RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ивеко подшипник на ниву


ступичные подшипники IVECO часть1 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.
что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу
что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300
за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)
и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновки
забыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551
сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

размер имеет значение)

www.drive2.ru/cars/chevro…an40/journal/474973/#post продолжение

Пробег: 4 000 км

www.drive2.ru

Подшипники ивеко и привода Kroner. 2 года эксплуатации. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Это случилось 2 года назад. Подшипники всё. Причем все. Все подшипники всё. Собственно неожиданностью это не стало. Признаки болезни, помирания и близкой кончины своим хрустом и скрежетом подшипники высказывали давно. Но по пути с очередных гонок, километров за 50 до города снизу что-то громко лязгнуло и завыло. Километров через несколько снова лязгнуло и выть перестало. Сразу вышел из машины и стал искать что отвалилось. Ничего не нашел и тихонько поехал дальше.
Потом еще пару раз выходил и пинал передние колеса – сильно ли болтаются, а зеркала настроил чтобы видеть задние колеса – не выходят ли из арок вместе с осями. Машина до гаража дотянула, а больше ее мучать не стал. Прямо в гараже, прямо грязную и стал разбирать.

Полный размер

Одна сторона разобралась быстро, видимо в нее недавно лазили. А с другой стороной намучался, то не откручивается, то срывается и прокручивается и так с каждой гайкой. Заглянувший на мат сосед по гаражу – у него совсем древняя нива – посмотрел на меня и сказал, что у меня инструмент не правильный и сейчас он притащит правильный ключ для нивы. Принес болгарку. Дело пошло веселее.
Разобрать дело нехитрое. А вот сборка затянулась почти на месяц.
Стандартных ступичных подшипников хватало на одну гонку. После этого колесо болталось так, что казалось, что оно отвалилось. Причем один подшипник со ступицей были совершенно новые, а с другой стороны неизвестной степени старости и изношенности. А болтались колеса одинаково. После подтягивания гайки все приходило в норму, но ровно на один выезд.

Полный размер

Полный размер

Но все придумано давным-давно поколениями ниваводов. Это ивеки. Точнее двухрядные подшипники. От москвича, от БМВ, от чего-то еще. Самое распространенное –с Ивеко Дейли. Я тоже решил довериться не сомнительным подшипникам с москвича, а подшам, рассчитанным на коммерческую эксплуатацию пяти-семитонного грузовичка.
Подшипники естественно не оригинальные ивеко с конским ценником, а дешевые, но проверенные оптимал. Даже вот так: OPTIMAL 681 923. Альтернатива получше, подороже и поподделываемей — SKF BTh2024C. Совсем китай не рекомендую. К ним ниссановский сальник.
А вот после этого и начались недели ожидания. Как известно, под двухрядные подшипники необходимо растачивать поворотные кулаки. Можно взять десять-пятнадцать тысяч денег, пойти в интернет-магазин и поменять их на расточенные или вообще уже собранные кулаки с установленными подшипниками. Но хотелось и указанную сумму сэкономить и знакомым токарем обзавестись, чтоб растачивать кулаки мелкосерийно. Не так чтоб бабла поднять, а чтоб знакомым ниваводам помочь.
С токарем-то и не заладилось. С кем была изначальная договоренность забухал. Подождали три дня. Потом неделю. Спустя пару недель решили не ждать и договорились с другим. У этого поворотный кулак не влазил в станок. Но он посоветовал своего знакомого. Он забрал сломанный кулак на пробу и чертежи и просто пропал с ними. Или тоже забухал, или кулак испортил или еще чего.

Полный размер

Тем временем машина все также стояла в гараже, а мы пропускали соревнования одно за другим. Зато собрали телефоны всех токарей города и начали кататься в область и искать мастеров там.
Следующий токарь забрал уже мои кулаки – пробные закончились – и тоже пропал. Точнее на связь он выходил, уверял что все сделал, но говорил, что с завода через охрану сегодня вынести не может, но вот завтра непременно принесет. Через неделю и на него махнули рукой и стали искать очередного токаря, как вдруг он принес проточенные кулаки.

Полный размер

Сразу промеряли – вроде все размеры совпадают, косяков нет. Но когда собирали на машине, то до последнего не верилось, что все соберется. Но собралось, тормозные диски встали ровно, ступица крутится без прикусываний. Заранее купленные стопорные кольца не подошли, пришлось скупать в магазе все подходящие и подбирать на месте, но это уже мелочи.

Полный размер

Полный размер

Старые ступицы были нормальные, но конечно хотелось усиленные. Но, на 22 шлица таких не нашлось – единственный вариант переходить на 24 шлица, но в сборе, а не только гранаты, это не совсем бюджетно. Так что оставили штатные. Пока не сломали.

Полный размер

Привода закупили в сборе. Kroner — настоящий китай с рынка. А другого на 22 шлица не бывает, или китай или еще хуже под видом заводских. Разве что СССРовские запасы раздобыть. Впрочем, выполнены аккуратно, упакованы детальки хорошо, хомутики и перчатки положить не забыли. А потом здесь на драйве нашел раллийную ниву с такими же приводами и совсем успокоился – раз на спортивные машины ставят, то и мне пойдет. На коробке красным по белому написано — пройдут 150 000 км! Во вложенной бумажке — вполовину меньше. И добавлено что зависит от эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

Два сезона привода прожили (на стандартного размера колесах). К началу третьего сезона были обнаружены порванные наружные пыльники. При этом с одной стороны был пластиковый защитный кожух пыльника, а с другой нет. Это не эксперимент такой, просто с одной стороны кожух размохрился и просто болтался на палке, поэтому его срезали выкинули.
Да, под кожух набивается грязь, камни и лед и пыльник быстрее жуется и протирается. С одной стороны наверное, так с пыльником и случилось – кожух снял а в пыльнике трещины.
Но все таки кожух нужен. Однажды сдавая назад, толстая ветка прошла внутрь похожего на «А» нижнего рычага (чтоб не путать с а-образным рычагом моста) и уперлась ровно в гранату. Ветка оказалась прочной – пока не подняли машину джеком, съехать с нее сам не смог. Правда было это не в ровном поле, а машина была меж склонов в небольшой диагоналке. Хомут порвался и пыльник тоже слетел. А вот был бы кожух на месте, он принял бы ветку на себя.
Но с гранатой было все в порядке – выковырял щепки из смазки, пыльник натянул на место, затянул пластиковыми стяжками, и гонку продолжили.
Поэтому теперь, когда поставили новые пыльники, защитные чехлы тоже установили. Пусть будут.

Про задний мост отдельный рассказ.

www.drive2.ru

Двухрядные ступичные подшипники SKF от грузовика IVEKO Daily — Lada 4x4 3D, 1.7 liter, 1996 year on DRIVE2

Сага о передних ступицах и их подшипниках.

После ревизии передка дошло дело до установки доработанных ступичных узлов

Ремарка
Делал эти кулаки ещё для прошлой нивы ещё весной 2011 года, и с тех пор они безотказно служили верой и правдой, исправно дубася по изувеченным дорогам Омска и его окрестностей.
Когда их делал, рассчитывал что они точно переживут Ниву. Так оно и получилось — кулаки перекочевали уже на эту машину.
А теперь о том как это всё делалось.

Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)

один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных)

слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм и конструкторская менеджерская тупость АвтоТАЗа.

При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо:
«…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…»
Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам, кои у нас в гОмске везде. А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё аля-улю – люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по гамазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы

благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.

Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам.
Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах:
То диаметр ступицы +/- километр
То метал сыромятина
То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой
В общем опять всем известная петрушка с какчеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.

Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что в итоге? Новый подшипник не лезет на новую ступицу!

What the fake, mother fake?!

Замеры показали: диаметр ступицы 40,01 мм, подшипника 39,98 мм ?! Какого чёрта?
В СТО в таком случае просто наждачкой уменьшают на глазок диаметр ступицы или забивают при необходимости кувалдой подшипник на ступицу (не вру, сам видел).
С таким подходом к изготовлению деталей на машины, русские транспортные средства являются для окружающих объектами повышенной опасности в кубе! Не говоря уже о том что это грозит здоровью и безопасности самого водителя такого средства.

Вся эта петрушка упорно мне сверлила мозг, а окончательно добила и побудила к началу активных действий очень интересная ветка на Шнива-форуме .
И понеслась…
Насмотрелся картинок устройства доработанного узла

Нагуглил чертежей для расточки кулака,

Zoom

Zoom

Заказал самые п…датые подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р.шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности для маленькой Нюськи!
Подшипник вообще сказка:

Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет то это будет жалка пародия.

Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р.шт.)

Zoom

По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой :)))

Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.

С такими кашерными подшипниками ставить беспонтовые ступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень таки неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р.шт.),

Ступицы высший класс, диаметр строго 39,98 мм, то что доктор прописал.
Блин почему-то в Европе не впадлу делать качественные запчасти, которые нужны людям, и зарабатывать на этом деньги, а на АвтоТАЗе до Европы видимо как пешком до Шанхая.

Через недельку ожидания получил долгожданную обновку и всё быстренько собрал воедино. Стопорные кольца применил от Москвича 2141.

При установке на машину вылез неожиданный гемор:

Zoom

20

тормозной диск не вставал по центру скобы, дистанционной шайбы толщиной 2 мм оказалось недостаточно. Поставил две и всё встало на свои места. По всей видимости при расточке где-то накосячили, ну да ладно всё равно бесплатно делали.
При сборке затянул гайки моментом 21 кг/с, всё встало плотно и вообще без каких либо люфтов. Поехал и возрадовался поточневшему рулю и острым как на зубиле тормозам.

Итоги по расходам (в ценах 2012 года):
Подшипники 2200х2=4400
Сальники 300х2=600
Кольца стопорные 50х2=100
Ступицы 1200х2=2400
Итого: 7500

Всем Мир!

www.drive2.com

Установка подшипников от Iveco — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго вечера друзья и подписчики!
Заранее закупился всем нужным для так скажем нужной модернизации. Иначе полследствия могут быть не предсказуемыми! И так по порядку.
Заказал что было нужно и по советам уже проходивших данную процедуру. А именно:

Полный размер

Подшипники SKF от Iveco и сальники от Nissan


Артикул подшипников VKBA 3551
Артикул сальников 40227-50Y01

Полный размер

Стопорные кольца были куплены в магазине для грузовых авто. Сальники штатные для Шнив


90 руб кольца.
100 руб сальники.
Были скачаны тут на драйве такие чертежи. По ним и работал токарь.



Приехал заранее в гараж на чистой машине. Оставил греться на ночь. Утром рано был на месте с термосом чая и как говорится поперли!

Полный размер

Подвешиваем морду и снимаем колеса


Полный размер

Снимаем лишнее


Полный размер

Добрый человек подогнал съемник(обрадовался) думал везде подойдет. Но нет рулевые наконечники без проблем а вот шаровые нет. Маловат съемник. Но понравилась штуковина. Заказал фрезеровщику такую только побольше (для шаровых) Размеры ему нарисовал, буду ждать подарка к новому году:)))


Полный размер

Гайки ступиц открутились без особых усилий прям от руки… Значит уже были прослабленны подшипники я так решил.


Полный размер


Полный размер

Как я и сказал, снять шаровые не получилось съемником, решил снять так и выбить их уже на месте(там удобнее)


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В сторону


Полный размер


Полный размер

Повторяем процедуру с другой стороной


Полный размер

Все готово


Полный размер

Всякого под ногами


Полный размер

Пускай побудет так а я к токарю


Но тут вышла не задача, токаря как гласит закон подлости озадачили срочной ху.ей. Оставив все на месте уехал домой отдыхать:) Отцу все показал и он сказал что все понял, жди звонка завтра. Ок. Позвонили мне уже тогда когда все сделали… Ну успел я зафоткать данный процесс. Но я думаю всем и так ясно че и где точить по чертежам…

Полный размер

Что успел то и сфоткал


Все собрали обратно и поехали тестить. Сначала был звук как будто что то где то спереди чиркает… Пару тройку раз затормозил резко (грешил на колодки… ) И все пропало:) Сегодня почти весь день ездил. Эффект заметил на накате от стал получше. А так душа спокойна теперь. Надежно. Спать можно крепко:)))
Всем спасибо за внимание!
Доброй ночи!

www.drive2.ru

Ступичные подшипники IVECO — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

После гибели ступичных подшипников решил, что надо, что то менять.
Регулируемые подшипники это просто бесполезный узел. Пора переходить на нерегулируемые подшипники и желательно по мощней — от грузовичка Iveco


Долго об этом думал, а окончательно добила и побудила к началу активных действий очень интересная ветка на Шнива-форуме

И понеслась…
Насмотрелся картинок устройства доработанного узла

Нагуглил чертежей для расточки кулака,


Заказал подшипники OPTIMAL 681 923 (1 557 р. шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности!
Подшипник вообще сказка:
Подшипник в сравнении со стоковым.

При поиске того кто это может сделать выбор пал на niva67.ru отзывы хорошие о его работах. сам он есть на драйве niva67 но отправлять ТК в Смоленск было накладно по времени, ведь нужно было поставить машину на ход как можно скорее. В общем пришлось идти к местному токарю, опыт у него не большой в этом деле но специалист хороший. Все сделал быстро и аккуратно по чертежам.


Все установил результатом полностью доволен, накат хороших, шума нет, геморроя с проверкой регулировки люфта тоже нет!

www.drive2.ru

Ушатался подшипник ивеко. Уже второй. — Chevrolet Niva, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

Самое неприятное в этом — не сам факт выхода подшипника из строя. Неприятно то, что я промухал момент, когда это случилось. Заметил постоянный неприятный (но еле заметный) звук, исходящий из ступичного узла. Думал, что это как обычно остатки глины в суппортах после очередного лазания в пампасах. Так и ездил бы… Пока не уперся в машину скорой помощи, которая стояла на узенькой улочке, и объехать ее можно было только перемахнув через бордюр. И вот в момент съезда с бордюра, звук достиг уровня неприличного и пугающего. Добравшись до дома, решил вымыть все возможные посторонние субстанции из механизмов и полостей, сняв колеса. Поддомкратил, покачал на всякий случай колесо, и обалдел. С неприличным хрюканьем он закачалось, после осмотра побежал искать заначенный на этот случай подшипник… Все другие в норме. Надо сказать, что с другой, правой стороны подшипник уже менялся с пол года назад — вода попала в одну из обойм, и он загудел. Итак, около 50тыс.км, и около 80тыс.км. прошли подшипники optimal от iveco daily в усиленных ступицах от МВН. Я считаю, что неплохо. Учитывая количество грязи и воды за эти километры, вообще отлично. И кроме того, я нормально докатил до СТО и т.д. До имплантации этих ступичных узлов, всякие выходы из строя, наиболее частые — это облом ступицы в шейке, сопровождались доставкой на СТО на эвакуаторе.
Заодно заменены обе шаровые с "больной" стороны, протянута задняя подвеска, заменен нижний болт на одном из задних аммортизаторов.
ну… фоткать особо нечего было, вот просто фото, не относящиеся к делу, с какой-то покатухи)

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 294 000 км

www.drive2.ru

Замена подшипников Ивеко 171666 — Chevrolet Niva, 1.7 liter, 2013 year on DRIVE2

Zoom

На 90000 установил кулаки с подшипниками ивеко.думаю отбегали они очень хорошо.при разборе один убила грязь во втором всё было очень даже хорошо и чистая смазка.заодно заменил тормозные диски и 2 шаровые.диски брэмбо 08393910.шаровые белмаг.подшипники стояли пиленга поставил НК по совету хорошего товарища.заодно заменен дачик включения света заднего хода будут вопросы пишите)))) расписывать тут нечего всё делается своими руками.ну и конечно же в самом конце сцука один болтик сломался…это был бы не ремонт))))болт крепления пыльника на тормозном диске…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 171,666 km

www.drive2.com

Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.


Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.


При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

Этапы работ:

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ступица:

Поворотный кулак:

Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):

nivachevrole.ru

IVECO do without …или… Шариковый "пакет" в ступицу шнивы — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

В общем задолбал меня окончательно ступичный узел с его постоянными регулировками конусных подшей. И периодической заменой то самих подшипников, то прокатанных ступиц.
нет. я б конечно заказал ИВЕКО подш, но точить кулаки у нас в городе негде. да и некто не берётся за такую работу. +нужен координатно расточной станок.
Сама конструкция уже обсуждалась на просторах инета.
+конструкции том что ненужно точить сами кулаки, всё сток.
Прошу сильно не ругать )))
итак:
были приобретены 4е шариковых подшипника 6008VBF (Вологодский подшипниковый завод)
Внутр. диаметр d (мм) 40
Внешний диаметр D (мм) 68
Ширина В (мм) 15

выточены две распорных втулки (в левый и правый кулаки), 4е упорных кольца из капролона.
2е угловые тавотницы
все размеры и ход процесса установки ниже.

комплект подшей



вот так это будет выглядеть внутри кулака


подш


про снятие кулака и извлеченю ступицы думаю итак всё понятно.

в кулаке сверлим отверстие и нарезаем резьбу под товотницу, чтобы в будущем не разбирать узел целиком а шприцевать по месту


тавотница в кулаке


распорная втулка 29.7мм


упорное кольцо, 5.3мм


6.4мм


ну и сама сборка узла.

опускаем упорное кольцо в


осаживаем подш


далее сальник


втыкаем ступицу


насаживаем распорную втулку


еще одно упорное кольцо, теперь уже с противоположной стороны


осаживаем подш


спешу напомнить! не забудьте убрать стоковые сальники с внутренней стороны подша


далее сальник


конструкция практически готова


загоняем литол


Собираем всё в обратной последовательности, а ступичную гайку закручиваем что есть сил, керним и забываем о данном узле. (пока не знаю на сколько…).

www.drive2.ru


Смотрите также