RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как ездить по городу на машине новичку


Как научиться ездить по городу на машине?

Большинство новичков водителей, только сдав на права, не ездят самостоятельно на машине, поскольку боятся управлять ею без помощника. Потому что в автошколе с ними всегда был инструктор, который подсказывал, куда смотреть и что делать в той или иной ситуации. А когда ездишь сам, попробуй за всем уследи: машины, слева, справа, спереди, сзади; знаки, светофоры и разметка; пешеходы, переходящие дорогу в неположенных и положенных местах; ямы и выбоины на асфальте и прочее. И это не удивительно, что вас может может охватить страх, потому что права то вы получили, а как самостоятельно управлять авто, не знаете.

Чтобы научиться ездить на автомобиле, Наш сайт написал эту статью. Начнем с двух главных правил, которых обязательно необходимо придерживаться новичкам.

Не сажайте никогда рядом с собой жену, товарища или еще кого-то, кто хорошо ездит, но учить не умеет.
Обучайтесь за городом или, если у вас небольшой городок, тогда в нем. Потому что на улицах мегаполисов и крупных городов водить можно только после того, как научитесь делать все на автоматизме.

Как научиться ездить по городу на машине: Инструкция

Как научиться ездить по городу на машине: Советы

Видео уроки

hr-portal.ru

Вождение в городе: советы начинающим

Любой большой город — зона повышенной опасности. Опытные автомобилисты знают, что и как делать, дабы сохранить себя и машину. А вот начинающим водителям известно не всё.

Многие дельные советы и рекомендации зашифрованы в ПДД. Но Правила изложены сухим канцелярским языком и, кроме того, пытаясь что-то внушить, не объясняют, зачем да почему. А это как раз важно: ведь водители, не понимая причин появления некоторых запретов и ограничений, будут считать, что эти идиотские правила одни идиоты придумали для других идиотов. Частично восполним этот пробел, а заодно коснемся и неочевидных вещей, о которых даже автошколы умалчивают.

Левое зеркало

В ПДД об использовании зеркал заднего вида не сказано ничего, кроме того, что они должны быть. Пользованию обучают в автошколах. Но в редкой автошколе новичку скажут, что когда он стоит в крайнем левом ряду, ожидая возможности повернуть налево, то перед выполнением маневра очень полезно взглянуть в левое зеркало. А если и скажут, новичок не сможет оценить смысл сказанного в полной мере.

Да, вы не ждете в этой ситуации угрозы сзади с левой стороны — ведь там полосы для встречного потока. В этом и вся засада, поскольку в реальности там может оказаться и попутный транспорт — например, экстренных служб и большого начальства. А на незаконных основаниях — кто угодно. Мы в России, господа! Поэтому лучше перестраховаться и перед началом движения бросить взгляд в левое зеркало.

Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.

Правое зеркало

Самая слепая зона для водителя практически на всех машинах — сзади справа. Так что, готовясь к перестроению в правый ряд в условиях плотного городского движения, иногда недостаточно посмотреть в правое зеркало. Короткий взгляд через плечо с поворотом головы направо-назад позволит более точно оценить обстановку.

«Одностороннее» движение

При выезде с примыкающей улицы на дорогу с односторонним движением рационально посмотреть в обе стороны. Даже с направления, откуда ничто не должно появляться, что-то может появиться. Коммунальная техника, сдающий задом мусоровоз, велосипедист, транспорт спецслужб — куча вариантов. Для больших городов это достаточно частое явление.

Встречный транспорт на дороге с односторонним движением? Да запросто!

Бойся профессионалов

Считается, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Возможно и так, но теория откровенно не работает в отношении водителей общественного транспорта.

В ПДД есть пункт, предписывающий уступать дорогу общественному транспорту. Но ни слова о том, что таковой транспорт может выруливать с остановки внезапно, прямо перед вами и без каких-либо световых сигналов. К сожалению, такое случается, а чаще всего в исполнении водителей маршруток.

Посему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как можно дальше влево. Попутно решаем проблему безопасности внезапно выскакивающих пешеходов.

Уровень подготовки водителей общественного транспорта вызывает большие сомнения. А легальным таксистом сейчас может стать кто угодно — ограничений по стажу подчас нет. Мораль: минимизировать риск контакта!

Берегите карму

Статистика гласит, что почти треть ДТП в России происходит с участием пешеходов. И хотя в 20 тысячах случаев из 53 тысяч (2017) виновными признаны пешеходы, все равно сбивать их неприятно. А оттого что карают виновных водителей, дисциплина пешеходов не повышается.

В городах самое подходящее место для наездов — узкие улицы, с двух сторон заставленные припаркованным транспортом. И, конечно, дворовые проезды. Понятно, что недальновидные пешеходы в таких случаях могут появиться на проезжей части внезапно. Шанс водителя избежать контакта — тупо ползти с черепашьей скоростью, дабы успеть среагировать на выскочивший объект. Даже если это всего лишь кошка, ваша карма вряд ли улучшится.

Угадайте, какой объект обычно появляется первым из-за проема между стоящими машинами. И только потом высунется взрослый, чтобы «оценить дистанцию» до движущихся автомобилей.

Не соблазняй!

ПДД на это даже не намекают, но именно в городах распространены кражи из салонов автомобилей. Методы защиты довольно просты: стараться не ставить машину в темных глухих закутках. Лучше на хорошо просматриваемых стоянках, под окнами жилья, под фонарями — возможно, даже есть смысл подождать, пока освободится хорошее место.

И еще очень важно — не оставлять в салоне вещей, которые могут привлечь внимание потенциального грабителя. Сумки, свертки, коробки лучше спрятать от посторонних глаз.\

Простая арифметика

Парковка — сущее наказание для большинства горожан, потому что места часто не хватает. Тем не менее нет резона втискиваться в узкие зазоры между стоящими машинами так, что появляется риск повредить им детали кузова своими дверями.

Понятно, нас не так уж сильно беспокоит, что мы кому-то что-то поцарапаем при высадке-посадке. Однако с еще большей вероятностью что-то испортят нам, потому что наша машина — одна, а втискивается-то между двумя.

Проблемы выбора

В 50–80 метрах от светофора зеленый глаз начинает мигать. Возникает вопрос — поднажать либо тормозить? Первый вариант, возможно, чреват штрафом — городские перекрестки увешаны камерами. А второй — въездом сзади. И решать надо быстро.

Тот, кто движется непосредственно за вами, может оказаться не готов к резкому торможению. Виноват в случае контакта будет он, но и вы тоже потеряете время и нервы. Поэтому перед нажатием педали тормоза никогда не повредит глянуть в зеркало заднего вида, чтобы оценить степень готовности того, кто сзади. Если он смотрит не в смартфон, а дистанцию держит разумную, можно тормозить.

Это актуально во всех местах, где при плотном потоке необходимы резкие замедления — в частности, на нерегулируемых пешеходных переходах. А если вы склонны иногда тормозить двигателем, показывайте свои намерения заранее нажатием на педаль тормоза.

Мигай, а то проиграешь

ПДД требуют все маневры обозначать сигналами поворотников, что вполне разумно и справедливо. К сожалению, некоторые водители этим пренебрегают — отчасти из-за того, что при городской езде слишком много всяких маневров.

Подсказка простая: не ленитесь включать поворотники, даже если дорога относительно пуста. Чем раньше вы покажете соседям по потоку свои намерения, тем спокойнее и безопаснее для всех пройдет маневр. А при проезде перекрестков с переходами намек полезно сделать и пешеходам — многие из них прекрасно понимают световую сигнализацию.

При всех их достоинствах навигаторы немного запаздывают с рекомендациями в условиях насыщенной дорожной сети, а вдобавок просто отвлекают от управления машиной.

Доверяй, но проверяй

Навигатор — вещь полезная, но концепцию «инь-ян» никто не отменял. В частоколе городских перекрестков навигатор нередко запаздывает со своими рекомендациями. Иногда мы видим, что кто-то на участке в 50 метров пытается оперативно перестроиться из крайнего левого в крайний правый или наоборот. Это почти наверняка адепт езды по навигатору.

И если вы пользуетесь такими помощниками, не полагайтесь полностью на них. Никогда не повредит заранее просмотреть маршрут по карте, чтобы определить подобные места и не загонять себя в ловушку. Минимизация числа перестроений — всем на пользу.

mir-auto24.ru

Вождение по городу для начинающих

Вождение по городу для начинающих – это тема непростая и довольно интересная. Многие люди, как парни, так и девушки, мечтают получить заветные права, приобрести машину и начать кататься. На практике, правда, получается не совсем так: либо до приобретения автомобиля еще далеко, либо он потом стоит в гараже... Но чтобы стать водителем, нужно учиться. И сколько бы ученику ни было лет – двадцать или пятьдесят – он в любом случае остается начинающим. И поэтому ему стоит быть максимально внимательным в процессе обучения.

Первые шаги

Итак, перед тем как начать изучать вождение по городу для начинающих, необходимо осознать, чем человеку предстоит управлять. Все верно – автомобилем. И это – транспортное средство повышенной опасности. Перед тем как начинать штудировать книгу “ПДД: вождение по городу”, необходимо осознать свое желание. Понять, что машина – это не просто комфорт, высокие скорости и полная независимость от времени и общественного транспорта. Это еще и огромная ответственность – за себя, а также за жизни пассажиров и пешеходов. Не все это понимают. Как говорят, ДТП можно совершить и на скорости в 40 км/ч.

Теоретическое знание автомобиля

Вождение по городу для начинающих преподавать никогда не начинают, предварительно не дав студенту знаний, касающихся устройства автомобиля. Многим эта часть кажется неинтересной и нудной, но она обязательна. Крайне важно понять, как устроено транспортное средство, которым хочется управлять.

Педали газа, сцепления, тормоза, их устройство, принцип работы двигателя и рулевой колонки, тормозные механизмы, коробка передач и её функции – это лишь малая толика того, что необходимо усвоить. Потому что машина лишь кажется нам чем-то знакомым и понятным. Она таковой представляется лишь тогда, когда человек сидит на пассажирском сидении. Попав за руль, он мгновенно теряется. Про какое вождение по городу для начинающих тогда можно вообще вести речь? А изучив азы, вы сможете хотя бы ориентироваться в педалях, КПП и других нюансах.

ПДД и ДДД

Школа вождения всегда начинает свои занятия с преподавания ПДД и ДДД. С первой аббревиатурой в любом случае знаком каждый человек. А что означает вторая? Это, скорее, даже не правило, а золотой принцип, расшифровывающийся как “Дай Дорогу Дураку”. Опытные инструкторы наставляют: даже после нескольких лет вождения нужно быть внимательным и постоянно смотреть по сторонам. Концентрация – главное в этом деле. Многие водители теряют это качество и становятся халатными на дороге. Из-за этого и случается большинство ДТП.

Ну, а ПДД – это обязательно. Знаки, правила, принципы – всё это важно знать. Потому что, опять-таки, управление машиной лишь кажется простым. Ради интереса можно проехаться по городу и посчитать, сколько по пути встречается разметок и знаков. И значение каждого такого элемента необходимо знать назубок. Если где-то повернуть в неправильную сторону, перепутав знаки, можно попасть в серьезную аварию.

Практика

Школа вождения включает в программу и практику. В среднем вы проведете около 50-60 часов за рулем. Где-то больше, где-то меньше – зависит от школы и сроков обучения. Первым делом студент должен научиться трогаться с места и останавливаться. И делать это мягко, без толчков. Сразу получается не у многих. Потому отрабатывать этот навык советуют даже после получения прав. Трогаться/тормозить человек должен автоматически, не задумываясь.

Следующее, что нужно освоить, – это повороты. Сначала данный навык практикуется на низкой скорости, буквально 20 км/ч, а потом она постепенно увеличивается. На основе полученного практического знания ученику потом придется освоить маневры. “Змейка” – самый популярный. Этот маневр пригодится потом как в осуществлении опережения (не обгона), так и на серпантине.

И, конечно, парковка. Одна из самых трудных частей обучения. В особенности параллельная. Для того чтобы научиться правильно парковаться, надо отрабатывать этот навык постоянно. Многие даже начинают практиковаться до начала вождения (у кого есть возможность попросить машину у брата, отца и т. д.): ставят два дорожных конуса на расстоянии, которое обычно отводится для парковки, и тренируются встроиться в место с разных ракурсов.

Советы, которые следует помнить

Экзамен “Вождение в городе” – это финал, можно сказать. Он показывает, насколько хорошо ученик усвоил информацию, которую ему преподали в автошколе (как теоретическую, так и практическую). Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо держать в голове кое-какие полезные рекомендации. Они, кстати, будут помогать потом всегда, куда бы ни ехал человек.

Итак, всегда стоит прокручивать в голове запланированный маршрут и помнить обо всех опасных или трудных местах на нем. Всегда перед совершением маневра необходимо сообщать о своем намерении сигнальными огнями, даже если поблизости нет ни одного человека или машины. Стоит помнить также о том, что зеркала созданы не для того, чтобы любоваться собой, а для контроля ситуации на дороге. Во время движения не нужно “пристраиваться” в правую полосу непосредственно за маршруткой или другим городским транспортом. Также не нужно совершать опережение или обгон – новичкам это делать на первых порах не требуется. В зимнее время лучше тормозить двигателем. На резину надеяться можно, но лучше перестраховаться. И, конечно, двигаться нужно с ходовыми огнями. Даже если ночью человеку все хорошо видно, не факт, что остальные его тоже видят.

Принимая во внимание перечисленные советы и рекомендации, можно не только сдать экзамен, но еще и чувствовать себя в безопасности, находясь за рулем.

fb.ru

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Начинающий водитель: страх большого города

  • 19.11.2016

    Успешное профессиональное вождение – это не только обучение в автошколе, но еще и проработка своих страхов, мешающих сесть за руль. Так, есть категория людей, которые в принципе бояться водить, поскольку у них сразу же включается паника, а управление транспортным средством становится невозможным. В этом случае единственной рекомендацией будет взять дополнительные уроки вождения у профессионального инструктора, который поможет справиться с ситуацией и подстрахует на дороге. Наблюдаются и другие страхи, определить происхождение которых несколько сложнее – например, боязнь выезда в большой город. Если человеку предлагается объяснить, чего именно он боится, ответ может быть невразумительным – страх охватывает все явление целиком.

    Для преодоления ступора нужно попытаться понять, в чем заключается причина боязни. Движение в мегаполисе действительно отличается – оно более насыщенное, магистрали широкие, наблюдается проблема с парковочными местами, присутствует масса транспортных развязок, ориентироваться в которых достаточно трудно. Кроме того, новичка сбивает с толку обилие дорожных знаков, которые необходимы для регулирования такого огромного потока автомобилей. Как перейти с неуверенных кругов вокруг дома к перемещению по полноценным дорожным артериям? Идеально, когда инструктор по вождению в Новокосино или близком к дому водителя районе даст несколько первых частных уроков. Это позволит как минимум повысить уверенность в своих силах, как максимум – даст возможность понемногу наработать навык движения по многополосным трассам.

    Если человек уже ездит самостоятельно, а страх при этом не проходит, следует обзавестись электронным навигатором. Для новичков этот прибор особенно ценен, поскольку он заранее предупреждает о поворотах и развязках, помогает выбрать нужную, выстраивая маршрут до конечной цели. Конечно, любая техника ломается в самый неудобный момент, поэтому желательно иметь при себе и бумажную автомобильную карту города. Следуя по проторенному маршруту (например, на работу), нужно постараться запомнить расположение и назначение дорожных знаков. Если какие-то из них вообще сложно вспомнить, знания придется обновить.

    Большой поток машин может стать для новичка не стрессовым фактором, а подспорьем, поскольку можно просто повторять действия других водителей, которые лучше ориентируются на данном участке пути. Самое важное – выбрать правильную полосу движения и сохранять оптимальный показатель скорости, держать дистанцию. Когда приходится перестраиваться, нужно заранее начать движение к другой полосе, чтобы не вламываться туда в последний момент. Пожалуй, единственный способ полностью избавиться от страха большого города – практика езды по нему, причем постоянная и разнообразная. Буквально за месяц появится уверенность, а дороги и магистрали перестанут казаться чем-то пугающим.



Последние новости:

Зачем нужен спойлер на багажнике?

16.04.2020

Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев. Подробнее

Причины перерасхода топлива автомобиля

09.04.2020

Заправлять автомобиль слишком часто никто не хочет, поскольку это на порядок повышает стоимость эксплуатации транспортного средства. Тем более что цены на «дизель» и высокооктановый бензин стабильно ползут вверх не только у нас, но и у соседей по СНГ. Поэтому повышенный расход топлива, причины которого могут лежать в абсолютно разных плоскостях – одна из самых обсуждаемых тем в русскоязычной сети. Причем многие отмечают, что по общим ощущениям «поведение» машины вроде бы не изменилось, однако горючего уходит явно больше, чем заявлено производителем. Подробнее

Как узнать, скручен пробег или нет

28.03.2020

Скрученный пробег на подержанных автомобилях – явление весьма распространенное в России. Поэтому, покупая машину с рук, смотреть на одометр – прибор, который фиксирует пройденное ею расстояние – зачастую бессмысленно. Ведь великое искусство выдавать старый, заезженный транспорт за новенький, появилось еще задолго до первых автомобилей. Для начала нужно изучить основные способы, которыми пользуются мошенники. Подробнее

Даунпайп в автомобиле

28.03.2020

В переводе с английского “даун пайп” означает “водосточная труба”. Предназначение детали в авто – отведение от двигателя выхлопных газов. Даунпайп устанавливается сразу за турбиной, правее двигателя. Он выводит газы в выхлопную систему. Даунпайн изготавливается из прочных, устойчивых к высоким температурам, металлов. Делается под заказ и зависит от модели автомобиля, конструкции его выхлопной системы, особенностей двигателя и указанных владельцем параметров. Подробнее

Принцип работы электромобиля

27.03.2020

В свете современных тенденций развития «зеленого» транспорта, практически все ведущие автопроизводители занимаются разработкой и выпуском электромобилей. По сути, это такая же легковая машина с комфортабельным салоном, развивающая приличную скорость. В отличие от автомобилей, работающих за счет двигателя внутреннего сгорания, электромобиль приводится в движение одним или несколькими электродвигателями. Они работают за счет независимых энергоисточников, обычно аккумуляторов, конденсаторов, топливных элементов. Подробнее

Система “Умный светофор”

27.03.2020

Скорость развития коммуникативных систем в «умных» городах мира принесло в жизнь населения немало технологических новинок, повышающих безопасность жизни и передвижения по дорогам. К одной из таких разработок относится система «Умный светофор». Информация о том, что такое умный светофор, а также история создания проекта вызывает интерес у обычных горожан и пользователей интернета. В чем преимущества системы над традиционными средствами обеспечения безопасности на дорогах, и туда ли идут деньги инвесторов и налогоплательщиков? Подробнее

Нужны ли права на квадроцикл

27.03.2020

Квадроцикл – удобное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности. В нормативных актах название квадроцикл не упоминается. Так нужны ли права на квадроцикл? По классификатору он относится к мототранспортным четырехколесным средствам передвижения. Права на управление мотовездеходом обязательны согласно Постановлению Правительства РФ № 796 от 12 июля 1999 года. Подробнее

Нужны ли права на снегоход

26.03.2020

Обычно снегоходы, квадроциклы и прочие транспортные средства повышенной проходимости эксплуатируются в безлюдных зонах. Однако это не означает, что управлять ими можно без специального документа, предполагающего хорошее знание российских Правил и наличие устойчивых практических навыков. В частности, на снегоход нужны права категории А1, отмеченные в удостоверении тракториста-машиниста (УТМ). Соответственно, без него садиться за руль механизмов, называющихся мотовнедорожниками, запрещено. Подробнее

Что делать, если потерял ключ от автомобиля

26.03.2020

Статистика – вещь упрямая. Именно она утверждает, что чаще всего люди теряют ключи от автомобилей. Мало приятного, когда случайно не обнаруживаешь других вещей, например, техпаспорта, страхового полиса, прав. Но здесь ясно и понятно, куда бежать и какие бумаги заполнять. С ключом все гораздо сложнее. Ведь он может просто выпасть из кармана, а может быть специально украден для дальнейшего угона авто. Подробнее

Что делать если приходит штраф на проданную машину?

25.03.2020

Процедура купли-продажи автомобилей в России, что бы там ни говорили, вполне себе либеральна. По крайней мере, продавец может присутствовать в отделении ГИБДД в момент перерегистрации на свое имя автомобиля покупателем, но имеет право и не делать этого. Обычно стороны действуют по простой схеме: заключается договор, передаются деньги, и новый владелец транспортного средства спокойно уезжает восвояси. Увы, такая простота имеет и другую, неприятную сторону – через какое-то время некоторым продавцам начинают приходить штрафы за нарушение ПДД. И что делать бывшим хозяевам легковых авто в данной ситуации? Подробнее

Что из обязательных вещей должно быть в автомобиле

25.03.2020

Экстренная ситуация – это то, о чем большинство автомобилистов сегодня обычно мало задумывается. Их можно понять, так как транспортные средства стали надежнее, а потому редко требуют ремонта и обслуживания при пробеге даже в десятки тысяч километров. Кроме того, почти все скоростные трассы «обросли» хорошей инфраструктурой, в которую входят сервис-центры и кафе, не говоря уж о многочисленных заправочных станциях. Однако не нужно расслабляться, уповая на блага цивилизации... Подробнее

Как открыть дверь автомобиля без ключа

25.03.2020

Иногда случается такая неприятная ситуация, когда неожиданно срабатывает замок в автомобиле и дверца захлопывается. Хуже всего, когда ключи остаются внутри салона, а окна герметично закрыты. Рассмотрим все возможные варианты, как открыть авто без ключа. Учтем советы профессионалов и автолюбителей, испытавших методику на своих транспортных средствах. Подробнее

Как работает иммобилайзер

24.03.2020

При установке противоугонных систем часто советуют установить иммобилайзер. Это надежный блокировщик некоторых модулей автомобиля. Рассмотрим принцип работы иммобилайзера, его технические характеристики, а также главные отличия от автосигнализации и противоугонных систем. Подробнее

Принцип работы антипробуксовочной системы

24.03.2020

Антипробуксовочная система представляет собой набор электронных помощников, которые обеспечивают сцепление шин с дорогой. Она относится к системам активной безопасности автомобиля и помогает водителю трогаться с места, тормозить, входить в повороты и разгоняться. К тому же в перечень функций «антибукса» входит помощь водителю при езде на мокром асфальте. Подробнее

Как убрать неприятный запах в салоне автомобиля

24.03.2020

Комфортная обстановка в салоне машины – это одна из важнейших составляющих приятной поездки, когда удовольствие получаешь не просто от передвижения, а непосредственно от самого процесса нахождения внутри автомобиля. И очень важно, чтобы там было тепло, уютно, и без посторонних запахов. Однако часто бывает так, что даже «вонючка» не может перебить какое-то чудовищное амбре, непонятно откуда взявшееся. Подробнее

Все новости

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ольга АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Алина МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Анатолий МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Евгений АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

avtoinstruktor199.ru

Вождение в городе для новичков, видео, советы и секреты вождения для новичков

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Выезд в город – полезные советы

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый «тормозной путь». При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Совет №2 – если вас выталкивают из полосы движения

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

Совет №3 – встречная машина ослепляет фарами

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Совет №4 – скорость при повороте

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

Совет №5 – планирование выезда

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Совет №6 – будьте джентльменом

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Совет №7 – научитесь правильно парковаться

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Совет №8 – нужен ли навигатор

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Совет №9 – не бойтесь сотрудников ГИБДД

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Другие советы

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Как не бояться ездить на машине

В начале водительского стажа практически все новички бояться ездить на машине. В больших городах особенно бояться выезжать в центр города и на улицы с интенсивным движением.

Как же перестать бояться ездить?


Для этого разделим один большой страх новичка на небольшие составные части. И к каждой части будем подбирать свой рецепт.
Чем новичок отличается от опытного водителя?
У новичка нет достаточного автоматизма управления машиной (вплоть до того, что могут перепутать педали газ /тормоз, включить не ту скорость и т.д.), у новичка нет опыта понимания дорожной обстановки. Отсюда замедленная реакция так как надо думать и об управлении, и о дорожной обстановке.
Новичок плохо знаком со своей машиной, и, как правило, начинающий водитель плохо знает дороги и все перекрёстки для него не знакомые. Все это и порождает страх и неуверенность
Делим страх на четыре части, и к каждой части выстроим план. Начнем с самой простой. 


 Знакомство с автомобилем

Для этого вы должны выделить время и просто посидеть в машине, а также продолжить изучение машины дома.
1) Чтобы в пути не впадать в панику от любого горящего значка, изучите хорошо приборную панель. Лайфхак - сфотографируйте приборную панель.
  
Затем дома, не торопясь все рассмотрите и изучите. 
2) Прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Тут вам поможет фото панели, так как в инструкции может быть много разных модификаций, а вам нужно знать именно свою. Лайфхак - скачайте инструкцию из интернета на домашний комп, и вам не надо будет таскать книжку из машины домой.
3) Затем изучите кнопки справа и слева от приборной панели — это кнопки комфорта - подогрев руля, дворников, регулировка фар и т.д. уточните в инструкции какие датчики у вас есть. Датчик дождя, датчик давления в шинах и т.д.
4) Разберитесь с климат контролем /кондиционером — это очень важно в условиях России. Четкие знания как отогреть стекло, куда подать воздух при запотевании - все это в дальнейшем даст вам уверенность в сложных погодных условиях
5) Узнайте где у вас отверстие бензобака -
Лайфхак - оно там куда показывает стрелка от изображения колонки на панели приборов. На примере сверху крышка от бензобака слева.
6) Поймите, как регулируются зеркала, как работают дворники и стеклоомыватели, как опускаются стекла.
7) Изучите как регулируется ваше кресло водителя - подробно о посадке за рулем
На первый раз достаточно - с подключением телефона, с музыкой разберетесь потом, в первое время вас ничто в принципе не должно отвлекать от вождения.

Вторая часть тоже не очень сложная - страх незнакомых дорог

Как не бояться незнакомых дорог

8) Обязательно с первых дней самостоятельного вождения купите видеорегистратор. Просматривайте дома ваши поездки подробно. Сохраняйте новые маршруты на жестких дисках домашнего компьютера, и просматривайте их по необходимости, пока не почувствуете, что особенности маршрутов уже у вас в голове
9) Перед поездкой по незнакомому маршруту откройте Яндекс и Гугл карты в режиме панорамы улиц и изучите все перекрестки на предстоящем маршруте. Только помните, что дорожная обстановка меняется смотрите в Гугле даты на панорамах.
  
На что обратить внимание - на знаки движения по полосам, есть ли светофоры, есть ли дополнительные секции у светофоров
Посмотрите на панорамах где будете парковаться, прикиньте несколько вариантов. 
10) Если у ваших родственников в семье есть видео регистраторы перекачивайте их видео тоже к себе - такая информация актуальней чем панорамы Яндекса и Гугла
11) Изучайте город, смотрите карты. Нарабатывайте знания дорог, попытайтесь запомнить расположение основных магистралей.
12) Используйте навигатор. Но не надейтесь только на него! Всегда старайтесь держать в голове маршрут, который вы проработали заранее. Вы на первых порах не сможете реагировать как надо на навигатор, и можете в спешке попасть в аварию. Но тем не менее навигатор нужен - он будет вашей страховкой, если заблудитесь, если внезапно придется ехать не так как вы проработали - из-за ремонта или аварии. 
Выполнение этих нехитрых советов освободит ваш мозг от необходимости судорожно думать о маршруте.  И вы сможете спокойно заниматься   главной задачей во время вождения - наблюдением за дорожной обстановкой.
Третья часть страха - неумение быстро ориентироваться в дорожной обстановке.

Ориентирование в дорожной обстановке

13) Если вы получили права, но чувствуете себя очень неуверенно, потратьте деньги на дополнительные занятия с инструктором именно на вашей машине. Если у вас был хороший инструктор в автошколе, то договоритесь с ним. Если же он вас не слишком устраивал найдите в вашем городе курсы по улучшению водительского мастерства. И купите несколько занятий.
Лучше всего проехать с инструктором ваши необходимые маршруты - на работу и с работы, в любимый магазин, на дачу. На дачу ехать обычно далеко так что необязательно проезжать весь маршрут достаточно проехать километров 10 – 20 по трассе туда и обратно чтобы понять, как двигаться с большой скоростью.
Сколько брать занятий решать вам. Иногда достаточно двух -трех, чтобы понять – я могу ездить сам, я все понимаю.   B серьезно снизить уровень страха. В случаях, когда права получены давно и лежали на полке вам может понадобиться до 15 занятий. Но в этом случае надо начинать не на своей машине, а на машине инструктора с дополнительными тормозами, а затем перейти к занятиям на своем автомобиле.
14) Все занятия с инструктором сразу записывайте на регистратор, так вы сможете несколько раз прослушать советы, которые он вам давал
15) Когда закончили занятия с инструктором, и поехали уже сами совершенно самостоятельно, для начала поезжайте по уже отработанному маршруту, постепенно вводя другие комбинации. Избегайте первое время, по возможности, круговое движение на интенсивных перекрестках., сложные нерегулируемые перекрестки.
По возможности двигайтесь в светлое время суток. 
Так постепенно входя в ритм, вы будете нарабатывать и опыт вождения, и опыт понимания дорожной обстановки. Но не расслабляйтесь, накатав какой-то маршрут. Как только страх начнет пропадать, и вы почувствуете, что приобрели необходимый автоматизм в управлении автомобилем, усложняйте свои задачи, выбирайте перекрестки посложней. 
16) В современных условиях есть еще огромный помощник для начинающего водителя – это ютьюб.
Смотрите ролики автоинструкторов - могу порекомендовать каналы Autonakat, autoee, Sergey Novokshonov
Конечно ролики не заменят вам собственную езду, но зато помогут понять ошибки, расскажут, как делать какие-то маневры.
17) Запишитесь в группы в социальных сетях, где обсуждаются   аварии, это позволит вам учиться на чужих ошибках. 
18) Следите за изменениями в ПДД. Это ваша обязанность и ваша страховка от попадания в аварию от незнания новых правил.

Четвертая часть -

Страх от отсутствия автоматизма в управлении машиной и плохое понимание габаритов машины.

 

Справится с этим страхом можно только интенсивными занятиями.

 

19) Выезжайте на большую стоянку и учитесь парковаться, правильно рулить. Парковка лучше всего развивает и чувство габаритов, и автоматизм в управлении.


  
20)  Ну и в конце немножко шуточный общий  совет заведите какой-нибудь ритуал перед выходом - посмотритесь в зеркало, улыбнитесь, подмигните своему отражению и скажите себе что-нибудь бодрое и позитивное. 
В этой шутке если доля серьеза - когда вы выполняете ритуал, то сосредотачиваетесь   на предстоящей поездке и одновременно немного снимаете напряжение, а значит меньше шансов что-то забыть или сесть в машину в стрессовом состоянии.

Все будет хорошо!

avtotonkosti.ru

правила безопасного вождения -Блог TAM.BY

Вождение авто по городу имеет ряд особенностей. Каких именно, рассмотрим в статье.

Водить автомобиль по загородным дорогам намного проще, чем по городским улицам. Постоянно приходится двигаться в достаточно плотном транспортном потоке, что вызывает повышенную нагрузку нервной системы водителя. Чтобы уверенно ездить по городу необходимо хорошо знать его географию и соблюдать некоторые требования.

Основные правила вождения авто по городу

Перед началом поездки отрегулируйте положение наружных зеркал. Глядя в зеркала, вы должны знать, какие транспортные средства, находятся на соседних полосах. Кроме того, должна быть видна часть кузова вашего автомобиля. Вождение авто по городу требует умения оценивать дорожную ситуацию, посматривать в наружные зеркала вашего транспортного средства. В любой момент вы должны представлять, какой транспорт окружает ваш автомобиль. Наблюдая в зеркала, помните о непросматриваемой зоне. Определив с помощью зеркал возможность перестроения, выждите немного, чтобы выявить транспорт, находящийся в «слепой» зоне ваших зеркал.

Попав в дорожную пробку, старайтесь вести свой автомобиль с постоянной скоростью. Желательно реже останавливаться. Лучше медленнее ехать.

Заметив, что встречная полоса перекрыта автомобилем, пытающимся выполнить левый поворот, остановитесь и дайте встречному транспортному средству закончить маневр. Иначе образовавшийся затор постепенно охватит соседние полосы движения.

Приближаясь к регулируемому перекрестку, заранее снизьте скорость, стараясь избежать полной остановки автомобиля. В это время попытайтесь определить момент переключения светофора, чтобы проехать перекресток без остановки.

Некоторые водители считают, что пересекать перекресток удобнее из левого ряда. Иногда выгоднее занять место в ряду, по которому двигается большегрузный транспорт.

Чтобы осуществить левый поворот на оживленный участок дороги, поверните направо и в разрешенном месте выполните разворот.

Скорость движения следует выбирать, исходя из загруженности дороги. Никогда не торопитесь, находясь за рулем.

При остановке на оживленном участке советуем сразу же убрать автомобиль с дороги.

Вождение авто по городу предполагает подачу звуковых сигналов только в аварийных случаях.

Перед началом движения по городу желательно заблокировать все двери. Если, трогаясь с места, вы слышите какой-то странный шум, прекратите движение, выйдите из салона, захватив с собой ключи от машины. Заприте салон и осмотрите автомобиль.

Не разряжайте бесцельно аккумуляторную батарею. При остановке двигателя сразу же выключайте освещение. При езде по городу нагрузка на аккумулятор значительно возрастает.

Включайте кондиционер только в такую погоду, когда не помогают открытые боковые стекла.

Приехав в театр или на концерт, паркуйте автомобиль в таком месте, чтобы угонщики не могли определить, когда появится его владелец. Вещи, оставленные в салоне, могут быть причиной взлома автомобиля.

Ездить по городу следует только на чистом автомобиле.

Отточить мастерство вождения автомобиля в городских условиях можно вместе с инструкторами по вождению, контакты которых можно найти в каталоге TAM.BY.

blog.tam.by

Как ездить по трассе новичку

Водителями не рождаются, водителями становятся. Поверьте – практически все автомобилисты, включая лихих маршрутчиков, способных в плотном городском потоке одновременно рулить, переключаться, пить кофе, разговаривать по телефону и отсчитывать сдачу, когда-то были новичками, у которых при первых самостоятельных поездках дрожали руки и обливалась потом спина. 

Итак, вы новичок, недавно получивший права и потихоньку накатывающий километры по хорошо знакомым улицам своего города. Спустя недели или месяцы (у всех по-разному) вы уже имеете более-менее сносный навык езды в городских условиях и с удовлетворением начинаете замечать, что процесс вождения перестает быть для вас непрерывным стрессом. 

Еще через какое-то время вы начинаете получать от вождения удовольствие. 

Однако, рано или поздно в жизни почти любого водителя-новичка наступает еще один этап, способный попортить немало нервных клеток. 

Речь идет о необходимости первого выезда на загородную трассу. Поверьте, это очень ответственный момент, поскольку опыт поездки новичка по трассе может оказать большое влияние на его дальнейшее становление как водителя. 

Как выехать первый раз на трассу новичку? В этой статье мы попробуем сформировать некоторые полезные рекомендации для тех, кто собирается впервые в жизни выехать на скоростную автотрассу. 

Вообще, новичкам на загородные автомагистрали в первое время после получения прав выезжать без особой нужды не стоит. Но, бывают ситуации, когда обстоятельства вынуждают новичка сесть за руль и отправиться покорять свои первые километры федеральных трасс. 

Выезжая на трассу, прежде всего, избавьтесь от иллюзии того, что вы уже водитель с опытом. То, что вы перестали глохнуть при трогании с места и научились стартовать в горку почти без отката, еще совершенно ни о чем не говорит. Вы должны четко осознавать, что на трассе вы неопытный новичок. 

С точки зрения самого процесса вождения, езда по трассе, сама по себе, не сложнее, чем в городе. И даже наоборот, в какой-то степени проще (меньше маневров, меньше движений, все едут в одном направлении). Но, при этом, она гораздо опаснее, поскольку здесь невероятно высока цена ошибки. Ведь, если ДТП в городе – это, как правило, лишь ремонт побитого железа, то на трассе зачастую все заканчивается гораздо плачевнее. Абсолютное большинство ДТП со смертельным исходом, либо с тяжким вредом здоровью, происходит на автомагистралях, где автомобили едут с очень высокой скоростью. 

В принципе, рекомендаций о том, как ездить по трассе новичку, немного. И я бы даже сказал, что она одна: главное правило для новичка на трассе – не рисковать! Ни в чем и никогда! 

Боитесь обогнать фуру, которая едет 70 км/ч, потому что видите в этом риск? Не обгоняйте. Двигайтесь за ней 2, 3, 5, да хоть 20 километров и обгоните ее только в том месте, где будете иметь стопроцентную уверенность в безопасности маневра. Пройдет время - вы научитесь более объективно оценивать степень риска на трассах и обгон фуры перестанет быть для вас целым событием. Но пока вы еще этого делать не умеете – не рискуйте понапрасну. Помните – дома вас ждут живым и невредимым. 

Боитесь ехать больше 100 км/ч, потому что еще не научились полноценно контролировать машину на таких скоростях и ощущаете дискомфорт? Едьте медленнее. 80-90 км/ч для трассы - это вполне нормальная скорость, с которой двигается большинство фур. 

Впрочем, ехать совсем уж медленно на трассе тоже не рекомендуется, поскольку высок риск того, что сзади может прилететь какой-нибудь гонщик на 160 км/ч, который никак не мог предвидеть, что впереди него двигается машина с черепашьей скоростью. 

На трассах с движением в несколько полос, старайтесь без особой нужды не лезть в крайний левый ряд – едьте по правой полосе. 

Обязательно заблаговременно обозначайте все свои маневры на трассе поворотниками. В принципе, это нужно делать вообще всегда и везде, но на автостраде данное правило особенно актуально, поскольку здесь принято ездить на высоких скоростях и времени для того, чтобы сориентироваться в той или иной ситуации, может не хватить. 

Перед обгоном, перестроением, поворотом, обязательно смотрите по зеркалам – очень часто бывает так, что сзади уже кто-то уже начал обгон раньше вас. 

Всегда соблюдайте дистанцию до впереди идущих машин и заранее читайте дорожную ситуацию. Не рассчитывайте на свои тормоза, какими бы хорошими они у вас не были. Если вы заметили, что впереди идущий поток замедлился, не нужно приближаться к нему сломя голову и затем лихо оттормаживаться – это очень нехорошая привычка, которая присуща бездумным и авантюрным водителям. Гораздо проще и безопаснее заблаговременно отпустить педаль газа. 

Выезжая на трассу, помните: ваша безопасность – в ваших собственных руках!

autopravoved.ru

Как научиться ездить по городу

как на права-от сдавал?? ? совет один - ездить. Медленно, соображая, кто кого пропускает в каждом случае. Все придет.

Ну, для начала, в часы пик не выезжайте, чаще по вечерам. Аккуратность и внимание, и все нормально будет.

Держать скорость, не ползти медленно . Смотреть в зеркала ..Тут главное не тупить как бы, ехать со скоростью потока ..И уверенность придет сама! + можно просто взять пару уроков у инструктора ) или он поездит с тобой рядом ..

В городе особенно важно “чувствовать” автомобиль, совершать маневры грамотно и спокойно. Далеко не всегда бывает достаточно пройти обучение в автошколе, даже получив права, многие “новички” опасаются самостоятельных выездов в город. Единственный выход из такой ситуации – всёже решиться и начать практиковать вождение, ведь откладывая на “потом”, вы рискуете и вовсе утратить навыки, полученные в процессе обучения. При этом очень кстати придется поддержка опытного специалиста по вождению, который поможет получить новые знания и закрепить “привычку” к езде за рулем. Есть и другие вполне очевидные преимущества обращения к профессионалу. К примеру, индивидуальные уроки дают необходимую уверенность в различных дорожных ситуациях. Актуальные комментарии инструктора позволяют запоминать информацию по ходу движения, что формирует основы безопасной езды на дороге.

Бери друга, чтобы было менее страшно. Садис и езжай. Я с таким страхом год ездил пока он не пропал. И даже в аварию попал. Узнал про себя много чего нового. А что делать деваться было некуда. Другого лекарства нет.

Я ночью начинал привыкать-движение меньше-не так страшно.... ну и-АКПП-естественно.... Мозг наполовину освобождается от надоности переключать передачи и работать сцеплением-больше свободного обьёма-для смотрения по сторонам....))))

Выезжай пока вечерами когда мало машин, сильно не гони и едь по правилам, все будет нормально.

Труслив ты слимшко. . Первый раз в автошколе, "автоинструктор" сразу на оживленную улицу вывел и грит садись. Я тогда даж с педалью газа не дружил. И было реально необычно. . мол тупняк на тупняка щас будет думал я, но в поток влился. Проехали прилично, 50-60км. Второй раз, я сам выехал на новом авто, первые 100 метров было АХТЫЖЕБА**ЫЙТЫНАХ!!!, а спустя недели две и знак желтый снял. Без него легче. Я учился много в городе, пробки, милимитражи и тд. . это оочень помогло когда сам выехал. У меня в первые дни был случай, что пару раз останавлиался в 5 см от бапера авто, не привык еще. Щас все нормально. В моем мире есть видео, как вчера чуть невхреначился в 14-ю )) Позже видно, что там тормоза какие-то ехали, а все по тормазам дали из-за маршрутки. Обычно когда там горит зеленыый все срываются. И да, спасибо сайту русдтп. ру. Там многому научился, что и как. ибо перед маневром я специально посмотрел в зеркало, нет ли кого справа, на случай ухода от столкновения. . как видно помогло)

пройдёт со временем

че научился ездить?

touch.otvet.mail.ru

Вождение по городу

Второй этап обучения

 

 Вождение автомобиля по городу,  прежде всего, зависит от навыков водителя и его внимательности, от того, как он владеет  органами управления и, как хорошо знает Правила Дорожного Движения. 

 Согласно программы обучения водителей, на курс  вождения по городу, выделяется 36 часов и они проводятся, в условиях городского движения. ⁠После того, как вы первые двадцать часов провели на закрытой площадке, почувствовали автомобиль, и сдали внутренний экзамен в автошколе, вы будете допущены ко второму этапу - обучение вождению автомобиля в условиях реального движения по городу.  

 На самом деле учебная езда по городу начинается после того, как инструктор в автошколе решил, что вы уже "созрели" для "экстремального" вождения.   После того, как вы прошли этап вождения автомобиля на закрытой площадке,  настало время для обучения вождению автомобиля по городу. 

 Начало движения и маневрирование.


   Урок двадцать первый - выезд в город

 

   Урок двадцать второй

 

 

 

   Остальные уроки направлены на отработку ПДД

 

  

   Обычно в автошколах, маршруты движения учебных автомобилей во время обучения, согласовываются с ГИБДД. По этим маршрутам, возможно и будет проводиться  экзамен «Вождение по городу». Я думаю, у вас найдется время, чтобы узнать эти маршруты. Стоит по ним проехать несколько раз. Какие штрафные баллы и за какие ошибки будут выставляться вам при сдаче экзамена, я написал тут. Надо будет подучить Правила Дорожного Движения.
   Не надо бояться городской суеты, это только видимость - что все летят "сломя голову"  На самом деле, все  всё видят, и ваше присутствие не останется не замеченным, если, конечно, оно не  произойдет внезапно. Так что при вливании в общий поток движения не надо делать резких движений и соблюдать правила. 
Хочу немного успокоить и сказать, что в основном, «начинающим водителям» предоставляется поблажка, и экзамен «Вождение по городу» стараются проводить на мало-оживленных улицах, но, зато, могут учитывать самые малейшие ошибки, так что будьте внимательней. Вас могут неожиданно попросить остановиться или сделать поворот в неположенном месте. 
 Остальные уроки вы уже будете заниматься повторением и закреплением пройденных уроков, и готовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Изучайте основы ПДД и не только,
 Это я написал примерный план занятий, но вы можете для себя сделать другую программу и просто самостоятельно заниматься, но с оглядкой на предложенную программу подготовки водителей, потому что она утверждена в ГИБДД и научно обоснована. 
   Вашей целью должна быть не просто - сдача экзаменов в гаи, а уверенное вождение автомобиля.
   Более подробное поведение водителя при  вождении по городу в реальных условиях движения, я написал тут.

Читайте так же:

 

 

 

 

educam.ru


Смотрите также