RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Изготовление ступицы для вездехода


Простой способ сделать ступицу для самодельного вездехода

В данной статье рассмотрим, как еще можно сделать быстро легкую ступицу для караката без особых затрат. Для тех, у кого проблемы с токарными работами. Но богатый выбор всяких старых, не работающих механизмов. Которые можно использовать. И собрать отличную деталь для самодельного вездехода на колесах. Что нужно подобрать и какой формы. Увидите фото готовые механизмы пригодных для этой цели. Соответственно после этого сами сможете собрать основу колеса.

Нам понадобится защита фар от тракторов, которые видим на фото.

Срезаем не нужные части. Оставляем только то, что нам пригодится

Удаляем старую краску. Сварка в присутствии краски, получается не качественной.

Зачищать можно не полностью, а только в местах будущей сварки.

Подготавливаем основание ступицы. У нас подобран диск. Отверстия сверлим для уменьшения веса.

Все приготовленное свариваем вместе, как на картинке.

На фотографии наша самоделка присутствует на колесе самодельного вездехода и является основной его деталью.

Принцип сборки понятен. Вы можете подобрать все из своих имеющихся деталей. Необязательно все копировать, показанное в примере.

Деталь ступицы вездехода

Первая деталь ступицы, потому что ее нужно сделать первой. Она задает размер остальным деталям и самой ступице. Размер ступицы произвольный. Но все, же диаметр ступицы рекомендуем не менее 180 мм. Первая деталь имеет форму кольца с диаметром 200 мм шириной 35 мм и толщиной 2 мм.

Инструмент и материал

Нам понадобится из инструмента: шуруповерт, сверло диаметром 3 мм, саморезы длина не менее 32 мм, деревянная болванка диаметром 196 мм и сварка. Для резки угловая шлифовальная машинка. Из материала на одно кольцо – лист железа толщиной 2мм, шириной 35 и длиной не менее 700 мм.

Подготовка

Подготавливаем лист железа для загибания. С помощью сверла нужно просверлить в ряд по два отверстия и ряды через 110 мм. Отверстия делаем по всей длине листа. Деревянная болванка так же требует подготовки. Первое должна быть круглой. Второе очень крепко должна фиксироваться, но в, то же время быстро освобождаться. Поворачиваться и снова крепко фиксироваться с помощью ленты 3.

Загибание первой детали

С помощью двух саморезов закрепляем лист железа на болванке 2. Затем начинаем лист загибать вокруг болванки 2. Дойдя до соприкосновения следующих отверстий с болванкой. Снова фиксируем саморезами. Освобождаем болванку и поворачиваем. После закрепления болванки продолжаем загибать и прижимать саморезами. Соединившись, обрезаем лист и свариваем 4. Первая деталь 1 готова, на ступицу нужно пару.

Рекомендации

Во время загибания нельзя лист железа нагревать. После снатия не будет держать круглую форму. Саморезы закручивать по два только с краев в середине не обязательно. Главное чтобы лента ложилась равномерно.

Пошаговое конструирование самодельного гусеничного вездехода. Гусеничный вездеход своими руками. Особенности вездеходов из мотоблока

Пермское тюнинг-ателье REMIX задумало создать гусеничный вездеход на базе Оковского или ВАЗовского двигателя и испытать на нем некоторые спорные идеи относительно подобной техники. Первоначальным замыслом коллектива было построить гусеничный вездеход с двигателем от автомобиля (ОКА или ВАЗ 2108), мостами от ВАЗ 2101 и Нивовской РК.
Корпус должен выглядеть наподобие лодки и быть изготовлен из металла. Катками послужат колеса от ВАЗа на восьмерошных ступицах.
Гусеничный вездеход , как и все ему подобные, будет обладать дифференциальный поворотом. Привод- гусеницы без звезды и покрышки.

Для того, чтобы вездеход получил возможность передвигаться на колесах было решено использовать следующий вид привода:

Также существовало альтернативное решение относительно колесно-гусеничной базы:

Диски для вездеходов своими руками — Вездеходы снегоболотоходы

Умельцев, которые делают своими руками вездеходы, часто интересует вопрос — можно ли, и если можно, то как сделать диски самостоятельно. Вездеход – это такая машина, которая застрянет там, куда остальные не доедут, поэтому требования к дискам в данном случае самые жесткие.
Требования к дискам:

  1. Диски должны иметь высокие антикоррозийные характеристики. Так как их эксплуатация сопряжена со сложными условиями, материал, из которого сделан диск, не должен покрываться ржавчиной или коррозией даже после продолжительного нахождения во влажных условиях.
  2. Небольшой вес. Внедорожники и вездеходы сами по себе обладают высоким весом, поэтому не стоит утяжелять автомобиль еще и слишком тяжелыми дисками.
  3. Возможность коррекции. Эксплуатация вездехода в сложных условиях приводит к тому, что диски могут погнуться, поэтому хорошие диски для вездехода должны иметь возможность починки.
  4. Хорошее соотношение цена-качество. Дешевые диски быстро ломаются, а кованные – слишком дороги. Поэтому для каждого конкретного случая должен быть индивидуальный подход.

Купить подходящие диски к вездеходам иногда бывает невозможно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать их своими руками.

Как сделать диски для вездехода своими руками

Процесс работы над дисками можно разделить на этапы.
Этапы работы:

  1. В первую очередь следует сделать запорные кольца. Они могут быть изготовлены из обортовки двухсотлитровой бочки. Если вам удалось найти такую бочку с металлическим ободом, то вам повезло. Если вы не смогли найти обод от такой бочки, можно попытаться загнуть кольца из уголков на 25 мм или из ленты железа 2 -3 мм.
  2. Подготавливаем кольцо так, чтобы оно плотно входило в посадочное место уже ободранной покрышки. Плотно – это значит так, чтобы его можно было заколотить внутрь молотком.
  3. Следующий этап – измерение внутренней длины окружности этого кольца. Это можно сделать с помощью плоской металлической ленты. Кусок такой ленты отрезают и используют как шаблон при изготовлении бочки, подгоняя ее под внутреннюю окружность.
  4. Когда запорные кольца готовы, можно приступать к изготовлению самой бочки дисков. Для этого потребуется цельный лист железа.
  5. Рисуем развертку со следующими размерами. Она будет прямоугольной формы, где длина равна внутренней длине окружности запорного кольца, а ширина — ширине диска.
  6. Вырезаем полученный прямоугольник.
  7. Из полученного железного прямоугольника сворачиваем бочку. Контрольной лентой ещё раз проверяем внешнюю длину окружности бочки, которая будет чуть больше из-за толщины листа металла.
  8. На следующем этапе нам надо срезать излишек. Допускается погрешность не более 1 мм.
  9. Шов на бочке герметично привариваем, после чего его надо отшлифовать от подтеков. Шлифовать надо с двух сторон – и снаружи, и внутри.
  10. Для того, чтобы изготовить конус для диска, измеряем внутреннюю длину окружности готовой бочки. Далее используем формулу: внешний радиус конуса «R» = «С»внут.б. / 2 пи = «С»внут.б. / 6,28.
  11. Свариваем элементы.

Таким образом, у вас будет сделана бочка для диска.

Как сделать своими руками конус для диска

Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей. Чаще всего развертку делают из трёх частей, которые потом сваривают в единое целое на трафарете.
Вырезка развертки конуса из трех частей имеет большое преимущество – такой способ в два раза экономит металл.
В первую очередь выберем нужный угол конуса. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант – это угол в 45 градусов. Можно сделать и более тупой угол, до 60-70 градусов, однако такой угол подойдет в том случае, если надо увеличить вынос диска.
Для расчета конуса есть программы, но можно сделать расчет самому с помощью простого калькулятора. Из прямоугольного треугольника видно, что ас = св / sin «а» , при этом внешний радиус сектора равняется внутреннему радиусу бочки R внутр.б. / sin «а»; внутренний радиус сектора будет равен внешнему радиусу автомобильного диска / sin «а»; угол сектора равен 360 х sin «а» градусов. Угол можно не отмерять, а отложить на внешнем радиусе сектора длину окружности «С» внутр. б.
Сектора следует обрезать строго по радиальной линии.
Важно: при работе над дисками есть одна проблема — во время эксплуатации сварочный шов может лопнуть. Решить эту проблему можно с помощью укрепления сварки с помощью болтов и гаек.
Когда диск будет полностью готов, к бочке можно приварить тонкую полоску стали 2мм для усиления. Она предотвратит разбортовку из-за прорыва отверстий в бочке, через которое прикручивается запорное кольцо. Если само кольцо сделано из алюминия, то в этих местах стоит перейти на сталь.
Перед эксплуатацией диск следует покрасить. Можно использовать порошковую покраску автомобильных дисков от zahidcolor
И не забудьте проверить, не упирается ли шаровая опора во внутренний конус. Это распространенная проблема, когда диски хочется сделать своими руками. В результате приходится диск смещать к краю бочки, и внутренний конус получается практически прямым без наклона.

Ремонт диска колеса вездехода Шерп - Часть 7

Поломка диска колеса произошла при наработке вездехода 314 моточасов, об этом подробно рассказано в предыдущей статье. Сняв колесо в гаражных условиях был произведен осмотр диска колеса и ступицы. Ступица кстати, установленная на железном Шерпе сварная, сейчас на заводе ставят кованные ступицы. Три болта крепления колеса отвалились по сварке.

Колесные болты ступицы колеса Шерп покинули штатное место на ступице, соответственно, требуется их поставить обратно и приварить.

На некоторых болтах оказалась замята резьба, пришлось прогонять ее плашкой, размер М18х1,5 мм.

Полностью срезаны ремонтные сварочные швы травмированного диска колеса, также срезаны сварочные швы на частично отвалившейся трубе подкачки колеса. Изготовлено приспособление, чтобы установить плиту крепления диска колеса к ступице на ее штатное место.

Плита установлена на штатное место, прижимаю все это струбцинами и начинаем процесс сварки. Варить необходимо небольшими швами, друг напротив друга, обязательно необходимо контролировать нагрев ступицы. Перегревать ее непрерывной сваркой - нельзя!

Толщина конуса диска 3 мм, это необходимо учитывать при выборе сварочного тока.

Вот такие сварочные швы получились:

Труба подкачки, которая приварена к диску колеса имела трещину, ее тоже пришлось полностью проварить.

Самый сложный ремонт с точки зрения трудоемкости еще впереди, заключается он в невозможности проварить по всему диаметру трубу подкачки к конусу диска, для этого придется разбортировать одну сторону колеса.

Снятие бэдлока диска Шерпа:

Подготовка диска колеса к проварке трубы подкачки

Труба подкачки изнутри диска колеса, ее необходимо тщательно очистить от штатного герметика и проварить. Швы после проварки на всякий случай покрыл герметиком для исключения утечки. Сварка производится полуавтоматом в среде углекислоты, почти на 100% получаются герметичными, но так как проверять их герметичность лениво, проще промазать их герметиком и собрать колесо.

Шина забортирована на диск, поставлена на буржуйский силиконовый герметик и прикручен на место бэдлок.

Привалочная плоскость травмированного диска проварена с двух сторон, возможно это лишнее, но решил сделать. Переговорив с более опытным человеком относительно случившейся поломки, который знает Шерп от А до Я, его мнение, что поломка связана с нарушением технологии сварки диск из-за этого появились внутренние напряжения, которые вылезли наружу и разрушили диск. Мое мнение осталось прежним, его изложил в предыдущей части, так как три колесные гайки крепления диска к ступицы были ослаблены.

Привалочная плита диска проварена с двух сторон и покрашена черным Хаммерайтом по ржавчине. Еще заметил, что в вездеходе Шерп очень многие стыки промазаны жирным слоем герметика, по моему это лишнее, там конденсируется влага и происходит внутренняя коррозия. Счищаешь герметик, а под ним иногда видишь ржавчину.

Снять переднеее правое колесо с первого раза не получилось, на одном болту была замята резьба и возникало значительно усилие при попытке открутить полностью гайку. Пришлось прогнать резьбу плашкой в стесненных условиях, после чего гайка без проблем была откручена. На нескольких болтах резьба была замята, при том, что диск к ступице был прикручен очень хорошо. Осмотр диска не выявил трещин. Все остальные диски колес оказались в норме, без видимых деформаций, их впоследствии проварил по аналогии с травмированным колесом.

 

Задняя правая ступица колеса имела отверстие и при ее шприцовке, смазка выходила через него, пришлось заткнуть пальцем и шприцовка удалась.

Вот так выглядит передняя правая ступица, отверстия нет, в том числе его нет и на ступицах по левому борту вездехода.

При снятии колеса с вездехода, необходимо соблюдать некоторые правила и последовательности:

1. Откручиваем бэдлок, вынимаем канистру;

2. Закручиваем обратно бэдлок, хотя бы на 6-8 болтов с противоположных сторон, чтобы шина не разгерметизировалась от диска.

3. Откручиваем шесть колесных гаек, потребуется шестигранная головка на 26 мм.

4. Снимаем колесо

Установка колеса осуществляется в обратной последовательности.

Еще у одного диска была оторвана гайка крепления бэдлока, пришлось ее приварить и покрасить.

У этого же колеса почему-то один борт был разгерметизирован, герметик присутствовал, но борт спокойно руками безкаких-либо усилий отошел от диска.

Руки в вездеходе есть куда приложить))

Шерп в ожидании ремонта и доработок

В итоге все колеса обслужены и установлены на вездеход. Следующей работой на очереди стоит замена ранее установленной лебедки ComeUp CUB 4 (Максимальное тяговое усилие 1814 кг) на лебедку T-MAX ATW-6000 с синтетическим тросом (тяговое усилие 2720 кг.). Ранее писал уже, что усилия в 1814 кг катастрофически нехватает, при недавней поломке диска колеса даже удалось порвать трос при использовании лебедки с полиспастом, который увеличивает тяговое усилие в два раза, а это усилие было в районе 3 тонн, а может и более. Слой намотки троса второй или третий был. Есть еще одна проблема, это достаточно слабый штатный генератор Куботы с током в 40 Ампер и выходной максимальной мощностью 560 Ватт, но об этом чуть позже. Лебедка T-MAX ATW-6000 имеет мотор мощностью 1400 Ватт, ранее установленная 800 Ватт, причем в режиме максимальной тяги лебедка Т-макс требует ток до 280 Ампер, а это - 3900 Ватт. Даже 4 аккумулятора по 40 Ампер можно очень быстро высадить почти в ноль.

Вот так выглядит место лебедки за три года эксплуатации:

Место нанесения VIN-номера немного подверглось коррозии, как бы не пришлось обращаться за услугой восстановления штатной маркировки)))

Сравнение лебедок Комап и Т-макс

Примерка лебедки Т-макс 6000 на шерп прошла достаточно удачно, потребуется лишь просверлить новые отверстия для ее крепления, а штатные заварить, в остальном доработки по кузовоной части не требуются.

Подробности монтажа лебедки и других назревших доработок вездехода будет в Части 8. 

Перевозка Шерпа к месту ремонта

Ремонт лопнувшего диска колеса вездехода Шерп

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный Вездеход /tsiplev/ - автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.

Вперед, к строительству вездеходов!

Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.

Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот - мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки - почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы - 50 см.
7) Грузоподъемность - 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе - 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно - нагнуто.


Направляющие для внутреннего крепления.

Размеры направляющих пластин-высота.

Размеры направляющих-ширина.

Траки в изготовлении.

Форма трака выбрана.

Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска - 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.

"Переходник" КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.



Чертежи схема крепления суппорта.

Вид спереди.

Вид сбоку.

В готовом виде не вездеходе.

Детали суппорта на одну сторону.

Тормозные диски на суппорте.

Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.

Видео.

Сборка гусеницы.


Гусеница на одну сторону готова.

Чертеж оси крепления опорных колес.

Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.

Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.

Чертеж корпуса с осями опорных колес.

Вид снизу.

Вид сбоку.

Оси опорных колес готовы к установке.

Рама уже на колесах ездит.

Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.

Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.

Установка рычага переключения скоростей.

Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.

Начал варить корпус кабины.

Наварил борта и выпускную трубу.

Пульт управления космическим кораблем (шутка).

Приобретает вид вездехода по-тихоньку.

Вид сбоку.

Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.

Будущая форма топливного бака.

Перевернули аппарат, обварили.

Заварили кабину, заодно и покрасили дно.

Решили установить поддерживающие катки.

ТТХ гусеницы.

Установка глушителей.

Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.


Покраска кузова и кабины.

Подключение тормозных трубок.

Подключение тормозных шлангов.

Внутренняя отделка кабины.

Первый выезд на обкатку.

Гусеницы разуты.


После обкатки крепления расплавились.

Новые крепления глушителя и резонатора.

Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.

Заготовки для звездочки.

Второй выезд на обкатку.

Крепление для навески ножа бульдозера.


Корпус отвала.

Форма ножа.

Погнутый трак после обкатки.

Усиление крепление ведущего колеса.

Из болтов изготовление шпилек.

Работа с отвалом.

Водные испытания.

Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Вездеход

Вездеход

Практикуйте свою лучшую фальшивую улыбку и отбросьте все свои разбитые мечты
Наблюдайте, как медленно встает солнце, и смотрите за пределы всего, что вы знаете
Я смотрел в окно, просто пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через это трудности, как вездеход
Или мотылек для фонаря, и я больше не могу лгать себе
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Попрактикуйтесь в крепком рукопожатии и научитесь делать это дешевый светский разговор
Разбить череп орла, но все равно стойко пройти через все это
Я смотрел в окно, пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти трудности, как вездеход
Или моль у фонаря, и я больше не могу лгать себе
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
Я смотрел в окно, пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти невзгоды, как вездеход
Или моль до фонаря,
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Мы никогда не доживем до
(Смотрю в окно, просто пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти невзгоды, как вездеход, Или моль в фонарь)

.

вездеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - на вездеходе

Если вы управляете вездеходом, вы должны соблюдать Закон , касающийся внедорожников , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности дорожного движения .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

Возрастные условия и ограничения

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается при успешном прохождении обязательного курса обучения.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, еще не означает, что вы застрахованы в случае аварии

Если вы попали в ДТП, не связанное с автомобилем (например, если вы столкнулись с деревом), ваши травмы не покрываются SAAQ. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страховку частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить полицейский, патрульный или провинциальный. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Пропуск на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в мини-маркетах, ресторанах и других магазинах и службах, имеющих легкий доступ к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными физическими возможностями

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного воздействия. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в любом другом месте, где применяется этот закон, применяются те же наказания, что и за нарушение правил вождения при управлении любым другим типом моторизованного транспортного средства.

Документы, которые всегда при себе

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

Для вашего автомобиля

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

Ограничения скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте видны

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

По мере приближения к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные транспортные средства обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на плоской платформе квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

VocabularyPage.com: Типы транспортных средств

Типы транспортных средств с определениями

Дирижабль (также дирижабль)

самолет, состоящий из большого газового шара, похожего на корабль, и гондолы, в которой сидят пассажиры. Гондола - это конструкция, подвешенная под воздушным шаром.

Самолет (также самолет)

самолет с крыльями и двигателем, используемый для перевозки людей или грузов

Квадроцикл (вездеход)

небольшой открытый автомобиль с четырьмя большими колесами и одним сиденьем посередине, используемый для езды по грунтовым дорогам

Автомобиль (легковой автомобиль)

дорожное транспортное средство с четырьмя колесами и двигателем, рассчитанное на одного водителя и от одного до семи пассажиров

Скорая помощь

автомобиль, который оказывает неотложную медицинскую помощь и доставляет пациентов в больницу или обратно

Воздушный шар (также воздушный шар)

летательный аппарат, состоящий из большого сферического мешка, наполненного газом или горячим воздухом, и корзины, подвешенной под мешком

Велосипед (неформальный велосипед)
транспортное средство, состоящее из металлической рамы, одного небольшого сиденья, руля и двух колес, на котором человек едет, нажимая на педали обеими ногами

Гидроцикл, который меньше корабля и используется для путешествий по воде

Автобус

большой автомобиль с множеством пассажирских мест, используемый для общественного транспорта

Канатная дорога

автомобиль без двигателя, который висит на тросах и движется вверх и вниз по крутым склонам

Каноэ

длинная и узкая лодка из легких материалов

Гольфмобиль

небольшой автомобиль, предназначенный для перевозки двух игроков в гольф и их оборудования по полю для гольфа

Вертолет

самолет с вращающимися лопастями наверху, который может оставаться в воздухе, не двигаясь

Судно на воздушной подушке

транспортное средство, состоящее из воздушной подушки и одного или двух воздуходувок, которые позволяют ему перемещаться по земле, грязи, воде или льду

Локомотив (также двигатель)

транспортное средство для буксировки поездов по железнодорожным путям

Мопед

небольшой мотоцикл с двигателем, который помогает крутить педали

Мотоцикл

дорожное транспортное средство с двигателем и двумя колесами, предназначенное для перевозки одного или двух гонщиков

Рикша

тележка для одного или двух пассажиров, которую тянет человек

Водный велосипед (также водный велосипед)

маленькая лодка с педалями, которую обычно передвигают по небольшим озерам для удовольствия

Полицейская машина

транспортное средство с мигалкой, сиреной и другим полицейским оборудованием, используемое для перевозки офицеров или подозреваемых

Пожарная машина

автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и спасения людей

Парусная

Лодка на парусах

Судно

большой гидроцикл для перевозки людей или грузов по морю или океану

Снегоход (также санки)

небольшой автомобиль для одиночного водителя, предназначенный для передвижения по снегу или обледенелой поверхности

Подводная лодка

Гидроцикл, способный путешествовать под водой

Внедорожник (внедорожник)

автомобиль, способный подавать мощность на все колеса на неровных поверхностях

Трактор

сельскохозяйственная машина с большими задними колесами, используемая специально для буксировки сельскохозяйственных машин

Поезд

группа подвижного состава, прицепленная и тянутая локомотивом

Трамвай (также трамвай)

автомобиль, который ездит по рельсам в городах и приводится в движение электрическими проводами

Трехколесный велосипед
велосипед с двумя задними колесами и одним передним колесом
Троллейбус

автобус, управляемый электрическими проводами над дорогой

Truck (Британский английский грузовик)

тяжелый автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов

Микроавтобус

транспортное средство размером больше автомобиля, используемое для перевозки товаров, оборудования или людей

Мусоровоз
машина для сбора бытовых отходов
.

Смотрите также