий и способы их предотвращения

Автомобильные аварии, к сожалению, очень распространены в Соединенных Штатах, и большинство этих дорожных аварий вызвано человеческой ошибкой. Хотя некоторые из них относительно незначительны, в этих ужасных автокатастрофах ежегодно уносят тысячи жизней. Поскольку ваша жизнь может оказаться под угрозой, если вы ведете машину небезопасно, так важно водить осторожно и соблюдать все правила дорожного движения.

Однако только ваша осторожность не означает, что вы можете гарантировать, что все остальные водители на дороге будут делать то же самое.Если вы попали в автомобильную аварию, возможно, это не ваша вина, и вы не должны нести ответственность за ущерб, причиненный неосведомленностью или ошибками других водителей. В таких случаях вам следует подумать о защите себя, подав заявление о дорожно-транспортном происшествии. В результате автомобильной аварии может возникнуть так много повреждений, боли и разочарований, и лучше всего защищать свою жизнь.

Ниже приведены наиболее частые причины автомобильных аварий в США. Прочтите внимательно, чтобы узнать, какие действия вы можете предпринять сегодня, чтобы их предотвратить

1.Отвлечение внимания за рулем
Отвлечение внимания за рулем с каждым годом становится все большей угрозой и в последние десятилетия является основной причиной автомобильных аварий. Во время вождения обращайте внимание на дорогу. Это означает, что нельзя звонить, писать сообщения, есть, читать, ухаживать или наносить макияж, а также разговаривать за рулем.

2. Вождение в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде - одна из самых опасных причин аварий в США и самая смертельная. Если вы что-нибудь выпили, возьмите такси или отдайте ключи трезвому другу.Рисковать не стоит.

3. Превышение скорости
Хотя может возникнуть соблазн увеличить ограничение скорости, когда вы опаздываете, превышение скорости является второй наиболее частой причиной аварий, поэтому вам следует сопротивляться этому побуждению и оставаться в рамках установленных законом ограничений.

4. Безрассудное вождение
Слишком быстрое переключение полосы движения, превышение допустимой скорости и агрессивное поведение на дорогах могут привести к ужасным авариям. Во время вождения важно не торопиться и сохранять спокойствие, чтобы избежать ненужных аварий по простой небрежности.

5. Дождь
Хотя вы не всегда можете избежать вождения под дождем, следует по возможности избегать скользких и опасных дорожных условий, вызванных сильными дождями. Если видимость слишком низкая для движения или дороги кажутся особенно скользкими, вам следует остановиться и подождать, пока уйдет шторм.

6. Красный свет
Это может показаться очевидным, но стоит повторить. Красный всегда означает стоп. Даже если кажется, что другие машины не едут, вы можете вызвать серьезную аварию, проехав на красный свет, и вы нарушите закон.Мы слышали несколько оправданий от занятых предпринимателей, пытающихся проехать через красный свет, думая о работе, от юридических контрактов до отношений с инвесторами, и в то же время буквально пытались отвечать на рабочие электронные письма. Поймите, что жизнь важнее всех этих проблем вместе взятых, и лучше перестраховаться.

7. Вождение в ночное время
Отсутствие видимости затрудняет обнаружение опасностей в ночное время. Будьте внимательны на дороге ночью и используйте полный свет, когда находитесь на заброшенной дороге без уличных фонарей.

8. Дефекты конструкции
Иногда аварии возникают из-за недостатков самого автомобиля. Хотя вы не всегда можете этого избежать, обязательно отметьте все отзывы в новостях и сдавайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание.

9. Движение задним ходом
Никогда не может быть оправдания, чтобы подойти слишком близко к машине перед вами, какими бы неприятно медленными они ни казались. Держитесь на безопасном расстоянии от других автомобилей, чтобы успеть отреагировать на резкие повороты или использование тормозов.

10. Неправильное вождение / неправильные повороты
Каждый совершает ошибки, но неверные суждения при вождении автомобиля могут стать причиной ужасных аварий. Обратите внимание на уличные знаки, предупреждающие об улицах с односторонним движением или других неровностях, особенно в незнакомых местах.

Когда люди не выбирают полосу, подходящую для поворота, правильно используют сигналы или следуют за сигналами светофора, происходят аварии. Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и соблюдайте правила проезда на повороте.

10. Подростки-водители
Подростки не имеют опыта, чтобы знать, что делать в небезопасных условиях и что наивность приводит к авариям. Если у вас есть подростки, убедитесь, что они прошли курс безопасного вождения, не разрешайте пользоваться мобильным телефоном во время вождения и ограничьте количество пассажиров, которых они могут взять с собой в машину.

11. Наркотики:
Хотя алкоголь является причиной, которую мы обычно связываем с наркотиками, наркотики, включая марихуану, таблетки по рецепту и другие запрещенные наркотики, также становятся причиной ужасных несчастных случаев.Никогда не садитесь за руль, если вы находитесь под действием какого-либо лекарства, назначенного или нет.

12. Ямы:
Ямы очень неприятны для водителей, потому что иногда их невозможно избежать. По возможности старайтесь объезжать выбоины, чтобы не повредить машину, но не сворачивайте на другую полосу движения, если машины едут. Несмотря на то, что есть некоторые законы, которые могут работать в вашу пользу, не рискуйте, особенно с душераздирающей статистикой автомобильных аварий из предыдущих случаев.

13. Прорыв шин
Если во время вождения вы попали в прядь, это может привести к неожиданному повороту. Постарайтесь сохранять спокойствие и контролировать руль при остановке, как только это будет безопасно. Обратитесь за помощью, если вы не можете безопасно заменить шину.

14. Переходы животных
Всякий, кто хоть раз слышал рассказы о ударе оленя, знает, что это большая опасность. По этой причине будьте особенно осторожны, когда видите знак перехода с животными, и всегда используйте дальний свет, путешествуя по сельским, лесным районам, где часто встречаются дикие животные.

15. Строительные площадки
Иногда способ создания зоны строительства может сбивать с толку. Как можно лучше следуйте конусам и будьте осторожны с другими водителями, которые могут быть сбиты с толку. В этих местах особенно важно двигаться медленно, чтобы избежать даже самых незначительных аварий.

Перед тем, как сесть за руль, подумайте о том, как прекрасна жизнь, о своих близких (даже если вы разобрались с планированием недвижимости), своем бизнесе и других великих мечтах, которые вам еще предстоит осуществить.Будьте активны, соблюдая меры предосторожности и устраняя все отвлекающие факторы, которые могут помешать вам сосредоточиться на этом. Жизнь стоит того чтобы жить!

.

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как машина, где решает человек. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии.Необходимо решить проблему безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы опередить людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.

СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ

То есть почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Итак, похоже, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; им просто нужно иметь возможность предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.

Изучив некоторые данные, собранные в ходе множества проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями.Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.

Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает беспокойство у широкой публики. По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказала следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:

«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, в то время как мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, мы получили 13 второстепенных крыльев за более чем 1.8 миллионов миль автономного и ручного вождения - и все же беспилотный автомобиль ни разу не стал причиной аварии ».

Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого человека-водителя. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение.Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который представляет собой наиболее обширное исследование технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.

Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках на 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы видим, что автомобили с автономным управлением намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые людьми. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще появляются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.

Если посмотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем проценте аварий, чем их автомобили, управляемые людьми. Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.

Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?

Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.

Карта, показывающая, на каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / Wikimedia

NHSTA работает с методами безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из этого уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая современные методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.

Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать очень много работы, чтобы это доказать.Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.

Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения. Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.

Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть.Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.

Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасений судебных разбирательств со стороны общественности. Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.

Итак, автономные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, у нас все еще вероятно от 5 до 10 лет , прежде чем мы увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.

.

Modals - разрешение и обязательства | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как может использоваться , не может , должно , не должно , должно быть и не обязательно должно быть .

Сюда можно положить обувь и пальто.
Здесь нельзя оставлять велосипед.
Я должен вызвать электрика и починить свет.
Не беспокойтесь обо мне. Я буду в порядке.
У вас должны быть права на вождение автомобиля.
Для езды на велосипеде по дорогам не обязательно иметь лицензию.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Мы часто используем глаголы с модальным значением, чтобы говорить о разрешении и обязательстве.

Разрешение

банка

Мы часто используем банку , чтобы запросить и дать разрешение.

Могу я сесть здесь?
Если хочешь, можешь воспользоваться моей машиной.
Могу я сделать предложение?

может

Мы также используем could , чтобы запросить разрешение (но не дать его). Could более формальный и вежливый, чем can .

Могу я вас кое о чем спросить?
Могу я прервать?
Могу я одолжить вашу ручку на минутку?

май

Май - самый формальный способ попросить и дать разрешение.

Можно посмотреть ваш паспорт?
Клиенты могут запросить возврат в течение 30 дней.
Эти страницы могут быть скопированы для использования в классе.

Запрет

Мы используем не может и не должен , чтобы показать, что что-то запрещено - это не разрешено.

не могу

Мы используем не могу , чтобы говорить о чем-то, что противоречит правилам, особенно когда мы не устанавливаем правила.

Что говорит этот знак? О, мы не можем здесь припарковаться.
В музее нельзя фотографировать. Они очень строги.
Извините, мы не можем продавать ножи лицам младше 18 лет.

нельзя / нельзя

Мы используем , а не , чтобы говорить о том, что не разрешено. Это обычное явление на общественных знаках и объявлениях, информирующих людей о правилах и законах.

Посетители не должны парковаться на парковке для персонала.
Запрещается оставлять багаж без присмотра.
Гости не должны шуметь после 22:00.

Мы используем must not , особенно когда запрет исходит от говорящего.

(родитель ребенку) Вы не должны говорить такие вещи своей сестре.
(Учитель ученику) Вы не должны опаздывать на занятия.
Я не должен допустить, чтобы это повторилось снова.

Обязательство

Мы используем должны до и должны , чтобы выразить обязательство.Есть небольшая разница в том, как мы их используем.

должны до

Have to показывает нам, что обязательство исходит извне говорящего.

Мы должны носить форму, когда работаем в приемной.
(от ученика к учителю) Когда мы должны сдать домашнее задание?
Алу завтра на работу, поэтому он не может прийти.

Иногда мы называем это «внешним обязательством».

должен

Должность выражает серьезное обязательство или необходимость.Это часто показывает нам, что обязательство исходит от говорящего (или авторитета, написавшего предложение).

Я должен позвонить отцу. Сегодня у него день рождения.
(от учителя к ученику) Вы должны сдать домашнее задание во вторник, иначе вы потеряете десять процентов своей оценки.
(Знак на самолете) Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что мы не используем must для выражения обязательства в прошлом. Вместо этого мы используем от до .

На прошлой неделе мне пришлось заплатить 85 фунтов за продление паспорта.

Нет обязательств

не обязательно

Мы используем , необязательно , чтобы показать отсутствие каких-либо обязательств. Вы можете что-то делать, если хотите, но это не обязательно.

В нашем офисе галстук носить не обязательно, но некоторым нравится одеваться более формально.
Вам не нужно идти в банк, чтобы сделать перевод. Вы можете сделать это онлайн.
Честно говоря, тебе не обязательно идти со мной. Я буду в порядке!

Сделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 2

Модальные окна - разрешение и обязательства: тест по грамматике 2

.

25 основных причин дорожно-транспортных происшествий

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться очевидными и избыточными для опытных водителей, этот список нацелен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Водители-подростки
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Небезопасная смена полосы движения
  12. Неправильная дорога Вождение
  13. Неправильные повороты
  14. Движение задним ходом
  15. Вождение под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Ярость на дороге
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Выбиты шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Перекрестки животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлечение внимания от вождения вызывает аварии


2. Разгон

Вы видели их на шоссе.Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час. Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством.Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать. Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые ускоряются, слишком быстро меняют полосу движения или заднюю дверь перед тем, как вызвать автомобильную аварию.Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5. Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к неконтролируемому вращению или заносу автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям. Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, потому что они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда нельзя игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии.Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки. Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск автомобильной аварии. Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10.Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили ничем не отличаются. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда будет время, когда вам нужно будет перейти на другую полосу движения (т.е. выезжайте с автострады, выбирайте правильную полосу для поворота и т. д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12. Вождение по неправильной дороге

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными.Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях при неправильном движении


13. Неправильные повороты

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом происходили, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум не ясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете по Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно становятся причиной множества ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, проезжая эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителей много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорывы шин

Большинство автомагистралей усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий.Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть перед собой больше, чем длину автомобиля. Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе.Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные будут выбраться на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25. Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-либо оставил в живых.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Поощрительное упоминание

Позвоните нам, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно быстрее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, немедленно позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Основные открытия, которые могут изменить мир в следующем десятилетии

Последнее десятилетие ознаменовалось некоторыми поистине революционными достижениями в науке, от открытия бозона Хиггса до использования CRISPR для редактирования генов в стиле Sci-Fi. Но какие из крупнейших достижений еще впереди? Live Science спросила нескольких экспертов в своей области, какие открытия, методы и разработки они больше всего ждут в 2020-х годах.

Медицина: универсальная вакцина против гриппа

(Изображение предоставлено: AZP Worldwide / Shutterstock)

Универсальная вакцина против гриппа , ускользавшая от ученых на протяжении десятилетий, может стать поистине революционным достижением в медицине, которое может проявиться в следующие 10 лет. лет.

«Это стало своего рода шуткой, что универсальная вакцина против [гриппа] постоянно доступна всего через пять-десять лет», - сказал д-р Амеш Адаля, специалист по инфекционным заболеваниям и старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса в Балтимор.

Связано: 6 мифов о вакцинах против гриппа

Но теперь кажется, что это «действительно может быть правдой», - сказала Адаля Live Science. «Различные подходы к универсальным вакцинам против гриппа находятся в стадии разработки, и начинают накапливаться многообещающие результаты."

Теоретически универсальная вакцина против гриппа обеспечит длительную защиту от гриппа и устранит необходимость делать прививку от гриппа каждый год.

Некоторые части вируса гриппа постоянно меняются, в то время как другие остаются в основном неизменными из года в год. Все подходы к универсальной вакцине против гриппа нацелены на менее изменчивые части вируса.

В этом году Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) начал свое первое испытание на людях. универсальной вакцины против гриппа.Иммунизация направлена ​​на то, чтобы вызвать иммунный ответ против менее изменчивой части вируса гриппа, известной как «ствол» гемагглютинина (НА). Это исследование фазы 1 будет посвящено безопасности экспериментальной вакцины, а также иммунным ответам участников на нее. Исследователи надеются сообщить о своих первых результатах в начале 2020 года.

Еще одна универсальная вакцина-кандидат, созданная израильской компанией BiondVax, в настоящее время проходит 3-ю фазу испытаний, которые являются продвинутым этапом исследования, направленного на то, чтобы выяснить, действительно ли вакцина эффективна. Это означает, что он защищает от заражения любым штаммом гриппа.Эта кандидатная вакцина содержит девять различных белков из различных частей вируса гриппа, которые мало различаются между штаммами гриппа, согласно данным The Scientist . В исследовании уже приняли участие более 12000 человек, результаты ожидаются в конце 2020 года, , по данным компании .

Нейробиология: большие и лучшие мини-мозги

(Изображение предоставлено: PM Images через Getty Images)

За последнее десятилетие ученые успешно вырастили мини-мозг, известный как органоиды, из стволовых клеток человека , которые дифференцируются в нейроны и собираются в трехмерные структуры.По словам доктора Хунцзюна Сун, профессора нейробиологии в Медицинской школе Перельмана при Университете Пенсильвании, на данный момент органоиды мозга можно выращивать только так, чтобы они напоминали крошечные кусочки мозга на раннем этапе развития плода. Но это может измениться в следующие 10 лет.

«Мы действительно могли бы смоделировать не только разнообразие типов клеток, но и клеточную архитектуру» мозга , - сказал доктор Сонг. Зрелые нейроны располагаются в головном мозге слоями, столбцами и сложными цепями.В настоящее время органоиды содержат только незрелые клетки, которые не могут накапливать эти сложные соединения, но доктор Сонг сказал, что он ожидает, что в ближайшее десятилетие в этой области можно будет преодолеть эту проблему. Имея в руках миниатюрные модели мозга, ученые могли бы помочь выяснить, как развиваются нарушений психического развития ; как нейродегенеративных заболеваний разрушают ткань мозга; и как мозг разных людей может реагировать на разные фармакологические методы лечения.

Когда-нибудь (хотя, возможно, не через 10 лет) ученые смогут даже вырастить «функциональные единицы» нервной ткани, чтобы заменить поврежденные участки мозга.«Что, если у вас есть готовый функциональный блок, который можно вставить в поврежденный мозг?» - сказала Сонг. Сейчас эта работа носит в высшей степени теоретический характер, но «я думаю, что в следующем десятилетии мы узнаем», может ли она сработать, добавил он.

Изменение климата: преобразованные энергетические системы

(Изображение предоставлено Shutterstock)

В этом десятилетии повышение уровня моря и более экстремальные климатические явления показали, насколько хрупкой является наша прекрасная планета. Но что нас ждет в следующем десятилетии?

«Я думаю, что мы увидим прорыв, когда дело доходит до борьбы с климатом», - сказал Майкл Манн, выдающийся профессор метеорологии в Университете штата Пенсильвания.«Но нам нужна политика, которая ускорит этот переход, и нам нужны политики, которые поддержат эту политику», - сказал он Live Science.

В следующем десятилетии «трансформация энергетических и транспортных систем на возобновляемые источники энергии будет идти полным ходом, и будут разработаны новые подходы и технологии, которые позволят нам достичь этого быстрее», - сказал Дональд Вуэбблс, профессор атмосферных наук. в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн. И « усиливающихся климатических воздействий в результате суровой погоды и, возможно, повышения уровня моря, наконец, привлекают достаточно внимания людей, чтобы мы действительно начали серьезно относиться к изменению климата.«

тоже хорошо, потому что, основываясь на недавних доказательствах, существует более пугающая и более спекулятивная возможность: ученые могут недооценивать последствия, которые изменение климата имело в этом столетии и далее, - сказал Вуэбблс.« Мы должны узнать об этом гораздо больше. в течение следующего десятилетия ».

Связанный: Реальность изменения климата: 10 разрушенных мифов

Физика частиц: поиск аксиона

(Изображение предоставлено Shutterstock)

За последнее десятилетие самые большие новости в мире мир очень малых явился открытием бозона Хиггса, таинственной «частицы Бога», которая придает массу другим частицам.Хиггс считался жемчужиной в Стандартной модели , господствующей теории, описывающей зоопарк субатомных частиц.

Но с открытием Хиггса многие другие менее известные частицы стали занимать центральное место. В этом десятилетии у нас есть разумный шанс найти еще одну из этих неуловимых, пока еще гипотетических частиц - аксион, - сказал физик Фрэнк Вильчек. лауреат Нобелевской премии Массачусетского технологического института. (В 1978 году Вильчек впервые предложил аксион).Аксион не обязательно представляет собой отдельную частицу, а скорее класс частиц со свойствами, которые редко взаимодействуют с обычным веществом. Аксионы могут объяснить давнюю загадку : почему законы физики, похоже, действуют одинаково как на материальные частицы, так и на их партнеров из антивещества, даже когда их пространственные координаты меняются местами, как ранее сообщала Live Science.

Связанный: Странные кварки и мюоны, о боже! Рассечение мельчайших частиц природы

Аксионы - одни из главных кандидатов на роль темной материи, невидимой материи, которая удерживает галактики вместе.

«Обнаружение аксиона было бы очень большим достижением в фундаментальной физике, особенно если это произойдет наиболее вероятным путем, то есть путем наблюдения космического фона аксиона, который обеспечивает« темную материю », - сказал Вильчек. «Есть большая вероятность, что это может произойти в ближайшие пять-десять лет, поскольку амбициозные экспериментальные инициативы, которые могут быть реализованы, процветают во всем мире. Для меня, взвешивая важность открытия и вероятность того, что оно произойдет, это лучший результат. ставка."

Среди этих инициатив - Axion Dark Matter Experiment (ADMX) и CERN Axion Solar Telescope, два основных инструмента, которые ищут эти неуловимые частицы.

Тем не менее, есть и другие возможности - мы еще можем обнаруживать гравитационные волны. , или рябь в пространстве-времени, исходящая из самого раннего периода Вселенной, или другие частицы, известные как слабо взаимодействующие массивные частицы, которые также могут объяснять темную материю, сказал Вильчек.

Экзопланеты: атмосфера, подобная Земле

(Изображение кредит: NASA / JPL-Caltech)

Октябрь.6 декабря 1995 года наша Вселенная вроде как стала больше, когда пара астрономов объявила об открытии первой экзопланеты, вращающейся вокруг звезды, похожей на Солнце. Эта сфера, получившая название 51 Pegasi b, показывала удобную орбиту вокруг своей звезды, всего 4,2 земных дня и массу примерно в два раза меньше массы Юпитера. По данным НАСА, это открытие навсегда изменило «то, как мы видим Вселенную и свое место в ней». Более чем десятилетие спустя астрономы подтвердили, что 4 104 мира вращаются вокруг звезд за пределами нашей Солнечной системы. Это множество миров, которые были неизвестны чуть более десяти лет назад.

Итак, небо - предел на следующее десятилетие, верно? По словам Сары Сигер из Массачусетского технологического института, абсолютно точно. «Это десятилетие будет большим для астрономии и науки о экзопланетах с ожидаемым запуском космического телескопа Джеймса Уэбба [JWST]», - сказал Сигер, планетолог и астрофизик. Космический преемник космического телескопа Хаббла, JWST, планируется запустить в 2021 году; Впервые ученые смогут «видеть» экзопланет в инфракрасном диапазоне, что означает, что они могут обнаружить даже слабые планеты, которые вращаются на орбите далеко от своей звезды.

Более того, телескоп откроет новое окно в характеристики этих инопланетных миров. «Если существует подходящая планета, мы сможем обнаруживать водяной пар на маленькой каменистой планете. Водяной пар указывает на жидкие водные океаны - поскольку жидкая вода необходима для всей жизни, какой мы ее знаем, это будет очень большое дело , - сказал Сигер Live Science. «Это моя надежда номер один на прорыв». (Конечная цель, конечно, состоит в том, чтобы найти мир с атмосферой, подобной атмосфере Земли, согласно NASA ; другими словами, планету с условиями, способными поддерживать жизнь.)

И, конечно, будут проблемы с ростом, - отметил Сигер. «С появлением JWST и чрезвычайно больших наземных телескопов, которые, как ожидается, появятся в сети, сообщество экзопланет изо всех сил пытается перейти от индивидуальных или небольших групповых усилий к совместной работе десятков или более ста человек. По другим стандартам (например, LIGO), но, тем не менее, это сложно », - сказала она, имея в виду обсерваторию гравитационных волн с лазерным интерферометром, огромное сотрудничество, в котором участвуют более 1000 ученых со всего мира.Первоначально опубликовано на Live Science.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

ESL Чтение по вождению

Отрывок для чтения ESL по вождению и вопросы на этой странице будут полезны, если вы хотите выучить словарный запас по вождению. Выполняя подобное упражнение по чтению, у вас есть время остановиться и посмотреть слова, чтобы понять, что они означают. Это означает, что вы хорошо узнаете их значение.

Вождение и путешествия - это очень важная часть жизни независимо от того, где вы живете, поэтому вам нужно будет уметь говорить о вождении и понимать слова, которые люди используют в связи с этим.Хороший первый шаг - научиться понимать письменную лексику по вождению, а затем перейти к пониманию слов, когда они произносятся. Это упражнение на чтение ESL позволит вам это сделать.

Если вам нужна помощь в понимании используемых элементов словарного запаса, вы можете посетить страницу словарного запаса ESL по вождению, где есть список словаря с определениями. Как только вы поймете все слова в отрывке, попробуйте ответить на пять следующих за ним вопросов. Затем нажмите кнопку «Получить балл», чтобы увидеть, сколько вы ответили правильно.

Отрывок для понимания прочитанного по вождению, ESL

Вождение в разных странах

Хотя люди водят машину во всех странах, правила могут сильно отличаться в зависимости от страны и региона. По этой причине вам всегда следует изучать законы, прежде чем вы решите водить машину в чужой стране. Если вы не будете осторожны, у вас могут возникнуть проблемы, поскольку правила могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли. Например, вы можете найти большие различия в законах, касающихся минимального возраста для вождения, подходящей стороны дороги для вождения и использования мобильного телефона во время вождения.

В Соединенных Штатах Америки люди, проживающие на Аляске, могут получить разрешение на обучение (законное разрешение водить автомобиль под присмотром) в возрасте четырнадцати лет. Это сильно отличается от правил дорожного движения Нигера, где человеку должно быть не менее двадцати трех лет, чтобы водить автомобиль. Если вам интересно узнать минимальный возраст для вождения в большинстве стран, ответ - восемнадцать.

Вас также может удивить то, что не каждая страна позволяет своим гражданам водить машину, хотя большинство из них это делает.Например, женщинам не разрешается водить машину в Саудовской Аравии независимо от их возраста. Вместо этого они должны иметь члена семьи мужского пола или нанятого водителя-мужчину, чтобы путешествовать на машине.

Движение по правой или левой стороне дороги также различается. Например, в Великобритании, на Кипре, в Австралии, Индии и Малайзии люди ездят слева. Однако в США, Мексике, Франции и Канаде люди должны ездить справа. На самом деле, в одной стране могут быть разные правила вождения для разных регионов.Например, жители Гонконга ездят по левой стороне дороги, а в других частях Китая - по правой стороне дороги.

Другие законы о дорожном движении, различающиеся в разных странах, включают законы, касающиеся использования мобильных телефонов. В Японии использование любого мобильного телефона является незаконным, даже если вам не нужно держать телефон руками. Однако в Аргентине и Австралии водителям разрешено разговаривать по мобильным телефонам, если они не пользуются руками.

Возможно, вам будет интересно узнать, что в некоторых странах действуют очень странные или необычные законы.Например, в стране Кипр запрещено есть или пить во время вождения. Еще интереснее то, что в Германии есть знаменитая дорога под названием Автобан, где на некоторых участках вообще нет ограничения скорости!

ESL Понимание чтения для вождения

Вопросы на понимание прочитанного, связанные с приведенным выше отрывком для чтения.

ESL 4u главная › Чтение › Вождение

.

Смотрите также