RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как делают бензин из нефти


Как из нефти делают бензин, несколько способов

Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра

Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например — дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

Процесс прямой перегонки

Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

  1. Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
  2. Температура от 150 до 305 °С – керосин
  3. От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

После чего их просто конденсируют в другую емкость.

Но при таком методе есть очень много минусов:

  1. Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
  2. Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

Термический и каталитический крекинг

Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

Суть крекинга проста. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

Что нам это дает, какие есть плюсы:

  1. Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
  2. Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

Октановое число и разбавление

Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки для устойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

Как произвести бензин дома – инструкция

Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

ИТАК, процесс по пунктам:

  1. Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
  2. Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
  3. В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра + подробное видео - ЗА БАРАНКОЙ

Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например —дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг.

Теперь более подробно.
 

Процесс прямой перегонки

Это очень древний способ, его изобрели еще на заре бензиновых двигателей. Он если хотите не отличается супер технологиями, и его запросто можно повторить у каждого дома, про это чуть позже.

Сам физический процесс заключается в нагреве нефти и испарению из нее по очереди нужных составов. Процесс происходит при атмосферном давлении и закрытой емкости, в которую установлена газоотводящая трубка. При нагреве из нефти начинают испаряться летучие составы:

  • Температура от 35 до 200 °С – получаем бензин
  • Температура от 150 до 305 °С – керосин
  • От 150 до 360 °С – дизельное топливо.

После чего их просто конденсируют в другую емкость.

Но при таком методе есть очень много минусов:

  • Мы получаем очень мало топлива — так из одного литра получается всего 150 мл. бензина.
  • Полученный бензин очень низкого октанового числа, примерно около 50 – 60 единиц. Как вы понимаете чтобы его догнать до 92 – 95, нужно много присадок.

В общем, этот процесс безнадежно устарел, в современных условиях он просто коммерчески не выгоден. Поэтому многие перерабатывающие предприятия сейчас перешли на более выгодный, совершенный способ изготовления.

 

Термический и каталитический крекинг

Вот этот процесс получения бензина очень сложный, дома таким способом вам его не получить – однозначно! Не хочется лезть в дебри, грузить вас сложными химическими и физическими терминами. Поэтому постараюсь рассказать, что говорится «на пальцах».

Суть крекинга проста. Нефть химически и физически разлагают на составляющие – то есть из больших, сложных молекул углеводорода, делают более мелкие и простые, которые образуют бензин.

Что нам это дает, какие есть плюсы:

  • Выход бензина увеличивается в несколько раз, до 40 – 50%. ТО есть по сравнению с перегонкой мы имеем уже почти пол-литра топлива.
  • Октановое число намного, увеличено — обычно оно около 70 – 80 единиц. Ездить конечно на нем тоже нельзя, однако присадок до получения готового продукта нужно минимум.

В общем, за этим процессом однозначно будущее. Вот почему их так сегодня много — платформинг, риформинг, гидрориформинг, крекинг. Каждый процесс старается увеличить число получаемого топлива + улучшить октановое число, в идеале, чтобы вообще обойтись без присадок.

 

Октановое число и разбавление

Немного все же хочется поговорить про разбавление первоначального бензина. То есть как мы получаем октановое число равное 92, 95 и 98, применяемые сейчас.

Октановое число характеризует устойчивость бензинового топлива к детонации, простыми словами можно описать это так – в топливной смеси (бензин + воздух), которая сжимается в камере сгорания, пламя распространяется со скоростью 1500 – 2500 м/с. Если показатель давления при воспламенении смеси слишком велик, то начинают образовываться дополнительные перекиси, сила взрыва увеличивается – это простой процесс детонации, который никак неполезен для поршней двигателя.

Как раз стойкость топлива к детонации и оценивается октановым числом. Сейчас существуют установки, которые содержат эталонную жидкость – обычно это смесь изооктана (у него число равное «100») и гептана (у него ровно «0»).

Затем на стенде сравнивают два топлива один полученный из нефти (бензиновая смесь), второй из изооктана. Их сравнивают, если двигатели работают одинаково, смотрят на вторую смесь и на число изооктана в ней – таким образом, получают октановое число. Конечно это все в идеале, лабораторные испытания.

НА практике детонация может быть вызвана многими другими неисправностями двигателя, так например неправильное положение дроссельной заслонки, обедненная горючая смесь, неправильное зажигание, перегрев двигателя, нагары в топливной системе и т.д.

Если подвести итог — то сейчас в качестве присадок для повышения октанового числа применяют спирты, эфиры, алкилы, они очень экологичные, а также присадки дляустойчивости к замерзанию. Соотношение в составе примерно такое – состав католического крекинга (73 — 75%), алкилы (25 – 30%), бутиленовые фракции (5 – 7%). Для сравнения раньше для повышения октанового числа применяли тетраэтилсвинец, он прекрасно улучшает топливо, однако он наносит сильный вред экологии (всему живому), а также оседает в легких, может быть причиной рака. Поэтому сейчас от него отказались.

 

Как произвести бензин дома – инструкция

Знаете, мой дед бы легко и просто сделал бы бензиновое топливо у себя дома! Все потому что самогонный аппарат как нельзя кстати, подходит для этого мероприятия. Остается найти где-то сырую нефть!

ИТАК, процесс по пунктам:

  • Ищем герметичную емкость, обязательно должна быть сверху газоотводящая трубка, которая будет идти в другую емкость. Также должен быть установлен высокотемпературный термометр, который будет контролировать температуру внутри.
  • Теперь наливаем нефть в первую емкость, ставим на нагрев (можно даже на газ, но это взрывоопасно, ведь получаем бензин), лучше использовать электрический вариант. Вторую емкость ставим в холодное помещение, около + 5 градусов, если это не возможно тогда трубку, которая идет до емкости помещаем в холод, да хоть льдом от холодильника обкладываем.
  • В первой емкости у нас начинается нагрев, а как мы уже разобрали сверху нам достаточно температуры в 35 – 200 градусов, чтобы легкие фракции (бензин), начали испаряться. Обычно достаточно уже 100 – 120 градусов. Нагреваем и так как у нас через трубку пары поступают в холодную емкость или трубку, они конденсируются — выпадают в жидкое состояние, во вторую емкость.

Наше топливо готово! По сути, это есть метод прямой перегонки нефти. Однако он будет низкого октанового числа, как я уже указывал сверху около 50 – 60 единиц, для того чтобы его использовать нужно добавить присадки – спирты, алкилы, эфиры. Таким образом, мы получим нужный нам 92 – 95 показатель. Конечно, дома это достаточно сложно сделать, но методом проб и ошибок можно добиться до вполне рабочей формулы. Если честно, то метод прямой перегонки, простой как «три копейки».

Кстати если нагревать оставшиеся фракции при большей температуре (+ 300, + 350 градусов), то мы уже получаем керосин и дизель.

Сейчас небольшое видео, для тех, кому лень читать.

 

Источник

Как делают бензин из нефти – топливо своими руками

Бензин дорожает – хотя нефть падает! Как то странно все устроено все в нашей стране. Ну да ладно, многие из нас с вами задумываются — а можно ли сделать бензин в домашних условиях? И как его делают вообще? Что же это за сложный технический процесс, после которого бензин сейчас стоит просто как «золото». Сегодня я решил написать небольшую статейку, где мы с вами рассмотрим процесс изготовления, этого топлива. Вы увидите, что не так все сложно, как кажется на самом деле …

Как известно бензин делают из нефти, если хотите, то это «заготовка» для будущего горючего. Кстати из остатков после перегонки, получают еще много чего, например —дизель, керосин, мазут и т.д. Так что литр этого «ископаемого» раскладывают на много составляющих.

В свою очередь нефть можно разложить на два основных составляющих, это – углерод (примерно 85%) и водород (примерно 15%). Они соединяются между собой сотнями связей, которые мы потом называем углеводороды – в свою очередь их также можно разделить на сложные и легкие составы — но все эти соединения, по сути, и есть нефть.

Бензин из нее добывают двумя основными способами – это процесс «прямой перегонки», и более совершенный который носит массу названий – платформинг, риформинг, гидрориформинг, но самые сейчас популярные – термический и каталитический крекинг. Теперь более подробно.

 

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1327
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43551230688/next

Как делают бензин из нефти – топливо своими руками

В России стоимость бензина с начала текущего года постоянно растет. Цены на автомобильное топливо волнуют многих Россиян, так же как и качество продукта, который мы покупаем на АЗС. Для того чтобы узнать, как из «черного золота» производят 95-ый и 92-ой, давайте посетим Московский нефтеперерабатывающий завод.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 317
Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/vov_kak_delaut_benzin/

Коротко о заводе

Сначала завод предназначался для получения топлива из бакинской нефти, затем прошла реконструкция, и было установлено новое оборудование. Сегодня производственная мощность предприятия составляет 12 млн тонн нефти ежегодно.

По всей территории предприятия (350 гектаров) и даже под землей протянуты трубы, по которым течет вода, нефть и другие необходимые компоненты. На заводе пропускной режим, выдается спецодежда, новичкам читается лекция по технике безопасности.

Не на все объекты предприятия открыт доступ журналистам и гостям, поэтому процессы переработки нефти можно увидеть далеко не всем.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 627
Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/vov_kak_delaut_benzin/

Сколько топлива можно получить из барреля сырой нефти

При том, что автомобили окружают нас повсюду в огромном количестве, мало кто досконально представляет себе, сколько из барреля нефти получается бензина и

все о технологии и компонентах

Практически вся современная техника основана на двигателях внутреннего сгорания. Последние ,в свою очередь, используют в качестве топлива – бензин. Открытие этой горючей жидкости относится к первой половине 19-го столетия, когда необходимые фракции были выделены при помощи дистилляции. Промышленность значительно усовершенствовала технологию переработки сырой нефти, сделав получение бензина более простым и более доступным. Разберемся, из чего делают бензин, как делают бензин и из каких стадий складывается процесс.

Как производят бензин в промышленности

Сырьем для переработки является сырая нефть – полезное ископаемое, которое добывается из месторождений. Исходный компонент подвергается дистилляции с постепенным повышением температуры, благодаря чему нефть удается разделить на группы фракций. Каждая такая группа фракций и является определенным видом топлива – бензин, дизель, нефрасы и др. Основная проблема скрыта в составе нефти, которая представляет собой смесь из нескольких сотен фракций, имеющих одинаковую температуру кипения. Разделить их классической перегонкой достаточно сложно, поэтому применяют другую технологию производства.

Среди наиболее технологичных методов обработки выделяют:

  • Высокотемпературный крекинг и крекинг каталитический;
  • Крекинг и риформинг при помощи катализаторов;
  • Гидрориформинг;
  • Платформинг.

Хранение и очистка сырой нефти

После добычи, нефтепродукты собираются в крупные бочки, в которых доставляется до нефтеперерабатывающих предприятий. На них необходимо провести подготовку сырой нефти к дальнейшей переработке. Первый шаг в этом – отделить несколько крупных фракций. Очистка происходит в несколько этапов, в следующей последовательности:

  • Термическая фракционная перегонка – сырье кипятят при определенном диапазоне температур, а испарения конденсируют и собирают. Конденсат передают на дальнейшую стадию;
  • Химическая фракционная обработка (или конверсия) – под воздействием реагентов, высокомолекулярные углеводороды «дробятся» на более мелкие.

Первичная переработка

Начинается производство бензина с фракционирования под атмосферным давлением. Цель этого физического процесса – это разделение нефти по фракциям. Для этого устанавливается температура в диапазоне 300 – 350 градусов, но давление остается атмосферным (101,3 Па). Перешедшие в пар компоненты конденсируют и собирают для дальнейшей переработки.

Далее требуется проведение вакуумной дистилляции. Два этих технологических процесса проводятся в одном и том же аппарате, который носит название атмосферно-вакуумная трубчатка. Внутри аппарата создается сильное разрежение, а температура возрастает до 600 градусов.

При помощи этих двух процессов удается отделить от бензина фракции мазута и гудрона. Эти компоненты также имеют практическое применение и не являются отходами нефтяного производства.

Вторичная переработка

Этот технологический процесс предназначен для того, чтобы из полуобработанного сырья получить соединение с конкретными заданными значениями. Это могут быть определенные виды моторного топлива, либо глубокая очистка. Суть процесса состоит в химическом взаимодействии с молекулами углеводородов, с приданием им формы, удобной для дальнейшей реакции.

Всего в промышленности применяют только 3 основных типа обработки:

  • Для углубления разделения по фракциям, например термический и каталитический крекинг, коксование и др;
  • Облагораживание – несколько видов риформинга, изомеризации и др;
  • Выделение маслообразных жидкостей и ароматических углеводородов.

Каталитический риформинг

Цель каталитического риформинга – это увеличение количественного содержания соединений ароматического ряда в составе горючего. При помощи такого процесса можно получить:

  • Бензин неэтилированного типа с высоким значение ОЧ;
  • Выделить в чистом виде соединения аренового ряда (бензол и его производные)4
  • Выделить газ.

Жидкая фракция после каталитического риформинга – это основной компонент при производстве бензина. Все дальнейшие манипуляции производятся с ним. Отдельно стоит упомянуть про ценный отход на данной стадии – газообразный водород. Он получается дешевым и способен вторично использоваться на последующих стадиях производства.

Каталитический и термический крекинг

Альтернативным вариантом переработки сырья является каталитический крекинг, когда на сырье воздействует высокая температура в присутствии каталитических добавок на основе алюмосиликатов. На выходе будет получено топливо с высоким октановым числом, газы и газовый бензин.

Это универсальный технологический процесс, который можно гибко подстроить под задачи производства. В основном применяется для разделения сырой нефти на бензин с высоким октановым числом и активные, горючие газы (пропилен, бутан и т.д.). Легко проходит модификация с дополнительными «классическими» процессами – адсорбционная очистка, алкилирование и т.д.

В процессе каталитического крекинга можно увидеть следующие реакции со сложными углеводородами – гидрирование, полимеризация, циклизация, алкилирование, дегидрирование и др.

Процесс прямой перегонки

Прямая перегонка проводится в колоннах для ректификации нефти. Конструкционно – это высокие аппараты, которые имеют систему нагревания и несколько десяток плоскостей, где пары могут сконденсироваться.

Принцип действия – нефть в нижней части подогревается до выделения паров, которые поднимаются до верхушки аппарата. Чем более легко кипит фракция, тем максимально высоко она поднимается. На каждой плоскости конденсируется фракция с определенно температурой кипения.

Таким образом можно получить около 15% высокочистого бензина, а также сопутствующие соединения – керосин, солярка и др. В нижней части аппарата остаются самые тяжелые фракции, которые постепенно превращаются в мазут.

Изомеризация

Поскольку углеводороды с небольшой молекулярной массой снижают октановое число, требуется повышать концентрацию высокомолекулярных. Это достигается благодаря использованию изомеризации. Это, обычно, происходит при проведении крекинга.

На этой стадии добиваются уменьшения количественного содержания ароматических углеводородов, а также легких фракций с низким значением ОЧ. Обязательно применение катализаторов для активации данного процесса.

Алкилирование

Этот процесс несет в себе превращение в бензин, газа на основе непредельного углеводородного газа. Фактически, это удлинение цепочки соединения, на основании реакции алкана и алкена. Поскольку последние понижают ОЧ, их превращение в алканы достаточно полезно.

Химизм реакции заключается в в реакции между бутиленом и изобутаном в присутствие фтороводородной кислоты и олеума.

Компаундирование

Этим термином называется смешивание различных фракций нефти, происходящее под управлением раздельными потоками. Поскольку при смешивании без контроля, показатели для нефти имеют скачки, то при компаундировании нестабильный поток сглаживается. Это необходимо для:

  • Контроля плотности потока;
  • Контроля температуры сырья;
  • Уточнения параметра расхода нефти.

Лабораторная проверка

Все топливо обязательно проходит сертификацию в лаборатории предприятия-изготовителя на соответствие требованиям нормативной документации и государственным стандартам. Какие показатели подлежат контролю:

  • Соответствие характеристик, указанным в нормативах;
  • Контроль качественного и количественного состава соединений в бензине;
  • Тестовые испытания на возможность повреждения узлов двигателя.

Сколько топлива можно получить из барреля сырой нефти

Для начала определимся, что баррель примерно равен 160 литрам нефти. Из этого объема можно получить примерно 103 литра бензина, 31 литр дизтоплива и 5,6 литров мазута. Примечательно, что меньше всего из этого количества получается моторного масла – всего 1 литр.

Как производят бензин в домашних условиях

В домашних условиях, для изготовления используют аппаратуру, которая по конструкции близка к устройствам для выделения спирта. В основе лежит нагреваемая емкость, к которой подведен холодильник для улавливания паров и тара для сбора конденсата. Важно поддерживать правильную температуру:

  • Для получения бензина – не более 250 градусов;
  • Для получения дизельного топлива – не более 355 градусов.

Обратите внимание, что в домашних условиях невозможно провести полноценную очистку, соответственно бензин будет низкого качества.

Как сделать бензин из нефти

Все мы знаем, что такое бензиновое топливо, но не каждый понимает как, из чего, при каких условиях его вырабатывают.

Методы производства бензиновой смеси — это очень длительный процесс, который требует определённого инженерного умения, идеального знания химии и железного терпения.

Как делают бензин из нефти на заводах

В России имеется 32 нефтеперерабатывающих производства. Благодаря им наша нефтяная промышленность держит высокую планку.

Начнём всё с самого начала, а именно с сырой нефти, которая и является источником многих видов топлива. Итак, в 1 барреле нефти — 159 литров, при её переработке объём увеличивается примерно до 168, а выход из него:

  • 102 литра бензинового топлива;
  • 30 литров дизельного;
  • 25 литров авиационного горючего;
  • 11 литров нефтезаводского газа в результате перегонки;
  • 10 литров вторичного нефтяного кокса.

А теперь по порядку. Суть в том, что сырая нефть состоит из смеси углеводородов, в молекуле каждого из них разное количество атомов углерода. Простыми словами, каждая молекула обладает разной длиной и весом, в процессе нагревания более тяжёлые и длинные молекулы разрываются до размеров молекул бензина. Бензин — это одна из самых лёгких молекул. Прежде чем получить его в том виде, который мы знаем, нефть должна пройти несколько видов очисток и переработок.

Первичная переработка

Глубокая очистка нефти от солей и примеси воды производится под воздействием электрического поля. В результате вода отделяется от нефти, а также происходит обессоливание до необходимых значений.

Далее, нефть подвергают термической обработке.

Каталитический крекинг

После такой тепловой обработки и получаются: газ, бензин, дизель и другие горючие компоненты.

Каталитический риформинг

Здесь фракции нефти после первичной переработки превращаются в бензин с высоким октановым числом.

Бензины же заданных марок, например, 92-й, 95-й, получают путём смешивания компонентов, полученных при различных видах переработки нефти.

Что такое октан?

Почти каждый вид транспорта имеет четырёхтактный топливный двигатель. При такте сжатия в цилиндрах двигателя топливо-воздушная смесь сжимается и воспламеняется с помощью свечи зажигания. Октановое число определяется степенью сжатия двигателя. Мощность мотора возрастает, если просто повышать степень сжатия, соответственно, двигатель с высокой степенью сжатия требует более высокооктанового бензина. Во сколько вам это обойдётся, смотрите ниже.

Лабораторная проверка

После всех манипуляций очистки следующим этапом будет лаборатория. Только там делают окончательный анализ продукта, подводят итоги. Бензин должен быть чистый, без примесей и воды.

Далее, топливный продукт тщательно тестируют на специальном двигателе. Наличие детонации и стука означает преждевременное сгорание топлива, причиной может быть недостаточное количество октана в смеси или избыток гептана. Такое вещество, как гептан, плохо поддаётся сжатию и быстро возгорается, в то время как октан можно сжимать до бесконечности. С такими поправками результаты отправляют обратно на производство для усовершенствования.

По окончании разработки на выход идёт идеально полученная смесь, для которой пришло время её транспортировки по конкретным станциям АЗС.

Вот такой довольно длительный и сложный процесс переработки барреля нефти в бензин.

Как сделать бензин в домашних условиях

Конечно, существует и древний способ, как делать бензин из нефти. Один из них — это процесс прямой перегонки.

Вся работа заключается в том, что при определённом нагреве нефти из неё испаряются нужные составы в другую ёмкость с помощью трубки:

  • при нагревании от 35 до 250 градусов выходит бензин;
  • при температуре от 150 до 305 градусов получаем керосин;
  • от 150 до 360 градусов Цельсия — дизельное топливо.

После такой перегонки их конденсируют в другую ёмкость. Такой метод хоть и действенный, но не без изъяна. Сколько же получается бензина? В этом и весь минус — получается очень мало топлива. Выход из 1 литра получается только 150 мл бензина. Ещё один минус — очень низкое октановое число, примерно 50–60 единиц. Тут никак не обойтись без присадок и добавок, чтобы поднять его до нужного нам 92-го или 95-ого. Как показывает практика, такой метод экономически невыгоден, но имеет право существовать.

Рост цен на топливо в целях жёсткой экономики

Много вопросов возникает по поводу роста цен на бензин: несмотря на то, что стоимость барреля нефти падает, цена на заправочных станциях не снижается. Сколько же будет повышаться цена на бензин и дизель?

Топливные компании России работают за счёт кредитов. Но не наших отечественных, которые снимают от 15–30% годовых, а западных — их процентная ставка всего 5%. Такие кредиты, соответственно, в долларах и евро, а при нынешнем падении рубля производство несёт не малый убыток. Упадок цен на нефть в долларах не влияет на её стоимость для автомобилистов.

Результат: все займы за полгода выросли на 40%, также себестоимость по оборудованию в районе 40–50%, ещё плюс санкции, да и налоги, к сожалению, никак не падают.

Текущие цены на бензин вполне обоснованы

За 2015 год цены на бензин поднялись на 4,8%, а на дизель — 3,4%. Средняя стоимость на период января 2016 года за литр составила — 34,89 рубля, а цена на дизтопливо составила — 35,54 рубля за литр. Нефть продолжает дешеветь, снизившись до отметки в 34 доллара за баррель.

Что же надо сделать в такой ситуации? Либо повышать цены, чтоб хоть какими-то частями отдавать деньги за кредиты, либо отдавать банкам месторождения, заводы и производства, под которые они брались, что недопустимо.

Какой выход? Для того чтобы розничные цены на топливо приостановили свой рост, надо, чтоб понизилась стоимость оптовых партий. Но производители к такому шагу не готовы.

Как бы то ни было, приходится ждать лучших времён с надеждой, хоть сколько бы такая ситуация не длилась. Ведь то, что наши любимые автомобили хотят кушать всегда, не изменить, разве только пересесть на велосипед.

Теперь мы знаем, как делают бензин из нефти. Понимаем всю сложность процедуры по его добыче, все расчёты и время, сколько людей и их труда потрачено, для того чтобы наш железный конь всегда был сытый.

Из чего сделан бензин?

Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь. Однако перед тем, как отправиться в эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и заправить машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!

Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье.Так откуда это взялось? На самом деле бензин должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

Сырая нефть - это ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые миллионы лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

Углеводороды - это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которые можно превратить в самые разные продукты. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, включая жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем для автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.

Углеводородные цепи, длина которых превышает двенадцать атомов углерода, используются для более тяжелого жидкого топлива, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.

Как ученые разделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения.Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.

Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачать и восстановить, поскольку они конденсируются при разных температурах.

После первоначальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов.Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином. Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или достижения определенного октанового числа.

После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!

.

Как сырая нефть превращается в бензин? (с иллюстрациями)

Сырая нефть превращается в бензин посредством относительно простого процесса переработки. Трансформация начинается с добычи нефти из земли, после чего ее обычно загружают на большие контейнеровозы, которые доставляют ее на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Любой зритель новостных лент видел, что сырая нефть представляет собой густое черное вещество, которое не похоже на чистый газ, используемый в автомобилях.Это потому, что сырая нефть на самом деле представляет собой смесь углеводородов.

Фракционная перегонка происходит, когда углеводороды превращаются в пар, который затем направляется через дистилляционные колонны.

Когда доисторические растения и животные, составляющие сырую нефть, разрушились, они образовали углеводороды, состоящие из цепочек и структур разного размера.У каждого углеводорода есть уникальное применение, которое процесс нефтепереработки стремится максимально использовать. Использование каждого из них зависит от количества атомов углерода в его структуре. Например, в бензине содержится восемь атомов углерода, а в легких газах, таких как пропан, - только три. Углеводороды обладают большим количеством энергии, если их можно распутать, и процесс очистки достигает этого.

Большая часть сырой нефти поступает с Ближнего Востока.

Самая важная часть процесса очистки известна как фракционная перегонка. Поскольку все углеводороды имеют разные точки кипения, их можно разделить путем нагревания. Сырая нефть нагревается в котле до температуры до 1112 ° F (600 ° C), в результате чего все углеводороды превращаются в пар. Когда они охлаждаются ниже точки кипения, они выпадают в осадок в виде жидкостей.

Насосная нефтяная скважина.

Пар направляется через дистилляционную колонну. Внизу углеводороды с наивысшими точками кипения сначала улавливаются сеткой, которая вытягивает остатки или кокс, который часто вспыхивает или сжигает для получения энергии.Пар движется вверх по колонне, и по мере его охлаждения фильтры улавливают различные углеводороды, такие как дизельное топливо, керосин, бензин, нафта и легкие газы.

Нефтяная скважина. Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Все эти продукты должны быть очищены от примесей перед отправкой.Колонна с серной кислотой удаляет частицы, ненасыщенные углеводороды, соединения кислорода и соединения азота. Затем жидкость пропускается через абсорбционную колонну, удаляющую воду, и обрабатывается для удаления серы. После этого различные сырые продукты могут быть отправлены в конечные пункты назначения по большой сети.

Нефть на НПЗ поставляется крупными судами.

Бензин составляет почти половину добычи из барреля сырой нефти, хотя цепи, составляющие этот углеводород, не составляют и половины барреля. Эта разница устраняется посредством химической переработки, которая позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям наращивать или разрывать углеводородные цепи для получения различных продуктов. Объемы химической переработки меняются в зависимости от спроса, который часто является самым высоким для бензина.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

Когда углеводороды распадаются на мелкие компоненты, это называется крекингом . Крекинг может осуществляться путем нагрева углеводородов или использования химического катализатора, такого как газообразный водород. Когда углеводороды объединяются с образованием более длинных цепочек, это известно как объединение . В Unification чаще всего используется платина в качестве катализатора для объединения небольших углеродных цепочек с образованием газообразного водорода в качестве побочного продукта. Газообразный водород можно использовать для крекинга или продавать.Углеводороды также химически изменяются в процессе, называемом алкилирование , который объединяет соединения с низкой молекулярной массой с катализатором и вводит смесь в изменяемые углеводороды.

Сырая нефть - это смесь сложных углеводородов, которая добывается из-под поверхности Земли.

Процесс превращения сырой нефти в бензин осуществляется в больших объемах во всем мире. Большинство нефтеперерабатывающих заводов чрезвычайно эффективны, они используют каждую углеводородную цепочку, выделенную в процессе дистилляции, и регулируют производительность по мере необходимости, чтобы соответствовать требованиям рынка. Однако известно, что поставки сырой нефти ограничены, что вызывает вопросы о долговечности нефтепереработки в будущем. Кроме того, большая часть мира сильно зависит от нефти из одного крайне нестабильного источника: с Ближнего Востока.

В отличие от сырой нефти, бензин относительно чистый и текучий. Сырая нефть превращается в бензин посредством процесса, который включает в себя очистку и дистилляцию вещества для удаления примесей..

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин - это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% приходилось на бензин среднего качества и 9,5% - на бензин высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Стоимость насоса (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005 г.
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
Март 2010 г.
Февраль 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1.01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

США [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 цента / галлон), Нью-Йорк (47,3 цента / галлон), Гавайи (45,8 цента / галлон) и Коннектикут (45,2 цента). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин со временем из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ - с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный - следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанола) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

В Бразилии крупнейшая национальная промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B - Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы - Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблера - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом с премией, наверное, пустая трата» Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
.

В чем разница между нефтью и бензином?

Из-за постоянной информации в СМИ о растущих или падающих ценах на нефть, топливо и бензин, а также цене за баррель сырой нефти иногда бывает сложно понять разницу между нефтью и бензином. Чтобы помочь усугубить путаницу, оба они окружены множеством связанных терминов, которые иногда используются неправильно. Понимание индивидуальных свойств нефти и газа и того, как они соотносятся друг с другом, поможет легче понять разницу между ними.

Бензин производится из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах по всему миру.

Когда в компании бензина упоминается нефть, подразумевается именно сырая нефть.Неочищенное или нерафинированное масло также называют нефтью. Нефть - это встречающееся в природе жидкое ископаемое топливо, состоящее из множества углеводородов и других органических соединений, которые можно найти в горных породах на поверхности Земли. Сырая нефть бесполезна, пока не будет переработана в разные продукты. Нефть добывается из земли с помощью скважин и отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где углеводороды отделяются во время перегонки и других химических процессов. После дистилляции масло используется для производства различных нефтепродуктов, наиболее распространенными из которых являются производные топлива.

Бассейн сырого нерафинированного масла.

Основное различие между нефтью и бензином заключается в том, что бензин является топливной производной нефти.Его название сокращается до «газ» в Соединенных Штатах и ​​называется «бензин», что сокращается от «нефтяной спирт» в других местах по всему миру. Другие топливные производные нефти - этан, дизельное топливо, авиационное топливо, керосин и природный газ. Помимо топлива, очищенное масло также используется для производства олефинов, смазочных материалов, парафина, серы или серной кислоты, гудрона, асфальта и многих других продуктов.

Бензин, полученный из сырой нефти, используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Более конкретно, бензин представляет собой жидкое производное нефти, которое в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Производится на нефтеперерабатывающих заводах; однако этот вид первичного газа не соответствует требованиям для современных двигателей. Вообще говоря, сегодняшний бензин состоит из смеси трех различных производных: парафина, нафтенов и олефинов.Соотношения в смеси зависят от нефтеперерабатывающего завода, производящего переработку, используемой сырой нефти и октанового числа бензина, который должен быть произведен, что является мерой сопротивления нормальному сгоранию бензином.

Бензин производится из сырой нефти.

Бурение и добыча сырой нефти из земли в сочетании с сжиганием нефти и ее производных породили серьезные социальные проблемы, связанные с окружающей средой. Одна из самых серьезных проблем - это вклад нефти в глобальное потепление. Когда нефть и ее производные, такие как бензин, сжигаются, выделяется диоксид углерода, который, как считается, способствует глобальному потеплению.

Насосная нефтяная скважина. Бензин очищается из легких нефтей, добытых из подземных скважин.Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах. Моторное масло используется для смазывания двигателя автомобиля. Бензин - это топливо, производное от нефти, а нефть - это базовый ингредиент, используемый в таких продуктах, как бензин.Бензин можно хранить в канистрах на случай аварии. Рафинированное масло используется для производства асфальта. .

нефтегазовых продуктов делают нашу жизнь лучше

Каждый день мы используем продукты, произведенные из сырой нефти и природного газа. Некоторые из этих продуктов довольно очевидны, например, бензин, который мы используем в наших легковых и грузовых автомобилях, и природный газ, который мы сжигаем для обогрева наших домов. Однако есть много других продуктов, которые мы потребляем, о которых большинство людей никогда не думает, как о нефти и газе.


Каждый день мы используем продукты из сырой нефти и природного газа. Некоторые из этих продуктов довольно очевидны, например, бензин, который мы используем в наших легковых и грузовых автомобилях, и природный газ, который мы сжигаем для обогрева наших домов.Однако есть много других продуктов, которые мы потребляем, о которых большинство людей никогда не думает. Природный газ не только обогревает наши дома.

Семья смотрит телевизор. Начнем с природного газа. Природный газ, добываемый из-под поверхности земли, транспортируется к потребителям по системе трубопроводов. Газ сжигается для производства энергии для обогрева домов, предприятий и промышленных предприятий. Природный газ также используется для сушки одежды и приготовления пищи.

В промышленности природный газ используется для обеспечения энергией различных производственных процессов.Автомобильные заводы используют природный газ для нагрева воздуха для сушки краски на легковых и грузовых автомобилях. Пищевые компании используют природный газ для сушки таких продуктов, как картофельные чипсы и крендели. Промышленные пользователи также сжигают природный газ для производства пара для различных операций.

Коммунальные предприятия используют природный газ для производства электроэнергии. Природный газ сжигается для производства пара, который приводит в действие турбины для выработки электроэнергии. Таким образом, природный газ не только согревает нас зимой, но и помогает нам сохранять прохладу летом.

Природный газ также используется в качестве транспортного топлива.Сжатый природный газ или КПГ используется в правительственных и корпоративных автопарках и фургонах.

Нефтегазовые компании получают из природного газа другие продукты, которые помогают улучшить нашу жизнь. Природный газ содержит соединения, которые удаляются перед отправкой газа потребителям. Из природного газа получают три важных химических вещества: этан, пропан и бутан. Этан - сырье в нефтехимической промышленности. Этан перерабатывается для производства этилена, который используется для производства полиэтилена. Полиэтилен - это пластик, который используется в различных продуктах, включая товары для дома, изоляцию, упаковочные пленки и игрушки.Этилен используется для производства этиленоксида, который является сырьем для производства этиленгликоля или антифриза для радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Окись этилена используется для приготовления полиэфирных волокон, пленочных и латексных красок. Этилен соединяется с хлором с образованием винилхлорида. Винилхлорид используется для изготовления поливинилхлорида или ПВХ для труб. Этилен - сырье для производства винилацетата для красок и клеев. Полистирол, изготовленный из этилена, используется для изготовления смол для резины. Этанол также производится из этилена.

Пропан и бутан из природного смешивают для получения СНГ для приготовления пищи и отопления. Пропан и бутан также используются для производства химических строительных блоков: пропилена и бутилена. Оксид пропилена, получаемый из пропилена, используется для стерилизации медицинских и пищевых продуктов, а также для производства поверхностно-активных веществ. Пропиленгликоль, сделанный из пропилена, используется в качестве увлажняющего крема в лосьонах и кремах для ухода за кожей. Пропиленгликоль используется в качестве промышленного антифриза, гидравлической и тормозной жидкости. Бутилен - важное химическое вещество, используемое при производстве продуктов, улучшающих качество бензина.СНГ также используется на транспорте.

Ряд сельскохозяйственных культур на ферме Природный газ - это сырье для производства аммиака для сельскохозяйственных удобрений. Технический углерод, который используется для усиления резины, изготовления чернил и батарей, производится из природного газа. Для тонировки красок используется ламповая сажа, образованная из природного газа. Примеси серы, содержащиеся в природном газе, удаляются с получением сырья для сельскохозяйственных химикатов.

Нефтяные продукты заставляют нас двигаться

Сырая нефть - это жидкость, которая поступает из резервуаров, находящихся ниже поверхности земли.Она называется сырой нефтью, потому что ее нужно перерабатывать или «очищать» до таких продуктов, как бензин. Сырая нефть содержит множество различных соединений с разными свойствами. Когда эти соединения разделяются, они производят очищенные продукты.

Городской трафик Самым важным продуктом переработки является бензин. Бензин сжигается в двигателях легковых и грузовых автомобилей. Бензин также является наиболее заметным продуктом, производимым нефтегазовой промышленностью из-за наличия заправочных станций и важности автомобиля в жизни Америки.Подумайте, каким был бы ваш день без бензина.

Нет возможности добраться до работы, школы, торговых центров, фильмов, парков развлечений и пляжей. Партнерство между автомобильной промышленностью и нефтегазовой промышленностью изменило американский образ жизни и дало нам большую свободу.

Следующими по важности продуктами из сырой нефти являются топочный мазут и дизельное топливо. Это те же продукты, за исключением незначительных отличий. Топочный мазут используется для отопления домов. Дизельное топливо используется в качестве топлива в двигателях грузовиков, автобусов, поездов и судов.Дизельное топливо - одно из важнейших видов топлива в мировой экономике, поскольку оно обеспечивает энергией транспортировку продукции от производителей к потребителям.

Сырая нефть также является источником авиационного топлива для авиакомпаний. Реактивное топливо позволяет нам перевозить пассажиров и грузы по всему миру быстро и эффективно. Реактивное топливо помогло уменьшить землю, позволило нам навещать друзей и родственников и заводить новые знакомства по всему миру.

Мазут используется в качестве котельного топлива на промышленных предприятиях.Эти котлы производят пар, тепло и электричество для использования в производственных процессах. Остаточное топливо также используется в качестве бункерного топлива на больших океанских танкерах.

Сырая нефть не только является топливом для двигателей, но и производит смазочные материалы, снижающие трение и износ деталей двигателя. Смазочные материалы используются в двигателях легковых и грузовых автомобилей, двигателях самолетов, железнодорожных двигателях и турбинах для электростанций. Смазки также используются для изготовления мазей, мазей и косметики.

В дополнение к топливу, используемому для перевозки людей и продуктов, сырая нефть также служит асфальтом для мощения дорог.

Нефтяной кокс из сырой нефти используется для изготовления электродов для производства алюминия и в качестве сырья для производства стали.

Ароматические соединения из сырой нефти, такие как бензол, толуол и ксилол, являются важными химическими строительными блоками и используются для производства пластмасс, сельскохозяйственных химикатов и фармацевтических препаратов.
Нефть и газ Поддерживают мир в рабочем состоянии

Продукты, изготовленные из сырой нефти и природного газа, действительно поддерживают мир в рабочем состоянии и улучшают наш образ жизни и уровень жизни.Где бы мы были без этих продуктов? Нефть и газ позволили нам ... на
увеличить производство продуктов питания
посетить и вести дела со странами по всему миру,
обогреть и охладить наши дома, предприятия и школы,
улучшить наше здоровье и победить опасные для жизни болезни,
производят продукцию, которая облегчает нашу жизнь, а
легко перемещаются по нашему сообществу и миру.

.

Масляный барабан | Экономика нефти, часть I: кривые спроса и предложения

Возьмите последний отчет МЭА о нефтяном рынке:

Ожидается, что в 2008 г. мировой спрос на нефтепродукты вырастет на 2,5% до 88,2 млн баррелей в сутки ... Предложение в странах, не входящих в ОПЕК, в 2008 г. прогнозируется на уровне 51,0 млн баррелей в сутки.

Но, конечно, как скажет вам любой экономист, не существует простого числа предложения и числа спроса: есть только кривая спроса и кривая предложения. И ключ ко всему этому - понять, что спрос никогда не может опережать предложение, никогда не бывает «разрыва» предложения, есть только цена, по которой рынок очищается.

Спрос и предложение

Изучение спроса и предложения на рынке известно как микроэкономика. (Это отличается от макроэкономики, которая изучает инфляцию, безработицу и тому подобное.) Итак, давайте возьмем упрощенный рынок; кривая спроса выглядит так:

По оси X отложена цена, а по оси Y - спрос. Между ценой и объемом спроса существует обратная корреляция. Если мы притворимся, что это автомобильный рынок, то мы увидим, что при более низких ценах люди, которые раньше не могли позволить (или оправдать) автомобили, теперь могут их покупать, и что некоторые семьи, которые ранее владели одним автомобилем, потратят на второй .Спрос зависит от цены. То же самое и с предложением:

Если цена вырастет, то и поставка. Поначалу это может быть трудно оценить; наверняка предложение зависит от того, сколько заводов производят автомобили? Но предложение «эластично», оно растет с ценой. В краткосрочной перспективе более высокие цены на автомобили побуждают заводы работать в две или три смены и платить сверхурочно. В более долгосрочной перспективе более высокие цены будут влиять на решения фирм о капитальных расходах: будут закупаться новые машины.Более высокие цены означают больше предложения.

Экономисты соединили эти две кривые, спроса и предложения, чтобы понять рынок:

Рыночная цена - это точка, в которой спрос встречается с предложением. То есть существует уровень цен, при котором уровень спроса равен уровню предложения. Этот момент нельзя переоценить: рынок очистится. На любом нормальном рынке не может быть огромных запасов непроданной продукции или миллионов людей, готовых заплатить преобладающую рыночную цену… но неспособных сделать это.Избыток предложения или его недостаток - это просто еще один способ сказать, что клиринговая цена движется. И рынки очистятся.

Спрос и предложение на нефть

Рынок нефти необычен, потому что в краткосрочной перспективе спрос и предложение крайне неэластичны. Независимо от того, сколько стоит бензин, ваш автомобиль не может легко переключиться на другое топливо. Корабли и самолеты не могут перейти на дизельное топливо и керосин в качестве двигателей. Если очень холодно, и вам нужно отапливать дом, единственный выход - платить больше за мазут.Точно так же, если цена на бензин упадет вдвое, вы не сможете проехать вдвое больше или повернуть термостат с 22 на 44.

В результате кривая краткосрочного спроса выглядит так:

Другими словами, большое изменение цены оказывает незначительное влияние на спрос.

Поставка обычного масла также относительно неэластична, хотя и по другой причине. Фактическая стоимость прокачки маржинального барреля нефти относительно невысока после того, как будут реализованы капитальные затраты на разведку и строительство нефтяной вышки (и соответствующей инфраструктуры).Стоимость эксплуатации месторождения будет примерно одинаковой, независимо от того, работает оно на 50% или на полную мощность. Учитывая это, как только у вас появится нефтяное месторождение, производители будут стремиться закачивать с максимальной устойчивой скоростью. Конечно, всегда есть некоторая гибкость: старые скважины могут быть «открыты», плановое техническое обслуживание может быть отложено, а в скважину можно закачивать большие концентрации газа. Но у них есть затраты, и владельцы месторождений не хотят этого делать, если только цена на нефть не является достаточно высокой, чтобы это оправдать.

В результате этого на рынке нефти небольшие изменения кривой спроса или предложения вызывают большие изменения клиринговой цены.

Нефтяные шоки 1970-х годов

Эту модель можно применить к шокам цен на нефть в 1973 году. После поддержки США Израиля в войне Судного дня недавно созданная ОПЕК объявила, что прекратит продавать нефть США и ограничит добычу нефти в целом. Поскольку ОПЕК поставляла так много мировой нефти, это привело к изменению формы кривой предложения.Другими словами, при любом заданном уровне цен было бы поставлено меньше нефти:

Как видно из приведенного выше графика, это ограничение предложения привело к смещению синей кривой предложения влево, и - поскольку рынок должен очиститься - цена взлетела. Отбросив от теории к практике, мы увидим, что именно это и произошло. Цена на саудовскую легкую нефть подскочила с менее 3 долларов за баррель в 1971 году до почти 40 долларов к 1980 году.

Прочие краткосрочные изменения кривых спроса и предложения

На цену на нефть влияют не только картели продавцов.Когда ураган «Катрина» остановил производство в Мексиканском заливе, он имел аналогичный эффект: кривая предложения сместилась влево, а цены выросли.

Рост развивающихся рынков также изменил динамику спроса и предложения. По мере того, как Китай, Индия и подобные им индустриализируются, а их формирующийся средний класс покупает автомобили, кривая спроса смещается вправо. Для любого заданного уровня цен требуется больше нефти. Как показано на графике ниже, это имеет такое же влияние на клиринговую цену нефти, как и сокращение предложения: цена движется и резко.

Долгосрочная динамика спроса и предложения

Но этот анализ упускает один ключевой момент. Спрос и предложение на нефть могут быть неэластичными в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе они чрезвычайно эластичны. Ураган Катрина не вызывает долгосрочных изменений в поведении потребителей; но если долгосрочные ожидания цен на нефть повысятся, то кривые спроса и предложения сместятся.

Нигде это не проясняется лучше, чем при исследовании результатов нефтяных потрясений 1970-х годов.В ответ правительство США ввело национальное ограничение скорости 56 миль в час и ввело новые строгие стандарты эффективности. В 1975 году средний американский новый автомобиль имел под капотом 136 лошадиных сил; к 1982 году это число упало до менее 100. Потребители перешли на более экономичные автомобили (благо для японских производителей и беда для Детройта), и кривая спроса сместилась влево. Точно так же производители электроэнергии предпочли строить атомные или угольные электростанции, а не мазутные. EDF, национальный производитель Франции, в настоящее время поставляет подавляющую часть электроэнергии за счет атомных электростанций.

В течение трех лет после первого нефтяного шока 1973 года потребление нефти продолжало расти, несмотря на стремительный рост цен. Тем не менее, с пика в 1976 году потребление начало падать, упав в конечном итоге на 15% от максимума. И снова потребление продолжало падать в течение трех лет, даже после того, как цены на нефть достигли пика в 1980 году и после того, как мировая экономика начала восстанавливаться. Движение к энергоэффективности и альтернативным источникам энергии нарастает медленно, но их влияние на кривую спроса невозможно переоценить.

Повышение цен имело еще один эффект в 1970-х годах: они стимулировали инвестиции в разведку и добычу в областях, которые ранее не были рентабельными. Строить буровые установки во враждебных водах Северного моря или в дебрях Аляски не имело смысла, в то время как саудовская нефть была доступна по цене 3 доллара за баррель. Но если саудовская нефть была ограничена, и цена взлетела выше 30 долларов, тогда многие новые сорта нефти внезапно стали конкурентоспособными. И поскольку основные расходы являются авансированными - в первую очередь, строительство инфраструктуры - то, как только новая нефть будет введена в эксплуатацию, ее вряд ли удалят, независимо от цены на нефть.Кривая предложения нефти сместилась вправо.

Влияние кривой предложения, которая двигалась вправо (больше предложения при любой заданной цене), и кривой спроса, которая двигалась влево (меньше спроса при любой заданной цене), было коллапсом клиринговой цены рынка. К 1985 году цена на нефть упала до 10 долларов. С поправкой на инфляцию нефть была такой же дешевой, как и до нефтяного шока 1973 года.

Урок здесь прост: нет «избыточного» или «недостаточного» предложения, есть только цена, по которой рынок очищается.А в долгосрочной перспективе высокие цены на нефть будут, как правило, побуждать потребителей либо сокращать потребление энергии, либо переходить на другие виды энергии. Аналогичным образом, инвестиции либо в негостеприимные районы, либо в развитие технологий приведут к поступлению на рынок большего количества нефти или синтетической сырой нефти. Каждый бум цен на нефть сеет семена собственного разрушения.

.

Смотрите также