RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как часто менять дворники на машине


Как часто нужно заменять щетки дворников автомобиля

Стеклоочистители (а также их называют – «дворники») в автомобиле – это важный и необходимый компонент транспорта, обеспечивающий безопасность во время вождения при климатических осадках в виде дождя и снега. Однако и они могут ломаться, приходить в неисправность.

В этом случае управление авто становится не только менее комфортным, но и опасным. Потому каждый водитель должен знать, нужно ли менять дворники, и как часто это требуется делать.

От чего зависит время замены?

Опытные инструкторы при обучении людей мастерству вождения рассказывают им и о функционировании всего транспортного средства, и о его отдельных частях. В их число входят и стеклоочистители, эксплуатации которых зависит от исправности каркаса и резинового уплотнителя.

Существует несколько ситуаций, когда точно требуется поменять стеклоочистители:

Однако, даже в ситуации, когда нет никаких повреждений и дефектов, следует менять щетки хотя бы 1 раз в 6 месяцев. Удобнее всего это делать в переходах на новый сезон: зимний и летний.

Как проверить износ стеклоочистителей?

Существует несколько способов проверить, нужно ли менять стеклоочистители. Например, нужно включить дворники и посмотреть, не оставляют ли они следы при чистке стекла. Можно не менять элемент, если следов нет совсем или они расположены на краю лобового стекла.

А вот если в центральной части поверхности остаются разводы, то лучше всего поставить новые стеклоочистители. О необходимости срочной и быстрой замены дворников говорят большие водяные разводы, так как они ухудшают видимость при движении.

Периодичность замены щеток

Здесь все совсем не однозначно, так как щетки изготавливают из нескольких разновидностей каучука. Быстрее всего в негодность приходит именно натуральный материал. Потому его менять необходимо раз в полгода. Если же рассматривать искусственный каучук, то его срок эксплуатации может составлять от 8 месяцев до 1 года. Кроме того, важно своевременно менять водительскую и пассажирскую щетку.

Как продлить срок эксплуатации дворников?

Чтобы стеклоочистители прослужили водителю, как можно дольше, необходимо следовать определенным правилам:

  1. Не включать дворники без предварительного нанесения омывателя и воды.
  2. Стеклоомыватель всегда требуется разводить в соответствии с инструкцией, чтобы избыток средства и воды не привел к проблеме в виде замерзания щеток.
  3. Не рекомендуется удалять стеклоочистителями снег и лед.
  4. На зимний сезон следует отводить от стекла дворники.
  5. Периодически важно выполнять профилактические меры: промывать конструкцию и элементы от загрязнений и пыли.
  6. Очищать дворники нужно при каждой заправке топливом, тогда долговечность стеклоочистителей будет больше.

Подобные советы помогут водителям надолго сохранить свой автомобиль и его такие части, как дворники, в надежном и функциональном состоянии. Также все это снизит вероятность поломок и приведения в неисправность.

К тому же для того, чтобы дворники прослужили долго, за ними нужно тщательно и грамотно ухаживать. При наличии повреждений можно отмачивать щетки в теплой воде или бензине. Также нередко на них наносят силиконовую смазку и обрабатывают при помощи наждачной бумаги.

Автомобилисты рассказали, как часто меняют «дворники» на машине

С неудовлетворительным качеством очистки стекол рано или поздно сталкиваются все, кто эксплуатирует автомобиль. В нашем очередном опросе мы попытались выяснить, с какой периодичностью автовладельцы меняют щетки, дожидаются ли они их износа или делают это заранее, руководствуясь своими ощущениями и опытом.

9988 no copyright

В ходе опроса выяснилось, что 68% респондентов меняют щетки стеклоочистителя по мере их износа, 18% — вне зависимости от этого меняют их раз в год, 3% ответили, что делают это перед началом сезона или 4 раза в год, 4% — зимой и летом, а 7% признались, что «дворники» не меняют вообще.

Без имени

Специалисты советуют менять щетки при ухудшении качества очистки ветрового стекла, как минимум раз в год, лучше перед началом осенне-зимнего периода, и напоминают несколько нехитрых правил. При работе щеток стеклоочистителя на сухом загрязненным стекле или по ледяной корке, а так же на стекле с прилипшими насекомыми или смолой деревьев на резиновых поверхностях щеток образуются трещины. Чтобы избежать этого не рекомендуется включать «дворники» при загрязненном или заледеневшим лобовом стекле, его нужно очистить до начала движения. Сильные загрязнения можно удалить салфеткой, для очистки от прилипших насекомых и древесной смолы лучше применять специальные химические составы.

Трещины кромки так же образуются под воздействием холода и UV лучей — резина дубеет и теряет эластичность. Для избежания такого эффекта можно поднимать щетки, чтобы они не касались стекла.

В ситуации, когда при работе стеклоочистителя стекло остается мутным, необходимо проверить, какого рода загрязнение на стекле. Если это какое-то вязкое химическое соединение или смола, следует тщательно вымыть стекло и щетки. Возможен также продольный разрыв резиноленты в месте подвижного сочленения — чистящий элемент не выдерживает заданный рабочий угол. Тогда щетки необходимо заменить.

Осенняя погода несет слякоть, дождь и мокрый снег. Не забывайте, что качественные стеклоочистители — залог вашей безопасности на дороге.

Булгаковский Шарик ненавидел всех дворников сразу, а потому не смог бы назвать лучшего из них. Свое мнение касательно одноименных автомобильных аксессуаров высказывают Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.

как выбрать и когда менять?

Cнежный и слякотный сезон в нашей стране может занимать от одной четверти года до девяти месяцев. И если летом «дворники» находятся в состоянии покоя, то осень и зима для них — самая «горячая» пора. Рассмотрим все виды щеток стеклоочистителя, выберем оптимальные и определимся с интервалом их замены.

Параметры «дворников»


Главная задача щеток — эффективно убирать лишнюю влагу и грязь, которая летит с дороги, от встречных машин и авто попутного направления.

При выборе новых щеток стоит ориентироваться на три основных параметра:

В некоторых случаях на машину допускается установить дворники длиннее, нежели это рекомендует производитель. Посмотрите на зазор между щетками в положении покоя и на зону, очищаемую каждым из них. Если зазор большой, а зона очистки не доходит до кромок лобового стекла, можно примерить щетку на 1-2 сантиметра длиннее. В годы дефицита так поступали владельцы ГАЗ-24 (Волга), ставя «дворники» от микроавтобуса РАФ.

При этом длина щеток должна быть такой, чтобы при работе они не задевали друг друга. В противном случае это вызовет износ трапеции «дворников» и механизма в целом. Помимо ускоренного износа механизмов, дворники могут попросту слететь от удара о рамку лобового стекла.

Что касается типа крепления, то тут огромный разброс: за годы эволюции их количество перевалило за десяток и каждый производитель вносил свои коррективы. Плюс в том, что в комплекте со щетками прилагается набор адаптеров, призванных установить «дворники» на поводок с практически любым типом крепления. Возьмите старый «дворник» с собой, чтобы убедиться, что в упаковке с новой щеткой есть необходимый адаптер. Рассмотрим самые массовые щетки, которые составляют 99% рынка.

Какими бывают щетки


В целом современные «дворники» делятся на три типа:
Каркасные «дворники» имеют металлический или пластиковый каркас с коромыслами, а стекло чистит закрепленная на двух металлических направляющих полимерная щетка.

Преимущества таких «дворников»:

Есть и недостатки:

Бескаркасные «дворники» — эволюционный шаг вперёд. Равномерный прижим обеспечивается за счет изогнутых пружинящих пластин, которые являются несущим элементом. К этим пластинам присоединяется крепление паводка; эти же пластины удерживают резинку стеклоочистителя. Всё это аккуратно прячется в пластиковый чехол.

Преимущества:

Недостатки тоже есть:
Чтобы бескаркасный дворник идеально прилегал к стеклу, выбирать его нужно именно под ваш автомобиль с учетом изгибов лобового стекла. Или заднего, если планируете обновить все щетки разом.


Гибридные дворники — это сочетание лучших качеств первого и второго типов. По сути, гибридная щетка — это каркасный дворник, на который сверху закрепили спойлер с подвижными боковинами для улучшения аэродинамики.

Преимущества:

Недостатки:
Подвидом гибридных щеток можно считать и так называемые «зимние дворники». Это тоже каркасная конструкция, но полностью защищенная герметичным кожухом, который предотвращает попадание воды и снега, а значит и сопутствующее обмерзание.

Из плюсов — более мягкие чистящие элементы, рассчитанные на низкую температуру, и приличный срок службы. Из минусов — размеры еще большие, чем у гибридных щеток, необходимость заменять щетки по сезону и платить за них, как за отдельный девайс.

Когда менять щетки стеклоочистителя?


«Дворники» — это расходник, и срок их службы редко превышает два сезона. Вы сами увидите и почувствуете, что щетки износились. Если «дворники» не убирают воду и грязь после одного-двух взмахов, оставляя разводы на стекле, их пора менять.

Еще одной неприятной особенностью некачественных или изношенных щеток может быть водяная пленка, которая остается после прохода по стеклу чистящего элемента: в дождь ночью эта пленка «размазывает» свет фар встречных машин, критически ухудшая видимость. Если вы ощущаете явный недостаток видимости и вас слепит каждая встречная машина — щетки пора менять.

Строгих критериев по замене дворников нет, но лучшее время — смена сезона, особенно если речь идет об осенне-зимнем периоде с долгими сумерками. Безопасность превыше всего, а она напрямую зависит от показателя видимости.

Некоторые производители наносят на спойлер бескаркасных щёток индикатор износа. Он представляет собой метку, сделанную специальной краской. При установке щетки нужно снять защитную плёнку с этой метки. Под воздействием внешней среды индикатор меняет цвет — это свидетельствует о предстоящей замене дворников на новые.

Не забывайте следить за уровнем жидкости стеклоочистителя и его температурными показателями. Выбрать «назамерзайку» в отличие от масла или тормозной жидкости очень просто.

В зависимости от температуры на улице берите соответствующую канистру: −5°, −10°, −20°. Если перепад температур не сильный, можно смешивать разные жидкости, но если грядут крепкие морозы, заранее по-максимуму используйте всю «теплую» жидкость: на сильном морозе она может некстати замерзнуть.

ЛУКОЙЛ производит зимние и летние стеклоомывающие жидкости. В отличие от обычной воды, этот состав помогает эффективнее смывать остатки насекомых и грязь и не оставляет разводов. В сравнении с другими продуктами на рынке стеклоомывающие жидкости ЛУКОЙЛ имеют приятный, ненавязчивый запах.

Ищите наши жидкости для стеклоомывателя на СТО, фирменных заправках ЛУКОЙЛ, также в официальном интернет-магазине.

Как часто необходимо менять щетки стеклоочистителей? | Обслуживание | Авто

Наступает дождливое и пасмурное межсезонье, и самое время задуматься над обеспечением хорошей видимости через ветровое стекло.

Дворники перестают хорошо работать всегда неожиданно. Вроде еще вчера они хорошо убирали влагу, а сегодня начинают мазать. На стекле остается заметный след от воды, который препятствует хорошей видимости, и водитель может не разглядеть пешехода или посторонний предмет на проезжей части. Поэтому при подготовке машины к осенней эксплуатации к щеткам необходимо относиться с особым вниманием.

Причины выхода из строя

Срок службы щеток стеклоочистителя небольшой. Фирменные устройства работают от силы два сезона. Нефирменные экземпляры служат меньше, в лучшем случае — один год, и далее на них появляются повреждения, препятствующие хорошей работе.

Главная причина повреждений — выработка краев резиновой кромки рабочего скребка.

Если взглянуть на резинку в профиль, то можно увидеть ее плоскую рабочую поверхность. При контакте со стеклом площадка подгибается и впивается боковиной в него, благодаря чему достигается плотное прилегание и насухо удаляется влага.

Со временем на нем возникают трещины, зацепы и порезы. Дорожная пыль вместе с водой действуют как абразив, срезают верхний слой материала и истирают рабочую поверхность. В истрепанный поверхностный слой проникает вода, и далее с наступлением первых заморозков она замерзает в микроскопических трещинах резины. Щетка примерзает к лобовому стеклу. При ее освобождении резина еще больше рвется и перестает работать так, как прежде.

Эти микроповреждения и заставляют дворники «мазать».

Еще трещины образуются под воздействием ультрафиолетовых лучей.

На какой срок хватает щеток автомобилистам?

Чтобы защитить резину, можно воспользоваться силиконовой смазкой. Она заполняет повреждения и не дает влаге проникать внутрь пор резины, благодаря чему поверхность рвется гораздо меньше. Но чаще всего щетки просто меняют на новые, как только появляются первые признаки их некачественной работы.

В ходе опроса, проведенного «ЗР», выяснилось, что 68% респондентов меняют щетки стеклоочистителя по мере их износа, 18% не ждут проблем, а покупают новые перед зимним сезоном. Но есть и такие, кто меняет щетки чаще: 3% опрошенных автовладельцев делают это 4 раза в год, а 4% — два раза в год, то есть перед зимой и летом.

Ремонт щеток

Если нет возможности поменять щетки, можно попробовать восстановить их самостоятельно. Для начала резинки щеток необходимо обезжирить и размягчить. Для этого можно смазать резиновую кромку бензином или несильным растворителем. Затем щетки тщательно промываются водой и высушиваются.

Ремонт заключается в восстановлении ровной поверхности сребка. Для этого надо срезать поврежденную резину.

Существуют специальные скребки, которые варьируются по размерам. Внутри них находится абразив, который помогает срезать материал. По бокам у «точилки» есть держатели, которые не дают резиновой кромке подламываться, отчего процесс восстановления сильно упрощается. В течение нескольких минут можно вновь заточить резиновую кромку.

Восстановленные щетки могут проработать три-четыре месяца, поле чего потребуют новой обработки.

Как часто надо менять дворники?

Как часто надо менять щетки?

Точных сроков службы щеток стеклоочистителя вам никто не скажет — все зависит от их состояния. И от того, как часто в вашем городе идет дождь, поливают ли зимой дорожные службы асфальт всякой «гадостью» и так далее. Поэтому часто щетки надо менять раз в полгода, но в южных регионах с сухим климатом они спокойно могут служить вдвое больше. Если вы живете в Москве, Петербурге или других крупных городах России, то с большой долей вероятности щетки надо менять дважды в год — лучше всего это делать перед наступлением зимы и в середине весны.

Какие есть признаки износа?

Есть несколько симптомов, которые говорят, что пришло время для замены.

А если долго ездить со старыми дворниками? Что будет?

Главная проблема — ухудшение видимости, особенно в ночное время, во время дождя или снегопада. А это уже ведет не только к снижению уровня комфорта в процессе управления автомобилем и повышенной утомляемости водителя, но и к серьезному росту риска ДТП.

Кроме того, старые щетки затирают и царапают недешевое лобовое стекло.

Нужно ли поднимать дворники зимой?

Одна из главных проблем зимней эксплуатации связана с тем, что ночью щетки могут примерзнуть: попадая на поверхность теплого лобового стекла, снег тает, превращается в воду, которая стекает вниз и на ночь превращается в лед. Чтобы этого избежать многие владельцы поднимают щетки вверх — благодаря этому они не примерзают к лобовому стеклу и утром их не приходится «отдирать».

Однако выходить из машины и вручную поднимать щетки не всегда удобно. К тому же на некоторых машинах (где дворники в режиме покоя спрятаны под кромкой капота) сделать это просто невозможно. Поэтому автопроизводители уже давно придумали специальный сервисный режим, когда щетки поднимаются в вертикальное положение, но при этом остаются на лобовом стекле.

Что делать, если щетки примерзли ночью к стеклу?

Самое плохое, что можно сделать — это отрывать щетки со всей силой. «После запуска автомобиля нужно направить потоки теплого воздуха в салоне на лобовое стекло для быстрого прогрева и удаления обледенения», — пояснили нам в компании Denso.

Как правильно подобрать «дворники»?

На упаковке щеток стеклоочистителя всегда написано, к каким моделям они подходят. Однако мы рекомендуем на всякий случай еще самостоятельно измерить рулеткой длину щеток на вашей машине. При этом помните — измерять надо и правую, и левую щетку, ведь часто они имеют разные размеры.

Что касается крепления — а они могут быть разными в зависимости от модели автомобиля, — то тут переживать не стоит. Приличные производители щеток прилагают полный комплект переходников.

Какие щетки бывают?

Еще недавно щетки делились на два вида: каркасные и бескаркасные. Первые имеют металлический или пластиковый каркас с коромыслами. Главным достоинством каркасных щеток является невысокая цена, но зимой они обмерзают и хуже чистят стекло, создают больше аэродинамических шумов.

Бескаркасные щетки обычно чуть дороже, но при этом они меньше обмерзают зимой, лучше работают на высоких скоростях и выглядят посимпатичнее.

А еще есть гибридные «дворники». Они имеют каркас с коромыслами и кожух, который его прикрывает. Такие щетки выглядят «солиднее», хорошо прижимаются к стеклу на высокой скорости и практически по всем показателям превосходят как каркасные, так и бескаркасные щетки.

Какие щетки лучше?

Мы рекомендуем обратить внимание на щетки Endurovision от компании Denso, вместе со специалистами которой мы и подготовили этот материал. Это новый для российского рынка продукт, который отличается отличным сочетанием цены и качества. Ведь при производстве этих щеток используются те же материалы и технологии, которые обычно применяют при выпуске товаров премиум-класса, а невысокая цена достигается за счет оптимизации производства.

В ассортименте щеток Endurovision, предлагаемого для рынка запасных частей, более 1 700 вариантов применения, что обеспечивает более 85% европейского автопарка и позволяет подобрать щетки практически для любого автомобиля. Кроме того, ведущие мировые автопроизводители предпочитают стеклоочистители Denso и устанавливают их в качестве стандартной комплектации на такие модели, как: BMW X5 и Х6, Land Rover, Range Rover, Jeep Cherokee, на японские Lexus, Toyota, Honda, Mazda и Suzuki, на корейские автомобили Hyundai и Kia, и на все Ferrari, начиная с 2008 года.

В конструкции каркасных щеток Endurovision учтены все особенности эксплуатации: прочный стальной каркас с порошковым покрытием и основа из нержавеющей стали (коррозия — враг номер один для каркасных щеток) обеспечивает стабильность характеристик на протяжении длительного срока службы. Конструкция коромысел такова, что обеспечивает равномерный прижим чистящего элемента к лобовому стеклу. Следовательно, щетка при работе не оставляет на поверхности стекла полос. Эффективной очистке стекла и бесшумной работе щетки способствует вставка из резины на основе натурального каучука.

Хотите подобрать щетки на свой автомобиль? Вам сюда.

Как часто нужно менять щетки стеклоочистителей — Российская газета

При подготовке автомобиля к холодному времени года особое внимание стоит уделить дворникам. Плохие щетки оставляют на стекле следы, которые ухудшают видимость. Как часто их нужно менять?

Фирменные экземпляры способны прослужить пару сезонов, обычные - еще меньше. Со временем на рабочей поверхности скребка появляются трещины и порезы.

Причина - вода и пыль, которая действует как абразивное вещество. В разлохмаченный верхний слой попадает влага, которая замерзает с наступлением первых холодов, образуются трещины. Если отрывать примерзшие к стеклу щетки, состояние их будет ухудшаться на глазах. Еще одна причина сокращения выработки щеток - это ультрафиолет.

Можно продлить срок службы резины, если обработать ее силиконовой смазкой, пишет aif.ru. Если нет возможности сменить износившиеся щетки, нужно их обновить. Для начала - обезжирить и размягчить резину, смазав ее бензином или не слишком сильным растворителем. Затем щетки сушат и приступают к ремонту.

Поврежденную резину необходимо срезать специальной точилкой: скребки варьируются по размеру. На обработку уйдет всего несколько минут. После этого щетка прослужит еще 3-4 месяца. Но рано или поздно их все равно придется менять.

Как показал опрос, большая часть автовладельцев меняет их по мере износа (68 процентов респондентов), всего 18 процентов предпочитают покупать новые перед началом зимы. В каждую смену сезона новые щетки ставят 3 процента опрошенных, а еще 4 процента делают это дважды в год.

Как часто следует менять шины?

Как часто вы меняете шины, зависит от ряда факторов, в том числе от того, какой у вас автомобиль, где и как вы его водите, и насколько хорошо вы ухаживаете за своими шинами. Ответственные водители должны знать основы износа шин, как проверять износ, и знать, как решить, когда им следует заменить шины.

Шины имеют рисунок канавок и гребней на поверхности, который называется протектором.Протектор увеличивает сцепление автомобиля с дорогой и отводит воду из-под шины во влажных условиях. Хотя шины спроектированы так, чтобы обеспечивать достаточно стабильные характеристики в течение всего срока службы, протектор со временем изнашивается и постепенно становится менее эффективным.

Характер смеси, из которой изготовлены конкретные шины, во многом определяет, будет ли одна шина изнашиваться быстрее, чем другая. Шины из более мягкого компаунда обеспечивают большую отзывчивость и тормозные характеристики, но они также быстрее изнашиваются.Считается, что большинство шин имеют срок службы от 25 000 до 50 000 миль, прежде чем их необходимо будет заменить. Однако это лишь средние цифры. В руководстве по эксплуатации автомобиля могут содержаться конкретные рекомендации относительно того, как часто и каким образом следует заменять шины для конкретной модели автомобиля.

Частота замены шин зависит не только от шин, но и от условий эксплуатации. Быстрый прохождение поворотов, резкое торможение и неровное дорожное покрытие могут значительно изнашивать шины. Плохое обслуживание и перегрузка также вредны - Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует водителям проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Шины также изнашиваются, даже если они не используются. NHTSA рекомендует заменять шины каждые шесть лет независимо от количества пройденных километров.

Правильная накачка - это Святой Грааль ухода за шинами. Слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах гарантированно вызовет проблемы и со временем вызовет неравномерный или чрезмерный износ. Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации или на этикетке внутри двери водителя.

Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, стоит осмотреть шины будущего автомобиля и задать несколько вопросов об их обслуживании и использовании.Это позволит вам оценить, нужно ли вам покупать новый комплект шин и сам автомобиль.

При оценке шин вам обязательно нужно измерить количество оставшегося протектора. Для этого есть три метода, и необходимо провести несколько измерений на каждой шине, чтобы обеспечить надежную оценку ее общего состояния. Первый способ - посмотреть на износные планки протектора, которые представляют собой небольшие резиновые перемычки в канавках между выступами. Если эти планки находятся на одном уровне с рисунком протектора, значит, в шине остается только 1/16 дюйма протектора, и ее необходимо заменить.

Другой тест, известный как тест на пенни или четверть, заключается в том, чтобы вставить пенни или четверть в центр протектора между двумя выступами с изображением головы Линкольна или Вашингтона, обращенного к вам. Если вы видите самую макушку или, что еще хуже, пространство над головой, то шину нужно немедленно заменить. Если видны только волосы, то пора подумать о покупке новых шин, хотя в этом нет необходимости. Если часть лба прикрыта, протектор все равно будет достаточным.

Третий вариант измерения протектора - купить глубиномер. Поскольку они дешевы, легко доступны в магазинах автозапчастей и просты в использовании. Часто в них стоит вложить деньги, и они дают более точные измерения, чем другие методы.

Также важно проверить шины на наличие других проблем, таких как порезы или порезы, видимые провода или повреждение боковины шины. Шины также могут изнашиваться нерегулярно, что может сократить срок их службы и может быть связано с плохой центровкой колес или проблемами с подвеской.Их следует решать во время обслуживания автомобиля или в шинной мастерской. Вращение шин может быть полезно, но не для всех моделей автомобилей, многие из которых используют более широкие задние шины.

Тип используемой шины частично поможет вам в вопросе о том, как часто следует менять шины. Однако то, как вы используете свой автомобиль и ухаживаете за шинами, может значительно изменить их долговечность. Стоит ознакомиться с разделом руководства к вашему автомобилю, который касается выбора и ухода за шинами, а также обеспечения того, чтобы вы регулярно проверяли шины своего автомобиля, чтобы решить, пора ли их заменять.

.

Как часто в моем автомобиле требуется замена масла? (с иллюстрациями)

Частота замены масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, в том числе от типа автомобиля, на котором вы ездите, его возраста и типа вождения. В течение многих лет производители автомобилей и сервисные станции рекомендовали менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 миль (4828 км). Однако в большинстве случаев это больше не является стандартом, и многие люди считают частую замену автомобильного масла расточительной и излишне дорогой.Большинство экспертов рекомендуют менять масло не чаще, чем каждые 5 000-8 000 миль (8 047-12 875 км), а некоторые автомобили могут проехать 20 000 миль (32 187 км) или более между заменами масла. Всегда полезно проверить рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и обратить внимание на диагностические показания вашего автомобильного компьютера, если ваш автомобиль их предоставляет.

Вождение в экстремальных температурах требует более частой замены масла.
Роль масла в двигателе автомобиля

Моторное масло применяется для смазки движущихся частей автомобильных двигателей. Он предотвращает трение металлических поверхностей друг о друга, износ или повреждение от трения.Масло также предотвращает коррозию, помогает охлаждать двигатель и помогает поддерживать двигатель в чистоте, впитывая побочные продукты сгорания, такие как оксид кремния.

Возраст автомобиля влияет на частоту замены масла.
Факторы, влияющие на срок службы масла

Когда автомобильное масло загрязняется или начинает разрушаться, оно начинает работать менее эффективно, и его следует заменить. Время, необходимое для этого, может варьироваться.У разных типов автомобилей могут быть разные двигатели, которые будут использовать масло по-разному, поэтому им может потребоваться замена масла через разные интервалы. Автомобиль с более старым и менее эффективным двигателем, вероятно, будет нуждаться в замене масла чаще, чем более новый автомобиль с более совершенным двигателем.

Еще один фактор - это ваш стиль вождения.Короткие поездки, движение с остановками или буксировка на автомобиле чего-либо, например прицепа или другого транспортного средства, могут сократить срок службы автомобильного масла. Если вы часто ездите при температуре выше 90 ° по Фаренгейту (32,2 ° Цельсия) или ниже 10 ° по Фаренгейту (минус-12,2 ° Цельсия), или если вы часто ездите в очень влажную погоду, вам также может потребоваться заменить масло в автомобиле. чаще. Если в вашем автомобиле есть компьютер, который автоматически контролирует масляную систему, он, скорее всего, сообщит вам, сколько ресурса осталось у вашего масла и когда необходимо его заменить.

Замена масла

Замена масла обычно является относительно простой и недорогой процедурой.Есть много станций по замене масла, которые специализируются на этой услуге, и некоторые из них не требуют записи на прием. Вы также можете узнать, как заменить масло самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег, но вы должны делать это правильно, потому что вождение автомобиля без достаточного количества масла может испортить двигатель. Кроме того, важно убедиться, что в вашем автомобиле используется подходящее масло. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть приведены рекомендации по выбору лучшего масла.

Когда менять масло

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, как часто следует менять масло.Имейте в виду, что эти рекомендации часто основаны на тяжелых условиях вождения, таких как короткие поездки с остановками и движением в очень жаркую погоду, поэтому вы можете рассматривать их как максимальную частоту замены масла. Например, если в руководстве говорится о замене масла каждые 5000 миль (8047 км), вам, вероятно, не нужно менять его до этого расстояния, и вы даже можете подождать, пока не проехали около 8000 или 10000 миль (12875 км). или 16 093 км). С другой стороны, если у вас есть машина, которая простаивает месяцами, вам, возможно, придется игнорировать расстояния и менять масло не реже одного раза в год или около того.

Старый стандарт

Рекомендация менять автомобильное масло каждые три месяца или 4 828 км больше не считается лучшей практикой для современных автомобилей и масел.Замена масла до того, как это необходимо, приводит к потере масла и увеличению затрат на обслуживание автомобиля. Однако многие сервисные центры все еще используют эту рекомендацию, и критики говорят, что это делается только для увеличения бизнеса, независимо от того, необходима ли такая частая замена масла.

В некоторых случаях компании предлагают лизинг или ссуду на новые автомобили с соглашениями об обслуживании, которые позволяют владельцу заменять масло и проводить плановое техническое обслуживание бесплатно или по низкой цене.Кроме того, в договоре об аренде автомобиля или гарантии может быть указано, что владелец автомобиля должен соблюдать обычные требования к обслуживанию. В таких случаях может потребоваться замена масла каждые 3000 миль (4828 км), чтобы избежать дополнительных сборов или аннулирования гарантии.

Регулярная замена масла может помочь снизить вероятность возникновения проблем в будущем..

Детали автомобиля - Эспрессо английский

Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля - и водите осторожно!

Рулевое колесо

Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).

В середине рулевого колеса мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или «гудете») звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.

На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры - это миль в час, (миль в час) - и есть также меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива - он показывает, сколько бензина у вас в баке. Слева у нас есть указатель температуры - он показывает, насколько горячий двигатель.

Ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!

В автомобиле предусмотрено два типа сидений - переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду застегнуть или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» , чтобы приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.

Переключение передач

Вы используете это, чтобы переключать передачи двигателя автомобиля.

Есть два типа автомобилей - МКПП (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ).Вы используете переключение передач , чтобы изменить мощность двигателя автомобиля.

Стеклоочистители / дворники

Используйте дворники в дождливые дни.

Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются стеклоочистителями .

Фары

Фары в передней части автомобиля.

Включайте фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.

Задний фонарь / указатель поворота

Задние фонари находятся на задней части автомобиля.

Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке - это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота . Некоторые называют эти «шорами». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.

Капот / двигатель

Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.

Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри можно увидеть двигатель . У этой женщины были проблемы с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.

Ствол

Багаж можно положить в багажник.

Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.

Номерной знак / Наклейки на бампер

У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер

Номерной знак на картинке - это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации. У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.

Колесо / Шина

У каждой машины четыре колеса.

У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .

Спущенная шина

Две спущенные шины

Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину . - когда воздух выходит из шины. В этом случае нужно поменять шину. У большинства автомобилей запаска (дополнительная) шина в багажнике.

.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла - лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких стабильных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы лучший кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло или если вы решите заменить масло, вы можете проехать не менее 10 000 миль между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может протекать охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Смотрите также