RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как машину готовить к зиме


Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Материалы по теме

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Материалы по теме

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Материалы по теме

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

10 лучших советов по подготовке автомобиля к зиме

Как справиться с такой погодой? Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться?

Прежде чем Вы поймете это, Вас уже несет по льду. Вы жмете на тормоза, но от этого только хуже. Потом - БУМ! Вы въехали в сугроб, машина вся покрыта снегом, напоминая самодельное эскимосское иглу. Вы пытаетесь завести двигатель после того, как он заглох, но похоже, что аккумулятор сел. После нескольких попыток открыть дверь, Вы смотрите на заднее сидение и понимаете, что события разворачиваются не лучшим образом. Вы застряли без еды, теплых перчаток, обуви и одеял.

Хотя шансы на то, что события будут развиваться по такому ужасному сценарию, ничтожно малы, некоторые из вышеописанных проблем вполне могут произойти из-за неправильной подготовки к зиме. Точно так же, как нам нужно надевать теплое пальто, шапку и перчатки, чтобы не замерзнуть в холодную погоду, нашим автомобилям тоже нужно уделять внимание, чтобы они нормально работали зимой.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших советов по подготовке автомобиля и обеспечению безопасности при вождении в сложных зимних условиях. Что нужно взять с собой в дорогу? Что нужно проверить перед выездом? Насколько важен зимой уровень топлива и масла? Как позаботься о шинах? Если Вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, прочитайте статью до конца.

Совет № 10: Всегда держите аварийный набор в автомобиле

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Самое простое, что Вы можете сделать - это всегда иметь при себе несколько инструментов средства первой помощи для того, чтобы всегда быть готовым к любой ситуации. Очевидно, что Вам нужно взять запасное колесо и инструменты для замены спустившего, также рекомендуем положить в багажник еще кое-что. Вам может пригодиться моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость, позже мы о них поговорим более подробно. Также обязательно нужно взять скребок, т.к. Вы явно не захотите отправиться в путь, если лобовое стекло будет полностью покрыто льдом и снегом.

Если Вы застряли, то Вам пригодится фонарь или фальшфейер, особенно в темное время суток или при плохой видимости. Даже, если на Вас надето теплое пальто, запасные перчатки, ботинки или даже покрывало помогут согреться, если плохо работает печка.

Совет № 9: Убедитесь, что полный привод исправен

При аварии в зимний период Вы можете надолго застрять на обочине. Нужно уметь правильно подготовить автомобиль к зиме, чтобы избежать подобной ситуации. Даже если Вы круглый год ездите по бездорожью, то, скорее всего, летом Вы не включаете полный привод. Поэтому перед началом зимы необходимо убедиться, что все работает, даже не смотря на то, что полный привод не требует сложного обслуживания. Нормально работающая система позволит улучшить сцепление со скользкой дорогой. Системы полного привода отличаются в зависимости от производителя автомобиля, поэтому мы рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по эксплуатации, как и когда его нужно включать.

Запомните, что наличие полного привода не означает, что Вы можете "выписывать восьмерки" на покрытой льдом парковке или ехать быстрее, чем на обычном автомобиле. Полный привод позволяет повысить сцепление со снегом или льдом на дороге, когда Вы трогаетесь, но это не означает, что колеса "вцепятся" в асфальт и машина моментально при нажатии на педаль тормоза.

Совет № 8: Проверьте ремни и патрубки

Проверьте и убедитесь в рабочем состоянии ремней и патрубков. Ремни и патрубки под капотом автомобиля обычно проверяются во время регулировки (обычно каждые 50000 км). Если Вы не собираетесь проводить регулировку этой зимой, не повредит заехать к механику, чтобы он проверил состояние всех соединений. Низкие температуры могут ослабить ремни и патрубки, и если что-то выйдет из строя во время дороги, то придется ждать эвакуатор, чтобы продолжить движение.

Совет № 7: Поменяйте щетки стеклоочистителя и жидкость стеклоомывателя

Смахните снег под и над дворниками - снег тяжелый и может повредить механизм стеклоочистителя, что весьма опасно в зимнюю погоду. Представьте, Вы едете ночью по дороге, как вдруг начинается сильный дождь со снегом, обильно поливая лобовое стекло водой. Вы включаете дворники, чтобы улучшить видимость, но они не помогают, лишь бесполезно возят резиновым скребком по стеклу.

Плохая видимость в холодную погоду может быть очень опасной, поэтому нужно убедиться, что Ваши дворники исправны. Скребки щеток стеклоочистителя сделаны из резины, и со временем они могут потрескаться и износиться. Рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев. Также нужно следить за уровнем жидкости стеклоомывателя, т.к. она помогает избавиться от снега и льда на лобовом стекле.

Читайте дальше, и Вы узнаете еще много интересных советов.

Совет № 6: Проверьте обогреватель

Зимой часто запотевает лобовое стекло, это происходит в результате конденсации влаги, находящейся в салоне, что приводит к снижению видимости. Пары воды, содержащиеся в воздухе, поступающем из открытого окна или даже из нашего дыхания, вызывают запотевание стекла. Обогреватель позволяет решить эту проблему, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло. Если Вы уверены, что обдув работает нормально, но стекло продолжает запотевать, то стоит проверить, не просачивается ли воздух в двери или окна, что повышает уровень влажности.

Также для комфортного вождения нужно поддерживать тепло, т.к. если Вы дрожите, то Вам трудно рулить и сосредоточиться на дороге. Если печка не работает, то, возможно, неисправна нагревательная спираль. Несмотря на то, что замена спирали стоит недешево, оно того стоит, особенно если Вы не хотите за рулем превратиться в ледышку.

Совет № 5: Залейте полный бак

Даже водители снегоходов знают, что зимой лучше иметь полный бак. Часто ли Вы ездите на одних парах? Учитывая, что это вредит автомобилю в любое время года, т.к. Вы рискуете застрять где-нибудь без топлива, ездить с пустым баком зимой особенно опасно. Холодная и постоянно изменяющаяся температура может привести к образованию конденсата на стенках полупустого бака, и вскоре в бензин попадет вода. Вода тяжелее бензина, поэтому она опустится на дно, что очень плохо - если вода попадет в топливопровод, она замерзнет, перекроет путь топливу в двигатель, что, очевидно, испортит все Ваши планы. Ремонт такой неисправности выльется Вам "в копеечку", поэтому, несмотря на высокие цены на бензин, постоянно полный бак позволит уберечь и автомобиль, и деньги.

Совет № 4: Поддерживайте правильное количество антифриза

Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза. Антифриз защищает двигатель автомобиля как от замерзания в холодную погоду, так и от перегрева в жаркую, а также и от коррозии. Важно поддерживать в радиаторе равное количество воды и антифриза, т.к. соотношение 50:50 считается оптимальным и предотвращает замерзание жидкостей при температуре почти до -40 градусов по Цельсию. К счастью, нам Вам не придется стоять перед машиной с мерным стаканом, Вы всегда можете купить уже готовую смесь антифриза и воды на любой заправке. Если долить недостаточное количество антифриза, то охлаждающая жидкость может замерзнуть, а двигатель перегреться. В этом случае придется поменять одну-две прокладки, что, с учетом проведения работ, может стоить недешево.

Оставайтесь с нами, и Вы узнаете о трех наиболее важных советах.

Совет № 3: Проверьте масло и его вязкость

Девушка проверяет щупом уровень масла. Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость - или густота - масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя. Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона. Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.

Совет № 2: Проверьте аккумулятор.

Кто-то не позаботился об аккумуляторе. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет, поэтому следует следить за его возрастом. Если пришло время замены, то лучше это делать осенью, когда в продажу поступают "свежие" аккумуляторы. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.

Если срок службы Вашего аккумулятора еще не истек, проверьте его и убедитесь, что все в порядке. Проверьте провода и клеммы на износ и коррозию. Если на клеммах видны белые наросты, то это коррозия в результате воздействия аккумуляторной кислоты. С этим легко справиться при помощи поваренной соды, воды и зубной щетки. Также внутри аккумулятора находится жидкость, убедитесь, что ее достаточно. Большинство аккумуляторов имеют крышку, сняв которую можно проверить уровень жидкости. Если ее мало, то долейте дистиллированную воду, но не перелейте через край.

Совет № 1: Проверьте давление в шинах, задумайтесь о покупке зимней резины

Если у Вас есть автомобиль, то должен быть и манометр. Скользкие дороги зимой часто становятся причиной серьезных ДПТ, поэтому очень важно убедиться, что Ваши шины подходят для такой погоды. Если Вы планируете оставить летнюю резину, проверьте давление в каждой шине. Спущенная шина закрывает протектор, что значительно снижает сцепление, повышая тем самым вероятность заноса на скользкой дороге. На многих заправках есть все необходимое для проверки давления. Подкачать шины можно бесплатно, ну, или почти бесплатно. Рекомендуемое давление должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Ниже мы привели еще несколько рекомендаций:

Подготовка автомобиля к зиме. Всё что необходимо сделать.

Подготовка автомобиля к зиме. Эксплуатация автомобиля в холодное время года требует от владельца обязательной подготовки авто. Ведь ни для кого не секрет, что в зимний период автомобилю приходится намного тяжелее. При отрицательной температуре, автомобиль работает в экстремальных условиях. Резкие перепады температур, холодный пуск двигателя, обработка дорожного покрытия с всякими реагентами и солями могут легко навредить вашему автомобилю. Чтобы все эти зимние моменты не навредили вашему автомобилю, его необходимо подготовить. Не стоит думать, что если автомобиль отлично показал себя в теплое время года, его не надо готовить к зиме. Пренебрегая сезонным обслуживанием автомобиля, Вы рискуете не завестись холодным зимним утром.

Памятка для водителя. Подготовка авто к зиме.

Итак, подготовка автомобиля к зимнему периоду складывается из нескольких этапов:

Замена летних шин на зимние

Уже для любого автомобилиста стало привычным менять резину с приходом зимы. Если во время не переобуться, то можно очень сильно пожалеть… Ведь мы живем в стране, где погодные условия достаточно суровы и непредсказуемы. Поехав морозным утром на летней резине можно с легкостью отметить “день жестянщика”, и тогда придется платить не только за новую зимнюю резину, но и за ремонт автомобиля.

Резину следует менять не тогда, когда выпал снег или ударили морозы. Переобуваться необходимо, когда температура окружающей среды опустилась до +5-+7 градусов. При такой температуре летние шины теряют свои свойства. Они сделаны из материала, не способного выдерживать отрицательную температуру, чего нельзя сказать о зимних шинах.

Более подробно о зимней резине, её видах и выборе зимней резины, читайте в ЭТОЙ статье.

Плюс ко всему, в нашей стране с каждым годом пытаются ввести штраф за езду на летней резине в зимний период. Не очень разумно платить штраф в размере 1/4 от стоимости нового комплекта зимний резины.

Так же, при установке прошлогоднего комплекта зимней резины, проверьте её состояние и остаток протектора. По закону на зимней резине он не должен быть менее 4-х мм. Если зимний комплект резины уже установлен на сезонные диски, обязательно проверьте давление в каждом колесе перед установкой на автомобиль.

Обслуживание и диагностика АКБ

Это самый важный этап подготовки автомобиля к зиме. АКБ требует обязательного обслуживания. Именно от данной составляющей автомобиля зависит, заведётесь ли Вы холодным зимним утром. Аккумулятор всегда чувствителен к отрицательной температуре.

Плюс ко всему, обслуживая АКБ каждый год, Вы продлеваете её срок службы. О данном этапе подготовки автомобиля я очень подробно рассказал в ЭТОЙ статье.

Если аккумулятор доставлял Вам неудобства в летний период времени, тогда следует замерить ток утечки и понять, почему садился АКБ. Перед зимней эксплуатацией автомобиля, не будет лишним проверить, насколько хорошо автомобиль заряжает АКБ. Для этого необходимо проверить зарядку на автомобиле, сделать это можно даже без специального прибора – мультиметра.

Проверка и диагностика системы охлаждения. Проверка печки. Подготовка к зиме.

При использовании некачественной или выработанной охлаждающей жидкости, Вы рискуете разморозить двигатель при отрицательной температуре окружающей среды. Если вдруг, по каким либо причинам, Вы доливали воду в расширительный бачок системы охлаждения, перед наступлением холодов обязательно поменяйте жидкость в системе охлаждения. К тому же, данную процедуру необходимо проводить через каждые три года эксплуатации.

Если в системе охлаждения летом были обнаружены течи, то перед эксплуатацией автомобиля зимой следует всё привести в порядок. Система охлаждения должна быть герметична. Всегда помните, что ремонтировать автомобиль зимой всегда тяжелее. Если какой-то дефект системы охлаждения вылез летом, его можно устранить даже на дороге, а вот зимой, ремонтировать автомобиль в пути врят-ли получиться.

Немаловажным будет проследить за работой термостата. Если с первыми холодами Вы стали замечать, что двигатель недостаточно быстро прогревается или вообще рабочая температура двигателя не такая как летом, то следует заменить термостат. Неисправный термостат может оставить Вас без теплого воздуха в салоне, печка будет работать намного хуже.

С наступлением холодов необходимо проверить, насколько хорошо прогревает салон печка автомобиля. Ездить с неисправным отопителем салона зимой становиться невозможным. Для этого на прогретом автомобиле переведите регулятор температуры в горячее положение и оцените температуру воздуха из дефлекторов. С исправной печкой воздух должен немного обжигать руки. Если из печки не идёт горячий воздух, тогда в системе отопления салона есть неисправность. Все проблемы с печкой подробно описаны в ЭТОЙ статье.

Еще, насколько быстро прогревается салон автомобиля морозным зимним утром, зависит от правильной настройки печки. Надеюсь что после прочтения статьи в салоне вашего автомобиля станет значительно теплее. Если печка “жарит”, тогда беспокойств по поводу отопления салона быть не должно, но что бы автомобиль прогревался быстрее и сохранял тепло, следует немного его утеплить и сделать салон авто еще комфортнее.

Перед зимней эксплуатацией проверьте состояние салонного фильтра автомобиля.

Подготовка системы очистки лобового стекла. Подготовка к зиме.

Система очистки лобового стела тоже требует подготовки к зиме. Жидкость в бачке следует заменить на качественную незамерзайку, щетки стеклоочистителя заменить на зимние, а форсунки омывателя как минимум прочистить.

Летом все автолюбителя заливают в бачок “омывайки” обычную воду. Зимой такого делать не получится. Вода просто-напросто замерзнет в бачке, и Вы не сможете пользоваться стеклоочистителями. Поэтому вылейте всю воду из бачка и залейте качественную незамерзающую жидкость. Не стоит покупать самую дешевую незамерзайку у первого встречного на дороге. Такая жидкость будет плохо пахнуть и даже замерзнуть при первом заморозке. Покупайте незамерзайку только в проверенном магазине.

Если Ваши щетки стеклоочистителя предназначены для летнего периода, то их следует поменять на зимние. Да и вообще, данную деталь рекомендуется обновлять каждые полгода. На некоторых щетках можно менять только рабочую поверхность. Это поможет Вам сэкономить.

Форсунки омывателя можно прочистить обычной иглой. Отверстия от грязи могут засориться, тогда форсунка будет работать неполноценно. Той же самой иголочкой получиться отрегулировать и направление разбрызгивания.

Не обслужив систему очистки стёкол, Вы рискуете потерять видимость и обзорность в неподходящий момент на дороге.

Обработка кузова антикоррозийными средствами. Обработка замков и резиновых уплотнений.

Зимняя обработка дорожного полотна подразумевает большое количество реагентов и солей, которые отрицательно скажутся на кузове автомобиля. Эксплуатируя автомобиль, стоит задуматься о его дальнейшем состоянии. Даже при покупке нового автомобиля обязательно следует обработать кузов. Эта процедура позволит сохранить стоимость автомобиля в желанном виде даже перед продажей.

Хорошая обработка кузова стоит не дешево, но делается она один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в зимний период времени без антикоррозийной обработки. И чем меньше автомобиль эксплуатировался без кузовной обработки, тем лучше он сохраниться.

Подготовка авто к зиме

Все замки автомобиля надо обработать водоотталкивающими аэрозолями. Эти средства выведут всю влагу из механизма и не позволят замерзнуть замку зимой. Так же, при каждой мойке автомобиля зимой, обязательно обдувайте сжатым воздухом и обрабатывайте аэрозолями замки, иначе двери не откроются.

Все уплотнительные резинки следует обработать силиконовым аэрозолем. Это сохранит их даже в самый морозный день. С наступлением холодов, резинки теряют свои свойства и становятся “дубовыми”. Силикон при этом не позволит им “порепаться”, он сделает резинки мягкими и эластичными.

Подготовка авто к зиме

Покупка зимних принадлежностей

Зима требует дополнительных аксессуаров в Ваш автомобиль. Самыми необходимыми будут:

Более полный набор с подробным описанием можно найти в ЭТОЙ статье.

Все эти вещи помогут Вашему автомобилю справляться с любой зимней ситуацией.

Обслуживание тормозной системы. Подготовка к зиме.

Вовсе не обязательно делать диагностику перед самой зимой. Но если Вы ни разу не меняли колодки и не знаете о текущем состоянии всей тормозной системы, то просто необходимо убедиться, что там все в порядке. При замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние суппортов, его направляющих и всех соответствующих манжет, резинок и пыльников. Именно зимой туда попадает влага, которая впоследствии приводит к проблемам с тормозами. При каждой замене колодок, направляющие должны быть смазаны, при необходимости заменены на новые. Состояние пыльника суппорта так же должно быть идеально. Не допускается никаких надрывов и порезов.

Если Вы ни разу не меняли тормозную жидкость в автомобиле, то прочитайте данную статью. Я подробно рассказал о всех тонкостях замены тормозной жидкости, в том числе о периодичности замены.

Проверьте, что бы соосные колёса автомобиля тормозили равномерно. Обычно задние колеса тормозят немного слабее, чем передние. Если колёса на одной оси тормозят по разному, то такое торможение приведёт к заносу на скользкой дороге.

Вывод

Зимой повышается износ всех деталей и узлов автомобиля. Некоторые водители ошибочно считают, что подготовка автомобиля к зимнему периоду заканчивается на зимней резине. Я надеюсь, что данная статья помогла Вам в подготовке автомобиля к зимнему периоду.

Как стало понятно из данной статьи, именно от данного обслуживания зависит, насколько Ваш автомобиль готов к зиме. Будьте уверены, если Вы выполнили все пункты данного ТО, Ваш автомобиль не подведёт Вас даже самым морозным утром. При добросовестном обслуживании автомобиль будет с легкостью преодолевать даже самые низкие температуры!

Подготовка авто к зиме

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен.

973

Похожие материалы

несколько простых, но важных советов

Основная процедура, которая ассоциируется у автомобилистов с зимой, замена летней резины на зимнюю. Основной вопрос, возникающий у многих автолюбителей, когда нужно переобувать автомобиль. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но ориентироваться метеорологи советуют на среднесуточную температуру. Если в течение пяти дней температура воздуха не поднимается выше +5 градусов, пора менять резину. Даже если межсезонье выдастся сухим и гололед дорогам вашего города не грозит, это не повод затягивать с переобуванием, поскольку при температуре ниже +5 градусов летняя резина твердеет и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.

В Алтайском крае скоро начнутся заморозки, а значит, до конца октября необходимо сменить летнюю резину на зимнюю.

Следующий важный шаг – проверка тормозной системы. Опытные автомобилисты советуют: «Тормозные колодки в зиму лучше заменить, даже если они не изношены до конца». Разность тормозного момента колес является основной причиной заноса. При замене колодок обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. Если на них появились следы тормозной жидкости, обратитесь к специалистам.

Сильному воздействию в зимний период подвергается аккумулятор. Отрицательные температуры нередко приводят к разряду АКБ. Для того чтобы избежать негативного воздействия морозов на аккумулятор, необходимо проверить уровень электролита. Если он низкий, долейте дистиллированную воду. Также проверьте плотность электролита и, если напряжение отличается от необходимого, зарядите АКБ.

Не менее важным шагом при подготовке к зиме является замена моторного масла и масляного фильтра. При низких температурах масло имеет свойство загустевать, что приводит к износу двигателя и разряду АКБ. Зимой рекомендуется использовать масло с пониженным индексом вязкости. Заливать синтетику, полусинтетику или минералку – личное дело автовладельца. Тем не менее менять минеральное масло на синтетическое специалисты не рекомендуют.

Обязательный атрибут при подготовке к зиме – замена антифриза. Если в течение сезона вам приходилось доливать жидкость, то ее лучше заменить на новую. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут привести к поломке двигателя.

Слейте всю воду из бачка стеклоомывателя и замените ее незамерзающей жидкостью. Сделать это стоит до наступления морозов, поскольку при замерзании воды пластиковый бачок может попросту лопнуть. 

Отметим, что зимой кузов автомобиля подвергается воздействию осадков, морозов и соли, которую высыпают на дороги. Перед началом зимнего сезона проведите антикоррозийную обработку кузова, а зимой старайтесь чаще мыть автомобиль. 

Не забывайте о сезонных аксессуарах, которые должны быть в каждом автомобиле: небольшая лопата, буксировочный трос, перчатки, водоотталкивающая жидкость, провода для внешнего запуска двигателя и резиновый скребок со щеткой. 

Зима – суровое время года, которое требует как подготовки автомобиля, так и подготовки водителя. Главное, что вы должны поменять с наступлением холодов, – это стиль вождения. Автомобилисту в это время года необходимо быть особенно аккуратным и внимательным. 

Уважайте других участников движения, соблюдайте правила, и ровных вам дорог!
 

Подготовка машины к зиме

Зимой пони­жа­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра, услож­няя старт дви­га­те­ля, доро­га ста­но­вит­ся скольз­кой, пес­ча­но-соле­вая смесь раз­ру­ша­ет лако­кра­соч­ное покры­тие, вызы­вая кор­ро­зию. Под­го­тов­ка маши­ны к зиме необ­хо­ди­ма, что­бы избе­жать поло­мок, дорож­ных про­ис­ше­ствий в холод­ную пого­ду и сохра­нить маши­ну в хоро­шем состо­я­нии. В этой ста­тье рас­смот­рим, какие про­це­ду­ры нуж­но про­из­ве­сти над маши­ной, что­бы она успеш­но экс­плу­а­ти­ро­ва­лась зимой, а вожде­ние было безопасным.

Подготовка машины к зиме

К зиме луч­ше под­го­то­вить­ся зара­нее. Надо решить все мел­кие про­бле­мы с авто­мо­би­лем, кото­рые игно­ри­ро­ва­лись в тёп­лый сезон, что­бы они не усу­гу­би­лись в холод.

Нуж­но обра­тить вни­ма­ние в авто­мо­би­ле на следующее:

Подготовка кузова к зиме

Обес­пе­че­ние допол­ни­тель­ной защи­ты для маши­ны в холод­ный сезон жиз­нен­но важ­но, осо­бен­но для лако­кра­соч­но­го покры­тия кузо­ва, но так­же колёс, дни­ща и внут­рен­них поло­стей. Соль исполь­зу­ет­ся для уда­ле­ния льда на доро­гах, но, кро­ме того, спо­соб­на раз­ру­шать крас­ку. Каче­ствен­ное защит­ное покры­тие для кузо­ва (воск, силант или кера­ми­че­ское покры­тие) в ком­би­на­ции с пра­виль­ным обслу­жи­ва­ни­ем сбе­ре­жёт краску.

Нане­сти защит­ный слой мож­но само­сто­я­тель­но, либо в авто­сер­ви­се или на мойке.

Кера­ми­че­ское покры­тие слу­жит доль­ше вос­ка или силан­та, при этом тре­бу­ет мини­мум ухо­да. Его мож­но нано­сить на любые поверх­но­сти кузо­ва, вклю­чая крас­ку, стёк­ла, фары и пане­ли из твёр­до­го пла­сти­ка. Оно защи­тит от гря­зи и соли. Гид­ро­фоб­ные свой­ства кера­ми­че­ско­го покры­тия помо­га­ют мень­ше удер­жи­вать­ся сне­гу со льдом на кузове.

Колё­са с покрыш­ка­ми тоже тре­бу­ют защи­ты, как и крас­ка кузо­ва. Для колёс суще­ству­ет спе­ци­аль­ный защит­ный воск. Он предот­вра­ща­ет при­ли­па­ние пыли от коло­док, защи­ща­ет от солей, оттал­ки­ва­ет снег и лёд. Тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское обнов­ле­ние слоя вос­ка, но резуль­тат сто­ит усилий.

Что должно быть в машине зимой?

Как хранить машину зимой?

Место хра­не­ния авто­транс­пор­та долж­но быть сухим, луч­ше с бетон­ным полом, а не «голой» зем­лёй, так как от зем­ли будет повы­шать­ся влаж­ность, а кузов будет ржа­веть. Хра­не­ние на ули­це луч­ше, чем в тёп­лом гара­же с повы­шен­ной влажностью.

Эксплуатация машины зимой

Нуж­но при­го­то­вить­ся к любым про­ис­ше­стви­ям и полом­кам на зим­ней дороге.

Вождение зимой

Все­гда перед поезд­кой пол­но­стью очи­щай­те снег с маши­ны. Види­мость долж­на быть мак­си­маль­ной. Снег с кры­ши может упасть во вре­мя езды и создать про­бле­мы вам или дру­гим води­те­лям. Все­гда вклю­чай­те фары и про­ти­во­ту­ман­ки при езде в снег и туман.

Тор­моз­ной путь может уве­ли­чить­ся в 10 раз по срав­не­нию с сухой доро­гой. Сни­же­ние ско­ро­сти поз­во­ля­ет оста­нав­ли­вать­ся в пре­де­лах дистан­ции, кото­рую вы може­те видеть на доро­ге, в слу­чае появ­ле­ния каких-либо пре­пят­ствий. Тор­мо­зи­те плав­но. Рез­кое тор­мо­же­ние, уско­ре­ние или быст­рые пово­ро­ты рулём могут деста­би­ли­зи­ро­вать маши­ну, что при­ве­дёт к поте­ре кон­тро­ля. Если нуж­но затор­мо­зить, а маши­на не обо­ру­до­ва­на систе­мой ABS, исполь­зуй­те метод пре­ры­ви­сто­го тор­мо­же­ния. Сна­ча­ла вы нажи­ма­е­те на педаль тор­мо­за, потом отпус­ка­е­те её, потом сно­ва нажи­ма­е­те. Этот метод предот­вра­ща­ет бло­ки­ров­ку, вызы­ва­ю­щую сколь­же­ние вме­сто остановки.

Уско­ряй­тесь толь­ко посте­пен­но, посто­ян­но кон­тро­ли­руя ско­рость. Под­дер­жа­ние ско­ро­сти помо­жет заез­жать на гор­ки, про­ез­жать через снег и не застрять, но тре­бу­ет­ся под­дер­жи­вать толь­ко необ­хо­ди­мую ско­рость, что­бы при тор­мо­же­нии тор­моз­ной путь не пре­вы­шал норму.

Соблю­дай­те дистан­цию до маши­ны, еду­щую впе­ре­ди вас. Это осо­бен­но важ­но, когда еди­те в гору, так как если маши­на перед вами оста­но­вит­ся, то вам при­дёт­ся так­же оста­но­вить­ся и слож­но будет сно­ва тро­нуть­ся на скольз­кой доро­ге. Пла­ни­руй­те изме­не­ние дви­же­ния зара­нее, так как скольз­кая доро­га добав­ля­ет риск поте­ри кон­тро­ля транс­порт­но­го средства.

Зоны повы­шен­но­го рис­ка со скольз­кой трас­се, где необ­хо­ди­мо обра­щать повы­шен­ное внимание:

Если застря­ли в снегу

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

пять простых шагов — журнал За рулем

Зима наступает неожиданно только для тех водителей, которые не прочитали эту статью. Как же спокойно пережить «дни жестянщика»?

Замена колес

Хорошие зимние шины являются залогом безопасности на дороге. Каким бы современным не был ваш автомобиль, без зимних покрышек на льду и снегу ему делать нечего. Поэтому запоминайте: как только среднесуточная температура упала до +5 градусов, то можно смело ехать на шиномонтаж. Да, впереди еще возможно потепление, но все-таки вероятность сильных заморозков становится выше с каждым днем!

В России представлено много производителей хороших зимних покрышек. По результатам независимых тестов лидерами среди шипованных покрышек являются Continental IceContact 3, Gislaved NordFrost 200, Nokian Hakkapeliitta 9. А среди нешипованных лидируют Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 и Hankook Winter icept iZ.

Покупка необходимого

Чтобы быть готовым к приходу зимы необходимо посетить магазин с автотоварами и приобрести:

Запись на автосервис

Перед наступлением зимы многие опытные мастера рекомендуют провести технические обслуживание: если в машине есть проблемы, то их лучше выявить заранее. Так, надо проверить работу аккумулятора и прочего электрооборудования (если аккумулятор «шалил» еще летом, то перед зимой его лучше заменить), посмотрите, все ли в порядке с подвеской. И, конечно же, надо оценить работу тормозной системы. Ведь от нее зависит наша безопасность.

Вспомните, когда вы в последний раз покупали тормозную жидкость. Мало кто знает, но ее надо менять раз в 2–3 года или каждые 30–45 тысяч километров. В противном случае жидкость теряет свои свойства, а тормозные механизмы начинают ржаветь.

Тормозных жидкостей на рынке много. Но мы рекомендуем использовать продукты, проверенные временем. Так, например, тормозная жидкость «ROSDOT» лидер рынка уже более 25 лет. ROSDOT 4 — единственная тормозная жидкость, которая успешно прошла полный цикл испытаний (лабораторные и стендовые) на АВТОВАЗе и получила допуск.

ROSDOT — это полностью синтетическая тормозная жидкость, в составе которой применяются эффективные ингибиторы коррозии, что обеспечивает низкую коррозионную активность деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия.

Причем в линейке тормозных жидкостей ROSDOT есть большой выбор: помимо ROSDOT 4 существует ROSDOT 4 PRO DRIVE, для машин с АБС и системой стабилизации и высокотехнологичная ROSDOT 6, ее, кстати, можно смешивать с жидкостями, которые имеют спецификации DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus.


Покупка щеток

Как показывает опыт, щетки стеклоочистителя лучше всего менять раз в полгода — в противном случае они начинают плохо очищать и даже царапают лобовое стекло. Поэтому не поленитесь и купите новые «дворники», к тому же сейчас в магазинах огромный выбор. Среди лидеров рынка отметим продукцию компаний Denso, Bosch, Alca, AWM.


Поведение на дороге

Для выполнения этой рекомендации тратить деньги не нужно. Наоборот, вы можете еще и прилично сэкономить на топливе! Уже сейчас — до появления снега на дорогах — начинайте привыкать ездить по-зимнему. То есть никуда не спешить, не нажимать резко педаль газа и заранее тормозить. И всегда помнить про дистанцию. Именно такой плавный стиль вам очень пригодится, когда дороги покроются снегом и льдом.

как подготовить машину и на что обратить внимание

Зима - непростое время для эксплуатации автомобиля, потому что к этому процессу нужно относиться очень ответственно. Конечно, начинающему водителю зимой за рулем лучше вообще не садиться, но не всегда это возможно, а потому, что стоит знать, как управлять авто зимой.

Соблюдаем правила

Управляя любым транспортным средством, стремимся к тому, чтобы у вас было достаточно места для маневрирования. Зимняя дорога, покрытая снегом и льдом, влияет на то, что сцепление колес с дорогой становится хуже, соответственно увеличивается тормозной путь.А это приводит к сокращению времени, которое остается на маневры. Вождение автомобиля зимой должно быть таким, чтобы до впереди идущего автомобиля оставалось хотя бы несколько метров. Второй важный момент - это предельное внимание к дороге. Зимой нужно быть особенно осторожным, так как на обледенелой дороге поджидает довольно много неприятностей.

Подготовка автомобиля

Эксплуатация Автомобиль зимой - дело хлопотное, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль был хорошо и грамотно подготовлен.Что это означает? Во-первых, нужно очистить от снега и льда не только лобовое стекло. Не ждите, что весь лед отвалится по мере прогрева машины. Грамотный водитель аккуратно сметет снег со всей машины и очистит стекло от льда и наледи. Помните, что своевременная чистка автомобиля - залог того, что он быстрее прогреется, а значит, двигатель проработает дольше.

Очень важно содержать в чистоте и внешнее освещение. Конечно, фары и фонари пачкаются очень быстро, но чистить их нужно, так как в случае снегопада или тумана не так-то просто заметить свою машину даже при включенном свете.А это может привести к аварии на дороге.

как подготовить автомобиль к зимой, или подготовить сани летом

Следует начать с покупки зимних шин. Помните, что для зимних условий на дорогах созданы собственные изделия, и пренебрегать ими нельзя. Эти модели шин имеют улучшенный рисунок протектора, более подходящий для езды по заснеженной или обледенелой дороге. Кроме того, зимняя резина на автомобиле имеет совершенно другой состав и отличается эластичностью, которая остается стойкой даже в сильные морозы.Устанавливать зимний вариант шин необходимо на обе оси, и они должны быть одинаковыми. Если автомобиль будет эксплуатироваться на расчищенной дороге в городе, то можно обойтись без моделей с нешипованными шинами. Но для постоянной езды по раскатанному снегу или льду без колючек не обойтись. В некоторых случаях может потребоваться установка цепей противоскольжения, которые надеваются на колеса для преодоления, например, снежных заносов.

Внимание мотор и аккумулятор

Используя автомобили зимой, нужно выбирать определенные виды моторных масел.Идеально для холодного климата - масло с индексом 15W. Может поддерживать нормальную вязкость до -15 градусов. Для морозов -20-30 градусов вполне подходят показатели 10W и 5W. Также стоит обратить внимание на аккумулятор: если он долгое время находился в эксплуатации, стоит заранее заменить его. В идеале можно держать заряд аккумулятора в теплом помещении, и нужно своевременно его подзаряжать. Перед запуском двигателя необходимо прогреть авто зимой , например, включив на определенное время ближний свет.

При выборе охлаждающей жидкости обращайте внимание на запас по морозостойкости. Если антифриза будет слишком много, это скажется на состоянии резиновых шлангов. Если были случаи, когда вы разбавляли антифриз водой, то перед зимней эксплуатацией автомобиля сделайте после всех замену охлаждающей жидкости, иначе трещины в блоке цилиндров потрескаются.

Чистим стекла и кузов

Мойка машин зимой будет проводиться достаточно часто, потому что грязевые и солевые растворы, которыми обильно посыпаны дороги наших городов, оседают в первую очередь на машине.Важно поддерживать дворники в рабочем состоянии, лучше приобрести специальные зимние дворники, у которых подвижные коромысла дополнительно защищены крышкой. Это предотвратит прилипание очистителя к стеклу. На ночь необходимо вынимать щетки из стекла во избежание прилипания.

Кстати, на омывающей жидкости экономить не нужно, ведь лишняя вода, которой ее разбавляют многие водители, может привести к поломке щеток. Лучше всего всегда иметь на складе готовую жидкость, так как это не лучший раствор для ее разведения на морозе.

Эксплуатируя автомобили зимой, нужно быть внимательным и внимательным. Например, выпавший в интерьере снег приведет к образованию влаги. Испарение приведет к запотеванию окон. Для борьбы с этим явлением можно включить режим рециркуляции воздуха в салоне. Сухой воздух - залог того, что на окнах не будет скапливаться конденсат.

Как запустить мотор?

Прогрев авто Зимой - довольно частая проблема, особенно в сильные морозы.Чтобы запустить двигатель, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Правильно набирать моторное масло.
  2. Зарядите аккумулятор.
  3. Проверить уровень антифриза и при необходимости долить. При эксплуатации автомобиля в морозных условиях охлаждающую жидкость необходимо менять каждые пять лет.
  4. Проверьте свечи зажигания - они служат не менее пяти лет. Если срок их службы уже прошел эту временную шкалу, стоит задуматься о замене свечей.

Для запуска двигателя зимой можно использовать два способа.Проще всего оставить аккумулятор дома и установить перед запуском. Это эффективно, но не очень удобно, ведь в новых автомобилях, например, отключение бортового компьютера нежелательно.

Второй способ - прогреть аккумулятор с помощью включения габаритных огней сначала на 20 секунд, потом одновременно потом нужно включить ближний свет и потом прогреть аккумулятор дальним светом. Это приведет к активизации химических реакций в аккумуляторе, повысит в нем температуру, соответственно, увеличится его емкость.И это приведет к улучшенному запуску автомобиля.

Мойка: как правильно делать?

Многим автолюбителям автомойка зимой доставляет немало хлопот. Специалисты утверждают, что мыть автомобиль зимой необходимо, и не только потому, что его внешний вид будет совершенно непрезентабельным. Кроме того, любые реагенты, которые зимой разбрызгивают в дороге, могут повредить кузов, так как контакт соли с металлом приведет к появлению сколов и царапин. Это, в свою очередь, приведет к коррозии.То есть понятно, что зимой машину мыть обязательно.

Второй важный момент - как это сделать. Собственными силами, то есть во дворе и обычной воде, чистоты добиться невозможно, потому что вода просто замерзнет. Кроме того, протерев корпус тряпкой, можно поцарапать. Поэтому мыть автомобили зимой можно только в специальных службах, которые используют соответствующее оборудование и материалы. В домашних условиях можно слегка протереть тело теплой водой примерно 30-40 градусов, главное не переборщить с температурой, ведь при слишком высокой температуре окна могут треснуть.

Третий момент - это сушка машины. Его можно выполнить вручную (с использованием замши) или автоматически, используя специальные настройки. Второй вариант предпочтительнее, так как машина будет обдуваться со всех сторон. После сушки машины необходимо очистить замки, ручки и горловину бензобака. А вот с промывкой двигателя зимой лучше не связываться, так как он может просто не завестись. После стирки машинку еще можно обработать специальной смазкой резинками и уплотнителями: это позволит избежать их промерзания и образования трещин.

Можно ли прогреть машину на зиму?

В холодное время года многие сталкиваются с проблемой быстрого запуска двигателя своей машины. Если вы не знаете, как утеплить машину зимой, начните с защиты двигателя и радиатора от холодного воздуха. Например, многие автолюбители предпочитают проложить прочный непродуваемый материал в качестве слоя между решеткой и самим радиатором. На двигатель сверху также можно положить лист теплоизоляции, который предотвратит быстрое охлаждение мотора.В некоторых случаях целесообразно использовать стационарные или автономные системы, которые будут прогревать двигатель.

Как видите, правила эксплуатации машины зимой не самые хитрые. Главное, не оставлять все на потом и заранее подготовить сани, то есть боеприпасы, для своей машины.

.

Как подготовить машину к зиме

Подобно тому, как вы одеваетесь в дополнительные слои и готовите свой дом к зиме, чтобы защитить его от холода, вашему автомобилю также необходима дополнительная подготовка, чтобы пережить зиму. Но подготовка - это только половина дела. Условия вождения зимой также требуют иного управления. К снегу и льду нужно относиться серьезно и к ним нужно подготовиться.

Объявление

Будем надеяться, что к тому времени, когда разразится первая зимняя буря, большинство людей будут подготовлены со шкафом, набитым тяжелыми пальто и ботинками.Этой зимой убедитесь, что ваша машина так же подготовлена, как и вы. Сделайте все возможное, подготовив свой автомобиль к зиме и узнав, что нужно для безопасного движения по льду и снегу, и это может спасти вам жизнь.

В этой статье мы расскажем, что нужно вашему автомобилю, чтобы пережить зиму, что взять с собой перед зимней поездкой, как справиться с заснеженными и обледеневшими условиями и что делать в случае аварии.

.

8 советов по вождению зимой и подготовка автомобиля к зиме

Зима не за горами, а это значит, что пора подготовить машину к долгой дороге. Для одних вождение зимой может быть незначительным неудобством, а для других - серьезной головной болью. Все зависит от местного климата, состояния дорог и того, насколько хорошо вы заранее подготовите свой автомобиль. Отсутствие подходящих аксессуаров и слишком быстрая езда могут легко подвергнуть опасности вас и ваших близких.

По данным Федерального управления шоссейных дорог, около 17% автомобильных аварий происходят в снежных условиях.Это означает, что более 1800 человек умирают в год из-за езды по снегу и льду. Если вы думаете, что невосприимчивы к зимней погоде, подумайте еще раз. Около 70 процентов дорог в США проходят в заснеженных районах. Узнайте, как защитить себя за рулем, когда начинает падать снег, от ограниченной видимости до резких остановок и скольжения.

Подготовка автомобиля к зиме

Начнем с самого автомобиля.

Лучше всего начинать подготовку своего автомобиля или грузовика до прихода первой метели, чтобы вы всегда были готовы ко всему, что встретится на вашем пути.Подготовка к зимней погоде зависит от того, где вы живете, поэтому изучите местный климат, чтобы понять, что вам понадобится. Вы смотрите на глубокие ледяные и снежные овраги или на случайные шквалы по дороге на работу?

Подумайте также о том, куда вы собираетесь отправиться этой зимой. Для длительных поездок требуется больше подготовки, но если вы планируете этой зимой оставаться на одном месте или работать дома, вам, вероятно, не нужно тратить целое состояние на кучу дорогостоящего оборудования.

Начните с того, что отнесите свой автомобиль в магазин для технического осмотра.Это верный способ убедиться, что ваш автомобиль или грузовик в отличной форме, прежде чем вы отправитесь в следующее приключение. Механик осмотрит то, что вы в противном случае могли бы пропустить, например аккумулятор, внутренние компоненты, тормоза и огни, тормозные магистрали, выхлопную систему, обогреватель / дефростер, дворники и систему зажигания.

Скорее всего, ваш местный механик знаком с рельефом местности, поэтому он может предложить специальные аксессуары, которые помогут вам пережить зиму. Например, вождение в горах сильно отличается от движения по автостраде, поэтому не бойтесь задавать вопросы.Поговорите со своим механиком о своих планах на сезон, чтобы получить индивидуальные советы и аксессуары.

Сцепление играет ключевую роль при вождении зимой. Ваши шины должны контактировать с дорогой, иначе вы легко потеряете контроль за рулем. При движении по снегу и льду ваши шины могут катиться. Вы не сможете остановиться, если у вас не будет так называемого «сцепления с дорогой». Держите шины на дороге, чтобы убедиться, что вы все еще можете управлять автомобилем и полностью остановиться.

Если на ваших шинах нет глубоких протекторов, подумайте о переходе на зимние шины или шины повышенной проходимости.Они имеют глубокие канавки и расширенный рисунок протектора для максимального сцепления с дорогой. Это поможет вам тормозить при катании или движении по льду и снегу.

Изношенные шины могут представлять опасность даже в сухую погоду, поэтому сейчас самое время обновить их. Также следите за давлением в шинах. Холодная погода приводит к проникновению воздуха в шины, поэтому держите насос под рукой. Возьмите за привычку регулярно проверять свой PSI, поскольку температура продолжает колебаться. Помните, что давление воздуха внутри ваших шин будет падать примерно на один или два фунта на квадратный дюйм каждый раз, когда наружная температура падает на 10 градусов по Фаренгейту.

Зимняя погода может быть столь же разрушительной для внутренней части вашего автомобиля, как и для внешнего вида. Зимой лучше всего один-два раза в месяц мыть машину, чтобы избавиться от грязи, грязи и соли. Но не забывайте защищать полы и сиденья.

Используйте резиновые коврики, чтобы не допустить попадания грязи, талого снега, льда и соли в машину. В течение нескольких месяцев вы обязательно будете отслеживать все виды воды и грязи, но это может привести к распространению плесени, грибка и бактерий, что снизит качество воздуха внутри вашего автомобиля.Ваш обогреватель просто раздувает эти частицы в воздухе, что может подвергнуть вас и вашу семью опасности. Утечки и разливы также могут попасть в кузов вашего автомобиля, вызывая электрические повреждения.

Коврики помогают поддерживать чистоту в автомобиле. Вместо того, чтобы пытаться впитать растаявший снег, просто вытащите коврик, промойте его небольшим количеством воды, дайте ему высохнуть, и все будет в порядке. Они имеют глубокие канавки, которые собирают лишнюю влагу, чтобы она не попала на ковер. Это самый простой способ защитить вас от грязи и воды, чтобы вы и ваши близкие могли оставаться в тепле и суше всю зиму.

Чехлы на сиденья делают то же самое с обивкой вашего автомобиля. Вы же не хотите проводить зиму, вытирая грязь, грязь и пролитый кофе со своих сидений. Используйте эти облегающие чехлы на сиденья, чтобы защитить переднее и заднее сиденье от повседневных утечек и утечек. Просто бросьте их в стирку, когда они запачкаются, и интерьер будет выглядеть как новый.

Возможно, вам придется запастись некоторыми дополнительными зимними погодными аксессуарами, если вы живете на севере или планируете отправиться в долгую поездку.Даже с лучшими шинами в мире все равно есть шанс застрять или потерять сцепление с дорогой на льду или снегу.

На всякий случай возьмите с собой комплект резиновых тяговых накладок. Они не занимают много места и их легко носить с собой в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если вы застряли, сдвиньте колодку перед или за застрявшей шиной для столь необходимого сцепления. Ваша шина должна начать двигаться, как только она попадет на колодку. На резине намного легче взять сцепление с собой, чем на снегу.

Также неплохо иметь световую панель, если вы едете по сельской местности. Заводских фар может не хватить посреди метели, особенно когда оставаться дома - не лучший вариант. Это незаменимый аксессуар для снегоочистителей, автомобилей скорой помощи и других важных рабочих.

При движении по бездорожью возьмите с собой лебедку, цепи или комплект для эвакуации на случай, если вы не сможете поднять автомобиль. Внезапная зимняя буря может оставить вас посреди леса.

Прежде чем отправиться в путь, загрузите запасы предметов первой необходимости, чтобы успокоиться.Надеюсь, твое запасное колесо все еще в хорошей форме. У вас также должен быть домкрат, ящик для инструментов и рабочее освещение на случай, если вам понадобится сделать последний ремонт. Возьмите с собой аптечку с лекарствами, медикаментами и другими предметами первой необходимости. Столкнувшись с зимней погодой, вам может понадобиться компас, устройство для зажигания огня и другое спасательное снаряжение, когда вы путешествуете по сельской местности или в глуши.

В случае чрезвычайной ситуации на дороге возьмите с собой контактную информацию ближайшей спасательной команды или AAA. У вас должны быть сигнальные ракеты на случай, если вам нужно кого-нибудь махнуть.Также неплохо взять с собой кувшины с солью и песком на случай, если вы застрянете. В конце концов, оба довольно дешевы. Песок лучше всего использовать на скользких участках, а соль отлично подходит для разрушения снега и льда. Не забудьте взять с собой лопату и скребок для льда. Никогда не знаешь, когда придется выкапывать себя из снега.

Если в вашей машине недостаточно места для всех этих зимних принадлежностей и аксессуаров, вы всегда можете приобрести место для хранения под сиденьем, чтобы освободить себе немного места.Он идеально подходит для хранения ценностей, лекарств и предметов первой необходимости. Вам не придется беспокоиться о том, что эти предметы намокнут или пропадут, когда они вам понадобятся больше всего.

3 Советы по вождению зимой

Как только ваш автомобиль будет готов к работе, пора начинать движение. Помимо аксессуаров, лучший способ подготовиться к зимней погоде - это скорректировать свои привычки вождения. Три столпа безопасного вождения зимой:

Звучит довольно просто, правда?

Замедление

Начнем с замедления.Официальные лица говорят, что лучше всего снизить скорость на треть при движении по мокрой дороге и наполовину или более при движении по заснеженной дороге. Если вы привыкли ездить по шоссе со скоростью 60 миль в час, снизьте скорость до 40 миль в час во влажных условиях и до 30 миль в час или меньше в снежных условиях.

Даже если дорога кажется чистой, не забывайте о так называемом «черном льде». Это когда вода на дороге замерзает, но вроде бы там ничего нет. Дорога, как правило, прохладнее в затененных местах, поэтому не забывайте ехать медленнее, когда приближается замерзание, даже если вы думаете, что находитесь в ясном месте.

Однако все зависит от того, с чем вы работаете. При движении зимой не бывает «идеальной» скорости. Если дорога кажется опасной, проявите осторожность или просто оставайтесь дома, если можете. Обратите внимание на ограничение скорости, примените математику, упомянутую выше, и используйте свое суждение.

Чем быстрее вы поедете, тем сложнее будет тормозить. Когда вы нажимаете ногу на тормоз, двигайтесь медленно и начинайте раньше, чем в сухую погоду. Если вы нажмете слишком сильно и слишком быстро, ваша машина, скорее всего, начнет катиться.

Будьте терпеливы и не торопитесь. В конце концов вы доберетесь до места назначения.

Оставайся на месте

Это довольно просто, но его стоит повторить. Если вам нравится подкрадываться к медленным водителям, чтобы заставить их ускориться, лучше избавиться от этой привычки раньше, чем позже.

Зимой сокращайте следующую дистанцию, чтобы избежать наезда сзади. Лучше удвоить расстояние между вами и ближайшим автомобилем. Каждая дорога, город и район, как правило, разные, поэтому универсального подхода не существует.Следите за автомобилем впереди вас, чтобы убедиться, что вы соответственно замедляете или ускоряетесь.

Убедитесь, что другие водители также видят вашу машину. Следите за тем, чтобы в фарах и стоп-сигналах не было снега и мусора, чтобы каждый мог соблюдать эти правила.

Осторожно

Наконец, подумайте о том, чтобы изменить свое настроение за рулем. Вместо того чтобы относиться к поездке на работу как к последней минуте свободы перед тем, как отправиться в офис, думайте о зимнем вождении как о упражнении по безопасности.По какой-либо причине старайтесь не отвлекаться от дороги. Держите направление в поле зрения, чтобы вам не приходилось постоянно смотреть в телефон. Выключите музыку и не мечтайте за рулем.

Заманчиво отключиться, когда вы ползете по шоссе со скоростью 30 миль в час, но помните, что все может измениться в любой момент, особенно когда идет снег и ваша видимость ограничена. Если вы едете с другом или любимым человеком, посоветуйте им также сосредоточиться на дороге.Иногда безопасность - это коллективные усилия.

Есть так много способов подготовить свой автомобиль к новому сезону суровой зимней погоды. Даже если этот год окажется мягким, эти советы сделают вашу жизнь намного проще. Расслабьтесь, оставайтесь в безопасности и начните готовить свой автомобиль сегодня, прежде чем начнется первый шторм.

Кредиты изображений:

Источник: Jonesy.dave / Shutterstock

Источник: So Sweet / Shutterstock

Источник: DwaFotografy / Shutterstock

Источник: LeManna / Shutterstock

Источник: Montri Doungnat / Shutterstock

Источник: Petair / Shutterstock

.

Советы по зимнему вождению | Подготовка машины к зиме

По мере того, как дни становятся холоднее и наступают ночи, мы выкапываем свои шерстяные шляпы, включаем отопление и наполняем корзину для бревен. Но не забыли ли вы подготовить машину к зимнему сезону?

Машины борются с холодом и морозом, и AA обнаружило, что количество аварийных сообщений о поломках в зимние месяцы почти удваивается. Суровая погода также делает дороги более опасными для езды; Данные DfT показывают, что в 2014 году на обледенелых или заснеженных дорогах произошло 1124 происшествия, из которых 123 были серьезными и 14 закончились смертельным исходом.

Очень важно дать вашему автомобилю дополнительный уход зимой, так как регулярное техническое обслуживание и уход помогут предотвратить поломки и обеспечить вашу безопасность на дороге. Так что прочтите наше руководство по зимнему вождению, чтобы получить полезные советы и рекомендации…

Запаситесь самым необходимым

Не ждите, пока у вас закончится антифриз или антиобледенитель, прежде чем отправиться в магазины - когда вы доберетесь туда, полки могут оказаться пустыми. Запаситесь заранее, чтобы быть уверенным, что у вас есть то, что вам нужно, и тогда, когда оно вам понадобится.

Упаковать аварийный комплект

Подготовьтесь к наихудшему сценарию, упаковав аварийный комплект в багажник. В комплект должны входить:

Основные проверки автомобилей зимой

Мы рекомендуем вам проверить следующее на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что он готов к предстоящему сезону.

Аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы зимой подвергаются нагрузке, при этом фары, дворники и обогреватели потребляют много энергии. А если вы припаркуете свой автомобиль на улице днем ​​или на ночь, аккумулятор также выдерживает отрицательные температуры.

Лучше всего проверить аккумулятор и зарядное устройство у профессионалов, многие из которых сделают это бесплатно.Есть несколько способов продлить срок службы батареи, например:

.

Смотрите также