RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

История модели гольф фольксваген


История и эволюция Volkswagen Golf - самой успешной модели VAG

В 1974 году произошло событие, которое в последствии изменит автомобильный мир – увидел свет Фольксваген Гольф первого поколения, Typ 17 или Mк1. Кстати, многие думают, что имя модели создатели взяли в честь известной игры с клюшкой, мячем и лункой – Гольф. А на самом деле это сокращение от Гольфстрим – тёплого течения в Атлантическом океане, согревающим всю Европу. Красиво, правда?

В те годы передний привод был не так распространен, все-таки большинство немецких машин выпускались с классической компоновкой, а VW Golf I уже тогда «греб передком». Не смотря на достаточно простой салон, список доступных опций уже был неплох. От дворника с омывателем  стекла задней двери до люка в крыше. Широкое предложение кузовов сделало эту модель безумно популярной в Европе. Были предложены хетчбек, кабриолет и седан со своим, правда, именем Джетта, но по сути, это тот же Гольф, только с «рюкзаком за спиной».

Не стоит забывать, что внешний вид разрабатывал Джорджетто Джиджаро. Этот человек и задал, тогда еще, определенные штрихи, линии, направления в дизайне модели, на все генерации, которые можно уловить из поколения в поколение. В 1983 голу на смену пришло второе поколение модели. Первая модель была произведена тиражом в  5 625 000 штук, согласитесь, впечатляющая цифра.

Золотая эпоха развития — VW Golf II

И вот автомобильная эволюция и время в 83-м году вывели в свет VW Golf 2. Эта машина уже была заметно крупнее, комфортнее и просторнее. Даже сейчас, спустя десятки лет, на дорогах второй Гольф можно встретить, в достаточно неплохом виде. Машины эксплуатируют каждый день, для своих бытовых потребностей. Работа, магазины, дачи, а значит она, не смотря на разработку начала восьмидесятых, еще вполне может быть нормальным транспортным средством.

Фольксваген одарил Golf II еще более щедрыми вариантами кузовов и комплектаций. Машина стала настоящим бестселлером. Её тираж был еще больше, 6 300 987 одних только хэтчбеков, если добавить почти два миллиона седанов Джетта, получится, просто ошеломляющие цифры. В то время уже появляется полный привод Syncro. А вишенкой на торте стала лимитированная версия Golf II Country, которая была настоящим открытием – хетчбек, с полным приводом на несущей раме. Лимит есть лимит, вышло с конвейера всего 7000 таких машин.

Также, как раз, на VW Golf II, появился легендарный мотор G60. Турбомотор дал очень многое в развитии спортивных версий этого автомобиля. Например, достаточно доступный спорткар Corrado, построенный на платформе А2, что и Голф 2, был популярен именно с мотором G60. Мощность 160 л.с. снимали с объема 1.8 литра, что совсем не дурно, для того времени. Фольксваген Гольф был настолько успешен, что его начали выпускать, чуть ли, не в каждой Европейской стране – Испании, Швейцарии, Финляндии, Голландии, Франции, Великобритании, и даже, за океаном, в США а также, в стране восходящего солнца – Японии.

В 1991 году появилась достойная смена предшественнику – VW Golf III. Кроме традиционных, для Гольф кузовов, появился универсал, именуемый Variant. Предлагалось уже семь бензиновых двигателей и три дизеля. Технологии, которые применялись на моделях Гольф шли в ногу со временем, а в некоторых случаях опережали его. Система ABS и разные электроприводы и подогревы уже тогда были доступны для Golf.

Конструкторы продолжали экспериментировать с мощными моторами на небольших автомобилях. На заряженных версиях появились такие именитые, в наше время, двигатели как VR6. Все поколения Гольф, и третье не исключение делали из такого металла, что при отсутствии ДТП кузов практически не подвергался коррозии. На кузова некоторые поколений давали 12 лет гарантии от «сквозняка». Продали третьих Гольф меньше, чем Golf II, но это совсем не значит. Что в этой генерации что-то пошло не так. Просто рынок был более насыщенным и конкуренты подтянулись.

Мечта перегонщика – Volkswagen Golf 4

VW Golf 4 начали выпускать в 1997 году. Замечательный автомобиль, на платформе которого успешно выпускалась Шкода Октавия. Гольф в то время был чем-то недостижимым для конкурентов. Он вышел на такой уровень, что все брали пример с него. Именно в то время и появился термин «Гольф класс», определяющий класс «С» именем одной модели. Тираж более 4-х миллионов автомобилей, так и остался недосягаемым для многих конкурентов.

Когда появился VW Golf V (в 2003 году), во многом, благодаря тому сумасшедшему темпу, который задавал Фольксваген своей самой популярной моделью, ближайшие конкуренты из Европы и Азии, такие как Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus уже очень близко подобрались в великому Гольф. Поэтому Фольксваген не терял времени зря, продолжал вкладывать новые технологии в эту модель. Многорычажная подвеска, безопасный кузов (жесткость увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 80%), экономичные моторы с современными системами впрыска топлива TSI и FSI. Кроме этого, машина вышла настолько удачной, что на ее базе Концерн стал выпускать еще и другие, близкие по классу модели – Touran и Golf+, не говоря о других брендах VAG.

Шестой Гольф, это почти пятый, только моложе

Шестое поколение (с 2009 года), по своей сути, это глубокий фейслифтинг пятого Гольфа. Изменив и осовременив дизайн, конструкторы добавили безопасности в виде электронных систем – более умной ESP, MSR, ASR и увеличили количество подушек в базе. Моторы не трогали, лишь только подправив несколько моментов, доработав проблемные места. Фольксваген Гольф VI считается самой беспроблемной моделью, спрос на нее очень велик, как и цена на «вторичке».

Volkswagen Golf VII – это уже современный автомобиль, который выпускается на момент выхода этой статьи, хоть вот-вот, мы уже ожидаем обновление поколений, все-таки нынешнее вышло в 2012 году. За дизайн Golf 7 взялся Вальтер да Сильва, известный любитель спортивных линий. Ему удалось облик машины сделать узнаваемым, и в то же время, добавить нотки спортивности даже в самые рядовые версии. Он также очень удачно осовременил внешний вид, который, традиционно для моделей всех поколений будет актуален еще очень долго. Супер инновационная платформа MQB, на которой сейчас строится, чуть ли, не весь VAG, дала возможность сделать машину легкой, а значит и экономичной. Задняя подвеска может быть как с простой балкой кручения, так и с многорычажкой, в зависимости от того, что стоит под капотом.

Фольксваген Гольф 7 «напичкан» всем, что только можно встретить сегодня на автомобилях, даже больше. Вот небольшой перечень помощников водителя, которыми может быть оснащен Golf VII: адаптивные круиз-контроль и электроусилитель руля, камеры кругового обзора, слежение за состоянием драйвера, система распознавания разметки и дорожных знаков.

Фольксваген Гольф – это как олицетворение всей автомобильной истории. Годы идут, меняются технологии, требования к безопасности, комфорту, экономичности. Но Фольксваген Гольф, как будто всегда впереди всех, благодаря невероятному балансу характеристик. И нет сомнения, что мы увидим еще много поколений этой прекрасной модели от Фольксваген.

История Volkswagen Golf

Что-то другое - но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно перемещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина транспортного средства визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые иначе можно найти только в более высоких сегментах ».

Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива - до 23 процентов ниже, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf установило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 к тому времени уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство составило более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) - (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 - 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) - (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 - 1,9; Энергопотребление, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 - 11,4; Выбросы CO₂ комбинированные, г / км: 47 - 43; Класс эффективности: A +

.

VOLKSWAGEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха.После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .

Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».

Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире - титул, которым он владеет и по сей день.

Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle.Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту мира. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей предложил в 1976 году модель Polo, которая была довольно популярна в Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты, выпустив новые поколения всех старых моделей, и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты.Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen был занят попытками установить рекорды, когда речь идет о выбросах CO2 и технологиях экономии топлива. Это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.

.

Volkswagen Golf GTI - История легенды

Все поколения GTI в музее "Autostadt" в Вольфсбурге (Германия) несколько лет назад.

В наши дни «горячие хэтчбэки» довольно распространены, более полдюжины компаний предлагают свой вариант «взять небольшой хэтчбек и установить в него довольно мощный двигатель».
При сравнении хот-хэтчей Volkswagen Golf GTI обычно рассматривается как эталон, с которым сравниваются все остальные автомобили.
Это потому, что Golf 1 GTI, предок Golf 7 GTI, который сейчас продается, обычно считается самым первым хэтчбеком.
И без него, точнее, без двух человек, которым пришла в голову идея сделать это, у нас сегодня может не быть горячих люков.

От "Sport Golf" к "GTI" - трудный путь к первому GTI

Антон Конрад вместе со своим «автомобильным ребенком» несколько лет назад. Альфонс Левенберг позирует для официальной фотографии в связи с выходом его биографии.

Еще в начале 1970-х на немецких автобанах существовала четкая иерархия.
Porsche ехал слева, добираясь из пункта A в пункт B на высокой скорости, в то время как Volkswagen (а иногда и Ford или Opel) полз по правой полосе, преодолевая такое же расстояние намного дольше.
Если вам нужен мощный Volkswagen Golf, вам был показан Golf 1.5, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,471 куб. См, использующим топливо и воздух, подаваемые через карбюратор с нисходящим потоком Solex, чтобы обеспечить мощность 51 кВт.
В то время Volkswagen только что пережил «Beetle-Crisis» (имея дело с резко падающими продажами Volkswagen Beetle) и все еще чувствовал последствия нефтяного кризиса.
Также было много плохих отзывов от специального выпуска Beetle под названием «Yellow-Black-Racer», который имел мощность 37 кВт и был назван всем отрицательным, от «излишне мощного» до «полностью самоубийственного при вождении».
Как раз в это время два сотрудника Volkswagen, Антон Конрад (который только что возглавил пресс-службу Volkswagen) и Альфонс Лёвенберг (инженер, пришедший в Volkswagen после разработки Rally-Kadett для Opel).
Оба мужчины любили проводить свободное время, гоняясь за рулем, так что не то чтобы у них просто возникла идея создать «спортивный гольф» (первоначальное название концепции), который в один прекрасный день мог бы испортить Porsche.
Они оба знали, что спрашивать у боссов Volkswagen разрешения начать работу над супер-спортивным Golf было безнадежно, поэтому осенью 1974 года Лёвенберг, Конрад и несколько доверенных «сообщников» встретились в бунгало Конрада в Вольфсбурге-Детмероде. , довольно точно напротив завода Volkswagen, но через весь город.
План состоял в том, чтобы разработать готовый к производству «Sport Golf», чтобы представить его начальству, при этом добавив несколько вопросов в опросы клиентов, а детали - в обычное предпроизводственное тестирование.
Левенберг довольно быстро собрал свою идею «Спортивного Гольфа», Гольфа с доведенным до предела двигателем, практически без дорожного просвета, кричащего выхлопа диаметром с человеческую руку и гоночного сцепления. .
Совершенно очевидно, что они не могут подарить компании, которая пожалела о 37kw Beetle.
Решение полагаться на как можно больше деталей массового производства с полок Volkswagen было принято довольно быстро, и основная проблема заключалась в правильном балансе между тем, на чем вы можете сравнительно быстро ездить по выходным и при этом легко ездить на работу и обратно в течение недели.
И все это в Гольф, и без лишних затрат.
Со временем группа выросла до восьми человек, включая (не считая Конрада и Лёвенберга):
-Гюнтер Кюль: из пресс-отдела, который искал автоспорт-события, в которых мог бы участвовать Sport Golf.
- Герберт Шустер: эксперт по подвеске, известный тем, что обнаруживает неисправности с помощью настройки «через задницу» (фокусируется на том, что он чувствовал, сидя в машине несколько километров).
-Германн Хаблитцель: Шеф-повар по всем вопросам, касающимся «обычного» Golf, он знал машину наизнанку и сумел пронести детали Sport Golf на общие испытания Volkswagen.
-Юрген Адлер: личный друг Конрада, который работал в отделке интерьеров. Он провел бесчисленные вычисления относительно шасси, что привело к тому, что GTI получил усиление в нескольких местах для повышения жесткости.
-Horst-Dieter Schwittlinsky: Работая в отделе маркетинга Volkswagen, он включил Sport Golf в несколько опросов клиентов, чтобы доказать, что рынок существует. Он также придумал название «Golf GTI» (Golf «Grand Tourer Injection», спортивный автомобиль с двигателем с впрыском топлива).
-Франц Хаук: Он не имел прямого отношения к группе, но все же играл очень важную роль. Он разработал двигатель EA 827 (в основном используемый в Audi 80 GTE), которым в конечном итоге стал GTI.
Группа представила автомобиль (который на тот момент был переименован в Golf GTI) боссам Volkswagen в начале 1975 года и получила зеленый свет 28 мая 1975 года.
На тот момент предполагалось, что больше не будет. чем 5.000 будет сделано.
Примерно тогда же прояснилась другая проблема.
Каким бы быстрым ни был Golf GTI, никто не собирался переходить, чтобы пропустить Golf, поэтому были внесены некоторые визуальные изменения.
Точного списка того, что планировалось, нет, только расширенные крылья (из черного пластика) пошли в производство, а другие фары - нет.
Они не будут представлены в Golf до тех пор, пока в 1989 году не будет представлен «Rally Golf» (основанный на Golf Mk. 2).
Еще одна вещь, которая попала в серийное производство, - это красная рамка для решетки радиатора, чтобы иметь хотя бы какая-то разница в передней части.
Вскоре после того, как GTI получил «добро» от боссов Volkswagen, был привлечен еще один человек, единственная женщина, которая работала над проектом в команде из 9 человек.
Гунхильд Лильеквист начала работать в конструкторском отделе Volkswagen в 1962 году, будучи единственной женщиной, работавшей в этом отделе.
Ей было поручено изобрести несколько конструктивных особенностей, которые отличали бы интерьер GTI от обычного Golf.
Она утверждает, что во время нескольких поездок на лондонскую Карнаби-стрит она влюбилась в «шотландский» узор в клетку, приглушенный вариант которого она уже использовала на Westfalia-Campers.
Она решила использовать ту же ткань для GTI, только в более «ярком» цветовом сочетании.
Благодаря ей GTI также получил рычаг переключения передач в стиле мяча для гольфа (по ее словам, это всего лишь простая игра на названии автомобиля), и ей также приписывают спортивное рулевое колесо GTI.
Следует отметить, что ее имя редко появляется в файлах, поскольку большинство ее идей изначально было приписано ее боссу.

Volkswagen Golf GTI Mk I - Рождение легенды

Первый завершенный GTI дебютировал на IAA во Франкфурте (Германия) в сентябре 1975 года, всего через три месяца после того, как начальство разрешило проекту стать реальностью.
У этого сверхкороткого времени было несколько побочных эффектов, вроде этого (по словам Конрада в интервью в середине 2016 года), хотя у представленного GTI был двигатель, он, скорее всего, ни к чему не был подключен.
Прошел еще год после первоначальной презентации, пока GTI не был выпущен.
На тот момент это был слегка усиленный Golf 1, оснащенный двигателем EA 827 (перекодированным как EG для GTI) от Audi 80 GTE.
Это был атмосферный 8-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с впрыском топлива Bosch K-Jetronic и 1.Рабочий объем 588 куб. См, производящий 81 кВт при 6,100 об / мин и 137 нм крутящего момента при 5 000 об / мин.
Двигатель был установлен на 4-ступенчатую механическую коробку передач (обновленную до 5-ступенчатой ​​в 1979 году), что позволяло легкому GTI 840 кг разогнаться до 100 км / ч всего за 10 секунд и разогнаться до максимальной скорости 183 км / ч, что было достаточно легко для движения по автобану и возиться с некоторыми Порше (что было первоначальной причиной разработки автомобиля).
О торможении позаботились 239-миллиметровые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, с сервоприводом в стандартной комплектации.
Есть только одна вещь, в которой руководители Volkswagen сделали ошибку: они пытались оценить, сколько они продадут.
Потому что за 6 лет продажи Volkswagen не продал 5.000 Golf 1 GTI.
Они продали 461,690 Golf 1 GTI до прекращения производства в 1983 году.

Volkswagen Golf GTI Mk II - История продолжается

GTI-версия Golf 2 предлагалась начиная с 1984 года, предлагая «полный» GTI, а также слегка «прирученную» версию с каталитическим нейтрализатором.
Mark 2 GTI сохранил красную рамку спереди и черные блики, кроме того, он был оснащен большей передней губой и маленьким задним спойлером.
Он был оснащен инжекторным (Bosch K-Jetronic) 8-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объемом 1781 куб. ручное управление передними колесами.
Этой мощности было достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км / ч за 10 секунд, не быстрее, чем Mark 1, но и не медленнее, несмотря на то, что новый автомобиль весит не менее 1.020кг.
Максимальная скорость GTI выросла до 191 км / ч, а тормоза теперь были дисковыми (239 мм спереди, 226 мм сзади).
Кроме того, теперь клиенты могут заказать автомобиль с дополнительным усилителем рулевого управления.

GTI был обновлен в 1986 году (поставки начались в 1987 году) новым двигателем (новый код «KR»), представляющим собой рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,781 куб. См с 4 клапанами на цилиндр (официально переименованный автомобиль в «Golf GTI 16V». ), снабжаясь топливом через электрическую систему впрыска топлива (Bosch KE-Jetronic) с гидравлическими толкателями, гарантируя, что клапаны больше не нужно будет время от времени регулировать вручную.
Новый двигатель выдавал 95 кВт при 5,800 об / мин и 168 нм при 4,250 об / мин на ту же 5-ступенчатую коробку передач, что достаточно, чтобы поднять максимальную скорость до 208 км / ч и сократить время разгона до 100 км / ч за 1,1 секунды.
Тормоза остались прежними, но теперь стандартно поставляются с системой ABS.
Mark 2 GTI производился до 1991 года, производство закончилось за год до того, как был выпущен последний Mark 2 Golf.

Volkswagen Rally Golf - приправленный GTI

Близким родственником Mark 2 GTI является Volkswagen Rally Golf, специальный выпуск, выпущенный 5.000 раз в период с 1989 по 1991 год для целей омологации.
Автомобиль легко узнать по четко расширенным крыльям, более широким порогам, решетке радиатора, окрашенной в цвет автомобиля, и прямоугольным фарам, а также по измененному переднему бамперу с дополнительными воздухозаборниками для подачи прохладного воздуха на передние тормоза.
Rally Golf оснащался знаменитым двигателем Volkswagen G60, рядным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SOHC, который был уменьшен на 18 куб. См до 1,763 куб. См, что позволило раллийному автомобилю участвовать в соревнованиях в классе 1,700 куб.
Двигатель по-прежнему оснащался атмосферным двигателем от обычного «G-Charger» с более крупным промежуточным охладителем, который должен был компенсировать уменьшенный рабочий объем, в то время как электрический впрыск «Digifant» поставлял топливо.
Двигатель (обозначенный «1H») выдавал 118 кВт при 5,800 об / мин и 225 нм при 3 800 об / мин на усиленную 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая приводила в движение все четыре колеса, при этом колесная база увеличивалась на 4 мм.
Тормоза увеличились на 41 мм спереди (до 280 мм), а задние колеса остались на 226 мм.
Rally Golf в стандартной комплектации также поставлялся с усилителем рулевого управления, а также усовершенствованной подвеской и спортивными сиденьями.
Автомобиль весом 1,250 кг преодолевает стандартный спринт за 9,5 секунды, а максимальная скорость выросла до 210 км / ч.
До сегодняшнего дня сохранилось около половины всех ралли-гольфов, и они считаются наиболее востребованными классическими гольф-полями.
Некоторые также считают Rally Golf предшественником Golf R32 / Golf R.

Volkswagen Golf GTI Mk III - Конец классического GTI

Знак GTI вернулся с Golf 3 GTI в 1991 году.
GTI можно было узнать по горизонтальной красной линии на заднем и переднем бампере, затемненным задним фарам, красной эмблеме GTI на решетке радиатора и выступу спойлера.
После выпуска тяжелый автомобиль весом 1,089 кг был оснащен рядным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SOHC объемом 1,984 куб. передние колеса.
GTI разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды и достигает максимальной скорости 198 км / ч, в то время как замедление обеспечивается дисковыми тормозами со всех сторон, с вентилируемыми дисками диаметром 256 мм спереди и 226 мм сзади, без АБС.
В 1992 году GTI можно было заказать с обновленной версией того же двигателя.
Он имел такой же рабочий объем, но с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр, что увеличивало выходную мощность до 110 кВт при 6.000 об / мин и 180 нм при 4.800 нм.
Это увеличение мощности привело к увеличению максимальной скорости до 215 км / ч и сокращению стандартного спринта до 8,7 секунды, в то время как передние тормоза выросли до 288 мм, чтобы не отставать от возросшей производительности, теперь с ABS в стандартной комплектации.
Mark 3 GTI производился до декабря 1997 года, что позволило появиться на рынке автомобилям, которые были впервые зарегистрированы в 1998 году, через год после прекращения производства Golf 3.

Volkswagen Golf GTI Mk IV - The Legend становится дополнительным пакетом

Заказы, поступившие в 1997 году, были внесены в Mark 4 Golf с большим изменением, в результате чего Golf GTI стал уникальной моделью.
Вместо этого «GTI» стал больше линейкой оборудования, как «Trendline» или «Comfortline».
Mark 4 GTI также является наименее узнаваемым GTI, поскольку он отказался от красных линий и значка на решетке радиатора от своих предшественников.
GTI можно идентифицировать по 16-дюймовым легкосплавным дискам BBS с тонированными задними фонарями (имеющими красно-черную схему, а не обычную красно-желтую).
GTI-пакет также поставлялся с деревянными наклейками «птичий глаз» на приборной панели и сиденьями Recaro, которые предлагали немного большую боковую поддержку, чем стандартные сиденья.
За 6 лет производства пакет GTI был доступен для 11 двигателей, включая 4 дизельных двигателя (которые будут иметь маркировку «GTI TDI»).
Самым близким к «классическому» GTI, который предлагал Mark 4, был «25th Anniversary Edition» -GTI, который был продан в 2001 году.
Его можно отличить по уникальному стилю (различные передний и задний бамперы, пороги и задний спойлер), фары с внутренней частью, окрашенной в черный цвет (которые сейчас очень востребованы фанатами), спортивный выхлоп с 90-миллиметровым наконечником и 18-дюймовыми полированными колесами BBS.
Его интерьер был модернизирован за счет новых улучшенных сидений Recaro, ряда красных деталей, перфорированных алюминиевых педалей и рычага переключения передач, напоминающего Mark 1 GTI.
Кроме того, помимо «обычного» GTI этого поколения, Special Edition поставлялась только с одним двигателем - 1,8-литровым 20-клапанным двигателем мощностью 132 кВт.

Volkswagen Golf GTI Mk V - возвращение классического GTI

Golf GTI вернулся к модели, которую покупатели могли выбрать, а не к линейке оборудования с Mark 5 Golf GTI, дебютировавшим осенью 2004 года.
Его можно узнать по сотовой решетке, красной рамке вокруг решетки, черным порогам, 17-дюймовым колесам BBS (18-дюймовая версия является дополнительной) и серебряным значкам GTI на решетке и на задней двери.
Интерьер получил тканевые сиденья с рисунком, который сильно напоминал клетчатый узор Mark 1 GTI, алюминиевые вставки в приборной панели и дверях, а также другой спидометр.
GTI был оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1984 куб. См с турбонаддувом, который выдавал 147 кВт при 5.100-6000 об / мин и 280 нм при 1800-5000 об / мин на передние колеса, либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (коробка передач DSG).
С механической коробкой передач автомобиль разогнался до 100 км / ч за 7,2 секунды и развил максимальную скорость 235 км / ч, в то время как коробка передач DSG сократила спринт до 6,9 секунды в обмен на снижение максимальной скорости на 2 км / ч.
GTI производился с сентября 2005 года по июнь 2008 года, прежде чем был заменен его преемником, производство которого началось после восьми месяцев перерыва в марте 2009 года.

Volkswagen Golf GTI Mk VI

Примечание: у машины на фото зеркала сложены, они не такие уж и маленькие.

Mark 6 GTI идентифицируется по другим бамперам, большему заднему спойлеру, двум хромированным насадкам выхлопной системы, 17-дюймовым колесам, напоминающим колеса предшественника, двум горизонтальным красным линиям на решетке радиатора (рядом с серебряным значком GTI) и значку GTI. сзади.
Интерьер получил спортивное рулевое колесо с надписью «GTI» на вертикальных спицах и легкосплавных педалях, а также спортивные сиденья и красную прострочку на ткани под рычагом переключения передач механической коробки передач.
GTI был оснащен турбированным двигателем объемом 1984 куб. можно заказать с семиступенчатой ​​DSG).
GTI мог пройти стандартный спринт за 6,9 секунды и достиг максимальной скорости 240 км / ч.
Через три года и 7 месяцев производство GTI было остановлено, за полгода до прекращения производства Mark 6 Golf.

Volkswagen Golf GTI Mk VII - завершающий 40-летний юбилей GTI

GTI-версию Mark 7 Golf (производство которой началось в марте 2013 года) можно отличить по различным бамперам с более острым дизайном и увеличенным основным воздухозаборником, горизонтальной красной линией в решетке, которая продолжается в фарах, двумя хромированными выхлопными трубами. наконечники, светодиодные задние фонари, серебряный значок GTI на передней решетке и один на задней, а также 17-дюймовые колеса.
Автомобиль приводится в движение 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1984 куб. См с турбонаддувом, созданным на основе двигателя предшественника с кодовым обозначением «CHHB».
Двигатель развивает мощность 162 кВт при 4,5–6,200 об / мин и 350 нм при 1,5–4,400 об / мин.
Это сделало его самым мощным GTI всех времен.
Двигатель устанавливается на те же коробки передач, с которыми мог быть заказан его предшественник, но с немного измененной передачей.
Это позволяет GTI весом 1,351 кг разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км / ч (244 км / ч с коробкой передач DSG).
Как и обычный Mark 7 Golf, GTI в стандартной комплектации поставлялся с системой Start-Stopp и системой рекуперации энергии торможения.

Volkswagen Golf GTI Mk VII Clubsport S - GTI становится гоночным автомобилем

Clubsport S там, где он ездит лучше всего: на Северной петле.

Осенью 2016 года Volkswagen представил Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport S, автомобиль, который многие считают «последней версией» Mark 7.
Clubsport S поставляется с 19-дюймовыми колесами Pretoria, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Автомобиль можно дополнительно идентифицировать по наклейкам «Clubsport S» по бокам и черной крыше, а также по более заметным обвесам.
Внутри автомобиля водитель и передний пассажир сидят на ковшеобразных сиденьях Recaro, при этом задние сиденья и даже центральный подлокотник передних сидений сняты.
Распорка вместо задних сидений обеспечивает дополнительную жесткость, а пониженная изоляция и удаленный кондиционер позволяют снизить вес.
Clubsport S оснащен двигателем объемом 1,984 куб. См, который основан на двигателе обычного GTI (теперь кодируется CJXE).
С измененными впуском и выпуском и перепрограммированным ЭБУ он теперь выдает 288 кВт при 5,300-6,600 об / мин и 380 нм при 1,700-5,300 об / мин, при этом мощность проходит через 6-ступенчатую механическую коробку передач с более коротким ходом, чем у стандартной коробки передач GTI, с коробка передач DSG недоступна.
Несмотря на то, что автомобиль похудел на 30 кг, он все еще весит 1,360 кг, в основном из-за усилений и более крупных тормозов.
Он также имеет модифицированную подвеску, которая занижает автомобиль и увеличивает отрицательный развал на всех четырех колесах, чтобы бороться с недостаточной поворачиваемостью, чему способствует электронная блокировка дифференциала спереди.
Наконец, водитель может выбрать «Nordschleife Setting», чтобы адаптировать реакцию двигателя, рулевого управления с усилителем и амортизаторов для езды по легендарной гоночной трассе.
Clubsport S может разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды и разгоняться до 265 км / ч.
Вскоре после презентации автомобиля Volkswagen использовал Clubsport S (по их словам, без каких-либо изменений по сравнению со стандартной версией), чтобы проехать круг по Северной петле за 7 минут и 49,21 секунды, получив титул самого быстрого хэтчбека у Honda. Civic Type R оказался на 1,42 секунды медленнее.
Clubsport S выпущен ограниченным тиражом в 400 единиц (100 из которых для Германии), плюс 401-й автомобиль (под номером 000), оставшийся у Volkswagen, по цене не менее 40 000 евро.
Несмотря на высокую цену, все 400 были заказаны в течение 24 часов с момента презентации.

Все данные и информация изучены, насколько мне известно, если я допустил ошибку, сообщите мне.

#Blogpost

.

История Volkswagen Golf - специальная фотография

Volkswagen Golf стал ориентиром в мире хэтчбеков, дизайн которого, как и Porsche 911, со временем претерпел неизмеримые изменения, сохранив при этом характерные черты оригинала.

Названный в честь Golfstrom, что в переводе с немецкого означает gulfstream, Mk1 Golf впервые появился в 1974 году, когда сам жанр хэтчбэков только зарождался. Возможно, Golf был автомобилем, который превратил этот сектор в колоссальный рынок, которым он является сегодня.

46 лет спустя мы пришли к модели восьмого поколения. Так VW превратил скромный хэтчбек в икону.

Разработанный как замена переднего двигателя и переднего привода для Beetle, четкие линии Golf были написаны знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро. Его успех был настолько быстрым, что к октябрю 1976 года миллионный Golf уже сошел с конвейера.

Golf был аккуратным и эффективным семейным автомобилем, но благодаря усилиям небольшой группы энтузиастов инженеров VW он также стал надежным автомобилем.Проект «Спорт-гольф» в нерабочее время перерос в Golf GTI, выпущенный в конце 1970-х годов и положивший начало буму горячих люков, который продолжается и по сей день.

Дизайн Джуджаро был сочувственно обновлен собственной командой дизайнеров VW для более длинного и широкого Mk2 Golf, который появился в 1983 году. Было продано 6,3 миллиона единиц до появления совершенно нового Mk3 в конце 1991 года.

Он получил награду European Car of the Year 1992 года после того, как Mk2 Golf ранее проиграл Peugeot 205 и Fiat Uno.Более роскошный и более дорогой Mk4 появился в 1997 году, продолжая тему мягкого стиля с еще более плавным и округлым языком дизайна. Более крупный и быстрый Mk5 появился в 2003 году, слегка обновленный для Mk6 в 2008 году.

Также были универсал и версии с откидным верхом, Golf Cabriolet и его характерная опрокидывающаяся дуга с ручкой-корзиной (спроектированная на Mk6 Cabrio), первоначально построенная Karmann на специальной линии.

.

Смотрите также