RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

История модели порше кайен


История модели Porsche Cayenne

В 2002 году появление внедорожника от компании Porsche, которая прославилась выпуском спортивных автомобилей, вызвало неоднозначную реакцию. Однако рынок все расставил по своим местам - Cayenne стал самой востребованной маркой Porsche и фактически спас компанию от разорения.

Несмотря на свою многолетнюю историю у компании Porsche вплоть до 2002 года в модельном ряду не было внедорожника. Знатоки могут отметить сходство Cayenne с Volkswagen Touareg, и это действительно так. Инженеры компании Volkswagen принимали самое активное участие в создании первого внедорожника Porsche, в частности, в разработке шоссе и силовой структуры кузова.

Примечательно, что компания Порше представила модель Cayenne сразу в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Первая модификация комплектовалась атмосферным V-образным восьмицилиндровым двигателем, объемом 4,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Вторая оснащалась мотором с двойным турбонаддувом. Кроме того, Cayenne Turbo был богаче укомплектован: биксеноновые фары, пневмоподвеска с возможностью увеличения дорожного просвета до солидных 273 мм.

Постоянный полный привод, раздаточная коробка и возможность блокировки межосевого дифференциала обеспечивают неплохие внедорожные качества для данного кроссовера. По утверждению представителей компании Порше, Cayenne является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, в частности, при изготовлении кузова использовалась технология тройной обшивки, а сварка осуществлялась с применением лазера. Это обеспечивает повышенную жесткость кузова и устойчивость к нагрузкам. Кроме того, даже в базовой комплектации доступны подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности, которые защищают головы от боковых ударов.

Через один год компания Porsche выпустила более доступный внедорожник, который комплектовался 6-ти цилиндровым двигателем от Volkswagen объемом 3,2 л и мощностью 250 лошадиных сил. Данная модель не имела в обозначении никаких букв и называлась просто Cayenne. Также концу 2003 года покупатели получили возможность выбирать для моделей Cayenne и Cayenne S автоматическую и механическую коробку передач.

Многие специалисты отмечали несовершенство механической трансмиссии от Porsche, в частности увеличенная вибрация и растянутость передач сводит на нет всю мощность двигателя. Именно поэтому более востребованными оставались автомобили с автоматической коробкой передач. В 2006 году вышла новая модификация Cayenne Turbo S, на тот момент времени это был самый мощный внедорожник от Porsche, способный развивать скорость 270 км/ч.

В 2010 году на Женевском автосалоне представлено второе поколение Porsche Cayenne, машина немного увеличилась в габаритах, но при этом снаряженная масса была уменьшена. Инженерам удалось побороть многие проблемы и недочеты первого поколения, в частности двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке при пробеге до 80 тысяч км, доработана ходовая часть и пневмоподвеска.

Наиболее мощная модификация Cayenne Turbo S с двигателем V8 и мощностью 550 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек. В России особой популярностью пользуется комплектация с дизельным двигателем, на неё приходится около 40% всех продаж. При этом Porsche предлагает даже гибридную версию, сочетающую бензиновый и электрический мотор. Самое интересное, что данный гибрид умеет подзаряжаться от розетки и теоретически, если у вас работа недалеко от дома, можно ездить исключительно на электротяге. Появление гибридной версии не просто дань моде, во многих странах уже сейчас имеются серьезные ограничения и строгие экологические нормы в отношении двигателей внутреннего сгорания.

Смотрите тест драйв Porsche Cayenne 2015 года

В заключение, можно отметить, что к 2015 году половина прибыли компании Porsche приходилась именно на продажи внедорожников Cayenne. В начале двухтысячных компания Porsche верно угадала основное направление развития автомобильной индустрии, а именно – популярность внедорожников и кроссоверов.

Интересный факт, что в процессе разработки Porsche Cayenne проводились кропотливые исследования рынка и опросы покупателей. Благодаря тому, что регулярно проводился опрос потенциальных покупателей и уточнялись опции, за которые водители готовы были заплатить дополнительные деньги, внедорожник от Porsche получился хитом продаж. Даже спустя 15 лет с начала продаж, по всему миру ежегодно реализуется около 100.000 Cayenne.

Таким образом, выход компании Porsche на рынок семейных автомобилей оказался верным шагом. Благодаря своей репутации и опыту, полученному при разработке спортивных автомобилей, внедорожник Porsche Cayenne получился одной из самых динамичных машин в своем сегменте. Именно за потрясающую динамику, а также непревзойденное качество и отделку, покупатели готовы платить внушительные суммы. В России, даже несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, продажи всех марок Porsche остаются на стабильном уровне.

Купить запчасти Порше Кайен

Приобрести качественные и оригинальные автозапчасти для Porsche Cayenne можно в интернет-магазине Avtovelikan.ru. Приобретение автозапчастей через интернет магазин – это современный и экономичный способ содержать Ваш автомобиль в исправном состоянии. В магазине можно найти не только автозапчасти, но и расходные материалы, а также широкий ассортимент дополнительных автоаксессуаров.

АвтоВеликан – современный и надежный интернет-магазин автозапчастей.

avtovelikan.ru

История модели Porsche Cayenne Автомобили статья на JcNews.ru

Porsche Cayenne - пятиместный среднеразмерный кроссовер выпускаемый немецкой автомобилестроительной компанией Porsche с начала 2002 года.

Автомобиль находился еще в стадии разработки, а слухов и сплетен о нем было уже хоть отбавляй. Одних он раздражал, а другие почти преклонялись перед ним. Когда в конце 90-х Porsche заявил, что будут строить первый в своей истории самый быстрый в мире серийный внедорожник, да еще и в сотрудничестве с Volkswagen, приверженцы марки кричали, что компания предает свои традиции и что такой автомобиль убьет аутентичность бренда.

Голоса, звучавшие с противоположного фланга, были гораздо менее категоричны в оценках и утверждали, что Cayenne – это всего лишь маркетинговый трюк и, что его успех позволит фирме сохранить свою независимость и, в конечном итоге, даст инженерам Porsche возможность и впредь совершенствовать столь любимые эстетами заднемоторные шасси и оппозитные двигатели, не оглядываясь на стоящих над душой и считающих каждый затраченный евро-цент бухгалтеров.

Первое поколение внедорожника Porsche Cayenne дебютировало на Парижском автосалоне в 2002 году. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Как выяснилось, подобный автомобиль оказался весьма и весьма востребованным на рынке, особенно в Соединенных Штатах, где любая полноприводная модель вообще, а уж марки Porsche – в особенности, просто обречена на успех.

Cayenne был выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.

Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.

Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.

Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.

Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.

Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.

Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм.

Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.

Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.

Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.

Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.

Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.

Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.

Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч.

Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с.

Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построен на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат, достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.

Официальная премьера обновленного Porsche Cayenne состоялась в начале января 2007 года на автосалоне в Детройте.

Внешних отличий у старого и нового внедорожников предостаточно. Были установлены большие воздухозаборники, а их боковые секции теперь содержат указатели поворота (вертикальные – на моделях Cayenne и Cayenne S, и горизонтальные – на версии Turbo).

Сзади безнаддувные модели имеют два одинарных глушителя, а турбированный – пару сдвоенных. Капот у Cayenne Turbo имеет два продольных выступа, а центральный воздухозаборник по высоте равен боковым (в «атмосферниках» он короче).

Новые фары отличаются «штриховкой» по контуру, а фонари сделаны на основе светодиодной оптики. На дисплее видоискателя фотокамеры такие габаритные огни мерцают.

Как и предыдущие модели, новые Cayenne можно отличить один от другого по цвету суппортов: черные – у V6, серебряные – у Cayenne S и красные – у Turbo.

А вот в салоне практически ничего нового. Безусловно, отделка выполнена на высшем уровне. Идеальные стыки деталей, мягкая кожа, качественный пластик. Благодаря множеству регулировок кресло сможет настроить под себя водитель любой комплекции. Также появились две новые кнопки: привода крышки багажника и Sport. Последняя переводит в спортивный режим пневмоподвеску, «автомат», привод акселератора и тембр глушителя. После включения этого режима гул выпуска становится завораживающе-глубоким и раскатистым.

Также стоит отметить новую линейку двигателей. Базовый шестицилиндровый мотор при объеме 3.6 л выдает теперь 290 л. с., что на 40 «лошадок» мощнее прежнего Cayenne 3.2 V6.Более мощная V-образная «восьмерка» (4,8 л) развивает 385 л. с. – этим мотором комплектуют Cayenne S. Наконец, у самой мощной версии внедорожника, Cayenne Turbo, под капотом та же «восьмерка» с двойным турбонаддувом, выдающая на-гора 500 «лошадок». Как заявляют конструкторы Porsche, новые моторы не только мощнее, но и экономичней прежних.

Помимо движков, инженеры Porsche немало поколдовали и над управляющей электроникой. В стандартное оснащение всех «Кайеннов» входит система полного привода Porsche Traction Management, автоматически распределяющая крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий.

На версии Turbo уже в «базе» ставится «активная» пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management, которая за доплату может быть дополнена системой Porsche Dynamic Chassis Control, предотвращающей крены в поворотах. Турбоверсии комплектуются также поворотными биксеноновыми фарами, предлагающимися для других модификаций автомобиля только в качестве опции.

Второе поколение внедорожника от Porsche было представлено впервые в сети Интернет 25 февраля 2010 года, а 2 марта на Женевском автосалоне автомобиль можно было увидеть воочию. Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база растянулась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, модификация Cayenne S похудела на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185 кг.

Что касается салона, то здесь все тоже прогнозируемо. Внутри Cayenne сделан в том же стиле, что и 5-дверная Panamera. В салоне установлено большое количество кнопок, которыми можно регулировать многие вещи. Даже «ручник» здесь включается при помощи кнопки.

Также в Женеве дебютировал и гибридный Cayenne, причем был показан серийный гибрид. Силовая установка здесь точно такая же, как у Volkswagen Touareg нового поколения. То есть 333-сильный бензиновый мотор объемом 3,3 л трудится в паре с электродвигателем мощностью 34 кВт (47 л.с.). Суммарная мощность двух двигателей составляет 380 л.с., но внимание стоит обратить не только на количество «лошадок», но и на величину крутящего момента. Ведь максимальный момент в 580 Нм можно будет получить всего при 1000 об/мин.

Интересно, что конструкция гибридного двигателя такова, что при желании водитель может передвигаться исключительно на электротяге, правда, не слишком долго. И не быстрее 60 км/ч. Cayenne Hybrid тратит на каждые 100 км в среднем лишь 8,2 л бензина! И это учитывает 380 «лошадей» под капотом.

Да и вообще, новый Porsche Cayenne получил очень экономичные моторы. По сравнению с предшественником, движки тратят в среднем на 23% меньше топлива, чем раньше. Самые скромные автомобили получат 3,6-литровую «шестерку» (300 л.с.). 8-цилиндровый агрегат, как и раньше, будет иметь две версии. Атмосферная выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.), а турбированная уже 500 л.с. Что касается дизельного мотора, то его характеристики не изменились: 3,0 л, V6, 240 л.с. и 550 Н•м.

Вместе с мотором будет трудиться новая автоматическая трансмиссия, которая имеет восемь ступеней. Кроме того, на всех машинах появится система «стоп-старт», которую при желании можно отключить.
 

www.jcnews.ru

История развития Porsche в моделях. — DRIVE2

Компания "Porsche", одна из самых известных и высокодоходных автомобильных компаний мира, была основана германским конструктором Фердинандом Порше 82 года назад – 25-го апреля 1931-го года. Её полное название – "Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше".

1


Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в историю развития компании – автомобили Porsche от первых серийных до современных моделей:

Первым серийным автомобилем компании был Porsche 356. Его выпускали с 1948-го по 1965-ый год. Первые автомобили собирали вручную на территории старой лесопилки в Гмюнде (Австрия). В 1950-ом году производство автомобилей было перенесено в Штутгарт (Германия), где в настоящее время и расположена штаб-квартира "Porsche".

2


Porsche 356 1500 America Roadster (годы выпуска – с 1952 по 1953). Ограниченный тираж модели предназначался эксклюзивно для американских покупателей (по некоторым данным, всего выпущено 16-21 экз.).

3


Porsche 356 1500 Speedster. Выпускался в 1955-ом году для американского рынка.

4


Porsche 597 Jagdwagen (годы выпуска – с 1954 по 1958). Является первым внедорожником в истории компании.

5


Porsche 911 (годы выпуска – с 1964 по 1975). Первоначально модель назвали "Porsche 901", однако оказалось, что компания Peugeot владеет эксклюзивными правами во Франции на названия моделей машин с трехзначными числами с нулём посередине. Модель пришлось переименовать на "911".

6


Porsche 912 (годы выпуска – с 1965 по 1969). Porsche 911 был быстрее и дороже своего предшественника – Porsche 356. Не все потенциальные клиенты могли позволить себе его купить, поэтому компания решила выпустить бюджетную модель, которой стал Porsche 912.

7


Porsche 911E серии В (годы выпуска – с 1968 по 1969). Претерпевшая свой первый апгрейд модель 911 получила электрический обогрев заднего стекла (до этого на него из вентилятора направлялись потоки тёплого воздуха)

8


Porsche 914 (годы выпуска – с 1969 по 1976). Являлся самым доступным автомобилем после того, как серия 912 была снята с производства. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Volkswagen.

9


Porsche 911 Carrera RS (выпускался в 1973-ем году). В настоящее время является самой раритетной моделью из всех автомобилей 911-ой серии, когда-либо сходивших с конвейера. Стоит заоблачных денег, поскольку страстные фанаты возвели её в статус легенды.

10


Porsche 924 (выпускался с 1976 по 1988 год). Сменил серию 914. Является первым серийным автомобилем, в котором имелся мотор жидкостного охлаждения.

11


Porsche 928 (выпускался с 1977 по 1995 год). В 1978-ом году был признан лучшим европейским автомобилем, став единственным спортивным автомобилем, удостоенным такой высокой награды.

12


Porsche 944 (выпускался с 1982 по 1991 год). Является преемником 924-ой модели.

13


Porsche 959 (выпускался с 1986 по 1990 год). Признан самым технологичным и совершенным автомобилем
80-ых годов прошлого столетия: по версии журнала "Sports Car International" является лучшим спорт-каром того периода, а по версии издания "Auto, Moto und Sport" является лучшим автомобилем за всю историю Porsche.

14


Porsche 944 Turbo S (выпускался в 1988-ом году). Является лимитированной версией модели 944 Turbo, получившей более мощный двигатель и стоящей дороже почти на 10%. Изначально планировалась к выпуску только 1000 экземпляров, однако, согласно некоторым данным, всего было продано 1635 автомобилей.

Porsche Speedster (выпускался в 1989-ом году). На создание этой модели разработчиков вдохновила классическая модель 356 Speedster, выпускавшаяся в 1950-ых годах. Производилась ограниченным тиражом. На автомобиле можно было ездить только в хорошую погоду, поскольку крыша не являлась абсолютно непродуваемой и непромокаемой.

15


Porsche 911 Carrera 4 (964) (выпускался с 1989 по 1993 год). В начале 1980-ых модель 911 уже зарекомендовала себя классическим спортивным автомобилем, узнаваемым и почитаемым автолюбителями во всём мире. Однако, из-за конкуренции в лице японских производителей автомобилей, компания обновила модель, чтобы не терять продажи. Внутри компании модель Porsche 911 Carrera 4 известна как"964".

Porsche 968 (выпускался с 1991 по 1995 год). Является преемником моделей 924 и 944, а также последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя.

16


Porsche 911 Carrera RS (993) (выпускался с 1995 по 1996 год). Является максимально облегчённой версией 911 Carrera: модель лишена всего "лишнего": электропривода сидений, стёкол и зеркал, омывателей фар, центрального замка, подушек безопасности, шумоизоляции, многочисленных колонок и даже переключателя прерывистого режима стеклоочистителя.

Porsche Boxster (выпускался с 1997 по 2004 год). Модель начального уровня (заменившая неактуальную
968-ую) получила совершенно новый дизайн, не заимствовавший ничего из предыдущих моделей компании.

17


Недостаточная мощность 2,5-литрового Boxster была жёстко раскритикована, поэтому компания выпустила версию с 2,7-литровым двигателем. Параллельно с этим, в 1999-ом году, была запущена модификация S.

Porsche 911 Turbo (996) (выпускался с 2000 по 2005 год). Компании удалось создать автомобиль, который смог превзойти модель 993 Turbo, имевший просто ошеломительный успех. Максимальная скорость 996-ой версии – 304 километра в час.

18


Porsche Cayenne (выпускался с 2002 по 2010 год). Выпуск Cayenne ознаменовал собой значительные изменения для Porsche, поскольку он стал первым не спортивным автомобилем, созданным компанией впервые за долгий период.

Porsche Boxster S (987) (выпускался с 2005 по 2007 год). Является обновлённой моделью первоначальной версии Boxster S. Её сделали менее похожей на 911-ую модель (например, была изменена форма передних фар).

19


Porsche Cayman (выпускался с 2005 по 2009 год) является 2-х дверным купе, построенным на базе Boxster.

Porsche Boxster RS60 Spyder (687) (выпускался с 2008 по 2009 год). Лимитированная версия создана в стиле Porsche 718 RS60 Spyder 1960-ых годов. Визуально модель отличалась уникальным передним спойлером, спортивными колёсами, цветом "серебристый металлик" и красной либо чёрной крышей.

www.drive2.ru

Porsche Cayenne 2010 - 2015

Porsche Cayenne 2010 - 2015 - вся информация про Порше Кайен II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Porsche Cayenne

Все поколения Porsche Cayenne

Спортивный пятиместный кроссовер Porsche Cayenne создавался при активном участии автомобилестроительной компании Volkswagen AG. Производитель решил создать принципиально новую модель, для чего конструкторам было дано задание: разработать платформу с продольным расположением силового агрегата, постоянным полным приводом, полностью независимыми подвесками и мощным несущим кузовом. В Volkswagen работали над созданием трансмиссии, а в Porsche разрабатывали подвеску и обеспечивали будущему авто надлежащие ходовые качества. Автомобиль Porsche Cayenne дебютировал осенью 2002 года. Практически сразу машина стала бестселлером, хотя и отличалась весьма высокой стоимостью. Сборка машин налажена на предприятии Porsche в Лейпциге, а кузова для авто изготавливаются в Братиславе. В начале 2006 года на Лос-анджелесском автосалоне была представлена модификация Porsche Cayenne Turbo S, главное отличие которой заключалось в 512-сильном двигателе. Это позволило новому авто разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунд и двигаться по трассе со скоростью 270 км/ч. На данный момент готовится к дебюту второе поколение автомобилей Porsche Cayenne.


Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II

универсал

Внедорожник

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.6 AT
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 230 км/ч

Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II

Тест драйв 26 сентября 2010 Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi)

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9

Вторичный рынок 12 сентября 2010 Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 )

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4


Генная инженерия (Cayenne 4.8, 8АТ) Тест драйв

В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .

18 18 июля 2010


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

20 15 июля 2010


Ищите отзывы о Porsche Cayenne?

Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

www.motorpage.ru

Cayenne — Porsche или нет? — DRIVE2

Подумать только, Cayenne, производство которого началось в 2002 году, совсем скоро отметит свое 20-летие. За это время кроссовер из Штутгарта успел сменить 3 поколения, разойтись по всему миру тиражом в 225.000 машин и даже попасть в Книгу Рекордов Гиннеса.

Полный размер

И все это время вокруг него не стихают споры — некоторые фанаты Porsche так и не смогли его принять, другим он подарил возможность ездить на любимой марке круглый год, а для третьих и вовсе стал первым Porsche.

Но одно можно сказать точно, как и 911, он больше символ, чем машина, но в другом смысле. Девятьсот одиннадцатый — икона автомобилестроения, а Cayenne — то, благодаря чему эта икона продолжает существовать, за что мы всегда будем ему благодарны.

Cayenne как символ вышел за рамки компании, во многом его успеху обязаны своим появлениям кроссоверы, выпущенные спортивными брендами, включая Urus, с которым он любезно поделился двигателем.

Полный размер

А что, если рассмотреть Cayenne не как символ и даже не как Porsche, а как самостоятельную единицу? Как обычный, если его можно таким назвать, кроссовер?

Интерьер эту задачу не облегчает, если в том же Urus невозможно перестать видеть Audi, то у Cayenne нет ничего общего с Touareg, чью платформу он использует все это время.

Полный размер

Руль, приборная панель, сиденья и часы, расположенные по центру, рычаг КПП и кнопки вокруг него, ничто внутри не даст вам усомниться в том, что это Porsche.

Полный размер

Внешность Cayenne тоже вполне соответствует общему стилю Porsche — задний фонарь, соединенный тонкой лентой, передние фары с 4 диодами вокруг большой линзы, общий силуэт и линия окон подчеркивают родство с 911, насколько это было возможно.

Полный размер

Технически третий Cayenne, построенный на короткой версии платформы MLB Evo, получил множество интересных решений: адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска, добавляющая ему также внедорожных режимов, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, унаследованные от Panamera, а самое интересное — полноуправляемое шасси.

Полный размер

Кое-что в нем стало прорывным — впервые машину оснастили тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, разработанным Bosch (в базе только у версии Turbo, опция для остальных).

Полный размер

Именно такие решения выделают Porsche среди производителей, но что делает Cayenne настоящим Porsche — так это двигатели. Да, все моторы, от базового V6 до безумной 4-литровой турбовосьмерки на 550 сил, ставятся на различные модели всего концерна Volkswagen, но были разработаны именно инженерами из Штутгарта.

Полный размер

Если раньше Cayenne выглядел как попытка собрать побольше денег с клиентов, имеющих в гараже Porsche или мечтающих поставить туда одну из моделей, то новый Cayenne по духу — однозначно Porsche. Не на 100%, не идеальный, но Porsche: в меру жесткий, в меру спортивный, в меру безумный, но способный на подвиги в случае необходимости.

Полный размер

Будет ли Cayеnne выезжать на трек? Конечно нет, как и большинство Геликов никогда не увидит бездорожье, но владельцы G-класса знают, что он на это способен.

Вот и вся разница между кроссовером Porsche и не Porsche: его покупатели знают, что Cayenne может показать себя на гоночной трассе, так что он — достойный представитель Porsche.

www.drive2.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

Porsche - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
55
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
322 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Porsche


О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

На этой странице:

Фотогалерея Porsche

...

Последние отзывы о Porsche

Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S

Супер Манчкин одобряет ??

Максим Иваненко
Porsche Cayenne S

Жоповозка и жоповозка

Максим Иваненко
Porsche Macan

Зачем вы сделали porsche турбо-свин

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche


Все тесты Porsche
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

www.motorpage.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Cayenne (Порше Кайен) на Авто.ру

Мой Каенчик.

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго всем читающим этот форум. Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть. Последний автомобиль которым я владел был Субару Фор

Нарушение основ

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Porsche в кузове SUV!? Да как можно!? 2002 год был тяжело принят старыми фанатами марки. Но маркетологам из Штутгарта ничего другого не оставалось. Продажи в США (крупнейшем рынке для марки наравне

Прикипел )

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета... Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна

История владения несколькими Каенами

Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD

Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации

Порше 3.2 Американец

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Добрый вечер всем!!! Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль П

Немного правды

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Попытаюсь отписаться максимально честно. Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал

Отзыв владельца про Porsche Cayenne 2005

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Отличный надёжный автомобиль. Просторный комфортный. Ни разу не подвёл. Благородный стиль, одним словом Порше. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной м

Авто для понтов. Дорого.

Porsche Cayenne S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Отзыв грустный, но правдивый. Этот автомобиль я покупал новым. Долго шел к этому, думал, созревал и в один прекрасны

Кай.

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Обо всем по порядку. В 2010 году решил таки, что я сделал много полезных и добрых дел, и заслуживаю,наконец, подарок.А тут как раз и повод был, маячил мой небольшой юбилейчик. В качестве подарка решен

Мой Понт или мой Порш?

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.

Всё о Porsche Cayenne

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

В честь чего был назван porsche cayenne. История Porsche

"Порше" - это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании "Порше"? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки "Порше"

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля "Порше". Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной "Порше". Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии - Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию "Лоннер". В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было

www.neftyanic.ru


Смотрите также