RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Как бороться с коррозией


Коррозия металлов и способы защиты от неё

Коррозия – разрушение поверхности сталей и сплавов под воздействием различных физико-химических факторов – наносит огромный ущерб деталям и металлоконструкциям. Ежегодно этот невидимый враг «съедает» около 13 млн. т металла. Для сравнения – металлургическая промышленность стран Евросоюза в прошлом, 2014 году произвела всего на 0,5 млн. тонн больше. И это только – прямые потери. А длительная эксплуатация стальных изделий без их эффективной защиты от коррозии вообще невозможна.

Что такое коррозия и её разновидности

Основной причиной интенсивного окисления поверхности металлов (что и является основной причиной коррозии) являются:

  1. Повышенная влажность окружающей среды.
  2. Наличие блуждающих токов.
  3. Неблагоприятный состав атмосферы.

Соответственно этому различают химическую, трибохимическую и электрохимическую природу коррозии. Именно они в совокупности своего влияния и разрушают основную массу металла.


Химическая коррозия

Такой вид коррозии обусловлен активным окислением поверхности металла во влажной среде. Безусловным лидером тут является сталь (исключая нержавеющую). Железо, являясь основным компонентом стали, при взаимодействии с кислородом образует три вида окислов: FeO, Fe2O3 и Fe3O4. Основная неприятность заключается в том, что определённому диапазону внешних температур соответствует свой окисел, поэтому практическая защита стали от коррозии наблюдается только при температурах выше 10000С, когда толстая плёнка высокотемпературного оксида FeO сама начинает предохранять металл от последующего образования ржавчины. Это процесс называется воронением, и активно применяется в технике для защиты поверхности стальных изделий. Но это – частный случай, и таким способом активно защищать металл от коррозии в большинстве случаев невозможно.


Химическая коррозия активизируется при повышенных температурах. Склонность металлов к химическому окислению определяется значением их кислородного потенциала – способности к участию в окислительно-восстановительных реакциях. Сталь – ещё не самый худший вариант: интенсивнее её окисляются, в частности, свинец, кобальт, никель.

Электрохимическая коррозия

Эта разновидность коррозии более коварна: разрушение металла в данном случае происходит при совокупном влиянии воды и почвы на стальную поверхность (например, подземных трубопроводов). Влажный грунт, являясь слабощёлочной средой, способствует образованию и перемещению в почве блуждающих электрических токов. Они являются следствием ионизации частиц металла в кислородсодержащей среде, и инициирует перенос катионов металла с поверхности вовне. Борьба с такой коррозией усложняется труднодоступностью диагностирования состояния грунта в месте прокладки стальной коммуникации.

Электрохимическая коррозия возникает при окислении контактных устройств линий электропередач при увеличении зазоров между элементами электрической цепи. Помимо их разрушения, в данном случае резко увеличивается энергопотребление устройств.


Трибохимическая коррозия

Данному виду подвержены металлообрабатывающие инструменты, которые работают в режимах повышенных температур и давлений. Антикоррозионное покрытие резцов, пуансонов, фильер и пр. невозможно, поскольку от детали требуется высокая поверхностная твёрдость. Между тем, при скоростном резании, холодном прессовании и других энергоёмких процессах обработки металлов начинают происходить механохимические реакции, интенсивность которых возрастает с увеличением температуры на контактной поверхности «инструмент-заготовка». Образующаяся при этом окись железа Fe2O3 отличается повышенной твёрдостью, и поэтому начинает интенсивно разрушать поверхность инструмента.


Методы борьбы с коррозией

Выбор подходящего способа защиты поверхности от образования ржавчины определяется условиями, в которых работает данная деталь или конструкция. Наиболее эффективны следующие методы:

Механические поверхностные покрытия

Поверхностная защита металла может быть выполнена его окрашиванием либо нанесением поверхностных плёнок, по своему составу нейтральных к воздействию кислорода. В быту, а также при обработке сравнительно больших площадей (главным образом, подземных трубопроводов) применяется окраска. Среди наиболее стойких красок – эмали и краски, содержащие алюминий. В первом случае эффект достигается перекрытием доступа кислороду к стальной поверхности, а во втором – нанесением алюминия на поверхность, который, являясь химически инертным металлом, предохраняет сталь от коррозионного разрушения.

Положительными особенностями данного способа защиты являются лёгкость его реализации и сравнительно небольшие финансовые затраты, поскольку процесс достаточно просто механизируется. Вместе с тем долговечность такого способа защиты невелика, поскольку, не обладая большой степенью сродства с основным металлом, такие покрытия через некоторое время начинают механически разрушаться.


Химические поверхностные покрытия 

Коррозионная защита в данном случае происходит вследствие образования на поверхности обрабатываемого металла химической плёнки, состоящей из компонентов, стойких к воздействию кислорода, давлений, температур и влажности. Например, углеродистые стали обрабатывают фосфатированием. Процесс может выполняться как в холодном, так и в горячем состоянии, и заключается в формировании на поверхности металла слоя из фосфатных солей марганца и цинка. Аналогом фосфатированию выступает оксалатирование – процесс обработки металла солями щавелевой кислоты.   Применением именно таких технологий повышают стойкость металлов от трибохимической коррозии.

Недостатком данных методов является трудоёмкость и сложность их применения, требующая наличия специального оборудования. Кроме того, конечная поверхность изменяет свой цвет, что не всегда приемлемо по эстетическим соображениям.

Легирование и металлизация

В отличие от предыдущих способов, здесь конечным результатом является образование слоя металла, химически инертного к воздействию кислорода. К числу таких металлов относятся те, которые на линии кислородной активности находятся возможно дальше от водорода. По мере возрастания эффективности этот ряд выглядит так: хром→медь→цинк→серебро→алюминий→платина. Различие в технологиях получения таких антикоррозионных слоёв состоит в способе их нанесения. При металлизации на поверхность направляется ионизированный дуговой поток мелкодисперсного напыляемого металла, а легирование реализуется в процессе выплавки металла, как следствие протекания металлургических реакций между основным металлом и вводимыми легирующими добавками.


Изменение состава окружающей среды

В некоторых случаях существенного снижения коррозии удаётся добиться изменением состава атмосферы, в которой работает защищаемая металлоконструкция. Это может быть вакуумирование (для сравнительно небольших объектов), или работа в среде инертных газов (аргон, неон, ксенон). Данный метод весьма эффективен, однако требует дополнительного оборудования - защитных камер, костюмов для обслуживающего персонала и т.д. Используется он главным образом, в научно-исследовательских лабораториях и опытных производствах, где специально поддерживается необходимый микроклимат.

Кто нам мешает, тот нам поможет

В завершение укажем и на довольно необычный способ коррозионной защиты: с помощью самих окислов железа, точнее, одного из них - закиси-окиси Fe3O4. Данное вещество образуется при температурах 250…5000С и по своим механическим свойствам представляет собой высоковязкую технологическую смазку. Присутствуя на поверхности заготовки,  Fe3O4  перекрывает доступ кислороду воздуха при полугорячей деформации металлов и сплавов, и тем самым блокирует процесс зарождения трибохимической коррозии. Это явление используется при скоростной высадке труднодеформируемых металлов и сплавов. Эффективность данного способа обусловлена тем, что при каждом технологическом цикле контактные поверхности обновляются, а потому стабильность процесса регулируется автоматически.⁠


Борьба с коррозией: методы защиты металлических конструкций

Металл — это материал, который не имеет аналогов в мире по своим качествам, прочности, долговечности, и, что немаловажно, стоимости. Однако, у него есть один недостаток, который может свести на нет все выгоды от его использования. Беззащитный металл, подверженный воздействию природных осадков, химических реагентов, воды и других катаклизмов часто подвергается коррозии, или как говорят в простонародье, “ржавчине”. Все вы видели старые автомобили, за которыми не ухаживает хозяин - они прогнивают насквозь и иногда страшно подумать, что на этом транспорте еще передвигаются люди. Коррозия проедает металл насквозь, и, если не озаботиться заранее о том, чтобы защитить свое имущество от коррозии, то вы рискуете с ним расстаться намного раньше срока. В статье я расскажу, как защитить металл от ржавчины и продлить срок службы металлического изделия.

Причины возникновения коррозии

Начну статью с пояснения причин возникновения коррозии. Коррозия металла – серьезная проблема, но знание причин поможет не допустить распространения заразы.

  1. Самой распространенной причиной возникновения коррозии металла является электрохимическая – ситуация, когда металл соприкасается с влажной средой. Электрохимическая коррозия зачастую вызвана неправильным хранением или неверной эксплуатацией.
  2. Вторая причина возникновения коррозии – химическая. Химическая коррозия возникает как правило при соприкосновении с сухими газовыми соединениям или солями. Например, когда дорогу посыпают солью зимой, в надежде защитить автомобили от скольжения. В таком случае детали авто покрываются солями натрия и калия, которые в итоге разъедают металл. Она неприятна тем, что ей подвержены абсолютно все металлы.
  3. Ну и последняя причина разрушения металлов – это биологическая. То есть металлы разрушаются под воздействием микроорганизмов, радиоактивных излучений. По-другому биологическая коррозия еще называется биокоррозией.

Как же избежать неприятных последствий коррозии металла? Существует множество способов борьбы с коррозией, но самыми эффективными считаются превентивные меры – когда вы заблаговременно покрываете металл специальными антикоррозийными растворами.

Органические покрытия против коррозии

Наиболее удачно решение по борьбе с коррозией – органические смеси для предотвращения ржавчины. Преимуществами органических покрытий можно назвать простоту нанесения, разнообразие дизайнов, легкость восстановления испорченного покрытия и приемлемая стоимость. Однако, недостатком органических растворов является их неустойчивость к нагреванию. Среди органических антикоррозийных растворов выделяют:

  1. лаки;
  2. краски;
  3. эмали;
  4. пластификаторы;
  5. пленкообразователи.

Стоит отметить, что большую роль в успешной антикоррозийной защите играет качество смеси (то есть лака, краски или эмали), которой вы покрываете металл. От ее состава напрямую зависит, сколько прослужит металл. Правильное соотношение краски, смягчителя, катализаторов и других компонентов напрямую влияет на долговечность защиты.

Другими важными факторами являются:

  • качество подготовки поверхности;
  • метод нанесения;
  • толщина покрытия. 

Зачастую эффективнее и выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, если необходимо защитить дорогостоящее металлическое оборудование. На производстве специалисты обладают возможностями, гарантирующими долгосрочную и качественную защиту металла от ржавчины:

  • химическая обработка металлов;
  • погружение в расплав;
  • напыление;
  • электролитическое осаждение;
  • гуммирование;
  • покрытие смазками и пастами;
  • покрытие смолами и пластмассами.

Неорганические покрытия против коррозии

К неорганическим антикоррозийным покрытиям относятся следующие методы:

Применение неорганических методов борьбы с ржавчиной, в отличие от покрытия эмалями и лаками, используется в узких областях промышленности.

Подводя итоги, можно сделать определенный вывод. Для бытового использования больше подходит использование органических антикоррозийных покрытий, так как применение неорганических покрытий по большей части невозможно в домашних условиях. Кроме того, хорошее покрытие не может быть дешевым и при принятии решения самостоятельность заниматься мерами по предотвращению коррозии и гниения, стоит понимать, что в таком случае оно не будет таким долговечным, как если вы сделаете это в специально предназначенной мастерской.

10.06.2019

Подписаться на рассылку

Борьба с коррозией автомобиля своими руками

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой. Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Содержание:

Борьба с коррозией

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым). Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах. Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит. Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать. Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Щетки для удаления коррозии

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП. Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности. К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов, мастик и антикоров. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием. Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей. Они предназначены для обработки порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и прочих поверхностей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности. Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй. Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

При работе с пескоструем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — респиратором, очками, головным убором, перчатками. А работы лучше производить либо в отдельном помещении с принудительной вентиляцией, либо на улице в удалении от поверхностей с ЛКП и стекол.

Пескоструй

Работа пескоструя

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Лучшим профилактическим средством для борьбы с коррозией автомобиля является его антикоррозионная обработка на СТО. Ее нужно периодически обновлять через каждые 2-3 года.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Ржавый шов

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла. Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах. Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Цинкарь

Популярное средство «Цинкарь»

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

При работе с преобразователями соблюдайте правила техники безопасности. Желательно работать в резиновых перчатках и не допускать попадания жидкости на открытые участки кожи.

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Оцинковка кузова

Использование «Цинкор-Авто»

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе. Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса. В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Цинкор-Авто

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда. Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии. Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики. Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее. Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Борьба с коррозией в домашних условиях

Мы обсудили основные причины появления ржавчины и теоретические способы борьбы с ней. Теперь пора перейти к практике и рассказать о применении доступных и понятных “гаражных” вариантов борьбы с коррозией. Быстрый и доступный способ - покраска. Но и покраска - еще не вся необходима работа. Для того, чтобы металл под слоем краски долго не подвергался коррозии, необходимо правильно “подойти” к процессу покраски.

Готовим поверхность

Успех в борьбе со ржавчиной на 80% зависит от качественной подготовки поверхности перед покраской. Первым этапом будет механическое отделение ржавчины, налипшей грязи, промывка водой (если надо). Для этого можно использовать обычную металлическую “кордовую” щетку, наждак или скребок, но лучше воспользоваться болгаркой, и тогда работа ускорится в разы.

Ещё один способ ускорить работу по зачистке поверхности - воспользоваться пескоструем. Это специальный аппарат, который под большим давлением с помощью воздуха распыляет абразив (песок). С его помощью можно добраться до труднодоступных мест, и заодно создать подходящую шероховатость, что в дальнейшем обеспечит хорошую адгезию. Такая обработка проста и удобна, но к сожалению, не все обладают подобным оборудованием.

Если механическая очистка не дала нужного результата, можно воспользоваться химическим способом: травлением кислотой или специальными преобразователями ржавчины. Далее обычным мыльным раствором следует смыть пыль, грязь, масло. Затем еще раз промыть поверхность водой и дать изделию обсохнуть.

В качестве альтернативы “химии”, когда ржавчина проникла глубоко в металл или находится в недоступном месте для ее удаления, можно применить электролиз. Для этого кальцинированную соду (не пищевую!) нужно развести в неметаллической емкости: на литр воды - столовую ложку соды.

Затем на контактный металл закрепляем деталь требующую очистки и подключаем к ней анод (+). Катод (-) подключаем с другой стороны (можно на сам металл) и опускаем конструкцию в раствор. Чем больше мощность тока и лучше контакт деталей между собой - тем быстрее пройдет процесс.

Грунтуем

Следующим шагом, после очистки металла, будет грунтование поверхности. Эта процедура важна по многим причинам. Если покраска откладывается - грунтовка послужит неплохой временной защитой. К примеру, многие кузовные запчасти приходят с заводов уже загрунтованными.

Но основная причина для грунтования - повышение адгезии покрытия и создание нейтральной среды, так как в некоторых красках присутствуют химические вещества потенциально способные вступить в реакцию с металлом и разрушить целостность покрытия.

На сегодняшний день существует специальные грунтовки по металлу. Есть несколько разновидностей, которые отвечают разным потребностям. Самые популярные - грунтовки на алкидной основе. Они универсальны. Грунтовки на основе ортофосфорной кислоты можно наносить на поверхности, затронутые ржавчиной. Кислота замедлит окислительные процесс. Водно-дисперсионные акриловые грунтовки помогут выровнять поверхность металла, а эпоксидные - защитят от повышенной влажности. И самые важные в вопросе защиты от коррозии - грунтовки с пассивирующим составом. Они будут защищать, даже если вода проникнет через защитный слой.

Выбираем краску

Следующий вопрос, который перед нами встанет: какую краску выбрать? На данный момент, самыми популярными видами краски являются:

  1. Масляные. Эти краски на основе олифы хорошо подойдут для внутренних работ, но вот для наружных их лучше не применять. Масляная краска быстро выцветает, трескается, слабо защищает от ржавчины и не выдерживает нагрева выше 80 градусов.

  2. Алкидные. Эти краски наиболее прочно сцепляются с поверхностью, поэтому их часто используют для оцинкованного металла. Но как и предыдущие, масляные краски - не выдерживают высокие температуры и к тому же являются горючими.

  3. Акриловые. Эти краски подойдут как для наружных, так и для внутренних работ. Они долговечны, экологичны, не выцветают и пожаробезопасны. К преимуществам стоит отнести устойчивость к большим температурам, вследствии чего краску можно использовать для радиаторов отопления.

Можно выделить еще и эпоксидные краски, но они не применяются в быту, поскольку очень токсичны.

Если наша главная цель при покраске - защита металла от коррозии, стоит выбрать краску, в состав которой входят специальные антикоррозионные добавки. Такие краски будут стоить дороже, но эффективность их - выше.

Наносим защитное покрытие

Существует несколько способов нанесения краски на металл, но раз уж мы говорим о доступных для каждого способах покраски, то рассмотрим только два из них. Это покраска кистью (или валиком) и краскопультом.

Кистью удобно окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки, решётки. Валиком обрабатывают большие ровные поверхности, например, гаражи, двери. В более сложных случаях углы и кромки обрабатывают кисточкой, а на простых участках используют валик. Краску наносят в несколько слоев, небольших по толщине. После каждого окрашивания ждут, когда слой краски высохнет и только тогда наносят следующий. В самых труднодоступных местах, там где не достанет даже кисточка, можно использовать аэрозольный баллончик.   

Используя краскопульт, вы сэкономите не только время, но и краску. Но не забудьте, что при этом понадобятся средства индивидуальной защиты. Существуют пневматические и электрические разновидности. Электрические краскопульты более дешевые, в то время как пневматические создают более равномерное покрытие.

При использовании краскопульта существует ряд рекомендаций: краску наносить не менее чем в 3-4 слоя, при этом временной промежуток между слоями не должен превышать 15 минут; расстояние между поверхностью и краскопультом должно быть не менее 20 см; для однородности цвета и массы стоит тщательно взбалтывать пистолет, не только перед, но и во время окраски; заключительный слой должен быть чуть более густым, но при этом ровным и без подтеков.

Соблюдая все рекомендации, вы получите не только прочное и красивое покрытие, но и защитите металл от негативного воздействия окружающей среды.

Способы борьбы с коррозией - советы и рекомендации

Способы борьбы с коррозией — советы профессионалов

Процесс, при котором металлы разрушаются, воздействуя с внешней средой, называется коррозией.

Около десяти процентов новой стали ежегодно разрушается из-за коррозийного воздействия.

Также для стали, обычно, такой процесс называют «ржавлением».
Главный ущерб, который причиняет коррозия – это не потеря самого металла, а очень высокой стоимости изделий, которые разрушаются. Основные убытки определяются не только стоимостью конструкции и затратами по антикоррозийной защите, а еще простоем оборудования, пока происходит замена разрушенных деталей и нарушением технологического процесса.

Коррозийное воздействие приносит огромные потери, сильно подрывая бюджет предприятий, поэтому очень широко применяются различные способы борьбы с коррозией.

Какие бывают виды коррозии?

Существует химический и электрохимический коррозионный процесс.
Химическая коррозия разрушает металл в результате нахождения последнего в агрессивных средах. Например, процесс окисления железа.

Электрохимическая коррозия разрушает металлы, когда они растворяются в жидкой среде – электролите, а на их поверхности образуются микрогальванические элементы.

Борьба с коррозионными процессами

Существует три основных вида защиты:

Активные способы борьбы с коррозией действуют, изменяя структуру электрического поля. Постоянное электрическое поле накладывается источником постоянного тока, в результате электродный потенциал металла повышается. Еще один способ – использовать жертвенный анод, разрушающийся и защищая тем самым обработанную поверхность.

Пассивные методы борьбы включают в себя использование различных лакокрасочных материалов. Эмали и лаки изолируют металлы от воздуха, кислот, воды и внешней среды в целом. Оцинковка не только изолирует от окружающей среды, даже если слой повреждается, но и не позволяет коррозии развиваться.

Существуют различные способы нанесения защитного покрытия на металлы. Например, оцинковка может проводиться с помощью газотермического напыления, в горячем цеху или даже «на холодную». Окраска эмалями и лаками проводится с помощью кисти или валика, а также распылением.

Не стоит забывать, что поверхности металлов следует тщательно подготавливать перед применением защитных покрытий. Весь комплекс методов защиты от коррозийных повреждений зависит от того, как была очищена поверхность до нанесения.

Конструктивная защита обуславливается использованием резиновых прокладок, различных сплавов и так далее.

Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает большой выбор средств для борьбы с коррозией.

Как справиться с пятном ржавчины (дешево и своими силами) — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сопоставили различные способы удаления коррозии.

Еще каких-то лет двадцать назад повсюду виднелись рекламные плакаты, зазывающие автомобилистов провести антикоррозионную обработку автомобилей. Предлагались различные технологии и препараты — «Тектил», «Меркасол», «Соудал», «Раст-Стоп»… Однако потом ситуация резко изменилась. Долговечность автомобильных кузовов образца XXI столетия значительно возросла по сравнению с теми, что производились в 90-е годы и ранее. В былые времена именно сильная коррозия всех элементов кузова: наружных панелей, порогов, лонжеронов… — служила естественным и даже привычным ограничителем срока службы автомобиля. А поскольку автомобили тогда покупали чуть ли не на всю жизнь, то продлить его ресурс пытались всеми силами. Как самое «крутое» решение порой использовали даже замену кузова.

Как «грызут» автомобили

Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции — появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.

В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.

Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.

Основные способы борьбы с коррозией кузова

Способ Алгоритм Примерная стоимость Применяемость Плюсы Минусы
Визит на сервис Мойка, сушка, нанесение препарата От 15000 ₽
Чаще всего — второй владелец взявший машину надолго Отработанная технология, работа «под ключ» Дорого
«Классический малярный» Зачистка, грунтовка, окраска Исправление нескольких дефектов ЛКП — от 4000 ₽ На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного вида Автомобиль имеет внешность почти как у нового. Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях — практически единственный способ
«Классический» с преобразователем ржавчины Обработка преобразователем ржавчины, зачистка, грунтовка, окраска От 1000 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях машин, которым нечего терять, и все невидимые поверхности Ржавчина исчезнет Поверхность будет иметь неровный вид и непонятный цвет
«Классический» с цинкованием Цинконаполненная грунтовка От 500 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях любых машин, кроме серебристых очень заметна. Цинк будет осуществлять протекторную защиту Слабое сцепление частиц цинка с обрабатываемой поверхностью
Электрохимический Электрохимическое удаление и цинкование От 800 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. Позволяет полностью ликвидировать очаг коррозии Остается пятно цвета «оцинкованного ведра»
Самостоятельная обработка мовилем с цинком Наносится на места с поврежденным ЛКП От 1000 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта
Самостоятельная обработка мовилем с преобразователем ржавчины Наносится на места с поврежденным ЛКП и начав

Как бороться с коррозией аккумулятора

Что такое коррозия аккумулятора? Вы когда-нибудь заглядывали под капот своего автомобиля и замечали странное изменение цвета вокруг клемм аккумулятора? Иногда он приобретает беловатый, шелушащийся вид, а в других случаях может выглядеть зеленым или почти синим. Мы говорим о коррозии, которая может отрицательно сказаться на работе аккумулятора и системы зарядки вашего автомобиля.

Не волнуйтесь, с этим легко справиться.Ознакомьтесь с этими советами, чтобы понять, как очистить и предотвратить коррозию клемм аккумулятора.

Откуда возникает коррозия?

Каждый раз, когда вы помещаете два разных типа металлов в контакт друг с другом в течение достаточно длительного периода времени, будет реакция. Добавьте к этому тот факт, что аккумулятор выделяет водород в процессе своей нормальной работы, а затем усложните всю ситуацию теплом и влагой, присутствующими в любом моторном отсеке, и вы получите рецепт коррозии.В конце концов, если ее не остановить, коррозия может накапливаться до такой степени, что нарушит способность каждого терминала проводить электричество. Поскольку большинство автомобильных аккумуляторов довольно доступны, регулярный осмотр и устранение коррозии не является сложной задачей по обслуживанию автомобилей.

Как очистить Коррозия ?

Самый простой способ очистить аккумулятор от коррозии - проволочная щетка. Снимите соединения с каждой клеммы и почистите каждый зажим и клемму, пока грязь не будет удалена.Если ее трудно удалить, вы также можете попробовать добавить в смесь раствор пищевой соды и воды и нанести его на щели с помощью зубной щетки (если у вас нет под рукой металлической щетки). Вы также можете купить спрей для удаления коррозии и попробовать его на каждой клемме, хотя вполне вероятно, что предыдущие два метода будут столь же эффективными.

Как предотвратить коррозию аккумулятора ?

Есть несколько различных методов, которые можно использовать для предотвращения коррозии аккумулятора в будущем.Некоторые механики рекомендуют нанести на каждую клемму антикоррозийный гель, который также помогает улучшить проводимость между зажимом и аккумулятором. Вы также можете установить защиту клемм аккумулятора на каждую стойку, что еще больше снижает вероятность коррозии в будущем. В крайнем случае подойдет и простой вазелин. Нанесите его на клеммы так же, как и антикоррозионный гель.

Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о коррозии аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

.

Как коррозия влияет на ваш трубопровод?

Коррозия - одна из многих разрушительных сил природы, которая за короткое время ослабляет все металлы. При мониторинге состояния трубопровода коррозия часто является проблемой номер один, на которую необходимо обращать внимание.

В этой статье мы рассмотрим детали управления целостностью трубопроводов, включая причины коррозии, ее последствия и способы использования эффективных процедур проверки на коррозию, чтобы предотвратить повреждение трубопроводов коррозией.

Что вызывает коррозию?

Коррозия - это эффект естественных химических процессов, происходящих на поверхности металлов, которые могут ускоряться в зависимости от химических веществ, с которыми металл контактирует. Некоторые металлы, такие как железо, корродируют очень быстро, тогда как другие, например нержавеющая сталь, корродируют гораздо медленнее. Однако по прошествии некоторого времени почти все металлы со временем подвергаются коррозии.

Существует несколько различных типов коррозии, с каждым из которых нужно обращаться по-своему.Общая коррозионная коррозия затрагивает всю поверхность металла, однако обычно ее довольно легко контролировать. Локальная коррозия возникает только в одном месте, однако ее труднее предсказать, и она может проникнуть глубже в металл, чем только на поверхность. Гальваническая коррозия - это тип коррозии, которая возникает, когда два разных металла находятся в контакте друг с другом, а растрескивание под воздействием окружающей среды - это форма коррозии, которая возникает в экстремальных условиях окружающей среды, которая может привести к тому, что металл станет хрупким и растрескается или возникнет усталость.

Как коррозия повреждает трубопровод

Все формы коррозии, возникающие на трубопроводе, необходимо устранять как можно скорее, поскольку, если ее не лечить, коррозия может ослабить трубопровод и потенциально выйти из строя. Также гораздо проще лечить коррозию, как она появляется, и работать над ее предотвращением, чем пытаться отремонтировать трубопровод, который уже был поврежден серьезной коррозией.

Как лечить и предотвращать коррозию трубопроводов

Коррозия может нанести серьезный ущерб трубопроводу, но, к счастью, есть способы ее лечения и предотвращения.В зависимости от типа коррозии, с которой вы сталкиваетесь, а также материала и структуры вашего трубопровода, вы можете предотвратить коррозию, используя такие растворы, как ингибиторы коррозии, покрыть трубопровод устойчивыми к коррозии красками, покрыть трубопровод металлическими покрытиями. покрытия и изменение условий окружающей среды, которым подвергается ваш трубопровод.

Помимо принятия мер по предотвращению коррозии, вы также захотите полагаться на частый мониторинг состояния и осмотр коррозии, чтобы выявлять коррозию по мере ее появления и устранять ее как можно скорее.

Если вы хотите начать обработку и предотвращение коррозии на вашем трубопроводе, чтобы избежать дорогостоящих повреждений, мы приглашаем вас узнать больше об услугах по управлению целостностью трубопроводов, которые мы предлагаем в Shawcor.

.

Коррозия батареи | Почему они протекают и как это предотвратить

Почему протекают батареи?

Кто из вас сталкивался с корродированным аккумуляторным отсеком в одном из своих потребительских устройств? Без сомнения, большинство из вас видели «белый пух» коррозии батарей. Он переходит в клеммы аккумулятора. Типичная коррозия аккумулятора. Это создает беспорядок и может вывести из строя все электронное устройство.

- Вот почему происходит коррозия аккумулятора.
- Как предотвратить коррозию аккумулятора.
- Как это почистить.

Я имею в виду типичные потребительские батареи, такие как размер AA или AAA.

(См. Ниже автомобильные аккумуляторы / коррозия)

Гарантия

Energizer | Нет утечки

ОБНОВЛЕНИЕ , Energizer гарантирует, что эти конкретные батареи НЕ будут подвергаться коррозии. Я переключился и могу подтвердить, что ни один из них не просочился:

На момент написания этой статьи лучшая цена, которую я видел на эти батареи:
Energizer max AA
(смотреть на amzn)

Что такое коррозия аккумулятора белым ворсом?

Карбонат калия - это белая пушистая коррозия, которая образуется на концах батареи.Чаще всего это видно на отрицательном (-) конце батареи.

«Щелочной» аккумуляторной батареи является гидроксид калия. Это щелочной эквивалент соляной кислоты кислоты. Он вытечет наружу, образуя белый «ворс» из карбоната калия . Обычно утечка происходит на отрицательном конце аккумуляторной батареи. Зачем? Видимо положительный конец вентилируется лучше.

Почему протекают батареи?

Удаление газообразного водорода | плохое уплотнение аккумулятора

По мере разряда аккумуляторов химический состав меняется, и выделяется водород.

Этот процесс удаления газа увеличивает давление в батарее.

В конце концов, избыточное давление может привести к разрыву изолирующих уплотнений на конце батареи или внешней металлической емкости, или и того, и другого. Опять же, батарея Energizer Max заявляет об отсутствии утечек (возможно, более качественные уплотнения, чем у других производителей).

Неисправные батареи могут протечь (AA | AAA)

Все батареи постепенно постепенно разряжаются. Это произойдет независимо от того, устанавливаются ли они на полке (гораздо более медленный процесс) или устанавливаются на устройстве (что часто происходит намного быстрее).А разряженных батарей могут со временем протечь , что приведет к коррозии «белого ворса».

Высокие температуры

Высокие температуры также могут привести к разрыву батарей и утечке (жаркая, летняя среда).

Самый популярный контейнер для батареек AA:
(посмотреть на amzn)

Почему батареи разъедают, если оставить их установленными?

Бытовые щелочные батареи (например, обычные AA или AAA) могут со временем протечь и подвергнуться коррозии, находясь на полке.С учетом сказанного, батареи, которые остаются установленными в устройствах, имеют вероятность утечки с большей вероятностью, чем . Вот почему…

Саморазряжающийся и паразитный слив

Эти батареи постепенно и естественным образом разряжаются. Они будут разряжаться еще быстрее, если небольшой ток утечки медленно разряжает аккумулятор («паразитный разряд»). Следовательно, это приводит к разрядке аккумулятора (или аккумуляторов), который выделяет газ и подвергается коррозии.

Медленный паразитный разряд батареи - обычное дело для многих устройств.Он будет медленно разряжать батареи, пока они не станут «мертвыми». В результате батареи могут со временем протечь.

Устройство, которое остается без присмотра в течение длительного времени (с установленными батареями), может медленно разрядиться и разрядить батареи.

Примеры

Экран дисплея часов на портативном радио - хороший пример паразитной утечки. Когда девайс выключен, часы продолжают разряжать батарею, хоть и очень мало . Еще один пример - тускло горящий светодиод «найди меня».Многие современные устройства имеют активную схему, которая в той или иной степени всегда включена. Это будет медленно разряжать батареи, в то время как вы можете даже не осознавать этого.

Как предотвратить коррозию батарей в электронике

Приобретите батареи марки Energizer MAX (показаны выше). Они гарантированно не протекают.

Статья по теме: Батареи, которые не протекают и не подвержены коррозии

И / или Извлеките батареи из электронных устройств, которые не будут использоваться в течение длительного периода времени.

Это предотвратит медленную разрядку батарей и, следовательно, предотвратит утечку, когда батареи разрядятся или разрядятся. Разряженные или разряженные батареи более подвержены утечке.

Пример

У вас может быть портативная рация на случай чрезвычайной ситуации. Или, может быть, вы не использовали его несколько месяцев. Вы должны извлечь батареи из батарейного отсека, чтобы предотвратить возможную медленную разрядку и, как следствие, утечку и коррозию.

Как очистить аккумулятор от коррозии

Щелочные батареи:

Для удаления «ворса» коррозии, вызванного протеканием ЩЕЛОЧНЫХ батарей:

- Уксус или лимонный сок.
- Замочите ватную палочку и протрите клеммы.

Автомобильные аккумуляторы:

Аккумуляторы с КИСЛОТНЫМ составом (например, автомобильные аккумуляторы), как избавиться от коррозии аккумуляторов:

- Смешайте раствор пищевой соды и воды, чтобы получилась паста.
- Это нейтрализует кислотную коррозию клемм аккумулятора.

Перемычки с лучшими отзывами:
(посмотреть на amzn)

Читать далее: Лучшие перемычки (размер и калибр)

Лучшие аккумуляторы AA, AAA

(Эта статья была обновлена ​​с учетом последней информации.После перехода на Energizer MAX у меня исчезли проблемы с коррозией аккумулятора.)

.

Интернет-центр для профессионалов в области коррозии

Переключить навигацию Меню .

10 советов плюс когда двигаться дальше

Мы склонны использовать слово нарцисс, чтобы описать эгоцентричного человека, лишенного эмпатии. Но важно помнить, что нарциссическое расстройство личности (НПЛ) - это законное состояние психического здоровья, которое требует диагностики специалистом в области психического здоровья.

Тем не менее, люди могут проявлять некоторые нарциссические характеристики, не имея НПЛ. Сюда могут входить:

Чтобы усложнить ситуацию, люди с NPD или нарциссическими наклонностями часто очень чувствительны к критике, несмотря на свою высокую самооценку.

Вот несколько практических способов справиться с кем-то, кто страдает НПЛ или нарциссическими наклонностями, а также несколько советов, как понять, когда пора двигаться дальше.

Когда они хотят, люди с нарциссическим характером довольно хорошо включают обаяние. Вас могут привлечь их великие идеи и обещания. Это также может сделать их особенно популярными в рабочих условиях.

Но прежде чем вас втянуть, посмотрите, как они относятся к людям, когда их нет «на сцене».«Если вы поймаете, что они лгут, манипулируют или открыто не уважают других, нет причин полагать, что они не поступят с вами так же.

Несмотря на то, что может сказать кто-то с нарциссической личностью, ваши желания и потребности, скорее всего, не важны для него. И если вы попытаетесь поднять этот вопрос, вы можете встретить сопротивление.

Первый шаг в общении с нарциссической личностью - это просто признать, что это то, что они есть - мало что можно сделать, чтобы это изменить.

Когда на вашей орбите появляется нарциссическая личность, кажется, что внимание устремляется в их сторону. Это дизайн - будь то негативное или позитивное внимание, те, с нарциссических личностей упорно трудиться, чтобы держать себя в центре внимания.

Возможно, скоро вы купитесь на эту тактику, отодвинув в сторону свои собственные потребности, чтобы удовлетворить их.

Если вы ждете перерыва в их стремлении к вниманию, он может никогда не наступить. Как бы вы ни настраивали свою жизнь в соответствии с их потребностями, этого всегда будет недостаточно.

Если вам приходится иметь дело с нарциссической личностью, не позволяйте им проникать в ваше самоощущение или определять ваш мир. Ты тоже важен. Регулярно напоминайте себе о своих сильных сторонах, желаниях и целях.

Возьми на себя ответственность и выкрои немного «своего времени». В первую очередь позаботьтесь о себе и помните, что исправлять их - не ваша работа.

Бывают случаи, когда игнорирование чего-либо или просто уход - уместная реакция - выбирайте сражения, верно?

Но многое зависит от взаимоотношений.Например, общение с начальником, родителем или супругом может потребовать применения иных стратегий, чем общение с коллегой, братом, сестрой или ребенком.

Некоторым людям с нарциссической личностью нравится заставлять других извиваться. В таком случае постарайтесь не волноваться и не показывать раздражение, поскольку это только побудит их продолжить.

Если это кто-то, с кем вы хотели бы быть рядом в своей жизни, то вы обязаны высказаться ради себя. Постарайтесь делать это спокойно и нежно.

Вы должны рассказать им, как их слова и поведение влияют на вашу жизнь.Будьте конкретны и последовательны в том, что неприемлемо и как вы ожидаете, что к вам будут относиться. Но приготовьтесь к тому, что они могут просто не понять - или позаботиться.

Человек с нарциссической личностью часто очень эгоцентричен.

Они могут думать, что имеют право идти, куда хотят, копаться в ваших личных вещах или говорить вам, что вы должны чувствовать. Может быть, они дадут вам незапрошенный совет и воздадут должное за то, что вы сделали. Или заставить вас говорить о личных вещах в публичной обстановке.

У них также может быть слабое чувство личного пространства, поэтому они склонны пересекать множество границ. Чаще всего они их даже не видят. Вот почему вы должны четко понимать границы, которые важны для вас.

Почему для них важны последствия? Потому что человек с нарциссической личностью обычно начинает обращать внимание, когда что-то начинает влиять на него лично.

Просто убедитесь, что это не праздная угроза. Говорите о последствиях только в том случае, если вы готовы их выполнять, как указано.Иначе в следующий раз тебе не поверят.

например

Допустим, у вас есть коллега, который любит припарковать свой большой грузовик так, чтобы вам было трудно отступить. Начните с твердой просьбы, чтобы они оставили вам достаточно места. Затем опишите последствия невыполнения ваших пожеланий.

Например, если вы не можете безопасно вернуться назад, их машину отбуксируют. Главное - довести дело до конца и позвонить в буксирную компанию в следующий раз, когда это произойдет.

Если вы противостоите кому-то с нарциссической личностью, вы можете ожидать, что он ответит.

Как только вы выскажетесь и установите границы, они могут вернуться с некоторыми собственными требованиями. Они также могут пытаться манипулировать вами, заставляя чувствовать себя виноватым или полагая, что вы неразумны и контролируете. Они могут сыграть в симпатию.

Будьте готовы стоять на своем. Если вы сделаете шаг назад, в следующий раз вас не примут всерьез.

Человек с нарциссическим расстройством личности вряд ли признает ошибку или возьмет на себя ответственность за причинение вам вреда.Вместо этого они склонны проецировать свое негативное поведение на вас или кого-то еще.

У вас может возникнуть соблазн сохранить мир, признав вину, но вам не нужно принижать себя, чтобы спасти их эго.

Вы знаете правду. Не позволяйте никому отнимать это у вас.

Если вы не можете избегать этого человека, постарайтесь построить здоровые отношения и поддержать общение с людьми. Проведение слишком много времени в неблагополучных отношениях с нарциссической личностью может привести к эмоциональному истощению.

Возродите старые дружеские отношения и попытайтесь завести новые. Чаще собирайтесь с семьей. Если ваш круг общения меньше, чем вы хотели бы, попробуйте записаться в класс, чтобы изучить новое хобби. Примите участие в жизни своего сообщества или станьте волонтером в местной благотворительной организации. Сделайте что-нибудь, что позволит вам познакомиться с большим количеством людей, с которыми вам комфортно.

Что такое здоровые отношения?

Проведение много времени с нарциссической личностью может помешать вспомнить, каковы даже ощущения от здоровых отношений.

Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • оба человека слушают и стараются понять друг друга
  • оба человека признают свои ошибки и берут на себя ответственность за них
  • оба человека чувствуют, что могут расслабиться и быть правдивыми себя перед другими

Люди с нарциссической личностью умеют давать обещания. Они обещают делать то, что вы хотите, и не делать того, что вы ненавидите. Обещают, что в целом лучше.

И они могут даже быть искренними в отношении этих обещаний. Но не заблуждайтесь насчет этого: обещание - это средство к цели для кого-то с нарциссической личностью.

Как только они получают то, что хотят, мотивация исчезает. Вы не можете рассчитывать, что их действия будут соответствовать их словам.

Просите то, что вы хотите, и стойте на своем. Настаивайте на том, что вы будете выполнять их просьбы только после того, как они выполнят вашу.

Не сдавайтесь по этому поводу. Последовательность поможет добиться успеха.

Люди с НПЛ часто не видят проблемы - по крайней мере, не в себе. В результате они вряд ли когда-нибудь обратятся за профессиональной консультацией.

Но люди с НПЛ часто имеют другие расстройства, такие как злоупотребление психоактивными веществами или другие расстройства психического здоровья или личности. Другое расстройство может побудить кого-то обратиться за помощью.

Вы можете предложить им обратиться за профессиональной помощью, но вы не можете заставить их это сделать. Это полностью их ответственность, а не ваша.

И помните, хотя НПЛ является психическим заболеванием, оно не оправдывает плохое или жестокое поведение.

Регулярное общение с нарциссической личностью может сказаться на вашем собственном психическом и физическом здоровье.

Если у вас есть симптомы беспокойства, депрессии или необъяснимые физические недомогания, сначала обратитесь к своему лечащему врачу. Пройдя обследование, вы можете попросить направления к другим службам, таким как терапевты и группы поддержки.

Обратитесь к семье и друзьям и вызовите свою систему поддержки в службу поддержки.Не нужно идти в одиночку.

Некоторые люди с нарциссической личностью также могут оскорблять словесно или эмоционально.

Вот некоторые признаки оскорбительных отношений:

Другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание в другом человеке, включают:

Но в какой момент пора бросить полотенце? В любых отношениях есть взлеты и падения, верно?

Хотя это правда, обычно лучше прекратить отношения, если:

обратитесь за помощью

Если вы боитесь другого человека, вы можете связаться с национальной горячей линией по борьбе с домашним насилием по телефону 800-799-7233, которая обеспечивает круглосуточный доступ к поставщикам услуг и приютам по всей территории Соединенных Штатов.

Когда вы придете к соглашению со своим решением разорвать отношения, может быть полезно поговорить с процессией.

Эти ресурсы по психическому здоровью могут помочь вам найти подходящего терапевта:

Если вы считаете, что находитесь в непосредственной опасности, позвоните в службу 911 или в местную службу экстренной помощи и удалите себя из ситуации, если это возможно.

.

Смотрите также