RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ховер н3 расход


Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Отзыв владельца автомобиля Great Wall Hover h4 2011 года ( I ): 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Прежде всего, слаба динамика движения. На крутой или затяжной подъем (если без предварительного разгона) мы въезжаем максимум на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. Обгон "длинномеров", едущих на скоростях 100 км. и выше заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Правда, после 20 000 км. пробега характер машины поменялся в лучшую сторону. Не знаю, как будет в этом году на трассе. По ремонтопригодности и адекватности сервиса. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 2 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришло вообще через 3 месяца (продавец- ООО "Транс-Лайн", сервис-салон "Лидер-Авто", Прибрежная, 12). Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса. А еще мой Ховер h4 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). А 13 л. - это летом, по трассе, на пустой машине, не свыше 120 км.. При этом двигатель работает ровно и тихо, ошибок не выбрасывает, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена свечей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Двухкратное обращение на сайт ИРИТО и сайт GW пока ничего не изменило. Отделываются отговорками вроде "Разбираемся, обязательно позвоним". Время идет, до отпуска 7 дней. Нашел альтернативного специалиста по Ховерам. Отрегулировал у него клапана. Про это многие не знают, т.к. официалы этого не делают. Один уже оказался "поклацаным". Протянули подвеску, паралельно выявили целый ряд косяков, оставленных официалами, вроде незакрепленных толком тормозных суппортов и одного не затянутого колеса. Кроме того, кожа салона пачкает светлую одежду (покрашены уже две вещи), неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер,максимальные обороты вентилятора и рециркуляция воздуха. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Спецы объясняют, что причина этого -архаичные схемы проводки у китайцев , плохо совместимые с современными потребителями, в т.ч. галогеновыми лампочками. Жесткая и не очень комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. В общем, так вот и портиться впечатление о потенциально привлекательном и доступном внедорожнике. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".

Грейт Вол Ховер h4, H5 расход топлива на 100 км.

Great Wall Hover – компактный внедорожник производства китайской компании Great Wall Motors, который впервые был представлен вниманию автолюбителей в 2005 году. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Производство автомобилей Great Wall Hover успешно осуществляется и в настоящее время.

Грейт Волл Ховер Х3

Полноприводный пятидверный внедорожник с пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащается бензиновым мотором с объемом 1997 куб/см и мощностью от 116 до 122 л.с. Максимальный полезный крутящий момент двигателя: 175 Нм при 3000 об/мин.

Реальный расход топлива Great Wall Hover Н3. Отзывы

Great Wall Hover Н5

Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.

Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км

Расход топлива ДВ Ховер Н3: 2.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива ДВ Ховер Н3 составляет 8.7 л на 100 км.

DW Hower h4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива DW Hower h4 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение

DW Hower h4 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-958,7

Great Wall Hover h4, технические характеристики, отзывы

В обзорной статье рассматривается рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover h4, приводятся его некоторые характеристики.

В целом автомобиль рекомендуется к покупке, несмотря на некоторые недостатки.

Хоть и говорят, что китайский автопром совершил огромный шаг вперед, но все же до европейских автомобилей ему далеко.

В китайской автомобильной технике почти всегда есть мелкие недоделки, как правило в новой машине стоит какой-то непонятный запах, качество железа во многих случаях не на самом высоком уровне.

Тем не менее, этот шаг совершён, и «китайцы» с каждым годом становятся все лучше и лучше.

Больше положительных качеств приобрел и обновленный Great Wall Hover h4 в 2014 году, хотя он не лишен некоторых недостатков.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover h3.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover h4 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

 

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Внешние изменения в рестайлинге 2014 года

Рестайлинговый изменения в первую очередь коснулись передней части кузова – была обновлена решетка радиатора, появилась новая оптика.

Производитель внес изменения и в передний бампер – стала другой окантовка противотуманных фар.

В рестайлинговой версии теперь есть рейлинги на крыше, вместо ручки багажника установлена кнопка.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Трансмиссия

Механическая коробка передача на обновленном Hover h4 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.

Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:

Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.

Управляемость

Хотя внедорожник имеет рамную конструкцию, дорогу он «держит» хорошо и в повороты входит вполне уверенно. Безусловно, крены у него есть, но они в целом некритичные. Усилитель руля работает без проблем, и управляется Hover h4 легко.

К сожалению, в комплектации рестайлинговой версии отсутствует система ESP, и тормоза не отличается эффективностью. Почему-то педаль тормоза «ватная», ее приходится как следует «вжимать», чтобы машина остановилась.

Обзорность

Ощущение габаритов и обзорность у «китайца» на высоком уровне, хорошо обозревать дорогу помогают объемные боковые зеркала-лопухи. Правда, салонное зеркало в этом плане подкачало, настраивать его сложно.

Кнопки регулировки зеркал.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

Некоторые технические характеристики

С точки зрения внедорожника Hover h4 достаточно экономичен – в городском цикле расход горючего составляет 10,6 л/100 км, за городом по топливу можно уложиться в 7,4 л. Неприхотливый мотор от Mitsubishi легко «переваривает» 92-ой бензин и особо не капризничает.

Колесная база Great Wall равна 2700 мм.

Сравнительные габаритные размены с Renault Duster.

Безопасность

Китайские автомобили никогда не отличались высокой степенью безопасности, но Hover, видимо, решил изменить традициям.

Авто повышенной проходимости поставляется на западные рынки, а на западе требования к безопасности повышенные. Именно по этой причине производителю пришлось доработать машину до необходимого уровня, и Great Wall неожиданно получился вполне надежным.

Салон

Хотя Hover h4 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover h4 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Багажник

В стандартном варианте объем багажника составляет 420 литров, но его достаточно легко увеличить до 2 тыс. л, если сложить задние сиденья. Неудобно, что при складывании дивана образуется ступенька.

Запасное колесо спрятано в специальной нише, в боковом кармане багажника предусмотрено место для инструмента и домкрата.

В целом багажное отделение вполне приличное, и годится для дальних путешествий.

Итог

Учитывая не самую высокую цену на внедорожник, Great Wall Hover h4 может оправдать ожидания многих любителей различных путешествий.

Автомобиль неплохо преодолевает многие препятствия, легко поддается тюнингу.

Автовладельцы, имеющие в наличии данную технику, в основном о транспортном средстве отзываются положительно, каких-либо серьезных нареканий у них нет.

Hover 3 хорошо противостоит коррозии и не рассыпается на ходу, в нем нет каких-либо премудростей.

В целом получился вполне достойный аппарат, который обязательно найдет своих покупателей.

Расход топлива на 100 км Ховер: Н2, Н3, Н5, Н6

Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.

История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.

В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.

Hover h3

Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,2 МТ 105 л.с. (механика) 11,4 8,1 9 Бензин

Расход топлива Hover h4

Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval h4.

Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, h4 имеет габариты, идентичные модели H5.

С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 116 л.с. (механика) 13.0 6.8 9.1 Бензин
2,0 MT 150 л.с. (механика) 10.6 7.4 8.7

Расход топлива Hover H5

Версия внедорожника для европейского рынка была показана на пекинском автосалоне в 2010 году.

За счет колесной базы, размеры которой составляют 2700 мм, Ховер Н5 способен комфортно разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. При этом никто из них не будет чувствовать дискомфорта во время поездки. Неплохим конструкторским решением является возможность увеличить объем багажника до 2000 литров, что позволит перевозить в машине крупногабаритные грузы. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно сказывается на семейном бюджете.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 143 л.с. (механика) 12,6 7,8 8,4 Дизель
2,4 МТ 126 л.с. (механика) 13 8 9,4 Бензин

Hover H6

Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.

Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 МТ 143 л.с. (механика) 8,1 7,2 7,9 Бензин
2,0 МТ 140 л.с. (механика) 8,3 7,2 8,0 Дизель
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) 8,9 7,4 8,5 Бензин

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам "

Дополнительные примеры "Попробуйте сами" ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам "

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам "

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам "

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам "

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



.

css - tr: hover не работает

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Показывать при наведении | Webflow University

В этом видео-уроке мы рассмотрим использование триггерного элемента, такого как этот блок ссылок, для воздействия на анимацию его дочерних элементов (значок сердца и непристойные цены на пончики).

Сделаем это за 3 шага. Создание анимации, используемой при наведении курсора, то же самое для зависания, а затем применение ее ко всем различным параметрам пончика.

Начнем с создания анимации при наведении курсора.

Сделаем так, чтобы ссылка блокировала триггер.Другими словами, если выбран наш блок ссылок, мы будем следить за тем, чтобы при наведении курсора мыши (при наведении курсора на этот блок ссылок) запускалась анимация. (Мы проиграем анимацию, которую собираемся создать, при наведении курсора на этот блок ссылок.)

Как только мы перейдем к созданию этой новой анимации, мы дадим ей имя, и мы сможем сразу начать анимацию. Давайте начнем с того, что возьмем наше сердце и переместим его влево. Мы просто делаем действие (или ключевой кадр), которое перемещает сердце влево. Мы также хотим убедиться, что это начальное состояние (именно так будет расположено сердце при загрузке страницы).

Сделаем что-нибудь подобное по цене. Выбрав цену, мы можем установить ее начальное состояние так же, как мы установили начальное состояние для нашего сердца. За исключением того, что мы перемещаем его вправо.

И все, что нам нужно делать после этого? Это вернуть в поле зрения сердце и цену. И мы можем сделать это сразу для нескольких элементов. Мы просто удерживаем Shift и выбираем второй элемент. Затем мы щелкнем правой или левой кнопкой мыши, чтобы дублировать.

Для этой анимации мы хотим переместить каждую из них обратно в начало координат.0 пикселей.

А если нажать кнопку воспроизведения прямо сейчас, то работает. Просто это бывает скучно и линейно. Для смягчения давайте выберем что-нибудь, что сгладит это. Мы также можем сократить продолжительность, чтобы вход был немного быстрее. Если сейчас нажать кнопку воспроизведения? Это начинает выглядеть намного лучше.

И если мы перейдем в режим предварительного просмотра, мы увидим, что при наведении указателя мыши он работает именно так, как мы ожидали. Только это случается только один раз. Потому что нам нужно определить, что происходит, когда мы зависаем.

Это зависает. Давайте сделаем зависание.

Итак. Давайте закроем только что построенную анимацию. Это была анимация, которую мы создали для наведения ... давайте просто продублируем ее, чтобы мы могли использовать ее при наведении. И мы можем это сделать - мы можем продублировать это прямо здесь. Как только это будет сделано, мы займемся настройкой.

Начнем с его переименования. Вы можете назвать свое как хотите. Нет суждения. И, по сути, для анимации все, что мы здесь делаем, это пытаемся переместить наши элементы обратно в их начальные позиции.Таким образом, мы можем удалить последнюю часть анимации, которую мы сделали раньше, потому что нет причин перемещать что-либо в начало координат.

И для этих двух, мы можем выбрать оба сразу, и просто выключить начальное состояние. Это означает, что они будут анимироваться, откуда бы они ни были, обратно в свои позиции, которые здесь установлены (вне блока ссылок). Мы можем настроить ослабление, как делали раньше, а также настроить продолжительность.

Так что это значит? Это означает, что если мы перейдем в режим предварительного просмотра, это сработает при наведении - и сработает при зависании.Но сейчас он работает только с одним элементом.

Давайте применим его к другим пончикам.

Как заставить его работать с другими? Во-первых, в обеих анимациях (при наведении и наведении) с любым действием (или ключевым кадром), выбранным для каждого элемента, мы можем повлиять на класс. Это важно, потому что мы также можем настроить его на дочерние элементы триггера. Это означает следующее: когда мы запускаем блок ссылок, наводя на него курсор, его дочерние элементы (дочерние элементы этого блока ссылок) будут анимированы.

Мы хотим сделать это с обеими анимациями - это означает, что мы должны повторить это и с другой. И как только мы это сделаем, мы можем закрыть анимацию и убедиться, что мы запускаем эти анимации для всех наших блоков ссылок - всех пончиков.

Результат? У нас есть анимация, которая отлично работает при наведении и выходе из каждого блока ссылок.

.

html - внутренний элемент CSS при наведении курсора при внешнем наведении

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

50 CSS Hover Effects

Коллекция вручную подобранных бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. Библиотеки CSS эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект зависания примеров кода (34 элемента).

Автор
  • Паулина Гетьман
О коде

CSS-только эффект наведения с учетом направления

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Анимация при наведении курсора на клип-путь

clip-path анимация наведения, полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Удовольствие с: парение

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые вы можете сделать с помощью CSS : наведите курсор на при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения на плитку

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Соединения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении курсора на цитаты фон будет меняться, на которое вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • Дронка Рауль
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript (Babel)
О коде

Кинетическая магнитная точка

Кинетическая магнитная точка с небольшим количеством JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

О коде

Эффект наведения для ящиков

Эффект наведения на блоки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Брэдли Будах
О коде

Эффект наведения на круг

Эффект наведения кружка на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • ВикторКоролюк
О коде

Эффект наведения круговой ряби на кнопку

Наведите курсор на каждую из кнопок, чтобы увидеть эффект в действии.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Сиддхартх Хубли
О коде

Наведите указатель мыши на информацию о продукте

Используемых свойств CSS: filter: drop-shadow () , clip-path: polygon () , CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Фитри Али
О коде

Эффект наведения как Super Team Deluxe

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Жуан Марсель
О коде

Футуристический 3D эффект наведения

Используется как навигация, меню или эффект.Он использует CSS , преобразование и перспективу для создания уникального анимационного эффекта, подобного гололенсам. Может использоваться во многих других случаях, у вас, вероятно, будут свои собственные идеи. Это экспериментальная идея, вы можете усовершенствовать ее для использования в продакшене.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

О коде

Показать содержимое карты при наведении курсора

Эффект наведения чистой карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: material-icons.css

Автор
  • Тобиас Глаус
О коде

Позвольте мне увидеть, что у вас есть!

Эффект наведения для бокса с медиа-контентом в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Коробка с эффектом волшебного зума

Коробка с анимированным волшебным эффектом масштабирования на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

О коде

Анимированный блок с эффектами наведения

Анимированный бокс с эффектами наведения в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Лукаш Вернер
О коде

Анимация углов коробки

Анимация углов прямоугольника при наведении курсора на чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Дэвид Лейнингер
О коде

Эффект наведения: поп и анимация фона

Эффект наведения на товар. Изображение выскакивает вверх и вниз, а затем выдвигается фон и оживляется.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: -

Автор
  • Парк Джорджа У.
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript / Babel
О коде

Эффект прожектора с радиальным градиентом

Это перо показывает, как радиальные градиенты CSS можно использовать для создания эффекта фокусируемого прожектора.

Автор
  • Инь Сзето
О коде

Иконки парят

Симпатичные эффекты наведения для иконок.

О коде

Эффект сбоя при наведении

Узнайте, как создать эффект сбоя с помощью CSS clip-path без JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Автор
  • Квентин Верон
Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript
О коде

Адаптивный эффект наведения миниатюр 16/9 и сияния

Этот эскиз поддерживает соотношение сторон 16/9 при любом размере.Есть эффект сияющего наведения и небольшая анимация при запуске видео. Эффект сияния с использованием переменных CSS, вдохновленных Раулем Дронка.

Автор
  • Кэссиди Уильямс
О коде

Анимация наведения

Одна анимация наведения div .

Демонстрационный GIF: Attract Hover Effect

Attract Hover Effect

Привлекайте эффект наведения с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Луи Хёбрегсом
6 июля 2017 г.

Демо-изображение: Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Список блоков с эффектом перспективы.
Сделано Максимом Лафари
6 июля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффект наведения изображения

Эффект наведения на изображение

Изображение с эффектом отражения и близости при наведении.
Сделано Тьяго Александр Лопес
2 июня 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения для сложенных карт

Эффекты наведения для сложенных карт

Просто поиграйте с дополнительными CSS-переходами и эффектами наведения.
Сделано Кайл Брамм
17 мая 2017 г.

Автор
  • Патент Русь
О коде

Размытие при наведении на чистый CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: -

Демонстрационное изображение: CSS 3D Hover

CSS 3D Hover

Чистый CSS-эффект наведения 3D для карточек.
Сделано Ахил Сай Рам
24 декабря 2016 г.

Автор
  • Бастиан Андре
О коде

Поднятые бумажные полоски

Поднятые бумажные полоски (эффект наведения).

Демо-изображение: 10 стильных эффектов наведения с LESS

10 стильных эффектов наведения с LESS

Небольшая коллекция стильных эффектов с LESS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демо-изображение: 10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

10 потрясающих эффектов при наведении на SCSS

Небольшой сборник стильных эффектов с SCSS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с анимацией : hover

Визуализация трехмерной перспективы на чистом CSS с : наведение Анимация

Совет: чтобы сохранить этот трехмерный вид, вы должны знать детали, длина слова должна быть пропорциональна номеру свойства перспективы тела.Если длина этого слова увеличивается, вы должны увеличить перспективу :)
Сделано Рафаэлем Гонсалесом
16 сентября 2016 г.

О коде

CSS Only Fade Siblings On Hover

Скрыть всех братьев и сестер при наведении курсора на элемент, используя только CSS.

Автор
  • Джереми Буле
О коде

Эффект наведения для Discover A Project Link

Эффект наведения, например, для обнаружения названия проекта в портфолио.

Демонстрационное изображение: Hover Squares

Hover Squares

HTML и CSS квадратов наведения.
Сделано Рудольфом ван дер Веном
8 декабря 2015 г.

Автор
  • Никола Пресс
О коде

Эффект наведения

Анимационный эффект наведения.

Демонстрационный GIF: 3D-эффект наведения с указанием направления

3D-эффект наведения с указанием направления

CSS и биты JS.
Сделано Ноэлем Дельгадо
30 октября 2014 г.

Демонстрационный GIF-файл: CSS3 Hover Effects

CSS3 Hover Effects

На основе tympanus.net, демонстрации большинства эффектов наведения курсора CSS3.
Сделано honglio
21 ноября 2013 г.

Демонстрация GIF: Анимация наведения

Анимация наведения

Использует jQuery для добавления / удаления классов и запуска анимации только при отключении мыши.
Сделано Мэттом Болдтом
8 июля 2013 г.

HTML и CSS библиотеки эффектов наведения (5 элементов).

Демо-изображение: Hover.css

Hover.css

Коллекция CSS3-эффектов при наведении курсора, применяемых к ссылкам, кнопкам, логотипам, SVG, избранным изображениям и так далее. Легко применяйте к своим собственным элементам, изменяйте или просто используйте для вдохновения. Доступен в CSS, Sass и LESS.
Сделано Яном Ланном

Демонстрационное изображение: iHover.css

iHover.css

iHover - это коллекция эффектов наведения с использованием чистого CSS, вдохновленная статьей codrops, созданной на Sass.
Сделано gudh

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения изображения, которые работают с Bootstrap или без него.
Сделано Майклом

Демо-изображение: Mocassin.css

Mocassin.css

Mocassin.css - это адаптивный набор эффектов наведения для подписей, созданный на основе Sass. Каждая подпись адаптируется под размер изображения.
Сделано Элиэзером Пуйольсом

Демо-изображение: HoverEffects.css

HoverEffects.css

Несколько эффектов наведения для навигации (CSS3).
Сделано Кевином Яннисом

.

Как отобразить элемент при наведении


Узнайте, как отображать элемент при наведении курсора.


Наведите надо мной.

Меня показывают, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Как отобразить элемент при наведении курсора

Шаг 1) Добавьте HTML:

Пример

Наведите указатель мыши на меня.

Я отображается, когда кто-то наводит курсор на div выше.


Шаг 2) Добавьте CSS:

Пример

.скрыть {
display: none;
}

.myDIV: hover + .hide {
дисплей: блок;
цвет: красный;
}

Попробуй сам "

Объяснение примера

Селектор смежных одноуровневых элементов ( + ) выбирает все элементы, которые являются смежными одноуровневыми элементами указанного элемента.

Слово «смежный» означает «сразу после», и в приведенном выше примере выбираются все элементы с class = ". Hide" , которые помещаются сразу после элементов с class = ".myDIV ", при зависании.

Перейдите к нашему руководству по CSS-комбинаторам, чтобы узнать подробнее о смежных селекторах.



.

Смотрите также