RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Индекс скорости s что это


Индексы скорости шин

25/07/2017

Индекс скорости шин ограничивает скоростной режим для авторезины, если принять в расчёт, что автомобиль максимально нагружен. Он связан с коэффициентом грузоподъёмности и нужен для сбалансированной работы всех узлов автомобиля. Обозначается литерами от A до Z, впечатанных на боковине колеса. Когда такой маркировки нет, то скорость должна быть меньше 110 км/ч.

Рекомендации профессионалов

  1. Запрещено превышать скорость, прописанную в индексе. Учитывая реалии российских дорог, лучше придерживаться 85-90% от указанного значения скорости.

  2. Показатель связан с типом шин (на лето/зиму или всесезонные). Для езды в зимнее время нужно приобретать покрышки с индексом H или больше.

  3. Больше показатель → большая мягкость резины → лучшее сцепление с дорожным полотном. Но износ тоже больше.

  4. Если используются шины с неодинаковым показателем, более жёсткая резина ставится на ведущую ось. Это обеспечит равномерный износ.

  5. Многое зависит от протектора. В международных стандартах прописан одинаковый коэффициент нагрузки для легковых ТС, но скоростной индекс у идентичных шин может колебаться в пределах 180-240 км/ч.

  6. Производитель и год изготовления машины никак не влияют на этот показатель.

Требования к индексу скорости шин относятся к категории международных: шины одного и того же типоразмера должны иметь одинаковый индекс нагрузки. Однако это правило не распространяется на индекс скорости - в данном случае он может колебаться в диапазоне от 160 до 240 км/ч. 

Таблица индекса нагрузки для стандартных легковых шин


Условное обозначение Максимальная скорость, км/ч
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240

Поделиться

Расшифровка индексов скорости и нагрузки шин

Каждая шина в своей маркировке кроме геометрических параметров, характеризующих ширину шины, величину ее боковины и посадочный диаметр, имеет индексы нагрузки и скорости, которые отражают некоторые технические особенности шины.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки для легковых шин выражен, как правило, двух- или трехзначным числом, которое в маркировке идет сразу же за посадочными диаметром. Он еще может называться «индексом несущей способности шины» и означает предельную грузоподъемность, на которую рассчитана шина при эксплуатации.

Каждый размер для легкового автомобиля, согласно стандартам ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization - Европейская техническая организация по дискам и шинам), может иметь два, закрепленных за ним, индекса нагрузки – стандартный и увеличенный. Так, например, размер 205/55R16 может иметь индекс нагрузки 91, позволяющий одной шине нести груз в 615 кг, или 94, который равняется 670 кг на шину.

Увеличенный индекс нагрузки

Увеличенный индекс нагрузки в маркировке шины обязательно сопровождается дополнительным обозначением – XL, extraload или reinforced.

Подобная дополнительная маркировка увеличенной грузоподъемности часто трактуется водителями как увеличенный прочностной показатель шины, т.е. шина с маркировкой XL (extraload, reinforced) имеет более прочную боковину. Однако, это всего лишь распространенное заблуждение, и увеличенный индекс нагрузки никак не защищает шину от разрыва боковины или повреждения протектора в процессе эксплуатации.

Особенности маркировки

Стоит учитывать, что ETRTO закрепляет параметры шин для европейского рынка. Для Северной Америки существуют другие стандарты, они в многом схожи, однако североамериканские имеют некоторые особенности.

Например, в начало маркировки может добавиться латинская буква «P» (начальная буква в слове «passenger» - пассажирский), которая может означать то, что в шине используется индекс нагрузки меньше стандартного:

P265/65 R17 110H (нагрузка - 1060 кг на шину)

265/65 R17 112H (нагрузка - 1120 кг на шину)

При выборе размера с буквой «P» в начале нужно свериться с технической документацией автомобиля и понять, можно ли на нем использовать данный сниженный индекс нагрузки.

Сдвоенный индекс нагрузки

Кроме этого, сейчас можно встретить и еще одно обозначение, дополняющее индекс нагрузки и пришедшее с североамериканского рынка – LT(«lighttruck» – легкий грузовик или пикап). Оно также добавляется в начало размера и обозначает, что этот размер имеет увеличенный индекс нагрузки, выраженный двойным числом.

Пример: LT265/65 R17120/117S.

Данная особая маркировка сдвоенного индекса нагрузки обозначает, что для автомобилей, имеющих четыре колеса при двух осях, нагрузка на шину рассчитывается по первому, наибольшему индексу. А если автомобиль имеет шесть колес при двух осях (сдвоенная ошиновка для задней оси), то нужно брать второй, наименьший индекс.

Пример:

Таким образом, автомобиль со сдвоенными шинами на задней оси сможет перевезти больший вес, даже используя меньший из индексов в размере шины.

Подобное применение размеров со сдвоенным индексом нагрузки резины встречается и в стандартах ETRTO для размеров шин, предназначенных для использования на микроавтобусах или на небольших грузовых автомобилях (весом до 6 тонн). Но в этом случае оно сопровождается латинской буквой «С» (commercial – коммерческий) и выглядит так: 225/60 R16C105/103T.

Индекс скорости

Индекс скорости (или категория скорости) - это условный показатель, обозначающий максимальную скорость, которую может выдержать автошина. Индексы скорости обозначаются латинскими буквами от А (минимальный, А1 = 5 км/ч) до Y (максимальный, 300 км/ч). Для легковых автомобилей можно выделить следующие распространенные индексы скорости:

  1. Стандартные: T(190 км/ч), Н (210 км/ч)

  2. Высокоскоростные: V(240 км/ч), W (270 км/ч), Y (300 км/ч)

Внедорожные и коммерческие шины, как правило, имеют меньшие индексы скорости: Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч).

Зимние шины в зависимости от типа могут иметь и небольшой индекс скорости Q (160 км/ч, для шипованных) и достаточно высокий W (270 км/ч, для нешипованных зимних шин среднеевропейского типа).

Некоторые высокоскоростные шины имеют индекс скорости с категорией даже выше указанного в размере шины. Например, размер 325/25 ZR20 (101Y), где индекс скорости выглядит так – ZR(Y), позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч.

Индекс скорости не указан

Иногда можно встретить шины, где индекс скорости не указан. Подобная ситуация встречалась в прошлом, но с последними изменениями в технических нормативах шины без индекса скорости (и, как правило, без индекса нагрузки) попали под запрет к продаже на территории РФ.

Зачем же подобные шины выпускались в прошлом?

Некоторые спортивные автомобили получали специально подготовленные шины, которые могли быть установлены исключительно на этот спортивный автомобиль. В этом случае, уже на этапе разработки, шинные инженеры рассчитывали и закладывали в шину максимальную массу спортивного автомобиля, а индекс скорости ограничивали только максимальной скоростью соответствующего автомобиля. И указывать индексы скорости и нагрузки не было необходимости, так как работала формула «специальная шина – только для одного специального автомобиля». С развитием сегмента спортивных авто подобная «уникальность» исчезла и могла ввести в заблуждение потенциального покупателя. Поэтому было принято решение снабжать каждый размер для шин соответствующим индексом скорости  и нагрузки.

Выбор индексов скорости и нагрузки

С учетом того, что индекс нагрузки «прикреплен» к размеру, потребитель, выбирая разрешенный к установке размер шины, автоматически получает необходимый индекс нагрузки. В некоторых случаях нужно проверить в технической документации к автомобилю, не требуется ли размер с увеличенной грузоподъемностью (XL, extraload, reinforced) или сразу же остановить свой выбор на разрешенных размерах с большим индексом нагрузки. Тем более, что некоторые шинные производители (например, MICHELIN) уже выпускают большинство шин в размерах с большей грузоподъемностью.

Сложнее обстоит дело с индексом скорости. Согласно действующим техническим нормативам, водитель должен выбирать летние шины на замену тем, что были установлены на конвейере с индексом скорости не ниже первичной комплектации.

К примеру, нельзя выбрать шину с индексом скорости Т (190 км/ч) на замену шины с индексом скорости H (210 км/ч), но можно выбрать высокоскоростные шины с индексом скорости V(240 км/ч), W(270 км/ч) и выше.

Индекс скорости шин - расшифровка. На что влияет? Таблица индекса скорости резины

Маркировка шин - Индекс скорости.

Во время сезонной смены шин мало водителей обращают внимание на свой индекс скорости. Обычно мы ориентируемся в основном на размер, не анализируя подробно другие маркировки, размещенные на боковине шины. Почему важно правильно выбрать индекс скорости? Ответ на этот вопрос можно найти в статье ниже.

 В начале статьи, в качестве предостережения, стоит упомянуть, что неправильный выбор индекса скорости может иметь серьезные последствия для безопасности. Использование шин, которые неправильно выбраны для транспортного средства или не соответствуют их назначению, обычно приводит к поломке во время вождения и потере контроля над автомобилем. Вот почему правильное знание важно, среди прочего и об индексе скорости шины.

Что общего между индексом скорости и структурой шин. Далее мы ответим на вопрос, влияет ли допустимая скорость шины на возможную выплату страховки в случае столкновения и влияет ли индекс «скорости» на комфорт вождения (твердость) или на износ ( износ протектора).  

Что такое индекс скорости?

Что означает индекс скорости шины? Обозначение индекса скорости также функционирует под созданным из него сокращением SI. Это максимальная скорость, с которой вы можете двигаться на данной шине. Стоит знать, что индекс скорости определяется в километрах в час в процессе лабораторных испытаний. Затем шина прижимается к барабану большого диаметра, который движется с заданной скоростью. Значение, при котором шина достигает предельной прочности, считается показателем скорости модели.  

Другие условия:

Где находится указатель скорости на шине?

Индекс скорости всегда размещается на боковине шины рядом с информацией о ее размере. Пример записи имеет вид, например, 205/55 R16 91V, где буква «V» является просто информацией о максимально допустимой скорости для этой шины (в данном случае она составляет 240 км / ч). При установке шин помните, что индекс скорости довольно тесно связан с индексом нагрузки на шины.  

Индекс скорости H

Однако их не следует путать - последний представлен числовым обозначением («91» в приведенном выше примере) и указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при движении с максимальной скоростью, указанной индексом скорости. Помните, что индекс скорости относится только к прочности шины и не связан с ограничениями скорости на дороге.  

Самые популярные показатели скорости

Как выбрать индекс скорости?

Фирменная табличка с утвержденными размерами и скоростными показателями

Какой показатель скорости выбрать для своего автомобиля?

Информация о рекомендуемом индексе скорости может быть найдена в нескольких местах, и в каждом случае не должно быть серьезных проблем с их поиском. Все производители автомобилей включают их в руководства по эксплуатации своего автомобиля. Информация об указателе также может быть найдена на паспортной табличке транспортного средства, на наклейках, обычно размещаемых на стойке двери водителя, на пороге, на крышке топливного бака или в области багажника.  

Различный индекс скорости на одной оси

Как и в случае с размером шин, моделью и высотой протектора, устанавливать шины с разными индексами скорости на одну ось не рекомендуется. Правила запрещают использование шин с разными индексами на одной оси. Однако можно использовать разные показатели скорости на передней оси и другие на задней оси.  

Индекс скорости зимних шин

Какой индекс скорости шин на зиму?

Для летних шин любое отклонение от рекомендаций не допускается. Такая процедура может вызвать очень высокий риск на дороге. Внезапный выстрел шины на шоссе приведет к потере контроля над автомобилем, что на большой скорости может привести к трагическим последствиям.

Индекс скорости согласно правилам дорожного движения. Очень часто говорят, что для зимних шин индекс скорости не всегда должен соответствовать рекомендациям производителя. Бывает и так.

В то же время следует помнить, что зимние шины с более низким индексом скорости, чем рекомендуется, могут изнашиваться быстрее, и автомобиль будет вести себя по-разному на дороге (более длинный тормозной путь, различные характеристики вождения). Поэтому решение о монтаже шин с более низким индексом скорости должно быть хорошо продуманным. Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.  

Подгонка шин с неверным указателем

Могут ли шины соответствовать скорости, отличной от указанного индекса скорости?

Для летних шин абсолютно недопустимо устанавливать шины с индексом скорости, отличным от рекомендуемого. В случае зимней резины такую ​​процедуру можно использовать, но с некоторыми ограничениями. Нет серьезных проблем с креплением шин с более высоким индексом нагрузки - как летом, так и зимой.  

Установка шин с более высоким индексом

Индекс скорости H или T? В некоторых ситуациях стоит покупать шины с более высоким индексом скорости, чем рекомендуется. Преимущества этого решения включают в себя лучшее управление автомобилем в поворотах и ​​при движении против ветра. Автомобиль на шинах с более высоким индексом скорости лучше управляем, точнее реагирует на движения рулевого колеса. Автомобиль производит впечатление более стабильного, что обеспечивает динамичную и иногда даже спортивную езду.

С другой стороны, шины с более высоким индексом (превышающим разрешенную скорость) менее удобны (из-за своей жесткости), имеют большее сопротивление качению (больший вес шины означает увеличение расхода топлива). Следует помнить, что изменение индекса скорости также означает изменение характеристик вождения транспортного средства. Такие шины также более дорогие - это связано с тем, что более жесткая конструкция получается при использовании большего количества материалов при производстве шин.  

Установка шин с более низким индексом H или V?

Недостатки этого решения бесчисленны, их больше, чем преимуществ. Как я уже упоминал, шины с более низким индексом, чем рекомендованный, будут вести себя трудно предсказуемо, тормозной путь будет больше, а износостойкость увеличится. Эти шины также могут взорваться во время вождения. Вождение на таких шинах просто опасно и поэтому недопустимо. Преимущества? Прежде всего, экономично: такие шины дешевле и имеют меньшее сопротивление качению. Но стоит ли экономить на жизни и здоровье? Эти рекомендации, очевидно, применимы к летним шинам, потому что, как я упоминал ранее, в случае зимних шин изменение индекса V на H допустимо, законно и иногда даже рекомендуется.  

а) Индексы сельскохозяйственных шин

б) Шины для мотоциклов и грузовиков

в) индексы для легковых / внедорожных / коммерческих шин

Что VR и ZR означают на шине?

Иногда мы можем найти обозначение размера, которое выглядит так: 235/45 ZR17 97W. Буква «Z» или иногда «V» перед размером обода также обозначает ограничение скорости. Индексы «ZR» и «VR» указывают максимально допустимое значение при полной нагрузке. В первом случае это 210 км / ч, а во втором - 240 км / ч.

Размещенный в конце размера после индекса нагрузки, индекс «W» в показанном примере означает, что максимальная скорость для данной шины составляет 270 км / ч, и мы обычно читаем ее, как и любой другой индекс скорости.

Для типоразмера 225/45 VR 17 94 Y максимальная скорость составляет Y = 300 км / ч (стандартно) и VR = 240 км / ч (при полной нагрузке).

Таким образом, у нас есть информация о максимальной скорости, с которой мы можем двигаться при полной нагрузке, но как это происходит, когда автомобиль не загружен? Давайте проверим это! В таблице по порядку: индекс, допустимая скорость, процент максимальной нагрузки для индексов «V», «W» и «Y».

Вывод

Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин. Даже если они знают, что это значит, они не всегда следуют рекомендациям производителя. Чаще всего они объясняют это следующим образом: «Зачем мне нужно 210 км / ч, когда я езжу на максимальных 120 км / ч». Это очень рискованный подход, который угрожает последствиям, о которых мы упоминали в начале статьи. Помните, что рекомендуемый индекс скорости - это не прихоть производителя, а результат точных измерений.

При определении индекса учитываются мощность, вес автомобиля и другие параметры, влияющие на его вождение и, в конечном итоге, безопасность. Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости. В случае каких-либо сомнений, связанных с индексом скорости, стоит связаться с продавцом шин / службой вулканизации.

Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин

Подбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже.

Индекс скорости

Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.

Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость, км/час 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240


Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует характеристике V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.


Индекс нагрузки

Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не может превышать 2460 кг.
Таблица индексов нагрузки рассчитана от значения коэффициента 1 и до значения 279. Однако, относительно к легковым шинам, один из наименьших индексов, встречающийся у шин с диаметром 13 (для легковушек) – 75. В тех моделях покрышек, диаметром которых - R20 значения коэффициента нагрузки доходит до 120.
Из таблицы, приведенной ниже, вы сможете ознакомиться с корреляцией индекса нагрузки предельно допустимой грузоподъемности.

Индекс нагрузки 75 76 77 78 79 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Макс. грузоподъемность, кг 387 400 412 426 437 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615


Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что при в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение даже на 20-30 % абсолютно приемлемо, но это не должно входить в привычку.
При этом важно обозначить, что все индексы нагрузок приведены для максимально допустимой скорости в 210 км/час (определена для шин класса V), в 240 км/час (установлена для шин класса W) и в 270 км/час (предназначается для шин класса Y). Выше приведенных скоростей индекс максимальной нагрузки необходимо понижать. На некоторых видах шин, (особенно – класса ZR) характеристика условий эксплуатации не указывается. В данной ситуации есть смысл обращаться непосредственно к фирме-изготовителю и узнавать предельно допустимые величины нагрузки.

Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант - 102/100R).
Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок шины на иных значениях скоростей, более высоких. Дополнительная маркировка всегда обведена в кружок.


Пример маркировки шины


205/55 R16 94H XL

205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае - 205 мм.
55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации - 55% от 205 мм = 112,75 мм.
С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера 205/55 R16 пожелаете установить шины с размером 215/55 R16, то возрастет не только величина ширины покрышки, но и ее высота! Такая ситуация в большинстве случаев является недопустимой (единственное исключение – ситуация, при которой оба типоразмера приведены в книжке по эксплуатации автомобиля).
Если данное соотношение не приведено (как вариант - 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса.
Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики.
16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть "посадочным".
94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше).
H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель покрышек дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов.
XL – данная характеристика говорит о том, что это - усиленная шина. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер.
Отдельно нужно упомянуть о технологии RunFlat, предусматривающей усиление боковых сторон шины. В результате повреждения такая шина не сдувается и проседает под весом авто, а позволяет ехать даже после полной потери давления. Т.е. обеспечивается дополнительная защита. Маркируется это качество на шинах по-разному - RSC, MOE, AOE – в зависимости от марки авто.



Маркировка шин цветными метками

Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.

Маркировка желтого цвета (может иметь форму круга или треугольника).

Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппель).



Это дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче.
На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению её баланса.

Красная маркировка

Имеет вид красной точке на шине и указывает на место максимальной неоднородности сил. Ее проявление чаще всего объясняется отличающимися соединениями разных слоев шины, получающихся при её изготовлении. Упомянутые неоднородности — вполне нормальное явление, они имеются у всех шин. Но обычно наносят точки красного цвета исключительно на те шины, которые используются при первичной комплектации автомобилей (касается машин, только-только выпущенных с завода).


Красная точка на шинах сочетается с белой – на дисках (заметьте, обе отметки ставятся на шинах авто первичной комплектации). Белые точки на дисках указывают на ближайшее место к центру колеса. Данная рекомендация объясняется необходимостью минимизации влияния максимальной неоднородности в шине. Так удается обеспечивать лучшую сбалансированность силовой характеристики колеса. При обычном шиномонтаже не следует придавать большое значение красной метке – лучше ориентироваться на метку желтую, совмещая её с ниппелем.

Цифра в белом штампе

Соответствует индивидуальному номеру инспектора, проводящего заключительный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Цветные полоски

Эти обозначения наносятся на протектор шины для удобства распознания шины на складе. У автошин всех моделей и различных типоразмеров данные маркировки отличаются.

Именно поэтому, когда шины хранятся в стопках на складских помещениях, не сложно определить идентичность типоразмера и модели отдельно взятой стопки. Смысловая нагрузка цветных полос на шине однозначна.

Дополнительные данные, которые можно определить по маркировке, указываемой с боковой стороны шины



Как шифруется дата изготовления шины?



Данная характеристика указывается в виде 4 цифр в овале (как вариант - 1612). Здесь первые 16 – это неделя изготовления, последние 12 — год (то есть, шина была изготовлена в апреле 2012 г).

Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

расшифровка (таблицы) для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

Практически все автомобилисты знакомы с понятием «типоразмер шины», но это далеко не единственный параметр, определяющий такие важные технические характеристики автомобильной покрышки, как, например, индекс скорости. Непосредственно с этим показателем связана и другая не менее важная характеристика автомобильной шины – индекс нагрузки.

Что такое индексы нагрузки и скорости шин, как они определяются при испытаниях и можно ли их рассчитать для конкретного автомобиля и индивидуальной манеры вождения? Какова взаимосвязь между этими параметрами и есть ли особенности их определения при расшифровке маркировки шин? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с маркировкой и использованием автомобильных покрышек могут быть полезны начинающим, так и опытным водителям.

И так, определение индексам нагрузки и скорости шин лучше начинать с первого параметра, потому как они тесно взаимосвязаны.

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Иногда можно встретить и другие названия: коэффициент нагрузки или индекс грузоподъёмности шины, но в русскоязычной литературе общепринятой считается именно такая формулировка: индекс нагрузки.

В маркировке шины индекс нагрузки следует сразу за размерностью и обозначается числом от 0 до 279. Для его расшифровки обычно используют специальную таблицу.

Полная таблица индексов нагрузки шин

Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг Индекс нагрузки Допустимая нагрузка, кг
0 45 140 2500
1 46,2 141 2575
2 47,5 142 2650
3 48,7 143 2725
4 50 144 2800
5 51,5 145 2900
6 53 146 3000
7 54,5 147 3075
8 56 148 3150
9 58 149 3250
10 60 150 3350
11 61,5 151 3450
12 63 152 3550
13 65 153 3650
14 67 154 3750
15 69 155 3875
16 71 156 4000
17 73 157 4125
18 75 158 4250
19 77,5 159 4375
20 80 160 4500
21 82,5 161 4625
22 85 162 4750
23 87,5 163 4875
24 90 164 5000
25 92,5 165 5150
26 95 166 5300
27 97 167 5450
28 100 168 5600
29 103 169 5800
30 106 170 6000
31 109 171 6150
32 112 172 6300
33 115 173 6500
34 118 174 6700
35 121 175 6900
36 125 176 7100
37 128 177 7300
38 132 178 7500
39 136 179 7750
40 140 180 8000
41 145 181 8250
42 150 182 8500
43 155 183 8750
44 160 184 9000
45 165 185 9250
46 170 186 9500
47 175 187 9750
48 180 188 10000
49 185 189 10300
50 190 190 10600
51 195 191 10900
52 200 192 11200
53 206 193 11500
54 212 194 11800
55 218 195 12150
56 224 196 12500
57 230 197 12850
58 236 198 13200
59 243 199 13600
60 250 200 14000
61 257 201 14500
62 265 202 15000
63 272 203 15500
64 280 204 16000
65 290 205 16500
66 300 206 17000
67 307 207 17500
68 315 208 18000
69 325 209 18500
70 335 210 19000
71 345 211 19500
72 355 212 20000
73 365 213 20600
74 375 214 21200
75 387 215 21800
76 400 216 22400
77 412 217 23000
78 425 218 23600
79 437 219 24300
80 450 220 25000
81 462 221 25750
82 475 222 26500
83 487 223 27250
84 500 224 28000
85 515 225 29000
86 530 226 30000
87 545 227 30750
88 560 228 31500
89 580 229 32500
90 600 230 33500
91 615 231 34500
92 630 232 35500
93 650 233 36500
94 670 234 37500
95 690 235 38750
96 710 236 40000
97 730 237 41250
98 750 238 42500
99 775 239 43750
100 800 240 45000
101 825 241 46250
102 850 242 47500
103 875 243 48750
104 900 244 50000
105 925 245 51500
106 950 246 53000
107 975 247 54500
108 1000 248 56000
109 1030 249 58000
110 1060 250 60000
111 1090 251 61500
112 1120 252 63000
113 1150 253 65000
114 1180 254 67000
115 1215 255 69000
116 1250 256 71000
117 1285 257 73000
118 1320 258 75000
119 1360 259 77500
120 1400 260 80000
121 1450 261 82500
122 1500 262 85000
123 1550 263 87500
124 1600 264 90000
125 1650 265 92500
126 1700 266 95000
127 1750 267 97500
128 1800 268 100000
129 1850 269 103000
130 1900 270 106000
131 1950 271 109000
132 2000 272 112000
133 2060 273 115000
134 2120 274 118000
135 2180 275 121000
136 2240 276 125000
137 2300 277 128500
138 2360 278 132000
139 2430 279 136000

Основная масса шин пассажирских автомобилей предназначена для более узкого диапазона нагрузок, поэтому в большинстве случаев эту таблицу обычно несколько сокращают: индекс нагрузки шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников варьируется от 50-62 до 111-126.

В соответствии со стандартами, разработанными Европейской организацией по дискам и шинам (ETRO) у каждого типоразмера шины допускается два индекса нагрузки: стандартный и увеличенный. Разница между этими показателями не превышает 10%. Увеличенный индекс нагрузки должен при маркировке в обязательном порядке сопровождаться поясняющей надписью: reinforced, XL или extraload.

Иногда автолюбители считают, что увеличенный индекс нагрузки обеспечивает повышенные прочностные характеристики шины, в частности её боковой поверхности. На самом деле это не так: индекс нагрузки определяется по результатам стандартизованных испытаний и не связан напрямую с прочностными характеристиками боковины покрышки.

Обозначение индекса нагрузки носит международный характер, но в шинах американских производителей после него следует его расшифровка (после пометки «MAXLOAD»). Помимо этого американскими стандартами для пассажирских автомобилей предусмотрен сниженный индекс нагрузки, отмечаемый в маркировке шины буквой P (passenger), которая ставится перед обозначением типоразмера. Сниженный индекс допускает предельные нагрузки ниже (не более 10%) стандартных, поэтому перед использованием таких шин необходимо проверить по технической документации возможность их применения.

Ещё одна особенность шин американских производителей – индексы нагрузки для лёгкой грузовой техники: light truck – лёгкие грузовики и пикапы (коммерческая техника в европейской классификации). Обозначаются такие шины при маркировке индексом LT перед типоразмером, и после цифр первого индекса нагрузки следует через знак дроби второй – меньше первого.

Например, шина Goodyear WRANGLER DURATRAC LT285/70 R17 121/118Q OWL при двух осях и четырёх колёсах имеет индекс нагрузки 121(1450 кг), а при сдвоенных колёсах на задней оси – 118 (1320 кг). Несложный подсчёт показывает, что во втором случае автомобиль, несмотря на меньшее значение допустимой нагрузки на одно колесо, может быть загружен больше, чем в первом.

Европейское обозначение шин для сдвоенного применения отличается только тем, что латинская буква C (Commercial – коммерческая техника) ставится на маркировке шины не перед типоразмером, а сразу после него.

Индекс скорости шин

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:

  1. Давление в шине,
  2. Вертикальная нагрузка,
  3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия).

При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.

Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

Таблица индексов скорости шин

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч
A1 5 K 110
A2 10 L 120
A3 15 M 130
A4 20 N 140
A5 25 P 150
A6 30 Q 160
A7 35 R 170
A8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

Запомнить таблицу легко: буквы располагаются по алфавиту за исключением одной – H (соответствующей индексу скорости 210 км/час).

Иногда (в последнее время достаточно редко) можно встретить резину с отсутствием маркировки по индексу скорости. Как правило, это шины для спортивных автомобилей, разработанные для конкретных моделей (иногда и для индивидуальных машин), которые не ставятся на серийные авто.

Связь между индексами скорости и нагрузки шин

Связь между индексами нагрузки и скорости учитывается производителями: для одного и того же значения максимальной нагрузки выпускаются шины с разными допусками по скорости.

Качественно эта связь понятна: чем выше предельно допустимая скорость, тем большую нагрузку должна выдерживать покрышка, потому что с увеличением скорости резко возрастают динамические нагрузки на шину, например, при попадании колеса в ямку или выбоину. Проще говоря, при неправильно подобранных характеристиках покрышку в такой ситуации может разорвать.

Для индексов скорости в диапазоне от Q до T предельно допустимая нагрузка может быть достигнута при предельно допустимой скорости. А вот для скоростных автомобилей необходим определённый запас.

Если индекс скорости шины V равен 240 км/час, то расчётный индекс нагрузки такой покрышки должен соответствовать максимальной скорости до 210 км/час. А при движении с большей скоростью планируемую нагрузку следует уменьшать ещё больше.

Алгоритм расчёта следующий: увеличение скорости каждые 10 км/час влечёт за собой снижение нагрузки на 3%. Для ещё более скоростных машин (W – 270 км/час) правило ужесточается: снижение нагрузки на 5% каждые 10 км/час от 240 км/час.

При выборе шин с учётом индекса скорости следует принимать во внимание рекомендации производителя, время года и манеру езды водителя. И если нет возможности приобрести резину в соответствии с указаниями производителей, следует выбирать покрышки с более высоким (но не более низким) индексом скорости, чем рекомендуемый.

Испытания шин для определения индексов

За формальными цифрами индексов скорости и нагрузки шин и сухими рекомендациями производителей стоит большой объем инженерных работ проектировщиков и испытателей. Присвоение каждой модели покрышки определённой категории происходит не только (и даже не столько) расчётными методами, но и на основании данных стендовых, полигонных и натурных испытаний резины.

Классический пример в этом отношении – всемирно известная Nokian, где шины проходят вначале цикл стендовых испытаний. Схема испытательного стенда известна давно: испытуемая покрышка вращает массивный барабан, к которому прижимается с определённым усилием. Здесь важны строгое соблюдение режимов испытаний и постоянный мониторинг состояния испытуемого объекта.

Второй этап – полигонные испытания: автомобиль, на котором установлены испытываемые образцы, управляется роботом и двигается по замкнутой траектории. На этом этапе испытатели также имеют возможность постоянно контролировать параметры испытываемых покрышек.

Наконец, третий этап – натурные испытания шин в эксплуатации, как водителями-испытателями самой компании, так и независимыми экспертами (как правило, таксистами). При натурных испытаниях не удаётся постоянно контролировать параметры состояния резины, зато ценность итогового результата выше, чем на предыдущих этапах – это ведь данные фактической эксплуатации.

В той же Nokian, например, очень требовательны к качеству выпускаемой продукции – даже если при стендовых испытаниях покрышка выдерживает длительное время скорость свыше 300 км/час, далеко не факт, что ей будет присвоен индекс скоростной шины и, вполне возможно, всё ограничится индексом T.

Расчет шин по индексам скорости и нагрузки

Казалось бы, рассчитать предельную нагрузку на колесо и по ней подобрать шину с соответствующим данной модели индексом скорости – не самая сложная задача.

Действительно, многие автолюбители полную массу автомобиля (полностью заправленная машина с максимально допустимым количеством пассажиров и максимально разрешённым к перевозке грузом) делят на 4 и получают максимальную нагрузку на колесо.

На самом деле признать такой расчёт верным нельзя по нескольким причинам:

Всё это породило многочисленные «экспертные» поправочные коэффициенты.

На самом деле сколько-нибудь обоснованные поправки к статическим расчётам могут дать, как уже отмечалось, только результаты испытаний, проводимых производителем. Потому и обоснованную рекомендацию по индексу нагрузки следует искать у производителей автомобилей и шин.

Что касается индекса скорости, то выбирать его следует с запасом. Если, например, планируются участки движения со скоростью 190 км/час выбирать шины лучше рассчитанные на скорость 210 - 220 км/час.

Индекс скорости

: что это такое и как правильно использовать эту метрику производительности?

У Dareboost есть девиз: вы не можете оценить общую производительность своего веб-сайта с помощью одного единственного показателя! Тем не менее, некоторые из них более синтетичны и актуальны, чем другие. Мы считаем Speed ​​Index одним из наиболее важных индикаторов для анализа. Давайте узнаем почему: на что указывает индекс скорости? Как это измеряется? Как правильно его интерпретировать и использовать?

Насколько быстрыми ваши веб-страницы кажутся посетителям? Это главный вопрос, на который вы пытаетесь ответить, оценивая эффективность своей работы в Интернете.Однако это определенно не самое простое решение!
Ни один из наиболее известных показателей (например, время полной загрузки) не позволяет нам собирать актуальную и исчерпывающую информацию о пользовательском опыте. Появились новые показатели, такие как Speed ​​Index, чтобы приносить лучшие результаты. Давайте посмотрим на основные характеристики, которые делают этот индикатор отличным способом оценки взаимодействия пользователей со скоростью.

Speed ​​Index (на самом деле) не является временной отметкой

Это одна из первых вещей, которые вы должны знать, что делает Speed ​​Index уникальным индикатором в среде webperf: в отличие от большинства других показателей, с которыми вы можете столкнуться, Индекс скорости не является еще одной вехой на шкале времени загрузки вашей веб-страницы.Хотя обычно он выражается в миллисекундах, Индекс скорости - это не временной этап, а результат вычислений. Для чего нужен этот расчет? Чтобы записать среднюю скорость рендеринга веб-страницы и ее визуальный прогресс.

Мы поговорим об этой оценке визуального прогресса позже, но помните об этом первом понятии: Индекс скорости - это скорее показатель скорости, чем показатель времени, и дает синтетический показатель того, насколько быстро отображается контент веб-страницы. Таким образом, индекс скорости - это очень практичный показатель, который можно использовать для сравнения впечатлений от разных страниц и отслеживания их эффективности, как ее воспринимают пользователи.

Speed ​​Index фокусируется на том, что видит посетитель.

Вот еще одна фундаментальная характеристика Speed ​​Index: он фокусируется на том, что видит посетитель. Не от того, что загружает веб-браузер ... Эта единственная функция фактически делает индекс скорости гораздо более показательным показателем взаимодействия с пользователем, чем, например, время полной загрузки.

По мере того, как страницы растут и загружают большое количество контента, который не виден пользователю или за пределами экрана (ниже сгиба), время достижения события загрузки увеличивается, даже если видимый для пользователя контент уже давно отрисован.
Патрик Минан, «Знакомство с индексом скорости»

На практике индекс скорости учитывает только те части страницы, которые расположены выше сгиба (непосредственно видимые пользователем). Как следствие, этот показатель сильно зависит от размера области просмотра. Как показывает приведенное ниже сравнение (та же страница была протестирована с тем же подключением к Интернету, но с другим разрешением экрана), вам необходимо измерить индекс скорости вашей страницы с размерами области просмотра, которые в настоящее время наиболее часто используются вашими посетителями.

Разные размеры области просмотра = разные показатели скорости!

Конечно, Speed ​​Index зависит не только от размера области просмотра. Как и все другие тайминги, он также зависит от факторов, связанных, например, с подключением пользователя к Интернету (пропускная способность, задержка).

Измерение визуального прогресса

Визуальное измерение прогресса, на основе которого вычисляется индекс скорости, основано на видеозаписи загрузки веб-страницы. Это видео снято измерительным инструментом, который вы используете.

Пара других показателей основана на анализе видео. Давайте немного поговорим о них, чтобы лучше понять, как вычисляется Speed ​​Index и какую дополнительную информацию он предоставляет:

Здесь у нас есть две интересные вехи для взаимодействия с пользователем (как быстро начинается рендеринг и как быстро он завершается). Тем не менее, мы по-прежнему упускаем одну важную информацию: что происходит между этими двумя временами? Давайте рассмотрим крайний пример, чтобы понять это: две веб-страницы с одинаковым начальным рендерингом (500 мс) и визуально завершенным (2 с).

В этом нет никаких сомнений: пользователь обнаружит, что страница A отображается намного быстрее, чем страница B, в то время как вы, тестировщик, не можете обнаружить никакого разрыва в скорости между двумя страницами таймеров Start Render и Visually Complete ... именно там, где Speed ​​Index будет большим подспорьем!

Как рассчитывается индекс скорости?

Сначала видео-запись загрузки страницы раскладывается на кадры.Каждый из этих кадров проверяется, и ему назначается процент завершения рендеринга. Чтобы определить, каков коэффициент выполнения кадра, кадр сравнивается с окончательным состоянием визуализации.

Это результат покадрового изменения коэффициента визуального прогресса для протестированной веб-страницы. Каждый результат теста Dareboost включает в себя полосу загрузки страницы (см. Иллюстрацию ниже).

Визуальный прогресс во времени также может быть представлен на графике, где время является осью X, а процент прогресса - осью Y.

Индекс скорости - это фактически область над линией, которая представляет собой пустую область страницы во времени. Чем меньше эта область, тем быстрее отображается страница. Таким образом, чем меньше ваш индекс скорости, тем быстрее будет ваша страница!

Это можно перевести по следующей формуле (источник: WebPageTest):

Как интерпретировать индекс скорости?

Теперь вы знаете, как рассчитывается индекс скорости. Тогда вы можете догадаться, как это интерпретировать: чем ниже индекс скорости, тем быстрее воспринимается тестируемая страница.Давайте подробно рассмотрим этот ярлык, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили:

 Индекс низкой скорости → Небольшая область над графиком визуального прогресса → Неотрисованная часть страницы с течением времени быстро минимизируется → Большинство элементов страницы над отображением сгиба с минимальной задержкой → Страница выглядит быстро для пользователя 

Тогда как насчет значения? Что можно считать «быстрым» индексом скорости? Пол Айриш, сторонник разработчиков Google Chrome, рекомендует использовать индекс скорости менее 1000 - цель, которую может быть трудно достичь для некоторых типов страниц и некоторых контекстов просмотра.Например, вы должны ожидать высокий индекс скорости для домашней страницы новостного веб-сайта, просматриваемой при плохом интернет-соединении!

Чтобы дать несколько конкретных примеров, вот (выше) результаты теста Dareboost более 60 ведущих европейских издателей. Эти значения индекса скорости были измерены в соответствии со следующим контекстом: посетитель из Франции (находящийся в Париже) просматривает веб-страницу через настольный компьютер со средним подключением к Интернету (пропускная способность нисходящего потока 8 Мбит / с с задержкой 50 мс).

В заключение, один из лучших способов начать интерпретацию вашего индекса скорости может заключаться в сравнении и контрольных показателях с веб-страницами ваших конкурентов: если вы получите значительно более высокий индекс скорости, то учтите, что ваш сайт может пострадать из-за плохого взаимодействия с пользователем. чем ваши конкуренты…

Тем не менее, Speed ​​Index имеет некоторые ограничения.

Поскольку мы узнали, насколько полезным может быть Speed ​​Index для оценки того, насколько быстро ваши веб-страницы отображаются на экранах ваших пользователей, теперь давайте немного поговорим о его ограничениях.

В заключение об ограничениях Speed ​​Index напомним первое предложение этой статьи: вашу общую производительность в Интернете невозможно измерить с помощью одного показателя. Например, Speed ​​Index не дает вам никакой информации о способности пользователя взаимодействовать с вашим интерфейсом. В зависимости от того, является ли ваш контент сильно текстовым или поощряет взаимодействие (например, формы), индекс скорости не будет иметь такого же влияния на восприятие скорости пользователем.Поэтому имейте в виду, что даже если Speed ​​Index предлагает вам исключительные преимущества, вы должны использовать его в сочетании с другими индикаторами для полного понимания вашей веб-производительности. И, конечно же, определите лучший способ его оптимизации!

Выражаем благодарность Чарльзу Вазаку, Дереку Джонсону и Энди Дэвису за их корректуру.


.Объяснение индекса скорости

- еще один способ измерения производительности в сети

Автор: Коди Арсено

Опубликовано 27 июля 2017 г.

Учитывая, что восприятие времени пользователями постоянно меняется, как мы узнаем, что означает «быстро» с точки зрения Интернета спектакль? Когда мы говорим о скорости, на самом деле нужно учитывать десятки показателей. Например, начало рендеринга, первая отрисовка и первая значимая отрисовка - все это термины, используемые для описания скорости загрузки страницы, но все они технически измеряют разные вещи.За последние полдесятилетия все факторы, влияющие на воспринимаемую и фактическую производительность веб-пользователя, были сведены на нет в рамках концепции индекса скорости.

Что такое индекс скорости?

Проще говоря, индекс скорости - это сколько миллисекунд требуется для отображения видимых частей веб-страницы . Хотя это описание звучит широко, разработчики придумали конкретные формулы, которые пытаются измерить восприятие пользователем. Метрика индекса скорости была создана и добавлена ​​в WebPageTest еще в 2012 году.Он выражается числовым значением, при этом более низкий балл считается идеальным. Вы обнаружите, что индекс скорости веб-страницы отличается в зависимости от размера порта просмотра.

Несмотря на свои ограничения, показатель индекса скорости может служить точкой отсчета для сравнения с конкурентами и может быть полезен при определении эффективности усилий по оптимизации. Однако другие показатели, традиционно используемые для измерения скорости, такие как начало рендеринга и время загрузки, не обязательно являются устаревшими, поскольку они могут точно сказать вам, где ваш сайт отстает.

Вы можете встретить термин «индекс скорости» в различных контекстах; например, в Google Lighthouse есть показатель под названием «Индекс скорости восприятия», который немного отличается. Эта статья будет посвящена тому, как WebPageTest измеряет индекс скорости , но все приведенные ниже советы могут помочь улучшить общую производительность вашего сайта.

Зачем нужен индекс скорости?

Восприятие - это действительно все, но оно крайне субъективно. К счастью, разработчики проявили изобретательность в оценке субъективного опыта.Индекс скорости не является показателем времени; вместо этого это система оценки, которая оценивает несколько различных показателей скорости . Чем ниже ваш показатель индекса скорости, тем быстрее работает ваш сайт. Целостный характер метрики индекса скорости дает вам общий обзор воспринимаемой производительности вашего сайта; однако это не обязательно полезно для диагностики проблем, поэтому другие показатели все еще актуальны.

Два безошибочных метода повышения показателя скорости:

  1. Оптимизация эффективности контента
  2. Оптимизация критического пути рендеринга

Многие приложения сегодня зависят от десятков или даже сотен ресурсов, и каждое из них увеличивает общую нагрузку время (посмотрите, как с годами менялся рост размера веб-страницы).Изменение способа получения этих ресурсов может существенно повлиять на то, как быстро посетители начнут видеть контент на вашей странице.

Источник: Google

Насколько важна скорость?

Всем известно, что существует сильная корреляция между временем загрузки веб-сайта и показателем отказов. Многие разработчики также знают, что прогрессивный рендеринг или загрузка контента последовательно, а не сразу, побуждает посетителей ждать, пока завершится загрузка остальной части страницы. Хотя сегодня все это кажется интуитивно понятным, не все знают, что на самом деле существуют исследования, позволяющие количественно оценить, насколько важны эти факторы.По данным британской SEO-компании Hobo-Web:

Как рассчитывается индекс скорости?

Когда вы запускаете веб-сайт через WebPageTest, инструмент делает снимки экрана по мере загрузки вашего контента. Каждый захваченный кадр оценивается по визуальной полноте над сгибом, и каждый балл рассчитывается по следующей формуле:

  Интервал времени * (1 - визуальная полнота / 100)  

Время отображается с интервалом в 500 миллисекунд, а визуальная полнота - это процент от общего загруженного содержимого верхней части страницы.Каждый кадр оценивается до тех пор, пока не будет виден весь контент, а затем все оценки суммируются, чтобы получить индекс скорости. Взгляните на следующий пример:

Этот теоретический веб-сайт загружает все содержимое за 3500 миллисекунд. Если вы примените формулу к каждому из шести интервалов, вы получите 500, 450, 350, 300, 200, 100 и 0 соответственно. Сложите все это, и вы получите индекс скорости 1900. Ниже приведены расчеты для каждого внутреннего времени 500 мс:

  1. 500 * (1-0 / 100) = 500
  2. 500 * (1-10 / 100) = 450
  3. 500 * (1-30 / 100) = 350
  4. 500 * (1-40 / 100) = 300
  5. 500 * (1-60 / 100) = 200
  6. 500 * (1-80 / 100) = 100
  7. 500 * (1-100 / 100) = 0

Хотя вы всегда хотите, чтобы ваш показатель индекса скорости был как можно ниже, значение ниже 1000 обычно считается оптимальным, поэтому веб-сайт в приведенном выше примере вероятно, можно было бы извлечь выгоду из некоторой оптимизации.Тем не менее, большинство реальных веб-сайтов имеют гораздо более высокие оценки. NCC Group проанализировала домашние страницы 50 ведущих розничных продавцов в Великобритании и обнаружила, что средний показатель индекса скорости составляет от 3000 до 8 500 .

Вышеупомянутая формула несколько упрощена; см. документацию WebPageTest для более подробного объяснения того, как определяется визуальная полнота.

Как улучшить индекс скорости: Прогрессивный рендеринг

Прогрессивный рендеринг - не единственная практика; это набор методов, которые вы можете выбрать, чтобы адаптировать свой сайт к потребностям посетителей.Ниже приведены некоторые меры, которые вы можете предпринять для улучшения пути прогрессивного рендеринга вашего веб-сайта:

1. Используйте ленивую загрузку изображений

Контент, который загружается при прокрутке вниз, называется отложенной загрузкой. Этот метод экономит пропускную способность и идеально подходит, если призыв к действию веб-страницы находится на самом верху, поскольку многие пользователи все равно не могут прокрутить вниз ниже сгиба. При неправильной реализации отложенная загрузка может снизить общую производительность. Следовательно, вам следует использовать надежное решение и убедиться, что вы проверяете производительность как до, так и после внедрения.

2. Добавление заполнителей

Заполнители не ускоряют загрузку изображения, но помогают пользователям сохранять терпение, указывая, что изображение уже в пути. Они необходимы, если у вас есть веб-страница с множеством изображений. Заполнитель может быть пустым пространством или сплошным цветом, соответствующим размерам изображения. Значки изображений - это еще один тип заполнителей, как и версии изображения с низким разрешением.

3. Используйте прогрессивные изображения

Кстати, прогрессивные изображения позволяют изображениям рендериться с приращением, начиная с приближений низкого разрешения и затем переходя к полному изображению.Настройка этого процесса немного отличается в зависимости от формата изображения. Ознакомьтесь с полным руководством по прогрессивным файлам JPG, чтобы узнать больше о преимуществах постепенной загрузки изображений.

Как улучшить индекс скорости: Оптимизация эффективности контента

Подумайте об оптимизации эффективности контента, как об упаковке чемодана. Если вы попытаетесь засунуть вещи наугад, возможно, вы не сможете уместить все, что хотите, но если вы потратите время на расстановку вещей, это поможет вам освободить место для более необходимых вещей.Вот несколько советов по повышению эффективности содержания.

1. Устранение ненужных загрузок

Проведите инвентаризацию активов вашего веб-сайта. Без чего можно обойтись? Это может звучать как здравый смысл, но стоит повторить: не включайте ненужные ресурсы. Если вы работаете в команде, вам может потребоваться убедить других в том, что в чем-то нет необходимости, поэтому рекомендуется периодически оценивать стоимость всех ваших активов.

Иногда ресурсы, предназначенные для привлечения пользователей, могут замедлить всю вашу работу, что фактически приводит к тому, что пользователи отворачиваются.Прежде чем добавлять какой-либо такой ресурс, вы должны найти способы измерить его эффективность . Например, если у вас есть карусель фотографий или сторонний виджет, который отображает связанный контент в верхней части вашей домашней страницы, вы должны отслеживать, как часто посетители нажимают на эти функции, чтобы определить, действительно ли они стоят накладных расходов.

2. Сжатие данных

Сжатие ресурсов вашего веб-сайта - простой и эффективный способ сэкономить место, сократить время загрузки и повысить общую скорость вашего сайта.Независимо от того, используете ли вы проверенный метод, такой как Gzip, или новый алгоритм сжатия, такой как Brotli, сжатие данных просто необходимо.

3. Создайте иерархию кэширования.

Воспользуйтесь преимуществами кэширования в максимально возможной степени. Вы должны придумать стратегию кэширования, основанную на ваших собственных потребностях, но вот несколько общих рекомендаций, которым нужно следовать:

4. Оптимизация изображений

У вас есть множество вариантов для оптимизации ваших изображений. Например:

5. Оптимизируйте шрифты

Веб-шрифты могут помочь создать уникальный пользовательский интерфейс, который надлежащим образом представляет ваш бренд. Вот как оптимизировать ресурсы шрифтов, чтобы они были быстрыми и масштабируемыми для любого экрана:

Ограничения индекса скорости

Метрика индекса скорости имеет несколько ограничений, о которых следует помнить. Если вы тестируете динамический веб-сайт или одностраничное приложение, использующее Ajax, ваша оценка будет искусственно завышена, поскольку страница не обновляется после загрузки.С другой стороны, автоматически вращающиеся карусели могут снизить ваш результат, потому что они продолжают меняться после завершения загрузки страницы.

Сводка

Метрики веб-производительности никогда нельзя анализировать в вакууме. Хотя индекс скорости учитывает несколько факторов, такие вещи, как начало рендеринга и завершение документа, еще не устарели. По мере совершенствования технологий пользователи неизбежно будут становиться все более, а не менее нетерпеливыми, поэтому веб-разработчики всегда должны стремиться оставаться на два шага впереди последних технологических тенденций, чтобы иметь возможность обеспечить лучший пользовательский опыт для всех.

.

Индекс скорости

• Обновлено

Появляется в: Аудит производительности

Speed ​​Index - один из шести показателей отслеживается в разделе Performance отчета Lighthouse. Каждый показатель отражает определенный аспект скорости загрузки страницы.

Маяк отображает индекс скорости в секундах:

Что измеряет индекс скорости #

Speed ​​Index измеряет, насколько быстро контент визуально отображается во время загрузки страницы.Lighthouse сначала снимает видео загрузки страницы в браузере и вычисляет визуальную прогрессию между кадрами. Затем Lighthouse использует модуль Speedline Node.js для расчета индекса скорости.

Как Lighthouse определяет ваш индекс скорости #

Ваша оценка индекса скорости - это сравнение индекса скорости вашей страницы. и показатели скорости реальных веб-сайтов, основанные на данные из HTTP-архива.

В этой таблице показано, как интерпретировать ваш индекс скорости:

Индекс скорости
(в секундах)
Цветовое кодирование Индекс скорости
0–4.3 Зеленый (быстрый) 75–100
4,4–5,8 Оранжевый (умеренный) 50–74
Более 5,8 Красный (медленный) 0–49

Как улучшить свой индекс скорости #

Пока вы делаете все, чтобы улучшить скорость загрузки страницы улучшит ваш показатель Speed ​​Index, решение любых проблем, обнаруженных в ходе этих диагностических аудитов должен иметь особенно большое влияние:

Как повысить общую оценку производительности #

Если у вас нет особой причины сосредоточиться на определенной метрике, это обычно лучше сосредоточиться на улучшении общей оценки производительности.

Используйте раздел Opportunities вашего отчета Lighthouse, чтобы определить, какие улучшения будут иметь наибольшую ценность для вашей страницы. Чем значительнее возможность, тем большее влияние это окажет на вашу оценку производительности. Например, Маяк снимок экрана ниже показывает, что устранение ресурсов, блокирующих рендеринг даст наибольшее улучшение:

См. Целевую страницу аудита эффективности чтобы узнать, как использовать возможности, указанные в вашем отчете Lighthouse.

Ресурсы #

Последнее изменение: Улучшить статью .

Что такое эффективный индекс скорости процессора? - Ответы

A Мера скорости процессора, ориентированная на типичных пользователей. Intel i9-9900K ≈ 100%.
Gaming - это, безусловно, самая требовательная работа процессора, с которой сталкивается большинство пользователей. Эффективная скорость процессора (средняя тестовая) откалибрована для оценки различий в EFps между ПК. Мы публикуем данные EFps с видеоматериалами для сотен конфигураций ПК, используя воспроизводимый игровой процесс в самых популярных играх мира. Мы используем проверяемые и проверяемые данные, чтобы пользователи могли легко сравнивать свои собственные результаты с нашими .
Первые несколько потоков
Для настольных задач, таких как просмотр веб-страниц с несколькими вкладками, просмотр видео и прослушивание музыки, редко используется более четырех потоков.Очень немногие из современных популярных игр используют более шести потоков. Нет большой разницы в fps между 4-поточным i3-9100F и разогнанным 16-поточным Ryzen 2700X, на самом деле 9100F на 10% быстрее. Задержка процессора имеет большее влияние, чем количество ядер. На производительность в играх в первую очередь влияет графический процессор, а не процессор.
Больше потоков
Более высокое количество потоков полезно для таких задач рабочей станции, как криптография и размещение виртуальных машин. Если выделенное аппаратное обеспечение графического процессора (NVENC / QuickSync) не является вариантом, стримеры и производители видео могут субоптимально использовать дополнительные ядра ЦП для кодирования.27 марта 2020 года шестиядерный сервер базы данных UserBenchmark обрабатывал в среднем 10000 запросов в секунду при загрузке ЦП чуть менее 10%. Высокая пропускная способность более чувствительна к задержкам, чем количество ядер.
Задержка памяти ЦП
Более низкая задержка приводит к более быстрому извлечению данных и более быстрым вычислениям. Архитектуры ЦП показывают разные характеристики задержки. Архитектура ЦП Zen имеет значительно более высокую задержку (70 нс), чем Skylake (45 нс), отчасти поэтому Skylake обеспечивает превосходные игровые возможности (меньше потерь кадров) и более высокую пропускную способность базы данных, несмотря на сопоставимые ядра обработки.

Обновления

Наши индексы основаны на сегодняшних требованиях к производительности, а не на маркетинговом видении «Moar Core».
июль 2019
Мы уменьшили количество потоков, превышающее восемь. 32-ядерный AMD 2990WX переместился с первого места на 48-е. Между тем 8-ядерный Intel 9900K переместился с 7-го на первое место.
Мазочная кампания
В течение нескольких часов после июльских изменений 2019 года армия анонимных колл-центров, выдавая себя за «фанатов» AMD, обвинила UserBenchmark в беспристрастности.Мы не связаны ни с какими брендами. Мы действуем исключительно в интересах наших пользователей.
ноябрь 2020 г. (на рассмотрении)
Во время знаменательного события выпуска Ryzen 5000, а также обсуждения важности одноядерной производительности и задержки ЦП AMD предоставила тесты для 10 игр по своему выбору. Предстоящий 5900X в среднем на 26% быстрее, чем 3900XT, и на 7% быстрее, чем Intel 10900K. Эти цифры означают, что 10900K примерно на 19% быстрее, чем 3900XT. Наша эффективная скорость лишь на 14% опережает Intel 10900K над 3900XT, поэтому, согласно данным AMD, UserBenchmark переоценивает Ryzen 3000 примерно на 5%.Между тем «фанаты» AMD продолжают мазать UserBenchmark через армию анонимных аккаунтов на Reddit, YouTube и форумах. .

Что такое эффективный индекс скорости графического процессора? - Ответы

Эффективная скорость (средний стенд) откалибрована для оценки различий в EFps между ПК. Мы публикуем данные EFps с видеоматериалами для сотен конфигураций ПК, используя воспроизводимый игровой процесс в самых популярных играх мира (скоро появятся графические процессоры серии 6000). Мы используем проверяемые и проверяемые данные, чтобы пользователи могли легко сравнивать свои собственные результаты с нашими . Производительность в конкретных играх будет отличаться (здесь нет хрустальных шаров), но наша цель после сотен часов калибровки и миллионов образцов - добиться, чтобы эффективная скорость была нейтральной как для производителя, так и для игры.Набор графических тестов включает следующие тесты:
Гравитация (NBody)

Мера способности графического процессора вычислять и визуализировать систему частиц NBody

Сплаттинг

Мера способности графических процессоров вычислять и визуализировать стайку

MRender

Измерение производительности графического процессора целевого массива и шейдинга геометрии

Протестируйте свой графический процессор здесь или просмотрите список графических процессоров с указанием их эффективных скоростей (Avg.скамейка) здесь. .

классификаций скорости интернета | Что такое быстрый интернет?

В Allconnect мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественную информацию с соблюдением правил редакции. Хотя этот пост может содержать предложения от наших партнеров, мы придерживаемся собственного мнения. Вот как мы зарабатываем деньги.

Как мы зарабатываем деньги

Allconnect - это независимый издатель и служба сравнения с рекламной поддержкой. Наши партнеры могут компенсировать нам, когда вы переходите по ссылкам или подписываетесь на услуги через наш сайт. Эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке появляются товары.Кроме того, мы иногда используем партнерские ссылки Amazon, рекомендуя продукт в наших статьях. Мы можем получить компенсацию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Ваша информация передается только выбранным вами поставщикам во время оформления заказа. Эти партнерские отношения позволяют нам бесплатно связывать вас с лучшими поставщиками и продуктами.

Наше мнение - наше

С 1998 года цель Allconnect - помочь вам с уверенностью сравнивать поставщиков и продукты домашних услуг.Мы знаем, что вы доверяете нам точность и беспристрастность. Хотя на нашем сайте представлены не все поставщики или продукты, представленные на рынке, наши рекомендации по статьям основаны на независимых исследованиях и честных мнениях нашей редакционной группы. Наша редакция не получает подарков или прямых компенсаций от наших партнеров.

Помимо цены, скорость интернета является одним из основных факторов, влияющих на принятие решения при совершении покупок в Интернете или оценке имеющихся у вас интернет-услуг. Но, в отличие от цены, когда вы можете легко посмотреть на ежемесячную стоимость и сказать «это соответствует моему бюджету» или «это оплата за новый автомобиль», скорость интернета может быть немного сложнее измерить.

Является ли Интернет скоростью 100 Мбит / с «быстрым»? 10 Мбит / с «медленно»? Какие скорости интернета я получаю? Это все вопросы, которые задают многие из нас, поэтому мы создали это простое руководство, чтобы их объяснить.

Давайте посмотрим, как измеряется скорость интернета, что считается быстрым, что может быть медленным и другие факторы, чтобы помочь вам ответить на вопрос: какова хорошая скорость интернета?

Совет для профессионалов: Ознакомьтесь с нашим руководством по высокоскоростному Интернету, если вы знаете, что хотите максимально возможную скорость!

Как измеряется скорость интернета?

Скорость Интернета определяется тем, сколько данных соединение может загружать (скорость загрузки) или выгружать (скорость загрузки) в секунду.

В обоих случаях скорость отображается в битах в секунду (бит / с). Поскольку подключение к Интернету передает тысячи бит в секунду, мы используем префиксы k, M и G, чтобы показать, о каких тысячах бит идет речь. Если вы знакомы с метрической системой, вы знаете, что «k» = 1,000, «M» = 1,000k (1,000,000) и «G» = 1,000M (1,000,000,000).

Изучая скорость интернета, вы, вероятно, увидите, что Мбит / с превышает кбит / с или Гбит / с. Это потому, что скорость Мбит / с больше подходит для того, для чего мы используем Интернет.

Когда важна скорость загрузки?

Для большинства домашних хозяйств наиболее важна высокая скорость загрузки. Это то, что мы используем для обычных действий, таких как просмотр потокового ТВ, загрузка музыки и просмотр социальных сетей.

Когда важна скорость загрузки?

Скорость загрузки играет важную роль в таких вещах, как видеоконференции и загрузка больших файлов на сервер или в облако. Посетите этот блог для получения дополнительной информации о скорости загрузки и выгрузки в Интернете.

Скорости, которые попадают в диапазон кбит / с, обычно представляют собой то, что мы называем «медленным» интернетом, а скорости Гбит / с, которые менее распространены, но становятся все более распространенными, находятся в сверхбыстром диапазоне.

Думайте о «широкополосном» как о национальном ограничении скорости интернета.

Согласно Федеральной комиссии по связи (FCC), широкополосное интернет-соединение имеет минимальную скорость загрузки 25 Мбит / с и минимальную скорость загрузки 3 Мбит / с. Это дает нам основу для определения быстрой и медленной скорости интернета.

Скорость, намного превышающая стандартное широкополосное соединение, обычно считается «быстрым» Интернетом. Хотя все скорости ниже этого порога не обязательно медленные, они слишком медленные, чтобы считаться широкополосным Интернетом.

Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на фактическую скорость и производительность Интернета. Добавление подключенных устройств и использование Интернета для ресурсоемких задач, таких как потоковая передача в формате 4K или загрузка фильма в формате HD, может снизить производительность и сделать даже «высокие» скорости медленными.

Какова хорошая скорость интернета?

Хорошая скорость доступа в Интернет не ниже 25 Мбит / с. Эти скорости будут поддерживать большинство сетевых операций, таких как потоковая передача HD-видео, онлайн-игры, просмотр веб-страниц и загрузка музыки.

Высокие скорости интернета, в диапазоне 100+ Мбит / с, часто бывают лучше, особенно если вы хотите, чтобы ваш интернет-план поддерживал сразу несколько устройств и пользователей.

Что считается быстрым интернетом?

Скорость загрузки в Интернете 100 Мбит / с или выше часто считается быстрым Интернетом, потому что они могут обрабатывать несколько онлайн-операций для нескольких пользователей одновременно без серьезных перерывов в обслуживании. Если вам нужна небольшая помощь в определении оптимальной скорости Интернета для ваших нужд, мы поможем вам.

Общие уровни скорости быстрого Интернета включают:

  • 100 Мбит / с
  • 200 Мбит / с
  • 250 Мбит / с
  • 300 Мбит / с
  • 400 Мбит / с
  • 500 Мбит / с
  • 1000 Мбит / с
  • 2000 Мбит / с

Кабельный Интернет и Оптоволоконные интернет-услуги - лучший выбор для высокоскоростного интернета. Оптоволоконный Интернет также является отличным выбором для обеспечения стабильной скорости, поскольку он менее уязвим, чем кабель, для более медленных скоростей в периоды пиковой нагрузки.

Популярные кабельные или оптоволоконные интернет-провайдеры включают AT&T, CenturyLink, Cox, Frontier FiOS, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios, Xfinity и Windstream. Многие из этих провайдеров предлагают скорость до 940–1000 Мбит / с в отдельных регионах, но Xfinity в настоящее время является единственным провайдером со скоростью до 2000 Мбит / с.

Какова быстрая скорость загрузки в Интернет?

Скорость передачи 10 Мбит / с или выше обычно считается высокой скоростью Интернета для загрузки, потому что они могут легко справиться с обычными действиями обычного пользователя.Например, Skype рекомендует для видеозвонков в формате HD скорость загрузки 1,2 Мбит / с или выше. Загрузка большого файла, например, документа размером 700 МБ, должна занять менее 10 минут при скорости загрузки 10 Мбит / с.

Что считается медленным интернетом?

Скорость загрузки менее 25 Мбит / с слишком медленная, чтобы считаться широкополосной. При таких скоростях пользователи могут столкнуться с буферизацией при потоковой передаче видео, проблемами с подключением нескольких устройств и другими проблемами с подключением к Интернету.

При подключении нескольких устройств, потоковой передаче в формате HD или использовании соединения Wi-Fi уровни скорости, которые можно считать медленными, включают:

  • Все, что меньше 1 Мбит / с
  • 3 Мбит / с
  • 5 Мбит / с

FCC рекомендует скорость менее 25 Мбит / с для многих сетевых операций, включая потоковую передачу SD- и HD-видео, игры в Интернете и загрузку музыки.Однако это рекомендации по минимальной скорости, которые не учитывают подключение нескольких устройств или другие факторы, которые могут снизить скорость вашего интернета.

Какие типы интернет-соединений будут более медленными?

  • Коммутируемое соединение

    Независимо от активности в Интернете, коммутируемое соединение считается медленным, поскольку оно может обеспечивать скорость только до 56 кбит / с. Эти скорости позволяют выполнять только проверку электронной почты и не поддерживают потоковую передачу, онлайн-игры, Wi-Fi или даже загрузку одной веб-страницы за разумный промежуток времени.

  • DSL

    DSL - это наиболее распространенный тип интернет-услуг со скоростью ниже 25 Мбит / с. Некоторые кабельные интернет-услуги предлагают медленные скорости в качестве недорогого варианта доступа в Интернет, но часто способны обеспечить гораздо более высокие скорости за более высокую ежемесячную плату.

  • Фиксированная беспроводная связь

    Фиксированная беспроводная связь - популярное интернет-решение в сельской местности. Он использует вещательные вышки для передачи и приема интернет-сигналов. В зависимости от провайдера и местоположения скорость может варьироваться от 3 до 100 Мбит / с, но, как правило, медленнее.

Думаете, у вас медленный интернет? Пройдите тест скорости

Тест скорости интернета даст вам хорошее представление о том, есть ли у вас скорость, необходимая для вашей семьи. Для получения наилучших результатов пройдите тест скорости с проводным подключением. Если скорость ниже 25 Мбит / с, возможно, у вас медленное интернет-соединение, которое не успевает за всеми вашими действиями в Интернете.

Повторите попытку

Pro Совет. Для достижения наилучших результатов используйте кабель Ethernet для подключения маршрутизатора или модема непосредственно к устройству перед запуском теста.


Если у вас медленный интернет, возможно, в вашем районе есть другие интернет-провайдеры, предлагающие более высокие скорости. Или ваш текущий интернет-провайдер может предложить тарифные планы с более высокой скоростью. Приобретите более высокую скорость интернета, если ваш текущий провайдер и тарифный план не предлагает нужную скорость.

Насколько важна хорошая скорость интернета?

Небольшие увеличения скорости, например от 15 до 25 Мбит / с, скорее всего, не приведут к заметной разнице в производительности, но большие скачки, скажем, от 10 до 100 Мбит / с, могут дать вам совершенно другой опыт.

Чтобы дать вам представление о том, насколько скорость может иметь значение при загрузке и загрузке, мы перечислили расчетное время, которое потребуется для загрузки двухчасового HD-фильма и загрузки 10-минутного видео с различной скоростью ниже.

Сколько времени нужно, чтобы скачать фильм?

Размеры файлов для музыки, фильмов и изображений различаются, но размер фильма может составлять от 1 до 7 ГБ в зависимости от длины и качества изображения. Вот сколько времени потребуется в часах: минутах: секундах, чтобы загрузить файл размером 4 ГБ с различной скоростью.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить короткое видео?

Видеофайлы различаются по размеру, но допустим, у вас есть клип размером 500 МБ, который может составлять 10 минут и более при стандартном разрешении. Вот примерное время, необходимое для его загрузки с разной скоростью.

Имейте в виду, что скорость загрузки у интернет-провайдеров часто значительно ниже скорости загрузки. Однако некоторые провайдеры оптоволоконной связи предлагают скорость загрузки, сопоставимую с заявленной скоростью загрузки.

Эти значения времени загрузки и выгрузки являются приблизительными и основаны на постоянной скорости. Как упоминалось выше, существует множество факторов, таких как количество подключенных устройств и типы выполняемых действий в Интернете, которые могут повлиять на скорость Интернета и время, необходимое для выполнения данной задачи.

Покупайте интернет-провайдеров, тарифные планы и скорости в вашем регионе с нашими интернет-экспертами. Мы поможем вам найти и сравнить тарифные планы с хорошей скоростью интернета для вашего дома и уникальными потребностями.

Первоначально опубликовано 19.02.19.Последнее обновление 08.05.20.

David Anders David Anders

Автор:

Дэвид Андерс

Старший писатель, широкополосный контент

Дэвид присоединился к команде Allconnect в 2017 году, специализируясь на широкополосном и телевизионном контенте. На его работу ссылаются различные источники, включая ArcGIS, DIRECTV и другие. Как старший ж… Читать дальше

.

Смотрите также