RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как демонтировать автосигнализацию самому


инструкция по демонтажу старой автосигнализации своими руками и установка новой, видео как демонтировать сигналку

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить “сигналку” и правильно настроить все ее функции.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель “сигналки” слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка “сигналки”, в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения “сигналки”. Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать “сигналку” Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам “сигналки”.
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели “сигналки”, а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.
1. Осыпавшиеся пластины аккумулятора
2. Поврежденные электроцепи "сигналки"

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.
 Загрузка ...

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

avtobez.com

причины демонтажа и пошаговая инструкция по снятию старой автосигнализации с автомобиля с видео

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

При проведении демонтажных работ сигнализационных систем, установленных на автомобиль, следует учитывать такие принципы:

  1. Профессионализм и компетентность. Если владелец автомобиля обладает знаниями в области электроники и способен собственноручно демонтировать противоугонную систему, то такие работы он может проводить самостоятельно.
  2. Принцип переменчивости и вариативности противоугонных систем. Каждая сигнализация, в прямой зависимости от модели, производителя и года выпуска, при ее снятии с автомобиля может вести себя по-разному. Определенные модели во время вмешательства в целостность системы активируют звуковой сигнал, отключить который с помощью пульта управления нельзя. Другие же могут напрочь заблокировать двигатель машины, запуск которого будет неосуществимым. Эти симптомы разнятся в зависимости от того, какая же система установлена: «Старлайн» (Starline), «Аллигатор» или иная.

Техника безопасности

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, нужно ознакомиться с особенностями техники безопасности при демонтаже автосигналки:

  1. Перед началом работы необходимо обязательно обесточить автомобиль. Ведь если начать разбирать сигналку на машине с подключенным накопителем электричества, то есть вероятность получить удар током и сломать электронику.
  2. После завершения работ рекомендуется провести тестирование компонентов охранной системы автомобиля на выявление сбоев или проблем в функционировании. Проводить работы нужно в специальной одежде, резиновых перчатках и с использованием других способов защиты.

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.

Сведения о схеме соединений

Данные схемы позволят правильно демонтировать охранную систему с машины, а также установить новую.

Инструменты, которые понадобятся

Чтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:

Пошаговый алгоритм действий

Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить электропитание, сняв с аккумулятора транспортного средства отрицательную клемму. Если на клеммах нет знаков «+» или «-», то определить это поможет вольтметр. Если клеммы прикрепляются с помощью винтов, понадобится отвертка.
  2. Отыскать на торпеде машины светодиод, подсоединенный к блоку управления. Найти и отключить разъем с проводами. Правильно разобрать и отсоединить проводку сигнализации от электрического питания и извлечь иммобилайзер.
  3. Затем потребуется отключить каждый элемент, подключенный к системе, после чего удалить их. Теперь следует аккуратно снять датчики удара и объема, иногда они располагаются под рычагом ручного тормоза.
  4. Аккуратно провести отключение контактов, расположенных на двигателе транспортного средства. Тут необходима осторожность, так как большинство современных противоугонных автомобильных систем оснащаются дополнительными блокираторами мотора, стартера и даже бензонасоса.
  5. После отключения контактов — снять сирену, сервисную кнопку и удалить проводку, протянутую в салон, с помощью бокорезов.
  6. Проверить запуск силового агрегата. В результате правильно проведенного процесса разборки охранной системы мотор без труда можно будет заводить и устанавливать новую сигналку. Если же двигатель не завелся — значит, были допущены ошибки в алгоритме действий монтажа.

Как отключить сигнализацию?

Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.

Последовательность отключения сигналки без пульта:

  1. Чтобы воспользоваться такой кнопкой, потребуется завести двигатель и несколько раз нажать на нее, после чего заглушить мотор.
  2. В дальнейшем следует обязательно проконтролировать питание сети и сам предохранитель.
  3. Затем рекомендуется повторно запустить силовой агрегат и проверить срабатывание сигнализации. Если система сработала, то нужно полностью отключить электропитание транспортного средства, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Количество нажатий на секретную кнопку в зависимости от модели сигнализации может варьироваться от одного до четырех. Тайный код зачастую указывается в инструкции.

В данном видео рассказывается о том, как отключать сигнализацию без использования брелока и о причинах, по которым дистанционный пульт не работает. Автор видео — канал «Автохитрости».

Возможные последствия и их решения

Помимо повреждения электропроводки и сбоев в работе электрооборудования, неквалифицированное вмешательство в противоугонную систему машины может привести к:

Истощение аккумулятора исправляется покупкой нового, проводку легко заменить вместе с декоративными деталями салона. Сбой в работе электронного оборудования может привести к полной поломке, равно как и возникновение проблем с запуском мотора.

 Загрузка ...

Видео

На этом видеоролике — инструкция о том, как полностью снять сигнализацию с автомобиля. Автор видео — «От Угона».

autodvig.com

демонтаж автосигнализации своими руками, убрать, отсоединить c автомобиля, демонтировать, снятие, ВАЗ-2110, удаление

Автор Степан Сергеевич На чтение 4 мин. Просмотров 1.1k.

Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

Пошаговая инструкция

Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.

Как отсоединить проводку

Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
  2. Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
  3. Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
  4. Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.

Как демонтировать

Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
  2. Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
  3. Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
  4. Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

autotuning.expert

Как самому снять сигнализацию с авто?

Замена стандартной автомобильной сигнализации на более современную обеспечит надежность и безопасность новой противоугонной системы. Демонтаж базовой сигнализации может потребоваться и в случае, если нужно обновление или перенастройка системы. Также, если требуется замена и ремонт некоторых компонентов из-за их поломки.

Вследствие этого многих автовладельцев интересует возможность самостоятельного демонтажа старой системы сигнализации. Самостоятельное извлечение поможет сэкономить определенную сумму денег, однако риск повредить что-либо многократно увеличивается. Все усложняется и тем, что после демонтажа требуется соблюдать правильность подключения всех блоков и проводов. Помимо этого, всю проводку и датчики систем сигнализации производители делают скрытыми, из-за чего владелец может просто не знать местоположение какого-либо блока и его функций.

Вмешательство неопытного человека может спровоцировать:

Именно поэтому демонтаж и установка системы сигнализации, ее фрагментов должен быть осуществлен квалифицированными и опытными людьми.

Однако если есть необходимость совершить процесс демонтажа сигнализации самому, нужно соблюдать максимальную аккуратность, строго следовать инструкции. Из основных инструментов вам потребуется отвертка с кусачками, также изолирующая лента.

Самым первое следует найти светодиод, к которому идет провод от основного блока системы сигнализации. К блоку ведут провода от поворотников, габаритных огней, концевых выключателей, блокировки двигателя. Все это следует отключить от блока сигнализации. После чего снимаются объемные и ударные датчики, которые часто расположены недалеко от рычага ручного тормоза.

В стандартных сигнализациях установлены устройства блокирования зажигания, стартера и бензонасоса. Затем снимается кнопка Valet, (кнопка отключения сигнализации без брелока), а после сирена, находящаяся под капотом, проводку от нее можно удалить. После всех процедур следует провести пробный запуск двигателя. При правильно проведенном демонтаже охранной системы, он спокойно заведется.

Как уже упоминалось выше, снятие сигнализации с авто лучше доверить специалистам. Автосервис АвтоРеал в СПб предлагает разнообразные услуги по ремонту автомобилей. Мы предоставляем гарантию на ремонтные работы, доступные цены, скидки. Заказать любую услугу можно в режиме онлайн на нашем сайте или приехав к нам. Приезжайте, всегда готовы помочь!

Видео. Как самому снять сигнализацию с авто?

www.auto-real.biz

Демонтаж сигнализации с автозапуском — Smart City, 0.6 liter, 2002 year on DRIVE2

Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.

Вот такая сигнализация была в машине

Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла. Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться. Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Инструкцию от сигнализации, безусловно, я нашел сразу же на сайте производителя, но для того, чтобы совладать с такой сигнализацией, нужно знать особенности ее установки, а мне этого никто не рассказал (что, куда и как подключено, какие функции активированы), только были показаны алгоритмы открытия и закрытия машины, которым нужно было четко следовать, если хочешь на машине ехать.

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть. В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку "закрыть", двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку "открыть", а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Пошел обратно в помещение изучать инструкцию от сигнализации, хорошо, хоть телефон с собой взял и инструкция была открыта в браузере, ну и начал смотреть всякие комбинации на открытие багажника, управление дополнительными каналами и прочие возможные способы открыть машину или багажник, затем пошел к машине экспериментировать, одна, вторая, третья комбинация — ничего не получалось, и вот на какой-то комбинации у меня то ли багажник открылся, то ли двери разблокировались — точно уже не вспомню, но в общем, я попал в машину (скорее всего или багажник был подключен на один из дополнительных каналов, или замки дверей, но по комбинации открытия багажника он не открывался). В этот момент я решил больше не рисковать и доехать до дома как есть, а там уже разобраться, что к чему.

Вообще скажу свое отношение к подобным сигнализациям с управлением посредством последовательности или одновременности нажатия разных кнопок, да еще и с разной продолжительностью нажатия — это полнейшая дрянь и не место таким сигнализациям в автомобилях (привет ребятам из Старлайна).

Помните, как Стив Джобс говорил так же, но в более грубой форме, о тех вещах, которые не были понятны любому и сразу, даже ребенку? Вот и здесь также. Сила — в простоте: одна кнопка — одна функция, и ничего более.

Нагружать 3 кнопки на брелке 27-ю функциями — это сродни того, что заставлять пользователей операционных систем взаимодействовать напрямую с ядром, минуя графический интерфейс — тогда им нужно будет помнить все команды, чтобы выполнять любые операции, в итоге для большинства это только замедлит работу.

Понятно, что можно привыкнуть к нескольким нужным функциям, запомнив несколько комбинаций нажатия кнопок, и проблем это вызывать не будет, но если на этой машине не один человек будет ездить — в голове не удержишь последовательности нажатия кнопок для включения тех или иных функций, да еще и у разных производителей алгоритмы отличаются и нет какого-то единства, поэтому придется помнить все время особенности работы сигнализации на этой машине, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня случились, а с учетом того, что на ней будет ездить женщина — это недопустимо.

В общем, было принято решение эту сигнализацию убрать из машины. Если автозапуск все же будет нужен, чтобы экономить на лекарствах от простуды, то поставлю какую-нибудь более понятную сигнализацию с подключением только для этой функции.

Zoom

Блок сигнализации был прилеплен сзади под левой обшивкой багажника

Блок сигнализации был прилеплен большим куском маделина, от этого там все было в липких соплях. До этого, судя по всему, блок сигнализации крепили на силикон, который я больше всего замучился удалять.

Zoom

Блок сигнализации бесследно удален

Отверстия в металле с острыми заусенцами были зазенкованы и покрашены черной краской, чтобы не ржавело, потом все это место немного заполировал, ибо оно все было исцарапано.

Zoom

Вот пучок от блока сигнализации, внизу видно чип бесключевого обходчика иммобилайзера в порванном чехле

Я не могу сказать ничего плохого про того, кто ставил эту сигнализацию — чувствуется рука профессионала, поскольку он, как минимум, обладал электрической схемой от автомобиля и ставил сигнализацию не в первый раз на такую машину, все врезки в проводку были выполнены без ее разрезания (подключение к штатному проводу скруткой), поэтому все безболезненно было убрано и легко восстановлена штатная проводка, провода были по человечески зажгутованы. Был разорван через реле сигнализации один силовой провод зажигания, он был восстановлен переходной колодкой, на концах провода были опрессованы две соответствующие клеммы под эту колодку, в остальном была восстановлена изоляция штатных проводов в местах присоединения к ним.

Zoom

Разматывание врезок в проводку

Все претензии здесь скорее к самой сигнализации. Либо в силу особенностей автомобиля у нее такой странный алгоритм работы, либо все же способ подключения выбран неверно, но теперь разбираться в этом уже нет желания.

Zoom

Проводка от сигнализации

А теперь вопросы к публике, у кого имеются сигнализации в таких машинах — как они работают?

1) Можно ли на этом автомобиле открыть и закрыть двери сигнализацией без помощи штатного ключа?

2) Можно ли в ней использовать функцию некоторых сигнализаций, когда управление ими происходит со штатного ключа, а брелок от сигнализации нужен только для автозапуска?

3) Можно ли подключить в этом автомобиле сигнализацию к шине данных?

4) Как в такой машине с роботом реализуется подготовка к автозапуску — нужна ли логическая нейтраль? Или можно как на автомате запускать? Что будет, если машина была заглушена на задней передаче и если она запустится на автозапуске?

5) Вообще, нужен ли автозапуск этой машине?

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Произведение демонтажа автосигнализации, особенности отключения, причины демонтажа

Современные сигнализационные системы отличаются компактным внешним видом и высокой работоспособностью. Но случаи, которые требуют полного демонтажа системы не являются исключением. Для того, чтобы произвести полный демонтаж автосигнализации, владельцу необходимо предварительно её отключить. Все тонкости обеих этих процессов каждый автомобилист будет иметь возможность отключить прямо сейчас.

Демонтаж сигнализационной системы и её отключение

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с тем, что ему необходимо отключить сигнализационную систему и полностью демонтировать её. Такая потребность возникает из-за причин нескольких категорий. В любом случае, прежде чем извлекать автосигнализацию из машины, её необходимо полностью отключить. После отключения сигнализация не будет отвлекать пользователя мощными сигналами тревоги, и он сможет спокойно её демонтировать. Снять автосигнализацию проще, чем её отключить, но при грамотном подходе к обоим процессам, автомобилисту всё под силу. Чтобы владельцу транспортного средства было проще вникнуть в суть проблемы и решить её, он может изучить информацию, которая будет подана дальше.

Причины демонтажа сигнализаций и их отключение

Особенности каждой современной машины позволяют подключать сигнализации разного вида и типа. Часто водители не снимают заводской вариант, но рано или поздно его придётся заменить на новый. Причинами необходимости полного устранения сигнализационной системы из салона автомобиля являются:

После того, как пользователь решит произвести демонтаж сигнализации, он должен её отключить. Для этого ему придётся использовать один из этих способов:

После полного отключения сигнализационной системы автомобиля, владелец транспортного средства может начинать демонтаж своей автосигнализации.

Как извлечь сигнализацию из машины – особенности демонтажа

Демонтаж стандартной охранной системы не является процессом особой сложности. Чтобы пользователю удалось полностью снять сигнализацию, ему необходимо ознакомиться со схемой её подключения. После этого действия следует поступать таким образом:

Если у владельца транспортного средства стоит беспроводная система, её снять будет ещё проще. Для этого необходимо найти основной блок и пару датчиков, извлечь их.

Чтобы узнать, как снять сигнализацию на автомобиле конкретной модели, человеку необходимо изучить схему её подключения. Когда пользователь точно знает что и где находится, снять сигнализацию с машины будет просто. Для демонтажа могут понадобиться инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя. Сам процесс не должен занять более часа, ведь снять автомобильную сигнализацию намного проще, чем её установить. Демонтаж автосигнализации производится очень легко, а если человек хорошо знаком с механикой, у него с этим не должно возникать никаких проблем.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Как демонтировать сигнализацию?

Демонтаж домашней системы безопасности может показаться сложной задачей. Однако, это не так.

В этой статье мы расскажем вам обо всех основных этапах демонтажа устаревшего оборудования, которое вы использовали для обеспечения безопасности.

Как демонтировать сигнализацию

1. Свяжитесь со своей охранной компанией

Если ваша охранная система контролируется службой мониторинга, вам нужно предупредить диспетчеров о том, что вы будете производить демонтаж. Так как службы мониторинга автоматически отправляют охрану, если получают сигнал об отключении систем безопасности своих клиентов, то следует уведомить свою компанию заблаговременно. Если вы не хотите, чтобы у вас на пороге появилась охрана, прежде чем начинать что-либо делать, свяжитесь со своей компанией.

2. Отключите сирену

Большинство систем безопасности оснащены сиреной, которая должна сработать, если злоумышленник отключит электропитание. Сирена также срабатывает и в том случае, если приемно-контрольный прибор обнаруживает перебои в подаче питания. Поэтому вам следует отключить питание системы безопасности, а также сирену.

3. Снимите приемно-контрольный прибор

Приемно-контрольный прибор является сердцем и душой любой системы безопасности. После того, как все другие компоненты сигнализации будут демонтированы, снимите и панель управления. Обнаружив пучок проводов, вы либо подключите эти провода к новому приемно-контрольному прибору, либо скроете их, если не планируете установку новой системы.

4. Утилизируйте старые аккумуляторы

Если вы обновляете систему безопасности, возможно, старый батарейный блок вам еще пригодится. Если ваши батареи находятся в достаточно хорошем состоянии, вы можете использовать их в составе новой системы безопасности.

5. Демонтируйте другие компоненты

После отключения питания вы можете начать демонтаж компонентов вашей старой охранной системы. Этими компонентами могут быть датчики движения, датчики разбития стекла или камеры видеонаблюдения. Некоторые из этих устройств были установлены с помощью винтов, а другие, такие как датчики открытия окон и дверей, имеют клеевую основу. Если у вас возникли сложности с удалением клея, нанесите на ватный тампон немного спирта и протрите поверхность.

6. Решите, что делать с проводкой

Если ваша проводка не повреждена, скорее всего, вам не придется ее демонтировать. Если вы планируете установить новое оборудование, оставьте кабель и позвольте специалистам компании определить, смогут они использовать его дальше или нет. В большинстве случаев проводка, которая находится в хорошем состоянии, будет использоваться повторно.

Источник www.protectamerica.com. Перевод выполнила администратор сайта Елена Пономаренко.

worldvision.com.ua

Демонтаж автосигнализации от 1000 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Выполненные работы

Наши сертификаты

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы

Процесс демонтажа автосигнализации

Самостоятельный демонтаж, как многие думают, сэкономит ваши деньги, но в силу неосведомленности в работе системы могут возникнуть проблемы не только с самим процессом, но и с дальнейшей работой сигнализации после такого демонтажа. Настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам. Одним из самых сложных процессов, которые будет трудно провернуть неподготовленному автомобилисту – это снятие охранного контура.

Демонтаж может осуществляться по следующим причинам:

Чтобы произвести демонтаж сигнализации, необходимо понимать суть и систему ее работы в автомобиле. Вам понадобится отвертка, тестер, бокорезы и изолента. Для начала разбирается приборная панель. Затем нужно аккуратно отсоединить магнитолу, чтобы не повредить проводки. На схеме обнаружить области прохождения проводов, а затем внимательно извлечь их. После этого ищем в салоне светоидную лампочку и извлекаем ее. Открываем капот машины и извлекаем сирену и датчики. Завершающий штрих – извлечение антенны сигнализации. Для того, чтобы демонтировать беспроводную сигнализацию, достаточно будет лишь снять датчики и основной блок. Демонтаж сигнализации – процесс гораздо более простой, чем установка сигнализации и выполняется стандартным набором инструментов. Но все-таки нужно быть знакомым с механикой и схемой подключения именно той сигнализации, которая установлена в вашем автомобиле. К тому же, зачастую водитель и сам не знает, в каком месте сигнализация в его автомобиле установлена и к чему подключена, а при установке ее прячут как можно дальше, чтобы в случае взлома злоумышленники не смогли отключить ее еще до вас.

Ряд определенных действий на случай непредвиденных ситуаций все же следует знать каждому водителю. Часто случается такое, что невозможно воспользоваться брелоком от сигнализации – он может сломаться или разрядиться. Без него вы не сможете открыть и завести машину, поскольку сигнализация блокирует двери и двигатель. Тогда нам нужно выключить звук и охранную систему с помощью ключа. Если его нет, достаточно отключить нужный контакт. Когда авто-сервис устанавливает вам сигнализацию, обязательно поинтересуйтесь тем, где найти контакты и что делать в таких непредвиденных ситуациях.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Куда обращаться?

Как видите, произвести демонтаж автосигнализации самостоятельно – занятие не из простых. Кроме стандартной процедуры демонтажа необходимо выявить место размещения ранее установленной другим мастером сигнализации, а обычно сделать это сложно, ведь сигнализацию стараются спрятать от злоумышленников. Также нужно знать последовательность действий для демонтажа конкретно для модели вашей сигнализации. Помимо всего вам предстоит разбираться со сложной механикой автомобиля.

Мы предлагаем услуги по демонтажу сигнализации высшего качества и любой сложности. Наши мастера имеют многолетний опыт в демонтаже любых составляющих автомобиля. Чтобы заказать услугу, достаточно позвонить по нашему номеру телефона или приехать к нам, чтобы получить бесплатную консультацию. После обсуждения всех деталей один из наших мастеров произведет демонтаж быстро и качественно.

Отзывы клиентов

Дмитрий

Решил неделю назад демонтировать старую «сигналку». Только здесь ребята взялись за дело. Спасибо что пришли на помощь! Мне все быстро сделали, нареканий нет. Клиент на красной Рено Логан! Удачи в вашем деле!  

Евгений

Быстро демонтировали старую сигнализацию. Респект! Минут за 20 всего все отключили и машина ожила! Приеду к Вам обязательно ставить новую. Но уже на новый автомобиль. Надеюсь буддут скидки как постоянному клиенту))))

ziesta.ru

Замена автосигнализации своими руками - основные этапы монтажа

Ничто не вечно, и наступает такой момент, когда вашей машине нужен ремонт или же замена оборудования, которое свое уже отслужило. Поломка и износ может случиться с чем угодно: от мультилока до центрального замка. Нас же с вами интересует вопрос безопасности, а точнее, замена автосигнализации своими руками. Кстати, чаще всего сама сигналка исправна, а вот брелок – потерян. Учитывая то, что такая опция простояла на вашей «ласточке» не один год, а то и все десять, найти подходящий брелок становится достаточно трудно. А перепрограммировать «любой, попавшийся под руку» и вовсе не возможно. В таких случаях приходится покупать новый комплект полностью.

Выбор подходящей сигнализации и подготовка к установке

Набор сигнализации

Естественно, выбор такой защиты на ваше авто сейчас огромен. Чем больше опций в сигнализации, тем дороже она стоит. А также вы можете найти комплект подходящий именно вашей марке автомобиля. Главное, при выборе сигнализации не забывать, для каких именно целей она вам нужна.

Вспомните, что является для вас самым важным фактором: громкая сирена, дальность действия оповещения на брелок или же всевозможные датчики, которые контролируют, например, угол наклона машины. Расставив приоритеты, покупайте новый комплект. В стандартный набор обычно входят:

Компоненты комплекта сигнализации

Далее готовим необходимые инструменты. В работе вам понадобятся изолирующая клейкая лента, двусторонний скотч, отвертки, канцелярский или любой другой нож и мультиметр. Следует заранее разобраться с принципом работы мультиметра, ведь именно он поможет нам правильно соединить провода.

Замена автосигнализации

Перед тем как ставить новую технику, придется демонтировать старую. В этом процессе мы как раз избавимся от мешающих элементов, и окончательно подготовим авто к монтажу новых устройств.

Вначале демонтируем обшивку с дверей, панели и планки. Получаем необходимый доступ к отслужившей свое сигнальной системе. Также не забываем снять старую сирену из-под капота и демонтировать блок управления. Теперь можно начинать подключение новой сигнализации.

Монтаж новой сигнализации

Установка начинается с того, что мы монтируем блок управления под приборной панелью. Для этого мы заранее сняли саму приборную панель, а также рулевую панель.

Установка БУ

Теперь мы готовы заняться электрикой. Нам необходимо вывести провода на поворотники, габаритные огни, стопы и протянуть провод под капот для подключения сирены.

Важно! Не оставляйте голые провода, а также не допускайте их контакта с металлическими частями авто. Необходимо сразу перемотать их изолентой!

Для того чтобы правильно соединить провода, воспользуемся мультиметром. С его помощью находим провода с выводом на минус 12. В этот момент двери должны быть открыты.

Подключение проводки

Далее находим провод, который соединен с контактом IG. Он нам необходим для того, чтобы подключиться к контроллеру двигателя. Ну и, конечно же, не забываем о центральном замке, тянем провода к центральному блоку управления.

Установка сирены, антенны

Дело осталось за малым. Как мы помним, провод под капот уже протянут. Крепим само устройство сирены в любом свободном месте. Единственное главное условие, это отдаленность от частей мотора, которые могут сильно нагреться. Также рекомендуется направлять ее отверстием вниз во избежание попадания влаги и других загрязняющих веществ.

Монтаж сирены

Теперь у нас на руках остались два брелока, которые необходимо запрограммировать согласно инструкции в коробке. Антенна крепится на лобовое стекло с помощью скотча. После того как вы с этим справились, выполняем проверку. При возникновении каких-либо проблем в первую очередь проверяйте правильность подключения электрики.

Вот теперь все готово, можно отправляться в путь. Не забывайте о том, что устанавливая сигнализацию самостоятельно, вы оберегаете свой автомобиль от внимания злоумышленников и угонщиков, ведь никто, кроме вас теперь не знает, где именно находятся блок управления и необходимые провода.

Установка сигнализации своими руками

autolocked.ru

как грабители легко и бесшумно вскрывают машины — DRIVE2

Полный размер

Россияне, вопреки всем предупреждениям, продолжают пользоваться сигнализациями, которые открывают злоумышленникам прямой доступ в салон автомобиля. Эксперты предупреждают: некоторые сигнализации – все равно что ключи от автомобиля, оставленные на капоте. Как избежать «электронного взлома» – в материале нашего сайта.

Код-грабберы бывают разного уровня сложности, однако дешевые сигнализации обезвреживаются недорогими устройствами, что делает такой промысел очень популярным у современных жуликов
Электронное приглашение

Раньше, чтобы похитить из салона автомобиля сотовый телефон или сумку, требовалось либо взломать дверь, либо высадить стекло. А это – отдельная статья уголовного кодекса и повышенное внимание окружающих.

Жизнь злоумышленникам облегчили мы сами, используя примитивные сигнализации, которые, вопреки стереотипу, не являются средством защиты автомобиля, а выполняют ровно обратную функцию.

За приобретение код-грабберов и их продажу предусмотрена ответственность по статье 138.1 УК РФ, которая предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на четыре года. Кроме того, отдельными статьями наказывается кража имущества или повреждение автомобиля, если они имели место.

Как это работает

Код-граббер – устройство для сканирования электронных посылок, которыми брелок сигнализации или штатный ключ обмениваются с блоком управления (базой). Выглядит оно как обычный брелок сигнализации. Как только владелец неустойчивой ко взлому сигнализации ставит машину на охрану, код-граббер сообщает о перехвате сигнала легкой вибрацией. Теперь в его памяти хранится электронный ключ, позволяющий делать с машиной все, что умеет сигнализация: ставить и снимать с охраны или заводить двигатель с автозапуска. На самом деле, есть несколько алгоримов электронного взлома, но в данном случае нас не интересуют тонкости. Главное, процедура бесшумная и незаметная.

Код-грабберами активно пользуются мелкие жулики, которых интересуют оставленные в салоне ценности. Подходя к автомобилю, они ничем не привлекают внимание: со стороны кажется, что владелец сел в свою машину и что-то ищет в салоне. И не надейтесь, что воры не догадаются заглянуть в бардачок, бокс подлокотника или на заднее сиденье. Бывает, проверяют и багажники, а заметите пропажу вы спустя несколько часов, а то и дней.

По оценкам экспертов, автопарк России в разных городах на 30-50% состоит из автомобилей, подверженных электронному взлому.

Сканируются ли штатные ключи?

У штатного дистанционного ключа сигнал слабее и меньше радиус действия, поэтому для перехвата посылки взломщик должен находиться поблизости, например, сидеть в припаркованном рядом автомобиле. Излучение обычных сигнализаций сканируется с десятков метров, поэтому в целом штатные ключи являются более хлопотными с точки зрения «граббинга». Иногда их взлом носит вероятностный характер, по крайней мере, если воры пользуются недорогими моделями грабберов.

Зачастую взлом штатного ключа происходит методом подмены кода, поэтому владельцу машины кажется, что центральный замок «тупит» – закрывается не сразу. Если подобное произошло, специалисты советуют либо переставить автомобиль в другое место, либо несколько раз открыть и закрыть автомобиль: обычно код-грабберы не способны перехватить слишком частые посылки.

Видеозапись реальной кражи из салона автомобиля с помощью код-граббера. Преступники сначала присматриваются к автомобилю (Subaru Outback), потом паркуют рядом свой автомобиль (Chevrolet Cruze), а затем за несколько секунд снимают машину с охраны, берут ценности с заднего сиденья и скрываются.

Почему некоторые сигнализации легко взламываются?

На рынке есть устойчивые к электронному взлому системы, однако большой спрос на сигнализации вообще и автозапуск в частности привел к тому, что владельцы не очень вникают в детали и берут то, что предлагают в автоцентрах.

Этим пользуются производители массовых сигнализаций. Например, есть такое понятие – мануфактурный код. Фактически это статичная база данных электронных посылок, которыми обмениваются между собой брелок и сигнализация. Мануфактурые коды чудесным образом оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. После этого грабберу достаточно перехватить одну из посылок, чтобы устройство вычислило следующую посылку и начал

www.drive2.ru

Как снять сигнализацию с машины полностью: советы автомобилистам

#1

Крайне редко современные автомобилисты обходятся в своих "железных конях" без сигнализационного комплекса, препятствующего угону и предупреждающего владельца о подобных попытках. Однако даже наиболее дорогостоящее и качественное оборудование данного типа со временем приходит в негодность либо попросту устаревает, и при необходимости заменить его на новое перед автовладельцем встает проблема, как снять сигнализацию с машины полностью. Некоторые водители допускают в такого рода ситуациях серьезную ошибку, бездумно обрезая сигнализационную проводку, из-за чего зачастую сталкиваются затем с серьезными трудностями из серии "снял сигнализацию - машина не заводится", и самостоятельно справиться с ними проблематично.

#2

Важно отдавать себе отчет, что демонтаж сигнализационной системы - процесс технически сложный, причем тем сложнее, чем более "продвинутое" оборудование установлено на машине. Это значительно труднее, к примеру, чем то, как снять машину с сигнализации без брелка, ведь в последнем случае удастся обойтись всего лишь мобильным телефоном, на который кто-то другой, имеющий под рукою пульт от данного авто, должен послать с него сигнал разблокирования. Снятие сигнализационного оборудования потребует последовательного демонтажа всех его ключевых блоков, прежде всего - тех реле, что блокируют подачу топлива в двигатель машины или препятствуют другим важным процессам, необходимым для того, чтобы ее вообще удалось завести.

#3

Потому при необходимости демонтажа сигнализации желательно обратиться в ту компанию, что занималась ее установкой или, по крайней мере, чьи сотрудники имеют значительный опыт работы с подобными системами и знают тонкости обращения с ними. Впрочем, не всегда такая опция доступна, потому все-таки порой приходится заниматься самостоятельным снятием сигнализационных блоков, и осуществлять такую операцию стоит примерно следующим образом. Значительно облегчится такая задача, если автомобилисту удастся раздобыть конкретную схему имеющейся на его машине противоугонной системы, но когда подобное невозможно, действовать придется интуитивно, ища нужные элементы по наитию и пытаясь представить, как они могут выглядеть.

#4

Типичная сигнализация состоит из основного блока, кнопки-отключателя, располагающейся где-нибудь в потайном месте в салоне, реле, препятствующего "несанкционированному" впрыску топлива из насоса и/или запуску мотора, и проводки, проходящей от этих блоков к дверям, зажиганию, капоту. Перед ее демонтажом сигнализация должна быть отключена нажатием соответствующей кнопки на пульте, а также необходимо отсоединить аккумулятор и для работы надеть плотные защитные перчатки. Начинать демонтировать сигнализацию необходимо с основного блока, который чаще всего размещается под капотом либо непосредственно в салоне, под панелью, и опознать его можно по многочисленным проводам, отходящим к основной электропроводке машины.

#5

Однако недостаточно просто снять основной блок - придется последовательно отсоединять проводку, которая проходит от него к остальным узлам сигнализационной системы, и особое внимание надо уделить тому проводу, что отвечает за блокировку мотора. По мере отсоединения от вышеупомянутого блока различных проводов требуется восстанавливать и штатную проводку в точках ее блокировки элементами сигнализационной системы. Подобные точки опознаются по наличию разрезанных и разведенных немного в стороны частей штатной проводки, кончики которых придется по обнаружении осторожно скрутить вместе, возвращая, таким образом, их к первоначальному виду.

#6

По завершении такого кропотливого последовательного восстановления всей проводки "железного коня" и отключения блокирующих сигнализационных проводов стоит, вернув аккумулятор на место, попытаться завести авто стандартным способом. Если подобное действие удается без труда - значит, штатная проводка была подсоединена верно, в противном же случае придется дополнительно искать не снятые еще блокировки и не скрученные вместе куски нужных проводов. По завершении данного процесса необходимо будет отключить и демонтировать служащую для выключения сигнализации кнопку, датчики данной системы, размещаемые в самом салоне и других частях авто, реле блокировки топлива и др.

uznay-kak.ru


Смотрите также