RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как избавиться от царапин на машине


Избавляемся от царапин на машине — Opel Vectra, 2.2 л., 2004 года на DRIVE2

Вечно моей машине достаётся то вмятина, то царапина от чужих машин или людей. За год владения авто беспокрасочно выправил уже 5 вмятин и переполировал около 30-40 мелких и крупных царапин. В очередной раз получил царапину на капоте и решил сделать маленький фотоотчёт — как без особых затрат денег и времени вернуть первозданный вид поцарапанному авто.
Первым делом нужно оценить масштаб поражения, если пострадал только лак, то можно приступать к ликвидации.
Итак, имеем царапину средней тяжести, только по лаку, на фото её видно плохо:

Что нам понадобится — обычная вода, салфетка фланелевая, антицарапин, салфетка войлочная:

Удобно также иметь салфетку -микрофибра, или как там её называют:

Первым делом моем поверхность, чтобы грязь и мелкие камушки потом не попали под салфетку и не поцарапали кузов. Воду удобно наносить с помощью распылителя, чтобы можно было её дозировать и равномерно наносить. Вытираем фланелевой салфеткой насухо.
На место царапины наносим антицарапин:

Втираем волшебную пасту в кузов войлочной салфеткой:

Важно — чтобы паста не стала засыхать (блеска не получится и есть опасность перегреть и перетереть лак). Если паста подсохла можно добавить немного воды из распылителя и продолжить полировать, пока царапина не исчезнет.

Потом с водой всё домываем, вытираем фланелевой салфеткой. Мелкие остатки пасты отлично убирает салфетка -микрофибра. Любуемся отражением неба на капоте, тут недавно была царапина, никакого фотошопа:

Вот таким не сложным способом мы вернули, практически, первозданный вид поцарапаному лаку на авто. А вдруг кому-нибудь будет полезным.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 76 000 км

www.drive2.ru

Избавляемся от царапин на дисках своими руками — DRIVE2

Нашел на просторах интернета интересную статейку.Все довольно просто, может кому пригодиться.

Если на дисках вашего автомобиля появились сколы и царапины и они вас сильно напрягают, то можно своими силами это восстановить! Причем очень бюджетно!

Что нам потребуется:
1) сколы на дисках
2) двух-компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорее всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак. Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.


Обклеиваем лентой резину
Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности, излишки пасты аккуратно убираем.
Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы. Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.
Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=) Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко, в том числе и на ощупь, без изъянов.
Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием. Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.
Как краска высохнет — лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса. После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.
После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность. Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво :)
Вот и все.

Источник: forum.colesa.ru

www.drive2.ru

Как избавиться от стойких мелких царапин на кузове автомобиля?

Что такое «мягкая» или «жесткая» автомобильная краска и как за ней ухаживать?

Среди мастеров «жестянки» и профессионалов, занимающихся покраской автомобилей, ходит малоизвестный обывателю термин: «жесткая» и «мягкая» автомобильная краска, также встречается понятие «твердый» и «мягкий» лак. Честно говоря, для меня такое явление стало полной неожиданностью и реальным открытием. Не знал раньше, что краски отличаются по градации мягкости. Про кузовные лаки догадывался, поскольку из личных наблюдений было очевидно – на кузовах одних автомобилей царапины появляются быстро и в большом количестве, на других  лакокрасочное покрытие держится практически нетронутым годами.

 

Смотрите также: Как убрать царапины на машине

 

В подробности градации лакокрасочного покрытия сегодня вдаваться не будем (оставим этот удел для профи, чья работа заключается в смешивании всех этих видов красок и подборе правильного лака), коснемся лишь общих характеристик «цветной защиты» металлического кузова автомобиля.

 

Вообще, зачем обычному автолюбителю нужно знать, какой тип ЛКП нанесен на кузов его авто? Объяснение этому простое – твердость лакокрасочного покрытия определяет методы ухода за кузовом, и к этому процессу стоит подходить вполне осознанно, применяя необходимые методы для ЛКП того или иного уровня.

 

При выборе лака в торговой точке, продающей автоэмали, вы столкнетесь с несколькими типами маркировки: MS, HS и UHS. Эти буквы как раз и будут характеризовать показатель твердости, то есть уровень стойкости к механическим воздействиям внешней среды (царапинам) и ремонтопригодности защитного слоя. Также три градации отражают процентное соотношение составных частей и добавленных в субстанцию присадок.

 

Первый тип отличается как легкостью появления царапин на кузове, так и простотой их удаления при помощи полировки. Со временем лак под маркировкой MS не растрескивается, но следить за его состоянием стоит более пристально.

 

Второй тип маркировки – HS – более стойкий к царапинам, но, если его все же повредить, полировка займет более длительное время. Впрочем, как отмечают эксперты, полировкой можно добиться отличных результатов – повреждение будет незаметно.

 

UHS – самый твердый из лаков. Поцарапать его можно только с применением большой силы.

 

Исходя из понимания того, какой тип ЛКП перед вами, можно определить, какие действия от вас требуются для ухода за ним. Причем отличия в мойке и полировке будут минимальные, а по сути, сведутся к одному – количеству «проходов» полировочной машинкой или тряпкой с нанесенной на нее полиролью.

 

Определить факт наличия на кузове того или иного вида ЛКП по исходным данным, вроде «У меня Honda, значит, лакокрасочное покрытие «мягкое» или «Я владею Chevrolet, которые с завода идут с «твердым» покрытием», не получится.

 

Более того, детейлеры (профессионалы, которые подготавливают автомобили к разнообразным выставкам, премьерам и другим официальным мероприятиям, на которых нужно показать машину во всем блеске) схожи в одном – определить тип краски невозможно даже по сводным таблицам моделей. Зная год выпуска, партию и время схода с конвейера до минуты (представим, что каким-то образом вы получили настолько точную информацию), определить, каким лаком был покрыт кузов машины, все равно невозможно.

 

Смотрите также: Как удалить царапины с глянцевых поверхностей в салоне автомобиля

 

Что делать в таком случае? Подбирать методику ухода за ЛКП исключительно практическим методом.

 

Как можно определить твердость покрытия?

Для этого потребуется наблюдательность и время. Вот несколько важных аспектов, говорящих, что перед вами «мягкая» краска:

 

1. На поверхности быстро появляются мелкие царапины

2. Их можно легко и быстро убрать

3. Загрязнения (масляные пятна, битум, разводы бензина) удалять с поверхности кузова сложнее

 

Чем покрытие «тверже», тем сложнее будет «заделать» полученные в ходе эксплуатации автомобиля механические повреждения, но тем легче можно будет оттереть с поверхности загрязнения, нанося минимальный урон защитной поверхности.

 

Как избавиться от мелких царапин?

Предположим, перед вами крыша автомобиля. На ней есть царапины. Вы прошлись полировочной машинкой по ее поверхности. Царапины почти не видны? Скорее всего, вы имеете дело с мягким типом ЛКП. Достаточно сделать второй тщательный проход с нанесенным средством от царапин – и дело в шляпе.

 

Если тонкая сеть царапин видна даже после второго прохода, велика вероятность того, что вы имеете дело с более твердым покрытием. В таком случае нужно добавить чуть больше полироли, немного увеличить скорость вращения полировочной машинки и чуть сильнее придавливать ее к поверхности.  

 

Возможно, многие подумают, что мы рассказали об очевидных вещах. Наверное, они правы. Но и мы правы по-своему, поскольку многие автолюбители просто-напросто игнорируют столь «очевидные» вещи, а теперь те, кто не знал, будут в курсе и не побегут после нескольких попыток избавиться от этой надоедливой сеточки царапин в магазин за «чудодейственными» средствами, а просто приложат немного больше усилий, добившись отличного результата. Ведь это единственный и реально действенный способ избавления от царапин.

 

Видео:

1gai.ru

Как избавиться от царапин на машине

Большинству владельцев автомобилей приходилось сталкиваться с проблемой образования царапин на поверхности своего транспортного средства. Даже если водитель очень бережно относиться к своей машине, не исключено, что поездка загород или неосторожность пассажиров не повлекут за собой образование царапин. Сейчас мы расскажем о том, как самостоятельно можно замаскировать царапины, не обращаясь в сервисный центр.

Дело даже не в том, что восстановление идеальной поверхности автомобиля в сервисном центре будет стоить вам дополнительных расходов, а в том, что такие действия вы вполне сможете выполнить самостоятельно, потратив для этого всего несколько часов. Все необходимое для работы сейчас можно приобрести без особых проблем, причем по достаточно доступной стоимости. Но перед началом работы необходимо определить степень серьезности повреждения покраски, глубину царапины.

Обратите внимание, старые царапины также можно устранить своими силами, но при этом очень важно тщательно очистить их от образовавшейся в результате коррозии ржавчины. Для этого место, где образовалась царапина, нужно зашкурить так, чтобы не осталось и следа от ржавчины. Затем с помощью специального раствора необходимо тщательно обработать зашкуренную поверхность с целью предотвращения дальнейшего образования коррозии на металле. Ждем, пока поверхность не высохнет окончательно и только после этого можно осуществлять шпатлевку, грунтовку и окончательную покраску.

Если вы планируете самостоятельно избавляться от царапин на машине, тогда следует запомнить несколько важных правил:

  1. Перед началом работы поверхность автомобиля необходимо тщательно вымыть с помощью автомобильного шампуня, смыть чистой водой и протереть микрофиброй до полного высыхания.
  2. Действовать необходимо очень бережно и аккуратно, чтобы еще больше не усугубить проблему. Для этого непременно снимите часы и кольца, которыми в процессе работы также можно нечаянно образовать новые царапины.
  3. Избавляясь от царапин на автомобиле, избегайте попадания прямых солнечных лучей, лучше всего, если вы будете выполнять все работы в тени.
  4. Ни в коем случае для шпатлевки не используйте металлический шпатель, обзаведитесь пластиковым аналогом.
  5. Избавляясь от царапин, старайтесь не спешить, работа должна быть аккуратной, чтобы в результате место, где вы обрабатывали поверхность, не отличалось от основной части машины.

Как избавиться от мелких царапин на машине?

 https://www.youtube.com/watch?v=xVjesBlZa00

Конечно же, с мелкими царапинами справиться можно гораздо проще и быстрее, чем с глубокими. Довольно часто встречаются случаи, когда поцарапана только лаковая поверхность, а краска при этом остается нетронутой, тогда устранения такой царапины займет у вас минимальное количество времени. В целом избавиться от малозаметных царапин можно несколькими способами:

  1. При минимальной глубине царапины можно воспользоваться микрофиброй и полиролью. Сначала затираем царапину микрофиброй, затем наносим полироль.
  2. Отличным средством для небольших и неглубоких царапин является карандаш-корректор, которым следует закрасить царапину, преждевременно вымыв ее и тщательно высушив. Неудобство состоит в том, что только в редких случаях цвет корректора совпадет с цветом автомобиля, поэтому приглядевшись повнимательней, можно будет заметить разницу тонов.

Избавляемся от глубоких царапин

Избавиться от глубокой царапины можно с помощью автомобильной краски, путем аккуратного нанесения ее исключительно на место повреждения в несколько слоев. Но этот способ не является достаточно аккуратным, в результате ваша работа будет видна благодаря многослойности нанесения краски. Предлагаем наиболее эффективный способ избавления от глубоких царапин, который необходимо осуществлять следующим образом:

  1. Берем наждачную бумагу и тщательно зачищаем нужное место от краски и ржавчины.
  2. Берем выравнивающую смесь и пластиковым шпателем наносим ее на обрабатываемую поверхность, оставляем ее до затвердевания (примерное время можно посмотреть в инструкции для автомобильной выравнивающей смеси).
  3. Тщательно отшлифовываем поверхность, после чего распыляем автомобильную грунтовку. Оставляем ее до полного высыхания.
  4. Берем кисть и наносим краску, цвет которой полностью совпадает с основным тоном вашей машины. Оставляем на несколько часов до полного высыхания краски.

Все эти действия довольно просты, и выполнить их может любой человек, затратив при этом совсем немного времени. Воспользовавшись нашими советами, ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новенький.

kakznatok.ru


Смотрите также