RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Hyundai genesis coupe


Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка "Багажник открыт", из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

На фото: Hyundai Genesis Coupe '2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

На фото: Hyundai Genesis Coupe '2011–2016

Hyundai genesis coupe — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти Hyundai genesis coupe у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.

Інші причини, чому Ви можете бачити це повідомлення:

  • Якщо сторінка була тут створена нещодавно, вона може не відображатися через затримку в оновленні бази даних. Зачекайте кілька хвилин і спробуйте очистити кеш.
  • Назви у Вікіпедії чутливі до регістру, окрім першого символу. Будь ласка, перевірте альтернативні способи написання назви з іншим регістром і розгляньте можливість створення перенаправлення тут до правильної назви.
  • Якщо сторінка була вилучена, перевірте журнал вилучення.

2016 Hyundai Genesis Coupe Overview

powered by Microsoft News

2014 Hyundai Genesis Coupe Overview

powered by Microsoft News

Hyundai Genesis Coupe и автомобили на продажу

Любимые особенности

BLUE LINK
Как и GM OnStar, Hyundai Blue Link (только модель Ultimate) позволяет вам оставаться на связи с внешним миром. С Blue Link вы можете диктовать и получать текстовые сообщения, находить самый дешевый бензин и даже получать оповещения, если кто-то взял ваш Genesis Coupe за несанкционированное вращение.

КНОПКА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ
Хотя мы твердо верим в эффективность контроля устойчивости, нам нравится тот факт, что Hyundai позволяет полностью отключать его в Genesis Coupe.Энтузиасты трек-дня предпочитают дополнительный контроль.

Б / у Hyundai Genesis Coupe 2016 Интерьер

Интерьер Hyundai Genesis Coupe 2016 года практически не изменился. Одно исключение: новый цветной экран закрывает центральную часть панели. Помимо этого, этот Hyundai сохраняет красивую приборную панель и электролюминесцентные датчики, а также рулевое колесо с регулируемым углом наклона и толстым кожаным ободом. К сожалению, в консоли все еще есть устаревший пластик.Сиденья предлагают отличную поддержку, но некоторые тестеры обнаружили, что подголовник слишком сильно наклонен. В то время как установленные на консоли аналоговые датчики выглядят достаточно пикантно, качество интерьера купе не может сравниться с более дорогим Infiniti Q60. С другой стороны, этот Hyundai намного богаче внутри, чем Scion FR-S.

Подержанный 2016 Hyundai Genesis Coupe Внешний вид

Genesis Coupe от Hyundai, практически не изменившийся в 2016 году, может похвастаться потрясающим стилем, который будет отлично смотреться на менее известной европейской экзотике.Просто взгляните на этот изогнутый листовой металл, эту смелую новую решетку радиатора и этот клиновидный профиль с короткими передним и задним свесами. Этот автомобиль кричит «мощное спортивное купе», но без намека на ретро.

Б / у Hyundai Genesis Coupe 2016 Стандартные характеристики

В 2016 году модельный ряд Hyundai Genesis Coupe начинается с базовой модели 3.8, которая включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, противотуманные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и автоматическое затемнение. вид сзади

.

Hyundai Genesis Coupe 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Hyundai Genesis Coupe 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Hyundai Genesis Coupe R-Spec - это стриптизерша, а не то, что вы найдете в джентльменском клубе. Цель R-Spec - производительность за доллар, а это означает, что функции, которые не делают автомобиль более быстрым, были удалены, чтобы снизить затраты, в то время как добавлены высокопроизводительные детали от модели Track купе.

Genesis coupe 2.0T R-Spec 2011 года находится на правильном пути с его низкой ценой (24 500 долларов США), но ему не хватает в отделе «взрыва» с убогим турбированным 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и грубая управляемость.

Genesis Coupe 3.8 с двигателем V-6 также поставляется в костюме R-Spec, но мы еще не тестировали эту версию. См. Наш обзор купе Genesis 2010 года здесь, чтобы более подробно взглянуть на купе в целом.


Подвеска R-Spec - такая же, что и на моделях Track в купе - имеет более жесткие пружины, чем базовая подвеска, а также уникальные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и распорка стойки стойки. Я ездил на этой установке как на улице, так и на гоночной трассе, где управление R-Spec часто кажется непредсказуемым и непостоянным.Задняя часть стремится скользить, когда электронная система стабилизации выключена, что не является самым приятным ощущением. Заднеприводные купе, такие как Chevrolet Camaro V-6 2011 года и Ford Mustang V-6 2011 года (с пакетом Performance), управляются более предсказуемо.

Я знаю, о чем вы, вероятно, думаете: «Так что включи стабилизатор устойчивости, манекен! ... Показать полный обзор

Hyundai Genesis coupe R-Spec - это стриптизерша, а не то, что вы найдете в джентльменском клубе.Цель R-Spec - производительность за доллар, а это означает, что функции, которые не делают автомобиль более быстрым, были удалены, чтобы снизить затраты, в то время как добавлены высокопроизводительные детали от модели Track купе.

Genesis Coupe 2.0T R-Spec 2011 года находится на правильном пути с его низкой ценой (24 500 долларов США), но ему не хватает «взрыва» с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и безупречным управлением.

Genesis Coupe 3.8 с двигателем V-6 также поставляется в костюме R-Spec, но нам еще предстоит протестировать эту версию.См. Наш обзор купе Genesis 2010 года здесь, чтобы более подробно взглянуть на купе в целом.


Подвеска R-Spec - такая же, что и на моделях Track-купе - имеет более жесткие пружины, чем базовая подвеска, а также уникальные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и распорка стойки стойки. Я ездил на этой установке как на улице, так и на гоночной трассе, где управление R-Spec часто кажется непредсказуемым и непостоянным. Задняя часть стремится скользить, когда электронная система стабилизации выключена, что не является самым приятным ощущением.Заднеприводные купе, такие как Chevrolet Camaro V-6 2011 года и Ford Mustang V-6 2011 года (с пакетом Performance), управляются более предсказуемо.

Я знаю, о чем вы, вероятно, думаете: «Так включи стабилизатор устойчивости, манекен!» Я бы хотел, чтобы это было так просто. Система устойчивости Genesis слишком агрессивно реагирует на энергичное вождение. Это разрушает любое возможное удовольствие, резко снижая мощность двигателя, останавливая купе как вкопанный. Системы Камаро и Мустанга менее навязчивы и могут плавно подгонять довольных водителей.

С другой стороны, подвеска Track прекрасно подойдет для повседневного вождения, не будучи слишком жесткой или упругой. Иногда «спортивная» подвеска не обеспечивает спортивных характеристик, вместо этого она просто поражает водителей жесткой ездой. Приятная езда R-Spec - замечательный подвиг для его 19-дюймовых колес, обутых в высокопроизводительные летние шины с жесткими боковинами. Тем не менее, я бы с радостью пожертвовал некоторыми характеристиками езды R-Spec в пользу более изысканного управления.

Завершают пакет R-Spec тормозная система Brembo и дифференциал повышенного трения.Тормоза могут оказаться излишними для использования на улице: как и многие модернизированные тормозные системы, они не дадут особого ощущения, пока не попадут на трассу, но они отлично смотрятся в сочетании с колесами R-Spec. Дифференциал повышенного трения не является чем-то необычным для дешевых автомобилей; один может быть установлен в Mazdaspeed3 2011 года, Honda Civic Si 2012 года и Mustang V-6. Camaro V-6 включает только модели с механической коробкой передач.


Обычно я бы не стал сосредотачиваться на функциях, которых нет в автомобиле, но модели R-Spec не предлагают дополнительного оборудования - даже функций, которые входят в стандартную комплектацию менее дорогой базовой модели, включая круиз-контроль, автоматические фары и улучшенный интерьер. детали отделки.Однако из-за этих удалений цена остается низкой, и единственная функция, которую мне действительно не хватало, - это круиз-контроль.

Те, кому нужен люк, навигация, автоматическая коробка передач или выбор между более чем тремя цветами кузова, могут вычеркнуть R-Spec из своего списка. Более дорогое купе Genesis 2.0T Premium - это многофункциональная модель со всеми вышеупомянутыми опциями, без повышения производительности R-Spec.

Даже с удалением этих функций R-Spec не является полным стриптизершем: он сохраняет ковер, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, аудиовход USB и элементы управления звуком на рулевом колесе.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется более мощным, чем предполагает его номинальная мощность в 210 лошадиных сил. Но даже в этом случае он не двигает купе достаточно быстро, чтобы выделиться среди конкурентов. Mazdaspeed3, Subaru Impreza WRX и шестицилиндровые версии Mustang и Camaro есть чем похвастаться под капотом.

Редактор

Майк Хэнли упомянул в своем обзоре купе Genesis 2010 года, что 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 306 л.с. - лучший вариант для этого автомобиля, и я согласен.При цене 26 750 долларов США 3.8 R-Spec - более достойный выбор, потому что сам базовый автомобиль уже является более мощным исполнителем, даже до добавления R-Spec. Кроме того, R-Spec 3.8 представляет собой скидку в 4000 долларов по сравнению с уровнем отделки салона Track с такими же улучшениями производительности. Это выгодная сделка, если вам удобно удалять определенные удобные функции. Модель 3.8 решает половину моей проблемы с купе, хотя она по-прежнему имеет те же проблемы с управляемостью, что и 2.0T R-Spec.

Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.С таким именем, как R-Spec, механическая коробка передач - единственный выход. Однако переключатель нуждается в улучшении; его резиновое, расплывчатое ощущение не внушает уверенности при быстром переключении передач.


Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески, электронную систему стабилизации с контролем тяги и активные подголовники. Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь список функций безопасности.

На момент написания этой статьи купе Genesis 2011 года не подвергалось краш-тестам.


Hyundai рекламирует 2.0T R-Spec как «совершенную модернизируемую, доступную платформу с задним приводом с турбонаддувом». Даже если недостатки R-Spec будут устранены путем обновления двигателя и подвески послепродажными обновлениями, покупатели будут просто тратить больше денег, чтобы соответствовать требованиям конкурентов, которые уже обеспечивают более низкую скорость. Немного больше исследований и разработок в области управления и двигателя будут иметь большое значение для того, чтобы сделать R-Spec более совершенным в целом.

Скрыть полный обзор .

Hyundai Genesis Coupe 2013 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Как давно Hyundai производит спортивные автомобили?

Автор: Stang_To_Hyundai из Сент-Луиса, Миссури 14 апреля 2012 г.

Когда я впервые увидел эту машину, мне было очень любопытно, кто ее сделал. Hyundai? Что? Что ж, скажем так, после тест-драйва я больше никогда не хочу садиться в другой Мустанг. Когда-либо. Конечно, у Мустангов есть сила, но я никогда не был взволнован поворотами или чем-то еще, все дело в том, насколько быстро я могу ехать прямо.Когда я сел в эту машину (колея 3,8), рулевое управление было таким точным, и Hyundai действительно хорошо поработал с подвеской, хотя она довольно жесткая, но в поворотах того стоит. Похоже, «Мустанги» и «Камарос» теперь должны активизировать свою игру с V6. Еще меня впечатлила экономия топлива. Я не скучный водитель и получаю от 20 до 20 в городе.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

3.8 Track 8 Spd Auto

автор: GenCoupeOwner из STL 12 октября 2016 г.

86к км без механических поломок. Я езжу на нем круглый год, 45 минут в час пик (отсюда и машина) в каждую сторону.Это удобно для спортивного автомобиля, а сиденья удерживают вас на месте при прохождении поворотов. Довольно легко заставить задние колеса оторваться, но также достаточно легко ехать по снегу (3.8 имеет всю свою мощность в верхней части диапазона оборотов). Сенсорный экран работает достаточно хорошо. GPS не наворочен, но работает достаточно хорошо. Радио приличное, это 360-ваттная система Infinity с 4 2-полосными динамиками, 4 твитерами и 8-дюймовым сабвуфером на задней панели. Достаточно громко, чтобы вибрировать ваши зеркала, но недостаточно громко, чтобы передавать из вашего дома (что хорошо ).У этого автомобиля один из самых мощных двигателей v6, представленных на рынке, но любой более новый v8, скорее всего, превзойдет его. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена на короткие передаточные числа, а 6/7/8 - на повышенную. Вы можете ездить в автоматическом, спортивном или ручном режиме; Ручной режим - это когда вы перемещаете селектор передач влево, а затем нажимаете его вперед или назад, чтобы выбрать, на какой передаче вы хотите переключиться. На рулевом колесе также есть рычаги переключения передач, которые делают то же самое. Если вы находитесь в плохую погоду, вы можете переключить коробку передач в ручной режим и выбрать 2-ю передачу, чтобы предотвратить пробуксовку колес (первая передача очень короткая, если дорога влажная и вы открываете дроссельную заслонку, даже на прямой вы будете вращаться утомляется легко).Ксеноновые фары отличные, идут довольно далеко и хорошо видны ночью. из-за этого противотуманные фары и дальний свет кажутся бесполезными, даже если их использовать вместе, потому что ближний свет освещает их во всех смыслах. В машине много всего, что мне нравится, но она не идеальна. Я доволен своей покупкой. По той цене, которую я заплатил, в моем районе не было более быстрой и красивой спортивной машины. Но есть несколько вещей, которые, я думаю, можно было бы улучшить, если бы производство купе Genesis не было прекращено. Вот что мне не нравится: • поддельные вентиляционные отверстия капота (либо удалите их, либо оставьте вариант с настоящими, так как это поможет двигателю снизить нагрев гусениц.Никто не любит подделки, это просто дает людям повод над этим посмеяться. * внутренняя отделка состоит из одной или двух частей из твердого пластика, которые легко растягиваются. Все, что не является вводом, элементом управления или имеет какую-либо функциональность, должно быть выполнено из мягкого материала. * полные системы безопасности слишком агрессивны, если вы пытаетесь водить с ними энергично. Было бы лучше иметь режим снег / дождь со всем, что является агрессивным, обычное движение, которое не так агрессивно, как предыдущее, спорт / гонка, при котором отключается контроль тяги, но остается контроль устойчивости, который не включается кроме экстремальных условий, и выключатель, который отключает все средства безопасности.* 18-дюймовые диски, потому что 19-дюймовые диски делают покупку новых шин дороже, потому что 19-дюймовые диски не так распространены, как 18-дюймовые. Есть некоторый момент, когда меньший обод позволит сэкономить вес или что-то подобное, но причина была слишком скучной, чтобы я мог вспомнить. * Отсутствует Heads Up Display (HUD). Я думаю, что каждая машина должна иметь один из них, так как они действительно полезны и дешевы в добавлении. Однако у них должна быть возможность выключить, если это не нужно людям, которые этого не хотят.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Скольжение

от Pathfinder из Эвансвилля, Индиана 25 июля 2013 г.

Мы купили первое Genesis Turbo Coupe 2013 года, которое наш местный дилер получил в марте 2012 года во время финала 4 баскетбола.Нам понравилась машина, турбонаддув был быстрым, а экономия топлива была отличной, мы проехали 31 милю на галлон из нашего самого первого заправочного бака. Примерно через 8 месяцев владения автомобилем мы почувствовали очень громкий шум из-под машины. Мы выезжали на межштатную автомагистраль и думали, что у нас катится шина, шум был настолько громким. Съехав на обочину дороги, все было в порядке. От езды по шуму не покидала .... никогда. Машину забрали к дилеру, ее проверили, причину повышения уровня шума найти не удалось.Мы слушаем радио на уровне громкости от 4 до 5, который нужно было увеличить до 10, чтобы мы могли слышать песни. Мы обменяли эту турбину и купили Genesis Coupe Track 2013 года выпуска. Сиденья были обновлены, так же как и внешние фонари для моей жены, которая ездит в машине рано утром и ей нужны фары, предлагаемые Track Edition. Однако наша любовь к машине испортилась, потому что теперь, когда на машине проехали менее 4000 миль, автоматическая трансмиссия скользит, не включается передача, примерно на 20 и 30 милях в час.Когда транс "все-таки" наконец хватает, шины лают, и машина делает выпад, в поиске которого дилер действительно не проявил интереса. Мы собираемся дать дилеру еще одну попытку исправить это, прежде чем продавать машину. Мощность фантастическая, но если у вас нет надежной трансмиссии, соответствующей двигателю, вся мощь мира не уберет вас с дороги грузовика на шоссе, если трансмиссия не зацепится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Fun to Drive Sports Car

автор: KeysCopRetired из Ки Ларго, Флорида 28 марта 2014 г.

Я владею своим Genesis Coupe 2.0T 2013 года выпуска уже 1 год. Это удовольствие от вождения спортивного автомобиля, который обладает отличными характеристиками и привлекает внимание своим обтекаемым и спортивным стилем.Средняя экономия топлива, которую я испытал, составляет около 28 миль в час .... 31 по шоссе, 25 по городу. Хотя это отличная машина, она не идеальна. Моя самая большая жалоба - это опасно агрессивный контроль тяги. Сразу после того, как я купил эту машину, трекшн-контроль чуть не попал в аварию. TC настолько агрессивен, что при малейшем намеке на пробуксовку колес ... немного песка, рыхлой гальки, всего, что угодно, контроль тяги отключает всю мощность колес на 2 секунды. Поэтому, если вы находитесь посередине дороги, пытаясь ускориться в потоке машин, вас могут переехать.Сейчас я езжу с выключенным TC. Пять звезд, если бы не проблема контроля тяги.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обновление KDM power 2.0T Часть 2

по kultureshok из Лос-Анджелеса 20 октября 2014 г.

Около года назад я написал обзор этой машины, так что это просто обновление. После того, как я имел привилегию владеть этой машиной около 12 месяцев, я должен сказать, что сделал правильный выбор за себя.У меня 2.0T с подрулевыми переключателями, и по сей день машина работает отлично. Да, я знаю, что 12 месяцев - это не совсем большой срок, но я подумал, что просто пройду через это для тех, кто рассматривает альтернативу Frs или любому другому спортивному автомобилю в том же ценовом диапазоне. У моей машины 16000 миль, и у меня не было проблем с силовой передачей или двигателем / процессором. Плюсы: привлекательный внешний вид, определенно перебор. салон всегда продуман хорошо, (лучше купе G37). Хороший крутящий момент всего на 2k об / мин, вы можете буквально обгонять машину на любой передаче, используя подрулевые лепестки.возможность использовать обычный, средний или премиальный газ. посадка за рулем отличная, все под рукой. Минусы: посредственный бензиновый километр от 4-х цилиндрового, даже если попытаться сбросить наддув. в среднем около 23 миль на галлон, и это с премиальным газом. Некоторые материалы внутри кабины чувствительны и могут легко поцарапаться. Не чувствует себя посаженным вокруг острых углов. задняя часть сильно торчит. и наконец вес. 3425 для 2.0T - это много. Я имею в виду, что он не страдает ожирением, но определенно нужно сбросить не менее 250 фунтов, чтобы сделать его более сбалансированным.В целом Genesis - отличное прочное спортивное купе, которому есть что предложить. Рад, что я выбрал это вместо ФРС.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения

автор: BG из Колумбуса, Огайо 18 января 2013 г.

Получил 3.8 Grand Touring в медном корпусе с авто, с NAV, со спойлером (тот, что указан в их брошюре), и мне нравится все в нем.348л.с., удобные кожаные сиденья, отзывчивое управление, отлично смотрится. На тесте проехал на 370Z. Интерьер не такой красивый, как у купе, и у него меньше л.с. Собираюсь добавить двойной выхлоп Stillen cat-back.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Hyundai понял все правильно

по салби купер от Milford Ct 31 января 2013 г.

Я получил так много комплиментов от людей, с которыми ты не верил. Всем нравится цвет (синий), и мне нравятся характеристики, плавность хода и управляемость.Не так уж и плохо по газу. Все еще ломается, так что я еще не успел, но эта штука просто хочет идти, идти, идти. Я очень счастлив, что купил это для своего повседневного водителя, каждая поездка на работу подбадривает. Ускорение и торможение феноменальны. НЕ ВОДИТЕ НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ПО СНЕГУ БЕЗ ПОДХОДЯЩИХ СНЕЖНЫХ ШИН, ИЗВИНЯЙТЕСЬ

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

от владельца купе из Тампы, Флорида 18 июня 2014 г.

Я купил модель 3.8 Track 2013 года с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. На самом деле у меня есть только одна незначительная жалоба на трансмиссию автомобиля: ручной режим переключения передач с этой трансмиссией может быть немного медленным и не позволяет переключаться на пониженную передачу так быстро, как мне хотелось бы.В автоматическом режиме переключения плавные, как шелк. У него много мощности, рулевое управление великолепно, тормоза Brembo великолепны, а функции (навигация, кожа, люк, звуковая система Infinity, круиз, автоматический климат-контроль, 350 л.с., 290 фунт-фут крутящего момента, регулируемая подвеска, Brembo Тормоза водительского сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, HomeLink и этот список можно продолжить). Предлагаемые варианты являются отличными для автомобиля в этом ценовом диапазоне. Кроме того, качество сборки действительно хорошее. Автомобиль кажется очень прочным и хорошо собранным. В отличие от других автомобилей в этом ценовом диапазоне, материалы не кажутся хрупкими и дешевыми.Кроме того, если вы интуитивный человек, звук, который издает 3.8, будет волшебным, когда вы опустите ногу. Я не езжу в детских перчатках, и мне все еще удается получить в среднем 21-24 миль на галлон. У меня не было проблем с надежностью (на данный момент около 16 000 миль и чуть больше года). Единственный раз, когда это было в магазине, кроме обычного планового обслуживания, было, когда я повредил брызговик, слишком далеко тянувшись за бордюр парковки, с торчащим очень длинным куском арматуры. Комфортно ездить как в длинных, так и в коротких поездках, даже со спортивными сиденьями (которые, я мог бы добавить, сохранят вас в сиденье, даже при резких поворотах).Единственное, что у меня есть, это то, что крыша на заднем сиденье очень короткая. Не ожидайте, что пассажир ростом выше 5 футов 6 дюймов или около того сможет удобно сесть на заднее сиденье.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

KDM power 2.0T

по kultureshok из Лос-Анджелеса в субботу, 7 декабря 2013 г.

Я вижу так много неоднозначных отзывов, когда дело касается купе Genesis. Так что, владея этим автомобилем, я чувствую себя обязанным написать подробный обзор этого купе.У меня 2.0 турбо, и да, машина отличная для езды за 25к. мощности от 4-х фейерверков более чем достаточно, если вы просто используете их для передвижения. Я уже проехал 2600 миль без проблем. Я прочитал тонны отзывов об этой машине и заметил, что люди жалуются на дребезжание перепускных клапанов, я сделаю последующий обзор, если это действительно произойдет. управляемость респектабельная, на поворотах кажется более стабильной на более высоких скоростях, но рулевое управление и ощущение дороги необходимо улучшить, модели 2015 года должны решить эту проблему.Я знаю людей, у которых эта машина была 12 с лишним месяцев без каких-либо проблем. В любом случае Genny 2013 года - это шаг в правильном направлении, это очень прочное купе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю эту машину

по дороге warior из Феникса, Аризона вторник, 02 октября 2012 г.

Эта машина абсолютно классная. Я проезжал около 25 миллионов миль на машине в год и хотел, чтобы она мне понравилась, так как я живу в ней.Купил 3.8 GT, и с мая на нем 12 миль. Любите комфорт, любите электронику, любите пробег и любите производительность. Были проблемы с трансмиссией, над которой работает Hyundai. Адаптивная трансмиссия примерно через 5 м миль начинает буксовать; особенно с 4-5 передачи под нагрузкой. Порекомендовал бы я эту машину другу - ДА. Купил бы я другой - ДА. Приятно водить, привлекает внимание и никогда не надоест.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также