RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Изофикс что это


Cистем Isofix в автокреслах - ответы на вопросы

Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление и тому подобные системы создавались и создаются главным образом для увеличения уровня безопасности при транспортировке самого важного человека в мире – вашего ребёнка.

Что такое Isofix, зачем он нужен и какие заблуждения о нем бывают.

Когда молодые родители сталкиваются с проблемой выбора детского автокресла, они вычитывают множество странных и «страшных» слов, о значении которых ничего не знают, но начинают верить, что это очень необходимо. Я говорю о такие терминах как, Isofix (в различных интерпретациях и с разными добавлениями типа Plus и прочие), якорное крепление, «нога» и другие. Не разобравшись в необходимости, они начинают выбор со строгим решением, что в названии кресла должно стоять слово «Изофикс».
Поэтому я решил, что надо подробнее разобраться, что это такое и рассказать Вам.

Что такое Изофикс?

Это способ (система) жесткого крепления детского автокресла к автомобилю. Изофикс считается международным стандартом для фирм-производителей авто и автокресел. Основным плюсом этой системы является то, что она уменьшает вероятность неправильной установки кресла, а также повышает степень защиты ребенка. Без Isofix происходит около 70% ошибочных установок кресел. При системе Изофикс необходимо просто правильно направить и зацепить со щелчком замки на скобах, которые находятся в авто.

У этой системы есть два так называемых кронштейна, которые находятся в основании детского кресла. Они цепляются за скобы машины, которые находятся между спинкой и сидением кресла автомобиля. Чаще всего это места сзади авто и находятся справа и слева дивана.

У каких детских автокресел можно встретить Isofix?

Эта система применяется у автокресел группы 0+ и 1. Также универсальные кресла с возможностью использования этими возрастными группами тоже оснащены изофикс. Сюда относится перевозка ребенка примерно до 3-3,5 лет и весом до 18 кг. И самое главное у такого кресла должны быть свои встроенные внутренние ремни безопасности. Это все учтено строгими стандартами и других вариаций быть не может.

В эт

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность изофикс что это

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Источник http://автокресла.рф/novosti/isofix-i-detskie-avtokresla-mify-i-realnost

Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов! Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло должно быть с Isofix”. В этой статье давайте попробуем разобраться, что такое Isofix в детских автокреслах, где когда и зачем он применяется и почему.

Что такое Isofix?

Начнем с банального. Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.

Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.

В каких автокреслах применяется Isofix?

Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах – комбинациях этих групп. Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.

Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность


В группе 0+ (детских автокреслах от рождения до 13 кг)
изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.
Минус реально один – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него (которое в свою очередь, как правило, стоит дороже, чем кресло, которое установить на такую базу нельзя). В 95% моделей базу изофикс можно выбросить/продать по окончании использования группы 0+. Хотя бывают и исключения, где база переходит в группу 1, но таких моделей, особенно безопасных в обеих группах, не очень много (пример Maxi Cosi Pebble и др.).

В автокреслах группы 1 (9-18 кг), кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Хотя есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+ (Пример – Maxi Cosi Pearl и др.).

В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс (сейчас таких становится все больше) – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+ (HTS Besafe Izi Combi), либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки (Maxi Cosi Milofix). Либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира (Romer Dualfix, Cybex Sirona).

Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?

Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.

Первый вид – выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Второй вид - якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.

Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.

Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.

Что же тогда из себя представляет “Isofix” в детских автокреслах групп 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 лет) ?

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!

Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира.

А как же быть с детскими автокреслами от 9 до 36 кг?

Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп 1-2-3?

Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.

Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.

Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.

Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!

Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.

А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только потребительские. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей.

Ну и напоследок, пара распространенных мифов об Isofix:

МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам 0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.

Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.

МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.

Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.

По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Несколько выводов.

что это такое в машине, как выглядит, его плюсы и минусы

Система крепления детских кресел Isofix завоевала большую популярность среди автолюбителей.

В большинстве случаев она совместима с другими системами Latch, X-fix, Seatfix, V-Tether, Top-Tether, но имеет и свои конструктивные особенности.

В каких машинах есть система Isofix — история её внедрения

Международная организация стандартизации в 90-м году прошлого века ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел Isofix. Эти стандарты были отражены в редакции правил ECE R-44 в 1995 году и, начиная с 96-го года в европейских странах стало обязательным вносить в конструкцию автомобилей жестко соединяемые с кузовом авто скобы крепления, расположенные на расстоянии 280 миллиметров, на разрабатываемые с этого года автомобили.

Эти разъемы должны располагаться между подушкой задних сидений и спинкой, обозначаться надписью «Isofix» и изображением люльки. С 2011 года правила стали обязательными на все автомобили, продаваемые и выпускаемые в Евросоюзе.

Как выглядит крепление Изофикс и его конструктивные особенности

Для обеспечения возможности крепления автокресел Isofix конструкция посадочных кресел автомобиля должна предусматривать наличие двух металлических скоб, размещенных на стандартном расстоянии друг от друга. Данный крепеж входит в базовую комплектацию автотранспортных средств, выпускаемых с 2006 года. Места крепления обычно обозначаются надписью Isofix.

Как правило, креплением Изофикс оборудованы два задних крайних сидения, на некоторых авто они имеются на всех сиденьях.

В любом случае, перед покупкой автокресла следует внимательно исследовать все посадочные места, так как они могут располагаться скрытно, и не всегда могут обозначаться соответствующими информационными табличками, особенно в тех случаях, когда обивка кресел менялась.

В некоторых моделях автомобилей это могут быть кнопки с пиктограммами.

В детских автокреслах элементы крепления Изофикс могут располагаться с различных сторон. Перед тем, как купить  автокресло с креплением Isofix, необходимо ознакомится, каким образом оно будет располагаться в салоне автомобиля.

Возможны варианты с использованием дополнительных конструктивных элементов. Это могут быть варианты типа «упора в пол» или  Top Tether, «якорный» крепеж.

«Якорный» крепеж Top Tether предполагает наличие дополнительного элемента крепления (скобы). Иногда он расположен в области багажника, спинок сидений, даже на потолке. Скобы расположены скрытно, их можно найти по соответствующим обозначениям со значком «якорь».

Вариант «упор в пол» более универсальный и надежный. Во-первых, некоторые автомобили не оснащены дополнительными скобами для «якорного» варианта. Во-вторых, наличие дополнительного упора в пол увеличивает надежность конструкции, уменьшает возможность опрокидывания конструкции при столкновении.

Иногда дополнительный упор в пол можно приобрести отдельно. Он имеет регулировку по высоте, так как различные сидения имеют разную посадочную высоту.

Особенности применения

Isofix применяется в группах детских автокресел 0+, 1 и 2/3. При перевозке детей весом от 15 до 36 кг такое крепление является вспомогательным средством. Основная нагрузка при этом должна быть обеспечена штатными ремнями безопасности автомобиля.

Ремни безопасности в автокреслах этих групп отсутствуют. Ребенок пристегивается штатной системой ремней безопасности автомобиля.

Казалось бы, зачем тогда использовать в этой группе автокресел крепление Isofix? Дело в том, что при ударе сбоку оно существенно уменьшает боковое смещение ребенка. При лобовом столкновении детское автокресло перемещается по салазкам крепления Изофикс, сопровождая ребенка вплоть до момента начала срабатывания штатных ремней безопасности, обеспечивая «круговую защиту» ребенка.

В группе 0+  Isofix представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из базы, на которой расположены основные элементы крепления и люльки-переноски. Эти два компонента могут приобретаться отдельно, если элементы конструкции стандартизованы. В некоторых моделях при переходе ребенка из одной весовой категории в другую можно не менять базовую систему (например Maxi-Cosi).

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


База может быть выполнена в различных вариантах.

Это очень удобно для родителей младенцев. Люлька обычно небольшая по размерам и массе. В ней можно, не разбудив ребенка, принести его в машину и, соответственно, забрать из нее, не выполняя сложных креплений.

Особенностью конструкции 0 и 1 группы является то, что в Isofix имеются встроенные ремни безопасности. Крепление штатными ремнями безопасности автомобиля не требуется. Это накладывает 100% ответственность на конструкцию Isofix и, прежде всего, на:

Поэтому приобретать детское автокресло следует только у проверенных официальных производителей и дилеров. «Левое» автокресло может свести к нулю степень защиты ребенка.

В детских системах 0+/1 иногда применяется более удобная поворотная чаша, поскольку более старшие дети предпочитают переднее расположение осмотровой зоны, в то время, как для родителей удобнее обратное расположение для ухода за ребенком.

Наличие 3-й точки опоры обязательно для группы 1 согласно правилам ECE R44/04, так как во время фронтального удара на автокресло приложены огромные усилия. В некоторых конструкциях, например Romer Versafix, дополнительная опора отсутствует.

Это компенсировано особой подвижной конструкцией, которая перенаправляет силу удара вниз, то есть, на штатную конструкцию сиденья автомобиля. Но устанавливать такое детское автокресло на все автомобили, оборудованные системой Isofix, нельзя.

Необходимо ознакомиться с прилагаемой к Romer Versafix инструкцией, в которой приведен список совместимых моделей авто. Вообще, следует внимательно отнестись к покупке детского автокресла, его совместимости с конструкцией автомобиля, так как вопрос ставится о безопасности вашего ребенка.

Другие аналоги

Американский аналог Isofix – система LATCH. В автомобиле имеются скобы для крепления автокресел. В детском кресле расположены ремешки с карабинами, которые пристегиваются к скобам.

Таким образом, основным отличием системы LATCH является подвижное ременное соединение с детским автокреслом. Более высокая степень подвижности во время столкновения увеличивает вероятность боковых перемещений ребенка, соответственно, травмирования.

В практике использования оно более удобно при установке и снятии, при небольших ударах за счет подвижности компенсирует ускорительную нагрузку.

В Канаде применяют стандарт UAS (Universal Anchorage System), иначе Canfix. Оно также совместимо с системой Isofix, но имеет большую, чем европейская степень подвижности.

Преимущества и недостатки крепления Isofix

К преимуществам системы следует отнести:

Недостатки (скорее, минусы) системы;

Выводы

  1. Если ваш автомобиль оборудован скобами Isofix, то детское кресло однозначно должно быть совместимо с этой системой.
  2. Перед покупкой конкретной модели детского кресла внимательно осмотрите салон автомобиля на возможность использования «якорной» системы крепления. Внимательно прочитайте инструкцию к автокреслу, убедитесь в его совместимости с моделью вашего авто.
  3. Предусмотрите универсальность использования крепления, возможность применения для различных групп, различных вариантов посадки.
  4. Не приобретайте «левых» моделей. Помните — речь идет о безопасности малыша!

Знание назначения каждого из контактов — схема (распиновка) диагностического разъема ОБД2 позволяет использовать его по максимуму.

Проверка машины по гос. номеру позволяет узнать много ценной информации — об участии в ДТП, ограничениях и т.д.

Что такое негабаритный груз https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html для грузового или легкового автомобиля.

Видео — инструкция по установке детского автокресла с системой ISOFIX:

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

виды, описание и принцип работы

Системы пассивной безопасности в автомобилях постоянно совершенствуются, особенно для маленьких пассажиров. Одной из них является система крепления детских кресел ISOFIX. В статье расскажем, что это такое, зачем нужно и как работает.

Что такое Isofix в автомобиле

Стандарт крепления детских кресел для определенных возрастных групп Isofix, был установлен международным институтом по стандартизации ISO (International Standards Organization) в 1990 году. Приставка FIX означает “крепление” или “фиксация”.

До этого производители автокресел не придерживались единых правил. Разные модели имели различные способы крепления. Isofix стал общим стандартом для всех.

Крепления ISOFIX

Два крепления обычно находятся между сиденьем и спинкой задних кресел автомобиля. Крепления представляют собой скобы и имеют жесткую связь непосредственно с кузовом машины. Детские автокресла Isofix со своей стороны оборудованы выдвигающимися кронштейнами, которые крепятся к скобам. Система обеспечивает надежную фиксацию кресла в салоне.

Хотя Изофикс была введена довольно давно, в базовых комплектациях автомобилей крепления начали устанавливать с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему Isofix.

Компания АвтоВаз также начала устанавливать крепежи по международным стандартам с 2011 года. В частности, на автомобилях марки «Ларгус», «Лада Гранта», «Лада Калина» и некоторых других.

Крепления могут располагаться скрытно или глубоко в проеме между спинкой и сиденьем. Многие водители даже не знают о наличии Isofix в своем авто. Обычно на их наличие указывают различные указатели и надписи.

Как правило, система устанавливается на задний ряд сидений автомобиля, но в некоторых моделях  она имеется и на переднем. Но крепление на переднем сиденье не будет оригинальным и настоящим. Как уже было сказано, скобы должны быть связаны с кузовом, а на переднем сиденье сделать этого нельзя.

Варианты установки детских кресел с Изофикс

Кресло с упором в пол

Крепления Isofix предоставляют собой только две точки фиксации. Этого недостаточно. Поэтому предусмотрена третья точка опоры, которая выполняется в двух вариантах:

  1. Упор в пол. Подобные кресла оборудованы выдвижным упором, который фиксируется в пол автомобиля. Это предотвращает опрокидывание при сильном ударе и надежно удерживает кресло.
  1. Якорный крепеж “Top Tether”. Крепеж якорного типа “Top Tether” представляет собой дополнительное крепление, которое расположено за спинкой кресла. Расположение может зависеть от конструктивных особенностей салона автомобиля. Он может быть расположен на полу багажника, сзади на спинке или на потолке. Обычно место крепления замаскировано и найти его можно по значку якоря.
Якорное крепление ISOFIX

Упор в пол считается более универсальным и надежным вариантом установки. Не все автомобили оборудованы якорным креплением. Упор же можно приобрести отдельно, а также настроить под высоту сидений.

Особенности применения Isofix по возрастным группам

Система Isofix может применяться только в детских креслах для определённых групп, различающихся по возрасту и весу ребенка. Группы: “0+”, “1” и “2/3”.

Настоящий Isofix, который обеспечит максимально возможную безопасность ребенка, применяется для кресел “0+” и “1”. Вес ребенка не должен превышать 15-16 килограмм. Как правило, под данную категорию подпадают дети в возрасте от 0 до 3 лет. Автокресла для таких малышей имеют собственные ремни безопасности.

Система Isofix в автокреслах для детей весом от 16 до 36 килограмм является только дополнительной мерой безопасности. Основную функцию несут на себе штатные ремни автомобиля, которыми крепится кресло. Но наличие изофикс играет при этом большую роль. Система не даст сместиться креслу (или уменьшит смещение) при боковом ударе. При лобовом столкновении начальное ускорение пройдет по салазкам кронштейнов крепления, погасив основной удар до срабатывания штатных ремней.

База ISOFIX для категории кресел “0+”

Для младенцев от 0 до 1 года предусмотрены двухкомпонентные кресла изофикс. Они состоят из базы и переносной люльки. База устанавливается на крепления, а люлька крепится на базу. Для родителей малыша это очень удобно. Если ребенок уснул и спит, то можно без дополнительных манипуляций отсоединить люльку и перенести ребенка в помещение. При этом в зависимости от производителя, люлька может устанавливаться в разные положения.

Отдельная база Isofix

Приобрести базу и люльку можно отдельно друг от друга, только если они стандартизированы. Не стоит забывать, что в группе “0+” и “1” за крепление кресла отвечает только система изофикс, поэтому приобретать кресла нужно у надежных изготовителей. Также для этой категории обязательно наличие третьей опоры.

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы можно отнести:

Помогите разобраться с isofix - это какая-то отдельная покупная база, к которой крепится кресло? – линия консультаций Мир Автокресел

Здравствуйте, Ирина!

Крепление Isofix - это 2 выдвижные рельсы, которые крепятся к скобам, расположенным между спинкой и сидением автомобиля. Благодаря этому жесткому креплению автокресло неподвижно фиксируется в автомобиле без использования штатных ремней безопасности.

Isofix бывает встроенным в автокресло, а бывает и в отдельной базе. Базы Isofix могут использоваться в основном для автолюлек и для некоторых моделей автокресел младшей группы 1. Автокресла старших групп обычно имеют уже встроенный Isofix, но и у многих автокресел 1-ой группы Isofix бывает встроен в кресло.

Обращаем также внимание, что обычно базы Isofix у каждого производителя совместимы только с автокреслами и автолюльками этого же производителя.

На наш взгляд оптимальным с рождения является приобретение хорошего универсального автокресла группы 0-1, которое может устанавливаться и против хода движения. После 15-18 кг (после 3-4 лет) уже можно будет смело пересаживаться в автокресло группы 2-3 без внутренних ремней. Если же изначально покупать автолюльку группы 0, то в 1,5 года встанете перед выбором: либо брать довольно дорогое автокресло 1-ой группы для наилучшей безопасности, которое прослужит до 3-4 лет и потом также пересаживаться в группу 2-3 (т.е. в итоге за все время придется покупать 3 изделия), либо перевозить ребенка в трансформере группы 1-2-3, которые для малышей весом 9-13 кг еще не очень удобны и уступают по безопасности всем остальным группам, что является платой за универсальность.

В настоящий момент оптимальное соотношение цена/качества в группе 0-1 у автокресла Britax First Class plus, на которое проходит акция от производителя и на некоторые расцветки цена значительно снижена. Правда, обращаем внимание, что данная модель без Isofix, что не мешает ей считаться одной и самых безопасных в группе. Если же принципиально рассматривать модели с Isofix, то хорошим вариантом является южнокорейское автокресло Bonest Benest Air7 Isofix (или Bonest Benest Deluxe7 Isofix без воздушных подушек).

Автокресло с изофиксом или без???!!! — 24 ответов на Babyblog

Напрмер тут читаем про способы крепления автокресел

Мое мнение: в каждой категории и в каждом случае - свой ответ.

Что выбрали вы? Обсудим...

ГРУППА 0+ от 0 до 13 кг НАДО С БАЗОЙ ИЗОФИКС однозначно.

* наивысшие оценки по безопасности 5 баллов ( напрмер у марок РОМЕР и МК)

* удобство крепления

Мне, как маме, интуитивно не нравится, что при креплении штатным ремнем он проходит по ножкам малыша. Когда он малюсечка, то он все-таки ограничивает движения и не дает шевелить ножками на 100%.

Не надо вить эту паутину из штатного ремня. Надо сначала вытащить ремень на полную, потом не отдавая ни см назад (а то срабатывает блокиратор длины) продеть его во все держатели, а если ремень ушел назад в процессе крепления, то у меня например уже не хватит длины. И надо все развязывать и начинать сначала.

Да, можно приноровиться, но в высокой машине - не высокой маме приходится вспоминать предков - шемпанзе:)))

* Из кресла, пристегнуто штатным ремнем вытащить спящего ребенка не так легко. Ремень-то остается на ногах. И сбоку на уровне вашей головы тоже идет верхний ремень.

Мне, напрмер, тяжело самой нести переноска+ребенок от 6кг, я оставляю кресло в машине и забираю только малыша. Из кресла на базе это делается без препятствий.

* база имеет индикаторы правильно установки самой базы и кресла на нем(база familyfix даже звуковые. И она будет орать, как резанная если вы поставите не правильно, и решите так оставить. Как непристегнутый ремень водителя). О неправильно продетом ремне вам никто не скажет.

* ???

* ???

МОЙ ВЫБОР: MAXI COSI prebble (можно и кабриофикс) и база familyfix

ГРУППА 1 от 8 до 18 кг НАДО решать индивидуально

* одинаковые оценки по безопасности (есть различия уже в описаниях самих краш-тестов в реакции на боковой и лобовой удары, но тут по всем моделям показатели индивидуальные)

* кресло с изофикс имеет индикаторы правильно установки О неправильно продетом ремне вам никто не скажет. Но крепить кресло группы 1 штатным ремнем проще, можно приноровиться.

* кресло, в котором предусмотрено крепление только при помощи системы изофикс, нельзя поставить на переднее сидение (практически 99,9 авто не имеют изофикс на передем сидение. Буду благодарна за подсказу марок и моделей, где это есть. Я знаю только 1 модель РЕНО)

Но есть кресла, которые сочетают в себе возможность крепления как штатным ремнем автомобиля, так и при помощи системы изофкс, от ситуации.

* кресла с системой крепления изофкс, как правило весят больше кресел, которые крепятся штатным ремнем (но и это производители уже устраняют. ROMER TRIFIX i KING PLUS весят практически одинаково окло 10 кг.) Вес имеет значение, если мама самостоятельно носит(домой, в багажник, в другое авто) кресло.

* ??

* ??

МОЙ ВЫБОР: ROMER KING PLUS (крепление штатным ремнем). Потому что иногда возникает необходимость крепления автокресла на переднем сидении авто (отключая подушку безопасности), и кресло постоянно "мигрирует" то домой, то в багажник, то в другое авто. ROMER DUO PLUS (оба вида крепления и легкий вес) не подошло из-за узкой чаши сидения, в 2,5 года может стать тесновато:(Хотя моя крестница в 3,4 года в зимнем костюме в нем катается. Будем менять только к НГ). ROMER SAFEFIX PLUS (оба вида крепления) очень тяжелое 15-16 кг и не удобно к переноске - вытаскивается нога и бьет мне по ногам:((

ГРУППА 2-3 от 15 до 36 кг НАДО С ИЗОФИКС однозначно.

* не надо крепить пустое кресло штатным ремнем, чтобы оно не моталось у вас по салону

* одинаковые оценки по безопасности (есть различия уже в описаниях самих краш-тестов в реакции на боковой и лобовой удары, но тут по всем моделям показатели индивидуальные).

Есть мнение родителей, что при боковом ударе оно не поглащает удар, так как стоит жестко и не подвижно. Но хочу заметить ИМХО, что кресло не стоит, как зацементированое, небольшой люфт в стороны оно имеет.

Опять-таки надо смотреть описания и оценки краш-тестов конкретных моделей.

* После достижения ребенком веса 18 кг изофикс уже несет в себе дополнительную функцию крепления автокресла, НЕ является основным видом крепления. Ребенка держит штатный ремень автомобиля, пробетый через специальные направляющие.

МОЙ ВЫБОР пока в теории без практики: ROMER KIDFIX (крепление изофикс), может быть еще присмотрю к KIDDY.

Что такое ISOFIX и как родители могут его использовать?

ISOFIX и размер i

Знаете ли вы, что автокресла ISOFIX являются обязательными в соответствии с последними правилами i-Size? Правила размера i применяются только к автокреслам ISOFIX, поскольку они снижают риск неправильной установки.

Однако

i-Size НЕ заменяет действующее законодательство. Узнайте больше о законодательстве в отношении автомобильных кресел и узнайте, как мы, Maxi-Cosi, следим за последними законами о автомобильных креслах.

Есть ли в моей машине ISOFIX ?

ISOFIX

является стандартом для большинства новых автомобилей с 2006 года. В наши дни по крайней мере 60% всех европейских автомобилей имеют ISOFIX, поэтому велика вероятность, что он будет и у вас. Самый простой способ узнать это - проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле есть ISOFIX, вы найдете логотип ISOFIX или этикетку в основании сиденья.

Вы уже выбрали свое любимое автокресло Maxi-Cosi ISOFIX, но не уверены, подходит ли оно вашему автомобилю? Узнайте, какие из наших автокресел подходят к вашему автомобилю, в нашем Списке примерки автомобилей.

* Для детских автокресел ISOFIX вам необходимо пристегнуться ремнем безопасности после установки ISOFIX. Поскольку мы знаем, что дети любят все делать самостоятельно, мы разработали наши детские автокресла специально для них, чтобы они могли самостоятельно пристегиваться.

.

Крепление isofix - что это? Система Isophix

Многие автомобилисты и не подозревают о многофункциональности личного авто. Наверное, и по сей день не догадываюсь, что в их машине, скорее всего, уже стоит система isofix. Сразу возникает вопрос: «Изофикс - это что?». В этой статье мы раскроем суть сегодняшнего вопроса.

Концепция isofix

Технология isofix является сегодня стандартом на международном уровне при установке детских автокресел, которые используются вместе со стандартными точками крепления автомобилей.Isofix появился на рынке в 1997 году. Эта система сводит к минимуму все возможные ошибки при установке автолифтов и обеспечивает их оптимальную защиту. Все это благодаря прочному и надежному соединению с шасси машины.

«Изофикс - что это?» - часто спрашивают автомобилисты. Все новые автомобили с февраля 2006 года должны быть оборудованы верхними креплениями на ремне безопасности и системой isophyx, поскольку существуют международные стандарты качества. Это сделано для обеспечения безопасности малышей.В 2011 году по европейским стандартам эта система - непременный атрибут каждого автомобиля.

Почему стоит выбрать автомобиль с системой изофикс

Система изофикс - что это? Это поможет понять ряд преимуществ описанной ниже системы.

  1. По оценкам специалистов, с этой системой детские автокресла выставляются правильно на 96%. Если по сравнению с обычными ремнями безопасности, то с их помощью только в 30% случаев автомобилисты самостоятельно производят правильную установку автомобиля.

  2. Используя систему isofix, смещение уменьшает кресло в сторону и вперед, а также ограничивает его вращение. Все это за счет верхнего и нижнего застежек в зависимости от моделей автокресел, которые делятся на полууниверсальные и универсальные.

  3. Установка автокресла не занимает много времени. Делается это быстро и легко. Также при необходимости автомобиль снимается за считанные минуты.

  4. Обеспечивает душевное спокойствие для безопасности ребенка в поездках как по городу, так и на дальние расстояния.

  5. Риск неправильного использования практически отсутствует.

Выше ответ на вопрос: «Система Isophyx: что это?» Теперь читаем о креплении.

Крепление Isofix

Еще несколько лет назад трудно было представить, что на пике популярности у автомобилистов появится автолюбитель, оснащенный системой isofix. Этот момент, наконец, настал. Многих сейчас интересует вопрос: «Крепление Isofix - что это такое?». Каждый стремится обеспечить максимальную безопасность на дорогах своим детям.В настоящее время количество иномарок в России растет. Именно в них есть тип прикрепления данных. Он входит в их стандартную комплектацию.

Крепление isofix, фото которого приведено выше, впервые было предложено специалистами более 10 лет назад. Детские кресла с традиционными ремнями безопасности устарели, поэтому их заменили более совершенные кресла изофики.

Исправление isofix: что это такое? Ответ на вопрос прост - это прочный стальной стержень, спрятанный в нижней части спинки заднего сиденья автомобиля.Обычно в автомобиле насадка скрывается за заглушками, которые легко достать, и крепление становится пригодным для эксплуатации.

Недостатки крепления isofix

Крепление универсальное для всех автомобилей, но, несмотря на это, ряд проблем все же сохраняется.

  1. Для заднего ряда автокресел действуют единые стандарты. У разных производителей и разных моделей авто существенно различаются угол наклона подушек, высота и многое другое.Поэтому каждый автопроизводитель должен самостоятельно настраивать свою совместимость с isofix.

  2. Крепление isofix, как правило, ставится на два крайних задних сиденья, но есть автомобили, на которых разъемы isophyx находятся на каждом пассажирском сиденье, например, Citroen C4 Picasso. В тех случаях, когда машина не оборудована такими коннекторами, сиденье можно зафиксировать обычным трехточечным ремнем. Однако заявленные характеристики безопасности будут значительно снижены.

  3. Без трехточечного ремня не обойдутся и автокресла для взрослых детей (2 и 3 группы). Один isofix уже не выдерживает такой нагрузки, поэтому ребенка следует пристегивать стандартным ремнем автомобиля.

Автокресло с isofix: что это

В автокреслах, как правило, есть замки с анкерным креплением, предназначенные для защелкивания на стержне. Они обеспечивают надежное крепление автолюбки. Главное преимущество такой системы - предельно простой и быстрый монтаж и демонтаж.Чтобы обеспечить малышу еще более качественную и надежную защиту, дополнительно используются ремни безопасности. Узел автокресла может включать подлокотники и другие аксессуары. Стандартные автокресла с системой isofix предназначены для детей весом менее 18 килограмм. В случаях, когда ребенок весит более 18 килограммов, эта система выполняет только функцию фиксации.

Как правильно пристегнуть детское автокресло

Внешний вид застежки - две скобы, которые находятся под спинкой автокресла.Они находятся на равном расстоянии друг от друга, которое составляет 28 сантиметров. С помощью двух застежек с зубьями кресло цепляется за них и фиксируется щелчком. Принцип работы прост. С этим справится любой член семьи. Отсюда следует, что детское автокресло isofix жестко фиксируется на сиденье автомобиля, а затем малыш пристегивается к нему пятиточечным ремнем безопасности.

Как правильно снять детское автокресло

В обратном порядке кресло снимается, и с помощью специальной кнопки отпираются замки.Легко снимается с застежек. В последнее время появились автокресла, у которых есть третья точка крепления в верхней части спинки сиденья. Это снижает риск рывка при столкновении и увеличивает максимальную устойчивость самого кресла. В этой третьей точке крепления нет необходимости, потому что автокресло можно закрепить в автомобиле с помощью двухточечного isofix.

Где купить кресло с системой isofix

Автокресла с креплением isofix продаются в магазинах детских товаров и автомагазинах.Их стоимость во многом зависит от:

Преимущества автокресел с системой isofix

Хочу отметить достоинства автокресел с системой isofix. Это позволит полностью разобраться в вопросе: «Изофикс - что это?».

  1. Плечи и голова ребенка от боковых ударов надежно защищены специальной формой подголовника и ортопедической спинки.

  2. Система крепления уникальна. Он позволяет надежно и быстро установить автокресло в машину и «бережно» удержать малыша в авариях и поворотах.

  3. Дополнительный пятиточечный ремень безопасности обезопасит ребенка при столкновении и опрокидывании автомобиля, а также при резком торможении.

  4. Все замки проверяются производителем на надежность вручную.

  5. Чехол детского автокресла легко снимается для стирки.Главное его достоинство - износостойкий материал, который не вызывает аллергии, не выгорает и не садится.

  6. Каркас автокресла изготовлен из ударопрочного пластика. Производители кресел тщательно проверяют свою продукцию на наличие скрытых дефектов.

  7. Кресло предназначено для зимнего комплекта одежды, его двухпозиционная регулировка ремня позволит малышу чувствовать себя комфортно.

  8. Правильная закругленная форма сиденья защищает ноги ребенка от вздутия в дальних поездках и не доставляет дискомфорта.

  9. Гарантированная безошибочная установка кресла, так как его легко установить с помощью системы isofix.

  10. Высокий уровень безопасности - крепление к силовой раме автомобиля.

  11. На 95% система isofix присутствует в иномарках, а также в новых российских автомобилях, таких как LADA Largus и LADA Granta.

Удобная и надежная система isofix используется в современном мире во всех цивилизованных странах как стандартная установка детских кресел в салоне автомобиля.У ребенка анатомическое строение тела отличается от взрослого пассажира, поэтому для него требуются дополнительные меры безопасности

.

что это? Автокресло с креплением Isofix

В начале февраля 2011 года европейское законодательство предписало обязательное крепление Isofix для всех транспортных средств. Основанием для этого послужило создание детских автокресел с такой же системой, авторами которых выступила компания «Volkswagen». В чем преимущество Isofix перед обычными ремнями безопасности, никто не знает. Однако сейчас почти каждая мама уверена, что ее детское кресло должно быть оборудовано по стандартам такой системы. Изофикс-что это? Для детей какого возраста эта система и может ли она навредить?

История Isofix

Причиной появления новой системы крепления детских кресел стала неутешительная статистика дорожно-транспортных происшествий в Европе, в которых пострадали дети.Как оказалось, кресла созданы для безопасности ребенка, не справлявшегося со своими задачами из-за неправильной установки. Эта проблема в основном связана с стульями для детей от 0 до 3 лет. Сложная система блокировки штатных ремней безопасности многим родителям показалась неудобной или просто странной. А некоторые папы и мамы упростили схему, самостоятельно снизив защитные функции кресел.

В связи с этим Международной организацией по стандартизации было принято решение о создании новых светильников.Они более удобны, но менее надежны. Имеет систему крепления Isofix. Его основные преимущества - простота настройки и оптимизация защитных свойств детского кресла. По результатам испытаний стало известно, что новая система значительно снижает риски в случае возникновения аварийной ситуации. Первое автокресло с Isofix для возрастной группы 1 появилось в 1997 году. После этого произошли изменения в международных стандартах, касающихся систем безопасности детских сидений в легковых автомобилях.

Рекомендуется

Наиболее эффективные методы проращивания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве является очень трудоемким процессом, его использует большинство садоводов.Посадка семян в открытый грунт - простой и удобный метод, но он эффективен только в определенных климатических зонах. I ...

Светоотражающая краска. Сфера применения

Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска - лакокрасочный материал, белый ...

Isofix - что это?

Итак, перейдем к важному.Isofix - это жесткое соединение автокресла с детским креслом или другим удерживающим устройством. Действительно для детей в возрасте до 3-3,5 лет или весом до 20 кг. То есть для возрастных групп 0, 0+ и 1. Список допустимых категорий заканчивается. При весе малыша более 20 кг в кресле с таким приспособлением носить запрещено.

Baby Isofix - это две металлические подлокотники на стуле или основе для него. Они фиксируются двумя кронштейнами, установленными в сиденье автомобиля. Система позволяет легко поднять детское кресло.При транспортировке без детского кресла не двигается при торможении. Зажимы обычно устанавливаются на заднем сиденье, по бокам дивана слева и справа. В экстренных ситуациях брекеты Isofix надежно удерживают его, снимая весь кадр.

«Нога» или «якорь»?

Оказывается, международные стандарты требуют, чтобы конструкция сидений предусматривала наличие элемента «стопа» или якорного ремня Top Tether. Их дополняет Isofix. Что это такое и какие предпочтения при выборе детского устройства? Дело в том, что крепление Isofix крепится к сиденью автомобиля в двух точках.Эти два узла находятся под экстремальным давлением, так как при ударе в результате аварии создается крутящий момент. «Нога» или «якорь» установлена ​​как третья точка опоры. Она принимает на себя часть нагрузки и предотвращает смещение сиденья впереди.

«Ножка» - это телескопическая стойка, которая выступает из передней части кресла посередине и опирается на пол. Крепление ремня Top Tether выходит из подголовника сзади. Крепится клипсой к кронштейну в багажнике транспорта. В зависимости от модели автомобиля кронштейн может располагаться за подголовником сиденья.«Якорь» считается более удобным и универсальным, чем «ножка». Вскоре все новые автомобили будут оснащаться кронштейнами для крепления Top Tether.

Isofix group 0

Автокресло группы 0+ и 1 с креплением Isofix крепится непосредственно к кронштейнам в автокресле. Для категории 0 (младенцы от рождения до одного года и весом до 13 кг) применяется несколько иная система. Ведь в данном случае сами стулья представляют собой колыбели. Такие детские приспособления удобно постоянно снимать с машины, чтобы транспортировать в них ребенка и на улицу.Поэтому они устанавливаются на специальное основание, на которое устанавливаются кронштейны Isofix.

Автокресло с Isofix для групп 2 и 3

Многие краш-тесты показали, что Isofix не подходит для детей весом от 15 до 20 кг. Для фиксации необходимо использовать штатные ремни безопасности. Они проходят через специальные направляющие в автокресле. Это связано с тем, что в случае аварии груз должен упасть на ремни, а ребенок в кресле должен двигаться вперед. Но очень часто производители предлагают мамам, обеспокоенным вопросами безопасности любимых детей, купить стулья 2 и 3 категории.Еще у них есть Isofix. Что это такое и можно ли пользоваться этим устройством?

На самом деле крепления Isofix более декоративные. Либо они используются для фиксации сиденья в автомобиле без детей. Настоящие, электрические сиденья Isofix категорий 2 и 3 не крепятся как крепления «якорь» или «ножка». Это только повредит ребенку в случае аварии.

.

Что такое ISOFIX? | Какая машина?

Некоторые автокресла ISOFIX оснащены индикаторами, которые подтверждают правильность установки сиденья. Это особенно полезно для детских кресел группы 0+, которые часто снимают с автомобиля, но, поскольку индикаторы теоретически могут выйти из строя, рекомендуется также проверить кресло вручную.

Каковы недостатки ISOFIX?
Одна проблема - расходы. Некоторые автокресла могут стоить почти вдвое дороже, если они оснащены встроенными функциями ISOFIX.Для некоторых сидений группы 0+ вам необходимо приобрести базу ISOFIX (около 100), совместимую с вашей моделью сиденья; он прикрепляется к точкам ISOFIX автомобиля, а детское кресло прикрепляется к основанию. Основание также имеет ножку, которая опирается на пол автомобиля для дополнительной поддержки.

Некоторые детские сиденья поставляются со встроенными ножками и точками крепления, в то время как для некоторых также требуется верхний ремень, который крепится к точкам на спинке заднего сиденья. Это означает, что детские сиденья ISOFIX не всегда устанавливаются быстрее (это следует учитывать, если вы часто меняете свое сиденье между точками ISOFIX , но они обеспечивают надежную посадку намного проще, чем с помощью ремня безопасности.

Однако самая большая проблема с системой ISOFIX заключается в том, что, хотя система задумывалась как универсальная, не все сиденья ISOFIX и основания дополнительных сидений подходят для всех автомобилей с точками ISOFIX. Это связано с тем, что детские сиденья и собственные сиденья автомобиля могут различаться по форме, поэтому они могут не подходить друг к другу должным образом, даже если они имеют общие соединения ISOFIX.

Следующий шаг: установка автокресла >>

.Блог

- Что такое ISOFIX?

Если вы сейчас ищете автокресло или думаете о нем, вы наверняка знаете термин ISOFIX. Эта информация включена в описание большинства продуктов, но многие родители до сих пор не знают, что именно они покупают и как этим пользоваться. В этой короткой статье мы постараемся включить самую важную информацию о системе ISOFIX.

ISOFIX - что это значит?

Isofix - это аббревиатура Международной организации по стандартизации - ISO Fixture.Что это вообще значит? ISOFIX - это система крепления детских кресел к сиденьям в автомобилях. Несколько лет назад о нем знали немногие, хотя в первых автомобилях он появился еще в начале 1990-х годов. Уже почти 20 лет она является стандартом и многими специалистами считается лучшей системой для установки детских кресел в автомобили.

Как это выглядит?

Система ISOFIX довольно проста, но только снаружи. Он состоит из двух кронштейнов, расположенных между сиденьем и спинкой.Безопасность обеспечивается тем, что кронштейны крепятся непосредственно к конструкции автомобиля. Это означает, что в случае аварии детское сиденье, закрепленное с помощью ISOFIX, будет постоянно прикреплено к автомобилю, а не как в случае обычной установки - только с помощью ремня. Конечно, пристегивание ремнями безопасности - неплохая идея, но для маленьких детей, то есть младенцев и малышей до 18 кг, ISOFIX лучше выполняет свою роль, потому что в этих случаях вес ребенка не оказывает сопротивления энергия, произведенная во время автомобильной аварии.ISOFIX намного жестче, и эта хорошо продуманная система зажимов затрудняет неправильную установку сиденья, что в случае ремней случается очень часто.

В каждой машине есть ISOFIX?

Не все автомобили и не все автокресла, имеющиеся в продаже, оснащены системой. Мы должны помнить, что если в нашем автомобиле есть система ISOFIX, и мы покупаем любую модель автокресла без нее, его нельзя установить с помощью этой системы. Вы также не сможете установить детское кресло с ISOFIX в автомобиле без него.И в автомобиле, и в автокресле должна быть установлена ​​система крепления ISOFIX, чтобы можно было ее использовать. Сейчас большинство производителей предлагают автокресла с ISOFIX, и все они всегда могут быть установлены традиционным способом - с помощью ремней безопасности.

22.10.2018 .

Что такое ISOFIX и как родители могут его использовать?

ISOFIX и размер i

Знаете ли вы, что автокресла ISOFIX являются обязательными в соответствии с последними правилами i-Size? Правила размера i применяются только к автокреслам ISOFIX, поскольку они снижают риск неправильной установки.

Однако

i-Size НЕ заменяет действующее законодательство. Узнайте больше о законодательстве в отношении автомобильных кресел и узнайте, как мы, Maxi-Cosi, следим за последними законами о автомобильных креслах.

Есть ли в моей машине ISOFIX ?

ISOFIX

является стандартом для большинства новых автомобилей с 2006 года. В наши дни по крайней мере 60% всех европейских автомобилей имеют ISOFIX, поэтому велика вероятность, что он будет и у вас. Самый простой способ узнать это - проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле есть ISOFIX, вы найдете логотип ISOFIX или этикетку в основании сиденья.

уже выбрал ваше любимое автокресло Maxi-Cosi ISOFIX, но не уверены, подходит ли оно вашему автомобилю? Узнайте, какие из наших автокресел подходят к вашему автомобилю, в нашем Списке примерки автомобилей.

* Для детских автокресел ISOFIX вам необходимо пристегнуться ремнем безопасности после установки ISOFIX. Поскольку мы знаем, что дети любят все делать самостоятельно, мы разработали наши детские автокресла специально для них, чтобы они могли самостоятельно пристегиваться.

.

Смотрите также