RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Индикатор обкатки шипованных шин


Для чего и как правильно обкатывать шипованные шины

Содержание статьи

Обкатка новых шипованных шин — важная процедура в процессе «переобувания» автомобиля и его зимней подготовки. Влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства, уверенность водителя на дорогах общего пользования. В ходе нескольких сотен километров аккуратного и внимательного вождения покрышки набирают высокий уровень сцепления с дорожным покрытием, который заявлен шинным производителем, а автовладелец привыкает к их поведению.

Что даёт обкатка?

  1. Улучшение торможения. Тормозные качества у новых покрышек зачастую хуже, чем у старых. Для уменьшения пути торможения необходимо проехать не менее 400-500 км, избегая резких остановок, за исключением экстренных случаев.
  2. Установку металлозацепов в правильные позиции. В ходе обкатки шипы занимают «своё место». Независимо от качества выполненной ошиповки, модели резины и производителя, их положение изменится с течением времени. В щадящем эксплуатационном режиме нуждаются современные 2- и 3-фланцевые шипы. Только правильная обкатка гарантирует надёжное крепление выступающих металлических элементов в посадочных местах.

О главных преимуществах обкатки

  1. Экономия денежных средств. Логика проста. Обкатанные зимние шины с шипами прослужат дольше необкатанных.
  2. Безопасность. Согласно заявлениям шинных производителей, зимние шипованные покрышки только после обкатки проявят свои сцепные свойства и тормозные характеристики.
  3. Психологическая уверенность. В ходе «знакомства» с новой авторезиной водитель приноровится к поведению автомобиля, узнает о главных достоинствах и недостатках модели покрышки.

Как правильно обкатать новые шипованные шины?

1. Погода

Желательно проводить обкатку в плюсовую погоду, а не дожидаться наступления холодов. Мороз потребует от новых покрышек полного включения в работу. Поэтому рекомендуется провести «переобувку» автомобиля заблаговременно, до наступления холодов и выпадения первого снега. Опасно эксплуатировать машину с новыми покрышками на обледенелых дорогах, подмёрзших ночью после продолжительных и обильных дневных осадков. Рекомендуется или вовсе отказаться от поездки на автомобиле, или ехать осторожно, не надеясь на хорошее сцепление новой шипованной авторезины с дорожным покрытием, напоминающим каток.

Проведению обкатки при положительной температуре на улице способствуют особенности состава резиновой смеси современных «шиповок». Зимняя покрышка содержит каучук, который относится к категории синтетических материалов, способных к деформационным изменениям. Их отличительной особенностью является постепенное снижение напряжения при деформации. Данное явление называется релаксацией напряжения и протекает быстрее при плюсовой температуре.

2. О важности обкатки на сухом асфальте

Обкатку новых шипованных автошин проводите на чистом асфальтовом покрытии. Снежная каша и обледенелая дорога – это не лучшие варианты для первых поездок на недавно купленной зимней резине.

3. Уровень давления

Низкое давление в покрышках способствует ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению топливного расхода и повышению износа. И приспущенные колеса являются фактором быстрого выпадения шипов.

Чтобы металлические зацепы надёжно закрепились в протекторном рисунке, проведите полноценную обкатку новых зимних шин при уровне давления, рекомендованном заводом-изготовителем автомобиля.

4. О скоростном режиме

60-80 км/ч – максимальная скорость для обкатки новых покрышек с шипами в городском и загородном режимах эксплуатации. Автовладельцу необходимо быть внимательным и осторожным на первых километрах пути, когда авторезина показывает свой характер.

5. Манера вождения

Рекомендуется избегать резких манёвров вроде вхождения в повороты на высокой скорости, агрессивных перестроений и показательных заносов, характерных для водителей-лихачей. Спокойный стиль вождения – залог успешной и безаварийной обкатки, позволяющей подготовиться к неприятным сюрпризам новой авторезины.

6. О продолжительности обкатки

Рекомендуется обкатывать зимние шины на протяжении 300-400 км в спокойном, максимально внимательном и аккуратном эксплуатационном режиме, а последующие 100-150 километров постепенно приближаться к стандартной манере вождения. За этот период автовладелец научится «чувствовать» машину и покрышки, отметит изменения в поведении транспортного средства после «переобувки».

Обкатку рекомендуется проводить в течение нескольких дней (одной недели).

Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?

 7. «Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях

Так как процесс обкатки проводится на чистом осеннем асфальте, первый выезд на снежную кашу в городе или плохо очищенную загородную трассу не должен сопровождаться резкими перестроениями и другими активными манёврами. Езда в сложных погодных и дорожных условиях на новой резине, предварительно обкатанной на сухой дороге, требует привыкания.

8. О качестве дорожного покрытия

При первых поездках на новой резине лучше не выезжать на разбитые и давно не ремонтированные дороги. Если выбирать не приходится, то стоит аккуратно объезжать ямы и колдобины, избегать ударов, наездов на препятствия.

9. Повторной балансировка

Первоначальную балансировку шипованных покрышек проводит большое количество автовладельцев, однако не все помнят о необходимости прохождения повторной процедуры после обкатки. Новые шины после нескольких сотен километров утрачивают баланс.

Основная причина кроется в изменении положения металлических зацепов относительно протектора. Шипы встают на места, вдавливаясь внутрь или высовываясь наружу. Хотя изменения трудно назвать критическими, рекомендуется повторно пройти балансировку для улучшения эксплуатационных качеств резины: управляемости, торможения, расхода топлива и т.д.

10. О специальном индикаторе обкатки шипованных шин

Некоторые шинные производители размещают на протекторах специальные подсказки-индикаторы. С помощью них водителю проще контролировать процесс обкатки. После исчезновения (полного стирания) индикатора можно говорить о её завершении и возвращаться к обычной манере вождения.

Подведём итог

Обкатка – обязательное мероприятие, способное обеспечить правильную эксплуатацию новых зимних шин, дополнительную безопасность на дороге и снизить вероятность аварий и несчастных случаев. Проводится  она независимо от производителя и модели шин, класса и привода автомобиля.  Водитель привыкает к особенностям поведения новой резины и изменениям в повадках «железного коня», которые могут быть существенными.

Не следует излишне полагаться на большой водительский опыт и огромное количество километров, пройденных по зимним дорогам. Осторожность, внимательность и постепенное привыкание к новым шинам – составляющие безаварийного вождения в холодное время года.

Как правильно обкатать зимние шипованные шины, тест индикатора обкатки шин

Как правильно обкатать зимние шипованные шины и повысить их срок службы и надежность?

Правильная обкатка зимних шипованных шин — крайне важная процедура. Действительно ли она имеет такое значение, и можно ли благодаря грамотной обкатке продлить срок эксплуатации зимних шин, достичь заявленных производителями показателей — об этом пойдет речь.

Почему обязательно необходимо провести обкатку шипованных шин?

В составе шины используются различные компоненты и материалы, которые объединены между собой в несколько слоев. С момента начала эксплуатации они начинают полноценно взаимодействовать между собой. И чтобы не разочароваться в результатах этого взаимодействия, владельцу авто необходимо провести обкатку шин.

Основные рекомендации от производителей шин

Владельцам авто, чтобы правильно обкатать шины не зависимо от их производителя, следует знать основные правила обкатки зимней шипованной резины:

Температурный режим. Обкатывать шины следует до наступления холодов и низких температур. Резина, при минусовой температуре, переходит в «активный» режим эксплуатации, а она к этому не подготовлена. Поэтому не стоит затягивать переход с летней на зимнюю резину.

Балансировка.  Необходимость первоначальной балансировки вряд ли у кого-то вызовет сомнения. Во время обкатки, шипованная резина, как правило, разбалансируется. Происходит это из-за того, что шипы начинают двигаться, принимая «рабочее» положение — слегка начинают выступать наружу или наоборот вдавливаются. Изменения не критичны, но на балансировку они влияют. Поэтому, после окончания обкатки, балансировку следует провести повторно.

Скоростной лимит. Обкатывать шины рекомендуется с максимальной скоростью в 60-70 км/ч. В таком режиме желательно проехать минимум 500 км. В противном случае вас неприятно удивит тот факт, что существенная часть шипов просто исчезнет.

Качественные дороги. Не прошедшая обкатку зимняя резина, уязвима перед механическими повреждениями. Во время обкатки, желательно планировать маршрут с более-менее качественным асфальтом.

Стиль езды. Это правило тесно связано с двумя выше сказанными. При обкатке следует не только соблюдать скоростной режим и выбирать качественное покрытие, но и не допускать экстренного торможения, пробуксовок и иных проявлений экстремального вождения.

Давление. Стоит регулярно контролировать давления в шинах. Его избыток или недостаток  значительно повышает их износ. В приспущенных колёсах, шипы, не могут надежно зафиксироваться и в результате, большая часть их выпадает.

Своевременный уход. Периодически стоит осматривать покрышки на предмет застрявших между протекторами мелких камешков. Если вы их увидели, обязательно достаньте!

Индикаторы обкатки зимних шин

Большинство производителей наносят на покрышки специальный индикатор обкатки шипованных  шин. Они помогают владельцу авто следить за  процессом обкатки и определить когда его можно прекращать.
Когда индикатор окончательно сотрется, можно прекращать обкатку и возвращаться  к обычному режиму вождения.

Эксперимент с индикатором обкатки зимних шин

Как правило, для того чтоб пройти процесс обкатки необходимо проехать минимум 500км. После каждых 100км, владелец авто может наблюдать как стирается индикатор.

Мы провели эксперимент и наглядно вам покажем на фото как стирается рисунок, по мере проезда каждой сотни мы их будем добавлять

На некоторых нишах автовладельцы могут найти индикатор «зимней безопасности» 
Цифры исчезают в обратном порядке по мере износа протектора. По ним можно определить оставшуюся высоту протектора. Вместе с 4-кой исчезнет и «снежинка»  - это будет говорить о том, что использовать такую шину уже опасно.

Заключение

Обкатка зимней шипованной резины необходима, так как вы обеспечите не только длительный срок эксплуатации шины, но и получите все заложенные в нее производителем свойства.
Позаботится об обкате следует заблаговременно, до наступления холодов и низких температур, когда дороги сухие и не покрыты льдом.
Не мало важным является и тот факт, что обкатка необходима для того, чтобы водитель привык к «новому» поведению автомобиля на дороге. 
ВАЖНО!
Не стоит устанавливать шипованную зимнюю резину на одну из осей — это повышает вероятность попадания автомобиля в неуправляемый занос.

Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами

Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.

Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.

Когда меняют автошины

По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.

Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.

Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.

Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами

  1. Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
  2. Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
  3. После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
  4. Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
  5. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
  6. После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
  7. Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).

Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса

Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.

Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.

Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.

Как узнать уровень давления в автошинах

Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.

Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.

Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.

При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.

Популярные модели шин

На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину

Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:

Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.

Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы

Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.

Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.

Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

Обкатка шипованных шин - полезная информация ▶️ Aikos.kz

14 октября 2020

// Справочные статьи

С приходом зимы принято считать, что если вы “переобули” свои шины на шипованные, то вы полностью готовы к сезону. Однако это не полностью верное утверждение. Недостаточно просто приобрести шипованные шины, нужно их еще правильно обкатать. Производители не могут гарантировать водителям абсолютно корректное и равномерное проседание шипов в протектор, какими бы премиальными шины не были, поэтому об обкатке шин каждый автовладелец должен позаботиться самостоятельно.


Причина кроется в том, что производители не могут сохранять идентичную глубину погружения шипов. Для того, чтобы избежать риск снижения ходовой характеристики шипованных шин, нужно обкатать шипованные шины на низкой скорости по зимним дорогам, не совершая при этом резких маневров и торможений. Шипы примут нужное положение при нагрузке веса автомобиля и его пассажиров. После этого можно будет вернуться к привычному темпу вождения, забыв об этих ограничениях.


Рекомендации по обкатке новых шипованных шин


Индикатор обкатки шипованных шин


Даже не используя одометр можно отследить прогресс откатки шин используя индикатор обкатки шипованных шин. На каждой шипованной шине имеется такой индикатор, который охватывает металлический шип. В тот момент, когда данный индикатор сотрется об дорожную поверхность, шины можно считать подготовленными к продолжительным поездкам.

Контроль уровня давления в шинах, обусловленный производителем является крайне важным этапом обкатки. Причина в том, что при чрезмерном или недостаточном давлении шипы в центральной и боковых частях протектора могут выпасть. В таком случае присутствует риск “облысения” шины всего за один сезон, а такой исход не нужен ни одному владельцу автомобиля. При поддержании правильного уровня давления шипованные шины прослужат вам до трех или четырех зимних сезонов.

Подходящий именно вашему автомобилю уровень давления вы сможете найти в справочнике производителя автомобиля. Оптимальная величина давления зависит от габаритов шины, таких как ширина и посадочный диаметр шины, а также возможной нагрузке и расположению шины касательно оси (передняя или задняя ось). При некорректном значении давления возникает риск неравномерного износа шин.


Правила обкатки зимних шин / Шипованных и фрикционных.

Знаете ли вы, что обкатка зимних шин – это необходимая процедура? Как и любые новые трущиеся детали, покрышки следует адаптировать к дорожному полотну, дискам и температуре окружающей среды. Особый акцент, делается на шипованную резину. Её конструкция более сложная, нежели структура фрикционных шин (липучек). От того насколько серьёзно вы отнесётесь к первичной эксплуатации новых зимних колёс, зависит срок службы резины и безопасность водителя с пассажирами.

Что такое обкатка шин и для чего она делается

Зимняя покрышка состоит из различных материалов. Они отличимы друг от друга по фактуре и техническим характеристикам. Между собой, материалы из каучука соединяются в момент вулканизации и наваривания. Чтобы проявить эксплуатационные характеристики изделия и выявить возможный заводской дефект, покрышки следует обкатать. Процедура эта несложная.

Достаточно пользоваться машиной в щадящем режиме, то есть исключить:

В таком бережном режиме, необходимо проехать 500-600 километров. Не рекомендуется преодолевать расстояние маршем. Покрышкам необходимо давать нагреваться и остывать. Для шипованной резины, обкатку лучше проводить в плюсовые температуры, на открытом асфальте. Твёрдое полотно дороги, эффективней действует на шипы, которые должны плотно сесть в сои посадочные места. Дело в том, что на заводе в момент ошиповывания, используется смазка. Смазочный материал остаётся под пяткой шипа. В период адаптивной езды, смазка выходит наружу, через специальные микропоры, а шип просаживается до основания посадочного места.

Стоит добавить, что ещё новые колёса отличаются грубостью. После определённого пробега, шины становятся мягче. Вместе с этим, автомобиль приобретаем иные динамические характеристики, незаметные автовладельцу:

Индикаторы обкатки зимней резины

Если внимательно приглядеться к шине, то можно увидеть маленькие бугорки на блоках протектора. Они похожи на капли резины. Это индикаторы обкатки. То есть, помимо фиксации километража, автовладелец может осмотреть резину и понять, в какой стадии обкатки находятся его колёса. Как только индикаторы сотрутся, процедуру адаптации можно считать завершённой.

В качестве индикаторов обкатки резины, могут применяться цветовые полосы и метки. Однако, такие маркеры чаще используются на летних покрышках.

Правила обкатки шипованных и нешипованных шин

Чтобы обкатка зимней резины была эффективной, следует руководствоваться рядом правил, которые обеспечат оптимальные условия эксплуатации.

Процесс обкатки зимних шин, не обременён сложностями. Единственное неудобство, это ограничение скорости. Автовладелец легко справится с заданием, а взамен получит адаптированные колёса, которые будут соответствовать заявленным характеристикам производителя.

Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

При «вхождении» шипа противоскольжения в пятно контакта шины с дорожным покрытием, шип изменяет свое положение под действием противодействующей ему силы . По мере прохождения пятна контакта при резком ускорении (или на высокой скорости) радиальная ось положения шипа отклоняется на больший градус, что в свою очередь может способствовать неправильному установлению шипа противоскольжения в толще резины.    

Ключевая особенность обкатки шипованных шин - нагрев шипов во время качения. Степень нагрева зависит от материала шипа. В результате нагрева до степени плавления отдельных компонентов резиновой смеси шины вокруг шипа гистерезисные свойства резины меняются и шип становится в резине более прочно. Ключевым в этом процессе является то, что при агрессивное езде шип меняет свое положение и в процессе обкатки фиксируется в нем.  При таком установлении шипа в значительной мере может увеличиться шум шин при качении по дорожному полотну, а также преждевременная потеря или поломка шипов противоскольжения.

Как правильно использовать зимние шипованные шины?

Как запустить зимнюю шипованную шину? Этим вопросом задаются многие начинающие автомобилисты. Шины для «железного коня» нуждаются в обкатке, как и многие другие новые агрегаты, и при этом необходимо учитывать разницу между качением летних и зимних шин. Советы, которые помогут вам легко справиться с этой задачей, приведены в этой статье.

Зачем нужно обкатывать?

Как запустить зимнюю шипованную шину? Прежде всего, необходимо понять, зачем это делается, действительно ли это необходимо.При изготовлении покрышек из резиновой смеси используются особые формы, внутренние поверхности которых смазываются специальным средством. Это необходимо, чтобы готовые изделия легко извлекались из форм. В результате на поверхности протектора шин остается смазка, что негативно сказывается на их свойствах.

Производители могут гарантировать, что приработка НЕ ​​требуется, однако это не соответствует истине. Зимние шины используются в сложных погодных условиях. Дорожное покрытие может быть мокрым, обледенелым, заснеженным.Свежая резина может не затормозиться из-за резкого торможения, что приведет к аварии. Также машина может перевернуться или попасть в занос при входе в поворот.

Как использовать зимние шипованные шины, чтобы защитить себя и продлить срок службы резины? Приведенные ниже советы помогут в этой задаче.

Как запускать зимние шипованные шины: погодные условия

Большую ошибку совершает водитель, позволяющий себе отложить обкатку до наступления холодов. При минусовой температуре новая резина должна сразу полноценно включаться в работу, а это неправильно.Перезагрузите колеса и лучше прогоните шины до первых заморозков. Тогда машина станет более управляемой, а резине не грозит преждевременный выход из строя. Поэтому лучше всего взяться за эту задачу даже при плюсовой температуре на улице.

Также нежелательно заниматься бегом в сезон дождей. Влажное дорожное покрытие может существенно усложнить этот процесс.

Уровень давления

Как запустить зимнюю шипованную шину? Уровень давления - фактор, который необходимо учитывать.Его недостаток или избыток приведет к преждевременному износу резины. Особенно опасна езда на полузатопленных шинах, это может привести к их потере, а также увеличивает вероятность ДТП.

Специалисты советуют проверять индикатор давления в шинах не реже одного раза в месяц, лучше всего это делать каждую неделю. Лучше найти несколько минут для проверки, чем выделить средства на покупку нового комплекта шин. Прокачивать шины желательно в специализированном сервисе, они должны предварительно остыть.Максимально допустимое давление составляет 2,8 бар.

О скорости и расстоянии

Как правильно ездить на зимних шипованных шинах? На этот период следует отказаться от быстрой езды. Скорость при обкатке не должна превышать 60-70 км / ч, максимально допустимый показатель - 80 км / ч. На такой скорости необходимо проехать не менее 500 километров. Этого расстояния достаточно, чтобы колеса полностью избавились от смазочного состава, а шипы заняли свои места. Резина приобретет все заявленные свойства, и водитель подстраивается под «поведение» автомобиля.

Стиль вождения должен оставаться максимально спокойным. Во время путешествия не рекомендуется набирать скорость и сбрасывать ее, оставлять позади других участников движения, отрабатывать всевозможные трюки. Ходовая резина - неподходящее время для агрессивной езды и нарушений ПДД, важно двигаться ровно и плавно.

Road Selection

Как правильно утомлять шипованные шины? Если резина еще не прошла обкатку, высокие бордюры и глубокие ямы представляют для нее большую опасность.Обкатку лучше проводить на ровной дороге, такое покрытие позволит водителю чувствовать себя увереннее. В идеале дорожное покрытие должно быть не только ровным, но и сухим.

Балансировка, техническое обслуживание

Вряд ли нужно говорить, что первоначальная балансировка является обязательной. Однако через некоторое время шипованные шины могут потерять равновесие, потому что во время обкатки положение шипов относительно протектора может измениться. Это приведет к перерасходу топлива и другим неприятным последствиям, поэтому по окончании процесса балансировку обязательно нужно провести заново.

Важную роль играет и грамотный сервис. Для сохранения целостности шин важно постоянно следить за чистотой протектора. Необходимо избавиться от гальки и других посторонних предметов, которые представляют серьезную угрозу для новой резины. Прекрасно, если водитель делает это после каждой поездки.

Экономия - нет!

Как использовать новые шипованные шины? Хозяину не следует экономить, покупая резину только на одну ось. Если шины не обладают такими же свойствами и качеством, опасность возрастет.Если машина попала в аварийную ситуацию, она может уйти в неконтролируемый занос.

Важно приобретать шины сразу на четыре колеса, экономия в этом случае не оправдывает себя. Конечно, предпочтение отдается продукции одного производителя и продавца.

Учитываем нюансы

Как правильно запустить новую шипованную резину? Многие начинающие автолюбители не учитывают рекомендации производителя относительно использования резины. Технологии производства шин отличаются друг от друга.Особенности изготовления часто приводят к тому, что при обкатке требуется особый скоростной режим. Этих рекомендаций следует придерживаться тем, кто желает увеличения срока службы резины.

Специальные индикаторы

Как управлять шипованной шиной? Не следует забывать, что некоторые производители шин оснащают их специальными индикаторами. Они необходимы владельцу автомобиля, чтобы держать процесс обкатки под контролем.

Если индикатор изношен, процесс приработки можно считать завершенным.Автолюбитель волен вернуться к своему обычному стилю вождения.

Летняя и зимняя резина: нюансы обкатки

Ни для кого не секрет, что летняя резина работает намного легче, чем зимняя. В большинстве случаев первой сотни километров достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Конечно, водитель тоже должен плавно набирать и сбрасывать скорость, входить в повороты. Сто километров - расстояние достаточно, чтобы протектор «привык» к проезжей части, избавился от заводской смазки.

Для обкатки летней резины необходим ее предварительный нагрев, иначе резкий перепад температуры приведет к сокращению срока службы покрышек.

Эксплуатация зимних шин - более сложная задача. Динамика автомобиля разная, протектор на шине имеет большую ширину и глубину. Конструкция обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, что немаловажно при образовании ледяной корки или в условиях сильного снегопада. Однако расстояние увеличивается до 500 км, при разгоне допускается только легкое ускорение, а при прохождении поворотов требуется максимальная плавность хода.

Как правильно сделать зимнюю резину? Если автолюбитель точно будет следовать советам, данным в статье, шины выдержат это испытание.

p >> .

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут узнать, пришло ли время заменять шину. Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может создать небезопасные условия вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и многие штаты законодательно требуют замены шин на этой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины.Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна смотрела вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

При проведении теста на копеечные шины не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины - это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком ненадлежащего накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины - использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет. Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку в протекторе, прижать заплечики датчика к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в самих ваших шинах.Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам отслеживать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает ожидания - показывает, достиг ли протектор допустимого предела, - он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги.Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякоть. Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

.

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную эффективность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, - это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

Как проверить давление в шинах


1. По возможности начните с холодных шин

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. Проверьте рекомендованный производителем PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если для передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез и ваш манометр показывал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха выталкивает небольшую полосу из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендованного PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии. Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерное надувание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. Повторяйте: ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

Точность манометра в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе калибра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, какой он или она предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный калибр.

Лучше использовать свой личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

.

Шина с шипами - определение шипованной шины по The Free Dictionary

шина 1

(tīr)

v. шина , шина , шины

v. внутренняя

1. Потерять энергию или силу; уставать: когда вы больны, вы легко устаете.

2. Скучно или нетерпеливо: зрители устали после первых 30 минут фильма.

т. тр.

1. Для уменьшения энергии или силы; усталость: утомила меня долгая прогулка.

2. Чтобы исчерпать интерес или терпение.


Синонимы: шина 1 , усталость , усталость , выхлоп
Эти глаголы означают истощение или истощение энергии, силы или интереса. Шина часто предполагает состояние, вызванное напряжением, чрезмерностью, вялостью или скукой: «Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни» (Сэмюэл Джонсон).
Утомленный часто подразумевает неудовлетворенность, вызванную раздражением или утомлением: обнаружил, что долгое путешествие утомляет; вскоре они устали от постоянных ссор. Усталость подразумевает сильную усталость, вызванную стрессом или переутомлением: «усталость от бесконечного вращения мыслей и диких тревог» (Мэри Уоллстонкрафт). От
до исчерпать означает полностью изнашиваться, и это означает полное истощение физических или эмоциональных сил: «Как все люди, которые пытаются истощить предмет, он истощил своих слушателей» (Оскар Уайльд). «После подобной« бури »он ... фактически извинился передо мной за свое недостойное поведение ... Такие сцены, как я только что был участником, сломали мой дух, истощили меня» (Уильям Стайрон).


шина 2

(тир) н.

1. Покрытие для колеса, обычно сделанное из резины, армированной шнуром из нейлона, стекловолокна или другого материала и заполненное сжатым воздухом.

2. Обруч из металла или резины, обтянутый вокруг колеса.


[Среднеанглийский, железный обод колеса , вероятно, от tir, dress , сокращение от atire, from apptiren, to dress ; см. наряд .]


шина 3

(tīr) Archaic тр.в. усталые , шины , шины

Для украшения или наряда.

н.

1. Одежда.

2. Повязка на голову или головной убор.


[Среднеанглийский tyren, сокращенно для одежды, - для одежды ; см. наряд .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

шина

(ˈtaɪə) vb

1. ( tr ) для снижения энергии, особенно при нагрузке; усталый

2. ( т.р .; часто пассивный ) для уменьшения допуска; утомлять или раздражать: я устал от детской болтовни.

3. ( intr ) усталость или скука; flag

[древнеанглийский tēorian, неизвестного происхождения]

ˈtiring adj


шина

(ˈtaɪə) n , vb (Automotive Engineering) написание шины в США

шина (ˈTaɪə)

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

шина 1

(taɪ ə r )

в. устала, тир • нж. в.т.

1. для уменьшения или исчерпания прочности; утомлять.

2. исчерпать интерес или терпение; скучно.

в.и.

3. для уменьшения или истощения сил; быть или стать утомленным или утомленным.

4. для того, чтобы потерять интерес или терпение; скучать: надоедает играть в игры.

[ранее 900; поздне-среднеанглийский (шотландский) tyren (v.), Древнеанглийский tȳrian, вариант tēorian утомлять, утомляться]

шина 2

(taɪ ə r)
n.

кольцо или полоса из резины, сплошная, или полая и надутая, или из металла, помещаемые на обод колеса для обеспечения сцепления или сопротивления износу.

[1475–85; возможно идентична шине 3 ]

шина 3

(taɪ ə r)

v. устала, tir • ing,
n. в.т.

1. Архаичный. одеваться (голова или волосы).

2. Обс. для наряда или массива.

н.

3. Архаичный. головной убор.

4. Обс. наряд или платье.

[1300–50; Средний английский; аф. вариант одежды]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

шина


Прошедшее причастие: усталость
Герунд: усталость

Императивный он / она / оно шины мы шина вы шина шина

устал он / она / оно устали
претерит
мы устали
вы устали
они устали
утомляет
Настоящее время Непрерывно
Я утомляю
он / она / это утомляет
мы утомляем
вы утомляете
они утомляют
Present Perfect
Present Perfect
вы устали
он / она / она устали
мы устали
вы устали
они устали
Perfect
было утомительно
вы утомляли
он / она / это было утомительно
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Я устал ты устал он / она устал 90 294 мы устали вы устали они устали она утомляем
будущее
я утомлю
он утомлю она
утомляем
вы утомляете
утомляете
Future Perfect
я устану
он / она / она будет уставать
мы будем уставать
вы устанете
они устанут
Future Continuous
Я буду
вам будет утомительно
он / она / это будет утомительно
мы будем утомительны
вы будете утомительны
они будут утомительны
он было утомительно
Present Perfect Continuous
Я утомлял
вы утомляли
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Future Perfect Continuous
будет утомительно
он / она / это будет утомительно
мы будем утомлены
вы будете утомлены
они будут утомительны
Прошлое совершенное Непрерывное
Я утомлял
ты утомлял 90 297
он / она / она были утомительны
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
по условию
вы утомляете
он / она / оно будет утомлять
мы утомляем
вы утомляете
они утомляете
Я бы устал
вы бы устали
он / она / оно бы устало
мы бы устали
вы бы устали
они бы устали

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers, 2011

Шина

В конце девятнадцатого века, «Шина» обычно означала железный обод деревянного колеса телеги.Лишь позже термин «шина» стал обозначать полую резиновую часть цилиндрического поперечного сечения колес велосипеда и автомобиля.

1001 слово и фраза, о которых вы никогда не знали, что не знали В.Р. Рунян Авторские права © 2011, В.Р. Рунян

.

Шипованные шины - определение шипованных шин по The Free Dictionary

шина 1

(tīr)

v. усталые , шины , шины

v. intr.

1. Потерять энергию или силу; уставать: когда вы больны, вы легко устаете.

2. Скучно или нетерпеливо: зрители устали после первых 30 минут фильма.

т. тр.

1. Для уменьшения энергии или силы; усталость: утомила меня долгая прогулка.

2. Чтобы исчерпать интерес или терпение.


Синонимы: шина 1 , усталость , усталость , выхлоп
Эти глаголы означают истощение или истощение энергии, силы или интереса. Шина часто предполагает состояние, вызванное напряжением, чрезмерностью, вялостью или скукой: «Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни» (Сэмюэл Джонсон).
Утомленный часто подразумевает неудовлетворенность, вызванную раздражением или утомлением: обнаружил, что долгое путешествие утомляет; вскоре они устали от постоянных ссор. Усталость подразумевает сильную усталость, вызванную стрессом или переутомлением: «усталость от бесконечного вращения мыслей и диких тревог» (Мэри Уоллстонкрафт). От
до исчерпать означает полностью изнашиваться, и это означает полное истощение физических или эмоциональных сил: «Как все люди, которые пытаются истощить предмет, он истощил своих слушателей» (Оскар Уайльд). «После подобной« бури »он ... фактически извинился передо мной за свое недостойное поведение ... Такие сцены, как я только что был участником, сломали мой дух, истощили меня» (Уильям Стайрон).


шина 2

(тир) н.

1. Покрытие для колеса, обычно сделанное из резины, армированной шнуром из нейлона, стекловолокна или другого материала и заполненное сжатым воздухом.

2. Обруч из металла или резины, обтянутый вокруг колеса.


[Среднеанглийский, железный обод колеса , вероятно, от tir, dress , сокращение от atire, from apptiren, to dress ; см. наряд .]


шина 3

(tīr) Archaic тр.в. усталые , шины , шины

Для украшения или наряда.

н.

1. Одежда.

2. Повязка на голову или головной убор.


[Среднеанглийский tyren, сокращенно для одежды, - для одежды ; см. наряд .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

шина

(ˈtaɪə) vb

1. ( tr ) для снижения энергии, особенно при нагрузке; усталый

2. ( т.р .; часто пассивный ) для уменьшения допуска; утомлять или раздражать: я устал от детской болтовни.

3. ( intr ) усталость или скука; flag

[древнеанглийский tēorian, неизвестного происхождения]

ˈtiring adj


шина

(ˈtaɪə) n , vb (Automotive Engineering) написание шины в США

шина (ˈTaɪə)

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

шина 1

(taɪ ə r )

в. устала, тир • нж. в.т.

1. для уменьшения или исчерпания прочности; утомлять.

2. исчерпать интерес или терпение; скучно.

в.и.

3. для уменьшения или истощения сил; быть или стать утомленным или утомленным.

4. для того, чтобы потерять интерес или терпение; скучать: надоедает играть в игры.

[ранее 900; поздне-среднеанглийский (шотландский) tyren (v.), Древнеанглийский tȳrian, вариант tēorian утомлять, утомляться]

шина 2

(taɪ ə r)
n.

кольцо или полоса из резины, сплошная, или полая и надутая, или из металла, помещаемые на обод колеса для обеспечения сцепления или сопротивления износу.

[1475–85; возможно идентична шине 3 ]

шина 3

(taɪ ə r)

v. устала, tir • ing,
n. в.т.

1. Архаичный. одеваться (голова или волосы).

2. Обс. для наряда или массива.

н.

3. Архаичный. головной убор.

4. Обс. наряд или платье.

[1300–50; Средний английский; аф. вариант одежды]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

шина


Прошедшее причастие: усталость
Герунд: усталость

Императивный он / она / оно шины мы шина вы шина шина

устал он / она / оно устали
претерит
мы устали
вы устали
они устали
утомляет
Настоящее время Непрерывно
Я утомляю
он / она / это утомляет
мы утомляем
вы утомляете
они утомляют
Present Perfect
Present Perfect
вы устали
он / она / она устали
мы устали
вы устали
они устали
Perfect
было утомительно
вы утомляли
он / она / это было утомительно
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Я устал ты устал он / она устал 90 294 мы устали вы устали они устали она утомляем
будущее
я утомлю
он утомлю она
утомляем
вы утомляете
утомляете
Future Perfect
я устану
он / она / она будет уставать
мы будем уставать
вы устанете
они устанут
Future Continuous
Я буду
вам будет утомительно
он / она / это будет утомительно
мы будем утомительны
вы будете утомительны
они будут утомительны
он было утомительно
Present Perfect Continuous
Я утомлял
вы утомляли
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Future Perfect Continuous
будет утомительно
он / она / это будет утомительно
мы будем утомлены
вы будете утомлены
они будут утомительны
Прошлое совершенное Непрерывное
Я утомлял
ты утомлял 90 297
он / она / она были утомительны
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
по условию
вы утомляете
он / она / оно будет утомлять
мы утомляем
вы утомляете
они утомляете
Я бы устал
вы бы устали
он / она / оно бы устало
мы бы устали
вы бы устали
они бы устали

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers, 2011

Шина

В конце девятнадцатого века, «Шина» обычно означала железный обод деревянного колеса телеги.Лишь позже термин «шина» стал обозначать полую резиновую часть цилиндрического поперечного сечения колес велосипеда и автомобиля.

1001 слово и фраза, о которых вы никогда не знали, что не знали В.Р. Рунян Авторские права © 2011, В.Р. Рунян

.Шины

Run Flat: как они работают

Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

Спущенные шины - это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковин, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Такая конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или дискомфортных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.

По мере того, как потребители продолжают ставить безопасность на первое место в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

.

Смотрите также